Ремонт и замена зил своими руками

Переделка бортового зил 4331 в самосвал

Вы здесь

Страницы

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • следующая ›
  • конец »

Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.

Недавно стал владельцем автомобиля зил 4331 с двигателем зил 645 и коробкой 9ступ родная хочу сделать из него самосвал но к сожалению опыта нет знаю кузов подходит от урала самосвала или от каза в народе калхида а вот с установкой раздатки и прочих приблуд нахожусь в полном заблуждении

вот с установкой раздатки и прочих приблуд нахожусь в полном заблуждении

Христос Воскресе! Зил 4331, я на ветке Сергея Елисеева уже показывал,что нужно ставить кпп. Сначала нужна переходная плита, потом ставишь раздатку Зил-130 вместе с НШ-32. На раме или под кабиной(я буду ставить под кабину,а рычаги будут между сидениями за ручником ближе к задней стенке) ставишь гидрораспределитель.Вот переходник(хотя себе я сделал сам- сберёг деньги) и Зил-4331 с КАЗовским кузовом.
Файлы:
p1011452.jpg
p1011459.jpg
ar798.jpg

Глаза боятся, а руки делают.

а как с грузоподьемностью?20т берет?

мой с прицепом берет да тяжеловато но везет по трассе до 70 разгоняется но это было со старой поршневой!сейчас с новой по резвее бежит но сейчас и по легче сейчас семечка на трамбовываю тон по 16 17

у меня ямз 236 стоит,хотелось бы прицеп к нему,так как большим спросом на перевозки пользуются машины с грузоподьемностью в среднем 20т,двигатель у меня по заводской маркеровке турбированный,но турбину почему-то забыли поставить,вот мне интересно хватит ли ему той мощности,что есть или нужно изловчиться и установить турбину

хватит и без турбины!дам совет по прицепу бери мазовский он по шире раскачиваться меньше будет да и грузоподъемность у него по больше!резину на прицеп сразу ставь по мощней так как у него по одному скату!ну и еще один советик если будешь возить зерно!если подъемник стоит не ровно с площадкой для прицепа то лучше с начала выгрузить прицеп иначе не утянешь его в верх пустой машиной!мой горький опыт

вот такой он с прицепом прицеп ифовский самосвальный
Файлы:
getimage_8gcrx.jpg
gffd.jpg

у нас многие на мазовских прицепах меняют оси на камазовские.у меня профиль перевозок немного другой,на машине стоит термобудка проходящая по евроразмерам,прицеп тоже хочу евро(фото машины выложу позже,т.к. нахожусь не дома)

и еще такой скромный вопрос,сколько же максимально зерна влазит в зил и как он себя ведет? и ты не устанавливал себе в кабину заводскую спальную полку либо диван?заранее спасибо

Зависит конечно все от зерна если ячмень то я лично возил по 10 тонн на машину и на прицеп но можно и больше в принципе кузов позволяет!пшеницы естественно будет больше но честно говоря для него нормальный вес это 18 тонн с прицепом!это с моим мотором с ямз или камазовским ребята возят по 25тонн!ведет он себя абсолютно не предсказуемо!особенно в поворотах заваливается так что аж яйца сжимаются а в целом не плох!некоторые химичат упоры на заднюю ось но я не делаю боюсь чулок согнет. спальника нет но хочется но вот только родную не получится так как сиденье у меня стоит с газели спинка высокая да и не хочу я такую полку а вот высокой крыши на него что то вообще не попадается!хотя видел в одном месте заводскую а где купить такую не знаю!

у меня была задумка вместо пассажирского сидения установить так называемый «диван»с камаза,но опасаюсь,что будет мешать рычагу КПП,приеду домой еще раз все измерю

а по поводу его наклонов на поворотах с вами соглашусь поначалу страшно было,сейчас немного привык,а если рессоры усилить это не даст положительный эффект?не перестанет он так сильно качаться?

Я усиливал не дает это ни чего даже еще страшнее становится так как они сильно не прогинаются под грузом а вот когда на повороте так они аж в обратную сторону выворачиваются выходит то то что центр тяжести выше вот его сильнее и качает

Доброго дня. Недавно приобрел ЗИЛ 4331 фургон двиг 645 тндв Камаз.Переоборудовал под самосвал.Помогите разобратся с двигателем.При холодном пуске педаль газа нужно держать до полика двиг запускается и работает как на холостом через несколько секунд сразу берет полный газ и должен прогазовать на весь иначе глохнет.При езде тоже чуть притормозил включай пониженую. Может кто сталкивался помогите?

Блин а у меня холодный заводится только на холостых если дать газу не заведешь но у меня то тнвд моторпал!свози тнвд и форсы на стенд

Возил сейчас хоть ехать начала но всеравно тупит что делать не знаю.

хорошая тема но почему заглохла

переделывать некогда машина и бортовой платформой работает

Мужики Имеется вопрос. Какой расход будет на Зил 4331 с д 245 в бортовом варианте.

Мужики Имеется вопрос. Какой расход будет на Зил 4331 с д 245 в бортовом варианте.

зайди в тему переделка кпп урал на 245й

ЗиЛ- управляй мечтой!

похоже я один переделывать буду((((((

ЗиЛ- управляй мечтой!

да это глупости я подсчитал бред выйдет с такой переделкой пока все детали найдешь пока установишь и выйдет проще камаз сельхозник купить пусть прийдется его немного под шаманить но то уже в работе а это пол машины разкидать все купить собрать и не факт что это будет хорошо работать так как валять можно будет только легко сыпучие грузы иначе сам на бок завалишься длинна рессор большая они довольно легко будут прогинаться и машина будет заваливаться так что овчинка выделки не стоит ну либо очень сильно прийдется усилить все рессоры

похоже я один переделывать буду((((((

Не волнуйся РОМчик, ты не один. Я тоже переделываю, правда очень медленно, мне не к спеху. Но отчёт о проделанной работе буду выкладывать.

Глаза боятся, а руки делают.

да это глупости я подсчитал бред выйдет с такой переделкой пока все детали найдешь пока установишь и выйдет проще камаз сельхозник купить пусть прийдется его немного под шаманить но то уже в работе а это пол машины разкидать все купить собрать и не факт что это будет хорошо работать так как валять можно будет только легко сыпучие грузы иначе сам на бок завалишься длинна рессор большая они довольно легко будут прогинаться и машина будет заваливаться так что овчинка выделки не стоит ну либо очень сильно прийдется усилить все рессоры

Но, люди же ездят на таких машинах и возят не менее 10тонн. И ни один не перевернулся на бок.

Глаза боятся, а руки делают.

за камаз даже и думать не хочу, практически тот же тоннаж и мощность, те же яйца, только в профиль. да и не прёт меня без капотная компоновка)))))
а с переделкой мне немножко проще, у меня казовский кузов стоит в роли бортового, цилиндр с 4502 с комом и нш и еще ком в сборе с краза 6510+ пару каких-то 32нш в гараже, вся загвоздка в «долбучей» проставке хотя и металл 10-ку нашел и фрезеровщик есть и шестеренку обещали. осталось найти только время и собрать весь этот «хлам» в кучу((((((((((((((((((((
P.S. интересует мнение, стоит ли делать цельный подрамник или лучше как на Г-53(только под подъемник) ?

ЗиЛ- управляй мечтой!

похоже я один переделывать буду((((((

Не волнуйся РОМчик, ты не один. Я тоже переделываю, правда очень медленно, мне не к спеху. Но отчёт о проделанной работе буду выкладывать.

медленно запрягаем, зато как попрем. ))))))))))))))))))))))))))))))))))))))).
P.S. будем ждать отчет( а сейчас на какой стадии?) .

ЗиЛ- управляй мечтой!

P.S. интересует мнение, стоит ли делать цельный подрамник или лучше как на Г-53(только под подъемник) ?

Я за цельный жесткость рамы лишней не будет а то с такой длинной будет перекашивать его!и постараюсь выложить если мне попадется знакомый так он пригородил стабилизатор с маза и изготовил специальные упорные башмаки т е с расчетом груза 12 тонн они чуть чуть не упираются и его меньше качает и при поднятии кузова упоры упираются и саму машину не так заваливает

Читайте также  Характеристики роботизированной коробки передач плюсы и минусы

P.S. интересует мнение, стоит ли делать цельный подрамник или лучше как на Г-53(только под подъемник) ?

Я за цельный жесткость рамы лишней не будет а то с такой длинной будет перекашивать его!и постараюсь выложить если мне попадется знакомый так он пригородил стабилизатор с маза и изготовил специальные упорные башмаки т е с расчетом груза 12 тонн они чуть чуть не упираются и его меньше качает и при поднятии кузова упоры упираются и саму машину не так заваливает

на тему упоров со стабилизатором давай фотоотчет. а по поводу рам слышал много мнений, что чем жестче рама тем быстрей лопнет(замечал на японцах: размеры с бычка,г.п. 5-6 тонн, и едет пустой по жд переезду как гусеница-весь шевелется-переваливается)))))))))). )
вот теперь и ломаю голову, а стоит ли его делать. хотя сам уже заготовил два 14 швеллера по пять метров (советские, толстостенные со смещенной полкой) . ))))))))))))))))))))

Капитальный ремонт двигателя ЗИЛ

С выходом все новых и новых технологий, и совершенствования моторов, многие автомобилисты забывают о старичках, которые покоряли сердца миллионов. Так, старые силовые агрегаты ЗИЛ уже давно устарели и почти вышли с обихода. Но, в отделенных регионах стран СНГ — эти моторы продолжают эксплуатироваться, снова и снова проходя капитальные ремонты.

Причины проведения ремонта

Прежде чем приступить непосредственно к рассмотрению вопроса проведения капитального ремонта, стоит рассмотреть, по каким причинам он проводится. Итак, почему же выходит со строя двигатель ЗИЛ:

  • Износ основных элементов, таких как — коленчатый вал или цилиндры силового агрегата. Это связано с работой и выработкой ресурса.
  • Прогорание поршневого механизма вследствие воздействия времени, а также использования некачественного горючего.
  • Механические поломки головки и блока цилиндров. Наличие трещин и выработки по сальникам.

Основной причиной становится износ всех деталей в процессе эксплуатации или получение поломок.

Процедура капитального ремонта

Капитальный ремонт двигателя ЗИЛ проводится достаточно сложно и не всегда является рентабельным решением. Но, поскольку покупка нового автомобиля или блока цилиндров обойдется намного дороже, то как показывает практика, двигатель ЗИЛ стараются отремонтировать.

Итак, как и в любом случае, капитальный ремонт начинается с демонтажа мотора. Поскольку, существует несколько вариантов двигателей, то это процесс сугубо индивидуальный, к тому же мотор может располагаться не на автомобиле ЗИЛ, а например на ГАЗоне. Поэтому упускаем эту процедуру и сразу же переходим к разборке силового агрегата.

Разборка

После того, как силовой агрегат разобранный, можно приступить к процессу разборки. Первое, что необходимо снять является карбюратор. Поскольку, систему подвода топлива сняли на этапе демонтажа, то остался только этот элемент. Чтобы снять карбюратор необходимо открутить 4 гайки крепления и поднять деталь вверх. После этого, необходимо выкрутить с впускного коллектора шпильки. Если не удается сделать это стандартными методами, то поможет съемник для шпилек и болтов.

Следующим этапом становится демонтаж коллекторов. В данном случае, все просто. Чтобы демонтировать элементы необходимо выкрутить крепежные гайки и сдернуть коллекторы с посадочных мест крепления. Далее, необходимо, как и в случае с карбюратором, выкрутить шпильки с блока цилиндров.

Открутив гайки крепления, снимаем клапанные крышки, которых у двигателя две. Затем, необходимо перейти к разборке вспомогательных узлов. Если при разборке генератор и стартер не снимались, то их необходимо демонтировать, предварительно демонтировав приводной ремень.

Далее, необходимо снять топливный насос, фильтр центробежной очистки масла, приводные ремни и шкивы. Если масло с двигателя было не слито, то его необходимо слить. Для этого откручивается болт сливного отверстия. После сила моторного масла, откручиваем крепление поддона картера и демонтируем элемент.

Дальше пойдет демонтаж основных элементов двигателя. Демонтируем водяной насос. Открутив крепление головок блока, элементы демонтируются с движка. Переворачиваем мотор и откручиваем болты крепления бугеля. После того, как бугеля удалены, необходимо раскрутить крепежные болты шейки шатунов. Теперь с блока цилиндров удаляется коленчатый вал.

Стоит отметить, что по мере откручивания шатунов удаляются поршни вместе со второй частью шатуна и маслосъемными кольцами. В данном случае, необходимо быть аккуратным, чтобы тяжелый элемент не упал на ноги, поскольку двигатель перевернутый.

Итак, основные элементы удалены с блока цилиндров, и можно приступать к проведению ремонтно-восстановительных операций. Так, все конструктивные элементы и детали двигателя перемываются при помощи горячего керосина.

Промеры и диагностика агрегатов

Как показывает практика, блок цилиндров уже гильзованый, а поэтому расточка происходит непосредственно на самом моторе. Если блок был под ремонтом, то возможно его необходимо загильзовывать. Данную операцию рекомендуется доверить профессионалам на автосервисе по ремонту двигателей. Рассмотрим, размерность ремонтов и расточки блока цилиндров на примере двигателя ЗИЛ 130:

Ремонт Размер
Стандарт 130,0 мм
1 130,5 мм
2 131,0 мм
3 131,5 мм
4 и более Гильзовка блока (установка гильз стандартного размера 130,0 мм)

Что касается коленчатого вала, то его также необходимо промерить и проверить твердость. Это делается с той целью, что на грузовиках нагрузка значительно выше, а поэтому основной элемент при большой нагрузке может порвать, а это приведет к повреждению всех внутренних элементов, и мотор снова придется капиталить.

Как показывает практика, ремонтируемый коленвал до размера 1,00 мм и больше долго не живет и его рвет под нагрузкой. Рассмотрим, основную размерность вкладышей коленчатого вала ЗИЛ:

Вид ремонта Размер
1 0,25 мм
2 0,50 мм
3 0,75 мм
4 1,00 мм

Как показывает практика, зачастую коленчатые валы, особенно которые ремонтировались ранее, уже не пригодны для расточки, по причины потери твердости. Поэтому, владельцам двигателя приходится искать новый или поддержанный с минимальным ремонтом.

Также, к диагностическим операциям относят разборку и определения размеров деталей головки блока цилиндров.

Расточка блока

Расточка силового агрегата проводится на специальном расточном стенде, где цилиндры или гильзы подгоняются под размер поршня. При этом стоит понимать, что поршни необходимо подогнать по весу, чтобы не было дисбаланса. Делается эта операция на токарном станке, где на изделие снимается кромка, чтобы убрать лишнее граммы.

После того, как блок расточен необходимо провести хонинговку. Эта операция предусматривает полировку стенок цилиндров до зеркального отражения. Когда расточка-хонинговка поведена, следует отшлифовать плоскости блока. Делается это для того, чтобы плоскость блока цилиндров плотно прилегала к головке, и не было утечек жидкостей, а также «охлаждайка» случайно не попала в цилиндры.

Ремонт ГБЦ

Ремонт головки блока начинается с разборки. Сначала снимается распределительный вал. Следующим этапом разборки становится демонтаж клапанов, седел и направляющих втулок. Что касается последнего, то рекомендуется разогреть головку, чтобы при выбивании втулок не повредить посадочные места.

После полной разборки рекомендуется помыть деталь от металлической стружки и оперессовать. Это поможет узнать — нет ли трещин. Если все же разгерметизация присутствует, то место пробоя необходимо заварить. Делается данная операция при помощи аргонной сварки. Если трещин много или одна, но большая — то рекомендуется заменить корпус головки блока цилиндров.

Когда ГБЦ разобрана, можно приступить непосредственно к сборке. Первым делом на токарном станке разворачиваются направляющие втулки и подгоняются к размерам клапанов. Кстати, на двигатели ЗИЛ устанавливаются ремонтные выпускные клапаны 11 мм. После того, как направляющие втулки готовы можно их установить в корпус головки. После этого, ставятся седла, которые проходят этап шарошки.

Когда все готово, на специальном станке подгоняется фаска клапана, и они готовы к установке. Также, стоит предварительно отполировать кулачки распределительного вала, если его не нужно менять.

Сборка

Теперь, когда все готово, можно приступить к сборочному процессу. Первым делом делается балансировка коленчатого вала. Делать операцию необходимо обязательно, поскольку без нее двигатели и основные конструктивные элементы будут быстро изнашивать.

Когда сцепление сбалансированное, то необходимо приступать к укладке коленчатого вала. Он укладывается в блок цилиндров, и устанавливаются коренные вкладыши, которые фиксируются бугелями. В обязательном порядке вкладыш и коренная шейка смазываются моторным маслом. Рекомендуется использовать моторную жидкость с маркировкой М-8.

Когда коленвал уложен, следует операция перевязки поршневого механизма. Это значит, что собирается поршень с шатуном, а потом шейка шатуна крепиться к коленчатому валу. Процесс идентичен креплению бугеля.

Теперь, когда основные элементы собраны, можно приступить к установке дополнительных узлов. На автомобиль устанавливаются водяной и масляный насос. После этого, можно установить картер поддона и заднюю крышку блока.

Читайте также  Ремонт и замена консультация со специалистом своими руками

Следующим этапом сборки становится установка головок блоков цилиндров. Так, в блок вкручиваются шпильки, которые были удалены при разборке. На них устанавливаются головки блока. Затем, можно монтировать клапанные крышки и установить коллекторы.

Устанавливаем на мотор дополнительные узлы, снятые на этапе разборки — стартер и генератор. После этого, можно поставить шкивы и приводные ремни. Чтобы полностью собрать систему охлаждения необходимо установить крыльчатку вентилятора. Также, можно монтировать карбюратор.

Последним этапом, перед обкаткой становится заливка моторного масла. Так, в мотор ЗИЛ, в зависимости от модификации, заливается 10-14 литров моторного масла. Как показывает практика, большинства владельцев склоняются к варианту заливки моторного минерального масла М-8. Для дизельных вариантов мотора рекомендуется заливать жидкость — М10-Г2К или М10Д.

Обкатка

Все двигатели, без исключения, после проведения капитального ремонта подлежат обкатке. Так, если ремонт выполняется в условиях автосервиса, то мотор сначала обкатывается на специальном стенде, а уж потом заводится и катается на горячую.

Процесс обкатки проводится на специальном стенде, где шкив коленчатого вала подключается к электромотору, который раскручивает коленчатый вал на разных оборотах. Затем, проводится регулировка клапанного механизма. После этого проводится подключение системы питания и выхлопа отработанных газов. Двигатель заводится и обкатывается на горячую. Далее, снова регулируются клапаны, и мотор можно устанавливать на автомобиль.

Вывод

Двигатели ЗИЛ считаются достаточно ремонтнопригодными. Многие автомастера отмечают, что после проведения капитального ремонта, мотор почти не теряет первоначальные ресурс, а детали работают достаточно долго. Не стоит забывать, что для продления ресурса мотор в обязательном порядке необходимо обкатать.

Троицкое, Боградский район, Хакасия

Поделиться12017-07-22 16:21:02

Ремонт холодильника. Часть вторая
Ремонт холодильников. Пусковое реле холодильника является одним из его основных элементов с самых давних врем н.

Ремонт пускового реле холодильника
Ремонт холодильника своими руками инструкция. Как выполнить ремонт пускозащитного реле холодильника Стинол своими руками.

Реле пусковое.
Систему запуска компрессора выполненного на основе реле также легко Самостоятельный ремонт холодильника с системой ноуфрост No frost .

Замена пускового реле холодильника
Ремонт датчика реле температуры и реле переключателя. Это реле одна из наиболее ответственных деталей холодильника, поэтому его разумнее

Ремонт холодильника Атлант, Индезит, Стинол своими
При горящей лампе освещения не включающийся агрегат может свидетельствовать о проблемах в реле пускозащиты, ремонт холодильника своими руками вполне

пускозащитное релле холодильника ремонт и принцип
Домашний Холод На заметку Информация по холодильникам О ремонте и замене узлов холодильника Замена реле холодильника.

Холодильник работает, но не морозит .
Ремонт и устройство холодильника принципы работы разных видов, типичные неисправности Проверка пускового реле холодильника без разборки.

Замена пускозащитного реле холодильника в Москве
Прежде, чем говорить о ремонте холодильников Если температура камеры холодильника выше верхней границы этого температурного коридора, то реле

Запчасти для холодильников компрессор уплотнитель.
Если вышел из строя пусковое или тепловое реле, то не включается компрессор. Ремонт холодильников Stinol чаще всего заключается в замене износившейся

Пускозащитное реле своими руками.
Ремонт реле был признан нецелесообразным. Для моей модели холодильника тип реле РТК Х М . Предложений по Москве масса, разброс цен от 500 до 700

Замена и ремонт пускового реле холодильника
Ремонт двигателя холодильника и пускового реле. Ремонт холодильников на дому от компании Artalis Group в Москве и Московской области это

Замена пускозащитного реле холодильника 100macterov
Ремонт холодильника своими руками схема . Вы разобрали пускозащитное реле холодильника и при этом, обратили внимание, что тепловое токовое реле

Замена пускозащитного реле компрессора холодильника
Особенности реле холодильника. Для полноценного функционирования мотора Однако, даже при очевидных условиях, ремонт холодильника и его составляющих

Запчасти и комплектующие для холодильников.
Пропылесосил и продолжил разбирать надо проверить реле холодильника. Ремонт дорожек клавиатуры. Ремонт компьютера своими руками.

Ремонт и замена реле в холодильнике ремонт
Ремонт импортных и отечественных холодильников в том числе советских Ремонт холодильников на дому за 1 2 часа в 97 случаев Замена реле холодильника серьезная мера, которая необходима, если

Ремонт холодильника ЗИЛ своими руками Проза.ру
Специалистами нашего сервисного центра осуществляется замена пускового реле холодильника и любой другой ремонт агрегатов на дому

Схемa реле холодильникa.

Ремонт холодильника своими руками без опыта

НОРД Реле пускозащитное ПЗР 00 1,4А .

Ремонт холодильников Сервисный центр.

Ремонт холодильника своими руками в домашних

Ремонт холодильника своими руками дома.

RELAY MM8 628B MATSUSHITA 6749JA2007.

Очумелые ручки! Ремонт холодильника своими руками

Каждая марка и модель холодильника имеет свои особенности замены или ремонт

Ориентировочная стоимость ремонта холодильников ЗИЛ

Неисправность Цена, руб
Диагностика неисправности холодильника (с выездом мастера на дом) бесплатно
Мелкий ремонт от 900
Слабый холод в холодильной камере, возможен засор капиллярной трубки, замена фильтра, заправка от 1100
Ремонт электро-схемы от 900
Не включается холодильник, нет холода, требуется замена терморегулятора, либо компрессора от 1100
Холодильник сильно шумит от 800
Холодильник не включается (отключается) от 700
Подтекает вода от 800
Замена дверных ручек, панелей и ящиков холодильника от 900

Более детально о ценах здесь

Бессмертный бренд отечественной промышленности

Производитель холодильников ЗИЛ сначала состоялся как автомобильный завод. Его заложили еще в 1916 году, но первые грузовики здесь собрали уже после революции. Долгое время предприятие называлось ЗИС (Завод имени Сталина). С 1956 г. его переименовали в Завод имени Лихачева – в честь директора, который почти 30 лет возглавлял производство.

ЗИС стал легендой советского автопрома, но руководство страны требовало «расширения профиля». Поэтому в 1950 году завод выпустил первые холодильники, созданные на основе модели фирмы General Electric. Закупать чертежи у американцев не стали. Конструкторы ЗИСа просто разобрали купленный образец импортного холодильника и по его подобию создали свой агрегат. А уже в 1955 году на заводе выпускали компрессоры и холодильники собственной конструкции.

В перестройку мощное производство почти рухнуло. Но в 1990 г. ЗИЛ подписал контракт с Zanussi, и с этого момента началось его восстановление. Сейчас предприятие носит новое имя – Московский завод домашних холодильников. Здесь производят компрессоры, конструируют и собирают бытовую холодильную технику.

Традиционные поломки холодильников ЗИЛ

Продукция московского предприятия качественная и выносливая, она полностью приспособлена к работе в наших условиях. Но поломки не исключены ни у старых, ни у новых моделей. Ремонт холодильников ЗИЛ (или ЗИС) обычно требуется при таких неисправностях:

  • Прибор недостаточно холодит или вовсе не морозит (вероятнее всего, вышел из строя компрессор).
  • Лампочки и индикаторы работают, а мотор – нет (поломка терморегулятора).
  • Ледяная шуба в холодильной камере (повреждена теплоизоляция холодильника).
  • В одной из камер отсутствует холод, при этом компрессор работает нормально (засорения капиллярного трубопровода).

Также нередко встречаются повреждения креплений полок и дверей.

Как удобно и недорого отремонтировать холодильник ЗИЛ?

Главное неудобство при ремонте такой большой техники состоит в том, что ее трудно везти в сервисный центр. Это дополнительные затраты времени и денег. К тому же, холодильники не очень любят тряску и наклоны, без которых их никак не довезти в мастерскую. Мы легко решим для Вас эту проблему – отремонтируем агрегат прямо на дому. Вам не придется его никуда возить!

Чтобы получить такое удобное обслуживание по разумной цене, звоните в службу «Формула Холода»:

  1. У нас можно заказать обычный и срочный ремонт холодильников на дому, а также доливку фреоном и другие услуги.
  2. Мы выезжаем на вызов в любое удобное Вам время.
  3. Наши мастера имеют большой опыт и отлично справляются с холодильниками всех моделей, конфигураций и возрастов.
  4. Используем при ремонте и обслуживании только оригинальные запчасти и фирменные хладагенты.
  5. «Формула Холода» дает гарантию на все работы и детали. Гарантийный срок – до трех лет.
Читайте также  Техническое обслуживание и советы по работе двигателя

Мы работаем оперативно и качественно, а цены устанавливаем честные и доступные. Просто позвоните, и благодаря нам Ваш холодильник получит вторую жизнь.

Замена подвесного подшипника зил 130

Найдено по запросу Замена подвесного подшипника на зил 130 видео ремонт своими руками, инструкция. два видео файла. Лучшее видео инструкции и обзоры того как ремонтировать найдете только тут.Представленные видео публикуется с фото. Приятного просмотра.

Отзывы владельца: Проверенная годами надежностьСтрогий классический шведский дизайнКомфорт и вместимость

Категория: Видео инструкции

Опубликовал админ: по просьбе Ерофей

Основное видео: замена подвесного подшипника на зил 130 видео ремонт своими руками, инструкция.

Еще видео: вибрация карданного вала зил

Сейчас читают про Вольво

© Ремонт иномарок и наших автомобилей 2014 – 2019 Копирование материалов с веб ресурса без согласования с администрацией сайта строго запрещено.

Ваш запрос на тему замена подвесного подшипника зил 130 видео обработан. Лучшее видео ремонта и инструкции того как ремонтировать найдете только у нас на сайте. Представленные видео публикуется с фото. Приятного просмотра.

Отзывы владельца: Что сказать: двигатель 2л с МКП 6 рулит. Как и обещали в руководстве машина полностью “раскрылась” только после обкатки (3 000 км).Трансмиссия:1 передача – как и учат в автошколе только тронуться с места. 2 – уже можно разгоняться до 40 и даже 50 км. 3, 4 и 5 – рабочие, длинные: быстрый и уверенный разгон. 6 – для езды.Подвеска:Как всегда – подвеска Рено очень сильная и надежная. Отлично “проглатывает” неровности дороги и небольшие выбоины. Несмотря на небольшой срок владения успел въехать в пару ям. Всё живо.Эргономика:Расположение переключателей на руле позволяет дотягиваться до них не снимая рук с баранки. Только пальцами. Управление мультимедиа и “свободными руками” с подрулевого джойстика. Дополнительно – с центральной консоли – управление системой R-Link и климатом. Все кнопки расположены так, что дотянуться до них можно не снимая руки с рукоятки переключения передач.Машина большая, помещается вся семья из 5 человек. Даже в жару кондиционер хорошо справляется со своими задачами.Экономичность:По трассе мой лучший результат – 6,5 л/100. Смешанный цикл: 7,9 – 8.7. По городу 9 – 10. Стиль езды – “тапка в пол”.

Категория: Видео инструкции

Опубликовал админ: по просьбе Зейналабдин

Основное видео: замена подвесного подшипника зил 130 видео

Еще видео: замена подвесного подшипника на валдай

Сейчас читают про ГАЗ

© Ремонт иномарок и наших автомобилей 2014 – 2019 Копирование материалов с веб ресурса без согласования с администрацией сайта строго запрещено.

Для снятия карданной передачи с автомобиля надо отвернуть гайки крепления задней вилки-фланца карданного вала, снять шайбы и вынуть болты из отверстий фланцев, поддерживая при этом карданный вал.

После этого опустить конец вала вниз на площадку или деревянную подкладку. Отвернуть болты крепления опоры промежуточного вала к раме, отвернуть гайки болтов крепления передней вилки-фланца, снять карданную передачу с автомобиля.

При снятии карданного вала или при установке вала на автобус нельзя пользоваться монтажной лопаткой или другими предметами, вставленными в шарнир для прокручивания карданного вала, так как это приводит к повреждению торцового уплотнения и преждевременному выходу из строя карданных шарниров.

Перед разборкой карданную передачу надо очистить от грязи и промыть в обезжиривающем растворе или в горячей воде.

Для разборки карданную передачу можно установить на слесарный верстак.

1. Снять ленту хомута 20, стопорную скобу 5 подушки и кронштейн 23 опоры

2. отогнуть стопор 8

3. и отвернуть специальным радиусным ключом гайку 6 (см. рис.1) крепления подшипника опоры, разъединить карданные валы, вынув скользящую вилку 17 из шлицевой втулки 25.

4. Снять с подшипника опоры промежуточного карданного вала резиновую подушку 4, задний отражатель 6 (см. рис.2)

5. спрессовать съемником модели И 803.25.00 или 20П-7968 шарикоподшипник 13 (см. рис. 2) опоры в сборе с крышкой 3, манжетами 2 и 7 и распорной втулкой 10.

Разбирать карданный шарнир рекомендуется только в случае выхода из строя его деталей.

Разбирать карданный шарнир рекомендуется только в случае выхода из строя его деталей.

Перед разборкой шарниров карданной передачи, находившейся длительное время в эксплуатации, рекомендуется с помощью кисти обильно смочить керосином места установки подшипников.

При разборке карданных шарниров следует пометить взаимное положение деталей, отогнуть ушки замочных пластин, отвернуть болты крепления этих пластин и снять замочные и опорные пластины. Затем произвести разборку шарнира.

Категорически запрещается применять при разборке и сборке карданного шарнира молоток, так как при этом нарушается соосность отверстий в вилках под подшипники, из-за чего резко снижается долговечность карданного шарнира.

Разборку шарниров карданного вала надо производить с помощью универсального съемника модели И 803.26.000 (рис. 5), который исключает деформацию вилок, поломку подшипников и позволяет легко разбирать шарнир.

Основание 1 съемника имеет проушины для закрепления съемника на слесарном верстаке.

Опоры 2, имеющие базовую поверхность для вилок, фланцев и крестовин карданных шарниров, снабжены овальными отверстиями, которые в известных пределах позволяют перемещать опоры на основании в зависимости от размерности разбираемого шарнира.

Съемный стакан 3 представляет собой отрезок трубы, имеющий с двух концов отверстия различных диаметров.

С помощью наружной резьбы стакан закрепляется на наконечнике упорного винта либо одним, либо другим концом в зависимости от размера снимаемого подшипника.

Опорные колонки 8, ввернутые в отверстие основания, несут на себе траверсу 5 с упорным винтом 6 и прижимной гайкой 7.

Съемник позволяет при вращении упорного винта 6 упираться съемным стаканом 3 в проушину одной из вилок, в то время как вторая вилка шарнира лежит на опорах 2.

Дальнейшим вращением винта стакан 3 сближается с опорами, и подшипник крестовины входит в полость стакана. Вращение упорного винта продолжается до такого положения, при котором подшипник легко выходит из отверстия проушины.

Разборка шарнира производится в два приема:

1. Сначала на опоры (рис. 6,(а)) устанавливается одна из вилок и подшипники выпрессовываются из сопряженной с ней вилки (которую условно назовем первой вилкой).

2. При втором приеме на специальные скосы опоры устанавливаются шипы крестовины первой вилки (с которой уже выпрессованы подшипники) и выпрессовываются подшипники из второй вилки (рис. 6,(б)). Для выравнивания и удерживания труб карданов при работе съемников можно применять подставки.

Универсальный съемник используется и для сборки карданных шарниров. При этом съемный стакан 3 (см. рис. 5) не применяется.

Запрессовка подшипников производится плоской частью 4 головки 1 (рис. 7) упорного винта при снятых опорах 2 (см. рис.5). Спрессовывать торцовые уплотнения следует с двух смежных шипов осторожно, чтобы не повредить оставшиеся на двух других шипах вилки торцовые уплотнения. Повторная установка торцовых уплотнений в шарнир недопустима, так как при этом нельзя обеспечить требуемого натяга торцового уплотнения на посадочном пояске шипа.

Восстановление автомобиля ЗИЛ-131

Умельцы полностью восстановили армейский грузовик ЗИЛ-131 и привели его в идеальное состояние.

Автомобиль 1985 года выпуска, был куплен с хранения воинской части. Состояние грузовика было удовлетворительным, но было решено сделать полное восстановление автомобиля. Ниже на фото показан подробный фото отчёт по ремонту и восстановительным работам армейского ЗИЛ-131. Первоначальное состояние автомобиля.

Далее начался процесс разборки, детали кузова и облицовки отправлялись на пескоструйную обработку.

Первым делом подготовили и покрасили раму.

Перебрали и отремонтировали все мосты.

Далее пришла очередь двигателя и КПП,всё полностью отремонтировали.

Процесс сборки продолжается.

Кабину полностью перекрасили, провели новую электропроводку.

Поставили новую резину.

И вот он красавец, полностью восстановленный армейский грузовик ЗИЛ-131.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: