Снять двигатель на сузуки гранд витара

Ремонт двигателя Suzuki Grand Vitara (Гранд Витара) в Москве

Кроссовер Suzuki Grand Vitara многие считают практически идеальным автомобилем. Несмотря на то что выпуск машины уже прекращен, она часто встречается на дорогах России. Силовой агрегат данной модели отличается выносливостью и долговечностью. Однако ремонт двигателя Сузуки Гранд Витара в Москве является востребованной услугой.

При нормальных условиях эксплуатации мотор автокара прослужит без серьезного вмешательства около 200-300 тыс. км. Но отечественные условия вносят свои коррективы. Наличие сторонних примесей в топливе и маслах, плохое состояние дорожного полотна и некачественные запчасти способствуют появлению проблем с двигателем.

Если вы хотите избавиться от них быстро и недорого, то стоит обратиться в центр «Токио Сервис».

Высококлассные мастера сервиса проведут полную диагностику силового агрегата, выявят неисправности и устранят их. Мы работаем только с оригинальными запчастями и техническими жидкостями достойного качества.

Центр оснащен современным оборудованием, которое способствует оперативному решению проблемы.

К нам обращаются, когда необходимо провести:

  • диагностику Suzuki Grand Vitara;
  • техническое обслуживание Suzuki Grand Vitara;
  • шиномонтаж Suzuki Grand Vitara;
  • ремонт двигателя Suzuki Grand Vitara и других агрегатов.

Мы не завышаем стоимость работ, оставляя ее доступной. Предоставление гарантии на все услуги и материалы – обязательный элемент сотрудничества с нами.

Когда нужен ремонт двигателя Сузуки Гранд Витара?

Точно определить источник проблем в функционировании силового агрегата могут только специалисты. Перед автовладельцем стоит другая задача – вовремя обнаружить признаки неполадок и срочно обратиться в сервис.

Как правило, ремонт двигателя Suzuki Grand Vitara требуется в случае появления таких симптомов:

  • затрудненный запуск мотора;
  • провалы в работе силового агрегата;
  • недостаточная мощность;
  • частая детонация;
  • высокий расход топлива;
  • появление резкого запаха при выхлопе.

Наличие любого из этих признаков – повод заглянуть в центр «Токио Сервис». Обращаясь к нам, автовладельцы всегда могут рассчитывать на профессионально проведенный ремонт. О качестве нашей работы говорят положительные отзывы клиентов.

Силовой агрегат Suzuki Grand Vitara не имеет характерных «болезней». Чаще всего проблемы возникают из-за экстремальных условий эксплуатации и неадекватного обслуживания. Помните, что обращение к нам на начальном этапе появления неисправности гарантирует 100 %-е восстановление двигателя. Чем раньше вы доверите нам свое авто, тем дешевле обойдется ремонт!

Сервис и ремонт SUZUKI Grand Vitara

Предварительная запись на ремонт или обслуживание SUZUKI Grand Vitara

Цены на ремонт и обслуживание SUZUKI Grand Vitara

Промывка топливной системы

Замена тебранового уплотнительного кольца с опрессовкой

Радиатор кондиционера новый

Трубка кондиционера новая

Демонтаж — монтаж радиатора кондиционера с опрессовкой соединений

Промывка радиатора кондиционера / охлаждения

Демонтаж — монтаж магистрали кондиционера с опрессовкой

Замена тормозной жидкости

Замена передних тормозных колодок (с очисткой и смазкой направляющих пластин колодок и пальцев суппорта)

Замена задних дисковых тормозных колодок (с очисткой и смазкой направляющих пластин колодок и пальцев суппорта)

Замена задних дисковых тормозных колодок для а/м с стояночным тормозом в суппорте (с очисткой и смазкой направляющих пластин колодок и пальцев суппорта)

Замена задних дисковых тормозных колодок для а/м с электрическим стояночным тормозом (с очисткой и смазкой направляющих пластин колодок и пальцев суппорта)

Замена передних тормозных дисков и колодок

Замена задних тормозных дисков и колодок

Замена задних тормозных дисков и колодок для а/м с механизмом стояночного тормоза внутри тормозного диска (с регулировкой стояночного тормоза)

Замена тормозных барабанов и колодок

Снятие/установка тормозного суппорта

Ремонт/переборка тормозного суппорта (при снятом суппорте)

Ремонт/переборка многопоршневого тормозного суппорта (при снятом суппорте)

Ремонт/переборка тормозного суппорта с механизмом стояночного тормоза (при снятом суппорте)

Замена троса стояночного тормоза

Регулировка стояночного тормоза

Замена масла МКПП

Замена ремня газо распределительного механизма (грм) 1.6л

Замена сальника распределительного вала при снятом ГРМ

Замена переднего сальника коленчатого вала (кв) при снятом ГРМ

Замена водяного насоса при снятом ГРМ

Замена приводного ремня (1ед)

Замена обводного ролика приводного ремня

Замена механизма натяжителя приводного ремня

Замена водяного насоса (если не на ремне ГРМ)

Демонтаж монтаж шкива коленчатого вала (не ремень ГРМ)

Комплексная диагностика автомобиля

Компьютерная диагностика двигателя (дизель/бензин)

Диагностика системы зажигания

Диагностика топливной системы

Диагностика системы охлаждения

Диагностика тормозной системы

Диагностика ходовой части

Диагностика неисправностей вентилятора обдува

Развоздушивание контура охлаждения

доливка и смена охлаждающей жидкости

Замена сайлентблоков рычагов

Замена заднего амортизатора

Замена переднего амортизатора

Замена шаровой, 1 шт.

Замена верхнего рычага, 1 шт.

Замена нижнего рычага, 1 шт.

Замена подшипника ступицы, 1 шт.

Замена втулки стабилизатора

Замена передней пружины, 1 шт.

Замена ступицы, 1 шт.

Замена передней балки

Замена опоры стоек, 1 шт.

Замена стоек стабилизатора, 1 шт.

Замена задней балки

Комплексная диагностика (ремни, жидкости, ходовая, тормозная система, рулевое управление)

Диагностика передней подвески

Диагностика задней подвески

Диагностика передней + задней подвески

Компьютерная диагностика ДВС, Airbag, ABS (чтение кодов)

Диагностика износа тормозных колодок дисковых

Диагностика тормозных колодок барабанных

Компьютерная диагностика сход развал

Замена ремня ГРМ Suzuki

Схождение передних колес легковой а/м

Схождение задних колес легковой а/м

Развал-схождение легковой а/м

Схождение передних колес минивен, джип, кроссовер

Схождение задних колес минивен, джип, кроссовер

Замена высоковольтных проводов

Замена катушек зажигания

Замена рулевого наконечника

Замена рулевой тяги

Замена пыльника рулевой тяги

Замена рулевой рейки

Замена насоса гидроусилителя

Замена жидкости ГУР

Замена опоры шаровой (без снятия рычага)

Замена опоры шаровой (со снятием рычага)

Замена нижнего рычага в сборе

Замена верхнего рычага в сборе

Перепрессовка сайлентблока на снятой детали

Замена амортизационной стойки

Замена стойки стабилизатора (косточки)

Замена втулок стабилизатора (2шт)

Замена втулок стабилизатора со снятием балки (2шт)

Замена АКПП, МКПП легкового а/м

Замена АКПП, МКПП минивен, джип, кроссовер

Замена привода в сборе

Замена пыльника шруса

Замена подвесного подшипника

Замена сальника привода

Замена сцепления легковой а/м

Замена сцепления минивен, джип, кроссовер

Замена подшипника передней ступицы

Замена подшипника задней ступицы

Замена ступицы в сборе

Замена масла МКПП с масляным фильтром

Замена масла АКПП (через установку)

Замена масла АКПП (частичная)

Замена ремня кондиционера

Замена воздушного фильтра двигателя

Замена топливного фильтра погружного (со снятием бака)

Замена топливного фильтра погружного (без снятия бака)

Замена топливного фильтра, дизельный двигатель

Замена топливного фильтра под капотом

Замена ремня генератора

Замена ремня гидроусилителя руля

Замена масла ДВС + замена масляного фильтра

Замена клапанной крышки

Замена прокладки клапанной крышки

Замена заднего сальника коленвала

Замена ремня ГРМ (сальники и ролики)

Замена двигателя минивен, джип, кроссовер

Замена двигателя легковой а/м

Замена охлаждающей жидкости (с промывкой радиатора +50%)

Как выполняется замена моторчика печки на кроссовере Suzuki Grand Vitara

С самого начала своего существования автомобиль Suzuki Grand Vitara начал завоёвывать огромную популярность на российском рынке и в странах СНГ.

Компании Suzuki удалось предложить качественный кроссовер по вполне адекватным деньгам с хорошей комплектацией и достойными техническими характеристиками.

Как и у любой другой современной машины, у Grand Vitara есть система отопления салона. Именно она вызывает некоторые вопросы в плане долговечности. Опыт владельцев этого японского кроссовера показывает, что моторчик печки работает сравнительно непродолжительное время, после чего начинает шуметь и выходить из строя. Самым распространённым решением проблемы считается замена.

  1. Особенности моторчика печки
  2. Снятие и замена оригинала
  3. Применение аналогов
Читайте также  Митсубиси лансер 9 1.6 замена ремня

Особенности моторчика печки

Нельзя сказать, что моторчик печки Suzuki Grand Vitara имеет какие-то отличительные особенности или уникальную конструкцию. Это вполне стандартный электродвигатель, который работает в паре с крыльчаткой и нагнетает воздух. Этот воздух проходит через радиатор, нагревается и выходит в салон.

Но по не совсем понятным причинам срок службы у электромоторчика отопителя оказался не особо длительным, если сравнивать со многими конкурентами и даже просто с другими узлами системы отопления самой Grand Vitara.

Но реальность заключается в том, что вентилятор печки начинает демонстрировать свои первые признаки неисправностей уже примерно через 100 тысяч километров пробега. Большинство владельцев Suzuki Grand Vitara, на одометре которых более 100 тысяч км, уже обращались в сервисные центры или проводили ремонтно-восстановительные работы самостоятельно.

Неисправность проявляется в виде шума. Это не обязательно влечёт за собой полный отказ печки. Но шумящий электровентилятор, несмотря на функционирующий отопитель, у основной массы автовладельцев со временем вызывает откровенное раздражение.

Разобранный сломанный моторчик печки

Вне зависимости от того, работает печка или нет при посторонних звуках от электровентилятора отопителя, владельцы Grand Vitara хотят избавиться от проблемы. Самым частым решением выступает замена устройства.

Но тут ещё стоит обратить внимание на причины постороннего шума. Не всегда есть смысл тратить большие деньги на покупку детали, поскольку можно обойтись обычным ремонтом. У кого-то заклинивают втулки, у других полностью стираются щётки, ломается подшипник и пр.

Помимо рано проявляющегося постороннего шума от электромоторчика печки на Suzuki Grand Vitara, существует ещё одна проблема, связанная уже непосредственно с необходимостью замены этого устройства. Это стоимость оригинальной запчасти.

За оригинал электромоторчика отопителя для японского кроссовера Grand Vitara от компании Suzuki просят минимум 10-15 тысяч рублей. Некоторые называют суммы в размере около 20-25 тысяч рублей. Для многих это слишком крупная статья расходов для такой незначительной детали. Потому чаще всего владельцы машины ищут альтернативные и более доступные электромоторчики. Таких на рынке более чем достаточно, но не все они являются полным аналогом оригинала.

С заменой старого электровентилятора на новый оригинальный нет совершенно никаких проблем. Если же вы возьмёте аналог для автомобилей Hyundai или заменитель тайваньского производства SAT, потратите не более 3-5 тысяч рублей. Но тут есть другой подвох. Он заключается в необходимости некоторой доработки и адаптации из-за незначительных отличий между моторчиками.

Снятие и замена оригинала

Те, кто не жалеет деньги на свой японский кроссовер Grand Vitara производства автокомпании Suzuki, либо у кого бюджет позволяет раскошелиться на приобретение оригинальной запчасти, могут смело покупать этот мотор отопителя.

В замене нет ничего сложного, если оригинал меняется на оригинал. Требуется провести небольшой комплекс демонтажных работ, и система отопления снова будет работать нормально, без постороннего шума и прочих неприятных симптомов.

Двигатель отопителя Suzuki Grand Vitara

Чтобы поменять мотор отопителя на Suzuki Grand Vitara, используя в качестве заменителя такой же оригинальный электромоторчик печки, нужно сделать следующее:

  • Сначала откройте капот и снимите минусовую клемму со своей аккумуляторной батареи. Вам придётся работать с проводкой, а потому будет правильнее предварительно обесточить машину.
  • Теперь заходите в машину со стороны переднего пассажира. Здесь требуется максимально назад отвести сиденье. Так будет удобнее работать.
  • Откройте вещевой ящик, вытащите из бардачка всё лишнее. При открытой крышке нужно руками сжать по направлению друг к другу задние боковые стенки. Так бардачок выйдет из зацепления. Потяните его на себя и снимите полностью.
  • За вещевым ящиком находится пластиковая панель. Держится она с помощью 3 клипс. Опять же никакой специальный инструмент здесь не требуется.
  • Всё, перед вами появился моторчик печки. Перед его снятием не забудьте демонтировать гофру охлаждения электродвигателя и отключить фишку с проводами, подающими питание.
  • Теперь на помощь приходит крестовая отвёртка. Моторчик удерживается на своём посадочном месте с помощью 3 саморезов.
  • Открутите поочерёдно все крепления. К дальнему саморезу добраться не так просто из-за неудобства расположения. Если у вас есть в наличии короткая отвёртка, она тут прекрасно поможет справиться с ситуацией.
  • Когда саморезы откручены, просто опускайте электровентилятор вниз. Он идёт вместе с крыльчаткой.

Далее действуйте по обстоятельствам. Некоторые даже умудряются проводить ремонтные работы, восстанавливая работоспособность старого электровентилятора. Хотя конструктивно он считается неразборным.

Чтобы поставить новый оригинальный моторчик, вся процедура выполняется просто в обратной последовательности. Подключите гофру охлаждения, верните фишку питающего провода, установите бардачок и верните на место минусовую клемму от аккумуляторной батареи в подкапотном пространстве.

Обязательно перед поездкой проверьте работоспособность нового двигателя отопителя. Если шум пропал и всё функционирует без каких-либо неприятных симптомов, работа была проведена правильно.

Применение аналогов

Можно рассмотреть 2 примера установки нового электровентилятора печки на кроссовер Grand Vitara производства Suzuki. Это будет моторчик отопителя от фирмы Sat, а также вентилятор для автомобилей Hyundai.

Основное преимущество электровентилятора от Хендай заключается в его стоимости. Его покупка обойдётся в несколько раз дешевле, чем приобретение оригинального моторчика от Suzuki.

Для установки аналога следует провести те же самые работы, которые необходимы для демонтажа старого неисправного вентилятора.

По сравнению с оригиналом, рассматриваемый аналог для Хендай имеет 2 основных отличия. Первое отличие заключается в другой форме разъёма питания. А второй пункт предусматривает использование более тонкой гофрированной трубки, по которой обеспечивается отопление щёток электровентилятора. Но разница в диаметре незначительная, а потому никаких последствий от такой замены вы не увидите. Тут рекомендуется просто до упора притянуть трубку к коннектору климатической установки.

Что же касается переходника для разъёма, то его можно поискать или просто сделать своими руками. Здесь требуется следующее:

  • приобрести аудиокабель длиной около 250 мм. с сечением 4 миллиметра;
  • взять 2 автомобильные клеммы типа папа, которые будут служить для подключения провода к коннектору;
  • ещё 2 клеммы берутся типа мама, чтобы объединить разъём питания на электромоторчике;
  • возьмите обязательно термоусадочную трубку с диаметром 4 мм. для изолирования соединений клеммы и провода;
  • и плюс нужна такая же трубка, но с диаметром 6 мм. для изоляции клемм типа мама;
  • не забудьте про изоленту, куда же без неё.

Далее нужно взять подготовленные клеммы, припаять их к проводу и поместить внутрь термоусадочных трубок. Клеммы подключаются к коннектору. На этом моменте не забывайте, что от выбранной полярности напрямую зависит то, в какую сторону будут вращаться лопасти крыльчатки электромотора.

Чтобы не ошибиться, плюс подключайте к левой стороне от разъёма, а минус устанавливайте справа. Тогда всё будет работать правильно.

Установленный двигатель печки Suzuki Grand Vitara

Ещё автомобилисты отмечают, что клеммы папа в самом коннекторе удерживаются не особо плотно. Для помощи им и улучшения качества фиксации воспользуйтесь изолирующей лентой.

После проведённых процедур верните электромоторчик на место и выполняйте процедуру обратной сборки. Запустите печку и проверьте работу нового вентилятора во всех режимах.

Теперь отдельно рассмотрим некоторые нюансы применения электровентилятора от SAT. Стоит он порядка 3 тысяч рублей, но цена зависит от конкретного региона и продавца. Несмотря на то, что устройство производят в Тайване, работает хорошо, стабильно и без лишнего шума.

Читайте также  Тойота рав 4 тест драйв по бездорожью

Относительно моторчика SAT в составе кроссовера Suzuki Grand Vitara можно выделить несколько важных нюансов:

  • В аналоге электровентилятора используется Т-образная фишка для подачи питания на моторчик. Она не требует использования каких-то переходников и пайки, чем выгодно отличается от ранее рассмотренного аналога.
  • Но до моторчика не дотягивается родной жгут с проводами.
  • При этом трубки охлаждения и фишка питания имеют удобное расположение, поскольку их производитель поставил на разные стороны мотора.
  • Корпус на штатное посадочное место входит не идеально. Тут потребуется немного поджать и приложить некоторые усилия. Но в итоге всё должно получиться.
  • Гофру охлаждения надеть на трубку моторчика не получится, поскольку они имеют одинаковый диаметр. В качестве решения можно использовать отрезок из шланга длиной 4-5 сантиметров. Он будет выступать как переходник между трубками.

На этом все нюансы заканчиваются, и можно смело подключать устройство. Опыт владельцев Grand Vitara, который выбирали этот вариант замены, отмечают отличную работу отопителя.

Главная проблема Suzuki Grand Vitara применительно к электровентилятору печки, который требует замены, заключается в высокой стоимости оригинальной запчасти. Поменять оригинал на оригинал предельно просто. Но если вам приходится экономить и искать аналоги не совсем такой же конструкции, тогда потребуется адаптировать новый мотор под кроссовер от Suzuki. Здесь также ничего особо сложного и невыполнимого нет. Решение за вами.

Двигатели, что устанавливаются на Suzuki Grand Vitara — все об авто

Японский компактный кроссовер Suzuki Grand Vitara был впервые представлен миру в 1998 году, и хотя автомобиль не претендовал на звание настоящего внедорожника, тем не менее, обладал неплохими техническими характеристиками.

  • 1 Устройство двигателя Сузуки Гранд Витара
  • 2 Двигатели на машинах первого поколения Сузуки ГВ
  • 3 Моторы на автомобилях второго поколения Сузуки ГВ
  • 4 Двигатель G16b
  • 5 Мотор J20A
  • 6 Сузуки Гранд Витара: замена двигателя
  • 7 Проблемы бензиновых двигателей Grand Vitara
  • 8 Болезни дизелей F9Q Suzuki GV
  • 9 Масло в двигателе Сузуки Гранд Витара

Подключаемый полный привод обеспечивал машине достаточно хорошую проходимость, а мощные двигатели Сузуки Гранд Витары позволяли автомобилю уверенно себя чувствовать на трассе и бездорожье.

Всего компанией Suzuki выпускалось два поколения Grand Vitara (не путать с просто «Витарой»), на автомобиль устанавливались как бензиновые, так и дизельные двигатели. В этой статье мы рассмотрим технические характеристики ДВС «Гранд Витара», их преимущества и недостатки, особенности ремонта.

Устройство двигателя Сузуки Гранд Витара

Устройство бензиновых двигателей, устанавливаемых на Grand Vitara, стандартное, никаких ярких отличий и особенностей в них нет:

  • моторы имеют распределенный впрыск топлива;
  • ДВС оснащаются алюминиевым блоком цилиндров;
  • двигатели объемом 1,6/2,0/2,4/2,5 л – четырехцилиндровые, рядные;
  • силовые агрегаты 2,7/3,2 л – шестицилиндровые, V-образные;
  • моторы оснащаются как цепным, так и ременным приводом ГРМ;
  • практически все ДВС Гранд Витара имеют тип ГБЦ DOHC (4 клапана на цилиндр), исключение составляет лишь модель G16A (2 клапана на цилиндр).

На Suzuki GV устанавливались дизельные моторы 2,0 л (RF) и 1,9 л (F9Q), оба силовые агрегаты – рядные, четырехцилиндровые, 8-клапанные, производство Renault. Устройство дизельного двигателя Сузуки Гранд Витара также стандартное – в 2-литровом моторе нет ничего примечательного.

Двигатели на машинах первого поколения Сузуки ГВ

На японском компактном внедорожнике устанавливаются силовые агрегаты различной мощности, на Grand Vitara первого поколения ставились следующие типы бензиновых двигателей:

  • G16A (1,6 л) мощностью 94 к. с.;
  • J20A (2,0 л) – 128 к. с.;
  • H25A (2,5 л) – 142 к. с.;
  • H27A (2,7 л) – 172 (с 2001 года) и 185 к. с. (с 2003 года).

Двигатели G16A/ J20A – четырехцилиндровые, рядные, моторы H25A/H27A – шестицилиндровые, V-образные. В модельный ряд силовых агрегатов Гранд Витара-1 также присутствуют дизельные 2-литровые моторы RF (компании Renault) 87 к. с. и 109 л. с.

Недостатком ДВС G16a есть его слишком мала мощность, кроссоверу Suzuki динамики мотора не хватает. На форумах автовладельцы машин часто задаются вопросом – можно ли заменить 8-клапанный G16A 16-клапанный G16B, и что нужно для этого сделать.

Моторы на автомобилях второго поколения Сузуки ГВ

В 2005 году японский концерн Suzuki приступил к выпуску второго поколения компактных внедорожников Гранд Витара. В 2008-м автомобиль подвергся рестайлингу, и вместе с внешней модернизацией произошли изменения в линейке моторов – добавились ДВС 2400 и 3200 см?. Бензиновые двигатели, устанавливаемые на Grand Vitara-2, следующие:

  • 1,6 – мощностью 106 к. с.;
  • 2,0 – 140 л. с.;
  • 2,4 – 166 к. с.;
  • 2,7 – 188 к. с.;
  • 3,2 – 291 к. с.

Моторы 1,6/2,0/2,4 л – 16 клапанные, четырехцилиндровые двигатели 2,7/3,2 л – V-образные, шестицилиндровые. В линейке силовых агрегатов на Suzuki GV-2 также присутствует один тип дизелей – это 1,9-литровый 8-клапанный ДВС мощностью 129 к. с.

Двигатель G16b

Самым маломощным среди двигателей, устанавливаемых на кроссовер Grand Vitara-2 (с 2005 по 2014 г. в.) есть движок G16B, эти ДВС ставятся на трехдверные GV c короткой базой. 1,6 — литровый двигатель G16B имеет четыре цилиндра, расположенных рядно, один распределительный вал и 16 клапанов. Технические характеристики этого мотора следующие:

  • объем – 1589 см?;
  • топливная система – распределенный впрыск;
  • мощность ДВС – 98 л. с.;
  • применяемое топливо – Аи-92;
  • диаметр поршня – 75 мм;
  • степень сжатия (компрессии в цилиндрах) – 9,5;
  • ход поршня – 90 мм.

Мотор 1,6 л является стандартным бензиновым двигателем и имеет:

  • алюминиевый блок цилиндров и ГБЦ;
  • по 4 клапана на каждый цилиндр;
  • ременный привод ГРМ.

В модели G16B нет гидравлических компенсаторов, клапана регулируются регулировочными винтами. Чтобы выставить зазоры в клапанах, на каждом винте ослабляется контргайка, затем производится регулировка.

Мотор J20A

Двигатель J20A – 4-цилиндровый, рядный,16-клапанный, имеет цепной привод ГРМ. У этого мотора также алюминиевый блок цилиндров и ГБЦ, ДВС имеет следующие технические характеристики:

  • объем – 1995 см?;
  • топливная система – распределенный впрыск;
  • мощность ДВС – 140 л. с.;
  • применяемое топливо – Аи-92;
  • диаметр поршня – 84 мм;
  • степень сжатия (компрессии в цилиндрах) – 9,7;
  • ход поршня – 90 мм.

Перед 1,6-литровыми G16 у моторов J20A есть преимущество – на ДВС 2,0 л установлены гидрокомпенсаторы, и этот движок в регулировке клапанов не нуждается.

Сузуки Гранд Витара: замена двигателя

Часто автовладельцев машин Suzuki GV не устраивает мощность двигателя 1,6 л, поэтому задается вопрос – что необходимо сделать, чтобы установить вместо G16 более мощный мотор. Чтобы поменять двигатель на более мощный силовой агрегат, необходимо:

  • переваривать крепления рамы;
  • стыковать новый двигатель с КПП через переходник;
  • состыковать приемную трубу глушителя с выхлопной системой с помощью сварки;
  • вносить изменения в электропроводку.

При этом необходимо блок управления и все датчики ставить от нового мотора. Работы получается очень много, не все хозяева автомобилей решаются такую работу выполнять самостоятельно.

Проблемы бензиновых двигателей Grand Vitara

Наибольшей популярностью пользуются автомобили Сузуки ГВ с двухлитровыми бензиновыми моторами, эти кроссоверы являются «золотой серединой», так как в ДВС 2 л есть свои плюсы:

  • они тратят относительно немного топлива (ощутимо меньше, чем 6-цилиндровые ДВС);
  • тяги силового агрегата хватает, что нельзя сказать про двигатель 1,6 л.
Читайте также  Сколько масла в хонда срв 2.4

Двухлитровые двигатели J20A достаточно надежны, но у них есть свои болезни, одна из них – достаточно быстрая растяжка цепей, нередко цепной привод требует ремонта на пробеге около 150 тыс. км. Причиной появления шума цепи ГРМ часто есть гидронатяжитель. «Цепной» звук необходимо устранять, и в первую очередь нужно попробовать заменить натяжное устройство, возможно, после замены гидронатяжителя шум исчезнет. Кстати, проблема с приводом ГРМ также наблюдается на двигателях 2,5 л. К недостаткам силового агрегата J20A также можно отнести повышенный расход масла, часто масляный угар отмечается в период обкатки ДВС.

Болезни дизелей F9Q Suzuki GV

Одна из проблем дизельного ДВС F9Q на кроссоверах GV второго поколения – тяжелый запуск двигателя при температуре окружающей среды ниже -18 градусов Цельсия. Причиной такого явления может быть:

  • забитый топливный фильтр;
  • воздух в системе топливной системы;
  • неисправна свеча накала;
  • слабый аккумулятор.

К сожалению, дизель F9Q и в целом не отличается надежностью, он заслужил не самую лучшую репутацию. На этом моторе нередко отмечается стук шатунных вкладышей, причем, он возникает совершенно неожиданно для автовладельцев, и является неприятным «сюрпризом».

Со стучащими шатунами ездить категорически не рекомендуется, если появился резкий и неприятный стук в двигателе, следует заглушить мотор и до определения причины неисправности буксировать автомобиль или грузить его на эвакуатор. Определить, почему застучал двигатель, достаточно просто – необходимо поставить автомобиль на яму или автоподъемник, снять масляный картер и провести внешний осмотр кривошипно-шатунного механизма. В случае выявления задиров на шатунных вкладышах необходимо провести микрометром замер шатунных шеек коленвала. Если на коленчатом валу есть выработка более 0,03-0,05 мм, вал следует отшлифовать, для этого придется снимать и разбирать весь двигатель. При большом износе шатунных шеек возможна деформация коленвала, и тогда потребуется его замена.

Еще одна болезнь F9Q – достаточно быстрый выход из строя турбины. Если выходит из строя турбокомпрессор в двигателе резко возрастает расход масла.

Масло в двигателе Сузуки Гранд Витара

На моделях авто Suzuki GV рекомендуется проводить замену моторного масла и маслофильтра с периодичностью каждые 15 тыс. км пробега. Если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях (частые поездки в условиях бездорожья, эксплуатация авто на высоких скоростях), ТО следует проводить чаще (через 10 тыс. км). Производителем рекомендуется двигатели Сузуки заливать моторное масло Suzuki Motor Oil типа 0W-20, официальные дилеры при ТО используют Castrol 5W-30.

В условиях морозной зимы следует использовать более жидкое масло по классификации SAE, этим требованиям как нельзя лучше соответствует тип масла 0W-20. Для моторов G16B, H25A, H27A, F9Q рекомендуется «синтетика», двигатели J20A и J24B лучше заливать полусинтетическое масло. Заливать «минералку» не рекомендуется – ресурс двигателя может заметно сократиться.

Для каждого типа ДВС необходимо определенное количество моторного масла, заправочные емкости двигателя Suzuki следующие:

  • G16B – 4,2 л;
  • J20A – 4,5 л;
  • J24B – 4,6 л;
  • H25A – 5,5 л;
  • H27A – 5,5 л.

Масло в двигателе Сузуки Гранд Витара должно отвечать требованиям качества, а чтобы не нарваться на подделку, покупать продукцию следует только в проверенных торговых точках.

На двигателях J24B GV масло заменить довольно просто, замену может сделать любой водитель. Работу выполняем в следующем порядке (на яме или подъемнике):

  • если двигатель холодный, прогреваем его до рабочей температуры;
  • готовим канистру с маслом (в данном случае потребуется 4,6 л);
  • в маслофильтр сразу заливаем немного растительного масла;
  • отворачиваем пробку на масляном картере, сливаем отработку в заранее приготовленную емкость;
  • чтобы добраться до маслофильтра, снимаем кожух выпускного коллектора;
  • съемником демонтируем старый маслофильтр, устанавливаем новый фильтрующий элемент;
  • заливаем новое моторное масло по уровню;
  • закрываем крышку маслозаливной горловины, запускаем двигатель.

Замена сальников клапанов Suzuki Grand Vitara 2.0 и 2.5

Замена маслосъемных колпаков Сузуки Гранд Витара – вот о чём пойдёт речь в нашей сегодняшней статье.

Одна из причин повышенного расхода масла в двигателе Сузуки Гранд Витара это сальники клапанов. Срок службы мск находится в промежутке от 120 тыс.км пробега до 180 тыс.км. Если расход моторного масла превышает 2 литра на 10000км., то стоит задуматься над его причинами.

Неисправность сальников клапанов можно выявить самостоятельно. Для этого необходимо во время запуска двигателя после длительной стоянки визуально наблюдать цвет выхлопа. Если во время прокрутки и схватывания мотора из выхлопной трубы появится сизый дымок, то сальники вышли из строя и пропускают масло в камеру сгорания. Где оно во время стоянки скапливается. И при первом запуске вылетает из трубы, о чем свидетельствует синий дым.

Маслосъемные колпачки дубеют из-за перегрева двигателя. И теряют свою эластичность. Недостаточное количество смазки в моторе приводит к ускоренному износу. А также нагарообразованию. Первые признаки перегрева – это частое включение вентилятора охлаждения. Недостаточный объем смазки приводит к растягиванию цепи грм. Появляется характерный стрекочущий металлический звук на холодную. Первый признак для замены цепи ГРМ. Дальнейшая эксплуатация может привести к более серьезному ремонту Сузуки.

На фотографии новый и вышедший из строя колпачки.

Найден виновник перегрева двигателя J20A

Замена маслосъемных колпаков Сузуки Гранд Витара

Замена сальников клапанов на Сузуки Гранд Витара трудоемкая работа продолжительностью в один день в случае, если двигатель J20A, и два дня, если двигатель H25A или H27A. Для замены потребуется снять клапанные крышки, разобрать механизм газораспределения. Поэтому мы рекомендуем при замене мск заменить и комплект цепи грм. К тому же и срок службы цепей на гранд витара примерно такой же, как сальников.

Сборка осуществляется в обратном порядке после тщательной мойки деталей и удаления старого герметика. Передняя крышка грм и отдельные места посадки клапанной крышки устанавливаются на герметик.

Прокладки клапанных крышек, втулок болтов, сальник распредвала, прокладки впускного коллектора и уплотнения устанавливаются новые и лучше оригинальные. Маслосъемные колпачки при замене также лучше устанавливать оригинальные от Suzuki. При желании сэкономить, можно поставить аналог фирмы corteco. Оригинальный номер сальников сузуки -09289-06003, подходит как к двигателю J20A, так и H25A и H27A.

Как выбрать комплект цепей грм для замены на двигателе гранд витара?

Из многолетнего опыта рекомендую воспользоваться брендом O.S.K или Zuiko. Для двигателя J20A, который устанавливался на моделях SQ и JB подойдет комплект цепей S601B фирмы O.S.K. ( в комплект не входит промежуточная шестерня -12745-77E01). Или KS-08 фирмы Zuiko ( полный комплект).

Для двигателя H25A и H27A подойдет полный набор цепей, шестерён, звездочек, натяжителей, успокоителей, башмаков-KS-10 от Zuiko.

Смотреть видео замена сальников клапанов J20A

Возможно заинтересует информация о ремонте Гранд Витара:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: