Ремонт и замена mitsubishi asx своими руками

Mitsubishi ASX с пробегом: полный список проблем

В отличие от более крупного кроссовера Mitsubishi Outlander, его младший брат Mitsubishi ASX, появившийся в 2010 году, российской прописки на заводе в Калуге так и не получил. Первые три года автомобили поставлялись к нам из Японии, а с 2013 года — аж из США, города Нормал в штате Иллинойс.

В 2014 году был рестайлинг, затем в 2016 году еще одно изменение внешности, и следом… уход Mitsubishi ASX с российского рынка! Правда, еще годом позже ASX вернулся — причем кроссоверы вновь поставлялись и поставляются до сих пор из Японии.

Но доступных за океаном версий с наиболее мощным из бензиновых моторов, объемом 2,4 литра, у нас так и не появилось. Как и дизельных модификаций, популярных в Европе. Под капотом — одна из трех бензиновых атмосферных «четверок»: объемом 1,6 л (117 л.с.) в паре с механической коробкой передач либо 1,8 л (140 л.с.) или 2,0 л (150 л.с.) с вариатором. Полным приводом оснащены только двухлитровые версии, остальные — переднеприводные.

Кузов

Кузов — самая уязвимая позиция Mitsubishi ASX. Лакокрасочное покрытие не отличается ни толщиной, ни прочностью. Хотя у автомобилей, произведенных в городе Нормал (США), дело обстоит чуть лучше.

  • Внешний декор под хром нестоек — от дорожной химии покрытие может начать вспучиваться или шелушиться через два-три года.
  • Передние крылья — из пластика, который легко трескается при механическом воздействии. Сколы на остальных деталях становятся очагами коррозии.
  • Наружные зеркала часто трескаются при включении обогрева. Слабовато и ветровое стекло — страдает затертостями от щеток и расползающимися трещинами. Использовать для замены оригинальное большого смысла нет — лучше подобрать неоригинальное покрепче и подешевле (от 15 тысяч рублей против 30–40 тысяч рублей за фирменное).
  • Наименее стоек перед ржавчиной проем двери багажника возле фонарей. На самой двери — планка с плафонами освещения номерного знака и кнопкой открытия багажника, а также в местах контакта со спойлером.

Дополнительная антикоррозионная обработка рекомендована. Она замедлит появление ржи в чашках пружин и на лонжеронах, внизу дверей, на арках, порогах возле точек крепления накладок и на швах панелей в моторном отсеке.

Резиновые уплотнители передних дверей слабо держатся в углах проемов и провисают. У ранних экземпляров невысоко качество исполнения пластиковых оконных молдингов, механизмов дверей, петель и ограничителей — у рестайлинговых дела получше.

Электрика

По несложной электрической части больших проблем нет, но мелких косячков хватает. Например, много хлопот может доставить повреждение изоляции проводки в передних дверях.

Основной блок управления ETACS (Electronic Total Automobile Control System) часто меняли по гарантии у совсем свежих машин. Причины — разные: переставала подчиняться иллюминация, сбоил центральный замок или самопроизвольно включался вентилятор системы охлаждения. Ремонту модуль не поддается, а на замену лучше купить модернизированный в 2016 году блок с новой ­элементной базой (8–9 тысяч рублей).

  • Через 100 тысяч километров могут износиться подвижные контакты руля и потерять работоспособность приводы заслонок климатической системы.
  • Регулярно перегорают микролампочки в кнопках обогрева сидений. Новые модули покупать необязательно: лампочки заменить не просто, но можно.

Двигатели 1.8 и 2.0 серии 4B10 и 4B11

Атмосферные «четверки» 1.8 серии 4B10 и 2.0 модели 4B11 конструктивно просты и схожи — имеют по четыре клапана на цилиндр, два распредвала в головке блока цилиндров и систему изменения фаз газораспределения с электронным управлением MIVEC на впуске и выпуске. Оба агрегата, в 2005 году построенные на совместной с фирмами Hyundai и Chrysler платформе GEMA (Global Engine Manufacturing Alliance), в исполнении Mitsubishi (со своими поршнями, вкладышами, термостатом, катушками зажигания, системой впуска и программами управления) в целом вполне удачны и имеют ресурс не менее 300 тысяч километров.

  • Цепь в приводе ГРМ при качественной смазке способна продержаться не менее 250–300 тысяч километров. Редко вызывает вопросы и система изменения фаз газораспределения.
  • Система привода клапанов не имеет гидрокомпенсаторов, поэтому регулировку после 100 тысяч километров придется осуществлять вручную.
  • В приводе навесных агрегатов пластиковые ролики могут износиться и перестать удерживать ремень через 60–80 тысяч километров.
  • При неустойчивой работе двигателя первым делом проверьте состояние свечей зажигания и отсутствие подсоса воздуха во впуске.
  • Шум системы выпуска после пробега 70–90 тысяч километров связан с прогаром уплотнительного кольца между нейтрализатором и коллектором.
  • Блок дроссельной заслонки нужно очищать раз в 50 тысяч километров.
  • При сильной течи сальника коленвала после 120–150 тысяч километров масло может повредить резиновый демпфер шкива.

Мотор 1.6 серии 4А92

Базовый мотор объемом 1,6 литра серии 4А92, разработанный совместно с существовавшей тогда компанией Daimler-Chrysler, архитектурно схож с моторами серии 4B10/11, за исключением отсутствия системы MIVEC на выпуске. Но менее удачен.

  • Склонность к течи сальника коленвала и требовательность к состоянию системы зажигания — те же, что и у моторов 1.8 и 2.0.
  • Из-за своеобразной конструкции маслозаборника мотор крайне чувствителен к уровню масла: в картере всегда нужно иметь не менее половины уровня между метками. Иначе возможны масляное голодание и задиры вкладышей.
  • Поршневые кольца склонны к залеганию, которое может начаться уже в 80 тысяч километров — при этом повышается расход масла.
  • После 100 тысяч километров возможно растяжение цепи привода ГРМ.
  • После 120–130 тысяч километров обычно теряют работоспособность маслосъемные колпачки.

Вариатор

Вариатор Jatco серии JF011 появился еще в 2005 году и к моменту установки на Mitsubishi ASX уже был во многом доработан и достаточно надежен. Без серьезных поломок обычно работает не менее 200–220 тысяч километров. В 2011 году был еще раз модернизирован, включая ремень, конусы и программу управления. Капитальный ремонт впоследствии может понадобиться по причине износа конусов, подшипников валов, управляющего шагового двигателя, клапанов гидроблока и масляного насоса.

С 2014 года рестайлинговые кроссоверы оснащаются вариатором следующего поколения Jatco JF016E. Агрегат имеет более технологичную и облегченную конструкцию, ресурс 220–250 тысяч километров, но меньшую ремонтопригодность. В первую очередь это связано с конструкцией гидроблока, построенной на линейных соленоидах (без степ-мотора), а также с более активной блокировкой гидротрансформатора, что приводит к ускоренному загрязнению масла. За его чистотой нужно следить особенно тщательно. При появлении проблем с гидравлической частью можно попробовать решить проблему промывкой. Но часто может потребоваться новый гидроблок ценой около 50 тысяч рублей. Также с возрастом могут потребовать замены ремень, подшипники и масляный насос.

При втором рестайлинге в 2016 году программа управления вариатором была модифицирована, что прибавило ему долговечности.

Механическая коробка

Механическая 5-ступенчатая коробка F5M (в паре только с мотором 1.6) долговечна. Сцепление держится 120–130 тысяч километров. Через 150–180 тысяч километров у некоторых экземпляров может случиться износ синхронизаторов. Зимой может наблюдаться затрудненное переключение передач из-за загустевшей смазки в шлицах сцепления и ШРУСах — в этом случае есть смысл воспользоваться более морозостойкой.

Читайте также  Сколько тормозной жидкости необходимо для частичной и полной замены

Привод

Полноприводная трансмиссия, которой обладают только двухлитровые версии, редко доставляет неприятности. После 120–150 тысяч километров может износиться подвесной подшипник карданного вала. А межосевую муфту надо беречь от перегревов.

Тормозная система

Фирменные передние тормозные диски имеют склонность к короблению — и это еще один повод подобрать пусть и не дешевый, зато более выносливый неоригинал. Суппорты желательно обслуживать с очисткой и смазкой направляющих при каждом ТО, иначе могут подклинивать.

Барабанный ручной тормоз у дорестайлинговых версий старше 2012 года неприхотлив, а у модернизированных в 2016 году интегрированные в рабочие цилиндры механизмы часто закисают. Переборки суппорта обычно надолго не хватает: нужно быть готовым менять его в сборе.

Рулевое управление

Рулевой механизм реечного типа сам по себе долговечен. Но по вине негерметичных уплотнений бывает коррозия рейки, приводящая к износу и стукам. Электроусилитель обычно тоже малопроблемен — главное, чтобы не вышли из строя датчики, а проводку не попортила коррозия.

Подвеска

  • Передние рычаги после 140–150 тысяч километров обычно требуют замены из-за износа сайлентблоков. Опоры производитель предлагает менять в сборе с рычагами (по 14 тысяч рублей каждый), хотя их вполне можно перепрессовать — качественная неоригинальная шаровая обойдется на порядок дешевле (примерно полторы тысячи рублей).
  • В задней многорычажной подвеске через 120–140 тысяч километров изнашиваются сайлентблоки продольных рычагов. Остальные способны выдержать 180–200 тысяч километров. Болты регулировки угла развала нужно периодически смазывать — могут закиснуть до такой степени, что потребуются новые рычаги. Задние пружины через 7–10 лет ощутимо проседают, особенно при частой езде с нагрузкой. Вместо оригинальных по 15 тысяч рублей можно поискать аналоги: и повыносливей, и в разы дешевле.
  • Ступичные подшипники и амортизаторы способны сохранять работоспособность до 120–150 тысяч километров. Но их часто подводят рвущиеся пыльники: чтобы не приговорить амортизатор раньше времени, их состояние нужно регулярно контролировать и при повреждении менять, не откладывая.
  • Через 3–5 лет службы ослабевают газовые упоры крышки багажника.
  • Mоторчик стеклоочистителей не отличается большим запасом прочности — чтобы не сгорел, перед включением дворников снег со стекла лучше смахнуть.

Салон

Пластик передней панели и дверных карт легко царапается, у кресел с электрорегулировками из-за люфта в приводах через 5–7 лет появляются скрип и щелчки.

Простоватые материалы интерьера не слишком долговечны. Пробег 100 тысяч километров не скрывают ни кожаная, ни пластиковая отделка руля. Кожаная обивка сидений на рестайлинговых экземплярах не прочнее матерчатой. Которая, в свою очередь, хоть и не протирается до дыр, но сильно лоснится.

Версии из США лучше надолго не оставлять на солнцепеке — виниловая обтяжка передней панели склонна к вздутиям. А слабая теплоизоляция панели крыши способна привести к намоканию обивки у всех.

Кроссовер Mitsubishi ASX обладает надежными силовыми агрегатами (исключение — не слишком удачный мотор 1.6), трансмиссией и подвеской. Но поскольку салон не самый долговечный, а кузов ощутимо страдает от коррозии, то лучший выбор — максимально свежий экземпляр с 2-литровым мотором.

Тюнинг Mitsubishi ASX

Автомобиль Mitsubishi ASX – это полноприводный кроссовер японского производства, который пользуется большой популярностью среди российских автолюбителей.

Компактный автомобиль тюнеры превращают в интересную своеобразную модель. Как правило, все действия по модернизации автомобиля начинаются именно со слабых мест.

Шумоизоляция

Машина грешит плохой шумоизоляцией. Во время движения шум мотора и колес мешают комфортной езде. Под крышкой капота меняют всю штатную шумоизоляцию. Устанавливают виброизолирующий материал Comfortmat Gold G3. Покрывают слоем Сплена – качественный шумоизолятор.

Крышу покрывают материалом Dark D3 от Comfortmat . Его слой в 3 мм защищает от шума и делает каркас крыши более жестким. Крыша выдерживает механические повреждения, не прогибается. Внутри салона наклеивают войлок Felton. Влагостойкий акустический материал толщиной 8-12 мм гасит внешние звуки.

Двери изолируют тем же материалом, что и капот. Сверху на специальную мастику крепят фольгу от Start Fi. Затем монтируют слой Бибитона. Багажник, колесные арки также изолируют от шума вибропоглотителями. Работу проделывают мастера в ателье, потому что с вибропоглотителем работать достаточно трудно – его перед применением нагревают в особых печах.

Самостоятельно делать такую работу возьмется только опытный тюнер. Дело трудоемкое, требует много времени. Ведь сначала разбирают весь салон. Там же изолируют пол салона и днище авто.

Внешние доработки

Mitsubishi ASX – это автомобиль с уникальными характеристиками. Стоит не дешево, покупают массово, проводится активный тюнинг. Доработка внешнего вида, салона выделяет автомобиль в ряду других – главное в этом деле не перестараться.

Основные узлы и агрегаты профессионалы трогать не рекомендуют, потому что они выполнены производителем на совесть.

Своими руками выполняют следующие доработки:

  • Придают спортивный вид авто, наклеивая специальную пленку. Кроме красоты (особенно под карбон), материал защищает краску от царапин.

  • Салон укомплектован бедно, выглядит унылым. Заводскую обивку меняют на новую красивую и качественную. Материал для перетяжки выбирают по предпочтениям в автомагазинах. Яркая или дерзкая расцветка украсит автомобиль, придаст индивидуальности. Одновременно монтируют модные светодиодные ленты.
  • Устанавливают аудиосистему и антирадар.

  • Кресла Mitsubishi ASX с конвейера имеют анатомическую форму. Они облегчают поездку на дальние расстояния. Менять их не стоит. Тюнеры обновляют их новыми чехлами под цвет обивки. На каждый элемент (сидения, подголовники) предусмотрен свой чехол. Для подушек безопасности сделан разрывной шов. Крепятся легко, надежно. Материалы: однотонная матовая экокожа, алькантара, которая сохраняет одинаковую температуру в любое время года.

По чипированию автомобиля тюнеры сходятся во мнении, что делать его трудно, заявленных характеристик автомобиль не получает. Большее, чего добиваются чип-тюнингом, снижают расход топлива на 1-1,2 л. Но от самовольного вмешательства эффект бывает и прямо противоположным.

Тюнинговые идеи на ASX

Клиренс автомобиля 195 мм. Чтобы он быстрее проходил повороты, уменьшают дорожный просвет. Подбирают регулируемые койловеры (винтовая подвеска с регулировкой высоты).

В образ гармонично вписываются кенгурятники. В дополнение к ним пойдут трубчатые пороги. Но элементы защиты бампера утяжеляют переднюю часть машины, проходимость может ухудшиться. Модели бывают: овальные, двойные, с дневными ходовыми огнями.

На Mitsubishi ASX установлены противотуманные фары. Они иногда лопаются от влаги и попадания камней. Их предохраняют от неприятностей специальной сеткой. Устанавливают под накладки фонарей. Она предохраняет от мусора. От перегрева бронируют защитной пленкой.

Заводские форсунки омывателя работают не качественно – стекла остаются грязными. Они имеют два отдельных сопла. Автолюбители меняют их на форсунки веерного типа. Устанавливать легко своими руками, но регулировать нельзя, так как сопла могут деформироваться. Приобретают изделия в магазинах аксессуаров для автомобилей.

Солидно смотрится кожаная оплетка руля. Защитные накладки на педали и тоннель в двух цветах улучшают интерьер салона.

Стоимость подобных элементов тюнингов указана в таблице. Стоит отметить, что указаны минимальные цены, которые могут увеличиваться в зависимости от региона нахождения.

Элемент тюнинга Стоимость, в рублях
Полная шумоизоляция До 20000
Карбоновая пленка (1 метр) От 350
Чехлы на сидения От 6000
Перепрошивка ЭБУ От 9000
Регулируемые койловеры От 36000
Кенгурятники 13000-34000
Форсунки омывателя От 500
Кожаная оплетка руля От 1700
Защитные накладки на педали От 850

Багажное отделение Митсубиси АСХ достаточно маленькое. Водители увеличивают его объем – выбрасывают пенопласт, которым фиксируется запасное колесо. Монтируют сдвижную полку багажника. Комплектующие элементы для крепления входят в набор. Полка устанавливается между багажным отделением и салоном. Предохраняет от пыли и дополнительно изолирует от шума.

Таким образом, как продукт японской автомобильной промышленности, Митсубиси АСХ – это прекрасный автомобиль. Но небольшие тюнинговые доработки все-таки могут иногда пойти на пользу.

Стоит ли покупать Мицубиси АСХ 1.6

Технические характеристики 4B11 2,0 л165 л. с.

Для обеспечения эксплуатационных характеристик конструкторами альянса GEMA использована рядная схема двигателя с 4 цилиндрами. Из алюминиевого сплава в двигателе сделана не только головка ГБЦ и впускной коллектор, но и блок цилиндров.


Блок цилиндров 4B11

Для базовой атмосферной версии технические характеристики 4B11 имеют следующие значения:

город – 9,3 л/100 км

болт сцепления – 30 Нм

крышка подшипника – 26 Нм + 45° (коренной) и 5 Нм + 30 Нм + 90° (шатунный)

головка цилиндров – 4 стадии 3 Нм, 35 Нм + 90° + 90°



О двигателях Mitsubishi Lancer девятого поколения CS (2000 — н.в.)

Mitsubishi Lancer, один из наиболее популярных и известных автомобилей гольф-класса. Автомобиль располагается в линейке между Mitsubishi Colt/Mirage и Mitsubishi Galant. Конкурентами Lancer являются Toyota Corolla, Opel Astra, Subaru Impreza, Ford Focus, Honda Civic, Hyundai Elantra, Nissan Almera/Pulsar, Mazda 3, Kia Cerato/Cee’d, VW Jetta и прочие автомобили класса С. Движков для Митсубиси Лансер создано немало. Наряду с атмосферными имеются и турбо варианты, устанавливаемые на Lancer Evolution и Lancer Ralliart X. В статье рассмотрены существующие варианты двигателей девятого поколения для Mitsubishi Lancer их характеристики и недостатки.

ДВИГАТЕЛЬ MITSUBISHI 4G18

Движок 4G18 является наиболее крупным представителем линейного ряда Mitsbishi Orion. Его создавали на блоке цилиндров аналогичном блоку, на основе которого разрабатывали 4G13 и 4G15. Однако в отличие от них 4G18 двигатель с длинноходным коленвалом, кроме того блок расточили под поршень 76 миллиметров. 4G18, это двигатель с одновальной головкой, 16-ю клапанами и гидрокомпенсаторами. Хотя есть варианты двигателя, на которых гидрокомпенсаторы отсутствуют. Привод ГРМ ременной, и ремень при обрыве может гнуть клапана. В целом движок довольно прост, и какие либо навороченные системы на нем отсутствуют. После 2010 года 4G18 передал эстафетную палочку движку с индексом 4A92.

Если говорить о неисправностях 4G18 то они повторяют таковые на двигателе 4G15. Это проблемы с пуском двигателя, дроссельной заслонкой. Вибрации двигателя и высокое потребление масла. Кроме того, есть и особенность, это раннее залегание поршневых колец, из-за проблем с системой охлаждения.

В части возможностей увеличения мощности 4G18 повторяет 4G15. Самым правильным способом тюнинга 4G18, является решение установить турбину, однако данный способ потребует серьезных затрат. Необходимо приобретение турбокита, его установка на штатную поршневую и соответствующие доработки. Все это будет стоить приличных денег, и возможно лучшим выходом будет приобретение и установка контрактного двигателя 4G63 от Evolution.

ДВИГАТЕЛЬ MITSUBISHI 4G94

Движок 4G94 является наиболее длинноходным представителем движков линейного ряда 4G9, с рабочим объемом два литра, чугунным блоком и коленвалом, имеющим увеличенный ход поршня по сравнению с предыдущими представителями линейки 4G9. Увеличен также и диаметр цилиндра. На части двигателей 4G94 одновальная головка SOHC и распределенный впрыск топлива MPI, у других напротив двухвальная ГБЦ DOHC и непосредственный впрыск GDI. Имеются гидрокомпенсаторы, поэтому регулировать клапана не нужно. Ременной привод требует своевременной замены, так как при обрыве может гнуть клапана.

В части неисправностей 4G94 ничем не выделяется, они повторяют неисправности других представителей линейки 4G9. Двигатель стучит, виной тому гидрокомпенсаторы и если их поменять, и в дальнейшем использовать высококачественное масло, проблема исчезнет. Распространена и проблема высокого потребления масла. Необходима замена маслосъемных колпачков и колец. Также могут плавать обороты, скорее всего проблема исчезнет, если почистить фильтр и блок дроссельной заслонки. Из-за регулятора холостого хода двигатель может глохнуть на горячую, в этом случае регулятор надо заменить.

Для увеличения мощности двигателя 4G94, лучше всего использовать ГБЦ от MIVEC, соответствующую прокладку и впускной коллектор. Далее, использование поршней от 4G92, стандартных шатунов, ремня ГРМ от 4G64, форсунок от Lancer GSR, это и другие соответствующие доработки, поднимут мощность движка до 180-190 л.с. Если хочется пойти дальше, то поможет установка турбины, вот только удовольствие это не из дешевых.

ДВИГАТЕЛЬ MITSUBISHI 4G63

Движок Mitsubishi 4G63 является наиболее ходовым представителем линейки 4G6, данный двигатель был впервые представлен в 1981 году и стал заменой двигателю 4G52. Движок разработан на базе чугунного блока цилиндров с двумя балансирными валами. Движок имеет гидрокомпенсаторы и ременной привод ГРМ. На ряду с атмосферником выпускали турбо-версию с индексом 4G63T.

Из недостатков можно отметить следующие. Проблемы с балансировочными валами. Чтобы с этим не столкнуться необходимо использовать масло высокого качества и контролировать состояние ремней. Если двигатель вибрирует причина скорее всего с подушками, необходимо их заменить. Кроме того владельцы отмечают плавающие обороты. Чаще всего причина в форсунках, регуляторе холостого хода и загрязнении дроссельной заслонки.

Если появилось желание прокачать движок Mitsubishi 4G63 наиболее простым решением будет установка распредвалов, имеющих фазу 264/264, плюс холодный впуск, выпуск 4-2-1 и прошивка. Получаем прибавку от 15 л.с. до 20 л.с. Для того чтобы пойти дальше понадобится установка турбины. Наконец можно заняться приобретением и установкой двигателя Mitsubishi RVR Turbo, с TD04 и сделать свап.

ДВИГАТЕЛЬ MITSUBISHI 4G69

Движок 4G69, увидел свет в 2003 г., его ставили на модели Mitsubishi Grandis и Mitsubishi Outlander. Движок 4G69, это самый последний представитель двигателей линейки Sirius. Движок имеет уменьшенную по сравнению с предшественниками высоту блока цилиндров, увеличенный диаметр цилиндров, более легкие поршни и коленвал. Есть система изменения фаз газораспределения на впускном валу, а вот гидрокомпенсаторов нет, поэтому нет необходимости в регулировке клапанов. Также выходила версия двигателя, имеющая непосредственный впрыск топлива GDI. В приводе ГРМ используется ремень. Сейчас движок 4G69 производят по лицензии для китайских авто, а на модели Mitsubishi ставят актуальную версию 4B12.

Недостатки двигателя 4G69 аналогичны проблемам, характерным для движка 4G63 и описывались выше.

Наиболее оптимальным способом увеличения мощности двигателя 4G69, будет приобретение и монтаж головки блока цилиндра со всем сопутствующим от Lancer Evolution.

Ремонт и замена mitsubishi asx своими руками

Сообщения: 4997 Зарегистрирован: 11 апр 2010, 00:00 :
Награды: 2

Рейтинг: 19 966
Репутация: +43

Благодарил (а): 77 раз Поблагодарили: 259 раз

Сообщение 29 » 04 июн 2012, 11:56

Elwin , Минус в том что пластиковые детали не поддаются ремонту в случае удара. По крайней мере гарантии на такой ремонт точно никто не даст.

В целом машина неплохая, но отделка так себе, да и тип автомобиля в целом на любителя.
За эти деньги можно новый Lancer взять в неплохой комплектации.

Рейтинг: 15 232
Репутация: +36

Благодарил (а): 163 раза Поблагодарили: 215 раз

Сообщение stetor » 04 июн 2012, 11:59

ни чего не хочу сказать плого, но
почитай отзывы на том же дроме
народ как бы часто не лучшим образом отписывается
начиная от пластика, и внутренними удобствами
заканчивая ходовыми качествами
но тут тоже, для кого то это плохо (например пересаживаясь с крузака)
а кому то будет нормально
я рассматривал токо на вариаторе, потому как механика не для меня
для этого авто, считаю что 1.6 маловато, легче посмотреть другой вариант
обрати внимание на сан янг экшин там и комплектация не плохая и цена не убивает
если механика не критично, у них есть и бензиновые движки
а так кашак будет получше АСХ

Сообщения: 2004 Зарегистрирован: 20 июл 2009, 00:00 :
Награды: 3

Рейтинг: 37 522
Репутация: +37

Благодарил (а): 43 раза Поблагодарили: 105 раз

Сообщение Elwin » 04 июн 2012, 12:06

Автомобиль покупает отец, до этого он ездил на волге. По этому на такие мелочи в виде пластика и шумки обращаем в последнюю очередь.
Необходим автомобиль на длительный период, минимум 5 лет, по этому вариатор отпадает, был опыт на митсубе лансере с вариатором, как раз на 5 год полетел, коробка + установка встала 70к, решили перестраховаться и брать на механике.
Интересуют такие вот особенности автомобиля, как например рассматривали форестер, но у него ТО 90к вылетает 100 килорублей, это тоже немаловажно, т.к. период владения будет очень длительный.

Добавлено спустя 56 секунд:

По поводу кашкая. Он на 30 тысяч дороже, а это уже целый комплект хорошей зимней резины.

Рейтинг: 15 232
Репутация: +36

Благодарил (а): 163 раза Поблагодарили: 215 раз

Сообщение stetor » 04 июн 2012, 12:17

Сообщения: 1081 Зарегистрирован: 27 авг 2011, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: c 10 лет Авто: GLE63 :
Награды: 1

Рейтинг: 2 972
Репутация: +3

Благодарил (а): 5 раз Поблагодарили: 30 раз

Сообщение Fe-JI-iX » 04 июн 2012, 12:19

Рейтинг: 15 232
Репутация: +36

Благодарил (а): 163 раза Поблагодарили: 215 раз

Сообщение stetor » 04 июн 2012, 12:19

Сообщения: 2379 Зарегистрирован: 16 авг 2010, 00:00 Откуда: Тюмень :
Награды: 1

Рейтинг: 6 807
Репутация: +30

Благодарил (а): 38 раз Поблагодарили: 88 раз

Сообщение moto72rus » 04 июн 2012, 12:21

Elwin , напиши плиз в каком автосалоне хочешь заказывать Mitsubishi ASX и сколько будет цена комплектации 1.6 Invite MT? какие сроки поставки авто?

Тоже ищу отцу, как вариант еще Ssang Yong NEW Action за 745тыс рассматривали, но менеджера Автограда мозг парят, то 1мес ждать, то потом звонят и говорят 2мес ждать, сами не знают. ..писец сервис Автограда

Сообщения: 1470 Зарегистрирован: 09 июн 2009, 00:00 Откуда: меня там уже нет :
Награды: 1

Рейтинг: 1 763
Репутация: +6

Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 5 раз

Сообщение ЮтТа » 04 июн 2012, 12:36

Ремонт Mitsubishi ASX в Санкт-Петербурге

Одной из специализаций наших станций, является качественный ремонт Митсубиси ASX. В наших автосервисах есть специализированный инструмент для ремонта. В наличии расходники, масла и жидкости необходимые для планового технического обслуживания. В течении пары часов, с основного склада мы привезем любые запчасти для ремонта.

Перед началом ремонта Митсубиси ASX мы сделаем бесплатную диагностику подвески, двигателя или электрики (бесплатная диагностика в случае ремонта на наших СТО). Мы не рекомендуем делать ремонт своими руками. Каждый должен заниматься своим делом. Доверить ремонт своего автомобиля нужно тем, кто занимается этим каждый день.

Стоимость работы в автосервисах СПб:

Вид работы Цена Запчасти
Замена масла в двигателе 500 руб. от 2 00 руб.
Замена масла в коробке от 600 руб. от 3100 руб.
Замена передних колодок от 500 руб. от 1200 руб.
Замена задних колодок, дисковых от 600 руб. от 1100 руб.
Замена задних колодок, барабанных от 1200 руб. от 1850 руб.
Замена воздушного фильтра от 200 руб. от 300 руб.
Замена салонного фильтра от 400 руб. от 500 руб.
Замена ГРМ от 4500 руб. от 3500 руб.
Замена сцепления от 4000 руб. от 5200 руб.
Замена ступицы от 1500 руб. / шт. от 2300 руб.
Замена ступичного подшипника от 1700 руб. / шт. от 1650 руб.
Замена сайлентблоков от 250 руб. / шт. от 300 руб.
Замена рычагов от 1200 руб. / шт. от 1800 руб.
Замена рулевой рейки от 3000 руб. от 7500 руб.
Замена лампочки от 150 руб. / шт. от 100 руб.
Замена тормозных дисков от 1000 руб. от 1200 руб.
Замена свечей от 150 руб. / шт. от 150 руб.
Замена амортизаторов от 1800 руб. / шт. от 1800 руб.

Регламентные работы и техническое обслуживание Mitsubishi ASX рекомендуется проводить каждые 7-10 тыс. км. пробега. Сюда обязательно входит замена масла в двигателе, масляного фильтра, воздушного фильтра и салонного фильтра. При проведении плановых работ, мы сделаем бесплатную диагностику всех узлов Mitsubishi ASX и составим список рекомендаций.

Каждые 60 тыс. км. пробега, мы рекомендуем менять ремень ГРМ с роликами, а если мотор цепной, то замену цепи лучше делать каждые 120 тыс. км. Свечи лучше менять каждые 40 тыс. км пробега на бензиновом двигателей и 100 тыс. км. пробега на дизельном двигателе. На моделях с адаптивной дроссельной заслонкой, рекомендуется делать чистку и адаптацию дроссельной заслонки каждые 60 тыс. км.

Самые известные проблемы и неисправности Митсубиси ASX:
— закисание поршней суппортов с последующим неравномерным износом колодок и дисков;
— неудачная конструкция топливного фильтра — машина дергается, глохнет, троит;
— скрип в салоне автомобиля связанный с некачественным пластиком — проклейка материалом «антискрип»;
— проблема с коробкой — ранний выход из строя подшипников и сальников первичного вала;
— в штатных радиаторах охлаждения, течь в месте соединения с боковой частью;
— тугой руль — проблема с ГУР автомобиля — переборка или замена, по результату диагностики.

Степень износа подшипника ступицы можно определить только при диагностике.

Гарантия на все работы по ремонту Mitsubishi ASX — 6 месяцев.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: