Тест драйв тойота камри 2007 года

Тест и обзор Toyota Camry 2007 года. Достоинства и недостатки.

Говорят, «надежен, как Toyota Camry». Но так ли беспроблемны эти седаны недавно сменившегося поколения V40 2006—2011 годов выпуска?

Как правило, Camry моложе 2007 года выпуска на нашем рынке будет урожденной «россиянкой». Но ничего страшного: после начала сборки в Шушарах под Питером машины заметно потеряли в цене (на 79— 109 тысяч рублей), но не в качестве. Среди экземпляров постарше встречается немало бывших «американцев», помимо иной светотехники и разметки приборов отличающихся более мягкой подвеской и «расслабленным» рулем.

Но брать их можно, а вот «арабские» версии — не лучший вариант: Camry там очень популярны у таксистов, перед продажей накатывающих до полумиллиона километров. Кроме того, у ближневосточных машин система охлаждения двигателя и «климатика» рассчитаны только на жару, да и антикоррозионная обработка слабее.

Салон Тойоты Камри 2007 года

Салон Toyota Camry

Простоватый салон отделан недорогими материалами и быстро стареет

За коррозионную стойкость «нетропических» автомобилей можно не волноваться. Да, тонкий слой краски и лака легко царапается и тускнеет от моек, но даже у экземпляров из первых партий следы ржавчины на кузове — разве что из-за ремонта после аварии. Сильнее всего возраст выдают вспучивающаяся через два-три года краска на поводках дворников, потрескавшаяся или облупившаяся декоративная накладка на крышке багажника и неряшливо облезающее покрытие легкосплавных колес.

Кожаный руль Toyota Camry

Так кожаный обод руля полируется за 60 тысяч километров

А у дорестайлинговых машин старше 2009 года от малейшего контакта точно посередине, под нижней воздухозаборной решеткой, лопается передний бампер! У измененной облицовки бампера сечение рассчитал более сведущий в сопромате инженер, а владельцам дорестайлинговых Camry есть смысл превентивно усилить неудачную конструкцию «заплаткой» с внутренней стороны.

Интерьер героической стойкостью не отличается. Ткань отделки быстро начинает лосниться и затираться, да и кожа — не лучшего качества: может пойти трещинами уже через 20—30 тысяч километров. Кстати, облезающее покрытие кнопок и сильная «отполирован-ность» руля и рукоятки коробки передач — вовсе не признак огромного пробега: заметно истираться они начинают всего через 60—80 тысяч километров.

Toyota Camry кнопки управления

Кнопки управления климат-контролем и аудиосистемой на рулевом колесе часто отказывают

Размножение «колонии сверчков», увы, от пробега не зависит — они активно заселяют переднюю панель, механизм люка в крыше, подлокотник и центральную консоль совсем свежих машин (особенно «певучи» комплектации с «деревянной» отделкой). А со временем салон Camry может наполниться не только скрипами, но и затхлым запахом болотца, искать которое нужно в быстро «закисающей» системе кондиционирования воздуха — ее следует очищать от гнили и бактерий не реже, чем раз в 60—80 тысяч километров (а лучше — ежегодно).

Кстати, попутно нелишне проверить дренажную трубку кондиционера — она склонна забиваться. Но самые сильные впечатления могут появиться через три—пять лет активного пользования кондиционером, когда передняя панель начнет покрываться хлопьями «неизвестного вещества белого цвета»! Не пугайтесь — это всего лишь выдуваемая через дефлекторы «перхоть» окисляющегося алюминиевого испарителя кондиционера (410 долларов), который при первой возможности лучше заменить медным «неоригиналом» (140 долларов).

Охоча до мелких пакостей и бортовая электрика. То кнопки на рулевом колесе откажут и придется менять истершуюся контактную группу рулевой колонки (145 долларов), то закапризничает блок стеклоподъемников на водительской двери (Toyota даже объявила отзывную кампанию для машин старше 2008 года), то начнет привирать датчик температуры воздуха в салоне (20 долларов). Бывает, через три-четыре года закапризничают датчики парктроника (120 долларов) и моторчики складывания зеркал (180 долларов).

Блок управления стеклоподъемниками Toyota Camry

Покрытие кнопок блока стеклоподъемников быстро стирается, а отказы контактной части стали поводом для отзывной кампании

Форсунки омывателей фар не терпят малейшей грязи — заклинивают в открытом положении (обычно спасает простая чистка), а у самих ксеноновых фар после 100 тысяч километров перегорают не только лампочки, но и блоки розжига (590 долларов). А самой дорогой неприятностью может стать забарахливший щиток приборов (1740 долларов).

С электрооборудованием двигателей неприятных сюрпризов, ло счастью, почти нет. Картину портит разве что шкив на генераторе (47 долларов), который после 100 тысяч километров норовит провернуться. Но сами генераторы (700 долларов) редко требуют замены или ремонта раньше 150 тысяч километров (вдобавок все основные детали продаются по отдельности), а компрессор кондиционера (720 долларов) выдерживает не меньше 200 тысяч километров.

Из четырех доступных Camry моторов официальным «россиянкам» полагалось только два — более популярная «четверка» 2AZ-FE объемом 2,4 литра (80% машин) и двигатель V6 2GR-FE объемом 3,5 литра. Оба агрегата — с «одноразовым» алюминиевым блоком цилиндров, которого, впрочем,хватает не меньше чем на 300 тысяч километров. Плюс долговечный цепной привод ГРМ, фирменная система регулировки фаз газораспределения VVT-i и индивидуальные катушки зажигания.

Двигатель в Toyota Camry

Оба мотора завидно надежны. В обмен — частое, 10-тысячное обслуживание и ручная регулировка клапанов каждые 150 тысяч километров.

КПП Toyota Camry

«Деревянные» панели отделки — самые «говорливые» детали интерьера

Если пренебрегать каждые 30—40 тысяч километров очисткой от грязи блока дроссельной заслонки (900 долларов), дорогостоящий узел придется досрочно менять. А если экономить на сроках замены или качестве масла (оба мотора предпочитают «синтетику»), понадобится новая муфта системы VVT-i за 170 долларов (особенно быстро — мотору V6) — об этом подскажут неровная работа, стуки непрогретого мотора и проблемы с запуском.

Запотев маслом, двигатели пожалуются на вовремя не очищенную от быстро нарастающих отложений систему вентиляции картера или ее залипший клапан (восемь долларов). А одной заправки «паленым» топливом достаточно, чтобы приговорить кислородный датчик (130 долларов).

«Снег» на передней панели — продукт окисления алюминиевого испарителя кондиционера

Рядная «четверка» придирчивее старшего коллеги к чистоте радиаторов и требует прочищать их «сэндвич» хотя бы раз в два года — при сильном перегреве может повести алюминиевую головку блока цилиндров (1230 долларов). В свою очередь, мотор V6 менее терпим к грязи в системе питания — форсунки (по 135 долларов) нужно регулярно, раз в 20—40 тысяч километров, очищать от отложений.

Водятся за мотором V6 и другие грешки. Часто (а после 140—150 тысяч километров — уже как правило) «горят» индивидуальные катушки зажигания (по 90 долларов). Причем выход из строя первой катушки означает начало «эпидемии» для остальных — лучше заранее запастись всем комплектом.

А если у шестицилиндровой Camry старше 2009 года вдруг вспыхнет лампа низкого давления масла, немедля убедитесь, а есть ли вообще масло в поддоне? В утечке бывает виновата неприметная трубочка маслоохладителя с лопающейся резиновой вставкой. Позже маслопровод был заменен на цельнометаллический и Toyota провела отзывную кампанию — чтобы не остаться посреди дороги с «обсохшим» мотором, убедитесь, не пропустил ли ее предыдущий владелец.

У двигателя 2.4, «обкатанного» еще на Camry предыдущего поколения, подобных выходок не наблюдается, а немногие слабые звенья через 80—100 тысяч километров можно вычислить на слух. Появилось странное щелканье из-под капота — значит, сдался механизм натяжителя поликлинового ремня (70 долларов). А усилившийся «голос» водяного насоса (100 долларов) и следы охлаждающей жидкости вокруг предвещают его скорую кончину.

Передняя подвеска McPherson проста и надежна

Надежность трансмиссии — под стать моторам! У единственной пятиступенчатой «механики», доступной с двигателем 2.4, вопросы вызывает разве что привод сцепления. После 40—50 тысяч километров иногда преждевременно вырабатывает свой ресурс выжимной подшипник (20 долларов), а если через 70—80 тысяч километров начнутся сложности с переключением передач и вибрации при движении, может понадобиться новый ведомый диск (100 долларов).

Пятиступенчатый «автомат» Aisin U250E у четырехцилиндровых Camry тоже сильно не вредничает. Самое обидное, когда машину обездвиживает концевик под педалью тормоза (20 долларов) — из-за него отказывается переключаться селектор «автомата». А через шесть-семь лет, случается, пропадает контакт в блоке управления АКП (800 долларов) — это горе часто удается исправить повторной пропайкой.

У Camry с мотором V6 — только шестиступенчатая АКП Aisin U660E. Срок ее жизни зависит не только от ухода (масло ATF-WS лучше обновлять не реже 60—80 тысяч километров), но и от темперамента водителя. Если часто использовать всю мощь шестицилиндрового мотора, неизбежен повышенный износ фрикционов и, как следствие, забивание продуктами износа каналов гидроблока.

Почувствовали рывки и перегазовки при переключениях (особенно с третьей на четвертую передачу) — при покупке смело торгуйтесь на стоимость предстоящего ремонта в 1500—2500 долларов. А после 90 тысяч километров шестицилиндровую Camry могут подвести наружные ШРУСы, из-за которых придется раскошелиться еще и на полуось (400 долларов), поскольку официально отдельно ШРУСы как запчасти не поставляются.


Задняя подвеска редко требует внимания раньше 200 тысяч километров

А вот ходовая часть сильно сбить цену Camry вряд ли поможет. Разве что склонные к быстрому перегреву передние тормозные диски (по 140 долларов) иной раз приходится менять раньше, чем колодки. А при каждом ТО нужно не лениться очищать и смазывать любящие «закисать» направляющие суппортов (450 долларов за узел в сборе).

Стук при повороте руля через 80— 100 тысяч километров может стоить 220 долларов — из-за износа нижней крестовины придется покупать рулевой вал. Сам реечный рулевой механизм (1000 долларов) долговечен и редко изнашивается раньше 200 тысяч километров — тем обиднее увидеть вокруг него потеки рабочей жидкости гидроусилителя.

Меньшее из зол — если подвел шланг высокого давления между «рейкой» и насосом ГУР (что чаще и случается). Досаднее, если после 100 тысяч километров потекут сальники: «официально» они продаются только вместе с «рейкой», поэтому на замену придется искать «неориги-нал». Та же неловкая ситуация возникает и в случае износа резиновых втулок крепления рулевого механизма.

Центр нижней части бампера у автомобилей старше 2009 года выпуска — запрограммированное слабое место

А в подвеске — вообще тишь да гладь! Не считать же бедой копеечные втулки переднего и заднего стабилизаторов, первыми изнашивающиеся через 50 —70 тысяч километров. Новые сай-лент-блоки передних рычагов (145 долларов в сборе с рычагами), рулевые тяги (70 долларов) и втулки продольных рычагов задней подвески (10 долларов) редко требуются раньше 100—150 тысяч километров.

А большинство прочих элементов, включая амортизаторы (по 180 долларов как передние, так и задние), позаимствованные у Camry предыдущего поколения шаровые опоры (80 долларов) и задние поперечные рычаги (500 долларов за полную ревизию задней подвески), не прочь замахнуться и на 200 тысяч километров.

Двигатель Toyota Camry

Двигатели надежны, но требуют только качественного топлива и частого обслуживания

Признаём превосходство нового седана Toyota Camry над старым

На вторичном рынке есть совсем свежие образцы серии XV50. Причём за сравнимые с расходами на редакционную Тойоту деньги (1 839 000 рублей) можно найти автомобиль с двигателем V6 3.5. Поздняя версия 2.5 Exclusive, как в тесте, новой стоила 1 743 000 рублей и теряет в цене медленно.

Сравнительные тесты хороши тем, что показывают автомобиль в контексте конкурентной среды. Но пара таких с Оптимой и Супербом (работа со Шкодой выйдет после этой публикации) не объясняют, почему Toyota Camry — бестселлер сегмента. Показательны ли вообще поединки с одноклассниками, если продавцы и отзывы на Драйве2 говорят, что владельцы очень часто меняют одну Camry на другую без оглядки по сторонам? Тест предшественника серии XV50 отчасти примирил меня с седаном XV70. Посмотрите видео, а ещё — детальное сравнение салонов в бортовом журнале нашей Camry на Драйве2.

Читайте также  Модификации двигателей toyota

Редкая, конечно, ситуация, когда старый и новый автомобили, построенные на разных платформах, делят идентичные двигатель и коробку. Идеальные условия для исследователя. На первый план выходят особенности настроек. О, как сильно отличаются две Тойоты по удобству управления разгоном. Старая так живо откликается на подачу топлива, словно мотор всё ещё прошит под Евро-4. Новая (точно Евро-5) отзывается на команды акселератора степенно. Хотя при параллельном старте более тяжёлая «семидесятка» почти не уступает, а заметно отставать начинает после 100 км/ч.

Но Camry XV50 не знает толком, что делать со своею скоростью. Безопасно только быстрое движение по прямой: утюг утюгом. А мчать по извилистой дороге страшно — постоянно шаришь пустым рулём, прощупывая траекторию. Тормоза рано схватывают, но хватка эта вяла. Пересядешь в «семидесятку», и левая педаль поначалу кажется недостаточно отзывчивой. На пристрелянном участке жмёшь тормоз в тех же местах и не успеваешь гасить ход к повороту, приходится дотормаживать. Давить нужно сразу сильнее, тогда замедление гораздо эффективнее, чем в старой машине.

Управляется «семидесятка» интуитивно. Руль короче и тяжелее, но плавность откликов никуда не делась. Зато появилась адекватная взаимосвязь. Не надо ничего искать в повороте — машина исполняет ровно то, что просишь. Кажется несправедливым, что здесь не такой бойкий, провокативный силовой агрегат, как в «пятидесятке». Сама собой просится перепрошивка — XV70 пошла бы старая программа. Но воткни сюда резвый мотор — и культурный код владельца останется прежним, а я очень рассчитываю на его трансформацию к лучшему.

Превосходство над XV50 в ездовом комфорте — это нечто глобальнее, чем просто лучшая виброзащита и шумоизоляция. В 2006 году я на полном серьёзе сравнивал «сороковую» Camry с Мерседесом E-класса — в новой опять появилось что-то от Мерседесов 2000-х. Важно понять: «семидесятка» подмечает достаточное количество неровностей, но по качеству их отработки пассивная подвеска Тойоты на 17-дюймовых колёсах вполне может поспорить с пневмой у иных дорогих машин, особенно тех, что поспортивнее. Впрочем, это камень в огород последних: зачем три пневмокамеры не будем говорить кому, если так же может массовая Camry?

Есть у новой Camry свои недостатки — прохладнее относится к задним пассажирам, подорожала в средних и топовых комплектациях. Но она стала намного культурнее, и не без помощи растущего рынка (ожил примерно на 18%) это позволяет ей сохранить практически неизменный темп продаж. С марта по июнь включительно продано 6764 новых машины против 6759 старых за тот же период 2017 года. На четвёртом месяце уже и по городскому потоку заметно, как обновляется парк Camry. Причём вы обратили внимание, сколько на улицах шестицилиндровых машин?

Более драйверское шасси и попритихший мотор 2.5 способствуют росту интереса к 250-сильной версии. За три первых месяца продаж реализовано 1205 машин с двигателем 3.5 — это больше трети от объёма Camry с V6 за весь 2017 год. То есть если бы мы поддались слабости и купили топ-модель, то не сильно прогадали бы в плане потребительского интереса. Интересно, пойдёт ли Camry 2.5 в отрыв после появления обещанного восьмиступенчатого «автомата»?

Кстати, прогноз Драйва относительно массовости купленной нами версии 2.5 Elegance Safety пока оправдывается (1404 автомобиля, первое место). Однако от второго по популярности исполнения 2.5 Prestige Safety на 18-дюймовых колёсах её отделяют всего пять машин. И теперь понятно, почему. По сравнению со старой Camry новая останется комфортнее и на низкопрофильных шинах.

Toyota Camry 2021: все ее изменения

Если верить тойотовцам, седан Camry в своем сегменте в России лидирует в течение… 19 лет!

Но жизнь Camry никогда не была такой сложной, как сейчас: за первый квартал 2021 года, по данным АЕВ, у нас реализовано 5866 седанов K5 — и только 5028 Camry.

Ответ японцев — рестайлинговая Camry, которую начали выпускать в Питере с конца марта.

Больше трети покупателей Camry — «корпораты». Лояльность аудитории тоже очень велика: около 40% приобретают эту модель снова. Тойотовцы сами удивляются, как часто Camry нынешнего поколения XV70 покупают из-за дизайна. Поэтому рестайлинг провели по-скромному, чтобы ничего не испортить.


  • Дизайн

    Сложно поверить, но передний бампер изменился. «Усы» на нижней решетке теперь другой формы, и в зависимости от версии могут иметь разное покрытие, от хрома до черноты. Решетка радиатора стала немного прямее, но по ее краям — те же фары, что были раньше. Славно, что на своих местах остались опционные фароомыватели и отдельные диодные противотуманки.

    А вот всего два парковочных датчика — это несовременно. Не шучу: спереди сенсоры есть только по углам бампера, а в середине парктроник «слеп»! Хорошо хоть сзади радарных «глаза» отныне четыре (а не два, как прежде). В остальном корма не изменилась.

    Хотя нет. В гамме появилась дизайн-версия GR Sport, сменившая S-Edition: вот у нее и задние фонари особенные, и по периметру кузова добавлено несколько визуальных штрихов в спортивном духе. А салон — с контрастной красной прострочкой.

    Салон

    И уж совсем удивительно, что центральные дефлекторы по-прежнему не закрываются: при включенном кондиционере из них всегда дует холодом.

    Обидно, ведь в остальном салон интереснее и качественнее корейских. Передняя панель обтянута кожзамом с мягким подбоем, на стойках лобового стекла — ткань, на дверных рамках — аккуратное чернение, чтобы не видеть голый металл.

    И организовано почти всё по-человечески. Большие подстаканники, отличный фиксируемый селектор автомата и полочка для телефона без проблем умещаются на тоннеле. Побурчать можно лишь на то, что кнопки обогрева руля и лобового стекла разлучены с блоком климат-контроля и прячутся слева.

    Сзади сидеть удобно: качество отделки не уступает передней части салона.

    Что под капотом?

    У Camry остался широкий выбор из трех атмосферников, но начальные моторы 2.0 и 2.5 теперь такие же, как у кроссовера RAV4.

    А младшая 150‑сильная Camry еще и сменила автомат на вариатор. Едет такой дуэт очень достойно, даже при малых нажатиях на напольный акселератор. Сколько придавил — так и поехал, без заминок и «ваты». А вариатор всегда делает вид, что перебирает 10 настоящих передач.

    И первая из них — настоящая! При троганье и на малых скоростях шкивы «замыкаются» при помощи шестерни, выключая из работы ремень. Есть надежда, что вариатор проживет дольше среднестатистического, хотя эта конструкция Aisin появилась только в 2018 году и народного опыта по ней пока мало.

    Camry 2.0 вовсе не овощ. По заявленному времени разгона она даже обгоняет дореформенную Camry 2.5: до 100 км/ч за 9,5 с против 9,9 с.

    Мотор 2.5 (три четверти продаж!) теперь имеет 200 сил и восьмиступенчатую гидромеханику. Особых изменений я не почувствовал: такой седан и прежде был бодр, но в спорткар не превратился. Две «лишние» передачи должны снизить расход топлива — в смешанном цикле заявлено 6,8 л/100 км, на полтора литра меньше, чем раньше! И это по-прежнему бензин АИ‑92 (как и у двигателя 2.0).

    Любимый многими и уникальный для сегмента топовый мотор V6 объемом 3,5 литра — это всё тот же уверенный мягкий разгон с любой скорости, хотя и лишенный драмы или надрыва. Особого баритона от 249‑сильного седана тоже не ждите: голосок лишь чуть поприятнее, чем у менее мощных версий — особенно если сравнивать с двухлитровой Camry, в которой моторчик вынужден постоянно крутится на оборотах выше 2000–3000.


  • ПРО ЖЕЛЕЗО

    Базовый двухлитровый атмосферник — модели M20A-FKS. Как и у предшественника 6AR-FSE, топливо впрыскивается комбинированно — в цилиндры и во впускной трубопровод. При прежних 150 л.с. максимальный крутящий момент подрос со 192 до 206 Н·м. Степень сжатия — 13,0. Двухлитровый мотор, как и все, теперь поставляется из Японии — а был китайского производства.

    В паре с ним работает вариатор K120, известный c 2018 года и выпускаемый фирмой Aisin. Ради надежности силовой диапазон вариаторной части выбран небольшим — 5,00 (у конкурентов бывает больше семи). При троганье и на скоростях до 20–25 км/ч включается отдельная «первая передача», на которой шестерня механически связывает ведущие и ведомые шкивы. Аналогично устроен и задний ход.

    Двигатель 2.5 тоже атмосферный, четырехцилиндровый, и отныне тоже оснащен комбинированным впрыском. Агрегат A25A-FKS сменил собой прежний 2AR-FE. Мощность теперь 200 л.с., а не 181, а момент — 243 Н·м против былых 231 Н·м. Степень сжатия подняли с 10,4 до 13,0. Как и у двигателя 2.0, передняя опора ради снижения вибраций сделана гидравлической.

    «Автомат» теперь восьмиступенчатый, такой же, как на топ-версии 3.5 V6 (249 л.с.), но со своими передаточными числами. Эта коробка Aisin хорошо известна и ставится на многие машины от Volvo и BMW до Peugeot.

    Все моторы теперь официально отвечают шестому экологическому классу, но допускают применение бензина АИ‑92.

    Как едет?

    Базовыми отныне стали 17‑дюймовые колеса, но в остальном шасси модернизация миновала. Это хорошая новость, потому что Camry весьма достойно сочетала плавность хода с управляемостью, не лишенной интересных ноток. Смотрите сами: руль делает всего 2,6 оборота от упора до упора, а электромотор его «помощника» в спортивных традициях расположен на рейке, а не на рулевом валу.

    Уже садясь в водительское кресло, смело берущее за бедра, ты перестаешь ждать от седана вальяжности или расслабленности прошлых поколений Camry. Их и нет — кузов не раскачивается на волнах и чуть излишне повторяет средние волны покрытия. Зато самые мелкие и самые крупные дорожные неприятности гасятся уверенно, особенно на «17 дюймах». На них и шума от дороги меньше — базовую Camry в целом можно назвать тихой.

    Но колес у Camry теперь четыре. Раньше было пять: в багажник клали полноценную запаску на литом диске, а теперь на её месте докатка. Объем для груза не изменился. Аргументация? Водители всё равно разучились менять колеса самостоятельно и скорее вызовут эвакуатор, чем начнут прилаживать ­домкрат.

    ЦЕНЫ И КОМПЛЕКТАЦИИ

    Фиксированных комплектаций у Камри аж восемь. Начальный Стандарт за 1 846 000 рублей не очень интересен — у такой машины нет даже кожаной обивки руля и круиз-контроля. Достойные Camry начинаются с 1 933 000 рублей за двухлитровый Стандарт Плюс или с 2 117 000 за вариант с мотором 2.5.

    Топовый двигатель V6 сочетается либо с набором GR Sport (2 669 000), либо с максимальной комплектацией Executive Safety за 2 882 000 рублей. Самая навороченная Camry стоит почти три миллиона!

    На мой взгляд, оптимальный вариант — Элеганс за 2 257 000 руб­лей. Такие машины бывают только с 200‑сильным двигателем 2.5. Здесь есть всё, что нужно для жизни, включая подогревы руля и лобового стекла, а медиасистема — уже с большим 9‑дюймовым экраном вместо базового 7‑дюймового. Не хватает разве что комплекса водительских ассистентов Toyota Safety Sense. Зато колеса у Элеганса еще 17‑дюймовые: на них Camry катит тише и плавнее, чем на 18‑дюймовых.

    Читайте также  Расшифровка основных показателей характеристики моторного масла

    С обновлением тойотовцы поскромничали. Но Camry покупатели ценят не за обилие дисплеев или цепляющую внешность. Частичный переход на вариатор и отказ от полноразмерной запаски — смелые решения. Однако новые моторы хороши, а шасси у Camry и было одним из лучших среди одноклассников. Поэто­му белый флаг на фоне наступления корейцев точно вывешивать рано.

    Откровенных провалов нет ни в чём Обновляться надо активнее

    Toyota Camry

    Длина / ширина / высота / база

    4885 / 1840 / 1455 / 2825 мм

    Снаряженная / полная масса

    Объем багажника

    бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1987 см³; 110 кВт/150 л.с. при 6600 об/мин; 206 Н·м при 4900 об/мин

    бензиновый, Р4, 16 клапанов, 2487 см³; 147 кВт/200 л.с. при 6600 об/мин; 243 Н·м при 5000 об/мин

    бензиновый, V6, 3456 см³; 183 кВт/249 л.с. при 6600 об/мин; 356 Н·м при 4700 об/мин

    Время разгона 0–100 км/ч

    Максимальная скорость

    Топливо / запас топлива

    Расход топлива: город / трасса / смешанный цикл

    7,7 / 5,0 / 6,0 л / 100 км

    9,3 / 5,4 / 6,8 л / 100 км

    12,5 / 6,4 / 8,7 л / 100 км

    Трансмиссия

    передний привод; CVT

    передний привод; А8

    передний привод; А8

    • Хотите пройти техосмотр без проблем? Тогда вам нужна качественная аптечка «За рулем» с оптимальным составом и лучший огнетушитель по результатам наших тестов. Идеальным дополнением станет набор автомобилиста в удобной сумке.

    Toyota Camry 2020 года в новом кузове

    Для того чтобы определить, что это за машина, нужно посмотреть на их владельцев. В массе, это рассудительные взрослые духом люди, желающие получить хороший автомобиль, не переплачивая за бренд и массу ненужных опций.

    Toyota Camry 40 — комфортная просторная качественно сделанная легковушка, имеющая сдержанный дизайн.

    Не очень технологичный, но зато надёжный.

    Про внешний вид говорить бессмысленно, так как это дело вкуса. Кому-то нравится, кому-то нет, но стоит сказать, что у машины нейтральный дизайн, который не выглядит дешево. Если вы не любите привлекать лишнее внимание, то легко затеряетесь в потоке.

    Эпилог

    Драйва нет, страсти тоже не наблюдается. За что же её так любят? Но, задавая этот вопрос, я и сам не заметил, как нашёл кучу подтверждений тому, что Camry стоит полюбить. Ну в крайнем случае зауважать — это уж точно. По итогам теста у нас получилось найти искомую гармонию. И замечу сразу: напрягаться не пришлось. Может, отсутствие ярко выраженного характера Camry помогает воссоединиться с ней любому? Может. Но Camry бесхарактерной точно не показалась. Что-то в ней есть неуловимое, засекреченное. И в тот же момент она готова пустить за руль любого желающего — с улыбкой.

    Помимо всего увиденного и опробованного в Camry есть ещё и такие качества, как надёжность, которая не убивается даже многочисленными отзывными кампаниями завода из-за серийных дефектов.

    Отличный выбор для бизнесмена, считающего деньги, ценящего время и уважающего комфорт. Думаю, если и есть предпочтение «европейцам», то, даже откатав на Camry, жалеть не придётся. А может, и вовсе в итоге вернуться к ней — неплохой выбор и для семейного автомобиля. Тут найдутся практически все искомые потребности и качества в виде просторного салона и приемлемого объёма в багажнике. И, что немаловажно, Camry подходит как для мужской половины человечества, так и для женской. Такая она, Camry.


    — Модель 2010 года отличается от ранних версий в первую очередь фарами, новым бампером и обилием хрома на решётке радиатора. Почему-то настоящим поклонникам нравится именно старая версия, ведь рестайлинговая стала похожа на Corolla

    Тест-драйв Toyota Camry 2.4 кузов v40 2007 год!

    Тест-драйв Toyota Camry 2.4 кузов v40 2007 год!.всем привет на связи снова висков роман и сегодня опять мы будем делать обзор автомобиля угадайте какой, но наверное под видео вы уже увиделиtoyota camry 2007 года два объем двигателя 24 и сейчас, а стою вот за городом сейчас мы ее подгонят одну секундочку и вотона уже подъезжает и вот наша машинка скажу что сначала мнение об этих автомобилях на было не очень после немецкого автопрома я

    не мог привыкнуть к этим другим формам к низкому клиренсу ну в принципе все больше как бы так ничего не всплывает

    но тогда мой друг машину и иногда давал мне покататься мое мнение нас начала постепенно меняться ну во первых не убиваемый двигательнет никакой турбины, да что может повлиять на качество двигателя обычный атмосферник 24 очень сильно удивил меня расход потомучто расход очень маленький и меня очень удивила тяговая характеристика 200 коней и очень надежный автомат машина просто

    взрывается когда на ней едешь вот после моей 1 и 8 turbo мне казалось что там мощная машина, но когда едешь на это

    одно абеля то просто хрень его ешь от мощности как они смогли двигатель 24 сделать таким мощным ну принципе я представляю себездесь стояла турбина это было просто пиздец такое бы был движ поэтому ребят я очень сильно поменял свое мнение о тойотатем более здесь стоит цепко на выходе 250 тысяч на шкоде я уже четыре раза или подождите или пять раз меняю ролики меняю ремень и это мне

    обходится в более чем штуку баксов, а здесь просто стань цепко который нужно поменять через 250 тыс если примеру

    в салоне если вы не мальчик и ездили спокойно по эта цепко может проходить весь срок службы автомобиля понятно если вылюбите педаль в пол туда цепко надо меня в общем шикарный автомобиль неубиваемым двигателя вы можетевидеть сша и или чай 16-клапанный вот здесь вот чуть ниже стоит автомат тоже очень надежный сейчас начали делать эти вещи эта дробь

    типа он экономит еще до 1 литра это все херня скажу ребят что они очень очень ненадежные очень аккуратно нужно с

    новыми коробками обращаться потому что они очень быстро выходят из строя вот эта коробка я считаю наверно может быть конечно не стестом я их не разбираю не ремонтирую, но по-моему она самое надежное самое качественное поэтомувот у меня щас мечта взять автомобиль такой штабель девятого года 24 ли 35 и в принципе 5 10 лет забыть вообще про автомобили, но через

    теперь можно и мы перейдем же лека посмотрим что по комфорту здесь передняя подвеска стоит обычно

    независимым от парсон то есть нету там огромного количества рычагом что просто все дешево в ремонте и все надежно сзади подскажимногорычажка или тоже маг фарсом независимая ну она и спереди независимо задней значит балки не тудане то сзади значит там наверное добавили вечно школ, но по моему если правильно помню врачей то есть сами блоки крупная то есть они плохо разбиваются

    то есть хватает на большой срок службы и хочу вам показать салончик здесь тряпка не кожаный у принципе летом

    зато никаких проблем то есть если у вас летом и короткие шорты можете обжечь просто кожу об кожу тавтология здесь видите довольно такибогатая комплектация se не считать что нет кожаного пакета стоят кнопочки дополнительно на руле есть огромноемагнитола камера заднего вида из прибамбасов ну понятно не мой автомобиль автомат то есть то чего мне конечно сильно не

    хватает ли чего из ему хочу это автомат кондиционер никому из которых какая если просто поменять панель то принципе, авот я не знаю не проверял, но вроде бы как читали мои отзывы что становится круизом не знаю насколько это то есть не круиза могли мы климат-контроль он становится правильно говорю нет просто поменять панельным там стоит двести-триста

    обычно весе новая понятно подороже просторный салон то есть очень много места нет вот этой вот педали код которой нога вечно восстает в

    городе, да то есть обычный автомат принципе мне даже не дотягиваюсь . ближе много вот это будет и сейчас попробуемсесть сзади чтобы посмотреть вложили за сами за собой понятно в шкоде места очень мало здесь здесь конечно можете видетьогромное пространство место очень много то есть до ног огромное расстояние ну и очень комфортно сидеть то

    есть понятно что это бизнес класс и на таком автомобиле ездить и водителю удобно и пассажиры удобно багажник у нас тоже

    очень просторный места здесь очень много даже я бы туда газовую установку за bambini и немножко об экономил на бензинепринципе отличный автомобиль сидение раскладывается в салон в этой в этой комплектации раскладывается в тех комплектация где онирегулируются получается спинки можно дальше они не раскладывается в этой этой модели раскладывать такой

    вот шикарный автомобиль предлагаю протестировать его на трассе посмотреть динамику заводимся что мне нравится в

    автомате что машина начинает ехать даже если ты держишь, но еще немножко на тормозе это очень удобно также в данномавтомобиле есть контроль спуска с горы сейчас мы специально остановились таком интересном месте где есть мурочка покажикурочку и я хочу вам показать роскошь автомата на этой camry с анти откат на этой системой вот смотрите заезжай

    у наполовину уборки и останавливаюсь бросая газ и все и просто стоим на месте и стоит не просто нажать на газ машина начинает ехать

    шикарная штука вспоминать если у вас автомат что вы делаете вы начинаете ловить начинаете троицаеще если очень крутой уклон то вы еще можете на ручнике стоять до что не откатиться назад и не ударить заднюю машину, но кто-то давно на машинеесли там больше года я знаю что уже настолько привыкаешь сцеплению что ловишь прим этот момент ты можешь на сцепление

    стоять, но здесь это все делает компьютер здесь это делает автоматика поэтому просто шикарно выезжаем на трассу и проверим

    характеристики нужно не забыть у нас стоит штучка водитель никогда не простим является мы ее сюда прячем и поехалия не знаю получится мне передать трой который готова давать способен списать на, но я не спешил нельзя спокойноминска говорится педали в кто едет вообще были, но 3000 оборот и при 160будет всего лишь до исполнения пища потому что сильно я сейчас прошу скорость до того чтобы слышно

    или чтобы заняться минимальная нашла на арабские эмираты там жарко там идеальной дороге и шумоизоляции идеальные

    нужно и попробуем сейчас найдем наверно местечко попробуем засечь от нуля до сотни педаль в полразрешаешь, да конечно с это было идеальное место тестирование была дополнительная полосаочень мягко ну понятно дорогой конечно сейчас rochas, но тем не менее очень мягко camry вообще она матьв америку подвески масло и сотня для пища богов нашествие передачи риска .

    сотни вообще не ощущается как на моей машине, но уже чувствую ощущение чтобы 60 мнение это значит подвеска коллегам

    здесь есть дополнительные улица для того чтобы ведь до сотни с этим технические характеристики непомнишь нас вами столько на 99 секунд нет быстрее нужно молиться на 4 каждая счета и мы не будем с тормоза стартовать понятно что однасекунда экономится не будем портить автомат мы хотим на этой машине долго и нудно ездить и стартуем что

    очень очень вместо сейчас надо будет еще вокруг у нас в принципе скажи что и мы едем за спас

    билайн и он очень близко ускорение все нельзя он 24 подо что рублямбля комфорт есть дистанции за счет автомата и по городу сто процент купил этот автомобильво-первых сейчас он стоит недорого цена стартует этого состояние до 12000 это в украинев россии там еще на пару тысяч дешевле после день и цене выпечка хорошо точномы за счет приямочек машина просто незнакомой поэтому мы еще просто не до конца надавил на гашетку

    затем вас хорошее место так пока мне 4d стоит где против него не имею или 5 он сюда если поставить любой четыре раз два три

    поехали 6 фото то есть довольно таки быстрая машина то есть довольно таки быстро машина мне онаочень нравится крутился от них хозяина чтобы он продал, но настолько классная тачка чтобы продавать вопрос сам серьезное

    mobile купишь поездишь и не надоедают этот автомобиль из тех которые не хочется продавать потому что здесь все жалко нет

    строчки чтобы вам показать насколько комфортно . понадобится подборку и стоит norfin нажал на газ и поехал так

    Читайте также  Рейтинг из 5 лучших средств для очистки форсунок инжектора

    разворачиваемся на этом мой видео обзор закончен каждая мама считать и любителям мне очень нравитсяклассные пачки и я думаю что я буду снимать дальше видеобзоры, но надеюсь что вы меня поддержите своими лайками комментаа не может быть поделитесь в социальных сетях 1 видео на то что набирала больше популярности для того

    чтобы зарабатывать какой-то бюджет для того что ездить правда и записывать видео обзор на новые тачки которые сейчас

    выходят салоне я снял свои был барабан подписывайтесь на мой канал ставьте лайки пока царь скоройвстречи .



    Вехи истории

    1982 год — Toyota Camry первого поколения

    Тойота Камри Тест Драйв

    ЗАБЫЛИ ОБНОВИТЬ! Toyota Camry 2021 фейслифт. Тест-драйв и обзор обновленной Тойоты Камри

    Можно ли считать замену моторов и коробок обновлением? Попробуйте бесплатно дебетовую карту Tinkoff Black и получите 1000₽ обратно .

    Лучше старая Toyota Camry или новый Hyundai Solaris? | Подержанные автомобили

    Выясним, на самом ли деле Тойота Камри v40 очень надежный автомобиль, достойный покупки. Присоединяйтесь к АВТО ПЛЮС: Вконтакте: .

    Toyota Camry 2021 — Большой тест-драйв

    Подписка на канал — http://www.youtube.com/user/stillavinlive?sub_confirmation=1 Телеграм-канал https://t.me/btdrivelive #большойтестдрайв.

    Toyota Camry 2018 — тест-драйв от InfoCar (Камри)

    Еще в январе этого года мы с Пашей ездили смотреть на новую Кэмри в 70 кузове. Тогда мы снимали #ЧтоПочем. Мы полностью разобрались с ценами .

    D3 Тест Toyota Camry 3.5 Дагестан!

    Выиграй BMW M5 «Тень» —https://m5.project.tinkoff.ru/ Дагестан — край древних гор! Поездка в Дагестан останется навсегда в моем сердце. Гордые .

    2018 Toyota Camry 3.5L (249) POV TEST DRIVE

    2018 Toyota Camry 3.5L (249) POV TEST DRIVE Всем привет. =) Меня зовут Алексей. Люблю и просто обожаю тачки, абсолютно все. Подписывайтесь .

    Тест драйв Toyota Camry 2016 2.5 181 л.с. — Интерьер, экстерьер, цены

    Обзор Тойота Камри 2015 — 2016 Экстерьер, салон, тест. =======Я в Соц.Сетях====== Вконтакте — https://vk.com/odprice Facebook .

    TOYOTA CAMRY XV70. Полный разнос бестселлера!

    Найти подержанный автомобиль: https://av100.ru?utm_source=youtube&utm_medium=zavelipoehal&utm_campaign=4blg Телегам-бот для проверки .

    2008 Toyota Camry 2.4L (167) POV TEST DRIVE

    2008 Toyota Camry 2.4L (167) POV TEST DRIVE Всем привет. =) Меня зовут Алексей. Люблю и просто обожаю тачки, абсолютно все. Подписывайтесь .

    TOYOTA CAMRY V50. ПРИОРА для ЯКУДЗА.

    ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА ДИЗЛАЙК ЧЕННЕЛ: https://www.youtube.com/channel/UCb_QWRnYLbPF-2d3tfpI4rw ПОМОЖЕМ ДАВИДУ ВЫЗДОРОВЕТЬ: .

    Купил НОВУЮ Toyota Camry XV70. Все ПЛЮСЫ и МИНУСЫ.

    ПОМОЖЕМ ЗАРИНЕ ВЫЗДОРОВЕТЬ: https://www.instagram.com/save_zarina_badoeva/?hl=ru НАШ ИНСТАГРАМ (ТУТ ВСЕ, ЧТО ЗА КАДРОМ): .

    Toyota Camry V40 2.4 — ОБЗОР. ОСНОВНЫЕ ПРОБЛЕМЫ, С ЧЕМ МОЖНО СТОЛКНУТЬСЯ.

    Добавляйтесь в друзья! https://vk.com/id292199998 По вопросам сотрудничества! serezha.gladyshev.1991@mail.ru.

    Toyota Camry V6.Самая быстрая Камри за всю историю.Anton Avtoman.

    Toyota Camry на Auto.ru: https://clck.ru/RduyR Почта для связи avtomantest@mail.ru https://vk.com/antonavtoman Добавляйтесь в друзья!

    Проехали 10 000 на Камрюхе / Toyota Camry / Большой тест драйв

    Подписка на канал — http://www.youtube.com/user/stillavinlive?sub_confirmation=1 Наш второй канал — http://2.btdrive.ru #большойтестдрайв.

    Тойота Камри 3.5. Брать ее или Киа К5? Лучший седан бизнес-класса?

    Скидка 20% на все рюкзаки XD Design Bobby по промокоду ЛИСАРУЛИТ до 01.11.2020 Купи рюкзак и получи фирменную маску в подарок! Купить в .

    2021 ТОЙОТА КАМРИ РЕСТАЙЛИНГ ОБЗОР И ТЕСТ-ДРАЙВ ОБНОВЛЁННОЙ TOYOTA CAMRY NEW

    toyota #camry #камри Друзья! Приветствую всех на своем канале! Опробовал обновлённую Тойоту Камри 2021. На обзоре машина в максимальной .

    2015 Toyota Camry POV TEST DRIVE

    2015 Toyota Camry POV TEST DRIVE Всем привет. =) Меня зовут Алексей. Люблю и просто обожаю тачки, абсолютно все. Подписывайтесь, будет много .

    2013 Toyota Camry 2.5L (181) POV TEST DRIVE

    2013 Toyota Camry 2.5L (181) POV TEST DRIVE Всем привет. =) Меня зовут Алексей. Люблю и просто обожаю тачки, абсолютно все. Подписывайтесь .

    Toyota Camry. Откуда ждать подвоха? | Подержанные автомобили

    Перемыли косточки Тойота Камри. Как подобрать хороший экземпляр, куда смотреть при покупке? Мы — АВТО ПЛЮС — телеканал, который вещает 24 .

    РАЗГРОМ Класса ! НОВАЯ Тойота КАМРИ 2021 Быстрее, Экономичнее, рулежка НЕМЕЦКАЯ! А где ШУМКА ?

    Старая и новая Toyota Camry 2021, что дали и что забрали? Новые моторы, вариатор. Подробный обзор и тест-драйв. Автомобили с лучшими .

    Toyota Camry XV70 2.5L (2018) — Не проплаченный обзор

    Дорогие друзья сегодня мы обозреваем очень спорную, по нашему мнению комплектацию Тойоты Камри XV70 2.5 л. Суждения наше являются сугубо .

    Toyota CAMRY 2.4 vs 3.5 расход топлива, болячки, тест-драйв

    Наши партнеры: http://landing.ua Toyota PRADO #1: https://www.youtube.com/watch?v=KgD_xPTSygU Toyota PRADO #2: .

    Toyota Camry 2015 — тест-драйв от InfoCar.ua (Тойота Камри)

    Презентация рестайлинговой версии популярного седана бизнес-класса Toyota Camry. Подробно про обновления модели, а также небольшой тест .

    НОВАЯ Тойота Камри 2021. Вариатор и новые моторы. Toyota Camry

    Узнать все лучшие предложения можно на Автоспот: .

    Toyota Camry 70. Яркая серость

    Ильдар Авто-подбор это официальный канал группы компаний «АП». Работаем уже более 8 лет по всей России. Чем мы можем Вам помочь: ✓ Подбор .

    TOYOTA CAMRY 3.5 (V55) — ЧЕСТНЫЙ ТЕСТ-ДРАЙВ ОТ БУЛКИНА!

    Треки: Mo Vibez — prblms flip METAHESH — Cold Heart ————————————— Деловые предложения сюда: delovoy_bulkin@mail.ru Твитч: .

    ВСЯ ПРАВДА о НОВОЙ Toyota Camry 2021. ЧЕСТНЫЙ Тест-Драйв КАМРИ 2021. ВСЕ ПЛЮСЫ И МИНУСЫ ТОЙОТЫ КАМРИ

    ВСЯ ПРАВДА о НОВОЙ Toyota Camry 2021. ЧЕСТНЫЙ Тест-Драйв КАМРИ 2021. ВСЕ ПЛЮСЫ И МИНУСЫ ТОЙОТЫ КАМРИ Тойота Центр Пермь .

    2007 Тойота Камри R5. Обзор. Тест-Драйв.

    2007 Тойота Камри R5. Обзор. Тест-Драйв. Ccылка Вконтакте на группу http://vk.com/autoreviews Ссылка на мою персональную страничку .

    TOYOTA CAMRY V40 3.5 — ТЕСТ ДРАЙВ. УБИЙЦА VAG .

    Добавляйтесь в друзья! https://vk.com/id292199998 По вопросам сотрудничества! serezha.gladyshev.1991@mail.ru Эта машина продается .

    Toyota Camry 2015 — Большой тест-драйв (видеоверсия) / Big Test Drive

    Подкаст «Большой тест-драйв» — https://itun.es/ru/UdTgS.c Автомобиль, бьющий все рекорды продаж в своём классе, в новом выпуске «Большого .

    Toyota Camry — Большой тест-драйв (б/у) / Big Test Drive — Тойота Камри

    Сайт: http://btdrive.ru/ | Twitter: http://twitter.com/bigtestdrive | G+: https://plus.google.com/107490113575465327649 | Instagram: .

    2019 Lexus ES 250 vs Camry тест-драйв с Кириллом Бревдо

    Вы просили такое сравнение — мы сделали. Но для адекватной оценки нового Лексуса ES 250 нам понадобились сразу две Тойоты Camry.

    TOYOTA CAMRY V50. ОТЗЫВ ВЛАДЕЛЬЦА. ЛУЧШЕЕ ЧТО ЕСТЬ ЗА 900К.

    Спасибо друзья за интерес! Я все понимаю, что я не идельный ведущий, но я работаю над собой! Подпишись, репостни если не тяжело! Видео про .

    Toyota Camry 2018-2019 (Тойота Камри) тест драйв видео обзор

    Тойота Камри 2018-2019 тест драйв и видео обзор — новая модель, бизнес седан, черная акула и хищная внешность. В этом видео я расскажу про .

    Обзор Toyota Camry 55

    Новости из мира авторынка в Германии https://destacar.de Вопросы по автомобилям из Германии и со мной лично через наш сайт: .

    👍Лучший Тест-драйв🚀 Toyota Camry🚀 2.5 2019👍 ! VLGavto

    Всем привет ! Как вам новая камри 2.5? Как едет до 100 и до 190 ? как рулится ? как шумка ? мягкая ? Ответы на все эти вопросы вы увидите в этом .

    Toyota Camry XV50/55 2017 — Авто-обзор и тест драйв

    Сегодня мы рассмотрим предпоследнее поколение Тойота Камри (Toyota Camry) в 50 кузове в комплектации Exclusive. Поговорим о комфорте и плюсах .

    Toyota Camry(2005) Тест-драйв

    http://vk.com/id132523895 Добавляйтесь в друзья!) http://www.facebook.com/anton.vorotnikov https://plus.google.com/u/0/110807444081517706579/posts .

    В чём проблема Тойота Камри (Toyota Camry) 2015 на ходу — тест драйв (ч.10)

    Я расскажу и покажу, как этот автомобиль едет и в чём его главные проблемы, которые, кстати говоря, пришли к нам с рестайлингом! Ходовые качества .

    Тойота Камри/Toyota Camry. Пробег 240 т.км, 10 лет, а она все еще жива. Лиса Рулит.

    Тойота Камри/Toyota Camry. Пробег 240 т.км, 10 лет, а она все еще жива. Лиса Рулит. Ребята, оговорилась, простите! Второй мотор 6-цилиндровый, .

    НОВЫЙ МОРГЕНШТЕРН: свадьба, экзистенциальный кризис и уход из шоу-бизнеса

    24.10.2021 Манчестер Юнайтед — Ливерпуль. Лучшие моменты матча

    Как вернуть парня? 2

    Create your own short to Shivers using #SheeranShorts. Only on YouTube #Shorts.

    Притворяюсь своим СТАЛКЕР-аккаунтом

    СУМАСШЕДШИЕ ИГРУШКИ Poppy Playtime в МАЙНКРАФТ ! ДЕВУШКА НУБ И ПРО ВИДЕО ТРОЛЛИНГ ЛОВУШКА MINECRAFT

    Как снимали А4: 24 ЧАСА В VR МАЙНКРАФТЕ ЧЕЛЛЕНДЖ!

    Никулин vs Монсон. Коваленко против Бакошевича. Пресс-конференция Pravda Boxing.

    Можно ваш телефончик? / ВРАЧИ В ШОКЕ! Соболев вернул незнакомому парню зрение! [Серия 28]

    САМЫЙ ДОРОГОЙ ПРОТИВ САМЫЙ ДЕШЁВЫЙ РЕСТОРАН МОСКВЫ

    ОГРОМНАЯ ТОЛПА СТРАШНЫХ ИГРУШЕК ПРОТИВ НЕБОСКРЕБА! ОБОРОНА БАЗЫ ОТ ХАГГИ ВАГГИ В Garry`s Mod

    Я ЗАСТРЯЛ в ИГРЕ в КАЛЬМАРА в РЕАЛЬНОЙ ЖИЗНИ. ** НЕТ ВЫХОДА **

    ИГРА в КАЛЬМАРА в РЕАЛЬНОЙ ЖИЗНИ с ИВАНГАЕМ | MAGIC FIVE РАСКРЫЛИ СЕКРЕТ ИГРЫ

    24.10.21 Барселона – Реал Мадрид. Лучшие моменты матча

    НАРИСОВАЛ НА ДОСКЕ .

    Хотите хорошо провести время за просмотром видео? На нашем видео портале вы найдете видеоролики на любой вкус, смешные видео, видео о животных, видео трансляции и многое другое

  • Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: