Присадки к дизельному топливу

Присадки в топливо (дизель)

Средство для профилактики и очистки дизельных топливных систем. Удаляет и предотвращает появление нагара и закоксовок во всей системе впрыска: топливном насосе, форсунках, камерах сгорания.

Емкости 500 мл достаточно для топливного бака от 80 до 115 литров.

Средство для очистки сажевых фильтров самых современных автомобилей. Продлевает срок жизни дорогостоящей детали и облегчает работу системы выпуска. Рекомендуется применять каждые 2000 км.

Емкости 500 мл достаточно для топливного бака от 90 до 115 литров.

Средство для очистки и защиты дизельных топливных систем пролонгированного действия. Рекомендуется использовать каждые 2 000 км пробега. Удаляет и предотвращает появление нагара и закоксовок во всей системе впрыска: топливном насосе, форсунках, камерах сгорания.

Емкости 500 мл достаточно для топливного бака от 80 до 115 литров.

Средство для предотвращения замерзания дизельного топлива в холодный период. Модифицирует топливо, поддерживая его в жидком состоянии при температурах до -50 °C.

Использовать из расчета 150 мл на 50 л топлива.

Концентрированное комплексное средство для мягкой очистки, защиты дизельных топливных систем и увеличения мощности двигателя. Рекомендуется применять при каждой заправке. Имеет удобную компактную упаковку и дозатор с делениями по 10 мл средства на каждые 10 л топлива. Удаляет и предотвращает появление коррозии, нагара и закоксовок во всей системе впрыска: топливном насосе, форсунках, камерах сгорания.

Использовать из расчета 10 мл (емкость дозатора 25 мл) на каждые 10 л топлива.

Средство для усиленной защиты дизельных топливных систем (особенно Common-Rail). Защищает систему подачи топлива и топливопроводы от износа, коррозии и отложений. Рекомендуется KIA Motors. Средство сохраняет свое действие до 2000 км.

Емкости 250 мл достаточно для топливного бака от 40 до 75 литров.

Средство для очистки форсунок любых современных дизельных систем. Удаляет отложения на форсунках, обеспечивая равномерный впрыск дизельного топлива.

Емкости 500 мл достаточно для топливного бака от 40 до 75 литров.

Концентрат средства для предотвращения замерзания дизельного топлива в холодный период. Модифицирует топливо, поддерживая его в жидком состоянии при температурах до -50 °C. Оптимально для многократного использования.

Предварительно смешать с топливом. Использовать из расчета 25 мл (емкость колпачка) на каждые 25 л топлива.

Средство для очистки и защиты дизельных топливных систем длительного действия. Рекомендуется использовать каждые 2000 км пробега. Удаляет и предотвращает появление нагара и закоксовок во всей системе впрыска: топливном насосе, форсунках, камерах сгорания.

Емкости 250 мл достаточно для топливного бака от 40 до 75 литров.

Средство для повышения смазывающих свойств низкосернистого дизельного топлива. Защищает от износа всю аппаратуру топливной системы. Средство может использоваться вместе с любыми другими средствами для дизельного топлива. Рекомендуется применять при каждой заправке.

Емкости 150 мл достаточно для топливного бака от 40 до 80 литров.

Средство для уменьшение дымности выхлопа дизельных автомобилей. Ускоряет сгорание сажи и поддерживает чистоту камеры сгорания и системы впрыска. Обеспечивает соответствие параметров выхлопа экологическим нормам.

Использовать из расчета 150 мл на 50 л топлива.

Комплексное средство для мягкой очистки, защиты дизельных топливных систем и увеличения силовых параметров двигателя. Рекомендуется применять при каждой заправке. Очищает топливную систему и систему впрыска, предотвращает появлению коррозии в системе, способствует эффективному сгоранию топлива.

Использовать из расчета 1 мерный колпачок на 10 л топлива.

Комплексное средство для ухода за дизельными тотпливными системами с эффектом антигеля. Отлично подходит для постоянного применения. Позволяет защитить топливную аппаратуру от негативного воздействия некачественного топлива.

Использовать из расчета 25 мл (емкость дозатора) на каждые 15 л топлива.

Специальное средство для увеличения мощности и крутящего момента дизельного двигателя. Специальные компоненты присадки обеспечивают максимально эффективное сгорание топливной смеси, что значительно повышает показатели дизельного двигателя.

Емкости 250 мл достаточно для топливного бака от 40 до 70 литров.

Профессиональное комплексное средство для мягкой очистки, защиты дизельных топливных систем на АЗС, предприятиях. Удаляет и предотвращает появление коррозии, нагара и закоксовок во всей системе впрыска: топливном насосе, форсунках, камерах сгорания. Используется в пропорции 1 л средства на 1000 л дизельного топлива.

Использовать из расчета 100 мл на 100 л топлива.

Средство для очистки сажевых фильтров самых современных автомобилей. Продлевает срок жизни дорогостоящей детали и облегчает работу системы выпуска. Рекомендуется применять каждые 2000 км.

Емкости 250 мл достаточно для топливного бака от 40 до 75 литров.

Рейтинг лучших присадок для дизельного топлива 2021 года

С проблемой плохого запуска дизельного двигателя зимой знакомы многие владельцы таких автомобилей. Чтобы избежать этого, необходимо использовать антигель. А чтобы правильно выбрать его, представляем вашему вниманию рейтинг лучших добавок для дизтоплива в 2021 году.

Liqui Moly Super Diesel Additiv

Многие автолюбители обращают внимание на Liqui Moly Super Diesel Additiv. Это средство облегчает запуск дизельного двигателя в зимнее время. Оно повышает цетановое число, тем самым улучшая качество топлива. При этом химия подходит только для современных типов солярки. Кроме того, она очищает топливную систему автомобиля, эффективно удаляет ржавчину и нагар, а также прочие отложения и загрязнения. Присадка увеличивает ресурс мотора и его мощность. Обеспечивает силовому агрегату надёжную защиту от коррозии. Её необходимо заливать в бак перед заправкой топливом. На 75 литров дизеля хватает одного флакона средства, который имеет объём 250 мл.

  • Очень быстрое действие.
  • Увеличение мощности и тяги двигателя.
  • Эффективное удаление влаги из топлива.
  • Быстрый запуск мотора в мороз.
  • Снижение детонации.
  • Возможность использования состава лишь при наличии в баке не ¾ чистого дизельного топлива.
  • Работает лишь до 2000 км пробега.

Liqui Moly Diesel Fliess-Fit K

Liqui Moly Diesel Fliess-Fit K – бесцветный или несколько желтоватый антигель. Прекрасно поддерживает жидкое состояние дизельного топлива даже при очень сильном морозе. Средство не содержит агрессивных соединений, а потому совершенно не вредит мотору. Рекомендовано ведущими автопроизводителями, например, концерном BMW.

  • Не позволяет замерзать дизелю даже в очень сильный мороз.
  • Идеален для северных районов страны.
  • Удобное и простое использование.
  • Безвреден для двигателя, человека и окружающей среды.
  • Можно использовать только при температуре топлива выше 0 градусов.
  • Дорогой.

Hi-Gear Суперантигель для дизельного топлива Diesel Antigel

Пожалуй, самая эффективная присадка-антигель от именитого бренда. Hi-Gear Суперантигель для дизельного топлива Diesel Antigel также выполняет функцию катализатора. Его можно добавлять как в зимнее, так и в летнее топливо. С зимним дизелем он обеспечивает уверенный запуск мотора при температуре до -51 градуса Цельсия. А с летним топливом состав позволяет силовому агрегату запуститься при температуре до -27 градусов. Кроме того, средство препятствует засорению форсунок и обеспечивает уверенную работу двигателя в любых условиях.

  • Обеспечивает отличный запуск двигателя даже в сильный мороз и с летним дизельным топливом.
  • Позволяет не применять предпусковой подогреватель.
  • Предотвращает загрязнение форсунок.
  • Улучшает работу мотора.
  • Улучшает качество топлива.
  • Безопасен для автомобиля и окружающей среды.
  • Необходимость применения после каждой заправки.

Антигель Астрохим

Стоит обратить внимание на Астрохим. Состав создан отечественными специалистами. Он недорогой и прекрасно справляется со своими задачами. Средство содержит спирты, благодаря чему мотор может запуститься даже с летним дизелем при температуре до -50 градуса по Цельсию. Оно также улучшает качество зимнего топлива.

  • Успешный запуск авто даже при сильном морозе и с летним топливом.
  • Низкая цена.
  • Частое использование состава приводит к загрязнению форсунок.
Читайте также  Карбюратор ваз 2105 ремонт и регулировка

Hi-Gear HG3423 – суперантигель-кондиционер для дизтоплива с ER

Hi-Gear HG3423 – суперантигель-кондиционер для дизтоплива с ER создан специально для морозных зим. Но специалисты рекомендуют начинать его применение даже при несильных морозах. Но даже при очень низких температурах он обеспечивает уверенный запуск мотора и его защиту. Средство содержит кондиционер металла ER, который защищает топливную систему и продлевает срок службы её элементов. Подходит для любого типа дизеля и для дизельных автомобилей всех моделей и годов выпуска.

  • Высокая эффективность.
  • Позволяет запускать двигатель при температуре до -47 градусов по Цельсию.
  • Безвредно.
  • Может использоваться с любым дизельным топливом.
  • Подходит практически для всех дизельных машин.
  • Защищает и продлевает срок службы мотора.
  • Обеспечивает надёжную защиту и длительную беспроблемную эксплуатацию топливной системы авто.
  • Содержит кондиционер металла.
  • Практически не выявлены.

Суперантигель для дизтоплива на 200-500 литров (-57 градусов Цельсия) с присадкой против выпадения осадка ST

Суперантигель для дизтоплива на 200-500 литров (-57 градусов Цельсия) с присадкой против выпадения осадка ST отлично подходит практически для всех типов транспортных средств, работающих на ДТ. Состав славится высокой эффективностью даже при рекордно низких температурах окружающей среды. По словам специалистов, он позволяет запустить дизельный двигатель даже при температуре до -57 градусов Цельсия. Этот эффект достигается благодаря препятствованию образования кристаллов из парафинов, содержащихся в топливе. Помимо этого, химия способна улучшить сгорание топливной смеси. Она заметно сокращает расход топлива и обладает некоторыми иными полезными свойствами.

  • Высокая эффективность.
  • Работает даже при крайне низких температурах.
  • Рекомендован к применению в северных районах страны.
  • Улучшает качество топлива.
  • Обеспечивает эффективное сгорание топливной смеси.
  • Уменьшает расход топлива.
  • Подходит практически для всех дизельных автомобилей.
  • Практически не встречаются.

LIQUI MOLY Speed Diesel Zusatz

LIQUI MOLY Speed Diesel Zusatz – очень эффективное средство от известного во всём мире производителя. Его рекомендуют применять в моторах с очень большим пробегом. Состав способен увеличить цетановое число солярки. Также улучшает он и иные её качества, тем самым обеспечивая уверенный запуск силовой установки даже при сильном морозе. При этом химия надёжно защищает мотор от повреждений и преждевременного выхода из строя. Она прекрасно удаляет даже сильные и застарелые загрязнения. Средство также защищает и очищает топливную систему, увеличивая срок службы её деталей. Состав снижает механический износ мотора. Он способствует снижению расхода топлива.

  • Уверенный запуск двигателя при очень низких температурах.
  • Продлевает срок службы мотора.
  • Препятствует износу силового агрегата.
  • Рекомендован для двигателей с очень большим пробегом.
  • Подходит для любого дизельного транспорта, включая грузовой.
  • Очищает и защищает топливную систему машины.
  • Снижает расход топлива.
  • Обладает длительным действием.
  • Практически не отмечаются.

Представленные в топе присадки считаются самыми эффективными и наиболее распространёнными в нашей стране. Они безопасны и просты в применении. Практически все средства доступны по цене. А перед их использованием обычно не требуется консультация специалистов. Также существуют и иные антигели, но их эффективность значительно ниже либо они редко встречаются в продаже на территории РФ. Кроме того, многие жители северных районов страны привыкли применять народные средства для быстрого запуска двигателя дизельного автомобиля зимой, но большинство этих способов работает намного хуже специальной химии или способно нанести непоправимый вред машине. Поэтому их использование в нынешнее время нецелесообразно. А если применение даже лучших составов не помогает быстро и легко запустить силовой агрегат в мороз, рекомендуется проверить аккумулятор и провести диагностику двигателя и топливной системы.

Теперь вы знаете, какие присадки для дизельного топлива стали лучшими в России на 2021 год. А вам приходилось использовать антигели? Какой состав предпочитаете применять? Какими ещё способами пользуетесь для быстрого запуска дизеля в мороз? Если у вас остались вопросы или вы желаете поделиться интересным мнением по теме, пишите в комментарии.

Присадки к дизтопливу: дым, жаба и флакончики

ТРЕБУЕТСЯ КОРРЕКТОР

Случилось: нарвались на дрянное топливо! Об этом скажет сам мотор — дымом из выпускной трубы, своей «тупостью» и нежеланием пускаться с полутыка, как было еще вчера. Причем все произойдет не сразу, ведь какое-то время после заправки мотор работает на доброкачественных остатках предыдущей кормежки. Что делать-то?

Самое лучшее — слить, вымыть и прочистить! Однако в 99% случаев это нереально — по разным причинам. Но если производители чего-то «недоложили» в свое топливо, то, может быть, сделаем это сами? Вон сколько красивых флакончиков на полке…

Дрянной соляр способен навредить малым цетановым числом, низкой смазывающей способностью и плохими низкотемпературными свойствами. Ухудшенный пуск, к примеру, может быть следствием чего угодно из перечисленного — добавим сюда же игрища с превращением летнего ДТ в зимнее путем добавления керосина. То же относится и к дымности, и к «тупости». Поэтому возьмем «каждой твари по паре»: цетан-корректоры, смазывающие присадки, антигели и универсальные составы. Последние гордо называют себя корректорами топлива: там все обещанные радости смешаны в одном флаконе.

Все составы — разных фирм из числа наиболее известных. Цетан-корректоры: российский препарат BBF и «американец» «Цетан-плюс SMT2». Со смазывающими присадками: наш «ТОТЕК для ЕВРО-4» и французская «Энергия-3000». Антигели: американский Hi-Gear Diesel Antigel и российский «Астрохим Антигель diesel». Комплексные универсальные препараты: немецкий Liqui Moly — Super Diesel Additive и европейский Castrol TDA.

СЛОЖНАЯ ЖИДКОСТЬ

Дизель куда более своего бензинового собрата чувствителен к составу топлива. Особенности его работы таковы, что впрыск, испарение и горение идут не где-то, а прямо в цилиндре, причем времени на это отводится очень мало. Более того, если для бензинов различия по ключевым параметрам (октановое число, фракционный состав, содержание разных углеводородов и кислорода) составляют считаные проценты, то для дизельного топлива (ДТ) картина куда хуже. Недавняя плановая проверка солярки на АЗС ведущих брендов в одном большом северном городе показала, что цетановое число, важнейший параметр топлива, гуляло от 46 до 55 единиц, то есть почти на 20%! Температура перегонки 95% образцов менялась от 290 до 360 ºС! Известно: чем выше температура перегонки, тем хуже испаряется топливо, а чем ниже цетановое число, тем труднее его воспламенить. Вот вам и дым, и нежелание мотора крутиться.

Но это еще цветочки. Даже в образцах, отобранных на «суперзаправках», содержание серы лежало в диапазоне от менее чем 7 ppm до 4000 ppm и выше! Показатель смазывающей способности, так называемый диаметр пятна износа, менялся от 245 до 460 мкм. А самое смешное в том, что вся эта солярка была кондиционной! Такие у нас лукавые ГОСТы и прочие регламенты.

ГРЯЗНОЕ ДЕЛО

Для начала мы взяли топливо кондиционное, но проходящее по самой грани наших либеральных правил. Осталось только его добить — разбавить изрядным процентом керосина. В итоге цетановое число упало до 41, а вот смазывающая способность — всего до 402 мкм (что, кстати, соответствует требованиям регламента). Низкотемпературные свойства летнего ДТ с вводом керосина немного улучшились, но до настоящей зимней солярки было еще очень далеко. Температура фильтруемости составила минус 9 °С, застывания — минус 25°С. Пришло время откупорить флаконы!

Читайте также  Что выбрать рено дастер или шевроле нива

Итог — в сводных таблицах. Специализированные препараты свои основные заявленные функции выполнили. Цетан-корректоры повышают цетановое число, смазывающие присадки — соответственно смазывающую способность, антигели улучшают низкотемпературные свойства. Универсальные корректоры тоже работоспособны, но в эффективности уступают специализированным составам по каждому параметру. Особенно это заметно на примере смазывающей способности — сравните «ТОТЕК для ЕВРО-4» и Liqui Moly. Аналогичная картина с коррекцией низкотемпературных свойств и цетанового числа. Впрочем, «универсалы» всегда проигрывали «специалистам»! Зато они выигрывают в удобстве и простоте использования — вместо трех флаконов можно возить с собой один.

А ЧТО ПОНЯЛ ДИЗЕЛЬ?

Пробирки и мензурки — дело хорошее, но что скажет сам мотор? На те изменения, которые внесли в топливо универсальные корректоры Castrol TDA и Liqui Moly, он реально отозвался снижением расхода топлива и дымности. Кстати, в этом случае дымность — значительно более чуткий индикатор улучшения условий смесеобразования.

А вот узконаправленные составы типа «Энергии-3000» и антигелей моторных характеристик практически не улучшили. Впрочем, в описании препаратов этого и не обещали — они ведь направлены на решение лишь одной специфической проблемы. Так что все честно.

Приятно наблюдать успех отечественной автохимии. «ТОТЕК для ЕВРО-4» и смазывающую способность повысил, и про расход топлива с экологией тоже не забыл, причем сработал даже более эффективно, чем титулованные «немцы-англичане»!

Итак, все зависит от ситуации. Летом стоит держать про запас банку универсального корректора топлива и использовать его по необходимости — когда мотору стало нехорошо после заправки. Зимой ситуация сложнее! Качество топлива в холодный период года куда больше влияет и на пуск дизеля, и на его ресурс. Потому мы добавили бы в бардачок еще специализированную смазывающую присадку, которая поможет компенсировать проблемы, связанные с «керосиновым» методом получения зимнего топлива, и применяли бы ее через каждые 3–5 заправок. Антигели нужны в переходный период: осенью и в начале зимы. Мало ли случаев, когда при устойчивом минусе на улице еще распродают остатки летнего топлива! И мы лили антигель в бак каждый раз, заправляясь на неизвестных и подозрительных АЗС. Хуже от них точно не станет, а вот спасти от «прихвата» топливной системы морозной ночью они могут.

Цетановая присадка нужна в любое время года в дальних поездках. Это вблизи столиц проблем с цетановым числом мы не видели, а вот в далеком Замкадье они здорово осложняют жизнь.

Наши комментарии результатов работы с разными препаратами — в таблицах. Мы намеренно не расставляли баночки по местам — они РАЗНЫЕ, потому сравнивать их эффективность было бы просто безграмотно. Да и проверяли мы не столько составы, сколько возможности тех или иных технологий спасения топлива. Какие делать выводы, решать вам.

Итоговые таблицы открываются по клику в полный размер:

Присадки к дизельному топливу

Средство предназначено для поддержания топлива в жидком состоянии при низких температурах до -31 °C. Используется для самых современных дизельных систем — присадка разработана по высочайшим стандартам как в отношении безопасности для самих систем автомобиля, так и в отношении экологических норм.

Средство предназначено для поддержания топлива в жидком состоянии при низких температурах до -31 °C. Используется для самых современных дизельных систем — присадка разработана по высочайшим стандартам как в отношении безопасности для самих систем автомобиля, так и в отношении экологических норм.

Специальное средство для уменьшения дымности выхлопа в дизельных системах за счет ускорения процесса сгорания сажи. Существенно повышает экологичность выхлопа автомобиля в соответствии с европейскими нормами. Для любых современных дизельных систем.

Специальное средство для повышения силовых показателей дизельного двигателя, таких как мощность и крутящий момент. За счет особого состава компонентов, средство обеспечивает максимально эффективное сгорание топливной смеси. Это обеспечивает автомобилю значительный рост ускорения и тяговых свойств. Продукт совместим с любыми присадками и средствами.

Высокоэффективное средство для дизельного топлива, очищающее сажевый фильтр и продлевающий срок его службы. Регулярная добавка присадки поддерживает сажевый фильтр в чистоте, позволяя избежать дорогостоящего ремонта и затрат времени. Использование присадки для защиты сажевого фильтра позволяет сократить эмиссию выхлопных газов. Рекомендуется применять каждые 2000 км.

Высокоэффективное средство для дизельного топлива, очищающее форсунки от нагара и отложений. Использование присадки позволяет также защитить топливную систему от коррозии, улучшить параметры двигателя за счет повышения цетанового числа и улучшения процесса сгорания топлива.

Концентрированное комплексное средство для очистки защиты топливной дизельных систем от нагара, закоксовок, коррозии. Нивелирует проблемы, вызванные использованием некачественного дизельного топлива (при использовании при каждой заправке). Работает по всей топливной системе. При постоянном использовании поддерживает всю систему в чистоте, сохраняя мощностные параметры двигателя. Удобная компактная упаковка имеет дозатор с делениями по 10 мл.

Средство для очистки топливной дизельных систем длительного действия от нагара, закоксовок, коррозии. Работает по всей топливной системе и сохраняет действие до 2000 км. При периодическом использовании (каждые 2000 км) поддерживает всю систему в чистоте, повышая силовые параметры двигателя. Рекомендуется для любых систем впрыска дизельных двигателей. Особо эффективно при использовании современного низкосернистого топлива (EURO стандарта) за счет наличия в средстве смазывающих топливную систему компонентов.

Средство комплексного действия: мягко очищает топливную систему, защищает от коррозии, улучшает сгорание топлива, повышая мощность двигателя и снижая расход дизельного топлива. Мягкий состав комплекса эффективно работает при постоянном использовании средства, позволяя добиться высокой производительности топливной системы и двигателя и их защищенности даже в условиях использования топлива переменного качества.

Средство для усиленной защиты топливных систем дизельных автомобилей от коррозии, износа и отложений. Особенно эффективно при использовании в очищенной топливной системе. Максимально эффективно борется с попаданием воды в топливную систему. Оптимально при использовании в системах Common-Rail. За счет специальных компонентов нивелирует низкие смазывающие свойства низкосернистого топлива (Euro стандарта). Средство рекомендовано для использования компанией Kia Motors.

Средство для защиты топливной системы от износа, вызванного низкими смазывающими свойствами низкосернистого дизельного топлива. Специальные компоненты средства повышают смазывающие свойства дизельного топлива, продлевая срок жизни топливной аппаратуры. Для применения при каждой заправке.

Присадки предназначены для обработки топливных насосов высокого давления (ТНВД) топливной системы COMMON RAIL (Коммон Рейл), топливной системы «НАСОС-ФОРСУНКИ» дизельных двигателей с рабочим объемом менее 5 литров. Способ применения присадки: содержимое флакона заливается в топливо (в топливный бак). Восстановление параметров (давления) работы ТНВД, топливной системы COMMON RAIL (Коммон Рейл), топливной системы «НАСОС-ФОРСУНКИ» (за счет оптимизации зазоров в сопряженных деталях трения); Значительное снижение шумности работы дизельного двигателя; Увеличение ресурса ТНВД, топливной системы COMMON RAIL (Коммон Рейл), топливной системы «НАСОС-ФОРСУНКИ» в 1,5 — 2 раза (за счет уменьшения интенсивности износа деталей); Повышение эффективной мощности ДВС (за счет улучшения качества сгорания топлива); Снижение расхода топлива ДВС на 3 – 5 % (за счет улучшения качества сгорания топлива); Снижение эмиссии вредных выбросов отработавших газов ДВС по СО и СН до 50% (за счет улучшения качества сгорания топлива).

Читайте также  Почему потеют стекла в машине? причины и 10 ответов что делать

Комплексный очиститель топливной системы «Супротек»: Очищает топливный бак и топливопроводы от органических отложений (появляющихся в результате окисления и испарения топлива) и отложения сформированные пылью, колррозией и другими загрязнениями топлива. Очищение производится путем растворения органической компоненты. Очищает дозирующие элементы топливной системы от лаковых пленок путем растворения специальными составляющими очистителя. Очищает камеру сгорания и клапаны от коксов и сажи путем повышения температуры сгорания топлива, что приводит к выжигания органической связующей отложений; Удаляет влагу из топливного бака;

Профессиональная присадка направленного действия для полной очистки систем впрыска дизельных двигателей. СНИЖАЕТ РАСХОД ТОПЛИВА, ПОВЫШАЕТ ДИНАМИКУ АВТОМОБИЛЯ Эффективно и безопасно очищает форсунки дизельных двигателей и облегчает холодный запуск. Активируется в зонах высоких температур прогретого двигателя и гарантированно не засоряет форсунки загрязнениями из топливного бака, топливопроводов и фильтров. Промывает и смазывает топливные насосы низкого и высокого давления. Способствует выведению воды из топлива и предупреждает коррозию и образование кристаллов льда. Снижает расход топлива.

Профессиональная присадка на основе запатентованного комплекса LAVR DFS/DET™ для полной очистки топливной системы. ОЧИЩАЕТ ВСЮ ТОПЛИВНУЮ СИСТЕМУ – ГАРАНТИРУЕТ НОРМАЛЬНУЮ РАБОТУ ДВИГАТЕЛЯ Эффективно и безопасно удаляет отложения в топливной системе и препятствует их повторному образованию. Восстанавливает факел распыла форсунок и облегчает холодный запуск. Специальные компоненты способствуют очистке сажевых фильтров. Удаляет влагу из всей топливной системы, предотвращает коррозию и образование кристаллов льда. Очищает конструкционные элементы камеры сгорания. Снижает расход топлива.

Рекомендуется при заправке низкокачественным топливом, содержащим воду, а также при образовании конденсата в топливном баке (в межсезонье или при хранении автомобиля на крытом паркинге). ПРЕДОТВРАЩАЕТ КОРРОЗИЮ В ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЕ Эффективно нейтрализует и выводит воду, которая всегда присутствует в топливном баке и представляет опасность для двигателя. Борется с образованием льда и обладает размораживающим действием, что способствует выведению из бака всех водных фракций. Устраняет перебои в работе двигателя. Облегчает запуск двигателя в холодное время года. Защищает топливную аппаратуру от ускоренного износа.

Рекомендуется использовать постоянно для улучшения характеристик заправляемого дизельного топлива. ЛУЧШАЯ АПТЕЧКА, ЕСЛИ ВЫНУЖДЕНЫ ЗАЛИТЬ НЕКАЧЕСТВЕННОЕ ТОПЛИВО Увеличивает цетановое число и значительно стабилизирует некачественное дизельное топливо. Улучшает запуск двигателя, особенно при низких температурах. Предотвращает нагарообразование, осмоление поршневых колец и распылителей. Увеличивает ресурс двигателя. Существенно снижает расход топлива. Обеспечивает полное сгорание топлива и снижает его дымность.

Значительно улучшает низкотемпературные свойства дизельного топлива. ГАРАНТИРУЕТ ХОЛОДНЫЙ ЗАПУСК ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ ДО -45°C Снижает предельную температуру фильтруемости и застывания дизельного топлива (см. таблицу во вкладке «Применение»). Благодаря диспергатору в составе препятствует выпадению осадка парафинов в топливном баке и забиванию фильтров после длительного простоя на морозе. Смазывает топливную аппаратуру и защищает ее от коррозии. Связывает воду и препятствует образованию ледяных пробок.

Улучшает низкотемпературные свойства дизельного топлива Снижает температуру застывания зимнего дизеля до -50 0С Совместим с летними, межсезонными и зимними видами дизельного топлива.

Мягкая «Раскоксовка», работающая через топливную систему. Экономит время (не нужно выкручивать свечи, ждать 24 часа, пока подействует состав). Безопасен (не разрушает масляные пленки на рабочих поверхностях). Защищает топливную систему от коррозии. Для легковых и грузовых автомобилей

Экологические стандарты EBPO-4, EBPO-5 лимитируют содержание серы, влияющей на естественные смазывающие свойства ДТ. Добавка повышает смазывающую способность дизельного топлива, защищая ТНВД. СВОЙСТВА: Снижает износ ТНВД до 30%, значительно улучшая смазывающие характеристики ДТ. Совместима (с летними, межсезонными и зимними видами ДТ). Не влияет на чистоту системы впрыска, камеры сгорания, выхлопную систему и катализатор в отличии от добавляемых двухтактных масел. Применение: залить в бак перед заправкой. Рекомендуемая дозировка: 1 флакон на 60-80 л дизельного топлива.

RESURS DIESEL применяется для восстановления и защиты от износа современных дизельных двигателей, в том числе с турбонаддувом. ПРЕИМУЩЕСТВА Устойчив в системах смазки с фильтрами и центрифугами. Подходит для дизельных двигателей с турбонаддувом Предупреждает масляное голодание Защищает турбокомпрессор от перегрева Снижает угар масла в 5 раз Экономит топливо до 7-10 %

* — Цены и наличие могут отличаться от региона, для просмотра цены вашего региона, нажимайте кнопку «Подробнее»

Присадки для дизельного топлива

Найдено 200 товаров

Категория

  • 20
  • 40
  • 80

Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 4 шт.: 544 р.
Цена за ед. товара: 136 р. 157 р.

Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 4 шт.: 3 380 р.
Цена за ед. товара: 845 р. 919 р.

Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 4 шт.: 544 р.
Цена за ед. товара: 136 р. 157 р.

Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 4 шт.: 2 148 р.
Цена за ед. товара: 537 р. 609 р.

Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 4 шт.: 588 р.
Цена за ед. товара: 147 р. 170 р.

Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 4 шт.: 3 776 р.
Цена за ед. товара: 944 р. 989 р.

Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 4 шт.: 1 676 р.
Цена за ед. товара: 419 р. 475 р.

Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 4 шт.: 976 р.
Цена за ед. товара: 244 р. 277 р.

Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 4 шт.: 1 616 р.
Цена за ед. товара: 404 р. 458 р.

Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 4 шт.: 1 976 р.
Цена за ед. товара: 494 р. 528 р.

Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 4 шт.: 2 292 р.
Цена за ед. товара: 573 р. 609 р.

Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 4 шт.: 2 796 р.
Цена за ед. товара: 699 р. 749 р.

Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 4 шт.: 2 852 р.
Цена за ед. товара: 713 р. 809 р.

Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 4 шт.: 752 р.
Цена за ед. товара: 188 р. 213 р.

Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 4 шт.: 1 676 р.
Цена за ед. товара: 419 р. 440 р.

Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 4 шт.: 1 704 р.
Цена за ед. товара: 426 р. 483 р.

В рубрике представлены присадки в дизельное топливо, которые способствуют улучшению рабочих показателей двигателя. Есть составы для повышения цетанового числа топлива или стабилизации его свойств. Например, средства способны сохранять текучесть при низких температурах, что облегчает запуск мотора. Для увеличения мощности и развития более высокой скорости используются средства для повышения силовых показателей двигателя. Существуют комплексные присадки, которые улучшают сгорание топлива, помогают двигателю выдавать полную мощность, снижают расход солярки. Дополнительно все составы очищают топливную систему и предотвращают образование коррозии.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: