Тормозные колодки для шевроле лачетти, как правильно подобрать?

О задних дисковых тормозах Lacetti…

Некоторая часть владельцев автомобилей Chevrolet Lacetti сталкивалась или сталкнется с проблемой подбора задних тормозных колодок. Если продавец запчастей опытен и использует для подбора программу GM EPC — то все подбирается, как правило, без лишних вопросов. Тем не менее бывает и по другому…

Итак, на автомобилях Chevrolet Lacetti 2003-2012 при покупке задних дисковых тормозных колодок менеджер может предложить выбор из двух вариантов. Они незначительно отличаются в конструкции.

Как видно на фото выше у верхних колодок присутсвует на направляющих ушках «апендикс», который исключает их взаимозаменяемость. Лично в моем опыте отсутствует факт установи одних колодок вместо других. Исключения из этого правили два. Первое: установка колодок типа SP1160 (GM 96405131) на место SP1257 (GM 96800089) с предворительным хирургически вмешательством — спиливанием «рогов». Второе: совместная замена еще одной детали вместе с колодками, о которой я и расскажу дальше.
Согласно программе GM EPC колодками c «апендиксом»GM 96405131 (Sangsin SP1160)

комплектовались суппорты до 2006 года.

С 2007 же года их было решено боле не отращивать:)))

И задние тормозные механизмы стали комплектоваться колодками GM 96800089 (Sangsin SP1257)

Взглянем на задние тормозные суппорты Chevrolet Lacetti разных годов выпуска, а точнее сказать на механизмы с разными конструкционными номерами.

Ржавый тормозной механизм на фото снят с моего авто 2004 года выпуска. Он укомплектован колодками GM 96405131. А слева суппорт GM 96800085 который комплектуется колодками GM 96800089 и устанавливается на автомобили Lacetti после 2007 года. Почему именно после, а не с 2007? Потому как коректнее говорить не о годах выпуска авто, а о номере шасси. Ниже представлены скриншоты программы GM EPC для Lacetti 2004 года.

Из программы хорошо видно, что до номера шасси (шесть последних символов VIN-кода, смотрим колонку «Использование») 271354 конструкционные номера задних суппортов GM 96549622 -левый и 96549623 — правый. С номера шасси 271355 до 484733 пара задних суппортов с номерами GM 96463798 и 96463799. И наконец с номера 484734 конструкционные номера задних суппортов согласно проге GM 96800085 и 96800086, соответственно задний левый и правый. Взглянем еще раз на фото двух суппортов с разными конструкционными номерами.

Одинаковые механизмы с разными номерами. Обратимся к GM EPC и посмотрим на архивную информацию по заднему суппорту GM 96549622.

Детали внешне очень похожи, а номера механизмов со временем менялись. Учитывая различия конструкции тормозных колодок на автомобилях разных годов выпуска, тормозные суппорты должны также иметь различия. Посмотрим поближе.

Я думаю разница уже очевидна. Тем не менее взглянем с другой стороны.

Вот они возмутители спокойствия — направляющие пружинные зажимы для колодок.

Тормозные колодки для Шевроле Лачетти, как правильно подобрать?

Тормозит рывками 55 48k 0 фото тормозных колодок Шевроле Лачетти Шевроле Лачетти оснащен дисковыми передними и задними тормозами, исключением есть авто Корейского производства с по год, у которого используются задние тормоза барабанного типа. Для Лачетти седан, хетчбэк или универсал тормозные колодки одинаковые. Такая же ситуация касается и объема устанавливаемого двигателя.

Отличие имеют только машины выпущенные после года, у них задние колодки отличаются креплением направляющих и имеют другой артикул. При этом осуществите контроль за уровнем тормозной жидкости в бачке, если появятся излишки их необходимо удалить. Давите плавно и не в полную силу, постепенно поршень целиком зайдет внутрь.

Извлеките старые тормозные накладки из направляющей, слегка сдвинув их в бок. Снимите две пружинных скобки для колодок. Возьмите щетку и очистите от коррозии и грязи посадочное место накладки и направляющей тормозных колодок.

Прежде чем приступать к установке тормозных колодок следует проверить состояние резиновых пыльников на пальцах направляющих. Если обнаружите, что чехлы потеряли эластичность или порвались, то их стоит заменить.

Для этого вытащите палец вместе с пыльником из отверстия направляющей. До момента установки пальца на место, вложите в отверстие направляющей небольшое количество пластичной смазки, а так же тонким слоем смажьте поверхность пальца.

Перед тем, как осуществить установку новых колодок, еще потребуется максимально переместить поршень внутрь цилиндра. Используйте при этом раздвижные пассатижи. Замена колодок тормозных толщина задних тормозных колодок шевроле лачетти передних колес.

Замена задних колодок Лачетти

Устанавливаем новые тормозные колодки в направляющую колодок и опускаем суппорт. Аналогично заменяем колодки на правом заднем колесе.

После замены колодок несколько раз нажимаем педаль тормоза для установки зазоров между колодками и дисками. Проверяем уровень жидкости в бачке и при необходимости доводим до нормы.

В процессе эксплуатации поверхность тормозного диска становится неровной, в результате чего площадь соприкосновения новых, еще неприработавшихся колодок с диском мала. Стабилизируем состояние диска Снимаем обе старые колодки, направляющий палец и пружинные фиксаторы.

Толщина задних тормозных колодок шевроле лачетти аккуратно две тормозные колодки. Тщательно очищаем их, промыв жидкостью из баллончика, также очищаем посадочное место под направляющий палец.

Колодки Chevrolet Lacetti

Демонтируем с колодок необходимые элементы. С помощью монтажной лопатки и наставки вдавливаем поршень тормозного цилиндра максимально глубоко. Максимально вдавливаем поршень тормозного цилиндра. Тщательно смазываем высокотемпературной смазкой направляющие, вкладываем смазку в пыльник поршня и наносим её на зеркало рабочего цилиндра. Можно устанавливать новые колодки. Смазываем суппорт смазкой Не путаем внутреннюю и внешнюю тормозные колодки — внешняя имеет противоскрипную накладку.

Правильно ставим внутреннюю и внешнюю колодку. Устанавливаем колодки и собираем суппорт в обратном порядке.

И собираем правильно в обратном порядке. После сборки суппорта следим, чтобы смазка не попала на диск, протираем .

Обслуживаем Шевроле Лачетти. Задние тормозные колодки, как выбрать, как заменить

Поддержание тормозной системы в надлежащем состоянии — необходимый аспект обеспечения безопасности эксплуатации автомобиля. Важным условием для этого является своевременная замена тормозных колодок. Поменять тормозные колодки на задней оси Шевроле Лачетти не сложно и для этого понадобится около часа свободного времени. За замену колодок на СТО попросят не менее $20-30, поэтому лучше провести замену своими руками.

Когда менять колодки на Шевроле Лачетти

Особенности выбора задних тормозных колодок для Лачетти

Единственное, что влияет на выбор подходящих тормозных колодок, это марка автомобиля, год его выпуска и допустимая для нас ценовая категория.

По конфигурации колодки на Лачетти для заднего суппорта отличаются по дате выпуска. Значение имеет когда был выпущен автомобиль:

  • До 2006 года. В таком случае требуются колодки с артикулом 96405131, цена оригинальных колодок около $20-22.
  • После декабря 2006 года. Такой машине необходимы колодки с артикулом 96800089.

В первом случае устанавливается пружинный фиксатор GМ 96413040, а после 2006 года пружинный держатель получил индекс GM 96800088. Сам же суппорт никаких изменений не получил, поэтому смело ставим самые ходовые колодки, к примеру, Sangsin SP1257 на старые Лачетти, а на новые той же фирмы с артикулом SP1160.

Читайте также  Тест драйв тойота камри 2007 года

Разобравшись с артикулами, переходим к производителям, о которых мы подробно рассказывали. Бренды предлагают различные цены за комплект. Разница в стоимости может быть в разы, поэтому выбор марки колодок будет зависеть от финансовых способностей покупателей.

Аналоги оригинальных колодок Шевроле Лачетти

Помимо официальных тормозных колодок, существуют их качественные аналоги, которые тоже можно без опаски устанавливать на автомобиль.

Несколько основных производителей тормозных колодок на Лачетти:

  • Dafmi D227E,D133E, цена $8-10.
  • Zimmermann 240.7114.51, дорогие, но качественные колодки, которые можно купить не дешевле $22-25.
  • Sangsin GP1160, о котором мы уже говорили, надёжный недорогой вариант по цене $14-15.
  • Hankook FPD12, приличное качество корейского бренда и средняя цена $10-12.
  • Amiwa CD03348, $12.

Особой любовью публики пользуются колодки TRW GDB 4178 по цене тех же 20-22 долларов. Они не слишком шумные, достаточно цепкие и сзади практически не пылят.

Цена детали зависит от качества, чем ниже ценовая категория тем сильнее колодки будут пылиться и изнашивать тормозной диск, а так же они могут быть недостаточно жесткими, для оптимального торможения. Поэтому не рекомендуется приобретать самые дешевые варианты.

Замена задних тормозных колодок на Лачетти своими руками

Впрочем, замена задних колодок мало отличается от замены передних. Для начала находим необходимый инструментарий:

  1. Высокотемпературная смазка.
  2. Шприц или клизма.
  3. Железная щетка.
  4. Монтажка.
  5. Непосредственно сами колодки.
  6. Накидные гаечные ключи.

Перед тем как перейти к замене тормозных колодок, напомним, что крайне важно заменять сразу 4 колодки, иначе машину будет уводить в бок при торможении, что небезопасно. Не стоит пренебрегать этим правилом.

Процесс замены выглядит следующим образом:

Этап 1: подготовка

  • Открываем капот, при помощи шприца выкачиваем тормозную жидкость до половины, потому что в процессе вдавливания поршня она может вылиться.
  • Поднимаем машину на домкрат, скручиваем гайки, снимаем колесо.

Этап 2: снятие старой колодки

  • Отчищаем от грязи суппорт.
  • Втапливаем поршень в цилиндр. Монтажку необходимо вставить между суппортом и колодкой и отодвинуть так, чтобы утопить поршень.
  • Отвинчиваем нижний болт на который крепится суппорт и поднимаем его наверх, поддев монтажкой.
  • Достаем изношенную колодку, направляющий палец суппорта и фиксаторы.

Этап 3: установка

  • Сильно вдавливаем тормозной поршень внутрь.
  • Обрабатываем детали высокотемпературной смазкой.
  • Ставим новые колодки.

Этап 4: сборка

  • Собираем суппорт, ставим колесо.
  • В заключении следует интенсивно несколько раз нажать на тормоза, что бы новые колодки встали на место.
  • Аналогичным образом меняются оставшиеся три пары колодок.

Так происходит замена тормозных колодок на Шевроле Лачетти. Процесс не сложный и не отнимает много времени. В финансовом плане операция не сильно ударит по бюджету, но слишком экономить на деталях не нужно, это снизит технические характеристики.

Тормозные колодки для Chevrolet Lacetti

по ремонту Chevrolet Lacetti

Очень понравились колодки avantech. Купил за копейки, в итоге качество на высоте: тормозят хорошо, почти не пылят и не скрипят.

Решил попробовать колодки NIBK и потом сильно пожалел, так как они очень сильно испортили тормозной диск и даже появились канавки, поэтому больше я такое покупать не буду и Вам не советую.

Данные колодки это мгновенная смерть дискам, они его напрочь сжирают, поэтому я крайне не доволен. Для меня такой марки больше не существует, поэтому брать не буду и другим не советую!

Приобрел тормозные колодки вместо оригинальных GM. Разницы в эксплуатации не почувствовал, а в цене разница существенная практически в два раза дешевле.

В паре с оригинальными дисками, тормозят очень хорошо. Не знаю откуда берутся плохие отзывы о качестве торможения. Скрипов не замечал, а тем кто жалуется на скрип, советую правильно обслуживать тормозной узел и проблем не будет.

Колодки довольно неплохого качества, не скрипят, долговечные, но есть один минус, немного подъедают диск, но цена приемлемая. В целом доволен, рекомендую.

Нареканий на колодки у меня нет, они ходят даже лучше оригинала, не пылят, не скрипят и не точат диски. После установки немного поскрипывали, но после того как обработал смазкой антискрип всё ушло. Рекомендую.

Недавно купил передние диски и колодки brembo… Тормозит хорошо, но при слабом торможении свистит… Раньше брал sangsin hagen серия (сейчас сзади такие стоят), норм, только пылят сильно.

Диски trv ставил, а вот колодки сначала hi-q, недавно заменил на STELLOX. Никаких притензий нет и скриптов тоже нет.

Стёрлись колодки. Стоят оригинальные, и претензии к ним никаких, кроме того что за 35 тысяч они стёрлись.

Напишите свой отзыв о тормозных колодках

Помогите другим — расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

Проголосовал ЗА амортизаторы Motorcraft для Ford Focus на странице авторейтинга.

У масла АКПП PEMCO появился первый отзыв!

У шаровых опор JD только 4 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У антидождя Boge появился первый отзыв!

У клапанов ГРМ KOLBENSCHMIDT только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У выжимных подшипников сцепления VBF только 4 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

Проголосовал ЗА тормозные колодки Remsa на странице рейтинга

У распылителя форсунки DOMINANT только 10 голосов! Рекомендуете?

У автомобильного держателя belkin только 15 голосов! Рекомендуете?

В авторейтинге дефлекторов для Volkswagen Polo участвует уже 20 производителей!

У радиатора печки Denso только 30 голосов! Рекомендуете?

В авторейтинге наборов инструментов для Skoda Octavia участвует уже 10 производителей!

На масла МКПП Shell написанно уже 50 отзывов.

В авторейтинге подшипников ступицы для Ford Focus участвует уже 15 производителей!

На тормозные цилиндры TRW написанно уже 25 отзывов.

На GMB написанно уже 25 отзывов.

Проголосовал ЗА набор инструментов FORCE на странице рейтинга

25 октября 2021, 23:40

25 октября 2021, 22:46

В рейтинге лучшие жидкие стёкла только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

25 октября 2021, 22:08

Проголосовал ЗА радиатор охлаждения AVA на странице рейтинга

25 октября 2021, 19:50

В рейтинге лучшие резонаторы учавствует уже 40 производителей!

25 октября 2021, 19:44

25 октября 2021, 16:49

25 октября 2021, 11:16

В рейтинге лучшие салонные фильтры учавствует уже 100 производителей!

25 октября 2021, 11:16

В рейтинге лучшие полуоси учавствует уже 15 производителей!

25 октября 2021, 09:35

Хорошие диски, удивила тишина при торможении на большой скорости .

25 октября 2021, 09:10

На polymerium xpro2 перешел по совету друга, он в свою заливает уже полгода, и я решил попробовать. Лил 5W-30 в киа рио .

25 октября 2021, 08:19

Пежо 4008. 4wd. 2 литра, механика. Пробег 388000 км. Расход масла на 10000 км 300 гр. .

Краска для суппортов

24 октября 2021, 11:36

В рейтинге лучшие краски для суппортов только 9 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

24 октября 2021, 07:47

И САЙТ volkswagen .

Читайте также  Разболтовка колес тойота королла 2008

24 октября 2021, 07:41

ТО ЧТО УКАЗАНО ПО ДОПУСКАМ VAG — НА КАНИСТРЕ Х7 — ЭТО РЕКОМЕНДАЦИЯ СООТВЕТСТВИЯ ! И КАЖДЫЙ ПРОИЗВОДИТЕЛЬ ИМЕЕТ ПРАВО ПИС .

Промывки системы охлаждения

23 октября 2021, 19:47

В рейтинге лучшие промывки системы охлаждения только 13 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

22 октября 2021, 15:56

Проголосовал ПРОТИВ амортизаторов KYB для Chevrolet Aveo на странице авторейтинга.

22 октября 2021, 05:17

Проголосовал ЗА тормозные диски ATE для ВАЗ (Lada) Priora на странице авторейтинга.

Материалы по теме на

  • Тормозные колодки
  • Моторное масло
  • Шины
  • Амортизаторы
  • Тормозные диски
  • Свечи зажигания
  • Аккумулятор
  • Щетки стеклоочистителя
  • Набор инструментов
  • Очистители
  • Автолампы
  • Шаровая опора
  • Видеорегистратор
  • Стойки стабилизатора
  • Антифриз
  • Помпа
  • Комплект сцепления
  • Салонный фильтр
  • Магнитола
  • Полироли
  • Стойки амортизатора
  • Подшипник ступицы
  • Масляный фильтр
  • Радиатор охлаждения
  • Лобовое стекло
  • Подушка двигателя
  • Радар-детектор
  • Рулевые наконечники
  • Термостат
  • Радиатор печки
  • Присадки в масло
  • Высоковольтные провода
  • Ремень ГРМ
  • Пыльник ШРУС
  • Топливный фильтр
  • Катушка зажигания
  • Опора амортизатора
  • Дефлекторы
  • Домкрат
  • Ароматизатор
  • Брызговики
  • Литые диски
  • Детское автокресло
  • Ролик натяжителя ремня ГРМ
  • Прокладка клапанной крышки
  • Тормозная жидкость
  • Накладки
  • Опорный подшипник
  • Мойка высокого давления
  • Бампер
  • Комплект ремня ГРМ
  • Ремкомплект суппорта
  • Тормозные шланги
  • Набор головок
  • Смазка для суппортов
  • Гидрокомпенсаторы
  • Датчик давления масла
  • Форсунки омывателя

Шевроле Лачетти — автомобиль, созданный на основе Дэу Лачетти. Модель поступила в производство в 2004 году. Официальная сборка Шевроле Лачетти завершилась в 2012 году. В 2013 году узбекский производитель перезапустил производство авто под названием Дэу Гентра (Джентра).

Транспортная система Шевроле Лачетти включает колодки дискового типа для передней и задней части. Барабанные колодки используют на автомобилях, год выпуска которых с 2003 по 2007.

Тормозные колодки для оригинальной Шевроле Лачетти

Передние тормозные колодки дискового типа производились в двух вариантах в зависимости от года выпуска автомобиля. Для Шевроле Лачетти, изготовленной с 2003 по 2007 год, используются колодки с номером 96405129. С моделями, поступившими в продажу с 2005 по 2007 годы совместимы тормозные колодки имеющие номер 96418874 или 96449298. Что касается стоимости колодок AMD, то она гораздо ниже, чем у оригинальных. Средняя разница между ценами на оборудование составляет 2 тысячи рублей.

Задние тормозные колодки дискового типа также изготовлялись в двух вариантах. Первый из них предусмотрен для моделей, выпущенных до 2006 года. Отличительная особенность задних колодок — наличие выступа, на который устанавливаются зажимные пружины направляющего типа, их каталожный номер 96405131 и номер зажимов GM 96413040. После 2006 года конструкция крепления зажимов на колодках изменилась и выпуск начал осуществляться под артикулом 96800089, а зажимы получили номер GM 96800088. Колодки AMD для более новых моделей стоят дороже более чем в два раза.

Тормозные колодки для Шевроле Лачетти корейского производства

Передние тормозные колодки дискового типа не отличаются от стандартных моделей. Их размеры: высота — 51.5 мм; длина — 143 мм; толщина — 16.8 мм. Продаются по цене до 3 тысяч рублей.

Задние тормозные колодки барабанного типа имеют другие размеры. Их диаметр составляет 200 мм, а ширина — 26 мм. Номер колодок для корейских моделей Шевроле Лачетти, изготовляемых с 2003 по 2007 год, 96405132. Средняя стоимость товара составляет 2 тысячи рублей.

Неоригинальные тормозные колодки для Шевроле Лачетти
Передние тормозные колодки TRW дискового типа обладают улучшенными характеристиками, они совместимы с Шевроле Лачетти любого года выпуска, их каталожный номер TRW GDB3347. Стоимость колодок составляет 1330 рублей.

Задние тормозные колодки NiBK представлены двумя вариантами. Первый обозначен номером PN0442. Размеры колодок следующие: высота — 38.8 мм; длина — 104 мм; толщина — 14 мм. Стоимость колодок составляет около 1 тысячи рублей. Второй вариант производится под артикулом PN0376, размеры колодок: высота — 39 мм; длина — 104.5 мм; толщина — 14.6 мм.

Колодки Шевроле Лачетти имеют различные модификации. На автомобиль можно установить как оригинальную продукцию, так и аналоги. При выборе товара следует учитывать не только его характеристики, но и отзывы, оставленные покупателями. Сравнив описание тормозных колодок, можно подобрать продукцию, подходящую для используемого транспортного средства.

Колодки тормозные «Лачетти» — особенности, признаки износа, замена своими руками

Замену тормозных колодок на «Шевроле Лачетти» необходимо производить в том случае, когда произошел естественный износ, а также если обнаружена поломка диска. Причиной скорого износа может стать некорректный стиль вождения. Кроме этого неопытный автолюбитель может приобрести фрикционные накладки низкого качества или вовремя не придать значения нарушениям в работе рабочих цилиндров. Следствием этих причин также может стать преждевременный износ колодок.

Упреждающие сигналы и опасные последствия

Стоит отметить, что если основной элемент, обеспечивающий торможение, исчерпал свой ресурс, то это может привести к весьма неприятным последствиям. Ведь длина тормозного пути в этом случае существенно увеличивается, а значит, в определенных условиях столкновения не удастся избежать. Тормозная система «Лачетти» обладает акустическим индикатором, который при помощи звука во время торможения способен известить владельца об износе рабочей поверхности фрикционных накладок. Характерный скрежет сигнализирует о необходимости замены тормозных колодок на «Лачетти». Как это сделать, рассмотрим ниже.

Замена задних колодок на «Шевроле» своими руками

Каким образом снять старые тормозные колодки «Лачетти» или установить новые? У каждой модели «Лачетти» существует специальная инструкция. Все же для полного понимания порядка действий предлагается поэтапная методика:

  1. Необходимо заднюю часть автомобиля поднять, используя домкрат, а затем снять колесо с той стороны, где предполагается начать ремонт.
  2. Между направляющими колодками и положением тормозного суппорта следует вставить отвертку.
  3. Далее накидным ключом необходимо отвинтить фиксирующий болт, составляющий крепление суппорта.
  4. После этого при помощи отвертки извлекают суппорт, открывая поверхность колодки.
  5. Затем тормозные колодки «Лачетти» осторожно вынимают из направляющих. Для уверенности их слегка раскачивают.
  6. При помощи щетки для работы по металлу необходимо снять потеки, а также коррозийные образования с места установки колодок.
  7. Далее посадочные гнезда обрабатывают высокотемпературной смазкой с пластичными свойствами.
  8. В последнюю очередь следует продавить во внутреннюю полость тело поршня рабочего цилиндра.

В случае когда автомобиль обладает задними тормозами дискового исполнения, есть возможность параллельно произвести замену колодок устройства стояночного тормоза. Такая необходимость возникает, если он не обеспечивает надежной фиксации даже после подтяжки тросика.

Замена передних тормозных колодок

Замену выработанных передних тормозных колодок на «Лачетти» производят по истечении 40 тысяч километров пробега, в то время как задние способны служить в 2 раза дольше. Для осуществления этой процедуры рекомендуется выполнить следующую последовательность действий:

  1. Для выполнения этой задачи переднюю часть корпуса машины приподнимают при помощи домкрата, выкручивают фиксирующие болты с дисков колес, а после их снимают.
  2. Чтобы легче было исполнить эту операцию, лучше всего повернуть рулем колеса в ту сторону, где осуществляется замена колодок.
  3. После этого накидным ключом выкручивают нижний болт, который служит для удержания суппорта.
  4. Затем суппорт выворачивают наверх, освобождая доступ к местоположению тормозных колодок «Лачетти».
  5. Старые колодки вынимают путем смещения их вбок.
  6. После этого полагается вставить в суппорт сменные колодки, а затем снять с фиксации тормозной цилиндр.
  7. Опускают суппорт на место и зажимают нижним болтом.
Читайте также  Не работает гидроусилитель руля форд фокус 2

Если правильно выполнена указанная очередность действий, то в следующий раз тормозные колодки на «Лачетти» придется снимать после 40 тысяч километров пробега.

Тонкости исполнения в присутствие ABS

При наличии антиблокировочной системы в автомобиле «Шевроле Лачетти» важно учитывать некоторые особенности.

Следует понимать, что если в комплектацию машины включена система ABS, то конструктивные характеристики тормозных колодок имеют особые отличия. Задние колодки тормозной системы в этом случае отличаются наличием прорези для привода датчика, фиксирующего параметры вращения колеса. Перед сменой колодок датчик изымают, во избежание повреждений при смене старых колодок. Снимают датчик, используя ключ-головку с обозначением Е8.

Сопутствующие сложности

При смене тормозных колодок на «Шевроле Лачетти» необходимо проявлять внимательность. Допущенные ошибки могут послужить причиной снижения функциональности системы. Иногда фиксацию тормозных колодок невозможно преодолеть указанным способом. В этом случае перед тем, как прикладывать значительное усилие, необходимо обработать посадочный канал аэрозолем, известным как WD-40. Перед фиксацией смазку тормозных колодок производить не рекомендуется. А в случае когда затруднена их посадка на место, стоит немного подточить поверхность мелким напильником.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: