Сколько масла в коробке тойота карина

Рекомендованное масло и сколько заливать в коробку передач Toyota Carina

Объем двигателя Номер двигателя Год производства Какое масло Применение Сколько масла
1.6 4A-FE 1997 Dexron II или IID минеральное масло для АКПП Ведущий мост в блоке с КПП, АКПП 2.5 л.
1996 Dexron II или IID минеральное масло для АКПП Ведущий мост в блоке с КПП, АКПП 2.5 л.
1995 Dexron II или IID минеральное масло для АКПП Ведущий мост в блоке с КПП, АКПП 2.5 л.
1994 Dexron II или IID минеральное масло для АКПП Ведущий мост в блоке с КПП, АКПП 2.5 л.
1993 Dexron II или IID минеральное масло для АКПП Ведущий мост в блоке с КПП, АКПП 2.5 л.
1992 Dexron II или IID минеральное масло для АКПП Ведущий мост в блоке с КПП, АКПП 2.5 л.
1.8 7A-FE 1997 Dexron II или IID минеральное масло для АКПП Ведущий мост в блоке с КПП, АКПП 3.1 л.
1996 Dexron II или IID минеральное масло для АКПП Ведущий мост в блоке с КПП, АКПП 3.1 л.
1995 Dexron II или IID минеральное масло для АКПП Ведущий мост в блоке с КПП, АКПП 3.1 л.
2.0 3S-FE 1997 Dexron II D для автоматических трансмиссий Ведущий мост в блоке с КПП, АКПП 3.1 л.
1996 Dexron II D для автоматических трансмиссий Ведущий мост в блоке с КПП, АКПП 3.1 л.
1995 Dexron II D для автоматических трансмиссий Ведущий мост в блоке с КПП, АКПП 3.1 л.
1994 Dexron II D для автоматических трансмиссий Ведущий мост в блоке с КПП, АКПП 3.1 л.
1993 Dexron II D для автоматических трансмиссий Ведущий мост в блоке с КПП, АКПП 3.1 л.
1992 Dexron II D для автоматических трансмиссий Ведущий мост в блоке с КПП, АКПП 3.1 л.
3S-GE 1997 Dexron II или IID минеральное масло для АКПП Ведущий мост в блоке с КПП, АКПП 3.1 л.
1996 Dexron II или IID минеральное масло для АКПП Ведущий мост в блоке с КПП, АКПП 3.1 л.
1995 Dexron II или IID минеральное масло для АКПП Ведущий мост в блоке с КПП, АКПП 3.1 л.
1994 Dexron II или IID минеральное масло для АКПП Ведущий мост в блоке с КПП, АКПП 3.1 л.
1993 Dexron II или IID минеральное масло для АКПП Ведущий мост в блоке с КПП, АКПП 3.1 л.
1992 Dexron II или IID минеральное масло для АКПП Ведущий мост в блоке с КПП, АКПП 3.1 л.
Объем двигателя Номер двигателя Год производства Какое масло Применение Сколько масла
2.0 3S-FE 1992 API GL-4, SAE 80W90 минеральное редукторное масло для МКПП Ведущий мост в блоке с КПП, МКПП 2.55 л.
1991 API GL-4, SAE 80W90 минеральное редукторное масло для МКПП Ведущий мост в блоке с КПП, МКПП 2.55 л.
1990 API GL-4, SAE 80W90 минеральное редукторное масло для МКПП Ведущий мост в блоке с КПП, МКПП 2.55 л.
1989 API GL-4, SAE 80W90 минеральное редукторное масло для МКПП Ведущий мост в блоке с КПП, МКПП 2.55 л.
1988 API GL-4, SAE 80W90 минеральное редукторное масло для МКПП Ведущий мост в блоке с КПП, МКПП 2.55 л.
2C-L 1992 Dexron II или IID минеральное масло для АКПП Дифференциальный привод, Ведущий мост в блоке с КПП, Трансмиссия, АКПП 2.55,1.6 л.
1991 Dexron II или IID минеральное масло для АКПП Дифференциальный привод, Ведущий мост в блоке с КПП, Трансмиссия, АКПП 2.55,1.6 л.
1990 Dexron II или IID минеральное масло для АКПП Дифференциальный привод, Ведущий мост в блоке с КПП, Трансмиссия, АКПП 2.55,1.6 л.
1989 Dexron II или IID минеральное масло для АКПП Дифференциальный привод, Ведущий мост в блоке с КПП, Трансмиссия, АКПП 2.55,1.6 л.
1988 Dexron II или IID минеральное масло для АКПП Дифференциальный привод, Ведущий мост в блоке с КПП, Трансмиссия, АКПП 2.55,1.6 л.
1.6 4A-F 1992 API GL-4, SAE 80W90 минеральное редукторное масло для МКПП Ведущий мост в блоке с КПП, МКПП 2.6 л.
1991 API GL-4, SAE 80W90 минеральное редукторное масло для МКПП Ведущий мост в блоке с КПП, МКПП 2.6 л.
1990 API GL-4, SAE 80W90 минеральное редукторное масло для МКПП Ведущий мост в блоке с КПП, МКПП 2.6 л.
1989 API GL-4, SAE 80W90 минеральное редукторное масло для МКПП Ведущий мост в блоке с КПП, МКПП 2.6 л.
1988 API GL-4, SAE 80W90 минеральное редукторное масло для МКПП Ведущий мост в блоке с КПП, МКПП 2.6 л.
4A-FE 1992 API GL-4, SAE 80W90 минеральное редукторное масло для МКПП Ведущий мост в блоке с КПП, МКПП 2.6 л.
1991 API GL-4, SAE 80W90 минеральное редукторное масло для МКПП Ведущий мост в блоке с КПП, МКПП 2.6 л.
1990 API GL-4, SAE 80W90 минеральное редукторное масло для МКПП Ведущий мост в блоке с КПП, МКПП 2.6 л.
1989 API GL-4, SAE 80W90 минеральное редукторное масло для МКПП Ведущий мост в блоке с КПП, МКПП 2.6 л.
1988 API GL-4, SAE 80W90 минеральное редукторное масло для МКПП Ведущий мост в блоке с КПП, МКПП 2.6 л.
  • Контакты
  • О компании
  • Новости
  • Справочник
  • Партнёрство
  • Оплата
  • Запчасти в рассрочку
  • Лояльность
  • Политика конфид.
  • Правила возврата

Заявка была отправлена, мы позвоним Вам в течении дня. Успешного дня!

Как самостоятельно сменить масло в МКПП на Тойоте Карина правильно?

Замена трансмиссионной жидкости в механической коробке передач автомобиля — это процесс, который не каждый готов себе позволить выполнять самостоятельно. Как и любая работа по обслуживанию авто, она требует определенных знаний и навыков. Рассмотрим процесс смены масла в МКПП Toyota Carina и решим, насколько оправданны опасения большинства автолюбителей.

Зачем необходима замена масла в МКПП?

Масло в механической коробки передач играет не такую критическую роль, как в механической. В АКПП, ATF выполняет множество разных функций в работе механизма. В механике масло играет исключительно роль смазки и немного остужает работающие шестерни. По этой причине многие водители на протяжении долгого времени могут не проводить замену масла в МКПП на Тойоте Карина. Однако такой подход не совсем оправдан, и вот почему.

Как и в большинстве сложных механизмов, в коробке передач автомобиля происходит постоянный износ рабочих деталей. Валы и шестерни находятся в тесном взаимодействии друг с другом. Подвергаясь воздействию высоких температур и трению, зубцы шестерен стачиваются, образуя мелкую металлическую стружку, которая оседает в масле. Загрязненная таким образом смазка начинает терять свои свойства, что увеличивает износ деталей еще больше.

Со временем взаимодействие шестерней ослабевает, между ними появляется зазор. Коробка передач начинает гудеть и туго переключаться.

Читайте также  Съемник крестовин виды, как использовать, чертеж приспособления

Пользование такой КПП не только не приносит никакого удовольствия: это становится опасным для нее же. Работа в этом режиме может окончательно убить детали коробки передач, что сильно скажется на ее работе. В некоторых случаях дело может не ограничиться ремонтом — потребуется полная замена МКПП, что несомненно дорого обойдется хозяину автомобиля.

По этой причине смену масла в коробке передач Toyota Carina не просто желательно, но жизненно необходимо проводить по меньшей мере раз в год-два, либо же каждые 40-60 тыс. км пробега.

Утечка масла и поломки

Помимо загрязнения важнейшей причиной замены является утечка масла с МКПП в Тойоте Карина. Произойти это может по одной из нескольких причин. Во-первых, повреждение поддона картера, что случается при наезде на высокое препятствие. Во-вторых, износ сальников и уплотнительных колец, которые теряют свои изолирующие свойства и начинают пропускать жидкость.

В первом случае, поддон можно залатать своими руками. Для этого необходимо выявить места повреждения по проступающим масляным пятнам. Отметив эти места и демонтировав поддон можно попытаться его заварить. Успех этого предприятия, конечно же, зависит от степени повреждения. В противном случае, поддон картера придется менять на новый.

Вопрос с износом уплотнителей решается просто и прямо: старые прокладки выбрасываются на помойку, а на их место устанавливаются новые, только что купленные.

Процесс замены масла в МКПП

В общей сложности вся процедура замены масла в МКПП на Toyota Carina займет по времени от сорока до девяноста минут. Для проведения этой операции вам потребуется:

  • свежая трансмиссионная жидкость в объеме от 2 до 3 литров;
  • воронка или масляный шприц для заливки нового масла;
  • емкость для слива отработанной смазки;
  • набор гаечных ключей разных размеров;
  • сменные уплотнительные кольца.

Проводить это действие лучше всего на смотровой яме или эстакаде. В случае отсутствия оных разрешается приподнять машину на домкрате.

Главное — помнить о технике безопасности! При работе автомобиль всегда фиксируется ручником, а коробка передач ставится в нейтральное положение. Также позаботьтесь о защитной одежде: слив масла с бака в МКПП Тойоты Карина происходит при разогретом двигателе, и если его температура окажется слишком высока, есть опасность получить ожоги кожи рук. Также берегите глаза от попадания в них частиц смазки и металлической стружки.

  1. Первым шагом в процессе смены трансмиссионного масла в МКПП является снятие щитка защиты картера. Делается это путем откручивания крепежных болтов соответствующими ключами.
  2. Далее находим пробку сливного отверстия и выкручиваем ее. Находится она в передней части корпуса по движению автомобиля. Также это отверстие является контрольным, то есть через него можно проверить уровень масла в баке. Нормальным уровень является, если жидкость доходит до нижней кромки отверстия.
  3. Выкручиваем сливную пробку с левой стороны корпуса картера, предварительно поставив под нее емкость для сбора жидкости. Когда жидкость полностью сольется, пробку можно ввинтить на место, предварительно очистив и заменив уплотнительное кольцо.
  4. Только после этого можно вливать свежее масло в картер автомобиля. Делается это через заливное отверстие масляным шприцем или воронкой с приделанной к ней шлангом. Масло заливается до тех пор, пока не начнет просачиваться между кромкой отверстия и шлангом. Обычно в коробку передач Toyota Carina входит чуть больше 2 литров масла.
  5. Закрываем заливное отверстие предварительно очищенной от остатков старой жидкости пробкой, заменив уплотнительное кольцо.
  6. Устанавливаем обратно щиток картера.

TCM-Club

Официальный форум TCM-Club (Toyota Ceres Marino Club)

  • Вход
  • Регистрация
  • Ссылки

Текущее время: Вт окт 26, 2021 4:18 am

Фотоотчет: замена масла АКПП со снятием подддона и фильтра

  • Автор
  • Сообщение

Фотоотчет: замена масла АКПП со снятием подддона и фильтра

Сообщение tenian » Вс июл 05, 2009 2:46 pm

Re: Фотоотчет: замена масла АКПП со снятием подддона и фильтра

Сообщение tenian » Вс июл 05, 2009 3:04 pm

Re: Фотоотчет: замена масла АКПП со снятием подддона и фильтра

Сообщение Storm » Вс июл 05, 2009 3:15 pm

Re: Фотоотчет: замена масла АКПП со снятием подддона и фильтра

Сообщение tenian » Вс июл 05, 2009 3:36 pm

ждем пока стечет все в поддон
вот тут самое интересное — в мануале «Залейте жидкости до нижней метки Cool»
я то залил 4 л — смотрю на щуп, а там выше Hot на толщину мизинца, еще подождали
тоже самое, завел, и вот тут на заведенном стало именно по нижнюю метку Cool
на утро прогрелся, проехал дома, ну максимум 10 км, проверил — на нижней отметке Hot
Сегодня проехал километров 20, замерил — посередине между нижней и верхней Hot
считаю вполне нормально

Да, забыл указать коробка а240l на двигло 5а, по книге 7,2 литра , взял на всякий случай 8литров (1460 руб) (следующие 4 литра тысяч через 10 поменяю)

О впечатлениях, «пинки стали потише» но это субъективно, а вот передачи точно мягче стали переключаться
у меня на сегодня все, всем удачи[/b]

Re: Фотоотчет: замена масла АКПП со снятием подддона и фильтра

Сообщение Georgij-GREK » Вт июл 07, 2009 10:47 pm

Re: Фотоотчет: замена масла АКПП со снятием подддона и фильтра

Сообщение Georgij-GREK » Ср июл 15, 2009 7:23 pm

Re: Фотоотчет: замена масла АКПП со снятием подддона и филь

Сообщение sprintmarin » Чт сен 22, 2011 11:31 pm

Re: Фотоотчет: замена масла АКПП со снятием подддона и филь

Сообщение antik » Чт сен 22, 2011 11:37 pm

Re: Фотоотчет: замена масла АКПП со снятием подддона и филь

Сообщение evGEny » Пт сен 23, 2011 3:45 am

Re: Фотоотчет: замена масла АКПП со снятием подддона и филь

Сообщение antik » Пт сен 23, 2011 8:08 am

Re: Фотоотчет: замена масла АКПП со снятием подддона и филь

Сообщение Kilroy » Пт сен 23, 2011 8:46 am

Re: Фотоотчет: замена масла АКПП со снятием подддона и филь

Сообщение nikxxx » Пт сен 23, 2011 8:56 am

Процетирую свой пост с селика клуба. Так как я являюсь селикаводом, а жене приобрёл цероса)) Суть поста сюда- передать суть полной замены на яме самому. Некоторые части- например как пробка и фильтр на селике другие. Фильтр там стоит не сеточка металлическая а фетровый. Так что Цель поста- ПЕРЕДАТЬ СУТЬ.

Так как сам менял недавно масло в Акпп 2-х авто , то напишу рекомендации от себя. значит так:
Если менять собрался полностью масло- то покупаешь 9-10 литров, если частично то 5.
1) Купи фильтр АКПП и отдельно купи уплотнительное колечко (круглое резиновое), так как в комплекте с новым фильтром его нет.
2) купи прокладку поддона АКПП
3) Катаешься- греешь масло до рабочей температуры. приезжаешь на яму, выкручиваешь пробку в поддоне АКПП- там 6-сти гранник (толи на 10, толи на 12, мне его пришлось самому вытачивать)
4) сливаеш масло в тазик- потом нужно замерить сколько слилось.
откручиваешь поддон (17-19 винтов), выльется ещё масло немного.
5)откручиваешь 3 винта фильтра- оттуда тоже польёт). Смотришь чтоб уплотнительное кольцо осталось на фильтре, если нет то достаёшь его из коробки.
6)прикручиваешь новый фильтр с колечком резиновым новым.
7) идёшь моешь в бензине поддон, моешь 2 магнита, магниты устанавливаешь на то же место где они и были.
когда поддон полностью чист, магниты поставлены на место- прикручиваешь поддон (поставив новую прокладку).
9) заливаешь масло сколько слил до этого через патрубок- куда щуп вставляется (для этого я использовал воронку советскую такую белую кухонную и шланг- это всё приготовь заранее)- это если замена частичная, а если полностью менять собрался то заливаешь на литр больше.
10) если замена частичная- то заводишь авто , проходишься по всем передачам с задержкой 2 секунды и потом бежишь смотреть уровень на холодную (ну и доливаеш, если мало)
11) если замена полная то, снимаешь шланчик который идёт из коробаса в радиатор- они там примерно в диаметре 10 мм (желательно снять тот шланг по которму уже выходит масло из радиатора (можно выяснить опытным путём), надеваешь свой шланг такого же диаметра на штуцер радиатора и суёшь его в мерную тару.
12) твой друг сидит в машине и ты ему говоришь- заводи, после этого масло польётся из шланга, сливаешь литр, кричишь- глуши и идёшь подливаешь ещё литр масла в коробку, после этого процедуру повторять пока не побежит чистое масло.
13) когда всё это проделано- обеваешь шланги на место, смотришь уровень опять на холодную, катаешься, смотришь на горячую, если много то сливаешь с помошью капельнцы и шприца.

Читайте также  Сколько по времени замена ремня грм

Моменты затяжек болтов посмотри в мануале.

Re: Фотоотчет: замена масла АКПП со снятием подддона и филь

Сообщение sprintmarin » Пт сен 23, 2011 10:17 am

nikxxx писал(а): Процетирую свой пост с селика клуба. Так как я являюсь селикаводом, а жене приобрёл цероса)) Суть поста сюда- передать суть полной замены на яме самому. Некоторые части- например как пробка и фильтр на селике другие. Фильтр там стоит не сеточка металлическая а фетровый. Так что Цель поста- ПЕРЕДАТЬ СУТЬ.

Так как сам менял недавно масло в Акпп 2-х авто , то напишу рекомендации от себя. значит так:
Если менять собрался полностью масло- то покупаешь 9-10 литров, если частично то 5.
1) Купи фильтр АКПП и отдельно купи уплотнительное колечко (круглое резиновое), так как в комплекте с новым фильтром его нет.
2) купи прокладку поддона АКПП
3) Катаешься- греешь масло до рабочей температуры. приезжаешь на яму, выкручиваешь пробку в поддоне АКПП- там 6-сти гранник (толи на 10, толи на 12, мне его пришлось самому вытачивать)
4) сливаеш масло в тазик- потом нужно замерить сколько слилось.
откручиваешь поддон (17-19 винтов), выльется ещё масло немного.
5)откручиваешь 3 винта фильтра- оттуда тоже польёт). Смотришь чтоб уплотнительное кольцо осталось на фильтре, если нет то достаёшь его из коробки.
6)прикручиваешь новый фильтр с колечком резиновым новым.
7) идёшь моешь в бензине поддон, моешь 2 магнита, магниты устанавливаешь на то же место где они и были.
когда поддон полностью чист, магниты поставлены на место- прикручиваешь поддон (поставив новую прокладку).
9) заливаешь масло сколько слил до этого через патрубок- куда щуп вставляется (для этого я использовал воронку советскую такую белую кухонную и шланг- это всё приготовь заранее)- это если замена частичная, а если полностью менять собрался то заливаешь на литр больше.
10) если замена частичная- то заводишь авто , проходишься по всем передачам с задержкой 2 секунды и потом бежишь смотреть уровень на холодную (ну и доливаеш, если мало)
11) если замена полная то, снимаешь шланчик который идёт из коробаса в радиатор- они там примерно в диаметре 10 мм (желательно снять тот шланг по которму уже выходит масло из радиатора (можно выяснить опытным путём), надеваешь свой шланг такого же диаметра на штуцер радиатора и суёшь его в мерную тару.
12) твой друг сидит в машине и ты ему говоришь- заводи, после этого масло польётся из шланга, сливаешь литр, кричишь- глуши и идёшь подливаешь ещё литр масла в коробку, после этого процедуру повторять пока не побежит чистое масло.
13) когда всё это проделано- обеваешь шланги на место, смотришь уровень опять на холодную, катаешься, смотришь на горячую, если много то сливаешь с помошью капельнцы и шприца.

Оригинальное масло и аналоги для АКПП Тойота

Первое оригинальное масло для АКПП Тойота появилось в 80-х годах для коробок А241 и А540. С развитием электронного управления состав жидкости модернизировался несколько раз. Какая ATF подходит для конкретной коробки нужно уточнять в руководстве по эксплуатации. Рекомендации могут меняться не только для модели АКПП, но и в зависимости от года выпуска.

  1. Как часто следует менять ATF
  2. Контроль состояния АКПП
  3. Проверяем уровень
  4. С щупом
  5. Без щупа
  6. Практические советы по выбору масла в АКПП Тойота
  7. Оригинальное масло
  8. Аналоги
  9. Заключение

Как часто следует менять ATF

Трансмиссионное масло работает смазкой, охладителем и защитой от коррозии. АКПП по строению и работе сложнее МКПП, поэтому свойства жидкости для автоматов ATF отличаются от масла для механики. Флюид для автоматических коробок передаёт мощность двигателя в гидротрансформаторе, создаёт давление в системе для переключения режимов и передач.

Не стоит верить дилерам, что масло в трансмиссии залито до первого капремонта. Это будет правдой только для машин с идеальными условиями эксплуатации:

  • ровные дороги;
  • качественное топливо;
  • постоянство погоды;
  • спокойная манера вождения.

В реальном мире автомобили испытывают нагрузки, которые приводят к износу деталей и технических жидкостей. Так, ATF загрязняется фрикционной пылью, стружкой, и к 40 000 км начинает терять рабочие свойства.

Тойота рекомендует проверять масло в автоматической коробке передач раз в 2 года или каждые 40 000 км. Замена по регламенту — каждые 80 000 км или раз в 4 года. При этом, Айсин, разработчик АКПП, ставит другие сроки замены — каждые 20 000 км или раз в 2 года.

Мастера по ремонту Тойоты советуют ориентироваться на прозрачность масла. На возрастных машинах проверять качество и уровень жидкости желательно не реже 50 000 км. Сроки замены также зависят от стиля вождения и качества самой ATF. Первая замена не позже 80 — 100 000 км. Оптимальный вариант замены — чередование частичной и полной через раз.

Контроль состояния АКПП

Зачем проверять уровень и качество ATF так часто? Потому что флюид работает «информатором» состояния автоматической коробки передач Тойота:

  • тёмная, но прозрачная жидкость указывает на штатную работу узлов. Можно сделать частичную замену;
  • мутное, грязное масло требует замены с чисткой поддона и фильтра. Если на поддоне окажутся стальные ёжики, то до капремонта осталось недолго;
  • горелая смазка с металлическими вкраплениями сообщает о глубокой «болезни» АКПП, близкой к смерти, если не начать «лечение»;
  • если жидкость не прозрачна уже через 30 000 км после замены, то коробка нуждается в диагностике, переборке и замене расходников.

Проверяем уровень

В зависимости от типа автоматической коробки передач Тойота, проверку масла делают при определённой температуре через щуп или переливную пробку. Жидкость АКПП необходимо нагревать строго до требуемого значения, т.к. она при нагреве расширяется, иначе показания будут неверными.

С щупом

Проверка уровня щупом простая, не требует инструментов. Понадобится только белая безворсовая тряпка или бумага. Щуп представляет собой металлический стержень с рисками и метками COLD/HOT, расположенный под капотом.

Проведение проверки по HOT будет самым достоверным:

  1. Прогрейте двигатель, проехав на машине не менее 5 минут, переключая автомат в разные режимы.
  2. Масло для АКПП Тойота должно быть прогрето до 70 — 80℃.
  3. Остановите автомобиль на ровной площадке. Оставьте двигатель работать на холостых оборотах. Затяните ручник.
  4. Нажмите педаль тормоза. Переведите селектор во всем режимам от P до S, и обратно, закончив на положении Р.
  5. Откройте капот. Вытащите щуп и протрите тряпкой или бумагой. Вставьте щуп обратно до упора на 10 с.
  6. Достаньте щуп и посмотрите, где находится уровень ATF. Норма — между рисками HOT.

Если уровень меньше нижней границы — проверьте днище на утечки. Долейте жидкость в щуповую трубу, прогрейте, и снова проверьте уровень. Избыток масла слейте через отверстие в поддоне.

Проверка уровня с щупом применяется на АКПП Тойота серии A340, U140, U240, U151, U250, U340, U440.

Без щупа

Для проверки уровня масла в АКПП Тойота без щупа понадобится:

  • набор инструментов;
  • канистра свежей жидкости;
  • ёмкость для слива;
  • шприц с трубкой ля заливки;
  • сканер для контроля температуры;
  • новые прокладки для сливной и заливной пробки, если состояние старых плохое;
  • рабочие перчатки и одежда.
Читайте также  Составлен топ лучших автомобилей для поездок на дачу

  1. Прогрейте двигатель, проехав на машине не менее 5 минут, переключая автомат в разные режимы. Загоните автомобиль на подъёмник или яму, поставив упоры под колёса. Заглушите двигатель.
  2. Снимите защиту.
  3. Открутите переливную пробку на поддоне.
  4. Открутите заливную пробку с надписью WS. Долейте в заливное отверстие 300 — 500 мл жидкости, пока из переливного отверстия не польются излишки.Подставьте ёмкость.
  5. Заведите мотор. Переключайте селектор по всем положениям. Масло для АКПП Тойота должно быть прогрето до 45 — 55℃.
  6. Не заглушая двигатель, повторите п.4. Затяните пробки переливного и заливного отверстий.
  7. Осмотрите слитую жидкость на содержание взвеси, прозрачность и запах.

Проверку уровня по переливной пробке производят в АКПП Тойота серии U660/U760, A750, А760, А960.

Практические советы по выбору масла в АКПП Тойота

От качества жидкости зависит работа и ресурс АКПП Тойота. Желая сэкономить, водители покупают продукцию у неофициала и нарываются на подделку. Перед покупкой конкретной жидкости желательно изучить материалы «Как отличить подделку» по пробке, горловине, этикетке, батч-коду и т.д.

Лучший ответ: Сколько литров масла в коробке Toyota Carina?

Ответы (2) В 5-ступенчатую механическую коробку передач Карины Е рекомендуется заливать масло SAE 75W90 класса Gl-4, например, оригинальное Toyota 75W-90, GL-4, либо Liqui molly 75W-90 GL-4. Заправочный объем — 2,1 литра.

Сколько масла в коробке Toyota Carina?

Сколько масла нужно лить в АКПП Toyota Carina

Масло в АКПП с мотором 2.0 – 2,5 л.

  1. Замена масла бмв х5 е70
  2. Бмв х5 замена масла в акпп
  3. Какое масло лить в тойоту
  4. Замена масла в мкпп шкода октавия
  5. Замена масла в вариаторе ниссан мурано z51
  6. Бмв х5 е53 замена масла в акпп
  7. Замена масла в акпп хендай элантра
  8. Какое масло заливать в шевроле лачетти
  9. Замена масла в акпп тойота авенсис

Какое масло заливать в коробку автомат Тойота Карина?

Какое масло подходит для АКПП Toyota Carina

Масло в АКПП с двигателем 2.0 – Dexron II; API GL4 SAE 75W-90, Toyota ATF D-II. Масло в АКПП с мотором 1.6 – Dexron II; API GL4 SAE 75W-90, Toyota ATF D-II.

Какой объем жидкости в автомате на двигатель 3sfe?

Полный объем масла в коробке от 6 до 7 литров. При частичной замене достаточно 4 литров масла, а при полной — 10-12 л.

Какое масло лить в коробку механика?

Самые распространенные индексы вязкости — 75W; 80W; 90W; 110W. Чем меньше цифра перед индексом W, тем более низкую температуру оно выдерживает перед тем, как загустеть на холоде. Наиболее распространенное масло для механической коробки передач: 75W-90 считается универсальным и подходит для большинства автомобилей.

Какое масло для Тойота Карина Е?

Рекомендованный изготовителем продукт – Toyota 5W-30. Так как современные масла покрывают устаревшие допуски, допустимо в двигатель Тойота Карина Е лить любое качественное масло 5W-30.

Как поменять масло в акпп Тойота Карина?

Частичная замена масла ATF в коробке АКПП Toyota Carina по упрощенной схеме:

  1. Откручиваем сливную пробку, сливаем старое масло ATF;
  2. Откручиваем поддон АКПП, который, кроме держащих его болтов, обработан по контуру герметиком.
  3. Получаем доступ к фильтру АКПП, его желательно менять при каждой смене масла, либо промыть.

Какое масло заливать в коробку автомат Тойота?

Компания TOYOTA (это автомобили TOYOTA и LEXUS) – рекомендует заливать собственные жидкости – ATF TOYOTA TYPE. Правда они также различаются – для авто тойота – имеется аббревиатура «T», для Лексус – «WS».

Какое масло заливать в двигатель 5 а Ф е?

Технические характеристики 5A FE 1,5 л/105 л. с.

Изготовитель Tianjin FAW Toyota Engines Plant №1, North Plant, Deeside Engine Plant, Shimoyama Plant, Kamigo Plant
Расход масла 0,5 л/1000 км
Какое масло лить в двигатель по вязкости 5W30, 5W40, 0W30, 0W40

Какое масло лить в коробку 3sfe?

В коробку трансмиссионку 75W-90, желательно с противоизносными добабками. Желательно убедится, что раздатка не имеет отдельного заливного отверстия….

Какое масло заливать в акпп Тойота Ипсум?

Согласно регламенту ТО, масло в автоматической коробке Ипсума следует менять каждые 30 000 км пробега. Масло заливать оригинальное — Toyota Type T-IV (артикул 0888681015 или 0888682025). Для частичной замены потребуется — всего 4 литра, то есть одной банки.

Сколько литров масла в автоматической коробке передач?

Средний объем масла в классической коробке автомат равен 6-8 литров. Встречаются модификации, которые вмещают и порядка 9 литров, их можно обнаружить на крупногабаритных мощных машинах. Как правило, если двигатель в автомобиле более 2,5 литров, то АКПП будет вмещать 9 литров масла.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: