Рестайлинговые кроссоверы honda pilot и hr-v получили обновлённую «мультимедийку» и системы безопасности

На что жалуются и чем довольны владельцы японских кроссоверов: отзывы о Toyota RAV4, Nissan Qashqai, Mazda CX-5 и Mitsubishi Outlander

Многие мечтают об этих автомобилях, но за долгожданной покупкой нередко следуют не только радость и восторг, но также недовольство и, даже, разочарование. Выясняем, что нравится в популярных японских кроссоверах их владельцам, а что вызывает негатив

Если учесть, что для большинства водителей «японки» – это символ качества, надёжности и высокой ликвидности, а мода на паркетники всё никак не проходит и вряд ли пройдёт в обозримом будущем, то кроссоверы из Страны восходящего солнца на сегодняшний день можно назвать чуть ли не самыми желанными машинами на российском рынке. Не даром они пользуются у нас стабильным спросом, расходясь тиражом в десятки тысяч единиц ежегодно. Но далеко не все купившие бестселлер от «Тойоты», «Ниссана» или «Мазды» остаются в восторге от сделанного выбора. Изучив просторы Интернета, мы попытались собрать коллективное мнение владельцев популярных японских кроссоверов.

Toyota RAV4 (от 1 885 000 рублей)

Новый RAV4 пятого поколения вышел на российский рынок в 2019 году. Давние поклонники модели, как и только что примкнувшие к ним, хвалят его за яркий и смелый дизайн, за отличную обзорность, просторный и вместительный салон, а также мягкую подвеску, боготворят за ликвидность на вторичном рынке, о которой многие конкуренты могут только мечтать. Ну, и за прогресс по сравнению с предшественником. В частности, за ставшую тише работу ходовой без ухудшения управляемости.

К числу самых больших нареканий в его адрес следует отнести откровенно слабое лакокрасочное покрытие, которое покрывается сколами всего за пару-тройку месяцев или 3-4 тысячи километров пробега при обычной эксплуатации без экстрима и оффроуда. На удивление быстро у нового RAV4 стачиваются передние тормозные диски. Дилеры предлагают менять их через 30 000 – 40 000 км.

Плохая шумоизоляция салона – ещё один повод для недовольства обладателей этой модели. Также владельцы с грустью тычут пальцем в бардачок и блоки кнопок стеклоподъёмников без подсветки, а мультимедийку ругают за качество картинки и звука.

Nissan Qashqai (от 1 413 000 рублей)

Поступивший в продажу в 2014 году и обновлённый с тех пор не единожды Qashqai второго поколения – второй по популярности среди японских кроссоверов в России и его, также как RAV4, собирают для нас под Санкт-Петербургом. По мнению владельцев модели – это одно из лучших предложений на рынке в этом сегменте. Симпатичный, экономичный, комфортный и довольно качественно сделанный. У него отличная по энергоёмкости подвеска и автомобиль уверенно держится на трассе.

Однако, за годы продаж в России паркетник собрал армию не только преданных поклонников, но и хейтеров. Последние ругают модель за слабую краску на кузове, которая протирается уплотнителями дверей, а также коллекционирует сколы, провоцируя появление локальных рыжих жучков всего за пару лет. По вине поставщика комплектующих аккумуляторы нередко умирают за год-два из-за заводского брака. Благо Nissan меняет их по гарантии.

Ещё встречаются претензии к дребезжащему пластику в салоне, шалящему климат-контролю, а также медиацентру с древней навигацией и крошечным экраном.

Mitsubishi Outlander (от 1 709 000 рублей)

Реализуемый у нас как минимум лет семь и обновлённый за это время около пяти раз старый, кондовый калужский Outlander всё ещё любим россиянами за честность, простоту и неприхотливость. Может он и не красавец, хотя на этот счёт многие готовы поспорить, зато легко управляется, здорово едет и составит серьёзную конкуренцию любому однокласснику на бездорожье. А ещё у него просторно внутри, кроссовер достаточно манёвренный и говорят даже экономичный.

Поломок и отказов у основательно проработанной за многие годы машины почти не бывает, а вот к потребительским качествам претензий имеются. Главные из них: жесткая и недостаточно энергоёмкая подвеска, неважная «шумка», «нежное» лакокрасочное покрытие и не держащее ударов даже от мелких камней дорогое ветровое стекло с обогревом.

Из мелких придирок – ничем не примечательная мультимедийка с навигацией, недостаточное количество USB-портов, несподручно расположенные выключатели обогрева сидений и легко царапающийся пластик салона.

Mazda CX-5 (от 1 709 000 рублей)

Самый стильный из японских кроссоверов — Mazda CX-5 – сменил поколение три года назад. Многие выбирают его за яркую внешность, спортивные нотки в характере, богатое оснащение и классную управляемость. Каждый второй владелец радуется экономичности паркетника и благодарит «Мазду» за честный тандем классического автомата и атмосферного двигателя. В эпоху турбомоторов, «роботов» и вариаторов это как глоток свежего воздуха!

Печальную известность CX-5 принесло повышенное внимание угонщиков и, как следствие, дороговизна страховки КАСКО. В чуть меньшей – повальный выход из строя и последующая замена по гарантии механизмов складывания зеркал. Как и в некогда популярных у нас старых «Матрёшках», в этом паркетнике невозможно отключить чересчур щедро орошающие фары незамерзайкой омыватели. Разве что по старинке гасить на время свет, что небезопасно. ЛКП не лучше, чем у соперников, перечисленных выше – тоже легко царапается.

Среди специфических претензий – стирающиеся за 20 000 км «родные» тормозные колодки и за 40 000 км диски (но тут многое зависит от манеры езды), а также быстро засоряющиеся салонные фильтры – беда тех, кто живет в мегаполисе.

Какие японские автомобили покупают в России лучше других

На 10-м месте расположился Lexus RX. Интересно, что модель ближе к концу года обновилась, получила новые бамперы и противотуманки, более современную медиасистему, управлять которой теперь можно с тачпада, а не джойстиком. Оснащение осталось прежним — турбированный 2.0 мощностью 238 л.с., V6 3.5 мощностью 300 л.с. и гибридная 313-сильная установка. При этом инженеры поработали над жесткостью кузова и управляемостью. А цены выросли лишь на 93 тысячи рублей. Это не так уж и много, учитывая, что автомобиль стоит от 3 389 000 до 5 574 000 рублей. Не исключено, что в следующем году результат RX будет еще выше, чем нынешние 9 855 экземпляров.

На 9-й строчке с 12 622 продажами идет Nissan Terrano — более дорогой вариант Renault Duster. Спрос на него, как и на «француза», стабилен. Но если Duster остается бестселлером своей марки, то Terrano уступает более продвинутым кроссоверам Nissan. Стоит «японец» от 979 000 до 1 245 000 рублей. В списке силовых установок — бензиновые 1.6 на 114 л.с. и 2.0 на 143 л.с. Передний привод сочетается только с коробкой 5МТ, полный — с 6МТ и «автоматом».

На 8-й позиции — внедорожник Toyota Land Cruiser Prado, который остается самым популярным в России представителем своего класса. 15 146 продаж — хотя и несколько меньше, чем в 2018-м, но более чем солидный результат для автомобиля, чья цена лежит в диапазоне от 2 499 000 до 4 402 000 рублей. У Prado постоянный полный привод и три силовых установки на выбор — бензиновые 163-сильный мотор 2.7 и 249-сильный 4.0 и турбодизельный агрегат 2.8 на 177 л.с. Есть комплектации с 5МКП, 5- и 6-скоростными «автоматами».

Читайте также  Какая защита картера на skoda octavia a7 лучше советы, плюсы и минусы

Самый доступный автомобиль из списка — седан Datsun on-DO — идет седьмым. Четырехдверка, построенная в России на базе отечественной Lada Granta, стоит от 500 до 686 тысяч рублей в зависимости от комплектации и года выпуска. Впрочем, оснащение автомобиля соответствует цене. У него 87- и 106-сильные моторы с коробками 5МТ и 4АТ и скромный список опций. Результат 19 453 проданных за год машины — вполне достойный. Если забыть, каким тиражом разошелся российский «донор».

Замыкает вторую пятерку Nissan X-Trail с показателем 20 915 продаж. Это несколько меньше, чем в 2018-м, хотя в этом году на российском рынке продавали уже обновленный автомобиль. Он получил небольшие корректировки в дизайне, новые опции, а еще инженеры компании всерьез потрудились над калибровками руля, подвески, вариатора и двигателей. При этом линейка силовых агрегатов осталась прежней — это бензиновые 2.0, 2.5 и дизельный 1.6 на 144, 171 и 130 л.с. соответственно с 6-ступенчатой «механикой» и CVT. Стоит машина от 1 630 000 до 2 170 000 рублей.

Mazda CX-5 практически повторила прошлогодний результат продаж — 22 565 единиц. Во многом благодаря тому, как хорошо рынок принял рестайлинговый кроссовер, который к тому же в течение 2019 года обновился. У него доработали подвеску и систему G-Vectoring Control Plus, улучшающую управляемость, а также установили новую мультимедийку с Apple CarPlay и Android Auto. Не удивительно, что во второй половине года продажи выросли раза в полтора. Машина оснащается 2-литровым 150-сильным мотором и 2.5 на 192 л.с. в паре с 6МТ или 6АТ. Цена — от 1 595 000 до 2 535 000 рублей.

Mitsubishi Outlander остался четвертым с показателем 23 894 продаж. В конце 2018-го на наш рынок вышел рестайлинговый кроссовер, а летом 2019-го в гамму добавилась еще и 7-местная версия, которую многие поклонники модели ждали с нетерпением. Судя по всему, X-стиль, который в компании называют Dynamic Shield, потребителям приглянулся, а оснащение машины осталось прежним. Под капотом — бензиновые двигатели 2.0, 2.4 и 3.0 мощностью 146, 167 и 230 л.с. соответственно. Сочетаются они с «автоматом» и вариатором, передним и полным приводом. Цена — от 1 709 000 до 2 522 000 в зависимости от версии и года выпуска.

Третьим стал Nissan Qashqai — 25 158 продаж. Его результат вырос примерно на столько же, на сколько он снизился у соплатформенного X-Trail. Не исключено, что младший кроссовер отнял часть аудитории у старшего, поскольку после обновления они с точки зрения дизайна, опций и водительских характеристик максимально сблизились, а Qashqai все же дешевле — от 1 250 000 до 1 880 000 рублей. Впрочем, за эти деньги потребители получают чуть меньше свободного места в салоне и моторы попроще — турбированный 1.2 на 115 л.с. и 2-литровый «атмосферник» на 144 л.с. с «механикой» и вариатором.

А первые два места — у Toyota. Кроссовер RAV 4 разошелся тиражом 30 627 единиц. Основная часть продаж пришлась на долю дорестайлинговой версии, но обновленный SUV — с довольно оригинальным дизайном — уже бьет рекорды, утверждают в компании. А значит, в 2020-м показатели модели могут быть еще выше. Кроссовер продается с двигателями объемом 2.0 и 2.5 литра мощностью 149 и 199 л.с. соответственно. Для первого агрегата предусмотрены «механика» и вариатор, для второго — 8-ступенчатый «автомат». Тип привода теперь можно выбрать из трех вариантов: передний, подключаемый полный и новый 4х4 с адаптивной системой распределения крутящего момента на задние колеса. Цены на автомобиль укладываются в диапазон от 1 756 000 до 2 661 000 рублей.

А самым востребованным «японцем» вновь стал бизнес-седан Toyota Camry. Его результат — 34 017 экземпляров — примерно на 300 единиц превысил прошлогодний. Напомним, что восьмое поколение модели называют лучшим в истории. Как писал по итогам тест-драйва обозреватель «РГ», «новая Camry полностью изменилась. Она стала приятной снаружи и внутри, технологичной, драйверской, а также избавилась от всех тех минусов, за какие ее так усердно критиковали». Машина продается с линейкой из трех бензиновых двигателей: 2.0 (150 л.с.), 2.5 л (181 л.с.) и 3.5-л (249 л.с.). Трансмиссия — 6-диапазонный и 8-диапазонный «автоматы». Цена соответствует качеству: от 1 573 000 до 2 499 000 рублей.

Обновленная Honda CR-V для России: самоизоляция и ее продукт

Honda уходит из Формулы-1 — но пока остается в России. Правда, в режиме самоизоляции: без центрального склада, ликвидированного в 2015 году, и всего с двумя моделями. Зато сейчас, спустя год после мирового дебюта, до России добралась рестайлинговая Honda CR-V: мы приехали на полигон на топ-версии с мотором 2.4 (186 л.с.). Но почему у машины в максимальной комплектации Prestige почти за три миллиона рублей нет ни автопереключателя дальнего света, ни камер кругового обзора, ни адаптивного круиз-контроля?

Цены и комплектации автомобиля Honda CR-V
Комплектация 2.0 4WD CVT 2.4 4WD CVT
Elegance 2 327 000 руб.
Lifestyle 2 579 000 руб. 2 670 000 руб.
Executive 2 731 000 руб. 2 822 000 руб.
Prestige 2 974 000 руб.
Доплата за цвет «металлик» 18 тысяч рублей, за «перламутр» — 25 тысяч.
По состоянию на 29 октября 2020 года

Мы обогнали Америку. Это за океаном Honda только готовится сокращать модельный ряд, оставив лишь кроссоверы. А мы уже в курсе — только Pilot и CR-V, и третий им не нужен. И если на прочих рынках рестайлинговая Honda CR-V, принарядившаяся за счет иной пластики бамперов, имеет и турбомотор 1.5, и семиместный салон, и модные опции вроде стеклянной крыши и современных систем помощи водителю, включая радарный круиз-контроль, то у нас чуть ли не главные новшества-2020 — полюбившийся россиянам дистанционный запуск двигателя и открывание багажника взмахом ноги.

Жаль только, что электропривод поднимает пятую дверь так же неспешно, как в Тойоте RAV4. Крючков для сумок и удобных органайзеров, как в Шкодах и Фольксвагенах, не появилось. Зато огромный багажник не усох ни на йоту. В наших шариках он по-прежнему вмещает 621 литр под шторку — даже у здоровенного Мерседеса GLS отсек чуть меньше!

Вольготно и пассажирам — по запасу пространства перед коленями CR-V превосходит даже RAV4 и Forester, уж не говоря про Tiguan или еще более тесную Мазду СХ-5. Добавьте к этому низенький и неизменно чистый порог, прикрытый дверью, отсутствие центрального тоннеля — и легкость установки детских кресел благодаря широкой «калитке», распахиваемой почти перпендикулярно кузову. Словом, если вам нужен один из самых просторных кроссоверов в формате «до 4,6 м», то это именно Honda CR-V.

• Круиз-контроль в Хонде за три миллиона — пассивный! Обогрев руля, как и прежде, активируется крохотной кнопочкой, зато включен во все комплектации кроме базовой» />

Читайте также  Регламент то ниссан х трейл т31. техническое обслуживание nissan x-trail своими руками

• Пассажирам — раздолье. Есть регулировка наклона спинок, электрообогрев, дефлекторы обдува и USB-зарядники
• Круиз-контроль в Хонде за три миллиона — пассивный! Обогрев руля, как и прежде, активируется крохотной кнопочкой, зато включен во все комплектации, кроме базовой

Водителю, правда, не столь кайфово. Его по-прежнему ждет обилие недорогой пластмассы, все так же разбавленное псевдодеревянными вставками в комплектациях Executive и Prestige. Не изменилось и широковатое кресло, обшитое кожзамом средней скользкости. Плюс трехсекционный инструментарий, где моментально читается разве что цифровой спидометр.

Honda Ridgeline 2016-2017 — готовится к старту летом

Компания HondaMotor на авто шоу NorthAmericanInternational в Детройте презентовала новенький пикап второй генерации под названием Honda Ridgeline 2016-2017.

Новый пикап Риджлайн 2016-2017 года

Первое поколение раскупалось слабовато — в год дебюта в США было продано 46 тыс. машин, но уже позже, в 2014 г, этот показатель снизился до 15 000 экземпляров. В целом, новинка претерпела изменений и подувеличила свои габаритные показатели.

Дизайн Хонда Риджлайн в новом кузове 2016-2017

Новинка имеет сходство с новым кроссовером Хонда Пилот и поэтому внешность получилась стильной и современной. Главное сходство в оптике и фальшрешётке радиатора. Только лишь рисунок на последней немного другой. Бампер спереди немного проще выглядит и имеет накладку из некрашеного пластика.

обновленный пикап Ridgeline — вид спереди

В общем, описывать детали оформления экстерьера смысл отсутствует, потому как фотоматериалы доступны и передадут всю ту информацию, которую описать словами гораздо сложнее. Стоит лишь сказать, что борта кузова и пол отделаны пластиком, который устойчив к царапинам и повреждениям различного характера.

вид сзади — Honda Ridgeline 2016-2017

Салон пикапа Ridgeline 2016-2017

Салон вместит 5 человек, выглядит очень приятно. Интерьер очень сходен с таковым у внедорожника Pilot. Разница в том, что пикап имеет 5-ти местную компоновку и 2 ряда сидений. Отделочные материалы имею высокую степень качества. Оборудование установлено продвинутое.

панель приборов Хонда Риджлайн 2016-2017

Заднее сидение умело трансформируется -подушка откидывается кверху спинки, тем самым освобождая достаточно свободного пространства. Поэтому сзади запросто может комфортно разместиться три пассажира.

Опционально можно будет приобрести акустическую систему с шестью динамиками. Последние встроены в стенки платформы.Максимальная комплектация подразумевает наличие панели приборов с TFT дисплеем.

задний ряд сидений

Габаритные размеры Риджлайн 2016-2017

Внутренние габариты кузова:

  • длина равна 1.880 м;
  • ширина составила 1.740 м;
  • а расстояние между колёсными арками — 1.219 м.
  • длина — 5.392 м;
  • ширина (учитывая и зеркала) равна 2.076 м;
  • высота составляет 1.790 м;
  • а размерность колёсной базы — 3.100 м;
  • дорожный просвет — 200 мм.

Под полом припрятана вместительная потайная ниша, в которой расположилась запаска и необходимый набор различных инструментов. Туда можно вместить и компрессор.

Борты кузова имеют 8 крюков для фиксирования грузов. Любой из этих крюков способен выдержать около 160 кг.

Технические характеристики Хонда Риджлайн

Автомобиль взял за основу платформу внедорожника Honda Pilot третьей генерации . Подвеска полностью независимая, добавляет плавности хода. Грузовая платформа имеет задний борт, который открывается в двух направлениях: спускается вниз, увеличивая длину или в левую сторону, как обычная дверь. Имеется инвертор мощностью 400 Ватт, который приводит в работу электротехническое оборудование.

Базовая комплектация переднеприводная. Опционально идёт полный привод с системой IntelligentTerrainManagement, позволяющий выбрать один из 4 режимов езды:
1. Normal,
2. Sand,
3. Snow,
4. Mud.
Подкапотное пространство заполнено бензиновым 3.5 л V — 6 и мощностью 290 лошадок. В роли трансмиссии — шестиступенчатый автомат. В двигателе установлена система VariableCylinderManagement, которая при низкой нагрузке отрубит несколько цилиндров, тем самым экономя бензин. Производитель уверил, что полноприводная модель в смешанном цикле будет потреблять не менее 10.5 л на 100 км.

двигатель пикап Хонда Риджлайн 2016-2017

Комплектации и цена Хонда Риджлайн 2016-2017

Топовая комплектация второго поколения будет иметь:
— систему трёхзонного климат-контроля;
— возможность доступа в салон без ключа;
— запуск мотора кнопкой;
— мультимедийку с восьмидюймовым сенсором (навигационная система, синхронизация с телефоном, Apple CarPlay и AndroidAuto);
— кожаные кресла с подогревом;
— передние электроприводные кресла;
— подогрев руля и другие фишечки.
Система безопасности представлена 8-ю подушками, системами Lane DepartureWarning и Collision Mitigation BrakingSystem, а так же Lane KeepingAssist и Forward CollisionWarning.

Сборка будет осуществляться на заводе фирмы в Линкольне, штат Алабама в мае 2016 г. Старт продаж в Америке запланирован на середину 2016 года. Точная стоимость станет известной ближе к началу продаж. Поставки японского пикапа в Россию производиться не планируют.

Видео Хонда Риджлайн 2016-2017 года:

Новый пикап Хонда Риджлайн 2016-2017 фото:

Honda Ridgeline 2020 — скромный рестайлинг пикапа (новая АКПП)

До выхода Кибертрака от Тесла еще далеко, поэтому ключевые игроки рынка продолжают штопать очередные невнятные рестайлинги. Пополнит список обновленный пикап Honda Ridgeline 2020, вышедший под шумок в середине декабря 2019-го. Как уже понятно, новинка мало чем отличается от стартовавшего в 2016 году второго поколения.

В этот раз Хонда занялась пересмотром комплектаций, немного обновили электронные помощники и поставили новую коробку передач. Что в конечном итоге ожидать покупателям, рассмотрим ниже.

Технические характеристики

Пикап с несущим кузовом получит все тот же безальтернативный 3.5-литровый 6-цилиндровый атмосферник с V-образным расположением цилиндров. Пару ему составит 8-диапазонный автомат. Это по сути главное изменение у Хонда Риджлайн 2020 модельного года. Дорестайлинговая модель укомплектовывалась 6АКПП.

Базовый вариант предложит передний привод. В версиях подороже отдельные фрикционы подключат заднюю ось. По подвеске также без изменений – спереди МакФерсоны, сзади торсионная балка. Тормоза по кругу дисковые. Передние получили дополнительную вентиляцию.

По динамическим показателям все неплохо – отдача двигателя 290 л.с. при 355 Hm, разгон до сотни составляет 10.1 секунд, а максималка – 230 км/ч. Средний расход – 10.4 литра.

Тут стоит отметить, что японцы постоянно работают над экономным потреблением топлива своих пикапов. Ridgeline 2020 не стал исключением. На борту теперь усовершенствованная система управления работой цилиндров.

Смысл в том, что на малых скоростях и оборотах система отключает «ненужные» цилиндры. Таким образом не происходит лишняя работа и, соответственно, идет экономия до 3.5 литров на сотню.

Что касается начинки, то топовая комплектация Риджлайн предложит:

  • бесключевой доступ, 3-х зонный климат,
  • ABS, EBD, ESP,
  • электропакет, мультимедийку с навигатором и 8-дюймовым экраном,
  • салон из натуральной кожи, подогрев передних сидений и руля,
  • мультируль, 6 динамиков аудиосистемы,
  • камеру заднего вида и прочее.

Также появится поддержка мобильных платформ.

Как показывают первые тест-драйвы, внедорожные качества остались на прежнем уровне. Ridgeline 2016 года в этом плане прошел полосу препятствий на отлично.

Внешний вид

Кузов нового Риджлайна остался без изменений. Впрочем, это ему было и не нужно. Общественность с большим энтузиазмом приняла облик модели 2016 года и за три года она ни капли не устарела. Хотя и не сказать, что пикап от Хонда сильно выделяется на фоне конкурентов.

Читайте также  Сколько масло тойота королла робот в коробке

Единственное, чем примечателен японский кузов – это менее пафосной и массивной мордой, как это наблюдается, например, у Dodge или пресловутого Форда. Как и раньше ее украшает хромированный молдинг, вклинившийся в оптику, скромная радиаторная решетка и блок противотуманок обрамленный пластиковой рамой.

Сбоку полная классика – резко обрезанная кабина, массивные колесные арки с пластиковой защитой и небольшой акулий плавник сверху. Сзади также все скучно. Исподнизу торчит фаркоп и классический откидной борт.

Хотя нет, пара изюминок у Риджлайн есть. Первое – борт не только откидывается, но еще и открывается, как стандартная дверь. Плюс тут огромный багажник под полом грузового отсека с небольшим отделением под запаску. В остальном – да, классический пикап.

По габаритам без изменений:

Длина, мм

Салон

По салону Риджлайна обновлений также ожидать не приходится. Судя по всему, рестайлинг затронул только центральный тоннель, где теперь не найти кулисы автомата. Вместо этого образовалась скромная панель с физическими кнопками управления оборотами. Также ручное переключение доступно теперь с помощью лепестков за рулем.

В остальном: приборная панель осталась наполовину виртуальной (небольшой ЖК-экран в центре), мультимедийный сенсор, архитектура торпеды, центральная консоль, все на своем дореформенном месте.

Как и раньше, будут доступны светлый и черный вариант 5-местного салона. Дополнительно было заявлено об увеличенном угле открытия задних дверей, так что посадка станет более комфортной.

Конкуренты

Говорить о конкуренции в пикапах можно до бесконечности. Споры, кто кого перетянет и сможет перевести больше полезного груза всегда упираются в вариант комплектации и ценник.

Поэтому в 2020 году новому Ridgeline предстоит бороться за клиента все с теми же мастодонтами:

Цена и дата начала продаж

Стоит сказать, что рестайлинга никто от Хонда не ожидал. Риджлайн 2016 года в продажах показал себя крайне слабо. В год его приобретают около 30 тысяч американцев, что в 8 раз хуже показателей лидера рынка – Форд F-150.

Тем не менее, пикап поступит в продажу с начала 2020 года. Стартовая цена составит 2.12 млн. рублей.

Фото нового Honda Ridgeline:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: