Ремонт и обслуживание автомобилей ford своими руками

Все о самостоятельном ремонте автомобилей Форд (Ford)

Ремонт автомобиля всегда случается внезапно, и если к нему атолюбитель не был подготовлен, то выход из этой ситуации всегда оказывается проблематичным. Данный ресурс поможет потенциальным владельцам Форд, решить задачу по ремонту своих автомобилей собственными силами. Подробные описания поиска и устранения неисправностей, фотоотчеты по ремонту Ford, данные по регулировка и многое другое на www.remontauto-ford.ru

Обновленный седан Renault Logan

Для миллионов автолюбителей во всем мире седан Renault Logan стал первой собственной машиной. Появившись впервые в 2004 году эта модель очень быстро набрала популярность, заняла первое место в рейтинге продаж в классе, а аналитики в сфере экономики вообще заявили, что это один из самых удачных глобальных проектов компании. Действительно, простой и недорогой, просторный, качественный, и чрезвычайно выносливый Logan https://light-auto.com/auto/renault/new-logan_new стал счастливой находкой для тех, кого не устраивала покупка поддержанной иномарки на вторичном рынке или продукт китайского автомобилестроения.

Главные достоинства

Однако, за прошедшие 15 лет седан Logan довольно сильно изменился, а после последнего обновления на его борту появилось недоступное доселе оборудование, да и над экстерьером дизайнеры потрудились основательно. Уже в базовой комплектации в машине предусмотрены ESP и ABS, автоматическая блокировка замков при начале движения, две подушки безопасности. Но автомобиль остался вполне доступным не только в базовой, но и в более высоких комплектациях, например Life+, к которой производитель добавляет пакет опций.

Один из конкурентов, седан Ravon R4 неожиданно исчез из поля зрения, корейские модели Hyundai Accent и Kia Roi оценены значительно дороже. Ближе всего к Logan и по стоимости, и по концепции расположены Citroen C-Elysee и Peugeot 301, но в аналогичном оснащении эти машины не выглядят столь заманчиво.

В принципе, в обновленном Logan предусмотрено все необходимое для комфорта и безопасности. В машине есть кондиционер, кормовой парктроник, качественная аудиосистема с беспроводной телефонной гарнитурой и портом USB. Даже о подогреве передних сидений не забыли. Интерьер салона не выглядит «топорным», пластик жёсткий, но сборка аккуратная, фактура неплохая, кресла перетянуты тканью с грязезащитной пропиткой.

Уместно упомянуть и об одном из главных достоинств французского седана, которое является актуальным для всех его генераций — это масса свободного пространства в салоне. Потолок высокий, двери весьма широкие, так что в автомобиль можно не усаживаться, а «входить» не сгибаясь пополам. Багажный отсек вообще поражает воображение своим объёмом в 510 л, а при сложенном заднем диване — 1257 л.

К сожалению, за все годы своего успешного пребывания машины на рынках разных стран разработчики так и не удосужились оборудовать её функцией регулировки рулевой колонки по вылету, настраивать можно только вертикаль, причём в небольшом диапазоне. Вместе с тем в базовой комплектации отсутствует настройка высоты подушки, поэтому посадка за рулём будет удобна далеко не для всех водителей. Рычаг коробки передач по-прежнему установлен слишком высоко, да и четкость его работы оставляет желать лучшего. Также до сих пор у скважины замка зажигания нет простейшей подсветки.

Повинуясь моде на даунсайзинг Logan обзавелся малолитражным бензиновым силовым агрегатом P3, 12 клапанов, 1,0 л, мощностью 73 силы. Крутящий момент 97 Hm при 3500 об/мин. Активного динамического ускорения мотор не демонстрирует, 100 км в час даются за 14,5 сек. При этом максимальная скорость седана 261 км в час и в городском потоке движения он чувствует себя довольно уверенно даже при полной загрузке, что, собственно, от него и требуется. Привод передний. Трансмиссионная КПП механическая, 5 ступеней. У этого агрегата адаптированы передаточные числа, так что на пятую передачу можно переходить уже на скорости 70 км в час, и шестой явно недостает.

Невзирая на то что двигатель почти постоянно работает на высоких оборотах, топливная затрата в городском цикле движения приемлемая — до 7 л на 100 км. Кстати, этот мотор можно перевести на ГБО.

Logan высокий, 1517 мм, колесная база 2634 мм, но управляется он хорошо, предсказуемо, руль четкий, хотя на спортивный драйв рассчитывать не приходится. Зато этот недостаток машине можно простить за мягкие комфортные настройки подвески и непробиваемую ходовую в целом. Порой создаётся впечатление, что эта подвеска функционирует лучше чем в автомобилях бизнес-класса. К тому же она чрезвычайно прочная и надёжная, можете поинтересоваться у любого таксиста.

Седан Renault Logan из той категории автомобилей при приобретении которых руководствуются не эмоциями, а логикой и взвешенным расчетом. Подобный подход машина однозначно оправдывает и от её эксплуатации остаются исключительно положительные чувства.

Ремонт и техническое обслуживание Форд Фокус 2. Ford Focus II (с 2004 года выпуска)

Ford Focus 2 считается народной моделью на просторах Российского региона. Форд Фокус II сходит с конвейера Ford Motor Company и по итогам продаж 2006 года считается самым продаваемым авто в нашей стране. Первая модель Ford Focus 2 была выпущена в 2002 году в Европе и до сих пор налажен его выпуск в Испании и Германии.

Новый дизайн кузова Ford Focus 2 его достаточно сильно отличает от его старшего собрата. Инженеры компании Форд в несли во 2-ой Фокус веяния делового стиля. Авто собирается в 4-х типах кузова: универсал, седан, 5-ти и 3-х дверный хэтчбек. Уровень шума в салоне значительно снижен по сравнением с перовым Фокусом, увеличено пространство салона и была продумана высокая эргономика водительского места у автомобиля.

Второй Focus получил гидроуселитель руля, многорычажную заднюю подвеску а так же заднюю подвеску с новым подрамником.

Если Вы соберетесь купить Ford Focus 2, то знайте, что на авто стоит движок Duratec с мощностью 80 лошадиных сил и объемом двигателя 1, 4 литра, так же есть и более сильные модели у которых под капотом 100 лошадиных сил и объем 1.6 литра и 145 лошадиных сил и 2-х литровый движок. Моторы попадают под стандарт Евро3 и Евро4. На автомобили ставятся механические коробки передач с 5-ю ступенями и автоматы с 4-мя передачами.

Trend, Ghia, Ambiente и Comfort это название комплектаций у Ford Focus2. У 2-го Фокуса есть электрические подъемники стекол на передних дверях, так же есть возможность регулировать рулевую колонку. Очень удобная система управления водительского места, а так же очень важный момент для молодых семей — наличие специального крепежа для детских кресел. Система безопасности достаточно продумана: боковые и передние подушки безопасности. В Европе при проведение тестов на выживаемость Ford Focus 2, был признан самым безопасным авто своего класса. Кроме того за систему безопасности отвечает хитрый иммобилайзер, который по максимуму позаботиться об охране вашего авто.

При желании вы можете купить Focus 2 с климат-конролем, который доступен в модификации Comfort. У комплектации Trend в наличии бортовая компьютерная система и специальные противотуманные фары. Если Вы очень серьезно относитесь к системе безопасности, то Вам наверняка подойдет модель Ghia у которой предусмотрено 4-ре штатные подушки безопасности, и на всех 4-х дверях установлены электромоторы для поднятия стекол. Хочется отметить что у Ford Focus так же имеется дистанционное управление. Для ценителей комфорта у Ghia бардачек имеет систему охлаждения.

Читайте также  Регулировка зажигания ваз 2107 бесконтактное

Сорок новых функций были интегрированы в новый Ford Focus 2, все они делают из автомобиля настоящего и заботливого друга водителя. Хочется обратить Ваше внимание на электронную систему курсовой устойчивости или проще говоря ESP, так же у Фокуса имеется в наличии функционал экстренного торможения или просто EBA, которая в купе с системой парктроников делает Ваше авто очень безопасным. Для Вас разработчики так же сделали адаптивную систему фар, а для плохой погоды у Фокус 2 есть в наличии датчики дождя, которые работают в купе со стеклоочистителями. Объем бочка для мойки переднего стекла намного увеличен по сравнению с Ford Focus, это позволит Вам на долго забыть о заливки воды при длительных поездках.

Разработчики чуть-чуть изменили 2 Фокус для российского автолюбителя — доставлена защита двигателя, а колеса авто имеют 15-й радиус с усиленными боковинами и системой защиты от камушков и бордюров. Максимальная низкая температура при котором заводится Фокус II это 35 градусов.

Российская модель Ford Focus II несколько отличается от европейской — дополнительной защитой двигателя, иным форматом колес (литые 15-дюймовые диски и шины с усиленными боковинами) и брызговиками и системами защиты от порогов и камней. Русский Ford Focus II заведется даже при температуре -35 С, и с легкостью возьмет брод глубиной 450 мм. К тому же, объем бачка стеклоомывателя значительно увеличен, что гарантирует чистоту лобового стекла даже в долгих поездках.

Copyright © 2007-2021 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.

Руководства по ремонту и эксплуатации Форд Фокус

Предлагаем для ознакомления скачать бесплатные руководства по эксплуатации и ремонту автомобилей Форд Фокус всех поколений. В нашем каталоге представлены книги различных издательств и авторов. Это не файлообменник, а настоящая библиотека для владельца Форд Фокус — вы всегда сможете самостоятельно отремонтировать свой автомобиль, сэкономив на этом приличную сумму денег.

Книги для Форд Фокус 1

Руководства по ремонту и эксплуатации для а/м Форд Фокус 1 — скачайте бесплатно прямо сейчас!

Руководство по ремонту и эксплуатации Ford Focus 1 / Focus Turnier с 1998 года выпуска

  • Издательство: АСТ
  • Цветные фото: нет
  • Размер архива: 41,61 Мб
  • Скачали: 18033 раз(а)

Бензиновые двигатели: 1,4 литра 16V Zetec-SE (75 л.с.), 1,6 литра 16V Zetec-SE (100 л.с.), 1,8 16V Zetec-E (115 л.с.), 2,0 литра 16V Zetec-E (130 л.с.). Дизельные двигатели: 1,8 литра Endura-Turbodiesel (75 л.с.) и 1,8 литра Endura-DI-Turbodiesel (90 л.с.).

Руководство по ремонту и эксплуатации Форд Фокус 1

  • Издательство: Атласы Автомобилей
  • Цветные фото: нет
  • Цена в магазине: 415 руб.

Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию автомобилей Ford Focus 1 с 1998 по 2004 г.в. с бензиновыми двигателями объемом 1.4 л, 1.6 л (ZETEC-SE), 1.8 л и 2.0 л (ZETEC-E) и дизельным с турбонадувом двигателем объемом 1.8 л (ENDURA-DI).

Руководство по ремонту Форд Фокус 1

  • Издательство: Ford Motor Company
  • Цветные фото: нет
  • Размер архива: 83,67 Мб
  • Скачали: 11685 раз(а)

Данное издание содержит в себе подробную инструкцию по замене (снятие и установка) основных узлов Фокусов первого поколения. Мануал актуален для автомобилей с 1998 по 2003 г.в. в кузовах седан, хэтчбек, универсал. Предназначено для профессиональных автослесарей и станций технического обслуживания.

Руководство по ремонту и эксплуатации Форд Фокус 1

  • Издательство: Арус
  • Цветные фото: нет
  • Цена в магазине: 570 руб.

Руководство по ремонту, эксплуатации, техническому обслуживанию и устройству автомобилей Ford Focus I 1998-2001 г.в. с бензиновыми двигателями Zetec-E и Zetec-SE 1.4 л, 1.6 л, 1.8 л, 2.0 л и турбодизельными двигателями Endura-Di 1.8 л, оснащенные 5-МКПП, либо 4-АКПП коробками передач в кузове седан, хэтчбек и универсал.

Руководство по ремонту и эксплуатации Форд Фокус 1

  • Издательство: За Рулём
  • Цветные фото: да
  • Цена в магазине: 740 руб.

Цветное издание руководства по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию автомобилей Ford Focus I с 1998 г.в. российского производства с бензиновыми двигателями Duratec 1.6i, Zetec-E 1.8i и Zetec-E 2.0i.

Книги для Форд Фокус 2

Небольшая подборка для владельцев Форд Фокус 2: бесплатная автолитература и книги по ремонту.

Руководство по эксплуатации Форд Фокус 2 с бензиновыми двигателями 1,4 и 1,6 литра

  • Издательство: За рулем
  • Цветные фото: да
  • Размер архива: 82,57 Мб
  • Скачали: 9943 раз(а)

В данном руководстве рассматрвиаются бензиновые двигатели объемом 1,4 литра (80 л.с.) и 1,6 л. мотор мощностью 100 и 115 л.с. Руководство содержит цветные фотографии. Издательство «За рулем».

Руководство по эксплуатации Форд Фокус 2 с двигателями 1,8 и 2,0 литра

  • Издательство: За рулем
  • Цветные фото: да
  • Размер архива: 10,95 Мб
  • Скачали: 8613 раз(а)

В данном руководстве рассматрвиаются только бензиновые двигатели объемом 1,8 литра мощностью 125 л.с. и 2,0 литровый мотор мощностью 145 л.с. Пособие выполнено в цветном исполнении. Издательство «За рулем».

Руководство по эксплуатации и ремонту Форд Фокус 2 (рестайлинг с 2008 г. в.)

  • Издательство: Третий Рим
  • Цветные фото: да
  • Размер архива: 274,35 Мб
  • Скачали: 6368 раз(а)

Руководство по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию автомобиля Ford Focus 2 (рестайлинговая модель с 2008 года выпуска) с бензиновыми двигателями рабочим объемом 1.4, 1.6, 1.8, 2.0 литра и 1.6 л Ti-VCT.

Руководство по эксплуатации Форд Фокус 2 с 2005 г. в. с бензиновым двигателем R4 1,6 16V Duratec Ti-VCT

  • Издательство: Третий Рим
  • Цветные фото: да
  • Размер архива: 259,1 Мб
  • Скачали: 3400 раз(а)

Руководство по ремонту, устройству, обслуживанию и эксплуатации Форд Фокус 2 с 2005 г. выпуска, оборудованных бензиновыми двигателями R4 16V Duratec Ti-VCT рабочим объемом 1,6 л.

Руководство по эксплуатации Форд Фокус 2 с 2008 года выпуска (рестайлинг)

  • Издательство: Третий Рим
  • Цветные фото: да
  • Размер архива: 76,7 Мб
  • Скачали: 4647 раз(а)

Цветное руководство по ремонту Ford Focus 2, а также руководство по техобслуживанию и эксплуатации автомобилей Ford Focus 2 (рестайлинг 2008 года), оборудованных бензиновыми двигателями (DOHC) рабочим объемом 1,4, 1,6, 1,8, 2,0 литра и 1,6-VCT литра с изменяемыми фазами газораспределения.

Руководство по ремонту и эксплуатации Ford Focus II, Ford C-MAX

  • Издательство: АРУС
  • Цветные фото: нет
  • Размер архива: 63,35 Мб
  • Скачали: 6026 раз(а)

В руководстве предствалены модели Ford Focus с 2004 г. выпуска и Ford Focus C-MAX с 2003 г. выпуска, с бензиновыми двигателями 1.4, 1.6, 1.8, 2.0 и 2.5 л. и дизельными 1.6, 1.8 и 2.0 л., оборудованные 5- или 6-ступенчатой РКПП, либо 4-ступенчатой или вариаторной АТ.

Книги для Форд Фокус 3

Руководство по эксплуатации Форд Фокус 3

  • Издательство: Третий Рим
  • Цветные фото: да
  • Размер архива: 135,9 Мб
  • Скачали: 5334 раз(а)

Руководство по ремонту и эксплуатации Форд Фокус 3 хэтчбек/универсал/седан, выпускающиеся с 2011 года в модификациях с двигателями объемом 1,6 литра (105 и 125 л.с.) и 2,0 литра мощностью 150 л.с. Издательство «Третий Рим», серия «Ремонт без проблем». Руководство дополнено цветными фотографиями.

Читайте также  Поклейка или удаление пленки разных наклеек на борту и стекле авто своими руками

Руководство пользователя Форд Фокус 3 с 2011 г.в.

  • Издательство: Ford Motor Company
  • Цветные фото: нет
  • Размер архива: 9,38 Мб
  • Скачали: 2976 раз(а)

Руководство для владельцев Форд Фокус 3, выпускаемое компанией Форд. В данной книге описываются основные узлы, способы их эксплуатации и ухода за ними. Обратите внимание, что здесь не рассматриваются способы ремонта или замены деталей автомобиля.

Книги для Ford C-Max

Руководство по ремонту и эксплуатации Ford C-MAX

  • Издательство: АРУС
  • Цветные фото: нет
  • Размер архива: 63,35 Мб
  • Скачали: 6026 раз(а)

В руководстве предствалены модели Ford Focus с 2004 г. выпуска и Ford Focus C-MAX с 2003 г. выпуска, с бензиновыми двигателями 1.4, 1.6, 1.8, 2.0 и 2.5 л. и дизельными 1.6, 1.8 и 2.0 л., оборудованные 5- или 6-ступенчатой РКПП, либо 4-ступенчатой или вариаторной АТ.

Как Вы уже, наверное, заметили, всю автолитературу можно скачать абсолютно бесплатно. Мы не берем с Вас никаких денег. Однако, по собственной инициативе Вы можете поддержать наш ресурс, переведя любую сумму с карты (Visa или MasterCard), либо с кошелька «Яндекс.Деньги». В форме по умолчанию указана сумма 50 рублей (это даже меньше доллара), однако Вы можете заменить ее на любую другую.

Если нет желания или возможности поддержать проект материально, то поддержите хотя бы морально, нажав на кнопку «Мне нравится» внизу страницы. Спасибо :)

Ремонт Форд Фьюжен своими руками

Он оправдал свое название и совместил в себе то, чего не могли добиться ни от кроссовера, ни от универсала, ни от компактного городского автомобиля. Для него даже придумали отдельный класс автомобилей — UAV, Urban Activity Vehicle, то есть автомобиль для активного образа жизни в городе. Ford Fusion построен на базе Фиесты и это несколько упрощает его ремонт, хотя даже по истечении лет, автомобиль держится крепышом. Проблемы есть, как и у каждого пожилого автомобиля, но Фьюжн обходит их своими путями. Все же, иногда нужно ему в этом помочь.

Содержание:

Основные характеристики Ford Fusion, кузов и двигатели

Фиестовская база и черты кроссовера слились в Ford Fusion в один боекомплект, который довольно плотно держится кучи. Просторный салон и большой багажник прибавили машине поклонников, которые не особо обращают внимание на жестковатый пластик салона. Погрузочная высота салона всего 53 см, а объем багажника 337 литров, если не складывать спинки. Без сидений пространство в багажнике возрастает до 1175 литров, как для автомобиля класса В — это успех.

У нас были доступны только моторы 1400 и 1600 кубов, хотя в Европе предлагали еще два агрегата — равнообъемные экономичные турбодизели. Они тоже попадаются на наших дорогах, но не так часто, как завезенные официально автомобили. В базе автомобиль имел стандартную, простую и надежную 5-ступенчатую механическую трансмиссию. Был вариант использования робота в паре с 1,4-литровыми бензиновыми и дизельными автомобилями, но он не пользовался особенным спросом. Подвеска многим казалась слишком назойливой, когда напоминала о кочках, но для загруженного автомобиля это было не критично. Зато в поворотах автомобиль держался великолепно, не уступая шустрой Фиесте.

Недостатки конструкции Ford Fusion

Самым распространенным поводом для гарантийного обращения к официалам для владельцев бензиновых модификаций, был выход из строя катушки зажигания. В Европе тоже не все начиналось гладко, потому что много дизельных машин было отозвано из-за проблем с топливной системой и ТНВД. Автомобили выпуска 2003-2004 годов имели частые проблемы с беспричинным выходом из строя ЭБУ, который, правда, тут же меняли по гарантии.

Трансмиссия всегда была на уровне, если соблюдать регламент обслуживания, но на некоторых автомобилях, которым приходилось возить тяжести, раньше срока горело сцепление, также при высоких нагрузках могла прогореть прокладка головки блока. Индуктивные датчики ABS очень не любят пыли и их нужно часто чистить. Обшивка салона в недорогих модификациях протиралась довольно быстро. В остальном же, все болезни Ford Fusion лечатся по мере возникновения. Мы рассмотрим основные причины для вмешательства в плотно сбитый организм Urban Fctivity Vehicle Ford Fusion.

Замена масла в двигателе и трансмиссии

Собственно, с заменой масла сталкивается каждый, кто проехал на Ford Fusion 30 тысяч км. Сливают масло на горячем двигателе, пока он не остыл. Для доступа к фильтру лучше всего снять защиту моторного отсека, если она установлена, тогда открывается полная свобода для действий. Снимается просто, достаточно открутить четыре болта. Когда откручивают пробку, стоит взглянуть на уплотнительное кольцо. Мало ли что.

Под защитным кожухом не всегда увидишь масляные потеки. Тем более, что кольцо не вечное и может выдержать от силы четыре замены масла. А когда защиту устанавливают на место, необходимо проконтролировать, чтобы трубка кондиционера не перетерлась от контакта со временем.

Обслуживание КПП Ford Fusion

В механической КПП масло не меняется, поэтому достаточно проверить его уровень. Пробка контроля уровня прячется за пластиковым кожухом, который можно снять, отщелкнув четыре защелки. Там есть еще одна похожая гайка, она фиксирует шток, так что лучше их не путать. Гайка фиксатора находится немного ниже пробки. Не стоит путать гайки, потому что при ослаблении, фиксирующая гайка просто ослабит фиксаторы и они высыпятся в картер КПП. Тогда придется снимать и разбирать коробку. Масло должно быть на уровне нижнего края заливного отверстия, если меньше, тогда доливать только родное — WSD-M2C-200-C.

Автоматическая коробка требует особого внимания. Масло в ней также по идее пожизненное, но слепо в это верить не нужно, если нет желания проводить дорогой ремонт. Марка фирменного масла — WSS-M2C-924-A. Обычно, бдительные и хозяйственные водители меняют масло после 100 тысяч пробега, но если при ревизии оно попахивает горелым, лучше не тянуть, а заменить его сразу. Все масло слить без демонтажа не получится, но если выльется около 3 литров, то это уже успех. Столько же нужно и долить. Далее рассмотрим некоторые нюансы, которые вызывает ремонт Форд Фюьжн своими руками по ходовой.

Ходовая Ford Fusion

Довольно частая процедура в сложных условиях эксплуатации — замена ШРУСа на Ford Fusion. Времени процедура забирает достаточно, но если делать все с умом, можно обойтись без лишних телодвижений. На автомобиль устанавливались в разное время гранаты с разным количеством шлицов, поэтому перед тем, как поменять ШРУС на Ford Fusion, нужно точно знать этот параметр. Никаких особенных инструментов для этого не потребуется, а только точное соблюдение инструкции приведет к быстрой и беспроблемной замене. Все просто:

  1. Срываем гайки колеса и вывешиваем нужную сторону на домкрате, предварительно затянув ручник.
  2. Фиксируем при помощи мощной отвертки тормозной диск, чтобы он не проворачивался и срываем ступичную гайку на 32.
  3. Предварительно побрызгав проникающей жидкостью, снимаем крепление шаровой опоры.
  4. Монтировкой и оправкой из мягкого металла выпрессовываем палец из кулака.
  5. Граната должна выйти из шлицов без особых усилий, но можно помочь ей молотком.
  6. Если в комплекте с новой деталью нет пыльника, старый снимается аккуратно.
  7. Для снятия ШРУСа с внутренних шлицов необходим съемник, после демонтажа нужно проверить состояние стопорного кольца.
  8. Устанавливаем новый пыльник и обжимаем его хомутом.
Читайте также  Неисправность гидроусилителя руля у opel astra причины и методы устранения

Установка проводится в обратном порядке.

Обычно замена ШРУСов и ступичных подшипников проводится при необходимости, а задний ступичный подшипник может быть заменен в случае закисания шпилек при замене задних тормозных колодок. Это происходит в том случае, если смазке и уходу за задним мостом не уделялось достаточного внимания при прохождении регламентного ТО.

В целом, автомобиль Ford Fusion — отличный помощник в большом городе и со временем не теряет своей актуальности.

Тема: FORD

Опции темы
  • Версия для печати
  • Подписаться на эту тему…

Автор: Коллектив авторов
Издательство: Третий Рим
Страниц: 353
Формат: DJVU
Размер: 22 Мб
Качество: Приемлемое
Язык: Русский
Год издания: 2010

Re: FORD

FORD Taurus & MERCURY Sable 1986-1994

Автор: Павлов П.Д.
Издательство: Арус
Страниц: 330
Формат: PDF
Размер: 45.3 Мб
Качество: Приемлемое
Язык: Русский
Год издания: 2003

Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию, устройство автомобилей Ford Taurus / Mercury Sable 1986-1994 гг. выпуска, оборудованных бензиновыми рядными 4-х цилиндровыми двигателями рабочим объемом 2,5 л. и двигателями V6 рабочим объемом 3,0, 3,8 л.

Re: FORD

Ford Escort & Mercury Tracer (1991-1996)

Мягкая обложка: 291 стр.
Издатель: Haynes; (сентябрь 1996)
Язык английский
Размер: 192 Мб

Re: FORD

Руководство по ремонту и эксплуатации автомобиля Форд МОНДЕО. FORD MONDEO Limousine/Fastback/Break

Издательство: OZINO
Год издания: 1996
Число страниц: 231
Формат: pdf
Размер: 54,4 Мб
Язык: русский

Re: FORD

Ford Focus II (с 2004 года выпуска)

Ford Focus II (с 2004 года выпуска). Руководство по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию автомобиля, оборудованного двигателями объемом 1.6 л R4 16V Duratec Ti-VCT.

Год издания: 2009
Страниц: 312
Язык: русский
Формат: PDF
Размер: 116.76 Mb

Re: FORD

FORD Focus II, с 2004 г., бензин, серия Школа авторемонта, мультимедийное руководство на CD

FORD FOCUS II. Бензиновый двигатель Duratec Ti-VCT (1,6 л.). Пошаговый ремонт в фотографиях. Серия: Школа авторемонта.

— Наглядная информация о методах ремонта, обслуживания и эксплуатации самых популярных в России зарубежных и отечественных легковых автомобилей.
— Максимальная насыщенность фотоматериалом (более 2000 фотографий).
— Пошаговый ремонт, включая капитальный ремонт двигателя и коробки передач.
— Цветные схемы электрооборудования.

Re: FORD

Микроавтобус Ford Transit 1986-2000 гг. Инструкция по эксплуатации, ремонту

Автор: Мересев В.П.
Издательство: Дон-Пресс
Год выхода: 2005 г.
Страниц: 296 стр.
Формат: DJVU
Размер: 23 Mb

Re: FORD

Ремонт, обслуживание Ford Transit 1995-98 дизель, турбо-дизель 2,5л

Страниц: 270
Формат: DJVU
Размер: 21mb
Год издания: 2002

Re: FORD

Руководство по ремонту и эксплуатации Ford Bronco II, Explorer, Ranger 1983-1994 г

Автор: Афонин С. В.
Издательство: «ПОНЧиК»
Год выхода книги: 2003
Страниц: 437
Формат: DjVu
Размер: 92 Mb
Качество: хорошее

Краткое описание:
В данном руководстве по ремонту и эксплуатации, рассмотрены автомобили с бензиновыми двигателями 2.0л / 2.3л / 2.8л / 2.9л / 3.0л / 4.0л и дизельными двигателями 2.2л / 2.3л.

Re: FORD

VW Sharan, Ford Galaxy, Seat Alhambra с 1995 г.

Год выпуска: 2005
Автор: Попков О.Н.
Издательство: «Арус»
Формат: PDF
Количество страниц: 355
Язык : Русский
Книга включает в себя сведения об устройстве и особенностях конструкции различных модификаций с рядными четырехцилиндровыми бензиновыми двигателями 1.8 л (AJH, AWC) с турбокомпрессором, 2.0 л (ADY, ATM, NSE), 2.3 л (Y5B, E5SA), 2.8 л (AAA, AMY, AYL) и турбодизельными двигателями 1.9 л (1Z, AHU, ANU, AFN, AVG, AUY), производства VW и FORD, переднеприводные и с полным приводом, оборудованные пяти- или шестиступенчатой КПП, либо пятиступенчатой секвентальной автоматической трансмиссией (AT), выпускавшиеся с 1995 г.

Re: FORD

FORD FIESTA 2001- / FUSION 2002- рестайлинг 2006 г.

Руководство по ремонту и эксплуатации автомобилей Ford Fiesta (выпуск с 2001 г., рестайлинг в 2006 г., бензиновые двигатели Duratec объемом 1,3; 1,4; 1,6 л и DurateccHE объемом 2,0 л) и Ford Fusion (выпуск с 2002 г., рестайлинг в 2006 г., бензиновые двигатели Duratec объемом 1,4 и 1,6 л).

Re: FORD

Мультимедийное руководство по ремонту, эксплуатации и техобслуживанию Ford Fusion (2002-2009)

Мультимедийное руководство по ремонту и эксплуатации автомобиля Ford Fusion 2002-2009 года выпуска с бензиновыми двигателями Duratec 16V 1.4 л и 1.6 л и механическими коробками передач Durashift и Durashift EST.

Re: FORD

Руководство по ремонту Fiesta Fusion

Автор: Коллектив
Издательство: ГДРК
Формат: DOC
Размер: 39.40 mb
Качество: Отличное
Язык: Русский
Год издания: 2008

Re: FORD

Руководство по ремонту Fiesta Fusion

Автор: Коллектив
Издательство: ГДРК
Формат: DOC
Размер: 39.40 mb
Качество: Отличное
Язык: Русский
Год издания: 2008

Re: FORD

Ford Sierra RS & Escort RS. Оригинальное руководство по ремонту.

Год выпуска: 1992
Язык: Английский
Разработчик: Ford Motor Company
Формат: PDF
Количество страниц: 993 шт
размер : 25,6 мб.

Re: FORD

FORD ETIS OFFLINER v1.2 (Electrical Schematic)

FORD ETIS OFFLINER v1.2 (Electrical Schematic) — это полностью русская оффлайн версия официальных электросхем для следующих моделей FORD:
— электрическая схема Ford Mondeo 2007.5 (02/2007-);
— электрическая схема Ford Kuga 2008.5 (02/2008-);
— электрическая схема Ford S-MAX/Galaxy 2006.5 (02/2006-);
— электрическая схема Ford Fiesta 2008.75 (06/2008-)

Настоящее руководство разбито на системы, группы и разделы. Система охватывает всю специфическую часть автомобиля. Руководство разделено на шесть систем: Общая информация, Шасси, Силовой агрегат, Электрооборудование, Кузов и лакокрасочное покрытие и Общая информация по электрическим схемам. Каждая система содержит несколько групп, которые содержат ряд разделов, относящихся к специфическим системам автомобиля. Каждый раздел содержит электрическую схему, содержащую всю информацию, относящуюся к специфической системе автомобиля. Некоторые разделы содержит ряд электрических схем, которые охватывают ряд различных вариантов автомобиля. Сведения о расположении разъемов и изображения лицевой стороны разъемов предоставляются с помощью ссылок, содержащихся в электрической схеме для каждой системы автомобиля.
Для корректного отображения электросхем требуется Adobe SVG Viewer 3.0 (есть в архиве), что в свою очередь представляет возможность сохранить схему в PDF файл, для более удобного просмотра или печати в Adobe Acrobat Reader.
Внимание архив после распаковки около 900мб.
Размер архива 102мб.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: