Сравнить ниссан х трейл сузуки гранд витара

Nissan X-TRAIL vs Suzuki Grand Vitara (как они по надежности?)

Что лучше из этого выбрать? Точнее есть ли разница? А то некоторые ниссан особо не хвалят, но половина из них не хвалят по слухам мол типо «у соседа такая была, ему не нравилась».

А в целом, расскажите за эти машины у кого есть какой опыт если. Больше интересует как они по надежности.

Комментарии 47

Пробежался по коментам, одни ругают трейл, вторые витару))
Я сейчас скажу про обе и только положительно.

Итак, 2 года в семье 2 авто:

1. SGV 2.4л АКПП 2010г.в.
Бралась по трейд-ину с пробегом 105ткм. За 22.5 месяца намотал 73ткм
Вложено около 106тыс (с работами) за первый год эксплуатации.
на 119ткм (34тыс.руб.):
— ТО с заменой масел и фильтров + чистка дросселя и инжектора
— передние тормозные колодки в ноль
— втулки стабилизатора поперечной устойчивости
— новый комплект свечей
на 138ткм (63тыс.руб.):
— ТО с заменой всех жидкостей (включая АКПП и антифриз) и фильтров + чистка внутренней полости ДВС
— задние тормозные колодки и диски, предыдущим владельцем истерто почти в ноль
— насос водяной и ремень водяного насоса заменены
— втулки стабилизатора переднего
— сальники дифференциала переднего моста
на 155ткм (9тыс.руб.):
— ТО с заменой масел и фильтров
Текущий пробег 178ткм, в планах делать очередное ТО.
Говорят надо менять задний рычаг. Вернее шаровые — но они тока в сборе с рычагом. Стоит это 12тыс.+4тыс работы. ТОшка думаю на 10тыс тоже будет.

Фактически я считаю, что прошлый владелец продал машину как раз перед заменой всего того что мне менять приходится. В частности одни тормоза по кругу — это 30тыс из 106. Ну и 40тыс. из 106 — это ТО.

Но, что хочу сказать — откатывал и менял все только когда на ТО показывали, что все, деталям пипец пришел — в дороге ничего за 2 года не ломалось и не отваливалось. Ездил и проблем не знал. Возможно, некоторые работы мне даже навязали по моему незнанию и гдето скорее всего цены завысили — так как Москва. Практика показала что например стандартное ТО в регионе сделать обходится 9тыс, вместо 15тыс в Москве.

Кто пишет про масложор — до 155ткм не замечал, к 172ткм подметил, прикинул — чтото около 1л на 10тыс.км. На Х-Трейле назвали штатную цифру такую же.

Это что касается трат. Теперь по езде.
в 73ткм включено все — и Московские дороги, и региональные колдобины, и леса, и трасса по 900км в один присест. Думаю примерно в равных долях. Да, на кочках машина чуть жестковата, но за полгода привыкаешь и не чувствуешь. Бензин средний расход получается 10.5л. В пробках в районе 13л, по трассе в районе 8.5л. АИ-92. Заправляюсь на Лукойл, Татнефть, Роснефть.

Кто говорит что машина не на каждый день и не тошнить в пробках — чушь. Машина отличная для повседневной езды, и в пробках никакого дискомфорта.
По обьему багажника и грузоподьемности — по 500кг спокойно гружу (плюс сам 70кг), длинномеры до 2.7м спокойно в салон влазят, 3м — приходится в окно переднего пассажира чуть высовывать. Газобетонные блоки 620х250х75 в количестве 42шт + 5 мешков штукатурыча — ложатся ровнехонько и даже не загораживают стекло задней двери (общий вес 482кг.)

2. X-Trail 2.0л МКПП 2014г.в.
Брался новехонький с салона в январе 2015 . За 2года накатано 52ткм.
Сделано три ТО по 10тыс.
Один раз полетела какая-то фигня, сейчас не припомню что именно, что-то по задней подвеске, но на ходу ниче не распалось — прокатались до салона. Поломка была примерно в первые 3мес после покупки. Замена по гарантии. Без гарантии — сказали, что обошлось бы в 20тыс.
Всё. Больше косяков не было.
Эксплуатация — трасса, деревня, леса-поля. Город — очень редко.

По грузоподьемности — влезает абсолютно тоже что в Витару. Багажное отделение поширше — обьемно можно впринципе больше впихнуть, чем в Витару.
Расход АИ-92 (Роснефть, Татнефть, Лукойл) — средний 9.1л, трасса 7.8л, город 11л

РЕЗЮМИРУЮ: оба авто хороши. Бери что больше внешне нравится или по проходимости — Витара более внедорожно напичкан, Трейл менее. Но честно, еще не натыкался на места где оба бы не проехали — спецом в дикие говны не лазил — а на повседневность — полный привод даже зимой не часто приходилось юзать.

Nissan X-Trail и Suzuki Grand Vitara — какой кроссовер выбрать?

Кроссовер кроссоверу рознь. Одни производители делают ставку на стильный внешний вид и отточенные ездовые характеристики, другие – на просторный салон и комфорт, третьи – на внедорожные возможности. Так что на деле два одноклассника могут иметь одинаковые габариты и двигатели, но по характеру отличаться абсолютно. И самый лучший пример таких равных на первый взгляд, но разных кроссоверов – Nissan X-Trail и Suzuki Grand Vitara.

Nissan X-Trail дебютировал всего год назад. Так что нет ничего удивительного в том, что японскому кроссоверу до сих пор оборачиваются вслед. Внешний вид X-Trail действительно заслуживает внимания. Дизайнеры японской компании здраво рассудили, что основными покупателями кроссовера станут семейные пары средних лет, которые в дизайне автомобиля, прежде всего, ценят солидность, мужественность и фирменный стиль. Все это Nissan X-Trail дает сполна. Фирменного стиля, пожалуй, даже слишком много. Не зря многие путают X-Trail с младшей моделью Qashqai. Если сзади две родственные модели имеет абсолютно не похожую друг на друга оптику, то спереди они словно братья-близнецы.

Обновившийся кроссовер Nissan X-Trail

Вслед Suzuki Grand Vitara вслед уже давно никто не оборачивается. Как ни крути, а первый раз автомобиль увидел свет в далеком 2005 году, так что за десять лет его внешность успела примелькаться. Но разве кроссовер Grand Vitara выглядит устаревшим? Вовсе нет. Если не знать об истинном возрасте модели, а большинство далеких от автомобильного мира обывателей этого как раз и не знают, то вполне можно решить, что кроссовер Grand Vitara появился на рынке в худшем случае на пару лет раньше X-Trail. Так что если дизайнеры Nissan при работе над своим кроссовером выполнили свою работу на отлично, то мастера карандаша в компании Suzuki десять лет назад сработали на отлично в квадрате. Автомобиль вне времени – это определение к внешнему виду Suzuki Grand Vitara подходит как нельзя кстати.

Кроссовер Suzuki Grand Vitara

Хотя внутри Suzuki возраст все-таки немного чувствуется. Достаточно дотронуться до пластика на передней панели, чтобы понять, что Grand Vitara создавалась в те славные времена, когда японцы без всякого смущения использовали даже в довольно дорогих моделях дешевый жесткий пластик. Да и сама архитектура центральной консоли мигом напоминает автомобили конца девяностых годов прошлого столетия – все очень просто и бесхитростно. Даже большой цветной дисплей, который устанавливается на дорогие версии японского кроссовера, смотрится как чужеродный элемент. Но справедливости ради стоит сказать, что по качеству сборки и эргономике Suzuki Grand Vitara ни в чем не уступит более молодым конкурентам. А тем, кто так и не привык осуществлять настройки через сенсорный экран или искать нужную кнопку среди десятка таких же на центральной консоли, здесь и вовсе будет благодать. Старая школа.

Интерьер Сузуки Гранд Витара

Nissan X-Trail внутри гораздо современнее. Цветному дисплею на центральной консоли здесь отдано главенствующее место. Да и сам он в интерьере японского кроссовера смотрится очень органично. Равно как и несколько блоков клавиш, окружающих его с разных сторон. Хорош в Nissan и трехспицевый руль, который поклонники автомобилей японского бренда уже могли увидеть на моделях Sentra и Tiida. Заметно лучше в Nissan X-Trail и качество отделочных материалов. Жесткий пластик при желании можно отыскать и здесь, но для этого придется постараться. Так что как ни крути, а в данном случае молодость берет вверх над опытом.

Салон Ниссан Икс-Трейл

Такая же ситуация и на втором ряду сидений. Suzuki Grand Vitara сразу же получает замечание за малый угол отрывания задних дверей. Садиться назад, особенно людям пожилым, не слишком удобно. Второе замечание японский кроссовер получает за нерегулируемые спинки задних сидений. Десять лет назад это было в порядке вещей, но теперь-то все иначе.

Suzuki Grand Vitara и его сидения

Nissan X-Trail, например, не только позволяет пассажирам выбрать удобный для них угол наклона спинки, но и двигать задние кресла в продольном направлении по специальным салазкам. Выигрывает X-Trail у Grand Vitara и по запасу свободного пространства для пассажиров. Если в Suzuki двухметровые великаны однозначно будут подпирать коленями спинки передних сидений, то в X-Trail у них все еще будет минимальный запас.

Читайте также  Чистка плиты управления акпп 01v и замена масла в коробке автомат

Задние сидения Nissan X-Trail

Справедливости ради стоит сказать, что Grand Vitara гораздо компактнее (4500 мм против 4640 мм) своего визави. Поэтому и проигрыш Suzuki по объему багажного отсека вполне предсказуем. Если багажник X-Trail предлагает 497 литров свободного пространства, то в Grand Vitara под вещи отведено всего 398 литров. Сохранится паритет и при сложенных спинках задних сидений – 1585 литров у Nissan X-Trail против 964 литров у Suzuki Grand Vitara.

Если сравнивать линейки силовых агрегатов, то окажется, что и в данном случае кроссовер от Nissan будет впереди. Для него предлагается два бензиновых (2 литра, 144 лошадиные силы и 2,5 литра, 171 лошадиная сила) и один дизельный двигатель (1,6 литра, 130 лошадиных сил). С коробками переключения передач ситуация проста – базовый бензиновый двигатель сочетается с «механикой» и вариатором, 171-сильный бензиновый агрегат предлагается только с вариатором, а «дизель» напротив сочетается только с механической коробкой переключения передач.

У Suzuki Grand Vitara все еще проще. В базе японский кроссовер имеет двухлитровую «четверку» мощностью 140 лошадиных сил, а более дорогие версии Grand Vitara будут иметь под капотом 169-сильный бензиновый силовой агрегат объемом 2,4 литра. И на этом все. Оба двигателя на выбор покупателя могут работать в паре с «механикой» или автоматической коробкой переключения передач.

Казалось бы проигрыш Suzuki очевиден, но на деле не все так однозначно. А все потому, что базовые версии Nissan X-Trail будут оснащены передним приводом, что превращает японский кроссовер в обычный легковой автомобиль. Остается разве что дорожный просвет в 210 миллиметров, но при двух ведущих колесах прока от него не много. Большинство покупателей X-Trail, конечно же, доплачивают за четыре ведущих колеса, но в результате все-равно получают стандартную кроссоверную схему с подключаемым полным приводом. На легком бездорожье, например, при преодолении неглубоких заснеженных участков, он выручит, но не более того. А вот Suzuki Grand Vitara это уже без малого настоящий внедорожник. Полный привод в нем предлагается изначально. Причем это не обманка с подключаемой задней осью, а самый настоящий постоянный полный привод. В тяжелых условиях Grand Vitara не оставит X-Trail ни единого шанса. В том числе и потому, что геометрическая проходимость у Suzuki гораздо выше.

Видео: Off-Road #8 Nissan X-Trail T31 и Suzuki Grand Vitara — кроссоверы или внедорожники

Внедорожные корни Grand Vitara заметны уже с первых метров движения. Если подвеска X-Trail упруго отрабатывает все дорожные неровности и лишает водителя и пассажиров должного уровня комфорта разве что на самых разбитых участках, то кроссовер от Suzuki преодолевает те же самые неровности гораздо жестче. Да и управляется хуже. Ездить активно на Grand Vitara совсем не тянет. Куда уж там, если с двухлитровым двигателем и «механикой» кроссовер от Suzuki набирает первую сотню километров в час за 12,5 секунды. Для сравнения – Nissan X-Trail с таким же по объему двигателем и аналогичной трансмиссией это же упражнение проделывает всего за 11,1 секунды. Эти же полторы секунды разницы сохранятся и в том случае, если сравнивать разгон кроссоверов с флагманскими бензиновыми двигателями. Заветные сто километров в час X-Trail с вариатором наберет за 10,5 секунды, а Grand Vitara с «автоматом» будет достигать этой же отметки долгие 12 секунд. К тому же, при худшей динамике топлива Grand Vitara будет требовать больше – 12,5 л/100 км в городском цикле против 11,3 л/100 км у Nissan X-Trail.

Возраст дает о себе знать. По большинству показателей Suzuki Grand Vitara уже не может тягаться со свеженьким Nissan X-Trail, который на данный момент является одним из лидеров класса компактных кроссоверов. Разве что для передвижения по разбитым асфальтовым дорогам, грунтовкам и бездорожью Grand Vitara приспособлена лучше. И именно благодаря этому японский кроссовер все еще находит своих покупателей. Бездорожья в нашей стране хоть отбавляй. И в ближайшие годы вряд ли что-то изменится.

Nissan X-Trail T30, Suzuki Grand Vitara: Не только по паркету!

Юлий Максимчук

В отличие от многих конкурентов Nissan X-Trail и Suzuki Grand Vitara способны уверенно ездить не только по «паркету», но и за пределами асфальтовых дорог. Какая же из этих моделей надежнее?

В отличие от многих конкурентов Nissan X-Trail и Suzuki Grand Vitara способны уверенно ездить не только по «паркету», но и за пределами асфальтовых дорог. Какая же из этих моделей надежнее?

Выбор Nissan X-Trail ограничен одной модификацией с 5-дверным кузовом универсал, а в активе Suzuki Grand Vitara имеется еще и короткая 3-дверная версия. Однако встречается она заметно реже, поэтому сегодня мы сравним наиболее массовые «пятидверки». В 2008 году Grand Vitara пережила рестайлинг, и ее до сих пор продают отечественные дилеры марки, тогда как X-Trail ныне представлен в новом поколении (кузов Т31).

Nissan X-Trail 2001–2007 г. в. от 96 000 грн. до 160 000 грн.

Suzuki Grand Vitara 2002–2008 г. в. от 12 400 грн. до 176 000 грн.

Спорная особенность

При выборе Grand Vitara специалисты советуют внимательно осмотреть задние арки – резиновые уплотнители дверей со временем протирают краску до металла, и он начинает ржаветь. Это единственное характерное больное место кузова Suzuki. Претензий к коррозионной стойкости X-Trail нет. Вместе с тем, у авто первых годов выпуска отмечено «матирование» пластиковых колпаков передней оптики, из-за чего ухудшается качество освещения.

Самая спорная деталь интерьера X-Trail – центральное расположение щитка приборов. Такая особенность нередко отбивала желание приобретать данную модель. В свою очередь, салон Grand Vitara привлекает более выразительным оформлением. При этом его можно покритиковать за слабую шумоизоляцию (на низких передачах в салоне слышится подвывание трансмиссии, а на высоких оборотах – «песня» мотора), жестковатый пластик отделки, из-за чего со временем могут поскрипывать дверные карты, требовательный к качеству дисков фирменный CD-проигрыватель на авто 2005–2006 г. в. (некачественные – подклинивают). К X-Trail имеются иные претензии – стук замков спинок задних сидений, недолговечность ключей со встроенными кнопками центрального замка у версий до 2004 г. (кнопки продавливались), проблемы с фирменной CD-магнитолой (пропадает звук в динамиках одной из сторон).
Салоны обеих машин одинаково просторны (см. фото), а грузовые отсеки – разные. Более вместительный – у X-Trail (410/1841 л против 398/1386 л у Grand Vitara). Грузоподъемность почти одинаковая – 550 кг у Nissan и 565 кг у Suzuki. Крышки багажников данных моделей имеют разную конструкцию – у X-Trail она подъемная, а у Grand Vitara – распашная, из-за чего при открытии на парковках нужно больше места.

Оформление салона X-Trail с центральным расположением щитка приборов до сих пор воспринимается неоднозначно. Критики заслуживают фирменные брелоки (до 2004 г.), CD-магнитола и замки спинок задних сидений.

Салон Grand Vitara оформлен выразительнее, чем у конкурента. При этом нарекания вызывают шумоизоляция и качество пластиковой отделки.

Нелегко выделить автомобиль, лучший по удобству посадки на галерке: у обеих моделей спинки снабжены регулировкой угла наклона, а центральный тоннель кузова – низкий.

На задних сиденьях в обеих моделях одинаково удобно смогут разместиться трое взрослых пассажиров высокого роста: места достаточно и для коленей, и над головой.

Проблемные детали

В Украине X-Trail и Grand Vitara чаще оснащены бензиновыми двигателями. Более редкие дизельные версии проще найти у Nissan. «Солярочные» моторы X-Trail вполне надежны, хотя слабые места в них все же есть. На дорестайлинговых версиях (до 2004 г.) выходили из строя датчики расхода воздуха и на всех моторах иногда теряли герметичность интеркулеры.

В бензиновых двигателях обоих авто отмечены проблемы с катализаторами. Но более серьезные они у X-Trail, выпущенных до 2004 г., – из-за разрушения верхнего катализатора двигатели нередко выходили из строя. Часть рассыпавшихся сот всасывалась в цилиндры, царапая их стенки, а еще часть попадала в нижний катализатор, забивая его. Увеличивался расход масла. Вследствие масляного голодания преждевременно вытягивалась цепь ГРМ, которой оснащены бензиновые двигатели. После 2004 года производитель ликвидировал эту неполадку, установив другой катализатор. Кроме того, на дорестайлинговых X-Trail выходили из строя датчики положения коленвала и распредвала, а из-за несвоевременной замены воздушного фильтра – датчик расхода воздуха. На всех бензиновых моторах X-Trail со временем загрязняется дроссельная заслонка и засоряется система вентиляции картерных газов, из-за чего масло выдавливается через прокладку ГБЦ, а далее через сальники свечных каналов.

Читайте также  Какой топливный фильтр лучше на ваз 2114

Проблемы с катализатором отмечены и в моторе Grand Vitara объемом 2,0 л. Впрочем, двигатель при этом работает так же ровно, не перерасходует топливо и не снижает динамику. Поскольку новый катализатор стоит около 8 тыс. грн., некоторые владельцы попросту закрывают глаза на эту неполадку. Кроме того, из-за несвоевременной замены масла или применения некачественной смазки в агрегате 2,0 л приходит в негодность натяжитель, что приводит к растяжению цепи ГРМ. Данные моторы у любителей быстрой езды после 100 тыс. км могут еще и «подъедать» масло, причем потребление 1-2 л на 10 тыс. км считается вполне допустимым. Более объемный агрегат 2,7 л зарекомендовал себя надежным и характерных «болячек» у него нет.

В дорестайлинговых версиях X-Trail (до 2004 г.) неисправность верхнего катализатора часто становилась причиной выхода двигателей из строя.

Замки регулирующихся по углу наклона спинок задних кресел X-Trail в отличие от Grand Vitara со временем разбиваются и стучат на неровностях.

Главный козырь

По сравнению со многими конкурентами X-Trail и Grand Vitara действительно можно назвать маленькими внедорожниками – на бездорожье они запросто дадут фору большинству «паркетников». Проходимость лучше у Suzuki – его полноприводная трансмиссия снабжена понижающей передачей, которая очень выручает при штурме серьезных преград. У конкурента ее нет.

Да и полный привод у этих авто разный: у Grand Vitara – постоянный, у X-Trail – подключаемый. Механический межосевой «дифф» Suzuki делит крутящий момент от двигателя в пропорции 47:53 с приоритетом на задок. При необходимости «дифф» можно заблокировать с помощью кнопки на торпедо, а если этого будет мало – еще и подключить понижающую передачу. На дорогих версиях с противобуксовочной системой межколесные блокировки имитирует электроника. У X-Trail межосевая муфта – электронно управляемая. Есть три режима: переднеприводный (2WD), автоматически подключаемый полный (Auto) и полноприводный (Lock), в котором крутящий момент распределяется в пропорции 53:47 (с приоритетом на передок). В версиях после 2004 года система ESP имитирует работу межколесных «диффов».

Неграмотная эксплуатация Grand Vitara чревата проблемами с трансмиссией 4х4: если долго ехать по дорогам с асфальто-бетонным покрытием с заблокированным «диффом», перегревается масло в переднем и заднем мостах, из-за чего теряют герметичность сальники хвостовиков редукторов. Сапун переднего моста Grand Vitara очень короткий, и при преодолении водных преград внутрь может попасть вода и вывести мост из строя. Можно заменить сапун более длинной деталью от модели Grand Vitara XL-7. X-Trail нельзя буксировать путем частичной погрузки, так как при этом выходит из строя межосевая муфта.
Более надежны коробки передач Suzuki. К АКП претензий нет, а «механику» на версиях до 2007 г. отличает шумность на 1-й и 2-й передачах (позже шестерни доработали). Недостаток обеих КП Nissan – течь сальников, установленных на стыке КП и «раздатки». Кроме того, в АКП X-Trail отказывают блоки клапанов.

Чуть долговечнее

Конструктивно подвески схожи – впереди – McPherson, сзади – «многорычажка». Ходовая Suzuki жестче, а у Nissan она более энергоемкая.

Подвеска Grand Vitara долговечнее. Большинство рычагов ее задней «многорычажки» прослужит свыше 200 тыс. км. Раньше могут побеспокоить сайлент-блоки развальных рычагов – если хотя бы раз в 30 тыс. км не регулировать развал задних колес, эксцентриковые болты к пробегу в 100 тыс. км «закисают», и их приходится срезать «болгаркой». Шаровые опоры и передние сайлент-блоки передних рычагов тоже служат около 200 тыс. км (задние сайлент-блоки – 100–120 тыс. км). В версиях до 2006 г. стучат опорные подушки передних стоек.
У X-Trail большинство деталей передней и задней подвесок выхаживает 100–150 тыс. км. К 80 тыс. км могут выйти из строя ступичные подшипники. При их замене приходится сталкиваться с проблемой демонтажа датчиков ABS – их сильно «прихватывает» коррозией. К тому же для X-Trail характерно «закисание» болтов крепления подвески. Втулки стабилизаторов обеих моделей служат около 30 тыс. км.

Рулевое обоих авто оснащено ГУР. В Grand Vitara до 2007 года на зимних дорогах теряла герметичность охладительная трубка гидроусилителя руля. Позже узел модернизировали. Рулевые наконечники и тяги Suzuki служат дольше, чем у Nissan (200 тыс. км против 150 тыс. км).

Тормозная система X-Trail оснащена дисковыми механизмами всех колес, а у Grand Vitara сзади применяются «барабанники», которые периодически нуждаются в очистке.

Резиновые уплотнители задних дверей Grand Vitara со временем протирают на арках краску до металла, и появляется ржавчина.

Задние барабанные тормоза Suzuki нуждаются в профилактической очистке – сигналом к этому послужит характерный скрип.

Выбираем лучший

Suzuki Grand Vitara отличается более высокой проходимостью, менее проблемными агрегатами, подвеской и рулевым управлением, а главное – более доступной ценой.

Nissan X-Trail привлечет покупателей возможностью выбора экономичной дизельной версии, вместительным грузовым отсеком и высокой коррозионной стойкостью. Серьезные нарекания вызывает только лишь выносливость его моторов. И хотя остальные узлы этого автомобиля менее долговечны, чем у конкурента, их надежность вполне приемлема и особых нареканий не вызывает.

История Nissan X-Trail

08.01 Представлена новая модель – SUV Nissan X-Trail.
05.02 Для внутреннего японского рынка выпущена «заряженная» версия с 2,0-литровым турбированным мотором мощностью 280 л. с.
03.04 Легкий рестайлинг. Начата установка турбодизеля 2,2 л (136 л. с.).
03.07 На Женевском автосалоне представлено новое второе поколение Nissan X-Trail.

Ресурс и ремонт

Кузов и салон

Силовой агрегат и трансмиссия

Подвеска, рулевое, тормоза

История Suzuki Grand Vitara

1997–2005 Выпускался предшественник – Suzuki Grand Vitara.
09.05 Представлено новое поколение Grand Vitara.
09.08 Рестайлинг Grand Vitara. Начата установка новых двигателей.

X-трэйл или гранд витара?

  • 1
  • 2
  • 3

Опрос: X-трэйл или гранд витара?

  • 1.X-трэйл (Проголосовавших: 18)

Лихач Пробег: 6893
С нами с: 15.10.12
Откуда: Казань

Лихач Пробег: 6893
С нами с: 15.10.12
Откуда: Казань

Добавлено 29.03.14 18:55
Тех хар-ки 2,0 машин СГВ и Х-трэйл

Nissan X-Trail T31 versus Suzuki Grand Vitara New`08

В свое время стоял перед выбором бюджетного паркетника, и возможно, мой опыт будет кому-то полезным.
Или наоборот, запутает окончательно)))
Итак, имеем:
Suzuki Grand Vitara, 2 литра, автомат, без ESP, дорестайлинг (без поворотников в зеркалах).
Куплен у официального дилера в начале осени 2008 г. за 840 т.р. (или около того), сборка Япония.
На сегодня пробег около 37 тыс. км, машина остается в семье, по состоянию практически не отличается от новой.
Самое главное впечатление от обладания SGVN — АБСОЛЮТНО надежный автомобиль. За все время, кроме плановых ТО,
была заменена одна лампа ближнего света.
Внешность — вполне современная и гармоничная.
Управляемость — практически — легковая. 140-сильный моторчик в паре с 4-х ступенчатой АКПП туповат, но по
городу перемещаться вполне комфортно.
Шумоизоляция очень посредственная. Лучше, чем в отечественных авто, но сильно хуже, чем, к примеру, в Ford Explorer конца 90-х.
(В рестайлинговой машине `09 заявлена улучшенная шумка и более мощный 2,4л мотор.
АКПП, правда, прежняя, 5-ступку ставят только на V6-версию)
Салон относительно скромный, но все на своих местах, обивка сидений качественная и немаркая, подушка традиционно коротковата,
места на передних сиденьях лично мне со 190 см роста вполне достаточно. На задних не слишком просторно, но терпимо.
Багажник откровенно маловат для «универсального» авто. Отчасти выручают складываемые задние сиденья, но 447 см от носа до
хвоста, из которых 30 см съедает запаска на задней двери — совсем немного, и чудес не бывает.
Побрякивает задняя дверь с навешенной запаской — не лечится.
Дорожный просвет — 20 см. Для штурма бордюров достаточно, но «впритык», без запаса.
Постоянный полный привод — тут зачет, понижающая передача ни разу реально не потребовалась, внедорожные способности
ограничиваются прежде всего профилем резины. Не лендровер, конечно, но в целом более чем достаточно.
Кстати, с завода авто идет без брызговиков — рекомендую только гибкие резиновые.
Пластиковые красивее, но вы оставите их в первом же хорошем сугробе.
Подвеска в меру жесткая, раскачки нет. Есть врожденный дефект — небольшой стук в передней части при переезде через лежачих
полицейских на обратном ходе амортизаторов. В сервисе сказали, что это фича и не лечится, и я забил.
Расход — около 12 литров при смешанном цикле город-трасса, зимой вырастает на литр-полтора.
Переваривает 92й, но на 95-м едет веселее.
Ближний и дальний свет вполне приемлемы, хотя и не ксенон.
Музыка — по мне так вполне ничего, я не привередливый. MP3-диски читаются, радио ловит.
В момент покупки угонщиков не интересовала, сейчас вроде бы начала мелькать в статистике угонов.
************************************************
Nissan X-Trail, 2 литра, вариатор, 2009 г., питерская сборка, базовая комплектация (без доп. релингов и люка).
На сегодня пробег — около 6 тыс.км.
Куплен за 1 млн. руб, по акции. Само собой, все дальнейшие впечатления основаны на сравнении с Витарой.
Управляемость — после SGVN машина более валкая, руль с электроусилителем — ватный, обратная связь неважная. По этому параметру
Икстрейл где-то посередке между Витарой и «большими» внедорожниками.
Интересно, что при тех же 140 силах машина ощущается заметно более динамичной. Вероятно, свой вклад вносят непостоянный
полный привод и вариатор. На трассе паритет восстанавливается, кирпич он и есть кирпич)
Внешность. По мне — облик Икстрейла гораздо более маскулинный, в отличие от унисекса Витары. Дамы за рулем SGVN мне попадаются
намного чаще).
Шумоизоляция — примерно как на Витаре, если не хуже, задние арки совсем не защищены.
Салон практически не отличается от Suzuki, привыкать не пришлось совсем. Все органы управления точно на тех же местах.
Порадовали различные приятные фишки вроде bluetooth громкой связи (оказалось ОЧЕНЬ удобно отвечать на звонок
нажатием кнопки на руле), датчика дождя, автосвета, подстаканников по краям передней панели.
Подлокотник — говно, как и на Витаре, впрочем. Короткий, руку не положишь. Почему японцы не сделали нормальный подлокотник,
как в американцах — непонятно.
Обивка сидений субъективно менее качественная, чем в Витаре. Подушка сидения тоже короткая, места на передних местах достаточно.
Сзади (кто бы мог подумать!) теснее, чем в Витаре — места для ног откровенно мало. Похоже, 20 «дополнительных» сантиметров
длины пришлись целиком на багажник. Багажник, кстати, вполне достойный, с «подполом». Жалко, японцы сэкономили и поставили только
один, правый ящик для мелочевки. Левый предлагается покупать отдельно за сумасшедшие деньги.
Дорожный просвет — те же 20 см, но при парковке на бордюре низко висящие рычаги задней подвески могут цеплять бордюрный камень.
С внедорожными способностями все печально.
Пытаюсь съехать с бордюра, который на Витаре и за препятствие не считал — Ниссан вывешивает заднее колесо и беспомощно дергается,
щелкая всякими реле. Выключаю ESP, шайбой выбираю 4*4 lock — Ниссан, завывая моторчиком, покидает бордюр). Ходы подвесок —
от легковой машины, то есть никакие. По снежной целине, там, где Витара прет как танк, Ниссан пробирается неуверенно и норовит
застрять. С завода Ихстрейл комплектуется пластиковыми брызговиками — цепляют постоянно.
Подвеска — менее энергоемкая, чем на витаре, «пробить» до стука слишком легко. Пассажиры говорят, что при этом икстрейл жестче.
По мне так примерно одинаково.
Запаска в нише багажника, поэтому задняя дверь «молчит». Но роль звукового сопровождения с успехом исполняет ящик для мелочей)
Расход ниже, чем на витаре, на поллитра-литр. 92-й ест, но также предпочитает 95-й.
Дальний свет хуже, чем на витаре. Обзорность примерно одинаковая.
Музыка вполне пристойная (имхо), заметно лучше сузучной, но MP3 нет(XXI век на дворе, хуле).
Зато в базе CD-changer на 6 дисков. Есть AUX- вход, можно iPhone приспособить, но почему-то этот вход в подлокотнике — неудобно.
Что еще. каско недорогая относительно — что-то около 44 тыс.
По поводу надежности — есть у меня некоторые сомнения. Если хреново закрывающуюся заднюю дверь можно списать на издержки
«нашей» сборки, то глюк с завышенными оборотами ХХ — вряд ли ее заслуга. Выглядело примерно так — обороты на драйве — под 1000,
и в ответ на сброс газа на скорости 60-70 км/ч машина не сбрасывает скорость, как инстинктивно ждешь, а напротив, чуть прыгает
вперед. Раздражало, неприятно. До ТО еще далеко, ехать чиниться было недосуг, а потом глюк прошел сам собой.
Краска, по крайней мере в «черном» цвете, слабая, легко царапается ветками и даже ногтем. Возможно, в других цветах этого нет.
А в целом — и витара и икс — очень приличные комфортные авто для условий городского бездорожья)
http://www.club-vitara.ru/showthread.php?t=231

Читайте также  Радар-детекторы sho-me 685 и 213 обзор моделей, инструкция к антирадарам, крепление и отзывы

Лихач Пробег: 2333
С нами с: 30.09.10
Откуда: Казань

Лихач Пробег: 6893
С нами с: 15.10.12
Откуда: Казань

Сузуки Витара vs Ниссан Х-Трейл

Выбор кроссоверов в настоящее время огромен, и частенько бывает так, что имея схожие габариты и ездовые характеристики, они резко отличны друг от друга по духу и характеру. В нашем сравнительном обзоре мы проанализируем автомобили Nissan X-trail и Suzuki Vitara.

Nissan X-trail нового поколения появился на мировом рынке всего несколько лет назад и с каждым днём заставляет говорить о себе всё больше. Солидный, строгий и мужественный, этот автомобиль легко нашёл своих хозяев в лице семейных людей средних лет, ценящих фирменный стиль данной модели.

В свою очередь Suzuki Vitara, невзирая на свои более зрелые годы, за счёт многочисленных модификаций (в том числе и как Suzuki Grand Vitara) отнюдь не смотрится “старомоднее”. Тем не менее, приглядевшись к передней панели салона, можно заметить, что она выполнена из недорогого жесткого пластика, что в купе с дизайном центральной консоли заставляет вспомнить внедорожники 90-х–начала 2000-х. Впрочем, уровень сборки здесь на высоте; а для тех, кто не самый большой любитель копаться в настройках тачскрина в поисках нужной кнопки, этот автомобиль подойдёт идеально.

Интерьер X-trail явно современнее. На центральной консоли выделяется цветной дисплей, великолепно смотрящийся на фоне остальной архитектуры салона. Жёсткому пластику и в данном случае нашлось место, однако найти его будет непросто, да и отделка в Nissan такая, что на ее фоне подобного рода детали незаметны.

Обратив внимание на задние сидения, замечаем, что Suzuki не балует регулируемыми спинками и большим градусом открывания задних дверей, в связи с чем людям пожилого возраста садиться назад и выходить через задние двери не слишком сподручно. В X-trail, тем временем, есть возможность выбрать нужный наклон спинки и даже передвигать сидения с помощью салазок. Помимо этого, Nissan внутри просторнее, и это особенно кстати людям высокого роста, которые бы в Suzuki упирались коленями в передние кресла.

В оправдание Suzuki скажем о гораздо более компактных размерах этого авто. Если длина кузова у X-trail составляет 4640 мм, то у Vitara — 4175 мм. Отсюда объясним и проигрыш Vitara по вместимости багажника (375 литров против 497 литров у оппонента).

В этом плане предпочтительнее Nissan, для которого предлагается два бензиновых агрегата (2 литра при 144 л.с. и 2,5 литра при 171 л.с.) и один дизельный двигатель с 1,6 литрами при 130 л.с. По части коробки передач базовый бензиновый мотор у X-trail совместим либо с вариатором, либо с «механикой». 171-сильный агрегат работает только с вариатором, а дизельный двигатель — только с «механикой».

Что лучше, Ниссан или Сузуки?

Из всего вышесказанного может показаться, что преимущества X-trail неоспоримы, но на деле это не совсем так. Отзывы владельцев Nissan частенько говорят о недостаточном обогреве лобового стекла при сильном морозе. Не самой сильной стороной Nissan является также и шумоизоляция, которая наиболее ярко проявляет себя также в холодную пору. Базовая комплектация этого внедорожника имеет передний привод, что де-факто ничем не отличает его от обычного легкового автомобиля. Это сказывается и на малой продуктивности 210-миллиметрового клиренса, потому как при двух ведущих колёсах эффект от действия дорожного просвета невелик. В результате покупателям приходится доплачивать за 4 ведущих колеса, которые всё равно не спасут на сильном бездорожье. А вот Suzuki в подобных условиях чувствует себя весьма комфортно и полностью оправдывает своё звание внедорожника. Дело в том, что Vitara с самого начала предполагается как полноприводный кроссовер, который идеален как при езде на городской трассе, так и по бездорожью, где Nissan практически бессилен.

Лучше Витара и в том, что касается геометрической проходимости, а это для большой доли автолюбителей едва ли не главный компонент в процессе поиска внедорожника. Именно поэтому, делая выбор между данными детищами японского автопрома, мы рекомендуем остановиться на модели Suzuki Vitara.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: