Причины некорректной работы акпп honda accord, способы замены масла

Замена масла в АКПП Хонда Аккорд Оставить комментарий

Всем доброго времени суток! В данной статье мы поговорим о замене масла в АКПП Хонда Аккорд. Наша инструкция будет полезна тем, кто планирует в ближайшее время выполнять данную работу, но не знает с чего начать и как правильно все сделать. Сразу оговорюсь, не верьте тем, кто говорит, что замена масла в АКПП Honda Accord является очень сложно процедурой и ее лучше доверить автосервису. Это далеко не так. При желании можно ведь и горы свернуть. Помните же выражение, что не боги горшки обжигают?

Что потребуется для самостоятельной замены масла в АКПП Хонда Аккорд?

1. Новое масло в АКПП в необходимом объеме. Об этом подробнее мы расскажем в одной из наших следующих статей.

2. Стандартный набор инструментов. Таже потребуется четырехгранник на 10. Можно купить в магазине, а можно сделать самостоятельно, как мы и поступили.

3. Воронка и шланг-удлинитель.

4. Емкость для сбора отработанного масла.
5. Трубка на 10″. Нужна для соединения двух шлангов. Хватит 5-8 см.

Это минимальных набор инвентаря, который нам потребуется.

Инструкция по замене масла в АКПП Хонда Аккорд 7,8

Работы по замене масла в коробке Хонда Аккорд лучше всего выполнять в гараже, оборудованном ямой, или на эстакаде.

Первым делом нужно обеспечить доступ к нижней части моторного отсека, т.е. надо снять защиту двигателя, если она установлена.

Четырехгранником на 10″ отворачиваем сливную пробку АКПП и в подготовленную емкость сливаем отработанное масло. На все это уйдет не менее 10 минут. Дайте маслу слиться максимально из коробки. Из коробки должно слиться примерно 3 литра масла.

Сливная пробка в коробке оснащена магнитом для сбора металлической стружки. Очищаем пробку и заворачиваем на место. Больше к этому узлу мы лезть не будем. Так что можно затянуть с должным усилием.

Теперь выдергиваем щуп АКПП и в отверстие щупа вставляем тонкий шланг с воронкой. И заливаем в АКПП 3 литра новой ATF.

Теперь необходимо отсоединить шланг с масляного радиатора АКПП. Делается это просто. Пассатижами отжимаем хомут и сдвигаем его в сторону. Теперь остается только сдернуть шланг руками.

Соединяем с помощью металлической трубки шланг от радиатора АКПП и наш шланг-удлинитель. Большой герметичности тут не требуется. Эта мера нужна лишь, чтобы удлинить имеющийся шланг и слить еще некоторое количество масла.

Опускаем шланг в емкость. В нашем случае это пластиковая бутылка. И заводим двигатель. В этом момент должно слиться еще примерно около литра масла. На этом этапе лучше обзавестись помощником, так как неудобно контролировать все одному.

Теперь заливаем в коробку литр чистого масла. И снова сливаем старое. Такую процедуру следует выполнить еще 2-3 раза. Как показывает практика, на третьем сливе уже идет совершенно чистое масло.

После чего ставим шланг радиатора АКПП на место и обжимаем «родным» хомутом.

Теперь необходимо заменить внешний фильтр АКПП. Он находится под капотом, около воздушного фильтра. Крепится в разрыв шланга двумя хомутами. Работа очень простая, поэтому сложностей возникнуть не должно. Просто убираем старый фильтр, на его место ставим новый и обжимаем хомутами. Все предельно просто.

Снова заводим машину, прогреваем жидкость в АКПП до рабочей температуры и глушим мотор. Теперь надо проверить уровень масла в коробке. Делается это с помощью щупа. Проверяем и при необходимости доливаем необходимое количество масла.

Ставим щуп на место, устанавливаем металлическую защиту двигателя и убираем за собой рабочее место. Все. На этом замена масла в АКПП Хонда Аккорд окончена. Согласитесь, что было не сложно? А стоит ли тогда ехать в сервис и отдавить свои кровные мастерам, если все можно сделать самостоятельно, да еще и с любовью к своей машине?

По старой доброй традиции выкладываем также видео Замена масла в АКПП Хонда Аккорд:

До новых встреч, ни гвоздя, ни жезла! И не забывайте читать наши статьи:

Как отличить поддельное масло Ликви Моли?
Поддельное масло Шелл. Как не нарваться на подделку 2015?

Александр

Помогаю разобраться с автомобилями и не только. Пишу просто о сложном из автомобильного мира. Заглядывайте на наш сайт почаще!

Замена жидкости в АКПП Honda Accord

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    чисто из люботытства:
    1. А кто-нибудь реально убивал коробку заменой масла на автомате?
    2. Ткните пальцем, где производитель рекомендует частичную замену.

    1 — я, причем две. писал уже как-то об этом
    2 — ткните пальцем, где написано про единовременную полную замену. хоть у какого-то производителя

    При замене на аппарате, дело не в том, что аппарат промывает или не промывает большим давлением. Просто если обновить масло полностью, т.к. оно свежее, оно тут же начинает активно вымывать отложения, благодаря наличию присадок, и забивает фильтр. Если делать частичную замену, то ничего не забивается т. к. вымывается все постепенно. Именно поэтому частичную замену рекомендует сам производитель.
    Конечно, наименее это касается коробок, в которых замена масла проводилась достаточно часто. В остальных же случаях полная замена масла — лотерея.

    Последний раз редактировалось Hondas; 06.06.2010 в 22:36 .

    кстати, отец мой недавно налип на капиталку автомата у ММС Делика. после ремонта я общался с мастерами на тему как лучше менять жижу. у Делики фильтр в коробке меняется довольно легко через поддон. они сказали, что лучше всего — 1 частичная замена раз в 30-40 тыщ км + смена фильтра. про полную единовременную замену сказали, что особого смысла в ней нет, если не стоит цель потратить больше денег

    Убить коробку заменой масла нельзя. Ни частичным ни полным способом замены (никакого давления отличного от штатного, при замене на аппарате, не создается, перетерто на форуме уже сотни раз). Неоригинал лить тоже можно, если неотжигать и почаще менять.
    Все поломки коробок, произошедших в одно (или близкое) время с заменой жидкости в АКПП, это просто результат заливки в заведомо неисправный агрегат свежего масла. Его кончина была в любом случае предрешена.

    Если неизвестно что было залито предыдущим хозяином- менять полностью (8-10л) , затем можно и частично, только, конечно, не через 30-40тыс (думаю оптимально для частичной замены интервал 25 тыс. км или раз в год).

    ATF при любом пробеге красного или малинового цвета. Светлый цвет жидкости говорит о том что залит аналог.

    При наличии гуманного ценника на ATF Z1 (1600-1800р за 4 л) — лить его и не забивать голову совместимостью жиж.

    Accord cf5 4wd 1999г

    Может я чё и пропустил ! Но я зделал так; полную замену атф ам z1 без машинки по замене масла. 1. Взял две фляги по 4литра! 2. под акпп поставили чашу 7-8л ёмкастью 3. Открутил пробку акпп, слилось 2,5-3,0 литра 4. Не закручивая пробку. начел лить z1 (по тихой ) Наблюдения: начела стикать смала. Затем z1 со смолой. После z1 . И тут ваш верный товарищ и друг, быстренько закручивает пробку. 5.смотрим на чашу и на канистру одновременно. и не хитрыми арефметическими расчётами доливаем атф ку! Дорого?! зато не каких переживаний . И ремонтов. А эфект на лицо ! кудато подивались толчки рывки хруст К которым я очень привезался и привык!

    Желательно потом (20-25 шт.км.)зделать чистичную т.к шлак весь всё равно не стёк!

    делал себе замену масла мой брат. аккорд сир 2 литра 180 коней. масло менял на аппарате залил мобил 1 в перечне которого есть и хонда в которую заливают atf z1 замена была в 110 тысяч теперь на авто 207 тысяч. вот в ближайшем времени планирует сделать еще замену. В коробе ни каких признаков умирания. Авто рабочее. и ездит он резво.

    Не понял. Вы, что масло в коробке больше не меняли? На одной замене проехали 97 тыс. км? О_о

    97 тыс конечно жестко. Я менял масло естественным путем, — из шланга для охлаждения сливаешь и тут же заливаешь. Для циркуляции двиг соответственно заводишь. Ну и так до чистого — полет нормальный

    собственно такой способ по сути ничем не отличается от замены на аппарате. раз полет нормальный — повезло что продуктов износа в системе не было много

    Читайте также  Нужно ли и как правильно разбавлять концентрат антифриза фото и видео

    97тыс. без замены. Твой брат убийца!)))

    и не говори просто там такая организация тупая главно чтоб машина ехала тех регламент сделать не допросишся

    я менял первый раз раз в 60 тыс АТФ З-1, частично (около 3 литров вышло), собрал с магнитной пробки выработку металлическую (это есстественный продукт износа шестерен) и никаких частичных замен через 500км, потом 1000км. откатал 8000км. потом ДТП. купил контрактную коробку. слил жижу — по цвету желтоватая с неприятным запахом. на щупе АТФ дестрон написано. (жижу сливал когда коробка была снята — со всех отверстий и щелей, крутил как юлу, с гидротрансформатора то же слил). поставил коробку, собрал трансмиссию, залил АТФ З-1 (малиновый цвет) (и на вкус ничего! — шутка))))) (получилось около 5 с небольшим). завел. поработала она малясь, масло прокачалось, селектор ставлю в R — пауза секундная толчок жесткий. в D перевожу — такая же фигня только послабее. Я подумал — попадос, коробка конченая. поработала еще машинка — ставлю R — пауза есть, есть толчок, но приемлемый (у всех есть вроде), D ставлю — норм, плавное переключение. а как масло прогреется — совсем хорошо.
    а АТФ З-1 это тот же дестрон I, II, III только (считай поколение) как машина — прогресс идет вперед, новые свойства, новые названия. так что смело лей АТФ в дестрон, если коробка исправная, то ей это не повредит, и никаких хлопьев там не будет!

    во это правильно и пох что там производитель про регламент говорит. ))
    ну а про дексрон тебе сюда Dexron 3 вместо ATF Z1

    а веретенка — это тот же дексрон :) тока старше

    Может кто знает, есть ли разница: ATF Z1 в жестяной банке 4л. и на розлив из бочки 200л. На СТО говорят, что жижа абсолютно одинаковая.

    Ребята, в форум лажу редко. Сегодня поискал, не могу найти, не пинайте плиз.
    Сколько масла надо в АКПП коробас Аккорда с двиг 2,4. Г.в 2007 тайп-с. Оно я так понимаю из вышесказанного тоже методом частичной замены меняется, но скольок литров долить после слива придется?
    И менять ли сразу фильтр.

    Полная и частичная замена масла в АКПП Honda Accord 7

    Однажды меня попросили сделать замену масла в АКПП автомобиля Хонда Аккорд 7. Серьезных сложностей замена смазывающего средства автоматической трансмиссии не имеет, поэтому я решил написать инструкцию по способам смены масла на Хонда Аккорд 7. В дальнейшем, пользуясь описанным ниже мануалом, вы уже сами сможете провести процедуру замены трансмиссионной жидкости.

    Напишите в комментариях, вы уже меняли масло в АКПП Хонда Аккорд 7?

    1. Интервал замены трансмиссионного масла
    2. Практические советы по выбору масла в АКПП Honda Accord VII
    3. Оригинальное масло
    4. Аналоги
    5. Проверяем уровень
    6. Материалы для комплексной замены масла в АКПП Honda Accord VII
    7. Самостоятельная замена масла в АКПП Honda Accord VII
    8. Слив старого масла
    9. Промывка поддона и удаление стружки
    10. Замена фильтра
    11. Заливка нового масла
    12. Полная замена трансмиссионной жидкости в АКПП
    13. Заключение

    Интервал замены трансмиссионного масла

    А когда вы в последний раз меняли масло в АКПП? Можете вспомнить? Давайте поговорим об интервалах замены трансмиссионной жидкости в Хонда Аккорд 7.

    Что говорит о замене регламент производителя? По европейским меркам при нормальных условиях масло меняется после пробега в 120 000 километров. Затем жидкость меняют через каждый восемьдесят тысяч километров.

    Если машина используется в тяжелых условиях эксплуатации, то смену трнасимссионной жидкости впервые делают после 80 000 километров пробега, а потом через каждые 40 тысяч. Существует еще стандарт KQ. Но информация по замене одинаковая, что по европейскому регламенту, что по стандарту KQ.

    К тяжелым условиям эксплуатации относятся:

    • езда на машине в странах с жарким климатом, когда температура превышает 35 градусов по Цельсию со знаком плюс;
    • длительное движение в режиме «Старт-стоп». Так происходит при движении по мегаполису, простое в пробках, на светофорах;
    • буксир прицепа или другого автомобиля на большие расстояния;
    • езда по пыльным дорогам, трассам без асфальта, по проселочной местности.

    Внимание! Опытные механики советуют заменять масло частично после 30 000 километров, а полностью после 60 тысяч. В условиях российской реальности. Фильтр конечно же нужно менять во время каждой процедуры смены смазывающего средства.

    Напишите в комментариях, каких интервалов придерживаетесь вы?

    Практические советы по выбору масла в АКПП Honda Accord VII

    АКПП Хонда Аккорд 7 чувствительна к техническим параметрам масла. Поэтому я рекомендую заливать только оригинальную смазку, которую выпускает завод производитель. Без нее коробка долго не проработает.

    Неоригинальное масло приведет к быстрому загрязнению автомата. Давление в системе упадет. Это повлияет на работу всех комплектующих. Клапана не смогут вовремя переключаться, фрикционы будут проскальзывать. Соответственно, температура во время работы увеличиться, что приведет к перегреву аппарата. Будут гореть сальники и прокладки.

    Оригинальное масло

    Оригинальное масло для Honda Accord 2007 года выпускается под названием ATF Z 1. Изготавливается полностью из синтетического сырья. Обладает высоким уровнем вязкости. Идеально подходит для всех типов автомобилей и может эксплуатироваться в любом климате от Северной Америки до Центральной Азии.

    Имеет повышенную текучесть при низких температурах, обеспечивает металлические детали автоматической коробки плотной защитной пленкой. Защищает от прежде временного износа фрикционные и стальные диски. Соответствует требованиям Dexron II, III. Даже превосходит требования Allison C4. Имет хорошие антивибрационные показатели и может посоревноваться с японским трансмиссионным маслом Toyota Type IV.

    Фасуется в литровые и 4-литровые пластиковые канистры.

    Аналоги

    Как аналог можно использовать синтетическое масло ATF DW 1. Эта смазка имеет улучшенные технические свойства, чем и отличается от своего предшественника Z 1. Стойко выдерживает высокие температуры, не замерзает при низких до 40 градусов мороза, поэтому может быть использовано в северных широтах России.

    Продлевает ресурс трансмиссии, а также замедляет преждевременный износ металлических комплектующих, обеспечивает постоянное и бесперебойное давление в системе.

    Напишите в комментариях, какое масло в АКПП используете вы?

    Проверяем уровень

    Этот тип АКПП на Хонда Аккорд 7 имеет щуп. Поэтому для новичка автовладельца, проверить уровень трансмиссионного масла в коробке передач не составит сложности.

    Шаги процедуры проверки:

    1. Заведите двигатель автомобиля.
    2. Прогрейте АКПП до 70 градусов. Затем нажмите на педаль тормоза и проведите кулисой селектора передач по всем режимам автоматической коробки.
    3. Установите кулису в положение «Парковка» и заглушите двигатель.
    4. Машина должна находиться на ровной поверхности без уклона.
    5. Откройте капот и открутите пробку с щупом.
    6. Вытащите щуп и протрите жало сухой тряпкой без ворса.
    7. Установите щуп обратно и прокрутите на 180 градусов.
    8. Снова вытащите и посмотрите на риски, которые нарисованы на жале.
    9. Если масло соответствует максимальному уровню в АКПП, то все в порядке, и вы можете продолжить ездить.
    10. Если же смазка находится ниже уровня отметки «Max», то долейте небольшое количество смазывающего средства.

    Внимание! Проверяйте уровень через каждые 10 тысяч километров.

    Обратите внимание на цвет смазки. Если она черная и содержит инородные примеси, то наступила пора заменить масло.

    Материалы для комплексной замены масла в АКПП Honda Accord VII

    Материалы, которые вам могут понадобиться при замене смазывающего средства расписаны в следующем перечне:

    • оригинальное масло;
    • фильтр АКПП тонкой очистки под каталожным номером 100019;
    • четырехгранник на 10;
    • прокладки и сальники в оригинале под каталожным номером 380002;
    • емкость для слива;
    • пятилитровая бутылка;
    • тряпка без ворса;
    • перчатки;
    • ключи и трещотка с головками;
    • карбоклинер.

    Внутренний фильтр меняется только при капитальном ремонте. Но все же я рекомендую снять крышку поддона и почистить его в процессе замены смазывающего средства.

    А теперь перейдем к процедуре самой смены трансмиссионной жидкости в АКПП Хонда Аккорд 7.

    Самостоятельная замена масла в АКПП Honda Accord VII

    Процесс состоит из нескольких этапов. Все этапы повторяете строго в очереди, которую я указал здесь. Частичная замена масла АКПП Хонда Аккорд 7 более простая, чем полная. Чтобы заменить полностью смазку, потребуется потратить больше времени. Но об этом позже.

    Читайте также  Съемник масляного фильтра рено логан и сама замена пошаговая инструкция

    Слив старого масла

    Слив старого масла на Хонда Accord 2007 проводится следующим методом:

    1. Заведите двигатель и дождитесь, пока АКПП не прогреется до 70 градусов.
    2. Нажмите на педаль тормоза и проведите кулисой селектора по всем положениям.
    3. Загоните машину на эстакаду и заглушите мотор.
    4. Залезьте под Хонда Аккорд и открутите сливную пробку.
    5. Подставьте емкость для слива и дождитесь, пока смазка не сольется полностью из АКПП.
    6. Затем открутите болты, которые удерживают поддон АКПП и слейте смазку, оставшуюся в поддоне. В нем обычно остается до 50 мл жидкости.

    Теперь нужно будет почистить поддон от нагара и металлической стружки.

    Промывка поддона и удаление стружки

    Перед тем, как заменить масло АКПП, надо промыть поддон. Снимите магниты и очистите их от металлической стружки с помощью щетки. Промойте дно поддона карбоклинером или керосином.

    Как самостоятельно поменять масло в АКПП Honda

    1. Для начала, Вам потребуется четыре литра масла ATF DW-1 или ATF Z1 (пусть лучше останется, чем Вы будете бегать, и искать, кто Вам продаст нехватившие 200 граммов).

    Разные варианты допустимых жидкостей в АКПП Honda классического типа

    2. Необходимо проверить текущий уровень масла в АКПП. Проверяется следующим образом: прогретый автомобиль глушится на ровной поверхности, и в течение 1-3 минут после остановки двигателя вынимается щуп АКПП. Масло должно быть по верхней отметке щупа. Если уровень меньше, отметьте это про себя, потом необходимо будет добавить.

    3. Дождаться, пока температура коробки немного уменьшится, чтобы не обжечься, как правило, на это уходит 10-15 минут.

    4. АКПП на автомобилях с ременным двигателем находится справа от двигателя (по ходу движения), на автомобилях с цепным двигателем, — слева. Соответственно, с правого или левого торца коробки будет болт-пробка, который необходимо вывинтить. Как правило, эта пробка имеет разъем под внутренний четырехгранник на 10 мм, поэтому запаситесь инструментом! Нашли пробку?

    Отлично, идем дальше!

    5. Подставляете под пробку любую емкость, удобную для приема стекающей жидкости. Сразу же приготавливаем любую канистру, на которой имеются шкалы литров, — нам необходимо будет померить количество слитой жидкости.

    6. Вытаскиваем ЩУП и отвинчиваем пробку, и ждем, пока не перестанет стекать масло. В принципе, можно и не вынимать щуп, но тогда масло будет разбрызгиваться при выливании из АКПП. Переливаем масло в мерную емкость, фиксируя количество слитого масла. Как правило, оно близко к 2,5 – 3,2 литра.

    7. Проверяем состояние шайбы-уплотнителя под пробкой. Шайба алюминиевая. Хватает надолго.

    8. Завинчиваем пробку на место. Здесь старайтесь не переусердствовать, иначе можно сорвать резьбу.

    ВНИМАНИЕ! СМОТРИМ ПУНКТ 14!

    9. Берем чистый шланг, один конец которого вставляем в разъем щупа АКПП, во второй вставляем воронку, через которую заливаем точно такое же количество масла, которое было слито.

    10. Ставим щуп на место.

    11. Заводим автомобиль, доводим до рабочей температуры двигатель. Несколько раз переключаем режимы АКПП, фиксируясь на каждом переключении на 2-3 секунды. Глушим двигатель.

    12. Проверяем уровень масла в АКПП, должно быть по верхнюю отметку. Допускается, чтобы уровень масла был между серединой и верхней точкой. В случае, если уровень ниже положенного, долейте.

    13. Проехав 15 – 20 км, еще раз проверьте уровень, он должен быть такой же как и после процедуры.

    август 2014.

    Когда в 2008 году писалась эта статья, машины, у которых была и АКПП классического вида, и проточный доступный фильтр — были очень мало распространены. Но время идет, и ко всем вышеперечисленным пунктам обязательно следует добавить еще один:

    14. Обязательная замена проточного фильтра АКПП, если он установлен в Вашем автомобиле. Доступ к нему может открываться после съема корпуса воздушного фильтра. Сам фильтр выглядит в абсолютном большинстве случаев (кроме коробок двигателей серии J) как на картинке, а его каталожный номер — 25430-PLR-003. Менять его, разумеется, следует между 8 и 9 пунктами.

    Спасибо бдительному читателю, — заметил.

    Вот и все! Процесс замены масла в АКПП завершен. Как видите, никаких особых трудностей он не представляет. Необходимо отметить еще один момент. Частичная смена, — вещь, безусловно, правильная, но, к сожалению, весь объем масла (6-7 литров) в коробке таким образом не поменять. В принципе, если автомобиль обслуживался правильно и грамотно, частичной замены хватит вполне, однако, если машина попала к Вам недавно, и во время этой процедуры сливаемое масло было темным, то, лучше повторить операцию через 100-300 км. То же самое необходимо сделать, если Вы знаете, что предыдущий срок замены масла по какой-то причине был затянут, и своевременная замена не была сделана.

    Если масло сливается уж совсем-пресовсем отвратительно-черное, — фильтр можно сразу не менять, а проехать на нем вместе с новым маслом, и заменить во время повторной замены.

    После второй частичной замены в обоих случаях можно быть уверенным на 100%, что АКПП будет работать как надо.

    Хонда водам.ру

    Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

    Ремонт АКПП «Хонда»: разбираемся в нюансах конструкции

    Вопросы, рассмотренные в материале:

    • Типичные поломки АКПП «Хонда»
    • Особенности ремонта АКПП «Хонда»
    • Как продлить жизнь АКПП на «Хонде».

    Даже несмотря на фирменную японскую надежность, ремонт АККП «Хонда» – процедура неизбежная, если пробег перевалил за 150–200 тысяч километров. Вероятно, проблемы с коробкой начнутся и раньше, если условия эксплуатации были приближены к экстремальным.

    Ни один ремонт невозможен без знаний о предмете самого ремонта. Есть свои тонкости и у АКПП «Хонды», особенно 10–20-летней давности. В нашей статье мы подробно о них расскажем, а также дадим практические рекомендации по продлению срока службы коробки.

    Типичные поломки АКПП «Хонда»

    Ремонт АКПП «Хонды» включает комплекс работ, связанных с устранением неисправностей, которые появляются в ходе эксплуатации агрегата. Всевозможные поломки автоматических коробок передач можно сгруппировать по следующим признакам:

    1. Неисправность кулисы рычага. У АКПП предыдущих поколений трансмиссия связана с селектором механической кулисой, которая часто выходит из строя. В результате такой неисправности теряется возможность менять режимы работы коробки. Ремонт АККП в этом случае будет связан с заменой изношенных деталей кулисы рычага. О наличии данной проблемы говорит затрудненное перемещение рычага АКПП, который может вообще заклинить в одном положении. В некоторых моделях автоматических коробок ремонт кулисы выполняется без снятия агрегата, что значительно ускоряет и удешевляет проведение работ.
    2. Течь масла. Протекание трансмиссионного масла – достаточно часто встречающаяся неисправность АКПП «Хонды». Подтеки могут появляться в районе прокладок и уплотнительных элементов. Чтобы диагностировать данную неисправность, необходимо провести осмотр агрегата, вывесив машину на подъемнике. Устранение причин протекания масла из АКПП должны выполнять квалифицированные специалисты. Ремонт коробки-автомата в данном случае включает замену прокладок и уплотнителей, а также долив жидкости до необходимого уровня.
    3. Блок управления трансмиссии (БУ). Нередко у АКПП «хонд» выходит из строя электронный блок управления. В результате такой поломки коробка будет неправильно выбирать режим работы и может полностью заблокироваться. Ремонт АКПП в подобной ситуации связан с заменой управляющих шлейфов и/или неисправных элементов БУ.
    Рекомендуем

    Особенности ремонта АКПП «Хонда»

    Поговорим об особенностях хондовских АКПП. «Хонда» отличается от многих автопроизводителей тем, что комплектует автомобили автоматическими коробками собственного производства. Пятиступенчатые гидротрансформаторные автоматы этой марки работают не основе планетарных механизмов (они имеют вальную конструкцию). Следует отметить, что предыдущие 2-х, 3-х и 4-х ступенчатые АКПП были сконструированы также с применением валов. Такое решение способствует экономичному потреблению топлива автомобилем, обеспечивает высокий КПД и надежность агрегата. Недостаток вальной конструкции заключается в том, что она не позволяет создавать автоматические коробки с числом передач более 5, поэтому она уже не используется в современных моделях авто. В настоящее время инженеры Honda Motor Co в основном комплектуют машины вариаторами и роботизированными КПП.

    Читайте также  Какой выбрать шрус на форд фокус 2? обзор шрусов какой из них лучше

    Рассмотрим особенности конструкций и ремонта АКПП «Хонды».

    Гидравлический блок в этих агрегатах находится внутри корпуса коробки, поэтому, чтобы добраться к нему, понадобится разборка агрегата. А вот фрикционы расположены таким образом, что заменить их можно, не снимая АКПП. Большинство проблем с гидравлической частью в работе хондовского автомата связано с износом механической части гидроблока.

    Ресурс гидравлики на АКПП «Хонды» в среднем составляет около 150 000 км. При этом механическая часть трансмиссии может работать без сбоев весь срок службы автомобиля. Вальная конструкция отличается простотой и напоминает устройство механической КПП (состоит из надежных и прочных шестерен).

    Признаками поломки ГБ автоматической коробки служат рывки и толчки при езде на прогретой АКПП. Отсутствие задней передачи также является следствием неисправности гидроблока. Это обусловлено падением давления в результате механического износа деталей. Машина не может ехать назад, так как в АКПП не создается необходимое давление.

    В результате нарушения работы гидравлики происходит изнашивание фрикционов и стальных дисков. В ходе ремонта эти детали нужно будет заменить.

    Кроме того, замене подлежат и соленоиды — регуляторы и датчики давления.

    Подбор новых комплектующих для ремонта АКПП осуществляется по VIN-номеру. Нужно покупать только оригинальные запчасти. Конечно, стоимость их достаточно высокая. К примеру, комплект датчиков давления может обойтись в сумму до 40 000 руб.

    В АКПП «Хонды» основные датчики и регуляторы давления (соленоиды) размещаются на корпусе коробки. На эти детали воздействуют все продукты износа, образующиеся в результате работы трансмиссии. Регуляторы давления, установленные на корпусе коробки, – это неразборные детали, поэтому их обязательно нужно менять при каждом ремонте АКПП «Хонды». Соленоиды, расположенные внутри агрегата, как правило, не ломаются.

    Как внутри гидроблока АКПП появляется стружка? Вначале из-за постоянных нагрузок, перегрева и других факторов происходит поломка гидроплиты. В результате падает давление в системе, «подгорает» механическая часть, и стружка попадает в гидравлический блок.

    Как продлить срок службы АКПП на больших пробегах? Если автомобиль проехал более 400 000 км, то поломки агрегата, скорее всего, являются следствием исчерпанного ресурса трансмиссии. На таком пробеге исправность коробки уже мало зависит от действий водителя. Чтобы сломать АКПП на более новом автомобиле «Хонда», нужно постараться.

    В ходе ремонта автоматической КПП автомобиля Honda после поломки гидроблока нужно заменить гидравлическую плиту на новую оригинальную деталь. Все комплектующие хондовских автоматов детализируются отдельно, но не все запчасти постоянно есть в наличии. Многие детали доставляются под заказ, что требует определенных временных затрат.

    Рекомендуем

    Гидротрансформатор («бублик») в АКПП «Хонды» ничем не отличается от аналогичных узлов других авто. В ходе ремонта он «раскалывается» и восстанавливается.

    Не возникает особых проблем с дифференциалами хондовских коробок.

    АКПП «Хонда» могут иметь разные виды поломок. Все изношенное железо (дифференциалы, валы и т.д.) следует менять на новые оригинальные детали.

    В заключение можно отметить, что АКПП «Хонды» – достаточно надежный, но дорогой в ремонте агрегат. Кстати, то же самое можно сказать и в отношении других узлов автомобилей Honda.

    Как продлить жизнь АКПП на «Хонде»

    Чтобы избежать преждевременного ремонта АКПП «Хонды», не стоит присоединять к своему авто прицеп или брать на буксир другие машины. Кроме того, нельзя буксировать автомобиль с коробкой-автоматом при выключенном моторе. Лучше, если неисправная машина будет доставлена в автосервис на эвакуаторе.

    Когда такой возможности нет, неработающий автомобиль с АКПП следует буксировать при заведенном двигателе со скоростью не более 30 км/ч. При этом рычаг переключения скоростей должен быть установлен в положение N.

    Чтобы АКПП «Хонды» прослужила дольше, не следует резко стартовать, трогаясь с места. Для автоматической коробки такие старты очень вредны.

    Если ваша «Хонда» застряла в грязи, в снегу или на песке, нужно включить пониженную передачу и постараться не буксовать слишком долго. Ускоренное вращение колес при отсутствии нагрузки по своим последствиям напоминает резкие старты с места. Гидравлика АКПП быстро переключает передачи безо всякого смысла, и детали внутренней конструкции коробки испытывают перегрузки. Особенно вреден для автомата прием выезда застрявшего автомобиля враскачку, когда водитель поочередно устанавливает рычаг переключения скоростей в положения R и D.

    Эксперты рекомендуют пореже использовать режим нейтральной скорости N. В этом положении рычага работают все фрикционы, клапаны и ленты автомат-коробки. Останавливаясь на светофорах, лучше оставить машину на скорости и удерживать ее, выжимая педаль тормоза. При длительной остановке установите рычаг АКПП «Хонды» в положение Parking.

    Рекомендуем

    Покупая подержанный автомобиль, учитывайте его возраст и пробег. Несмотря на высокую надежность АКПП «Хонды», эти агрегаты имеют ограниченный ресурс. Если соблюдать рекомендации автопроизводителя, то такая автомат-коробка может прослужить на протяжении примерно 15 лет, пробежав 200−300 тыс. км. Затем агрегат начнет медленно «умирать». Иногда этот процесс становится незаметным для автовладельца. Возможно, АКПП «Хонды» после 300 тыс. км еще прослужит и 5 лет, а может случиться и так, что автомобилю не удастся добраться даже к месту парковки.

    Если вы выбираете машину, оборудованную прицепным устройством, скорее всего, ее использовали для перевозки нагруженного прицепа. Некоторые продавцы демонтируют прицепное устройство перед продажей авто, чтобы не смущать покупателя, но следы от такого оборудования все равно остаются.

    После внушительного пробега трансмиссионное масло в исправной коробке будет темно-коричневым и немного прозрачным. Если масло в АКПП темное и очень густое, то агрегат, возможно, нуждается в ремонте.

    О неисправности автоматической КПП «Хонды» могут говорить небольшие вкрапления в масле, посторонний запах и беловатый эмульсионный оттенок. Чтобы оценить состояние трансмиссионного масла, его нужно капнуть на белую бумагу.

    Чтобы проверить наличие подтеканий масла, машину следует установить на эстакаду. Слишком чистый корпус АКПП также должен насторожить покупателя. Возможно, агрегат тщательно протерли.

    Для проверки работы автоматической трансмиссии нужно запустить мотор, выжать педаль тормоза и поочередно установить переключатель скоростей в положения N, D и R. Передачи должны включаться без задержек с небольшим толчком. Если при переключении отчетливо ощущаются глухие удары или задержка включения превышает 1,5 секунды, значит, АКПП «Хонды» необходим ремонт.

    Что автовладельцы говорят про ремонт АКПП «Хонда»

    1. Грязь и АКПП

    «По песку, грязи и плохим дорогам на машине с АКПП лучше не ездить. Проходимость авто хоть на механике, хоть на автомате зависит от наличия полного привода и блокировок».

    Можно ли самостоятельно отремонтировать АКПП?

    «Нам, специалистам по ремонту АКПП «Хонды», будет особенно сложно восстановить агрегат после неумелого ремонта. К тому же, как показывает практика, непрофессиональное вмешательство может сильно увеличить стоимость ремонта. Не стоит заниматься не своим делом. Желание сэкономить в этом случае приведет к дополнительным затратам!»

    Важность руководства по ремонту и обслуживанию

    «В манулах указаны точные показатели износа и допустимых люфтов. На глаз определять такие значения – это неблагодарное занятие. Особое внимание следует уделить поддержанию чистоты при выполнении работ, связанных с ремонтом АКПП «Хонда», а также на свободный ход клапанов. В ходе сборки агрегата нужно тщательно смазать его детали атээфкой».

    Особенности ремонта АКПП Хонды

    «Для вытирания деталей коробки ни в коем случае не применяйте вату. Ее волокна могут стать причиной заклинивания гидравлики. Используйте только хлопковую белую ветошь».

    Рекомендуем

    «Можно отметить, что даже не часто, а всегда АКПП «Хонды» требует ремонта вследствие неправильной эксплуатации. Если ложку использовать для еды, то она прослужит вечно, а если для рытья земли, то сломается очень быстро. Совсем не случайно на рычаге коробки присутствует несколько обозначений: P_R_N_D_D3_2_1 или другие комбинации, а не только положение «вперед» и «назад». Каждому положению рычага соответствует определенный режим движения автомобиля “Хонда”».

  • Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: