Слив и замена масла в двигателе 1.6 renault duster

Замена масла своими руками

Сколько заливать масла в двигатель Renault Duster

Двигатель 1.6 16V: 4,80 л

Двигатель 2.0 16V: 5,40 л

Двигатель 1.5 dCi : 4,50 л

На практике при замене масла в двигателе 1.6 и 2.0 потребуется около 4.8-5 литров масла. Какое масло заливать в Renault Duster Рекомендованное масло производителем.

Какое масло заливать в Renault Duster

Рекомендованное масло производителем:

ВНИМАНИЕ!

До 2014г. Масло ЭЛЬФ выглядело так:


После ребрендинга в 2014г. ОРИНИНАЛЬНОЕ МАСЛО ELF ВЫГЛЯДИТ ТАК:

Рекомендуем к покупке масло только в упаковке нового типа.

Заменить масляный фильтр возможно при снятии защиты двигателя Вариант защиты может отличаться в зависимости от версии Renault Duster.

Также можно заменить масляный фильтр через подкапотное пространство, для этого потребуется снять защитный кожух.

Лучше менять снизу со снятием защиты, поскольку при откручивании фильтра некоторое количество масло выльется на защиту и растечется.

Масляный фильтр указан стрелкой

Для откручивания сливной пробки потребуется квадратный ключ на 8

Очередность выполнения работ по замене масла:

— Открываем крышку маслозаливной горловины

— Снимаем защиту двигателя

— Подставляем емкость для старого масла

— Откручиваем сливную пробку, не теряем её в емкости при этом

— Дожидаемся максимального слива масла

— В это время откручиваем старый масляный фильтр (можно воспользоваться специальным съемником, продается в любых магазинах)

— Перед установкой масляного фильтра смазываем уплотнительное кольцо и резьбу

— Затягиваем фильтр без использования инструментов, только усилием руки

— Масло слилось, устанавливаем новую прокладку сливной пробки (код 1026 5505R) и закручиваем пробку квадратным ключом на 8

— Заливаем новое масло. При переливе масла его можно удалить.

— Уровень масла должен быть чуть ниже отметки MAX

— Не забываем закрутить крышку маслозаливной горловины

— Контрольная лампа давления масла может погаснуть с небольшой задержкой — это нормально

— Даем двигателю поработать на холостых оборотах 5 минут, выключаем и проверяем уровень масла.

— Уровень должен быть чуть выше середины между отметками MIN и MAX — Если уровень выше отметки MAX слейте его таким способом.

— Осматриваем места установки фильтра и сливной пробки на предмет протечки, если все в норме устанавливаем защиту двигателя

— Для удобства советуем запомнить пробег при замене масла.

Также после замены рекомендуем запустить двигатель — проконтролировать давление масла(отсутствие сигнализации о низком давлении на панеле приборов), наличие утечки в районе фильтра и еще раз проверить уровень масла через 5-10 минут после пробного пуска.

Купить моторное масло Эльф для двигателя Рено Дастер можно в нашем магазине, для просмотра товара перейдите по этой ссылке!

Категории товаров, которые вам могут быть интересны на основании статьи «Замена масла своими руками»:

Замена масла на Duster

Для автомобилей Рено Дастер предусмотрено 3 варианта устанавливаемых двигателей: 1,5 dCi, 1,6 и 2,0 (16V). Каждый из них требует обязательной замены масла на Duster. Здесь важно выбрать не только само масло, но и правильно выполнить всю работу. Кроме этого, водители хотят получить ответ, в какой последовательности производиться замена масла на Duster, через какой интервал движения транспорта.

  1. Замена масла на Duster. Период замены
  2. Количество масла для замены
  3. Выбор масляного фильтра
  4. Замена масла на Duster. Порядок работы
  5. Дополнительные предосторожности
  6. Сброс периода ТО

Замена масла на Duster. Период замены

Вне зависимости от модификации двигателя автомобиля Renault Duster, замена масла выполняется, как минимум 1 раз в течение года или после пробега авто 15 тысяч километров. Собственник уже сам должен смотреть по ситуации, что наступит быстрее из представленных вариантов. Если автомобиль проедет 15 тысяч километров в течение трех месяцев, то это приведет к необходимости замены. Аналогичная ситуация и при простое машины в гараже в течение года все равно требует замены масла Duster.

Количество масла для замены

Больше вопросов относиться к тому, какое именно масло лучше выбрать для выполнения действия, как замена масла на Duster. Оптимальный вариант в таком случае – линейка «Elf». Они имеют приемлемые рабочие характеристики, а также способы для защиты двигателя и всех компонентов.

Масла «Elf» имеют особенность в том, что подходят для любого стиля вождения. Это может быть не только агрессивный, с высокими скоростями, так и спокойное передвижение. Не сыграет роли пробег автомобиля, в котором выполняется замена масла на Дастер. У масла имеются качественные характеристики не только для транспорта из салона, но и подержанного, проехавшего несколько сотен тысяч километров.

Двигатель 1.6 16V: 4,80 л

Мотор 2.0 16V: 5,40 л

Двигатель 1.5 dCi : 4,50 л

После использования масла будут реализовать все поставленные перед ним задачи и функции в работе двигателя на автомобиле Renault Duster.

Выбор масляного фильтра

Если замена масла на Duster выполняется собственными силами, исполнитель должен обладать всеми знаниями в данных действиях. В первую очередь это система питания автомобиля. Масляный фильтр имеет особенности для конкретного транспортного средства, на что стоит обратить особое внимание. Специалисты концерна рекомендуют приобретать и устанавливать масляные фильтры бренда Mann. Они также называют и более конкретный оптимальный вариант – Mann W 8017. Он подойдет для автомобиля такой марки и идеально выполнит основные функции.

При выполнении работ по замене, собственники автомобилей не хотят тратить много денег на приобретение фильтра. Это чревато многими негативными последствиями, как например, срыв резьбы. Для рассматриваемых машин имеются в наличии «родные» фильтры марки «Mann». Лучше всего отказаться от аналогов, пусть даже по цене они будут несколько меньше. Можно конечно приобрести и фильтр другого производителя, но последствия могут быть различные, что приведет к покупке именно «родного» варианта.

Замена масла на Duster. Порядок работы

Главное своевременно производить замену масла на Дастер, чтобы двигатель работал без перебоев. Это можно выполнять собственными силами или воспользоваться услугами специалистов на сервисном центре. При этом надо учитывать несколько вариантов смены масляного фильтра – через пространство под капотом или путем снятия защиты для двигателя. Второй вариант более благоприятный, так как вытекающее масло не сможет замазать все защитное пространство. Во время снятия сливной пробки будет необходим для работы ключ на «8».

При выполнении данных действий своими руками, следует четко руководствоваться инструкцией и совершать все последовательно. Этапность выглядит следующим образом:

  1. Снимается крышка горловины, через которую заливается масло. При этом важно иметь рядом старую емкость, которая подставляется во время слива.
  2. Отвинчивается сливная пробка аккуратно. Нельзя потерять крышку и уронить ее в емкость со старым маслом. Оно должно слиться по максимуму, чтобы не оставалось. В этот момент можно заняться откручиванием масляного фильтра. Здесь используется специальный съемник, приобретаемый в совершенно любом автомагазине.
  3. Перед установкой обязательно производиться смазка резьбы фильтра и кольца-уплотнения. При затягивании нового масляного фильтра не следует применять вспомогательные инструменты. Достаточно будет силы собственных рук. В противном случае велика вероятность срыва резьбы.
  4. Останется в итоге завинтить пробку на место, установив новую прокладку для нее, и произвести заливку подготовленного предварительно масла.

Во время залива проверяется уровень масла в двигателе. Он должен располагаться чуть ниже максимального уровня по меткам. После этого крепко закручивается крышкой горловина.

Дополнительные предосторожности

По окончанию работ может продолжать гореть контрольная лампочка еще несколько минут. Но следует дать двигателю поработать некоторое время на холостом ходу. Спустя несколько минут он глушиться, проверяется уровень масла в двигателе и можно полноценно использовать автомобиль. Даже если получится так, что уровень масла несколько превышает максимальную отметку, его необходимо слить до нужного уровня.

При эксплуатации автомобиля надо обращать внимание, особенно первое время, на места крепления нового фильтра, а также пробки слива. Не должно быть никаких протеканий. Такие действия можно выполнять в течение месяца после плановых мероприятий. Не лишним будет записать пробег автомобиля до замены масла на Duster. Он пригодиться для контроля последующей замены.

Если автомобиль дизельный, процесс работ ничем не отличается. У них нет особых отличительных черт от бензиновых вариантов. Сроки Замена масла на Duster также ни чем не отличаются. Главное, четко следовать инструкции.

Практически всегда при производстве автомобилей на заводе заливается Elf SXR 5w30 Evolution. Именно такой вариант и стоит использовать в двигатель при смене. Можно выбирать альтернативные варианты, многочисленные вариации.

Читайте также  Неисправность гидроусилителя руля у opel astra причины и методы устранения

Сброс периода ТО

Автомобиль может обладать специальным датчиком, предупреждающим о необходимости производства замены масла Duster. Через каждые пройденные 15 тысяч километров пробега датчик будет выдавать информацию с требованием провести плановые мероприятия. Для выключения индикатора следует выполнить следующие действия:

  • Включается зажигание.
  • На протяжении десяти секунд нажимается и удерживается педаль акселератора.
  • В этот момент производиться троекратное нажатие педали тормоза.

Это позволит отключить индикатор, который будет надоедать при каждой поездке. Могут быть случаи, когда индикатор остается включенным. Здесь действия повторятся до момента его пропадания.

Все указанные выше действия позволят собственникам автомобилей справиться с заменой масла на Duster без привлечения специалиста и в удобное время. Это можно выполнять по мере необходимости в процессе эксплуатации транспортного средства компании Renault.

Замена масла в двигателе Рено Дастер видео дизель: рассмотрим все нюансы

Регулярная замена масла в двигателе — это залог исправной его работы и отсутствие необходимости капитального ремонта долгие километры. Для такого автомобиля, как Рено Дастер, эта процедура также является обязательной и проводится при каждом визите в сервис для прохождения ТО.

Что залить?

Походя к выбору моторного масла, перед владельцем Рено встает закономерный вопрос: что залить и какому бренду отдать предпочтение? Для Дастера производитель рекомендует выбирать масло, в зависимости не от типа двигателя, а от того, какой сейчас сезон, в который автомобиль приехал для прохождения обслуживания.

Если ТО Renault Duster проходит летом, то выбирается вязкость высокого уровня 5W30, какого бы производителя ни выбрал владелец.

Это позволяет добиться невысокого расхода в жару и облегчение работы механизмов мотора Рено при высоких нагрузках. Зимой, наоборот, выбор падает в сторону вязкости 10W40, рабочий диапазон температур которой смещен в сторону отрицательных значений.

Ответ на вопрос, почему для замены масла на Рено выбирается именно такая цифра, достаточно прост: менее вязкое в мороз облегчит старт двигателя и в разы снизит нагрузку, которую он испытает при работе.

Обязательную процедуру замены на Рено проходит и масляный фильтр. Это логично, поскольку за время межсервисного пробега он успевает засориться и затруднить циркуляцию масла в двигателе Renault Duster.

Период замены

Вне зависимости от модификации двигателя автомобиля Renault Duster, замена масла выполняется, как минимум 1 раз в течение года или после пробега авто 15 тысяч километров. Собственник уже сам должен смотреть по ситуации, что наступит быстрее из представленных вариантов. Если автомобиль проедет 15 тысяч километров в течение трех месяцев, то это приведет к необходимости замены. Аналогичная ситуация и при простое машины в гараже в течение года все равно требует замены масла Duster.

Работаем самостоятельно

Для владельца Renault Duster вопрос замены масла в двигателе, какому типу отдать предпочтение, своими руками стоит достаточно остро. Действительно, зачем тратить лишние средства и время на поездку в автосервис, если всю процедуру можно произвести самому, без лишних трат денег и времени?

Действительно, если внимательно изучить соответствующие видео и ознакомиться с алгоритмом работы на Рено, процедура не составит большого труда. Также необходимо будет подготовить весь необходимый инструмент заранее, чтобы сэкономить собственное время и облегчить себе работу.

Помимо набора шестигранных рожковых ключей, для Renault Duster понадобится съемник масляного фильтра, который свободно продается в любом фирменном автомагазине.

Также на случай, если какое-либо из креплений закиснет, крайне рекомендуется иметь при себе баллончик с ВД-40, который поможет разблокировать заржавевшую резьбу.

Перед тем, как заливать новое масло на Renault Duster, всегда начинают со снятия защиты масляного картера.

Для этого, согласно диаметру креплений, подбирается соответствующий ключ и производится откручивание всех болтов. Как уже было сказано, они могут прикипеть от высокой влажности окружающей среды, поэтому для извлечения крепежа могут потребоваться определенные усилия.

Как только защита картера Renault Duster снята, можно приступать к сливу. Для этого под днище подставляется заранее приготовленная емкость для слива. После этого откручивается сливная пробка, находящаяся на Рено по центру картера, и масло для авто Дастер начинает обильно стекать в емкость. Желательно перед этим прогреть мотор в течение нескольких минут, поскольку в этом случае при нагреве масло станет более жидким и более активно вытечет из картера.

Затем пробку закручивают и производят замену фильтра при помощи съемника. Фильтрующий элемент находится внизу двигателя, и добраться до него лучше всего со стороны картера. Извлечение производится против часовой стрелки, путем вращения съемника вокруг оси фильтра. Затем через масляную горловину заливается новое масло, и мотор снова готов к работе.

Количество масла для замены

Больше вопросов относиться к тому, какое именно масло лучше выбрать для выполнения действия, как замена масла на Duster. Оптимальный вариант в таком случае – линейка «Elf». Они имеют приемлемые рабочие характеристики, а также способы для защиты двигателя и всех компонентов.

Масла «Elf» имеют особенность в том, что подходят для любого стиля вождения. Это может быть не только агрессивный, с высокими скоростями, так и спокойное передвижение. Не сыграет роли пробег автомобиля, в котором выполняется замена масла на Дастер. У масла имеются качественные характеристики не только для транспорта из салона, но и подержанного, проехавшего несколько сотен тысяч километров.

Двигатель 1.6 16V: 4,80 л

Двигатель 2.0 16V: 5,40 л

Двигатель 1.5 dCi : 4,50 л

После использования масла будут реализовать все поставленные перед ним задачи и функции в работе двигателя на автомобиле Renault Duster.

Последовательность работ по замене масла в двигателе Рено Дастер

Перед началом работы подготовим двигатель автомобиля, т. е. прогреем до рабочей температуры. Потом, дабы избежать отрицательного давления в системе, которое образуется при сливании масла, откручиваем пробку заливной горловины на моторе.

Чтобы облегчить доступ к масляному фильтру, сразу снимаем крышку топливной рампы, открутить ее не тяжело, крепится она на двух болтах на 13. Можно этого и не делать, но тогда добираться к масляному фильтру будет неудобно, и руки придется мыть чаще.

Далее поднимаем автомобиль на подъемнике, а у кого нет, пользуемся привычной ямой, главное – получить свободный и удобный доступ к днищу машины.

В защите мотора присутствует заводское отверстие для доступа к сливной пробке, но лучше защиту снять. Во первых масло ее обрызгает, а во вторых будет намного удобнее добираться в пробке.

Тем более, что времени это займет немного, открутите несколько болтиков на 10, расположенных по периметру защиты. Единственная трудность — это то, что несколько болтов скрыты под бампером, поэтому придется открутить его нижние крепления.

Берём емкость под старое масло, квадратом на 8 выкручиваем сливную пробку поддона картера.

После того, как основной объем моторного масла слили, осталась только маленькая струйка, меняем посуду на более мелкую и готовимся снимать автомобиль с подъемника (если воспользовались ним).

Новую емкость сразу не убираем, чтобы остатки масла, из всех потаенных уголков мотора стекали в нее.

Теперь приступаем к снятию масляного фильтра. Делается это специальным или универсальным съемником.

При откручивании масляного фильтра сливная пробка должна быть обязательно откручена. А фильтр откручивать нужно осторожно, но с усилием, если его прикручивали в сервисном центре. Их работники затягивают фильтры «от души».

Из масляного фильтра после откручивания вытечет какое-то количество масла (не очень много), так что приготовим емкость или ветошь. Ветошь нужна еще, чтобы протереть посадочное место масляного фильтра.

Маслу нужно дать немного времени покинуть двигатель. Лучше в это время заняться другим делом или пойти выпить кофе. Полное слитие масла можно определить по тому, что оно начинает медленно капать в емкость. Это означает, что можно закручивать сливную прошу картера.

Важно! Старую уплотнительную прокладку на сливной пробке использовать не рекомендуется! Это одноразовая вещь. Старая прокладка не обеспечивает надлежащей герметичности.

Если даже ее пришлось использовать повторно, то готовьтесь тому, что масло начнёт подкапывать.

После этого можно ставить защиту двигателя на место. Места, откуда недавно откручивались болты должно быть хорошо видно. И еще! Старайтесь внимательно приобретать запчасти (в данном случае фильтр и масло), на рынке появилось много подделок.

Так как в Дастере фильтр прикручивается горизонтально, заполнять его полностью маслом не нужно, смажьте уплотнительное кольцо. После этого масляный фильтр готов к установке. Затягиваем его той же «приспособой» что и откручивали.

Читайте также  Поломки радиатора, вентилятора отопителя и мотора печки renault fluence, logan, duster и megane 2

После этого устанавливаем крышку топливной рампы, и остается только залить свежее масло (один из вариантов масла можно увидеть выше), и мотор готов к работе. Объем масла, которое заливаем в мотор Дастера – 5,4 литра.

После того как масло залито, проверяем его уровень на щупе. Сначала сразу, на холодном, а потом на слегка прогретом, примерно через 5 минут после того, как заглушили.

Ещё кое-что полезное для Вас:

Видео: Замена масла и фильтра на РЕНО ДАСТЕР

Замена масла у Рено Дастер (Renault Duster) бензиновый двигатель 1.6 (105 л.с.) 1.6 (114 л.с.) 2.0 (135 л.с.) 2.0 (143 л.с.)

  • Описание
  • Характеристики
Замена масла у RENAULT
DUSTER 2010-2014 Г. В.
Замена масла у RENAULT
DUSTER 2015 – по Н.В.
Подберем все необходимые комплектующие для обслуживания Вашего Автомобиля!
Звоните по телефону: +7 (912) 66-36-077 или заказывайте обратный звонок.

Замена моторного масла и масляного фильтра

Согласно руководству, периодичность замены масла и масляного фильтра у RENAULT DUSTER составляет 10,000 км/15,000 км пробега или 12 месяцев — смотря, что наступит раньше.

Какое масло для двигателя подходит?

Заправочный объем масла для двигателя 1.6 (105 л.с.) — 4,5 литра нового масла.

Заправочный объем масла для двигателя 1.6 (114 л.с.) — 4,5 литра нового масла.

Заправочный объем масла для двигателя 2.0 (135 л.с.) — 5,4 литра нового масла.

Заправочный объем масла для двигателя 2.0 (143 л.с.) — 5,4 литра нового масла.

Рекомендуется заливать масло с допусками: RN 0700, RN 0710 и классом вязкости 5W-30 / 5W-40 если температура в регионе не опускается ниже 35 градусов. Если ниже, тогда вязкость должна быть 0W30 или 0W40.

Мы рекомендуем применять моторное масло:

Производитель рекомендует масляный фильтр для RENAULT DUSTER c вышеперечисленными моторами: Масляный фильтр RENAULT 8200768913

Мы рекомендуем аналоги: Фильтр MANN W75/3

Замена моторного масла самостоятельно (Видео)

Замена масла на RENAULT DUSTER стандартная процедура регламента ТО, которую может выполнить каждый владелец своими руками.

«Пошаговая инструкция замена масла и масляного фильтра RENAULT DUSTER(РЕНО ДАСТЕР)»

Замена масла в коробке передач

Масло для (МКПП 5/1) механической коробки передач 5-ти ступенчатая. Заправочный объём 2,5л. по уровень заливной горловины. Интервал замены согласно руководству по эксплуатации.

Масло для (МКПП 6/1) механической коробки передач 6-ти ступенчатая. Заправочный объём от 2л. по уровень заливной горловины. Интервал замены согласно руководству по эксплуатации.

Класс вязкости родной 75W-80 API GL-4 в случае отсутствия такого класса вязкости можно рассмотреть продукты 75W-85 API GL-4 и 75W-90 API GL-4. Все эти продукты синтетической основе, что позволяет их использовать круглогодично. От -47 С до + 60 С.

Мы рекомендуем использовать масло трансмиссионное ELF Tranself NFJ 75W80

А так же качественными аналогами являются следующие продукты:

С учетом условий эксплуатации рекомендуют проводить проверку авто на каждые 20 тыс. км.

Общие рекомендации по замене просты. Когда указывается объём (пример от 1л – 1,2л ) необходимо замерить количество слитого, отработанного масла и залить столько же нового (если не было утечек масла). Эта схема применима, если нет щупа в коробке передач или метки по какой уровень необходимо заливать.

Обычно вся эта информация хорошо прописана в книге по обслуживанию автомобиля. Но есть и исключения из правил, не все производители указывают заправочный объём в книге по обслуживанию.

Замена масла в коробке передач самостоятельно (Видео)


Видео «Пошаговая инструкция замена масла в МКПП у RENAULT DUSTER»

Замена масла в автоматической коробке передач у РЕНО ДАСТЕР (RENAULT DUSTER)

Масло для (АКПП) автоматической 6-ти ступенчатой коробки передач. Заправочный объём 6.3 л. полный, частичная замена не более 4 л. Интервал замены согласно руководству по эксплуатации.

Согласно инструкции производителя заливается масло по типу DEXRON III

А так же качественными аналогами являются следующие продукты:

С учетом условий эксплуатации рекомендуют проводить проверку авто на каждые 20 тыс. км.

Замена масла в автоматической коробке передач у РЕНО ДАСТЕР (RENAULT DUSTER) (Видео)

Замена масла в заднем дифференциале для версий 4х4

Масло для заднего дифференциала для версии 4х4. Заправочный объём 0.8 л. Интервал замены согласно руководству по эксплуатации.

Согласно инструкции производителя заливается:

— трансмиссионное масло 75W-90 API: GL-5 (полусинтетическое / синтетическое) обеспечивает хорошую защиту узла он износа.

— трансмиссионное масло 80W-90 API: GL-5 (минеральное) бюджетный вариант в теплом климате.

Мы рекомендуем использовать масло трансмиссионное полусинтетическое ENEOS Gear 75W90 GL-5

А так же качественными аналогами являются следующие продукты:

С учетом условий эксплуатации рекомендуют проводить проверку авто на каждые 20 тыс. км.

Замена масла в заднем дифференциале у РЕНО ДАСТЕР (RENAULT DUSTER) самостоятельно Видео


Видео «Пошаговая инструкция замены масла в заднем дифференциале у RENAULT DUSTER»

Замена масла в раздаточной коробке у РЕНО ДАСТЕР (RENAULT DUSTER)

Масло в раздаточную коробку для версии 4х4. Заправочный объём 0.3 л. Интервал замены согласно руководству по эксплуатации.

Согласно инструкции производителя заливается:

— трансмиссионное масло 75W-90 API: GL-5 (полусинтетическое / синтетическое) обеспечивает хорошую защиту узла он износа.

— трансмиссионное масло 80W-90 API: GL-5 (минеральное) бюджетный вариант в теплом климате.

Мы рекомендуем использовать масло трансмиссионное полусинтетическое ENEOS Gear 75W90 GL-5

А так же качественными аналогами являются следующие продукты:

С учетом условий эксплуатации рекомендуют проводить проверку авто на каждые 20 тыс. км.

Замена масла в раздаточной коробке у РЕНО ДАСТЕР (RENAULT DUSTER) самостоятельно Видео

Замена воздушного и салонного фильтра РЕНО ДАСТЕР (RENAULT DUSTER)

Воздушный фильтр рекомендовано менять через 10-12 тысяч километров, обычно вместе с заменой масла производится эта процедура.

Для замены воздушного фильтра у РЕНО ДАСТЕР (RENAULT DUSTER) с мотором:

— 1.6 (105 л.с.) / 1.6 (114 л.с.) / 2.0 (135 л.с.)
рекомендуем:

Или достойный аналог :

Для замены воздушного фильтра у РЕНО ДАСТЕР (RENAULT DUSTER) с мотором 2.0 (143 л.с.) после 2015 г.в рекомендуем:

Или достойный аналог :

Замена воздушного фильтра в РЕНО ДАСТЕР (RENAULT DUSTER) самостоятельно Видео

Замена воздушного фильтра у RENAULT DUSTER представляет собой несложную процедуру, которую может выполнить любой автолюбитель.

Предлагаем вам видео для разных видов фильтров

Видео «Пошаговая инструкция замена воздушного фильтра РЕНО ДАСТЕР (RENAULT DUSTER)

Замена салонного фильтра в RENAULT DUSTER

По рекомендациям производителя салонный фильтр в RENAULT DUSTER следует менять так же через 10–15 тысяч километров пробега.

Для замены салонного фильтра рекомендуем: Фильтр MANN CU 1829

Или достойный аналог : Фильтр Goodwill AG557CF

Замена салонного фильтра в РЕНО ДАСТЕР (RENAULT DUSTER) самостоятельно Видео

Замена салонного фильтра представляет собой несложную процедуру, которую может выполнить любой автолюбитель.

Видео «Пошаговая инструкция замена салонного фильтра RENAULT DUSTER»

Охлаждающая жидкость для РЕНО ДАСТЕР (RENAULT DUSTER)

Производитель рекомендует использовать антифриз следующий по составу : на основе моно этиленгликоля и ингибиторов коррозии с использованием органической технологии OAT с длительным сроком службы. Не содержит амины и фосфаты. Цвет родного антифриза (желтый) но он не так важен как состав, описанный выше.

Интервал замены такого антифриза 250 тысяч километров или 5 лет, смотря, что закончиться раньше.

Во всех моделях объём системы охлаждения составляет 5,45 литра.

Для замены мы рекомендуем использовать: Антифриз желтый FELIX Energy -40 C

Замена охлаждающей жидкости, антифриза РЕНО ДАСТЕР (RENAULT DUSTER) самостоятельно Видео

Видео «Пошаговая инструкция замена антифриза в RENAULT DUSTER»

Жидкость в тормозную система и сцепление у РЕНО ДАСТЕР (RENAULT DUSTER)

Мы рекомендуем вам: Жидкость тормозная Castrol Brake Fluid DOT-4

Весь ассортимент вы можете посмотреть тут

Замена свечей зажигания на РЕНО ДАСТЕР (RENAULT DUSTER).

Свечи на все перечисленные моторы у RENAULT DUSTER одинаковые. И мы рекомендуем:

Производитель уверяет, что свечи служат около 20 000 км.

Замена свечей зажигания на РЕНО ДАСТЕР (RENAULT DUSTER) самостоятельно Видео

Процедура не сложная, достаточно иметь немного свободного времени и инструмент.

Видео «Пошаговая инструкция замена свечей зажигания у RENAULT DUSTER»

В данной статье использованы фотографии с энциклопедии автомобилей Autowp.

Как поменять масло в двигателе на Рено Дастер

На моторное масло возложена важная задача, защищать трущиеся детали от преждевременного износа. Помимо этого, смазывающая жидкость дополнительно способна отводить избыток тепла, тем самым помогая регулировать температурный режим. Поэтому состояние двигателя Renault Duster и срок его эксплуатации, напрямую зависят от качества применяемой моторной жидкости.

Читайте также  Обзор моторного масла mobil. его характеристики и виды

Этапы замены смазывающей жидкости Рено Дастер

Операция по смене смазывающей жидкости включает в себя этапы слива старой отработки. Если необходимо, то выполняется промывка системы. После чего устанавливается новый фильтр и заливается свежее масло.

Подойдет инструкция для следующих автомобилей, смазывающая система которых является идентичной:

  • Рено Дастер (Renault Duster Рестайлинг);
  • Ниссан Террано 3 (Nissan Terrano III);
  • Дачия Дастер (Dacia Duster Рестайлинг).

Данные модели машин являются братьями близнецами с незначительными изменениями, поэтому существенных отличий в смазке двигателя не имеют.

Этапы выполнения работ будут одинаковыми для популярных бензиновых версий 1.6, 2.0. А также нового двигателя 1.2 бензин и более редкой дизельной модификации 1.5d. Полный привод 4х4 или передний 4×2 при замене, значения не имеют.

Слив отработанной жидкости

Для слива смазывающей жидкости, Рено Дастер загоняем на подъемник или яму. Теперь, если установлена дополнительная защита, то снимаем ее. Если же стоит стандартная, то можно не снимать, в ней есть специальное технологическое отверстие.

Отверстие для слива очень маленькое, поэтому велика вероятность, что масло при сливе растечется по защите. По этой причине защиту мы снимем, так замена масла будет аккуратней, а небольшие подтеки можно смыть очистителем:

    Поднимаем капот, после чего находим заливную горловину на двигателе и откручиваем пробку (Рис.1).

Рис.1 Горловина для залива масла
Теперь спускаемся под автомобиль, снимаем защиту двигателя. Для этого нужно открутить 6 видимых болтов под головку на 10. Далее спереди снизу бампера откручиваем болт торкс T30, отгибаем немного бампер и добираемся еще до двух болтов, которые держат защиту (Рис.2).

Рис.2 Снятие защиты двигателя

  • Подставляем в место слива тару под отработку. Можно использовать обрезанную канистру или старое ведро.
  • Откручиваем сливную пробку с помощью квадратного ключа на 8 (Рис.3).

    Рис.3 Сливная пробка
    При снятой защите, фильтр можно открутить снизу. Но нам кажется, что сверху это делать удобнее. Поэтому, под капотом в передней части двигателя находим защиту топливной рампы. Откручиваем, расположенные в отверстиях 2 гайки головкой на 13 (Рис.4).

    Рис.4 Защита топливной рампы
    Доступ к масленому фильтру открыт. Откручиваем, предварительно подложив под него ветошь, чтобы не измазать двигатель (Рис.5).

    Рис.5 Масляный фильтр

    Для откручивания фильтрующего элемента желательно иметь специальный съемник. Ели его не оказалось в наличии, можно попробовать открутить фильтр подручными средствами. Для этих целей можно использовать, например старый ремень генератора, обычный ремень, велосипедную цепь или простую отвертку.

    Откручивание масляного фильтра с помощью подручных средств

    Таким методом производится наиболее полный слив старого моторного масла. Несмотря на кажущийся сложным процесс, особых трудностей возникнуть не должно.

    Промывка системы смазки

    Промывку двигателя на машине Рено Дастер следует проводить только в исключительных случаях, к которым относятся:

    1. Приобретение б/у автомобиля, когда вы не можете быть уверенными в качестве, а также регулярности производимых замен смазывающего состава.
    2. В процессе эксплуатации неоднократно превышался сервисный интервал замены.
    3. Работа двигателя с постоянными частыми перегревами, что способствует закоксовыванию, а также иным отложениям.
    4. В случаи перехода на другой тип масла, например с синтетики на полусинтетику.

    Промывки для двигателя Рено Дастер бывают нескольких типов:

    • Пятиминутные или семиминутные, способные очистить даже самые сложные отложения. Ими нужно пользоваться очень аккуратно, строго следовать инструкции, напечатанной на упаковке. Применять их рекомендуется только при крайней необходимости. Так как существует высокая вероятность вызвать преждевременный износ уплотнительных сальников. А также забить масленые каналы, частицами смытого нагара.
    • Специальные составы, которые добавляются в масло за несколько сотен километров до предполагаемой замены. Являются более щадящими, но также существует вероятность засорения масленых каналов.
    • Промывочное масло является наиболее щадящим методом очистки двигателя изнутри. Заливается такой состав после слива отработки, двигатель работает 15-20 минут, после чего жидкость с отложениями сливается. Отсутствие в составе промывки агрессивных присадок, бережно очищает мотор, но не способно удалить сильные загрязнения.
    • Обычное масло, которое собираетесь использовать при замене. Этот способ не так популярен из-за его дороговизны.

    Перед осуществлением промывки на Рено Дастер следует взвесить все плюсы и минусы. А также понимать, что полностью слить жидкость не получится. Часть ее останется в каналах, которая потом смешается с новым маслом.

    Установка фильтра, залив новой моторной жидкости

    Если система смазки Рено Дастер герметична и не требует ремонтных работ по устранению течи, можно переходить к заливу свежего масла. Кроме самого масла, нам потребуется новая прокладка-шайба для сливной пробки Renault 110265505R (11 02 655 05R). А также оригинальный масляный фильтр, для бензиновых моторов 2.0 литра, Renault 8200768913 (82 00 768 913) и 1.6 литра Renault 7700274177 (77 00 274 177). Для дизелей нужно использовать с артикулом Renault 8200768927 (82 00 768 927).

    Расходные материалы

    Когда все готово, переходим к заливу:

    1. Ставим на место сливную пробку с новой шайбой.
    2. Закручиваем и ставим на место масляный фильтр. Предварительно смазываем свежим маслом уплотнительное резиновое кольцо.
    3. Заливаем новое масло в заливную горловину.
    4. Проверяем уровень по щупу, он должен быть между отметками MIN и MAX.
    5. Заводим мотор, даем ему поработать секунд 10-15, после чего глушим.
    6. Спустя 5 минут проверяем уровень с помощью щупа, при необходимости доливаем.

    Существует несколько мнений по поводу замены масленого фильтра. Многие автовладельцы советуют наполнять его новым маслом перед установкой. Однако в официальной инструкции по эксплуатации Рено Дастер. А также в информации от мировых производителей фильтров рекомендуется просто смазывать уплотнительное кольцо.

    Периодичность замены, какое масло заливать

    По регламенту производителя, сервисные замены моторного масла на Рено Дастер проводятся через 15000 километров пробега или с интервалом 1 год. Но многие автомобилисты считают этот интервал немного завышенным, рекомендуя при этом его сократить с учетом условий эксплуатации.

    По паспорту и в инструкции по эксплуатации приводятся допуски, которыми должно быть наделено моторное масло. Рекомендация производителя указывает на применение оригинального масла, в данном случае, для бензиновых моторов это Elf Evolution 900 SXR. Чаще всего используется вязкость 5W-30 либо 5W-40. Для обновленных дизельных двигателей рекомендуется использовать масло Elf Evolution Full-Tech FE 5W-30.

    Производитель допускает использование также аналогов, соответствующих допуску Renault-Nissan: RN0700/RN0710. У автовладельцев, наибольшую популярность получили следующие масла:

    • Eni i-Sint 5W-40
    • Liqui Moly Leichtlauf High Tech 5W-40
    • Mobil Super 3000 x1 5W-40
    • Motul X-cess 8100 5W-40
    • Shell Helix Ultra 5W-40
    • Valvoline Synpower 5W-40
    • Лукойл Genesis Armortech 5W-40

    Сколько масла в системе смазки двигателя, таблица объема

    Модель Объем двигателя Маркировка мотора Сколько литров масла в системе Оригинальное масло /
    заливаемое на заводе
    Рено Дастер бензин 2.0 F4R 5.0 Elf Evolution 900 SXR 5W-40
    бензин 1.6 K4M 4.8
    H4M 4.8
    бензин 1.2 H5F 4.7
    дизель 1.5 K9K 4.5 Elf Evolution Full-Tech FE 5W-30

    Протечки и проблемы

    Чем больше становится пробег Рено Дастер, тем больше появляется проблем, как в принципе в любом авто. Чаще всего это связано с естественным износом двигателя, появляется жор масла. Хотя производитель допускает небольшой расход.

    В сообществах по данному автомобилю можно найти информацию, что моторы очень чувствуют плохое масло. А если заливать качественный продукт, то проблема жора стоит не так остро.

    Если при осмотре мотора на предмет подтеков, они обнаруживаются, то устранить течь, а с ней и жор масла не составляет труда. А вот если следов утечки нет, то следует обратить внимание на следующие нюансы. На повышенный расход масла могут влиять езда на больших оборотах, а также частая работа двигателя на холостом ходу.

    Все это общая информация, которая на каждом конкретном автомобиле может проявляться по-разному, так как режимы эксплуатации у всех разные. Тоже касается и мест протечек, невозможно выявить причину на расстоянии.

  • Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: