Сброс индикатора сервисного обслуживания bmw

Как сбросить ошибку дисплея BMW

При прохождении технического обслуживания в дилерском центре автомобиль полностью диагностируют и сбрасывают ошибки, а также сервисный интервал специальным ключом. Если же вы предпочитаете делать это самостоятельно, можно приобрести специальное устройство в интернет-магазине. Но стоит помнить, что использование такого прибора рискованно, особенно на современных автомобилях. Разберемся, как самостоятельно сбросить ошибки и показатель межсервисного интервала на различных моделях BMW.

Внутри моторного отсека находится электрический разъем с большим количеством контактов — к нему и подключается диагностическая аппаратура. Этот элемент закрыт круглой пластиковой крышкой, с обратной стороны которой нанесены номера разъемов.

Модели до 1987 года выпуска

На этих автомобилях (например, БМВ 116) установлен 15-контактный разъем. Чтобы сбросить имеющиеся ошибки и межсервисный интервал, нужно перемычкой замкнуть между собой 1 и 7 контакты.

Автомобили BMW выпуска 1987–1999 годов

Здесь разъем уже 20-контактный. Для выполнения сброса замыкаются контакты № 7 и 19.

Сброс на 15- и 20-контактных разъемах производится при включенном зажигании. Действовать нужно следующим образом:

  • замкнуть контакты (7–1, 7–19 в зависимости от модели) перемычкой;
  • повернуть ключ зажигания в положение №2;
  • подождать примерно 15 секунд. Все индикаторные лампочки должны загореться зеленым цветом;
  • выключить зажигание, вернув ключ в положение 0, снять перемычку.

Иногда индикаторы после выполненной процедуры сброса загораются снова. Проблема в этом случае заключается в аккумуляторах типоразмера АА, расположенных внутри панели приборов. Их нужно зарядить или заменить новыми элементами любой марки и выполнить сброс заново. Можно использовать и обычные батарейки, но их придется часто менять.

Модели после 1999 года

Эти автомобили (в кузовах Е38, Е39, Е60 и др.) выпускаются по стандарту OBD. Под их капотом нет 20-контактного разъема, он находится в салоне, но для сброса ошибок не понадобится.

Порядок выполнения сброса:

1. Установить ключ зажигания в нулевое положение.

2. Нажать и удерживать расположенную с левой стороны кнопку сбрасывания суточного пробега, при этом повернуть ключ в положение 1.

3. Подождать примерно пять секунд. На приборной панели засветятся слова Oil Service (Inspection) и Reset (Re).

4. Отпустить кнопку сброса, затем снова нажать — слово на панели приборов Reset на панели приборов начнет мигать.

5. Во время мигания индикатора нужно еще раз коротко нажать на кнопку — ошибки и сервисный интервал сбросятся, а на дисплее появится надпись Reset/End Sia, которая будет светиться в течение нескольких секунд.

Повторный сброс сразу выполнить невозможно, для этого придется проехать 100–150 км.

Автомобили BMW последних поколений

Рассмотрим модели в кузовах E82, E90, E92, E93, но на других автомобилях последних лет процедура практически ничем не отличается. Один нюанс — не всегда таким образом получается сбросить ошибки и сервисный интервал на БМВ с первого раза. Если не выходит, придется пробовать снова.

Сначала надо зайти в сервисное меню. Для этого нужно:

  • вставить ключ в замок зажигания;
  • нажать кнопку Start/Stop, не трогая педалей тормоза и сцепления;
  • подождать, пока с центрального монитора не пропадут ошибки и напоминание о необходимости пройти ТО;
  • после того как погаснет индикаторная лампочка, нужно нажать и удерживать кнопку сброса суточного пробега;
  • после появления предупреждающего треугольника кнопку следует удерживать еще в течение 2–3 секунд. С дисплея исчезнет треугольник и появится иконка сервисного меню. Если передержать кнопку, она исчезнет, и тогда всю процедуру сброса придется повторить заново.

Сброс индикатора Oil Service

На рычаге поворотников имеется переключатель, с помощью которого можно пролистывать сервисное меню. Его нужно листать до появления на центральном мониторе символа масленки.

На конце переключателя поворотов расположена кнопка ВС. Нажмите ее, чтобы под иконкой масленки появилась надпись Reset. Кнопку нужно удерживать в течение нескольких секунд до появления индикатора часов.

Эти процедуры можно выполнить, если вам мешают сигналы ошибок, а техническое обслуживание вы привыкли выполнять сами. Но на автомобилях BMW X1, X5, X7 и некоторых других моделях предупреждающие сигналы не высвечиваются просто так, и не стоит обманывать автоматику принудительными сбросами. Приезжайте в дилерский центр «БорисХоф», мастера выяснят причину появления ошибок и устранят неисправности, предупредив тем самым более серьезные проблемы.

Сброс индикатора сервисного обслуживания BMW

    763 20 398k
    528 19 334k

Для того чтобы сбросить индикатор сервисного обслуживания на автомобилях BMW есть 2 основных способа: с диагностическим разъемом и без него. Выбор метода зависит от модели и года выпуска машины. Рассмотрим каждый способ по отдельности.

С диагностическим разъемом

Сброс индикаторов на автомобилях BMW выполняется при помощи специального электрического разъема. Он расположен в верхней части моторного отсека и прикрывается пластмассовой крышкой. Есть 2 типа диагностических разъемов BMW:

  • на 15 контактов (модели до 1987 года выпуска);
  • на 20 контактов (модели после 1987 года выпуска).

Понять нумерация выставлена либо возле самих разъемов, либо на обратной стороне пластиковой крышки.

Индикатор замены масла

Диагностический разъем БМВ

  • Включите зажигание.
  • Подсоедините светодиод между выводом «7» диагностического разъема двигателя и массой 84765. Диагностический разъем расположен рядом с левой или правой чашкой подвески или на перегородке.
  • Через 3 секунды пять зеленых светодиодов должны загореться.
  • Выключите зажигание.

Контрольный светодиод

  • Включите зажигание.
  • Подсоедините светодиод между выводом «7» диагностического разъема двигателя и массой. Диагностический разъем расположен рядом с левой или правой чашкой подвески или на перегородке.
  • Через 12 секунд пять зеленых светодиодов должны загореться.
  • Выключите зажигание.

Контрольный светодиод с символом часов

На других моделях BMW сброс можно выполнить используя светодиод, методом перемыкания выводов в разъеме:

  • Включите зажигание.
  • Подсоедините светодиод между выводом «7» диагностического разъема двигателя и массой. Диагностический разъем расположен рядом с левой или правой чашкой подвески или на перегородке.
  • Через 12 секунд пять зеленых светодиодов должны загореться.
  • Выключите зажигание.
  • Подождите 20 секунд.
  • Включите зажигание.
  • Подсоедините светодиод между выводом «7» диагностического разъема двигателя и массой.
  • Через 12 секунд пять зеленых светодиодов должны загореться.
  • Выключите зажигание.

Без диагностического разъема

Примечание: Эти указания применяются для автомобилей, подлежащих в настоящее время плановому сервисному обслуживанию. Сброс индикатора сервисного обслуживания вручную может быть невозможен, если время или пробег не соответствует установленным для автомобиля параметрам. В этом случае, возможно, будет необходимо использовать диагностическое оборудование производителя или эквивалент.

В этом случае сброс индикатора на БМВ без использования диагностических разъемов выполняется тремя путями:

Проверка по пробегу

Кнопка на панели BMW E36 1990-2000 годов выпуска

  • Выключите зажигание.
  • Нажмите и удерживайте кнопку 106550.A или 106551.A.
  • Поверните ключ зажигания в положение I.
  • Через 5 секунд выведется сообщение «OIL SERVICE» или «INSPECTION» вместе с сообщением «reset» или «re».
  • Удерживайте кнопку [A] нажатой. Еще через 5 секунд сообщение «reset» начнет мигать.
  • Отпустите кнопку [A]. Снова нажмите и отпустите кнопку [A].
  • Выведен новый сервисный интервал.
  • Нажмите и отпустите кнопку [A]. Выведено сообщение «END SIA».
  • Выключите зажигание.
Читайте также  Какой двигатель на лада веста 1.8

Проверка по времени — в зависимости от пробега

Кнопка на панели BMW E34 1992 и BMW E38 1994 года выпуска

  • Выключите зажигание.
  • Нажмите и удерживайте кнопку 106550.A или 106551.A.
  • Поверните ключ зажигания в положение I.
  • Через 5 секунд выведется сообщение «OIL SERVICE» или «INSPECTION» вместе с сообщением «reset» или «re».
  • Удерживайте кнопку [A] нажатой. Еще через 5 секунд сообщение «reset» начнет мигать.
  • Отпустите кнопку [A]. Снова нажмите и отпустите кнопку [A].
  • Выведен новый сервисный интервал.
  • Нажмите и удерживайте кнопку [A] 5 секунд. Проверка по времени выводится вместе с сообщением «reset» или «re».
  • Удерживайте кнопку [A] нажатой. Еще через 5 секунд сообщение «reset» начнет мигать.
  • Отпустите кнопку [A]. Снова нажмите и отпустите кнопку [A].
  • Выведен новый сервисный интервал.
  • Нажмите и отпустите кнопку [A]. Выведено сообщение «END SIA».
  • Выключите зажигание.

Сброс индикаторов Oil Service и Inspection

Те, у кого есть автомобиль марки BMW , не могли не заметить на приборной панели шкалу. Она состоит из пяти зеленых, одного красного и желтого квадратиков. Что это за индикаторы такие? По сути, речь идет об индикаторах сервисного обслуживания, которые носят названия « Inspection » и « Oil Service ».

Какую роль исполняют они в работе автомобиля? Они рассказывают автолюбителю о том, когда пора менять масло, отгонять автомобиль в сервис техобслуживания. Каждый водитель решает сам – верить им или нет. Но большинство граждан поступают по первой схеме, обслуживая машину тогда, когда советуют приборы. Меньшинство не смотрит на них вообще, так как ничего кроме раздражения они не вызывают у них. Особенность индикаторов состоит в том, что они не получают сведения от датчиков диагностики. Их передачу куда-то тоже не происходит.

Порой, водителям приходится сталкиваться с необходимостью сброса индикаторов сервисного интервала. Для того чтобы провести его, важно отыскать специальный ключ, который можно приобрести в сервис-центре компании BMW . Ключ называется на языке баварцев – special tool . Казалось бы, купи прибор в центре и спи спокойно. Но русские так не делают. Они предпочитают делать все своими руками.

В моторном отсеке располагается многоконтактный электрический разъем. Он-то и используется для сброса индикаторов. Его обнаружить под капотом авто не составит труда. Он – кругленький и сверху прикрыт пластиковой крышкой, которая окрашена черной краской. Разъем бывает 2 видов. Первый состоит из пятнадцати контактов, а второй из двадцати. Первый можно найти в авто, выпущенных до 1987 г.в., а второй – после него. На оборотной стороне крышки разъема размещаются номера контактов. Они же могут быть написаны вблизи пинов разъемов.

Алгоритм выполнения процедуры:

— замыкание контактов 7 и 1 (15-ти контактный разъем) или 7 и 19 (20-контактный разъем). Для этого используется обыкновенная перемычка;

— поворот ключа в положение №2 (если зажигание выключено, то ключ находится в положении №0);

— пауза до тех пор, пока не загорятся все индикаторы зеленого цвета (ожидание длится примерно пятнадцать секунд);

— выключение зажигания; вытаскивание перемычки.

Алгоритм выполнения процедуры №2 (на тот случай, если по первому ничего не получилось):

— замыкание контактов 7 и 1 (15-ти контактный разъем) или 7 и 19 (20-ти контактный разъем); использование для этих целей перемычки;

— поворачивание ключа в положение №2;

— ожидание – 15 сек;

Порой, сбрасывание значений на сервисных индикаторах происходит, но через пару часов все возвращается на круги своя, то специалисты из Сети рекомендуют произвести замену аккумуляторов, которые есть в приборной панели.

Дополнение №1: Если водитель разъезжает на авто марки Гольф, то сброс индикаторов произвести не так-то просто. Не поможет замыкание контактов в разъеме диагностики. Можно попробовать подключить тестер в режим омметра;

Дополнение №2 (способ №3): Подключение контрольной лампочки между 7 pin -ом разъема диагностики и массой. Включение зажигание в положение №2. Пауза на 5 и 12 секунд соответственно до ожидания появления на приборной панели зеленых огоньков. Выключение зажигания;

Дополнение №3 (способ №4): Подсоединение контрольной лампочки между 7 pin -ом диагностического разъема и собственно самой массой. Включение зажигания в положение №2. Ожидание в течение 12-15 сек. Отключение лампочки. Выключение зажигания;

Дополнение №4: Надевание крышки 20-контактного диагностического разъема и замыкание контактов 15-ого на 14-й, 18-ого на 19-й и 20-й.

Итак, автолюбителям стоит помнить о том, что разъем диагностики изменении на стандарт OBD на авто в кузовах E 38, E 39, который произведены после сентября 2000 года выпуска, а также на авто в кузове E 46, произведенной после сентября 1999 года. Он присутствует уже не под капотом, а в автосалоне.

— Нажатие и удерживание кнопки сброса пробега за сутки;

— поворачивание ключа в положение №1;

— 5-секундное ожидание (появление на экране слов « Oil Service », « Inspection » и « Reset »); отпускание кнопки сброса;

— нажатие и удерживание кнопки сброса пробега за сутки (слово « Reset » должно мигать);

— нажатие и отпускание кнопки сброса пробега на 24 часа; появление на экране надписи « End Sia ».

Повторно можно сбросить сервисные интервалы не сразу. Такая процедура возможна только после того, как водитель истратит 10 литров бензина.

Сброс индикатора сервисного обслуживания bmw

С диагностическим разъемом

Индикатор замены масла

  • Включите зажигание.
  • Подсоедините светодиод между выводом «7» диагностического разъема двигателя и массой 84765. Диагностический разъем расположен рядом с левой или правой чашкой подвески или на перегородке.
  • Через 3 секунды пять зеленых светодиодов должны загореться.
  • Выключите зажигание.

Контрольный светодиод

  • Включите зажигание.
  • Подсоедините светодиод между выводом «7» диагностического разъема двигателя и массой. Диагностический разъем расположен рядом с левой или правой чашкой подвески или на перегородке.
  • Через 12 секунд пять зеленых светодиодов должны загореться.
  • Выключите зажигание.

Контрольный светодиод с символом часов

  • E46: Сброс индикатора сервисного обслуживания осуществляется только с помощью специального диагностического оборудования.
  • Кроме E46:
  • Включите зажигание.
  • Подсоедините светодиод между выводом «7» диагностического разъема двигателя и массой. Диагностический разъем расположен рядом с левой или правой чашкой подвески или на перегородке.
  • Через 12 секунд пять зеленых светодиодов должны загореться.
  • Выключите зажигание.
  • Подождите 20 секунд.
  • Включите зажигание.
  • Подсоедините светодиод между выводом «7» диагностического разъема двигателя и массой.
  • Через 12 секунд пять зеленых светодиодов должны загореться.
  • Выключите зажигание.

Без диагностического разъема

Проверка по пробегу

Примечание: Эти указания применяются для автомобилей, подлежащих в настоящее время плановому сервисному обслуживанию. Сброс индикатора сервисного обслуживания вручную может быть не возможен, если время или пробег не соответствует установленным для автомобиля параметрам. В этом случае, возможно, будет необходимо использовать диагностическое оборудование производителя или эквивалент.

  • Выключите зажигание.
  • Нажмите и удерживайте кнопку 106550.A или 106551.A.
  • Поверните ключ зажигания в положение I.
  • Через 5 секунд выведется сообщение «OIL SERVICE» или «INSPECTION» вместе с сообщением «reset» или «re».
  • Удерживайте кнопку [A] нажатой. Еще через 5 секунд сообщение «reset» начнет мигать.
  • Отпустите кнопку [A]. Снова нажмите и отпустите кнопку [A].
  • Выведен новый сервисный интервал.
  • Нажмите и отпустите кнопку [A]. Выведено сообщение «END SIA».
  • Выключите зажигание.
Читайте также  Камри 40 какое масло лить в двигатель

Проверка по времени — в зависимости от пробега

Примечание: Эти указания применяются для автомобилей, подлежащих в настоящее время плановому сервисному обслуживанию. Сброс индикатора сервисного обслуживания вручную может быть не возможен, если время или пробег не соответствует установленным для автомобиля параметрам. В этом случае, возможно, будет необходимо использовать диагностическое оборудование производителя или эквивалент.

  • Выключите зажигание.
  • Нажмите и удерживайте кнопку 106550.A или 106551.A.
  • Поверните ключ зажигания в положение I.
  • Через 5 секунд выведется сообщение «OIL SERVICE» или «INSPECTION» вместе с сообщением «reset» или «re».
  • Удерживайте кнопку [A] нажатой. Еще через 5 секунд сообщение «reset» начнет мигать.
  • Отпустите кнопку [A]. Снова нажмите и отпустите кнопку [A].
  • Выведен новый сервисный интервал.
  • Нажмите и удерживайте кнопку [A] 5 секунд. Проверка по времени выводится вместе с сообщением «reset» или «re».
  • Удерживайте кнопку [A] нажатой. Еще через 5 секунд сообщение «reset» начнет мигать.
  • Отпустите кнопку [A]. Снова нажмите и отпустите кнопку [A].
  • Выведен новый сервисный интервал.
  • Нажмите и отпустите кнопку [A]. Выведено сообщение «END SIA».
  • Выключите зажигание.

Проверка по времени/замена тормозной жидкости — независимо от пробега

Примечание: Эти указания применяются для автомобилей, подлежащих в настоящее время плановому сервисному обслуживанию. Сброс индикатора сервисного обслуживания вручную может быть не возможен, если время или пробег не соответствует установленным для автомобиля параметрам. В этом случае, возможно, будет необходимо использовать диагностическое оборудование производителя или эквивалент.

  • Выключите зажигание.
  • Нажмите и удерживайте кнопку 106550.A или 106551.A.
  • Поверните ключ зажигания в положение I.
  • Через 5 секунд выведется сообщение «OIL SERVICE» или «INSPECTION» вместе с сообщением «reset» или «re».
  • Удерживайте кнопку [A] нажатой. Еще через 5 секунд сообщение «reset» начнет мигать.
  • Для остановки отпустите кнопку [A] и ждите последовательность вспышек.
  • Нажмите и удерживайте кнопку [A] 5 секунд. Проверка по времени выводится вместе с сообщением «reset» или «re».
  • Удерживайте кнопку [A] нажатой. Еще через 5 секунд сообщение «reset» начнет мигать.
  • Отпустите кнопку [A]. Снова нажмите и отпустите кнопку [A].
  • Выведен новый сервисный интервал.
  • Нажмите и отпустите кнопку [A]. Выведено сообщение «END SIA».
  • Выключите зажигание.

Как сбросить в BMW сервис ТО: E30, E34, E36, E39, Z3, X5, M5

Oil Servise BMW: Сбрасываем индикацию сервиса после замены масла.

Те, кто владеет старыми автомобилями, как правило, забывают дорогу к дилеру для технического обслуживания авто. Естественно, это связано с дорогой стоимостью ТО у официалов. Для большинства автовладельцев старых авто обслуживание в официальном техническом центре – непозволительная роскошь. Тем более что для замены масла ехать на старой машине к дилеру просто не имеет смысла. Как же быть?

Ведь, например, после плановой замены моторного масла во многих автомобилях на приборке горит индикация ТО (Oil Servise BMW), которую дилер после смены масла сбрасывает через свой компьютер. Но не беда, в Сети полно инструкций, как обойти электронику автомобиля и сбросить межсервисный интервал ТО. Сегодня предлагаем вам лайфхак по сбросу индикатора сервисного обслуживания в автомобилях БМВ. Этот способ реально работает на следующих автомобилях:

Сброс индикации «Сервис ТО»: BMW 3-серии (кузов E30), BMW 5-серии (кузов E34), BMW 3-серии (кузов E36), BMW 5-серии (кузов E39), BMW Z3, BMW X5 (E53), BMW M5.

Вот несколько роликов, в которых его авторы рассказывают нам, как можно самостоятельно, без посещения технического центра обойти электронику BMW, сбросив межсервисную индикацию на приборной панели. Один ролик русскоязычный и один, не менее полезный, англоязычный, в котором его автор и указывает на работоспособность лайфхака для вышеуказанных моделей BMW.

YouTube канал Владимир Кокорин

YouTube канал DutchRingRacing

Итак, после того, как вы заменили масло в двигателе, слив предварительно старое, все что вам нужно для сброса сервиса ТО, это обычный провод.

В последнем, англоязычном видео его автор демонстрирует нам сброс межсервисной индикации на примере BMW Z3.

Причем заметьте, все шаги очень просты и их может сделать самостоятельно любой автолюбитель.

Правда, мы сразу предупреждаем всех тех, кто решит воспользоваться этим способом по сбросу сервиса ТО: вы будете пробовать все на свой страх и риск, и мы не несем ответственность за риски и последствия подобного автолайфхака. Сами понимаете, что ролики взяты из открытых источников в Сети и нет гарантий, что этот способ не приведет к ошибкам электроники автомобиля или другим проблемам.

Обратите внимание: автор видео показал, что после замены масла в двигателе индикация на приборке Z3 по-прежнему указывает на необходимость скорого технического обслуживания автомобиля (один зеленый бар).

Если ничего в этом случае не предпринимать, то затем индикатор сначала окрасится в оранжевый цвет, а далее на приборке начнет появляться предупреждение о необходимости срочно обратиться в сервисный центр для ТО.

Итак, вот что вы должны сделать, чтобы сбросить индикацию ТО в БМВ:

  1. 1. Вставьте ключ в замок зажигания
  2. 2. Далее сначала поверните ключ против часовой стрелки (влево), а затем вправо – на второе положение (т. е. повернуть ключ вправо два раза)
  3. 3. Затем оставьте ключ в этом положении (на приборке будут светиться некоторые индикаторы / значки /)
  4. 4. Теперь возьмите медный провод (обычный электропровод с оплеткой) и откройте капот
  5. 5. Под капотом откройте крышку, которая скрывает разъем OBD (диагностический разъем автомобиля)

  1. 6. Далее вам нужно вставить провод в контакты номер 7 и 19 (способ, продемонстрированный автором видео из России, канал на YouTube Владимир Кокорин)

  1. 7. Способ с канала DutchRingRacing немного иной: провод одним концом нужно вставить в нижний от вас разъем, а второй конец провода прислонить к «земле» (к корпусу автомобиля).
  2. 8. В обоих случаях после установки провода в правильное положение необходимо подождать 10 секунд. Обратите внимание, что в способе, предложенном Владимиром Кокориным, порядок действий несколько иной. Так, сначала необходимо установить провод в два разъёма и только затем повернуть ключ зажигания в замке и подождать 10 секунд.

Но в обоих случаях этот способ, судя по роликам, приводит к сбросу сервисной индикации, предупреждающей о техническом плановом обслуживании автомобилей BMW.

  1. 9. Не забудьте поставить на место крышку диагностического разъема OBD.

Как утверждает один из авторов лайфхака, этот способ по сбросу индикации ТО в BMW дешев и сердит, а также очень полезен. Особенно для тех, кто не хочет платить лишние деньги за обычный сброс межсервисной индикации.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: