Ремонт редуктора гур land rover defender. полная разборка рулевого редуктора червячного типа и его ремонт

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ

Группа: Член Клуба (100)
Сообщений: 118
Регистрация: 5.1.2010
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 14 198

Марка машины:
RANGE ROVER CLASSIC Серия 1986 до 1994

Есть ощутимый люфт вокруг центрального положения в рулевом редукторе. Поглядел микрокат — там только номер для редуктора в сборе, либо для «ремкомплекта» за 400 с лишним фунтов.

Кто-нить с этим уже боролся? Сам редуктор ремонтопригоден? Есть ли номера запчастей для заказа?

Понравилась тема? Полезная? Поделись c друзьями в соцсетях:

Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 2 256
Регистрация: 10.2.2010
Из: Москва
Пользователь №: 15 171

Марка машины:
RANGE ROVER CLASSIC Серия 1986 до 1994

.
Есть ощутимый люфт вокруг центрального положения в рулевом редукторе. Поглядел микрокат — там только номер для редуктора в сборе, либо для «ремкомплекта» за 400 с лишним фунтов.

Кто-нить с этим уже боролся? Сам редуктор ремонтопригоден? Есть ли номера запчастей для заказа?

Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 1 079
Регистрация: 7.7.2011
Из: Волгоград
Пользователь №: 31 047

Марка машины:
RANGE ROVER CLASSIC Серия 1986 до 1994

Группа: Член Клуба
Сообщений: 20
Регистрация: 22.11.2013
Из: Москва
Пользователь №: 64 006

Марка машины:
RANGE ROVER CLASSIC Серия 1986 до 1994

Группа: Член Клуба (100)
Сообщений: 118
Регистрация: 5.1.2010
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 14 198

Марка машины:
RANGE ROVER CLASSIC Серия 1986 до 1994

Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 2 256
Регистрация: 10.2.2010
Из: Москва
Пользователь №: 15 171

Марка машины:
RANGE ROVER CLASSIC Серия 1986 до 1994

Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 1 597
Регистрация: 18.4.2013
Из: Сан Диего, Калифорния
Пользователь №: 54 541

Марка машины:
DISCOVERY 1 Cерия 1990 до 1998

СТОП.
Регулировка зазора червяка-ролика делается ТОЛЬКО в положении ровно вперёд; иногда у сошки есть прорезь, которая должна быть выставлена напротив отверстия в корпусе механизма (там, вроде бы, даже резьба 8мм нарезана для этой процедуры).
Механизм — с прогрессивным (неравномерным) передаточным отношением, и, если зазор выставить в ноль, когда механизм не по центру, его будет закусывать в среднем положении.
Положение рулевого колеса для этой процедуры не имеет значения; если окажется, что оно не по центру, надо снять вал (от руля к механизму) с шлицов и переставить, как надо. При этом, если в машине есть подушка безопасности, лучше на всякий случай пристегнуть руль к сиденью ремнём безопасности (чтобы не провернулся на полный оборот или больше).
Когда зазор в рулевом механизме отрегулирован и руль выставлен по центру, ПОСЛЕ ЭТОГО надо убедиться, что при правильном положении руля машина едет прямо — и если нет, отрегулировать длину тяги от механизма к правому кулаку.

Это — как надо. Возни с этим много, но это не так уж часто требуется.

Ремонт редуктора гур land rover defender. полная разборка рулевого редуктора червячного типа и его ремонт

Ремонт редуктора гур land rover defender. полная разборка рулевого редуктора червячного типа и его ремонт

переборка рулевого редуктора Ответить

Оцениваем степень износа рулевого редуктора, установленного на Land Rover Discovery (1989-1998), Range Rover Classic (1985-1995), Defender. Только те модели, где стоит гидроусилитель.

Типичная болезнь всех Лэнд Роверов – это течь редуктора гидроусилителя руля. Характерна для Дискавери первой серии (автомобили выпуска 1989-98 годов), всех Range Rover Classic и Defender. Чаще всего начинает течь из-под сальника, там где крепится рулевая сошка.

В дальнейшем компания Land Rover изменила конструкцию редуктора. В следствии чего на моделях Discovery Series 2 и Range Rover LP38 этот дефект проявляется крайне редко.

Агрегат стоит немало и перед тем, как решиться менять его или ремонтировать, необходимо произвести оценку износа деталей редуктора. Некоторые детали не подлежать ремонту и при их поломке приходится менять редуктор. Не стоит верить автослесарям, которые не разобрав редуктор, обещают вам починить его. Скорее всего такой ремонт сведется лишь к замене сальников и уплотнителей. Как правило такой починки хватает не надолго. Лишь вскрыв и детально осмотрев агрегат можно оценить стоимость ремонта и его целесообразность.

Рулевой редуктор Land Rover Discovery, Range Rover Classic, Defender

Сначала разбираем рулевой редуктор и проводим тщательный осмотр зеркала цилиндра поршня гидроусилителя. Если присутствуют такие дефекты, как: риски, неровности, канавки, выработка или имеет форму эллипса, такой корпус считается непригодным. А так как отдельно корпуса не продаются, приходится менять узел полностью.

Если корпус в порядке и не имеет повреждений, то переходим к осмотру «внутренностей» редуктора. в первую очередь осматриваем выходной вал в том месте, где расположен сальник. Чуть выше шлицов, на которые садится рулевая сошка. В случае износа шейки, вал подлежит замене целиком. Замена сальника не даст никакого эффекта, течь очень скоро начнется снова.

В большинстве технической литературы выходной вал стоит под названием Sector Shaft.

Выходной выл вращается на игольчатых подшипниках. На ранних моделях альтернативой подшипникам служили бронзовые втулки. Подшипники подлежат замене в любом случае. Износ подшипников дает сильное биение вала, последствия можете предугадать сами.

Червячный вал является едва ли не основной деталью узла. Он передает вращение рулевой колонки на выходной вал, а также управляет клапанами гидроусилителя руля. Перво-наперво необходимо проверить состояние рабочей поверхности червячного вала. Затем осмотреть опорные подшипники и тефлоновые уплотняющие кольца.

Если на червяке присутствуют сколы, раковины, неровности, то весь вал подлежит замене. Износ вала или его ролика приводит к неровной работе редуктора, вплоть до его заклинивания.

При ремонте редуктора советуем использовать аналоговый ремкомплект сальников и уплотнителей. От их качества зависит дальнейшая работа редуктора.

Ремонт рулевых редукторов ГУР

Видео ремонт рулевых редукторов в ТЦ Смена Авто

Ремонт рулевого редуктора

Pулевые редукторы устанавливаются на легковые машины, грузовую технику и автобусы.

Чтобы узнать стоимость, выберите марку автомобиля

Ремонт рулевых редукторов в Москве

Рулевой редуктор (ГУР)– один из основных компонентов, который выполняет задачу по облегчению управления транспортным средством. Компонент имеет комплексную структуру, включающую в себя зубчатый механизм и червячный вал. Элемент отличается высоким эксплуатационным ресурсом.

Неисправный ГУР ухудшает процесс вождения, увеличивая требуемые усилия для поворота руля. Несвоевременный технический осмотр рулевого редуктора увеличивает износ как отдельных компонентов, так и в целом элемента рулевого управления (РУ). В случае неисправности необходимо проводить качественный ремонт, иначе система контроля управляемости выйдет из строя в самый неподходящий момент.

Ремонт редукторов гур в техцентре «СМЕНА-АВТО»

Наш техцентр «СМЕНА-АВТО» предлагает комплексные услуги по решению проблемы с рулевым редуктором. Мы проводим два вида ремонта:

· полный капитальный ремонт;

· дефектовка и восстановление всех поврежденных деталей, регулировкой каждого узла рулевого редуктора, при этом устанавливаются только оригинальные комплектующие.

Читайте также  Проверка гидрокомпенсатор двигателя duratec 1.6 л ford focus 1, пробег 300 тыс. км.

Иногда состояние рулевого редуктора находится в крайне плохом состоянии. Поэтому мы разрабатываем персональный перечень работ в зависимости от результатов диагностики. В некоторых случаях специалисты техцентра «СМЕНА-АВТО» осуществляют:

· восстановление, ремонт и регулировку отдельных частей рулевого агрегата;

· замену неисправных комплектующих.

Сборка агрегата проводится в полной чистоте и при полном соблюдении всех технических норм, установленных заводом-производителем, с последующей проверкой на диагностическом стенде. Тестирование работоспособности на специальном оборудовании позволяет обнаружить дополнительные проблемы, если таковы имеются.

Бывают случаи, когда проблему неисправности рулевого управления можно решить, не снимая рулевой редуктор с машины. Это существенно облегчает и удешевляет процесс ремонта РР.

Свяжитесь с нами прямо сейчас, и технические специалисты проведут полноценную диагностику уже сегодня. Если будет возможен ремонт рулевого редуктора без демонтажа с авто, то сотрудники СТО «СМЕНА-АВТО» помогут вам сэкономить деньги и время.

Конструкция и алгоритм работы рулевого редуктора в авто

Стоит отметить, что РР – наиболее надежный элемент транспортного средства. Он выполнен в форме отдельного узла автомобиля и облегчает процесс управления рулем. В этом он схож с рулевой рейкой. Но РР устанавливают абсолютно на любой автомобиль, но в основном устанавливается на грузовую технику.

Рулевые редукторы изготовляются в высококачественном чугунном, стальном корпусе. В нем же располагаются комплектующие РР. К таковым относятся зубчатый механизм, подшипники, валы. В современных РР дополнительно устанавливаются распределительные блоки.

Преимущества и недостатки рулевых редукторов

Из положительных сторон стоит отметить повышенное передаточное отношение. За счет этого обеспечивается плавность хода, а количество производимого шума снижено до минимальной отметки.

Но даже такой компонент, как червячный редуктор, не лишен недостатков. Отрицательные стороны выражены:

· в износе резиновых уплотнений;

· в коррозии выходных валов ;

· в течи жидкости.

Для защиты от преждевременного износа необходимо иногда проводить осмотр компонента и осуществлять смазку выходных валов. Иначе трение, коррозия детали РР, отрицательно скажется на состоянии агрегата.

Признаки неисправности рулевого редуктора

Определить проблему с работоспособностью РР крайне легко. Основными факторами, показывающими наличие неисправности, являются следующие аспекты:

· закусывание руля при попытке совершить маневр;

· течь масла редуктора гур;

· люфт руля (когда сложно управлять автомобилем, приходится «ловить дорогу»);

· приходится прилагать разные усилия при вращении руля вправо или влево.

Причины неисправностей рулевого редуктора связаны с техническим износом агрегата или нарушением его герметичности. Со временем вал рулевого редуктора покрывается ржавчиной, которая попадает под кромку сальника, нарушая его функции. Есть распространенное заблуждение, что, если, заменить сальник, проблема течи редуктора будет устранена.

Стоит отметить, что не всегда неисправность проявляется вышеупомянутыми признаками. Иногда состояние автомобильной детали настолько ухудшено, что она практически прекращает свою работу. Это сказывается на процессе управления и в целом на работоспособности транспортного средства.

Ремонт рулевого редуктора в Москве

Все агрегаты после ремонта и сборки проверяются на диагностическом стенде.

В нашем автоцентре осуществляются работы по восстановлению деталей всех известных марок автомобилей, независимо от сложности агрегата. Потому для наших специалистов ремонт рулевого редуктора обычная процедура. При помощи специального технического оснащения проводятся все необходимые мероприятия максимально быстро и качественно.

Сначала проводится диагностика редуктора ГУР с целью установления характера поломки. Затем редуктор проходит полную очистку и подготовку к разбору. Производится разборка в соответствии с регламентом завода-изготовителя.

Детали, имеющие выработку и износ, — особый класс элементов, замена которых осуществляется в первую очередь. К таковым комплектующими относятся резиновые уплотнения, шарики, подшипники меняются на новые, также производится восстановление поврежденных участков поверхностей корпуса.

Наш технический центр «Смена-Авто» производит ремонт рулевых редукторов любой сложности всех марок автомобилей. Обратившись к нам, вы гарантированно получите квалифицированную помощь в решении проблем с редуктором ГУР.

Наши специалисты устранят все неисправности и введут рулевой редуктор ГУР Вашего автомобиля в нормальное рабочее состояние. На все виды услуг и работ, производимых нашим техническим центром, даётся гарантия 6 месяцев. Заключаем договора с четким описанием проводимых работ. Поэтому вы всегда будете в курсе, на каком этапе находится ремонт вашего транспортного средства.

Сотрудничаем как с физическими лицами, так и с юридическими компаниями. Для постоянных клиентов действуют индивидуальные условия. Обращайтесь прямо сейчас, и получите квалифицированную консультацию уже сегодня.

Как ремонтировать рулевой редуктор

Для восстановления работоспособности узла управления стоит узнать, как ремонтировать рулевой редуктор и самостоятельно его обслуживать. К сожалению, эта поломка не так уж и редка. Это может происходить по разным причинам, таким как плохие дороги или неаккуратный стиль вождения. Разберём, с чего следует начинать ремонт.

Как снять рулевой редуктор

В первую очередь, стоит узнать, как снять рулевой редуктор и что для этого необходимо. Так как он является частью рулевой системы, для его демонтажа нужно домкратом поднять машину или загнать её на яму. Перед тем как вынуть редуктор, снимите защищающую его пластину, уберите крепёж.

При выполнении этих несложных действий, вынуть редуктор сможет самостоятельно даже новичок. Для того, чтобы продлить срок службы автомобиля, заодно стоит провести ремонт рулевой рейки гидроусилителя руля либо заменить на новый. Обратите внимание, что правильнее будет также тяги, расположенные рядом с редуктором для замены пыльников.

Как отрегулировать рулевой редуктор

В некоторых случаях достаточно будет узнать, как отрегулировать рулевой редуктор в правильной последовательности. Это необходимо сделать при осевом перемещении руля или вала в момент прямого направления колёс. Заедание рулевого колеса будет являться ещё одной причиной регулировки редуктора.

Удобно, что для этого не придётся снимать деталь, достаточно установить машину на ровном месте и очистить рулевую колонку. После раскручивания контргайки и во время вращения винта, попросите помощника вращать руль в разные стороны. Зафиксируйте зазор шестерней в нужном размере и верните контргайку. Для профилактики работы узла узнайте, как обслуживают и что заливают в рулевой редуктор для улучшения его работы.

Как поменять рулевой редуктор

Первый пункт того, как поменять рулевой редуктор, мы обсудили выше. После снятия, потребуется разобрать деталь и тщательно очистить каждую её составляющую. Так как ремонт рулевого редуктора в большей степени будет заключаться в замене повреждённых частей, осмотрите каждую из них. При выявлении повреждений, замените деталь.

Если большинство частей непригодны для работы, в магазине автозапчастей подберите новый редуктор и установите его на место старого. Для упрощения подбора, воспользуйтесь поиском детали по её номеру. Для того, чтобы узнать, где его найти и что означают цифры на протекторе шин перейдите на соответствующие статьи сайта.

Как подтянуть рулевой редуктор

О том, как подтянуть рулевой редуктор, стоит задуматься до регулировки. На самом деле, это очень просто – достаточно подобрать оптимальный зазор между шестерёнками. Для этого совершите действия для получения доступа к регулированию редуктора и вращайте его по часовой стрелке.

Читайте также  Ремонт и установка трамблера на 402 двигателе, регулировка зажигания видео, как установить привод

При получении оптимального зазора, зафиксируйте полученный результат контргайкой. Специалисты рекомендуют проверить натяжение, отъехав недалеко от места регулирования. Понимание того, на что влияет радиус колеса и натяжение редуктора, поможет подобрать оптимальный размер этих разных деталей.

Как разобрать редуктор рулевой рейки

При ремонте полезно будет узнать, как разобрать рулевой редуктор правильно, чтобы не нарушить целостность его составляющих. В первую очередь снимается заглушка вала. После этого открутите гайку и кольцо стопора. Следующим действием будет аккуратное выбивание вала.

При демонтаже верхнего и нижнего сальника, лёгкими постукиваниями удалите штифт. Для снятия стопора, уберите сальник и его заглушку, а уже после пластиковую втулку. Важной частью демонтажа любой детали будет процесс того, в какой последовательности и как подсоединить гидрораспределитель авто.

Как проверить рулевой редуктор

Есть несколько способов того, как проверить рулевой редуктор самостоятельно или с помощью в автоцентре. Для этого можно использовать специальный диагностический стенд, точность которого достаточно высока. Второй вариант – сделать это самостоятельно.

Что может указать на то, что редуктору требуется ремонт? Увеличение люфта руля, течь масла и посторонние шумы. При возникновении одной или нескольких признаков, стоит незамедлительно провести диагностику и ремонт редуктора. Отдельная тема для обсуждения заключается в том, для чего нужны поршневые кольца и как их правильно использовать.

Как поменять сальник рулевого редуктора

Способ, как поменять сальник рулевого редуктора, довольно прост. Для этого достаточно демонтировать и разобрать редуктор и установить новые детали. При сборе деталей, стоит соблюдать порядок и не забыть про их очищение от грязи и пыли.

Как убрать люфт рулевого редуктора Газель

Популярный вопрос заключается в том, как убрать люфт рулевого редуктора Газели и подобных автомобилей. Для этого необходимо демонтировать выбрать подходящее место с максимально ровным уровнем покрытия. После этого очистить редуктор, открутить контргайку.

Следующим действием будет прокрутка гайки для уменьшения зазора между шестернями. После сбора узла, проверьте качество подтяжки, проехав небольшое расстояние. При необходимости, повторите манипуляции. Ещё один важный вопрос, почему течёт рулевая рейка и как этого избежать. Для этого стоит разобраться, как правильно менять масло в этой детали.

Как залить масло в рулевой редуктор

Перед тем, как залить масло в рулевой редуктор, необходимо удалить остатки отработанной жидкости. Для этого воспользуйтесь большими шприцами и вытяните его из детали. Далее подберите масло и с помощью тех же шприцов закачайте его в редуктор.

Обратите внимание на то, чтобы в запчасти оказалось достаточное количество жидкости. Её избыток приводит к возникновению вопроса как устранить течь сальника рулевой рейки или что указывает на неисправность редуктора.

Как работает рулевой редуктор

Ответ на вопрос как работает рулевой редуктор довольно прост. При взаимодействии червячного вала и зубчатых колёс увеличивается сила, необходимая для вращения колёс. Благодаря этому уменьшилось количество усилий, которые необходимо приложить водитель к рулю при поворотах.

Ремонт и диагностика рулевого редуктора – важная часть процесса по обслуживанию узла управления машины. Делая это своевременно, Вы предотвратите серьёзные поломки. Воспользуйтесь советами из этой статьи для проведения самостоятельного ремонта.

Ремонт рулевого редуктора: как это происходит

14.06.2017 Автор: Мастер Сервис 8223

Рулевой редуктор — один из старейших узлов в устройстве автомобиля. Он, вместе с другими узлами рулевого управления, обеспечивает эффективное управление транспортным средством.

Задача редуктора — увеличивать усилие, которое водитель прикладывает, поворачивая руль. Не зависимо от того, есть в автомобиле усилитель руля или нет.

Абсолютное большинство современных авто оснащено редуктором с червячной передачей, которая состоит из зубчатого червячного колеса и винта-червяка. При всех преимуществах червячного редуктора:

  • большое передаточное отношение;
  • плавный ход;
  • самоторможение;
  • изначальное зацепление звеньев по линии;
  • различные углы скрещивания валов —

его слабые места обуславливают основные проблемы, возникающие в процессе эксплуатации авто.

Неисправности рулевого редуктора

Червячный редуктор сильно греется, а его элементы достаточно быстро изнашиваются механически — это главные недостатки червячного редуктора.

Обычно автомобиль четко и ясно сигнализирует водителю, что пора проверить состояние редуктора:

  • Люфт рулевого редуктора — возникают из-за износа элементов узла. Например, ослабел прижим червяка к центральным зубьям рейки.
  • Стук появляется, если износились подшипники редуктора.
  • Течь. Эту причину вычислить просто — под машиной появляются масляные пятна, а руль становится туже. Течь возникает, когда изнашиваются сальники, прокладки, манжеты.

Масло в редукторе выполняет те же функции, что и в гидроусилителе руля — отводит тепло и смазывает подвижные детали. И точно так же со временем утрачивает физико-химические свойства или вытекает (если нарушена герметичность редуктора). Недостаток смазки провоцирует механический и температурный износ элементов механизма. Поэтому своевременная замена масла рулевого редуктора предупреждает многие проблемы.

Как отремонтировать рулевой редуктор?

Отремонтировать редуктор достаточно сложно, т.к. этот узел требует тонкой настройки и идеально точной сборки. Поэтому лучше доверить работу специалистам. Но если у вас достаточно опыта, вы разбираетесь в устройстве и работе систем автомобиля, можно:

  • Отрегулировать рулевой редуктор при люфте и стуках. Понадобится плоская отвертка, гаечный ключ соответствующего размера и помощник. Отпустите контргайку и потихоньку закручивайте регулировочный винт. В это же время помощник из салона проверяет люфт. Подтянув винт достаточно, зафиксируйте его гайкой.
  • Если обнаружили течь или не помогла регулировка рулевого редуктора, узел придется разобрать: снять, открутить от тяг. Затем нужно снять заглушку вала, стопорную гайку, стопорное кольцо, аккуратно выбить вал и извлечь нижний сальник. Чтобы вытащить верхний сальник, уберите стопорный штифт и кольцо, достаньте втулку и прижимной механизм. Тщательно очистите все детали, обязательно замените уплотнительные элементы, подшипники, втулки замените.
    На СТО проверяют на биение валы, а зубчатое зацепление — на дефекты. Если у вас нет специального оборудования, состояние деталей вы можете оценить только визуально.

Отремонтировав рулевой редуктор, нужно правильно собрать и установить его. Самое важно — правильно выставить червяк и зубчатый вал, чтобы не было люфта и углы поворота были одинаковыми в обе стороны.

В автосервисах отремонтированные агрегаты проверяют на специальных стендах. В гаражных условиях вы можете проверить качество ремонта, только проехавшись на автомобиле: если машину на поворотах перекашивает, оперативно устраните проблему.

После ремонта обязательно загляните на развал-схождение.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: