Радар-детекторы sho-me 685 и 213 обзор моделей, инструкция к антирадарам, крепление и отзывы

Тест радар-детектора (антирадара) SHO-ME 685

Чего только про радар-детекторы (антирадары) не пишут! Кто-то считает их антисоциальными устройствами. Дескать, езжай с положенной скоростью — и все будет в порядке. Кто-то, напротив, летает на своих «Жигулях» под 160, ругается на хитрости сотрудников ГИБДД с их засадами и ищет как панацею радар-детектор за 40 000 рублей, надеясь, что это чудо устройство спасет его от лишения прав. Истина, как всегда, лежит посередине. Сотрудники ГИБДД получают в свое распоряжение все более современную технику и используют ее по-русски, с особой изощренностью. А страдают от этого не только лихачи, но и вполне законопослушные автолюбители.

Тратить сорок тысяч — это, несомненно, перебор, а вот иметь в дальних поездках недорогой, но надежный прибор — насущная необходимость. Поэтому при подготовке к летней семейной поездке в Крым возникла необходимость в надежном радар-детекторе, желательно недорогом. Выбор пал на SHO-ME 685.

SHO-ME 685 — радар-детектор (антирадар), тест

ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ: Радар-детектор — устройство утилитарное. Его основная функция — стоять и помалкивать в своем углу приборной панели. Свое существование он оправдывает тем, что в нужный момент подает звуковой сигнал об облучении автомобиля сигналом от радара фиксации скорости. За всей этой простотой скрываются сложный механизм фиксации и распознавания высокочастотного сигнала, фильтрация помех и отсеивание ложных срабатываний.

Перед нами радар-детектор SHO-ME 685. В комплекте стандартная Г-образная пластина с присосками для крепления к лобовому стеклу и липкий коврик с логотипом SHO-ME для того, чтобы класть устройство на торпеду.

Крепить на пластину более правильно, поскольку можно разместить прибор верхней части лобового стекла. Это предпочтительнее, так как чем выше точка крепления, тем стабильнее работа. Но одно дело теория, а другое — действительность. В итоге SHO-ME 685 расположился на приборной панели.

ИНДИКАЦИЯ: За визуальное оповещение отвечает дисплей. Он светодиодный и, что немаловажно, яркий. Символы отлично читаются даже в яркий солнечный день сквозь темные очки. Хорошо понятно, какой диапазон сработал и какова мощность сигнала. Звук регулируется в широких пределах, причем на максимуме радар-детектор SHO-ME 685 умудряется перекричать музыку при движении с открытыми окнами.

Также хочется отметить, что в линейке радар-детекторов SHO-ME есть еще две модели: SHO-ME 720 и SHO-ME 785. Технологически они имеют одинаковую аппаратную начинку и программное обеспечение, а отличаются исключительно дисплеями. Поэтому все слова о качестве работы радар-детектора SHO-ME 685 относятся и к двум указанным моделям.

КАЧЕСТВО РАБОТЫ: При тестировании радар-детектор SHO-ME 685 сравнивался с антирадаром SHO-ME R-500. При поездке в Крым 685-й показал себя очень хорошо. Обо всех засадах водитель был предупрежден заранее. Причем даже на треноги, установленные «в спину», прибор срабатывал на расстоянии пары сотен метров, опознавая сигнал мощностью 1—2 единицы. В потоке машин срабатывание на «заднюю засветку» более стабильно за счет отражений от впереди едущих авто.

На Украине пикал диапазон Х, но там сотрудники ДАИ ловят «в лицо» в основном на въезде в населенный пункт.

В целом за всю поездку у нас не было не было ни одной остановки за нарушение скоростного режима.

Если сравнивать радар-детекторы между собой, то SHO-ME 685 срабатывает буквально на секунду позднее SHO-ME R-500 и раньше прекращает пикать при проезде засады. Зато в населенных пунктах 685-й выдает значительно меньше помех, нежели 500-й.

Единственное, что радар-детектор не ловит, так это пресловутую «Стрелку». Но ее не удавалось определить пока никакому из аналогичных приборов.

ДОСТОИНСТВА: хорошая помехозащищенность, устойчивое срабатывание на практически все радары, яркий дисплей.

НЕДОСТАТКИ: не детектирует радар «Стрелка».

ОБЩАЯ ОЦЕНКА: радар-детектор SHO-ME 685 порадовал своими высоким потребительскими качествами при доступной цене.

Sho-Me 213

  • радар-детектор с лазерным приемником
  • диапазоны: K, Ka, Ku, X, Ultra-K, Ultra-X
  • поддержка режимов: «Город», «Трасса»

Средний рейтинг Sho-Me 213 — 4,8
Всего известно о 10 отзывах о Sho-Me 213

Ищете положительные и негативные отзывы о Sho-Me 213?

Из 11 источников мы собрали 10 отрицательных, негативных и положительных отзывов.

Мы покажем все достоинства и недостатки Sho-Me 213 выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Sho-Me 213, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать — решение только за Вами!

Самые выгодные предложения по Sho-Me 213

Отзывы про Sho-Me 213

Достоинства:
Прост в использовании.хорошо собран.надёжен как танк))

Комментарий:
Пользовался с 2009года 11лет. ни разу не подвел..до сих пор в рабочем состоянии.лежит теперь в кармашке спинки сидения.выбросить жалко..использую приложение стрелка в телефоне)))

Достоинства:
Прост и надёжен

Недостатки:
Не берёт стрелку

Комментарий:
Купил 2009год.11лет. работы..ни разу не подвёл.в рабочем состоянии до сих пор..лежит теперь в кармашке спинки сидения..пользуюсь стрелкой на телефоне))

Достоинства:
Прост в управлении, включается крутилкой громкости. Ловит большинство радаров, даже тех что смотрят в спину.

Недостатки:
Много ложных срабатываний в городе, на двери и многие другие объекты.

Комментарий:
Отличный детектор за свои деньги, он компактный и простой. Приклеил за зеркалом, подвел скрытую проводку и его не замечаешь. Когда надо, он сам сообщит. Никаких гнусавых электронных голосов, только пищит. Современные топовые радары вроде стрелки не берет, но в моем городе их мало, а на трассе вообще нет, поэтому не критично.

Достоинства:
Не прихотливый. Надёжен. Дешовый. Хорошая дальность срабатывания.

Комментарий:
Подарили пять лет назад, спасал не раз (за пять лет не одного письма счастья, хотя особо не нарушаю скорость) при продаже машины забрал, поставил в новую. служит верой и правдой. Рекомендую. Сравнивал с дорогой моделью (брал на пробу у директора) так тот срабатывал с запозданием. когда уже поздно.

Достоинства:
Низкая цена, небольшие размеры, простота, качество сборки

Недостатки:
Присоска не присасывается, ложные срабатывания.

Комментарий:
Работает у меня уже больше 6 (шести!) лет. Стрелки конечно не ловит, по городу много ложных срабатываний, но треноги ловит все. А на стационарные камеры есть видеорегистратор, с залитой GPS базой точек радаров. Конструкция у Sho-Me 213 аналоговая, т. е. там особо ломаться нечему, очень неприхотливый прибор. Сейчас нужен в основном за городом, чтобы ловить треноги. В городе убираю с панели.

Достоинства:
пользуюсь около трёх лет, ни разу не подводила

Недостатки:
плохая присоска, заменил.

Достоинства:
Ловит все радары, и на приличном расстоянии.

Недостатки:
Пикает на встречные машины, у которых установлен радар-детектор.

Комментарий:
Не разу не подвёл.

Достоинства:
Все, что нужно от радар детектора он делает.
Надежен. Качественно собран.
Небольшие габариты, удобное крепление.
Цена — ниже не найдете!

Недостатки:
«Ложные» срабатывания не могу отнести к недостаткам — если облучение идет на частоте радаров ДПС, то прибор пищит и это правильно.

Читайте также  Почему прикуриватель не работает в машине и не фиксируется как его снять и подключить, ремонт

Комментарий:
Использую данную модель больше 5 лет. Только положительные впечатления! Поставил себе, жене, сыну, рекомендовал знакомым.
Из купленных пяти моделей:
Один отобрали на границе в Финляндии (забыл снять), один сломался на 2 году использования (перестал обнаружать).
Остальные работают как часы!
Все необходимые функции за минимум средств.

Недостатки:
Часто пищал на помехи, дальность уже не на уровне дешевых конкурентов.

Комментарий:
Этот радар покупал еще в 2009 году, с него и начался опыт использования радар-детекторов)) Всегда выручал, на дальняках несколько раз окупал себя только в одну сторону! До сих пор работает у товарища, хотя я уже поменял после этого РД около 4 других производителей, и снова вернулся к фирме Шоу-ми, только уже с обнаружением Стрелки.

Достоинства:
Цена себя достаточно быстро окупает, за год точно. Радиус действия большой – метров 250 – 300. Работает в двух режимах: трасса и город, что в принципе удобно, так как в городе много всяких магнитных отвлекающих вещей. Экран яркий. Звук громкий. Удобно крепится в машине – на присоску или, второй, вариант на специальный двусторонний скотч. Сам по себе выглядит неплохо – черненький такой.

Недостатки:
В городе, не смотря на встроенную защиту от ложных срабатываний все равно ложно срабатывает, уж извините за тавтологию. Так что если вы ездите в основном по городу вряд ли вам стоит покупать эту штуку.

Комментарий:
Полезная вещь, я не лихач, но тем не менее, всякое бывает. Эту штука не раз выручала на дороги и экономила деньги и нервы.

Антирадар Sho-Me 213 (радар-детектор ШоМи 213) — отзывы, инструкция, цена, тесты

Антирадар автомобильный Sho-Me 213 — это высококачественное устройство, которое оснащается специальным микропроцессором компании Samsung. Благодаря такому встроенному процессору представленный радар-детектор может похвастаться системами фильтрации возможных ложных срабатываний. Поэтому, сравнивая с подобными аналогичными моделями такой же ценовой категории, можно сказать, что радар-детектор Sho-Me 213 обладает явными преимуществами.

Необходимо отметить, что во время работы радар-детектор при необходимости выдает четкие звуковые и визуальные сигналы предупреждения об присутствии появившихся радиосигналов Ku-, К-, Х-, а также Ka широкополосного диапазона. Кроме того, он вылавливает сигналы лазеров, радиус действия устройства — 360°. Антирадар Sho-Me 213 (Шоми 213), который еще называют лазером, имеет точно такую же защиту от импульсных радаров — режим «РОР». Кроме того, устройство оснащается высококачественным светодиодным дисплеем с широким углом обзора. Для удобства автовладельцев он представлен с разными вариантами крепления и автоматическим восстановлением уровня громкости, после того, как был отключен звук. Также вы можете легко управлять звуком и другими функциями, используя аналоговую регулировку Вкл/Выкл. Если вам мешают предупреждающие звуковые сигналы, вы можете их, при необходимости, отключить. Для лучшей работы в районе города и загородом и чтобы избежать ложных срабатываний, используются два режима, такие как «Трасса «и «Город».

Настройка радар-детектора Sho-Me 213

Регулировка яркости дисплея имеет три ступени режима, а градация уровней обнаружения сигнала – четыре ступени режима. Разработчиками были учтены и добавлены аудиосигналы, отличающиеся по тональности диапазонов, что, несомненно, приносит большое удобство владельцам и не раздражает во время работы. Компания-производитель этого радара-детектора позаботилась и о новичках, которые никогда не сталкивались ни с чем подобным: специально для них разработали и установили режим обучения, который за короткое время позволяет любому стать высококвалифицированным пользователем представленного устройства. Также необходимо упомянуть и автоматическое самотестирование, и защиту от возможных сложных срабатываний.

Инструкция к антирадару Sho-Me 213

Автомобильный антирадар Sho-Me 213 способен качественно реагировать на все сигналы, которые исходят от любых современных лазерных измерителей скорости и полицейских радаров. Благодаря своей современной специальной технологии он совершенно незаметен для специальных устройств, которые направлены на обнаружение автомобилей, оснащенных антирадарами, например, система VG-2.

Режим устройства «Город» позволяет значительно снижать реакцию Sho-Me 213 (Шоми 213) на различные радиопомехи, которые характерны для больших городов. При этом совершенно не уменьшается чувствительность устройства к различным сигналам радаров, используемых сотрудниками государственных органов. В режиме «Тишина» можно полностью отключить все имеющиеся звуковые сигналы.

Тесты Sho-Me 213

Тесты показали, что для максимально успешной работы устройства его необходимо располагать в салоне автомобиля таким образом, чтобы дорога всегда находилась перед ним в прямой видимости. При этом обязательно необходимо избегать возможного попадания в поле зрения аппарата абсолютно любых металлических преград. Кроме того, лучше не устанавливать данный антирадар за тонированным стеклом. Это связанно с тем, что тонированные стекла могут значительно снижать чувствительность данного устройства Sho-Me 213.

Технические характеристики Sho-Me 213

Универсальный светодиодный дисплей. City/Highway переключатель. Выключатель звукового подтверждения. Фильтр ложных тревог. Определение сигналов короткоимпульсных измерителей скорости. Страна производитель Корея. Гарантия 1 год. Длина принимаемой волны 905 нм ± 50 нм. Пеленг 360°. Диапазон X 10500 — 10550 МГц, диапазон K 24050 — 24250 МГц, диапазон Ka 33400 — 36000 МГц, диапазон Ku 13.400 ГГц ± 25 МГц. Диапазон VG-2. Импульсный режим Ultra-X, Ultra-K. Рабочее напряжение 12 — 15В.

Sho-Me 213 отзывы, цены, где купить?

Радар-детектор Sho-Me 213 уже устаревшая модель, но его все еще можно купить в интернет-магазинах, торгующих антирадарами. Цена на даненую модель коледлется в пределах от 1000 до 2500 рублей.

Популярные модели автомобильных радар-детекторов SHO-ME: технические характеристики и отзывы

В последнее время большую популярность у автолюбителей набирают комбинированные приборы, сочетающие в себе несколько устройств. Именно такими характеристиками обладают антирадары SHO-ME. Они оснащены детектором лазерного излучения и с высокой точностью обнаруживают сигналы всех типов камер и радаров, используемых на территории не только России, но и в странах СНГ.

Топовые модели приборов SHO-ME с встроенным GPS-приемником позволяют своевременно предупредить водителя о приближении к радарам и камерам ГАИ, они оснащены такими дополнительными функциями: мониторинг скорости движения автомобиля, отслеживание пройденной дистанции, часы, время в пути, компас и т.д. Чтобы подобрать оптимальный вариант радар-детектора нужно внимательно изучить все плюсы и минусы наиболее популярных моделей.

О производителе

Sho-Me — это южнокорейский бренд. Предприятие специализируется на производстве автомобильной электроники и аксессуаров.

Компания основана в 1999 году и практически сразу зарекомендовала себя на рынке в данном сегменте как один из лучших производителей автомобильного оборудования.

Всемирную известность Sho-Me получила благодаря современной линейке аксессуаров для машин.

В ассортименте бренда представлены самые технологичные автомобильные гаджеты:

  • парктроники,
  • видеорегистраторы,
  • радар-детекторы.

И другая продукция, отвечающая всем требованиям потребителей.

Безупречное качество выпускаемых изделий Sho-Me обеспечивается многочисленными тестами и жестким контролем производственного процесса на всех этапах.

Такой комплексный подход способствует высокому качеству изделий и полному соответствию установленным стандартам.

Отзывы о радар-детекторах SHO-ME: плюсы и минусы

Согласно отзывам пользователей, антирадары бренда SHO-ME имеют ряд преимуществ и недостатков.

К достоинствам этих приборов относятся:

  • Своевременно предупреждение о радарах (за 600-800 м).
  • Детектирование всех радаров РФ и стран СНГ.
  • Устройство принимает большой диапазон частот.
  • Надежное крепление.
  • Доступная цена.
  • Плохая помехозащищенность.
  • Некоторые модели работают при наличии питания от бортовой сети.
Читайте также  Что показывает компьютерная диагностика двигателя автомобиля

Модельный ряд и технические характеристики

Сегодня на рынке представлен весь модельный ряд антирадаров бренда SHO-ME.

Каждый автовладелец сможет подобрать для себя наиболее подходящий вариант.

  • 520-STR

  • Детектирование сигналов всех радарных диапазонов и лазерных сигналов, используемых в России и странах СНГ.
  • Определение силы сигнала.
  • Детектирование сигнала радара «Стрелка» за 1200 м.
  • Режим запоминания настроек.
  • Два режима «Город», отсеивающих ложные срабатывания.
  • Автоматическое приглушение звука.
  • Информативный дисплей.
  • Возможность отключения диапазонов.
  • Голосовое оповещение.
  • Регулировка яркости дисплея.

Стоимость — от 2 540 рублей.


Характеристики:

  • Детектор импульсных радаров.
  • Тип оповещения — инд. на дисплее/ звуковое.
  • Поддерживаемые диапазоны — K, K, Ka, L, X, Ultra-X, Ultra-K.
  • Виды определяемых радаров — «Стрелка», «Сигнал Стрелка-СТ», «Стрелка-СТ/М», «Robot», «Автодория», LISD, LTI Laser.
  • Режимы работы — «Город», «Трасса», «Смарт».
  • Поддержка GPS и ГЛОНАСС.
  • Защита от ложных срабатываний.
  • Регулировка громкости звукового сигнала.
  • Предупреждение о камерах слежения.
  • Язык голосового оповещения — русский.
  • Измерение уровня сигнала.
  • Питание от прикуривателя.

Стоимость — от 5 390 рублей.

  • Отображение информации — LED-дисплей, световые индикаторы.
  • Детектор лазерного излучения.
  • Поддерживаемые диапазоны — K, Ka, Ku, X, Ultra-K, Ultra-X, POP.
  • Виды определяемых радаров — «Стрелка», «Robo», «Визир», «Кордон», «Арена», «Бинар», «Крис» «Беркут» и т.д.
  • Режимы — «Город», «Трасса».
  • GPS модуль.
  • Отключение отдельных диапазонов.
  • Защита от обнаружения.
  • Память настроек.
  • Регулировка яркости, громкости.
  • Отключение звука.
  • Голосовые подсказки.
  • Электронный компас.

Стоимость — от 4 800 рублей.

  • Высококонтрастный OLED дисплей.
  • Детектирование всех радаров РФ и стран СНГ.
  • Сигнатурное распознавание сигналов радаров.
  • Виды определяемых радаров — «Стрелка», «Сигнал Стрелка-СТ», «Стрелка-СТ/М», «Robot», «Автодория» и т.д.
  • Отключение частотных диапазонов Х, К, Ka (на выбор пользователя).
  • Защита от сигналов CAS с датчиков систем предупреждения столкновений.
  • Встроенный GPS модуль.
  • Голосовые сообщения о событиях и режиме работы антирадара.
  • Добавление пользовательских точек.
  • Новый цифровой процессор обработки сигналов DSP.
  • Обновление баз данных и прошивки с сайта производителя.

Стоимость — от 5 170 рублей.

  • Высококонтрастный OLED дисплей.
  • Сигнатурное распознавание сигналов радаров.
  • Виды определяемых радаров — «Стрелка», «Сигнал Стрелка-СТ», «Стрелка-СТ/М», «Robot», «Автодория» и т.д.
  • Отключение частотных диапазонов Х, К, Ka.
  • Защита от сигналов CAS с датчиков систем предупреждения столкновений.
  • Детектирование всех радаров РФ и стран СНГ.
  • Встроенный GPS модуль.
  • Голосовые сообщения о режиме работы прибора.
  • Добавление пользовательских точек.
  • Обновление баз данных и прошивки с сайта производителя.

Стоимость — от 6 470 рублей.

Какую модель антирадара SHO-ME лучше выбрать?

По мнению пользователей, есть модели радар-детекторов SHO-ME, которые пользуются наибольшей популярностью.

К ним относятся:

    Устройство 520-STR с двумя режимами «Город», отсеивающими ложные срабатывания, режимом запоминания настроек, голосовым оповещением, автоматическим приглушением звука и другими важными функциями. Цена — от 2 540 до 3 690 рублей.

Официальный сайт: где посмотреть инструкцию и все модели

Более подробно ознакомиться со всеми моделями радар-детекторов SHO-ME можно на сайте:

Инструкция по настройке и эксплуатации

Современный антирадар — достаточно сложное устройство, которое нужно правильно настроить перед началом работы.

Расположена на боковой грани, служит для включения/выключения прибора, а также для изменения громкости.

Предназначена для попадания в «Меню» и «Настройки» необходимых параметров.

Меняет режимы функционирования антирадара. Одно нажатие — режим «Трасса», два — «Город», три нажатия — сигнатурный режим.

Используется для изменения режима воспроизведения голосовых оповещений.

Меняет режим яркости экрана.

В режиме «Настройки» кнопка DIM отвечает за перемещение вверх по строчкам параметров.

Включение и самотестирование:

    Приборы SHO-ME работают от источника питания 12В.

Вставить шнур питания в устройство и подключите шнур в гнездо прикуривателя машины.

  • Антирадар включится и начнет самотестирование (последовательность визуальных и звуковых сигналов).
  • Контроль громкости и включение/выключение радар-детектора:

    • Можно включить прибор, покрутив колесо по часовой стрелке.
    • Выключить прибор — покрутить колесо против часовой стрелки.·
    • Для контроля громкости также используется колесико: вращение по часовой стрелке —
    • увеличение громкости, вращение против часовой стрелки — уменьшение громкости.

    Выбрать русский либо английский язык оповещения:

    • Нажатие на кнопку «Меню» — вход в режим настроек.
    • Для выбора языка нажать на кнопку «Mute» или «City». По умолчанию в устройстве выбран русский язык.

    Предупреждение о превышении скорости (OSPD):

    Можно установить лимит скорости, после его превышения прибор будет выдавать оповещение:

    • Для входа в меню настроек нажать на кнопку «Menu».
    • Кнопками Menu/Dim выбрать пункт OSPD 160.
    • Кнопками «Mute» и «City» можно изменить лимит (по умолчанию он 160 км/ч).
    • Нажать кнопку «Menu» и войти в режим настроек.
    • Кнопками «Menu» /»Dim» выбрать пункт GPS Y/GPS N (по умолчанию GP-антенна активирована GPS Y).
    • Для отключения GPS-антенны выбрать GPS N кнопкой «Mute»/»City».

    Версия прошивки и GPS-данных:

    Узнать версию GPS-данных и прошивки можно, нажав на кнопку «Mute» во время включения прибора. Версия состоит из 8-ми цифр, обозначающих дату создания версии, к примеру, «20120322».

    Сброс настроек (перезагрузка антирадара):

    У пользователя есть возможность восстановить настройки по умолчанию, для этого нужно:

    • Извлечь шнур питания из прибора.
    • Нажать и удерживать кнопку «City».
    • Вставить шнур питания в устройство.
    • Дождаться двойного звукового сигнала и надписи F-RESET на экране. Отпустить кнопку «City».

    Руководство по обновлению устройства

    Перед началом работы производитель SHO-ME рекомендует установить последние обновления, разработанные для всех моделей с сайта компании.

    В противном случае, есть вероятность пропустить радар ДПС.

    Схема обновления радар-детекторов SHO-ME:

    • Скачать файл обновления прошивки с сайта компании.
    • Подключить прибор к ПК. На дисплее появится надпись «USb».
    • Далее распаковать архив с программой обновления (файл. exe) и расположить на рабочем столе компьютера.
    • Запустить программу. В ее окне обновления отобразится — «SHO-ME (модель устройства) подключен».
    • Нажать кнопку «Обновление», дождаться завершения процесса обновления.
    • Когда он завершится на 100%, нажать на кнопку «Выход».

    Стоимость

    Цена на данные приборы напрямую зависит от характеристики модели и продавца.

    Так, стоимость бюджетного варианта 520-STR обойдется потребителям от 2 540 до 3 690 рублей.

    Цена более дорогой модели G-1000 Signature варьируется в пределах 6 470-7 590 рублей.

    Где купить автомобильный радар-детектор SHO-ME?

    Приобрести автомобильные радар-детекторы бренда SHO-ME можно во всех крупных городах, в магазинах, на интернет-площадках и установочных центрах.

    В Москве

    • Магазин «Original-Dvr», ул. Щепкина дом 58 с.3, тел. +7 (499) 553-06-34.
    • «Автомаг», ул. Велозаводская улица, 3/2, тел. +74956745055.
    • «Навигатор шоп», ул. Студенческая дом 44/28, тел. +7 (495) 648-67-58.

    В Санкт-Петербурге

    • Магазин «Elecity» Полтавский пр-т дом. 4, тел.+7(812)313-22-37.
    • «Аудио-Питер», Северный пер-к., 7, с. 82, тел. +78129566588.
    • «Axiom», Гражданский пр-т д. 117корп. 1, тел. 8 812 610 21 33.

    Радар-детекторы от бренда SHO-ME являются одними из лучших среди подобных устройств.

    Компания занимается реализацией сертифицированных электронных приборов для автомобилей высокого уровня надежности.

    Модельный ряд антирадаров постоянно совершенствуется и регулярно пополняется новинками, радуя потребителей качеством и ценой.

    Выбирая радар-детектор, важно ознакомиться с информацией касаемо его надежности и качества.

    Читайте также  Тест драйв тойота камри 2007 года

    Если возникли сложности, стоит обратиться за помощью к профессионалам.

    Радар-детекторы «на Стрелку-М»: большой тест

    Радар-детекторы пошли по пути развития, скрытого от глаз. Новые корпуса и модели выходят редко — лидеры рынка сосредоточились на правке прошивок. Поэтому некоторые из устройств испытываем повторно.

    Участники: цены и комплектации

    Наиболее доступны Inspector Tau S, Fujida Magna, Sho-Me G‑1000 Signature и Trendvision Drive 700 Signature за 6000–7000 рублей. Silverstone Sochi Pro, Neoline X-Cop 7500s и Roadgid Detect подороже — 8500–10 000. Удивляет ценником белорусский Omni RS‑550: за него просят почти 13 тысяч рублей.

    Комплектации у всех практически одинаковые. В коробке найдете кронштейн с присосками, провода в прикуриватель и в компьютер, пару запасных предохранителей.

    Roadgid, Sho-Me и Silverstone щедрее на клейкий коврик, если вам удобнее не вешать детектор на стекло, а класть на панель. У Инспектора для этих целей лежит липучка-самоклейка. А вот Neoline альтернативного крепежа не имеет. У него на нижней плоскости расположен динамик, который лучше не закрывать.

    У всех одноцветные OLED-мониторы. На полшага впереди Omni, который в режиме меню сумел вместить две строки информации, но шрифт стал мелким.

    На полноценный шаг решился Silverstone с двумя строками нормального размера и парой забавных мелочей. Флажки по краям монитора анимированные, а слева есть меняющий цвет светодиод. Пока камеры впереди нет, он синий. При приближении к радару из GPS-базы оттенок меняется: зеленый — скорость законная, желтый — превышаете в пределах заданного вами же лимита, красный — едете на штраф. Ненавязчиво и отлично видно боковым зрением.

    Со знаком минус в плане оповещений выделяются Omni и Inspector. От их резких звуков кровь из ушей идет. Вдобавок создатели Инспектора не придумали ничего умнее, как взять для сигнала «крякалку» спецмашин. Разве можно пугать таким на дороге?! К Omni же единственное во всей компании замечание к качеству. К концу недели тестов у него начал пропадать контакт в гнезде питания.

    ПРО СТРЕЛКУ

    Стрелки [1] появились почти десять лет назад: первый тест распознающих их радар-детекторов мы делали в конце 2012 года. Эти комплексы сняли с производства в 2017‑м и постепенно заменяют на дорогах другими. Стрелки первой итерации могут быть с радарной частью для измерения скорости или только видеоблоком. Встречаются в стационарном (СТ) и мобильном (М) вариантах. Во втором случае камера монтируется на микроавтобусе, может менять дислокацию, но работает только в статике.

    Второе поколение — Стрелка-Плюс [2], отличающаяся более широким функционалом. С помощью опционных программных модулей она распознает десятки нарушений ПДД. Скорость умеет измерять по видеоизображению или радарным блоком. Допускается установка в патрульной машине для работы на ходу. Стоит комплекс от 1,62 млн рублей, 3D-радар к нему — 560 тысяч.

    Новейшая модель называется Стрелка-М (не путайте с мобильным исполнением первой Стрелки). Измерение скорости — радаром [3] или силами только видеокамеры [4]. Устанавливать камеру можно стационарно или на треноге [5]. Набор нарушений у неё тот же, что у «плюсовой». Дальность контроля вместо 350–500 м у Стрелки-Плюс всего 50 м, ширина — 14 м вместо 16 (4 полосы ­максимум). Зато стоит дешевле: 1,33 млн в «базе» и 1,82 млн с радарным модулем.

    Вижу — не вижу

    Из передвижных комплексов контроля начали с самого сложного — лидара. Излучение Аматы, как и в прошлом году, не заметила Fujida. К ней можно приравнять и Trendvision, проснувшийся только за 50 м до источника сигнала. Бинар и Визир проблем никому не доставили. Даже Neoline отработал их с похвальной дальностью, хотя в предыдущие разы отказывался видеть в упор.

    Проверка двумя Кордонами, М2 и М4, выявила только один сбой. «Четверку» в спину не заметил Omni. Все остальные выдали приемлемую дальность, хотя она и гуляет в широких пределах. Со Скатами белорусский гаджет тоже сплоховал, неуверенно замечая их при прицеле в задний номер. Обратите внимание, насколько отличается дальность детектирования в зависимости от способа установки радара. Висящий высоко на столбе Скат становится заметен для приборов намного позже, чем установленный на крыше припаркованной легковушки (в Подмосковье «радаромобилями» работают Гранты).

    Самая новая Стрелка

    Стрелками на сей раз проверяли устройства по особой программе. Для начала — старые знакомые первого и второго поколений. Их детекторы видят четко и заранее. На хорошем прямике дальность порядка километра, при заходе со спины — не меньше 200 м. Всё это было разминкой перед встречей с самой новой Стрелкой-М. В Москве большая их часть висит без радарной части. Но в числе версий есть мобильное исполнение, так что со временем они неизбежно появятся на треногах вдоль загородных трасс.

    С новинкой обучен общаться только Silverstone. Его создатели и сигнатуру «эмки» успели прописать в память аппарата, и отладили очень четкое детектирование.

    Проверка остальных радар-детекторов не задалась. Silverstone на ночной, почти без других машин улице не видел иных «возбудителей», кроме Стрелки-М. Другие же выдавали практически непрекращающийся сигнал в К‑диапазоне. Разнилась только его сила. У кого это ложные сигналы, а кто действительно видел измеритель скорости — загадка. Сменили локацию, приехав к другой камере, и картина повторилась.

    Так что пока распознавание Стрелки-М можно записать только в актив Сильверстоуна.

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: