Работы по то шевроле авео т200 и т255. стоимость регламентного тех.обслуживания шевроле авео

Регламентное ТО Шевроле Авео Т200/Т255 своими руками

В нашей статье рассказано как поэтапно своими руками пройти регламентное техническое обслуживание на автомобиле Шевроле Авео. Для российского рынка Шевроле Авео T200 выпускался с 2002 года, ассортимент двигателей был представлен тремя бензиновыси моторами: 1.2L SOHC (LQ5), 1.4L SOHC MPI (LX5) и 1.4L DOHC MPI (L14). Трансмиссия была 5-ти ступенчатая механика и 4-х ступенчатый автомат. В 2008 году модель пережила небольшой рестайлинг, получила индекс T255, немного изменился внешний вид автомобиля и были добавлены два новых двигателя: 1.2L MFI OHC (LY4), 1.4L DOHC MFI (L95). Так как все вышеперечисленные модели имеют много общих деталей, этот регламент техобслуживания подходит для всех модификаций Шевроле Авео T200/T255 с бензиновыми двигателями 1.2л и 1.4л. Проводя все операции своими руками, Вы будете иметь возможность сэкономить чуток деньжат. Ниже приведены две схемы регламентного ТО для машин с 1.2L и 1.4L двигателями:

Список работ при ТО 1 (пробег 15 тыс. км.)

  1. Замена масла в двигателе. Объём системы в дв. 1.2L — 3,2 литра, а в 1.4L — 3,75 литра. Для всех двигателей льём масло GM Dexos2 5W30. Советуем брать 5-ти литровую канистру, цена которой — 20$ (код для поиска 1942003), в случае необходимости, будет откуда долить. Также подлежит замене кольцо уплотнительное (пробка сливная поддона), для 1.2L — (94525246), цена 0.15$., для 1.4L — (94525114), цена 0,17$.
  2. Замена масляного фильтра. Для дв. 1.2L — средняя цена 2,5$ (25183779), для дв. 1.4L — средняя цена 2,5$ (96879797).
  3. Замена фильтра салона. Для всех моделей одинаковый средняя цена 6$ (96962173).
  4. Замена масла в МКПП. Данный пункт только для автомобилей с 1.2L двигателями: Для Авео Т200 нужно 2.1л масла 75W90 (93740315) средняя цена за 1 литр — 7$. Для Авео Т255 нужно 2.1л масла 75W85 (93740319) средняя цена за 1 литр — 8$.
  5. Проверки при ТО 1 и всех последующих:
  • система вентиляции картера;
  • шланги и соединения системы охлаждения;
  • охлаждающая жидкость;
  • система выпуска отработавших газов;
  • топливные трубопроводы и соединения;
  • чехлы шарниров разных угловых скоростей;
  • проверка технического состояния деталей передней подвески;
  • проверка технического состояния деталей задней подвески;
  • затяжка резьбовых соединений крепления шасси к кузову;
  • состояние шин и давление воздуха в них;
  • углы установки колёс;
  • рулевой привод;
  • система гидроусилителя рулевого управления;
  • проверка свободного хода (люфта) рулевого колеса;
  • трубопроводы гидропривода тормозов и их соединения;
  • колодки, диски и барабаны тормозных механизмов колёс;
  • Вакуумный усилитель;
  • Стояночный тормоз;
  • Тормозная жидкость;
  • Аккумуляторная батарея;
  • Свечи зажигания;
  • регулировка света фар;
  • замки, петли, защёлка капота, смазка арматуры кузова;
  • прочистка дренажных отверстий;

Список работ при ТО 2 (пробег 30 тыс. км. или 2 года)

  1. Повторить все работы, связанные с ТО1, кроме замены масла в МКПП;
  2. Замена свечей зажигания. Для всех дв. 1.2L — средняя цена — 2,5$ за 1шт. (96503394). Для дв. 1.4L с индексом L14/L95 — средняя цена — 2$ за 1шт. (96130723). Для дв. 1.4L с индексом LX5 — средняя цена — 2$ за 1шт. (94837756).
  3. Замена тормозной жидкости. Для всех моделей одинаковая, нужно 0,5л средняя цена — 8$ (93740135).

Список работ при ТО 3 (пробег 45 тыс. км.)

  1. Провести работы связанные с ТО1, включая замену масла для машин с дв. 1.2L.
  2. Замена приводного ремня (генератор). Только для машин с дв. 1.2L, средняя цена — 4$ (25183061);
  3. Замена антифриза. Для всех Авео T200/T255 нужно 7 литров готового антифриза. Средняя цена за 4л, готового к применению — 11$ (93740141).
  4. Замена топливного фильтра. Для всех Авео. Средняя цена — 8$ (96537170).
  5. Замена фильтра воздушного. Также для всех Авео. Средняя цена — 4$ (96536696).

Список работ при ТО 4 (пробег 60 тыс. км. или 4 года)

  1. Повторить все работы ТО2.
  2. Замена ремня ГРМ, ролика натяжителя, ролика обкатного. Этот пункт только для Авео с двигателями 1.4L:
  • дв. LX5, ремень — 8$ (96352407), натяжитель — 8$ (90499401);
  • дв. L14/L95, ремень — 12$ (96417177), натяжитель — 12$ (96350550); ролик обкатной — 6$ (96350526);

Список работ при ТО 5 (пробег 75 тыс. км.)

  1. Полностью повторить первый реглам. осмотр, включая замену масла в МКПП.
  2. Замена приводного ремня (рулевой привод с усилителем, кондиционер воздуха). Этот пункт только для Авео с 1.2L двигателем. Есть три варианта для автомобиля с кондиционером и без:
  • без кондиционера и климата средняя цена ремня ГУР — 5$ (96610563);
  • с кондиционером средняя цена ремня ГУР — 5$ (25183067);

Список работ при ТО 6 (пробег 90 тыс. км. или 6 лет)

  1. Полный повтор всех процедур ТО3, плюс замена свечей зажигания, которые описаны в пункте №2 ТО2.
  2. Замена ремня ГРМ для автомобилей с двигателями 1.2L. Средняя цена — 12$ (96610029), возможно нужно будет поменять ещё и ролик натяжитель, цена которого составляет — 8$ (94580139).

Список работ при ТО 7 (пробег 105 тыс. км.)

  1. Повтор 1-го ТО.

Список работ при ТО 8 (пробег 120 тыс. км.)

  1. Все работы четвёртого регламентного ТО.

Замены по сроку эксплуатации

  1. Заменой по сроку эксплуатации на Шевроле Авео подлежат высоковольтные провода. Официальный регламент замены которых составляет 96 тыс. км. Стоят они, приблизительно, для машин оборудованных дв. 1.2L 6$ (96288956), для машин с дв. 1.4L LX5 — 8$ (96305387), а для машин с дв. 1.4L L14/L95 — 8$ (96497773).
  2. Отдельного внимания заслуживает замена масла в коробке передач. Для автомобилей Шевроле Авео T200/T255 с двигателями 1.2L, которые оборудованы исключительно механикой, всё предельно понятно. Замена производится каждые 30 тыс. км., начиная с первых 15 тыс. км. А вот для машин с дв. 1.4L, оборудованных механикой или автоматом, производителем замена масла не регламентируется, лишь указывается проверка каждые 30 тыс. км. уровня масла и его качества, а в случае необходимости — замена.

Сколько стоит ТО Chevrolet Aveo

Подбивая итог того, сколько придётся выложить денег на технический осмотр Шевроле Авео T200/T255, имеем следующие цифры. Базовое ТО, в которое входит замена масла в двигателе, масляного фильтра, уплотнительного кольца поддона и салонного фильтра, Вам обойдётся приблизительно в 29$. Чтобы поменять масло в МКПП на Авео с двигателем 1200 куб. см., Вам придётся выложить минимум 17$. Что же касается самого дорогого ТО — это будет ТО6 для автомобилей оборудованных двигателем 1200 куб. см., здесь придётся выложить приблизительно 65$. Эти цены актуальны, если делать всё своими руками, так как учтены только затраты на запчасти и расходники. Если прибавить сюда цены на услуги СТО, а это замена масла и фильтра — 500 рублей, масла в коробке передач — 800 рублей. Замена свечей, салонного и воздушного фильтра — 300 рублей за одну процедуру. Поменять приводной ремень обойдется в 500 рублей, а за замену ремня ГРМ придется выложить аж целых 3200 рублей! Цена ТО заметно увеличивается.

Читайте также  Неисправности лампы ближнего света на lada kalina, инструкция по выбору и замене лампочек

Регламентное ТО Chevrolet Aveo Т200/Т255

В этом материале подробно рассказывается о самостоятельном регламентном техобслуживании на автомашине Шевроле Авео. Для России Шевроле АВЕО Т200 выпускается с 2002 г, в ассортименте движков были три мотора на бензине: 1.2Л СОЧ (ЛК5), 1.4L SOHC MPI (LX5) и 1.4L DOHC MPI (L14). Трансмиссионная характеристика — пять ступенек механики и четыре ступеньки автомата. В 2008 г модельку рестайлинговали, и у нее индекс стал Т255, слегка видоименилась машина внешне и добавились два новеньких движка:1.2L MFI OHC (LY4), 1.4L DOHC MFI (L95). Потому, что модельки, которые были написаны сверху с многими общими деталями, представленный регламент техобслуживания подойдет всем модификациям Шевроле Авео Т200/Т255 с движком на бензине 1,2 литра и 1,4 литра. Проведение всех работ самостоятельно, вы сможете произвести экономию денежных средств. Внизу мы приводим две схемки систематического техобслуживания для автомобилей с 1.2 л и 1.4 л движками:

Что нужно делать при техобслуживании 1 (езда 15 тыс. км.)

  1. Сменить масло в движке. Системный объем в дв. 1.2л — 3,2 л, а в 1.4л — 3,75 литров. Для всех движков залить масло GM Dexos2 5W30. Лучше приобретать емкость с пятью литрами, стоит она будет — двадцать долларов (кодовое обозначение для поиска усилитель вакуума
  2. тормоз стоянки
  3. жидкость тормозов
  4. батарею аккумулятора
  5. зажигательные свечи
  6. отрегулировать освещение фар
  7. замочки, петли, защёлочка капота, смазочка арматуры кузова
  8. прочистить дренажные отверстия

Что нужно делать при техобслуживании 2 (езда 30 тыс. км. либо 2 года)

  1. сделать все тоже самое, что написано в техобслуживании 1, кроме смены масла в МКПП;
  2. смена зажигательных свечей. Для всех движков 1.2д — стоит два с половиной долларов за один. (96503394). Для движков 1.4л с индексным значением L14/L95 — стоит два доллара за один. (96130723). Для движков 1.4л с индексным значением LX5 — стоит — два доллара за один. (94837756).
  3. Смена жидкости тормозов. Для всех модификаций одна, стоит брать 0,5л примерно стоит восемь долларов. (93740135).

Что нужно делать при техобслуживании 3 (езда 45 тыс. км.)

  1. Сделать все, что было описана в техобслуживании 1, плюс сменить масло для авто с движком 1,2 л.
  2. Сменить приводный ремень (генератор). Лишь для авто с движком 1.2л, примерно стоит четыре доллара (25183061);
  3. Сменить антифриз. Всем Авео T200/T255 понадобится чемь литров приготовленного антифриза. Четыре литров примерно стоят одиннадцать долларов (93740141).
  4. Смена фильтра топлива. У всех машин. Примерно стоит восемь долларов (96537170).
  5. Сменить воздушный фильтр. У всех машин. Примерно стоит четыре доллара (96536696).

Что нужно делать при техобслуживании 4 (езда 60 тыс. км. либо 4 года)

  1. Сделать все то же самое, что в техобслуживании 2.
  2. Сменить ремень ГРМ, ролик натяжителя, ролик обката. Этот пункт касается тех авто, у кого движок 1.4л:
  • движок LX5, ремень — восемь долларов (96352407), натяжитель — восемь долларов (90499401);
  • движок L14/L95, ремень — двенадцать долларов (96417177), натяжитель — двенадцать долларов (96350550); ролик обката- шесть доллара (96350526);

Что нужно делать при техобслуживании 5 (езда 75 тыс. км.)

  1. повторяем все, что описано в первом систематическом осмотре, плюс смена масляного вещества в МКПП.
  2. Сменить приводный ремень (привод с усилением руля, воздушный кондер). Это касается лишь авто с движком 1,2 л. Существует три вида для машины с кондером и без:
  • без кондера и климата примерно стоит ремень ГУР — пять долларов (96610563);
  • с кондером примерно стоит ремень ГУР — пять долларов (25183067);

Что нужно делать при техобслуживании 6 (езда 90 тыс. км. либо 6 лет)

  1. полностью повторяются все работы из техобслуживания 3, и еще сменяем свечи зажигагия, описанные в пунктике №2 техобслуживания 2.
  2. Сменяем ремень ГРМ для машин с движком 1,2 л. Примерно стоит — двенадцать долларов (96610029), может быть еще придется сменить ролик натяжения, стоит который — восемь долларов (94580139).

Что нужно делать при техобслуживании 7 (езда 105 тыс. км.)

  1. Повторяем первое техобслуживнаие.

Что нужно делать при техобслуживании 8 (езда 120 тыс. км.)

  1. Повторяем четвертое систематическое техобслуживание.

Смена по эксплуатационному сроку

  1. Сменять по эксплуатационному сроку на указанном авто нужно провода с высокими вольтами. Официально сменять их нужно спустя 96 тыс км езды. Примерная стоимость для авто с движком 1,2 л — шесть долларов (96288956), для авто с движком 1.4л LX5 восемь долларов (96305387), а для авто с движком 1.4л L14/L95 — восемь долларов (96497773).
  2. Особое внимание уделяем смене масла в коробочке передач. Для машин Т200/Т255 с движком 1,2 л только механических, все просто. Сменять нужно при каждых тридцати тысячах км езды, начинать первый раз с пятнадцати тысяч км. а ВТО для авто с движком 1,4 л с механикой и авто, производитель, когда сменять масло не указывает, лишь нужно проверять каждые тридцать тыс. км. езды уровень масла и его качественные особенности, и при нужности — его сменить.

Стоимость техобслуживания Шевроле Авео

Подводя итоги, сколько понадобится денежных средств для техосмотра Шевроле Т200/Т255 мы приходим к таким цифрам. Основное техобслуживание, куда войдут смена масла в движке, фильтра масла, колец уплотнения поддона и фильтра салона, примерно будет стоить двадцать девять долларов. Смена масла в МКПП на Авео с движком 1200 кубическим см, потратите семнадцать долларов. Если говорить о дорогостоящем техобслуживании, то это техобслуживание 6 для автомашин с движком 1200 кубических см, тут потратите примерно шестьдесят пять долларов. Эти расценки важны, если сделать все самому, так как мы написали стоимость только запчастей и расходного материала. Если добавлять к этому еще стоимость услуг станции ТО, то смена масла и фильтра — пятьсот рублей, масляного вещества в коробке передач — восемьсот рублей. Смена свечей, фильтров салона и воздуха — триста рублей только за одно. Сменить ремень привода примерно пятьсот рублей, а за смену ремешка ГРМ — три тысячи двести рублей! Стоимость техобслуживания значительно вырастет.

Регламент технического обслуживания Шевроле Авео

Каждый автомобиль имеет свой перечень работ, который автовладелец должен выполнить через определенный интервал времени либо через заданный пробег в километрах. В данном материале рассмотрим регламент технического обслуживания Шевроле Авео, а точнее, что и когда нужно заменить, чтобы автомобиль прослужил Вам как можно дольше.

Несмотря на приведенные ниже данные по техническому обслуживанию автомобилей Шевроле Авео, производитель может сокращать интервалы по выполнению ТО в следующих случаях:

  1. Длительное использование автомобиля в городских условиях (продолжительная работа двигателя в режиме холостых оборотов)
  2. Частые и короткие поездки, не превышающие расстояние менее 10 км
  3. Длительная эксплуатация автомобиля при низких температурах (в северных регионах)
  4. Регулярные поездки по грунтовым дорогам

Работы, выполняемые через 1 год или каждые 15 000 км пробега Шевроле Авео

  1. Замена масла и масляного фильтра двигателя
  2. Замена топливного, воздушного и салонного фильтров
  3. Проверка уровня и следов протекания технических жидкостей тормозной системы, системы охлаждения, системы гидроусилителя руля, МКПП либо АКПП, гидропривод системы управления сцеплением (для Шевроле Авео с двигателями F14D3, F14D4).
  4. Проверить степень износа тормозных колодок и дисков, также выполнить проверку работоспособности стояночного тормоза. Важно помнить, что на автомобилях Шевроле Авео с автоматической трансмиссией тормозные колодки и диски изнашиваются быстрее.
  5. Проверить рулевое управление на наличие люфтов
  6. Диагностика передней и задней подвески, проверка люфтов ступичных подшипников, шаровых шарниров приводных колес.
  7. Проверка на наличие трещин резиновых пыльников, патрубков и трубопроводов
  8. Визуальный осмотр ремня привода кондиционера и генератора, также проверьте ролик натяжителя.
  9. Если у вас автомобиль Шевроле Авео с двигателем B12S1 через первые 15000 км. необходимо заменить трансмиссионное масло в МКПП, последующая замена выполняется через каждые 30000 км.
  10. Смазываем петли капота, дверей, и крышки багажника
Читайте также  Ремонт и обслуживание автомобилей ваз 2109

Работы, выполняемые через каждые 2 года или каждые 30 000 км пробега Шевроле Авео

В этот перечень регламента ТО Шевроле Авео входят, работы выполняемы каждые 15 000 км и дополнительно:

  1. Замена ремня привода подвесного оборудования на автомобилях Шевроле Авео с двигателем B12S1
  2. Проверка и чистка системы вентиляции картерных газов двигателя
  3. Полная замена тормозной жидкости
  4. Замена жидкости в системе привода сцепления (для двигателей F14D3, F14D4)

Работы, выполняемые через каждые 3 года или каждые 45 000 км пробега Шевроле Авео

В этот перечень регламента ТО Шевроле Авео входят работы, выполняемые каждые 15 000 км и дополнительно:

Полная замена антифриза G-11 (СИНИЙ)

Работы, выполняемые через каждые 4года или каждые 60 000 км пробега Шевроле Авео

В этот перечень регламента ТО Шевроле Авео входят работы, выполняемы каждые 30 000 км и дополнительно:

  1. Замена помпы системы охлаждения, натяжных роликов и ремня ГРМ, для двигателей F14D3
  2. Замена масла в АКПП

Работы, выполняемые через каждые 4года или каждые 60 000 км пробега Шевроле Авео

В этот перечень регламента ТО Шевроле Авео входят, работы выполняемы каждые 15 000 км и дополнительно:

Замена ремня привода вспомогательного оборудования на автомобилях Шевроле Авео оборудованными двигателями B12S1

Работы, выполняемые через каждые 4года или каждые 60 000 км пробега Шевроле Авео

В этот перечень регламента ТО Шевроле Авео входят, работы выполняемы каждые 30 000 км и дополнительно:

Замена высоковольтных проводов на Шевроле Авео с двигателями B12S1 и F14D3

Таблица данных интервала выполнения ТО Шевроле Авео

— — метка «проверка» (контроль )

— — метка «замена»

РЕГЛАМЕНТ ТО И ЗАПЧАСТИ CHEVROLET AVEO 1.4л (T200/T255) 2003-2008 г.г.

ТО И ЗАПЧАСТИ CHEVROLET AVEO 1.4л (T200/T255) 2003-2008 г.г.

ТО-0 Пробег 0км
ФИЛЬТР МАСЛЯНЫЙ 1шт. R
КОЛЬЦО УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ — ПРОБКА СЛИВНАЯ ПОДДОНА 1шт. R
МАСЛО МОТОРНОЕ СИНТЕТИЧЕСКОЕ dexos2 SAE 5W30 5L 3,75л R

ТО-1 Пробег 15000км (или 12 месяцев)
ФИЛЬТР МАСЛЯНЫЙ 1шт. R
КОЛЬЦО УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ — ПРОБКА СЛИВНАЯ ПОДДОНА 1шт. R
МАСЛО МОТОРНОЕ СИНТЕТИЧЕСКОЕ dexos2 SAE 5W30 5L 3,75л R
ФИЛЬТР ВОЗДУШНЫЙ 1шт. I
ФИЛЬТР ВЕНТИЛЯЦИИ САЛОНА 1шт. R

ТО-2 Пробег 30000км (или 24 месяца)
ФИЛЬТР МАСЛЯНЫЙ 1шт. R
КОЛЬЦО УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ — ПРОБКА СЛИВНАЯ ПОДДОНА 1шт. R
МАСЛО МОТОРНОЕ СИНТЕТИЧЕСКОЕ dexos2 SAE 5W30 5L 3,75л R
СВЕЧА ЗАЖИГАНИЯ (NGK BKR6E-11) L14/L95 4шт. R [1]
СВЕЧА ЗАЖИГАНИЯ (CHAMPION RN9YC) LX5 4шт. R [1]
ФИЛЬТР ВОЗДУШНЫЙ 1шт. I
ФИЛЬТР ВЕНТИЛЯЦИИ САЛОНА 1шт. R
ЖИДКОСТЬ ТОРМОЗНАЯ DOT3 0,5L 0,5л R
Примечание:
[1] требуется один из указанных номеров, в зависимости от типа двигателя

ТО-3 Пробег 45000км (или 36 месяцев)
ФИЛЬТР МАСЛЯНЫЙ 1шт. R
КОЛЬЦО УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ — ПРОБКА СЛИВНАЯ ПОДДОНА 1шт. R
МАСЛО МОТОРНОЕ СИНТЕТИЧЕСКОЕ dexos2 SAE 5W30 5L 3,75л R
АНТИФРИЗ CONVENTIONAL (ГОТОВЫЙ К ПРИМЕНЕНИЮ) 4L (2003-2006) 7,0л R [1]
АНТИФРИЗ DEXCOOL (КОНЦЕНТРАТ) 2L (2007-2008) 3,5л R [1]
ВОДА ДИСТИЛЛИРОВАННАЯ (2007-2008) 3,5л R [2]
ФИЛЬТР ТОПЛИВНЫЙ 1шт. R
ФИЛЬТР ВОЗДУШНЫЙ 1шт. I
ФИЛЬТР ВЕНТИЛЯЦИИ САЛОНА 1шт. R
Примечание:
[1] требуется один из указанных номеров, в зависимости от типа антифриза
[2] требуется только для антифриза DEXCOOL

ТО-4 Пробег 60000км (или 48 месяцев)
ФИЛЬТР МАСЛЯНЫЙ 1шт. R
КОЛЬЦО УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ — ПРОБКА СЛИВНАЯ ПОДДОНА 1шт. R
МАСЛО МОТОРНОЕ СИНТЕТИЧЕСКОЕ dexos2 SAE 5W30 5L 3,75л R
СВЕЧА ЗАЖИГАНИЯ (NGK BKR6E-11) L14/L95 4шт. R [1]
СВЕЧА ЗАЖИГАНИЯ (CHAMPION RN9YC) LX5 4шт. R [1]
ФИЛЬТР ВОЗДУШНЫЙ 1шт. I
РЕМЕНЬ ПРИВОДНОЙ ГРМ LX5 (2003-2006) 1шт. R [2]
РЕМЕНЬ ПРИВОДНОЙ ГРМ L14/L95 1шт. R [2]
НАТЯЖИТЕЛЬ — РЕМЕНЬ ГРМ LX5 (2003-2006) 1шт. R [3]
НАТЯЖИТЕЛЬ — РЕМЕНЬ ГРМ L14/L95 1шт. R [3]
РОЛИК ОБКАТНОЙ — РЕМЕНЬ ГРМ L14/L95 1шт. R [4]
ФИЛЬТР ВЕНТИЛЯЦИИ САЛОНА 1шт. R
НАСОС ВОДЯНОЙ LX5 (2003-2006) 1шт. R [5]
НАСОС ВОДЯНОЙ L14/L95 1шт. R[5]
ПРОКЛАДКА — НАСОС ВОДЯНОЙ 1шт. R
ЖИДКОСТЬ ТОРМОЗНАЯ DOT3 0,5L 0,5л R
Примечание:
[1]-[3], [5] требуется один из указанных номеров, в зависимости от типа двигателя
[4] требуется только для двигателя L14/L95

ТО-5 Пробег 75000км (или 60 месяцев
ФИЛЬТР МАСЛЯНЫЙ 1шт. R
КОЛЬЦО УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ — ПРОБКА СЛИВНАЯ ПОДДОНА 1шт. R
МАСЛО МОТОРНОЕ СИНТЕТИЧЕСКОЕ dexos2 SAE 5W30 5L 3,75л R
ФИЛЬТР ВОЗДУШНЫЙ 1шт. I
ФИЛЬТР ВЕНТИЛЯЦИИ САЛОНА 1шт. R

ТО-6 Пробег 90000км (или 72 месяца)
ФИЛЬТР МАСЛЯНЫЙ 1шт. R
КОЛЬЦО УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ — ПРОБКА СЛИВНАЯ ПОДДОНА 1шт. R
МАСЛО МОТОРНОЕ СИНТЕТИЧЕСКОЕ dexos2 SAE 5W30 5L 3,75л R
АНТИФРИЗ CONVENTIONAL (ГОТОВЫЙ К ПРИМЕНЕНИЮ) 4L (2003-2006) 7,0л R [1]
АНТИФРИЗ DEXCOOL (КОНЦЕНТРАТ) 2L (2007-2008) 3,5л R [1]
ВОДА ДИСТИЛЛИРОВАННАЯ (2007-2008) 3,5л R [2]
ФИЛЬТР ТОПЛИВНЫЙ 1шт. R
ФИЛЬТР ВОЗДУШНЫЙ 1шт. I
СВЕЧА ЗАЖИГАНИЯ (NGK BKR6E-11) L14/L95 4шт. R [3]
СВЕЧА ЗАЖИГАНИЯ (CHAMPION RN9YC) LX5 4шт. R [3]
ФИЛЬТР ВЕНТИЛЯЦИИ САЛОНА 1шт. R
ПРОВОД ВЫСОКОВОЛЬТНЫЙ КОМПЛЕКТ LX5 (2003-2006) 1шт. R [4]
ПРОВОД ВЫСОКОВОЛЬТНЫЙ КОМПЛЕКТ L14/L95 1шт. R [4]
ЖИДКОСТЬ ТОРМОЗНАЯ DOT3 0,5L 0,5л R
Примечание:
[1] требуется один из указанных номеров, в зависимости от типа антифриза
[2] требуется только для антифриза DEXCOOL
[3]-[4] требуется один из указанных номеров, в зависимости от типа двигателя

ТО-7 Пробег 105000км (или 84 месяца)
ФИЛЬТР МАСЛЯНЫЙ 1шт. R
КОЛЬЦО УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ — ПРОБКА СЛИВНАЯ ПОДДОНА 1шт. R
МАСЛО МОТОРНОЕ СИНТЕТИЧЕСКОЕ dexos2 SAE 5W30 5L 3,75л R
ФИЛЬТР ВОЗДУШНЫЙ 1шт. I
ФИЛЬТР ВЕНТИЛЯЦИИ САЛОНА 1шт. R

ТО-8 Пробег 120000км (или 96 месяцев)
ФИЛЬТР МАСЛЯНЫЙ 1шт. R
КОЛЬЦО УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ — ПРОБКА СЛИВНАЯ ПОДДОНА 1шт. R
МАСЛО МОТОРНОЕ СИНТЕТИЧЕСКОЕ dexos2 SAE 5W30 5L 3,75л R
СВЕЧА ЗАЖИГАНИЯ (NGK BKR6E-11) L14/L95 4шт. R [1]
СВЕЧА ЗАЖИГАНИЯ (CHAMPION RN9YC) LX5 4шт. R [1]
ФИЛЬТР ВОЗДУШНЫЙ 1шт. I
РЕМЕНЬ ПРИВОДНОЙ ГРМ LX5 (2003-2006) 1шт. R [2]
РЕМЕНЬ ПРИВОДНОЙ ГРМ L14/L95 1шт. R [2]
НАТЯЖИТЕЛЬ — РЕМЕНЬ ГРМ LX5 (2003-2006) 1шт. R [3]
НАТЯЖИТЕЛЬ — РЕМЕНЬ ГРМ L14/L95 1шт. R [3]
РОЛИК ОБКАТНОЙ — РЕМЕНЬ ГРМ L14/L95 1шт. R [4]
ФИЛЬТР ВЕНТИЛЯЦИИ САЛОНА 1шт. R
НАСОС ВОДЯНОЙ LX5 (2003-2006) 1шт. R [5]
НАСОС ВОДЯНОЙ L14/L95 1шт. R[5]
ПРОКЛАДКА — НАСОС ВОДЯНОЙ 1шт. R
ЖИДКОСТЬ ТОРМОЗНАЯ DOT3 0,5L 0,5л R
Примечание:
[1]-[3], [5] требуется один из указанных номеров, в зависимости от типа двигателя
[4] требуется только для двигателя L14/L95

R — обязательная замена при прохождении ТО
I — замена по необходимости после проверки состояния

Регламент обслуживания Шевроле Авео Т250

Техническое обслуживание автомобиля — это залог работоспособности узлов и агрегатов. Так, регламент ТО Шевроле Авео — это перечень работ, которые делаются при определённом пробега для того, чтобы основные узлы и агрегаты выхаживали свой ресурс.

Техническое обслуживание по пробегу

Техническое обслуживание Шевроле Авео Т250 проводится согласно нормативной сетки завода изготовителя. При этом, основной упор делается на силовой агрегат, который наиболее нуждается в обслуживании.

Список работ при ТО 1 (пробег 15 тыс. км.)

Замена масла в двигателе. Объём системы в дв. 1.2L — 3,2 литра, а в 1.4L — 3,75 литра. Для всех двигателей льём масло GM Dexos2 5W30. Советуем брать 5-ти литровую канистру, цена которой — 20$(код для поиска 1942003), в случае необходимости, будет откуда долить. Также подлежит замене кольцо уплотнительное (пробка сливная поддона), для 1.2L — (94525246), цена 0.15$., для 1.4L — (94525114), цена 0,17$.

Читайте также  Не работает гур на малых оборотах

Замена масляного фильтра. Для дв. 1.2L — средняя цена 2,5$ (25183779), для дв. 1.4L — средняя цена 2,5$(96879797).

Замена фильтра салона. Для всех моделей одинаковый средняя цена 6$ (96962173).

Замена масла в МКПП. Данный пункт только для автомобилей с 1.2L двигателями: Для Авео Т200 нужно 2.1л масла 75W90 (93740315) средняя цена за 1 литр — 7$. Для Авео Т255 нужно 2.1л масла 75W85 (93740319) средняя цена за 1 литр — 8$.

Регламент обслуживания двигателя 1.2.

Проверки при ТО 1 и всех последующих:

  • система вентиляции картера;
  • шланги и соединения системы охлаждения;
  • охлаждающая жидкость;
  • система выпуска отработавших газов;
  • топливные трубопроводы и соединения;
  • чехлы шарниров разных угловых скоростей;
  • проверка технического состояния деталей передней подвески;
  • проверка технического состояния деталей задней подвески;
  • затяжка резьбовых соединений крепления шасси к кузову;
  • состояние шин и давление воздуха в них;
  • углы установки колёс;
  • рулевой привод;
  • система гидроусилителя рулевого управления;
  • проверка свободного хода (люфта) рулевого колеса;
  • трубопроводы гидропривода тормозов и их соединения;
  • колодки, диски и барабаны тормозных механизмов колёс;
  • Вакуумный усилитель;
  • Стояночный тормоз;
  • Тормозная жидкость;
  • Аккумуляторная батарея;
  • Свечи зажигания;
  • регулировка света фар;
  • замки, петли, защёлка капота, смазка арматуры кузова;
  • прочистка дренажных отверстий;

Список работ при ТО 2 (пробег 30 тыс. км. или 2 года)

Повторить все работы, связанные с ТО1, кроме замены масла в МКПП;

Замена свечей зажигания. Для всех дв. 1.2L — средняя цена — 2,5$ за 1шт. (96503394). Для дв. 1.4L с индексом L14/L95 — средняя цена — 2$ за 1шт. (96130723). Для дв. 1.4L с индексом LX5 — средняя цена — 2$ за 1шт. (94837756).

Замена тормозной жидкости. Для всех моделей одинаковая, нужно 0,5л средняя цена — 8$ (93740135).

Список работ при ТО 3 (пробег 45 тыс. км.)

Провести работы связанные с ТО1, включая замену масла для машин с дв. 1.2L.

Замена приводного ремня (генератор). Только для машин с дв. 1.2L, средняя цена — 4$ (25183061);

Замена антифриза. Для всех Авео T200/T255 нужно 7 литров готового антифриза. Средняя цена за 4л, готового к применению — 11$ (93740141).

Замена топливного фильтра. Для всех Авео. Средняя цена — 8$ (96537170).

Замена фильтра воздушного. Также для всех Авео. Средняя цена — 4$ (96536696).

Регламент ТО двигателя 1.4.

Список работ при ТО 4 (пробег 60 тыс. км. или 4 года)

Повторить все работы ТО2.

Замена ремня ГРМ, ролика натяжителя, ролика обкатного. Этот пункт только для Авео с двигателями 1.4L:

дв. LX5, ремень — 8$ (96352407), натяжитель — 8$ (90499401);

дв. L14/L95, ремень — 12$ (96417177), натяжитель — 12$ (96350550); ролик обкатной — 6$ (96350526);

Список работ при ТО 5 (пробег 75 тыс. км.)

Полностью повторить первый реглам. осмотр, включая замену масла в МКПП.

Замена приводного ремня (рулевой привод с усилителем, кондиционер воздуха). Этот пункт только для Авео с 1.2L двигателем. Есть три варианта для автомобиля с кондиционером и без:

без кондиционера и климата средняя цена ремня ГУР — 5$ (96610563);

с кондиционером средняя цена ремня ГУР — 5$ (25183067);

Список работ при ТО 6 (пробег 90 тыс. км. или 6 лет)

Полный повтор всех процедур ТО3, плюс замена свечей зажигания, которые описаны в пункте № 2 ТО2.

Замена ремня ГРМ для автомобилей с двигателями 1.2L. Средняя цена — 12$ (96610029), возможно нужно будет поменять ещё и ролик натяжитель, цена которого составляет — 8$ (94580139).

Список работ при ТО 7 (пробег 105 тыс. км.)

Список работ при ТО 8 (пробег 120 тыс. км.)

Все работы четвёртого регламентного ТО.

Замены по сроку эксплуатации

Заменой по сроку эксплуатации на Шевроле Авео подлежат высоковольтные провода. Официальный регламент замены которых составляет 96 тыс. км. Стоят они, приблизительно, для машин оборудованных дв. 1.2L 6$ (96288956), для машин с дв. 1.4L LX5 — 8$ (96305387), а для машин с дв. 1.4L L14/L95 — 8$(96497773).

Отдельного внимания заслуживает замена масла в коробке передач. Для автомобилей Шевроле Авео T200/T255 с двигателями 1.2L, которые оборудованы исключительно механикой, всё предельно понятно. Замена производится каждые 30 тыс. км., начиная с первых 15 тыс. км. А вот для машин с дв. 1.4L, оборудованных механикой или автоматом, производителем замена масла не регламентируется, лишь указывается проверка каждые 30 тыс. км. уровня масла и его качества, а в случае необходимости — замена.

Вывод

Рекомендуется сократить технического обслуживания Шевроле Авео Т250. Так, для бензиновых автомобилей показатель будет составлять — 10-12 тыс. км, а для дизельных силовых агрегатов — 8000-10000.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: