Причины и меры устранения неисправности renault symbol – отказа заводиться

Если не заводится двигатель

Рено Симбол. Если не заводится двигатель

Ваше техническое оснащение должно быть безупречным – ведь время, которым вы располагаете, это те же самые деньги, которые, надеемся, у вас тоже есть. Не теряйте ни того, ни другого. Если невесть куда пропавший галстук или прожженная утюгом брючина могут стать причиной срыва деловой встречи, то что тогда говорить об автомобиле, который не хочет заводиться за час до назначенных переговоров.

Ранним утром, свежевыбритый и полный великих планов, вы запрыгиваете в машину, «ключ на старт» и. Что за черт?! Еще разок. Еще. Нервные манипуляции с ключом в замке зажигания и педалями успеха не приносят. День испорчен с самого начала. Планы и настроение – «коту под хвост».

Успокойтесь. Не надо в английском костюме бросаться под капот и, размазывая галстуком грязь, пытаться ставить диагноз. За пять минут, скорее всего, не вылечите. Возьмите другую машину, а лечение захворавшего друга оставьте до вечера. И лучше поручите его «докторам» с хорошей репутацией, особенно если вы не специалист. Так будет дешевле. Ну а если ваш друг вам хорошо знаком и вы считаете себя целителем – что ж, попробуйте сами, если не лень пачкаться или другого выхода нет.

К определению диагноза надо приступать спокойно: изучите мысленно симптомы. Первый – «крутит» ли стартер? Если да, то насколько бодро? Ответ вы уже знаете – припомните, что происходило при первых попытках завести автомобиль. Если не помните, попробуйте еще раз.

Если стартер не крутит вовсе и даже не щелкает тяговым реле при включении зажигания, то он либо неисправен (можно закрыть капот и последовать приведенному выше совету: «Возьмите другую машину…»), либо неисправна электрическая цепь питания стартера (аккумулятор отключился или сел). Лишь на редких моделях цепь питания стартера может быть защищена предохранителем. Его несложно найти, особенно если заранее знать, где он находится. Если виноват аккумулятор, то кроме стартера, как правило, не работает и все электрооборудование. Простейший и самый легкий случай – слетела, загрязнилась или окислилась одна из клемм, но аккумулятор в порядке. Подтяните крепления клемм на нем и на стартере (если есть). Если выяснится, что батарея полностью села (забыли выключить на ночь габаритные огни), уехать все же можно, но с посторонней помощью. Здесь, как говорится, возможны варианты. Можно попробовать завестись с толчка, горки или буксира. Однако не обольщайтесь: машину с автоматической коробкой передач или электронным впрыском топлива (если там электрический бензонасос) этими способами завести не удастся. Придется «прикуривать» у соседа. Правда, у некоторых машин это может привести к повреждениям «компьютера» – центрального блока электронной системы управления двигателем (читайте инструкцию к машине).

Если стартер крутит, но вяло (дело происходит летом, зима – предмет отдельного разговора), скорее всего, Аккумулятор почти совсем разряжена. Это будет видно по слабому свету фар или работе звукового сигнала. В этом случае вступают в действие вышеуказанные варианты посторонней помощи.

Если стартер крутит бодро, а двигатель не реагирует на попытки его завести, смело исключайте из дальнейших размышлений все связанное с аккумулятором. Проверяйте систему зажигания или подачи топлива, не ошибетесь. При определении диагноза и лечении «болезни» каждой из систем необходим системный подход. Начинать лучше всего с зажигания – в этой системе неполадки встречаются чаще, особенно в сырую погоду.

Итак, надо «искать искру». Ваша машина оснащена электронной бесконтактной системой зажигания, которая может быть интегрирована в электронную систему управления двигателя. В любом случае система зажигания состоит из трех частей. Часть первая – низковольтная (специальный датчик плюс коробочка с электронной начинкой, формирующая искру). Часть вторая – повышающий трансформатор, именуемый в миру катушкой зажигания. Часть третья – высоковольтная (механический или электронный распределитель зажигания и высоковольтные провода системы зажигания, по которым к свечам подводится ток высокого напряжения). И, естественно, сами свечи. Проверку всего этого хозяйства надо проводить поэтапно и лучше начинать «с конца».

Этап первый. Высоковольтная часть системы. Проверьте, есть ли искра на центральном проводе – это тот, который соединяет катушку зажигания с распределителем. Наконечник провода нужно вынуть из крышки распределителя и приблизить к любой детали, имеющей хороший контакт с «массой» (кузовом) автомобиля (окрашена она или нет, не имеет значения), и закрепить так, чтобы между наконечником и выбранной деталью оставался зазор 5–7 мм. Крепить провод надо особенно надежно: если упадет на «массу», электроника мгновенно «прикажет долго жить». По этой же причине нельзя «чиркать» проводом по корпусу. Рукой держать его тоже не советуем, даже не своей, – здорово ударит током.

Этап второй. Проверните двигатель стартером. При этом смотрите, что происходит на наконечнике провода. Возможны два варианта. Более благоприятный – искра есть. Мощная, сопровождаемая громким щелчком. Это значительно сужает поле дальнейших поисков.

Первым делом надо снять крышку распределителя. Под ней может оказаться сыро и грязно. По такому «проводнику» искра охотно проскакивает куда угодно, только не туда, куда надо.

Вытереть, вычистить и высушить. Заодно невредно почистить и контакты распределителя, например, мелкой шкуркой. Осмотрите так называемый «бегунок». Если на нем или на крышке распределителя обнаружите темный след электрического пробоя, деталь придется менять. Самым пристрастным образом проверьте провода, идущие от распределителя к свечам. Провода и их наконечники должны быть сухими и чистыми. Если с ними, на ваш взгляд, все в порядке, можно поставить крышку на место, восстановить соединения и попробовать завести двигатель. Если неисправность таилась под крышкой, двигатель заведется или в худшем случае хотя бы начнет чихать. Симптом тоже благоприятный – вы на верном пути. Правда, придется выворачивать, чистить и сушить свечи: в попытках завести двигатель вы залили их бензином. Если двигатель даже не чихает, свечи все равно придется выворачивать, чистить и проверять. Проще, если есть запасной комплект.

Если вы уже добрались до этапа выворачивания свечей, можно довольно эффективно (и эффектно) проверить систему зажигания в целом. Подсоединив к вывернутым свечам высоковольтные провода системы зажигания, соберите свечи в пучок, как морковки, и обмотайте его по резьбовой части свечей мягким оголенным проводом. Убедитесь в том, что провод контактирует с каждой свечой, но не касается их центральных электродов. Свободный конец провода соедините с «массой». Расположив пучок свечей в удобном для наблюдения из салона месте, покрутите двигатель стартером. Между электродами свечей по очереди (в соответствии с порядком работы цилиндров) должны проскакивать веселые искры. Если это так, то вся система зажигания исправна. Звук двигателя при этом будет очень непривычным, но не пугайтесь, ведь он крутится с вывернутыми свечами. Долго не крутите. Хуже, если на втором этапе проверки имеет место другой вариант: искры между центральным проводом и «массой» нет. Значит, дело не в высоковольтных цепях. Дальнейшие поиски будут посложнее, оцените запас своего времени и желания. Если и то и другое в наличии, приступайте к третьему этапу.

Этап третий. Проверьте, подается ли напряжение на катушку зажигания. Это легко сделать тестером, а если его нет, можно использовать подкапотную лампу. Правда, понадобится пара проводов, чтобы подключить ее к катушке. Подключать лампочку нужно между «массой» и входом первичной обмотки.

На третьем этапе, как обычно, также возможны два варианта: напряжение на катушку либо подается, либо нет. Если подается, виновата катушка – пробой или короткое замыкание, что, впрочем, случается крайне редко. Катушку придется менять. Чаще бывает плохой контакт в соединении проводов с катушкой. Или та же мокрая грязь, по которой искра утекает неизвестно куда. Иногда катушка начищена до блеска, но под ней сохраняется невидимая, очень узкая полоска грязи – неплохой проводник.

Если на третьем этапе вы убедились, что напряжение на катушку не подается – виновата электроника или контакты и ненадежные соединения в низковольтной части системы зажигания. С электроникой (коммутатор и реже датчик в корпусе распределителя) вы не справитесь – для их диагностики нужно специальное оборудование. Можно разве что подергать разъем датчика на корпусе распределителя – вдруг поможет. Напряжение на контактах разъема всего 12 В, поэтому дергать можно безбоязненно. Если напряжение появилось (при дерганье контактов лампочка мигает), восстанавливайте все развинченное и разобранное, запускайте автомобиль и, может быть, еще успеете по своим делам. Если двигатель не запускается, но уже хотя бы чихает – выворачивайте свечи и. (см. выше).

Может получиться и так, что всю систему зажигания проверили, она в порядке, а двигатель, хоть ты тресни, все равно не заводится. Значит, проблемы с другой из упомянутых ранее систем – системой питания, то есть подачи топлива в двигатель.

Если у вас машина с впрыском (инжекторная система подачи топлива),

не прикасайтесь к ней (к системе). Вы можете лишь прийти к заключению, что неисправна именно она: искра есть, топливо подходит – значит, она, родимая. Лечение только в стационаре. В домашних условиях и у кустарей чинить ее бесполезно и даже вредно.

Редкий, но самый неприятный диагноз мы оставили напоследок. Если стартер работает нормально, а вы уже потратили кучу времени и убедились в том, что зажигание и питание в полном порядке, но автомобиль тем не менее не заводится – стоит осмотреть ремень привода распределительного вала. Впрочем, решайте сами: эту проверку можно провести и вначале, особенно если двигатель прошел более 60 тыс. км. Сложность в том, что придется снять или хотя бы частично отогнуть верхнюю часть закрывающего ремень пластмассового или металлического кожуха. Возможно, у ремня срезаны зубья (у ремней, как и у людей, зубы теряются от старости). В этом случае распределительный вал не вращается и двигатель работать не будет. Понятно, что беззубый ремень надо заменить. Процедура замены ремня несложна, но довольно хлопотна. Проводится в стационаре. Хорошо, если все ограничится заменой одного ремня, а не погнутых клапанов или всей головки блока цилиндров – такое тоже бывает.

Читайте также  Как часто менять топливный фильтр на т5

Видео по теме «Рено Симбол. Если не заводится двигатель»

Рено симбол не заводится
Плохо заводится Рено. Симбол. Логан. Не заводится.
Авто Слесарь: Не заводиться машина ( Рено Логан )

Renault Symbol 1.4 4дв. седан, 98 л.с, 5МКПП, 2002 – 2008 г.в. — стартер крутит, но двигатель не заводится

Стартер крутит, но двигатель не заводится

Причин такого поведения автомобиля может быть довольно много. Основные перечислены ниже. Мы разделили их на две категории. Для начала разберем те, с которыми справится любой новичок:

Человеческий фактор:
Вы забыли отключить противоугонку, которая блокирует, к примеру, только бензонасос.
Забита выхлопная труба. Добрые люди засунули в нее тряпку или картофелину, а может, вы просто заехали в сугроб — вариантов много. Выхлопную трубу следует освободить.

Все вышеперечисленное, в общем-то, не является поломкой, да и решается в два счета. А теперь разберем причины, связанные с технической неисправностью:
Если стартер крутит совсем медленно, то причиной может быть загустевшее на морозе масло в двигателе. А может быть, и разряженная после длительной стоянки АКБ или её сильно окислившиеся клеммы. При этом напряжение бортсети может просесть так, что блок управления двигателем откажется работать. Ну, тут все понятно: масло следует залить по сезону, батарею зарядить или заменить.
Что-то замерзло — вода в бензопроводе, дизтопливо в баке или фильтре. Ищите теплый бокс!
Неисправен топливный насос. Убедиться в этом легко, если только вы не пытаетесь завести машину вблизи оживленного и шумного шоссе. Если же вокруг тихо, то чуткое ухо способно уловить отсутствие характерного жужжания топливного насоса во время работы стартера. В лучшем случае виноват плохой контакт в цепи, в худшем вас ждет замена насоса.
Проворачивается венец маховика. Такое иногда случалось на машинах прежних лет выпуска, вплоть до ВАЗ-2109. Слышно, что бендикс сцепился с венцом, и венец с визгом проворачивается на маховике. Грядет замена маховика.

Стартер не входит в зацепление с венцом. Причина: износ деталей, выкрошены зубья и т.п. При попытке пуска раздается скрежет зубьев. Готовьтесь к замене венца или маховика.

Заело бендикс. То ли его привод полетел, то ли сам бендикс — неважно. Слышно, что двигатель стартера вращается на высоких оборотах, но больше никаких попыток провернуть двигатель нет. Готовьтесь к ремонту или замене самого стартера.

Отказ системы зажигания у бензиновых машин. Проверяем все подряд — свечи, катушки, проводку и т.п.
У дизельной машины не работают свечи накаливания. Проблема может быть в блоке управления, а также в силовом реле. Сами свечи также следует проверить — с этим придется повозиться.

Разлетелся в клочья ремень ГРМ. Это легко почувствовать: стартеру стало легко крутить. Если повезет (поршни не встретились с клапанами) — достаточно заменить ремень, если нет — то полмотора.

Ремень ГРМ перескочил на несколько зубьев, нарушив правильность фаз газораспределения. Опять-таки в лучшем случае нужно будет вернуть ремень на место, а вот в худшем вас ждет дорогостоящий ремонт.
Повышенное сопротивление вращению коленчатого вала: задиры на валах, вкладышах подшипников, деталях цилиндропоршневой группы, деформация валов. Проверьте, удается ли провернуть двигатель при толкании автомобиля с включенной высшей передачей в механической коробке передач. С автоматом придется пытаться провернуть двигатель за болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов. Если двигатель удается сравнительно легко провернуть, то поиски причины надо будет продолжить.

Заклинил генератор, насос гидроусилителя руля, компрессор кондиционера. Неисправный агрегат не дает проворачиваться двигателю. Для проверки можно вначале посмотреть, не напрягается ли ремень сверх меры при попытке провернуть двигатель. Если подозрения подтверждаются, то можно снять ремень привода вспомогательных агрегатов и попробовать доехать до СТО своим ходом. Конечно, это получится только на автомобилях, где насос охлаждающей жидкости вращает ремень ГРМ. С неработающей помпой, без циркуляции охлаждающей жидкости даже холодный мотор быстро закипит.
Ночью вашу машину пытались угнать, но что-то пошло не так. В итоге злоумышленники покопались, что-то поломали и с позором исчезли. Тут уж без диагностики на СТО проблему не решить.

Если стартер крутит, а двигатель не заводится, в первую очередь следует проверять систему питания и систему зажигания.
Обратите внимание, что все эти проверки следует выполнять только в том случае, когда стартер крутит ровно, без рывков. В противном случае (рывки при работе стартера или щелчки вместо привычного жужжания) проблему следует искать, в первую очередь, в самом стартере.

Проверку топливной системы следует выполнять последовательно – от топливного насоса до инжектора (карбюратора):

1. Если у вас инжектор, то при включении зажигания в салоне должно быть слышно жужжание электрического бензонасоса. Если жужжания нет, значит либо сгорел моторчик бензонасоса, либо на нем нет напряжения. Следовательно, проверять надо сам топливный насос, а также его предохранитель.

2. С карбюраторными автомобилями все чуть сложнее: бензонасос имеет привод от распределительного вала, так что для проверки придется снять конец шланга с впускного штуцера карбюратора или выпускного штуцера бензонасоса. Если качнуть несколько раз рычаг ручной подкачки бензонасоса, из штуцера или шланга должен пойти бензин.

3. Для проверки наличия бензина в рампе инжектора надо нажать на клапан штуцера для подключения насоса: оттуда должен пойти бензин.

4. Обязательно проверьте, не засорился ли топливный фильтр. Возможно, мотору просто не хватает топлива, поэтому он не заводится.

5. Еще одна причина, по которой стартер крутит, а машина не заводится, – это забитая дроссельная заслонка.

Проведя все вышеописанные действия, можно попробовать завести автомобиль еще раз. Если стартер по-прежнему крутит, но машина не заводится, значит надо переходить к проверке системы зажигания.

1. Для начала следует выкрутить свечу и проверить наличие на ней искры. Для этого нужно надеть на выключенную свечу высоковольтный провод, дотронуться юбкой свечи до металлической части двигателя и крутануть двигатель с помощью стартера (для этого понадобится помощник). Если искра есть, значит, свеча исправна.

2. Если искры нет в инжекторном автомобиле, значит, проблема в модуле зажигания.

3. Если искры нет в карбюраторном двигателе, значит, следует проверить катушку зажигания. Вытащить центральный провод из крышки трамблера, поместить его конце в 5 мм от металлической части двигателя (не касаясь) и попросить помощника прокрутить двигатель стартером. Если искры нет, катушка неисправна.

4. Если искра есть и катушка зажигания исправна, следует снять крышку трамблера и посмотреть, нет ли под ней дефектов (нагар, трещины и т.д.).

Бывают случаи, когда всех этих проверок оказывается недостаточно, и автовладельцу приходится проводить более глубокие проверки, чтобы выявить причину того, что стартер крутит, а двигатель не заводится. Среди причин, по которым такое может быть, также встречаются:

1. Сгоревший предохранитель. Такое встречается нечасто, но проверить целостность плавких предохранителей в блоках все-таки стоит.

2. Коррозия на какой-либо из электрических деталей.

3. Конденсат под капотом. Бывали случаи, когда машина не заводилась именно из-за излишней влажности под капотом.

Технические характеристики Renault Symbol 1.4 / Рено Симбол в кузове 4 дв. седан с двигателем 98 л.с, 5МКПП, выпускавшихся c 2002 г. по 2008 г.

Причины и меры устранения неисправности Renault Symbol – отказа заводиться

По каким причинам не заводится Рено Симбол, если большинство систем автомобиля работают в норме? Как поступить автовладельцу? Об этом расскажет специалист.

  1. Почему Рено Симбол не заводится?
  2. ФОТООТЧЁТЫ ТЕХ.НОТЫ Вопрос-Ответ.(СПРАВОЧНАЯ)
  3. Самые часто задаваемые вопросы
  4. Кто сейчас на конференции
  5. Видео «Замена предохранителей на Рено Меган»

Почему Рено Симбол не заводится?

Лично я сталкивался с похожей проблемой на автомобиле Рено. Вроде бы все системы работают правильно, двигатель не детонирует и в целом все хорошо, а вот с зажиганием проблемы. В нашем случае помогла диагностика машины у электрика. Специалист быстро выявил проблему и сказал, что она актуально для многих транспортных средств французского производства. Причина трудного старта двигателя заключалась в реле топливного насоса.

Это реле находится не в блоке предохранителей, расположенном в торпеде, под рулевым колесом, а в подкапотном отсеке. Открываете капот, чуть выше аккумулятора, напротив водительского сидения, с правой стороны, если стоять лицом к лобовому стеклу, расположен черный блок. Снимете с него крышку и увидите блок с реле и несколькими предохранителями. Ниже расположена фотография, нужный нам элемент отмечен номером 5. На фото эти компоненты красного цвета, но обычно они черные, разницы это никакой не имеет.

Подкапотный блок реле в Рено Симбол

Извлеките деталь, попробуйте прочистить контакты, затем опять установите ее и заведите двигатель. Если машинка завелась нормально, то дело заключается именно в предохранителе. Специалисты рекомендуют использовать реле корейского производства, они ничем не хуже оригинальных, зато на порядок дешевле. Меняете деталь и без проблем катаетесь дальше.

В некоторых случаях проблема может заключаться в закисленных или подгоревших контактах. Если вы заметили следы гари, то обратитесь за помощью к электрику — мастер должен выявить проблему, чтобы впоследствии она не стала причиной замыкания. Если же контакты внутри монтажного блока закислены, то его придется разбирать и зачищать все, не лишним будет прозвонить проводку. Не имея опыта, опять же лучше доверить этот процесс профессионалу. Если с предохранителями все в порядке, то продиагностируйте зажигание. Более точный ответ сможет дать компьютерная диагностика.

Читайте также  Какой масляный фильтр лучше выбрать для своего авто советы и обзор

ФОТООТЧЁТЫ ТЕХ.НОТЫ Вопрос-Ответ.(СПРАВОЧНАЯ)

Самые часто задаваемые вопросы

флуд,оффтоп и сообщения
типа (+100, спасибо,возьму на заметку и тому подобные) будут удаляться. Если вы хотите сказать спасибо,то вы можете просто добавить очки репутации этому пользователю,или нажать кнопку спасибо

Автор Сообщение
Yniz

Вот и я заглох. При попытке уехать с работы стал заводить машину, а она ни в какую. Стартер крутит но нифига.Все предохранители в норме. Проверил свечи – нормальные и сухие. Проверил наличие искры – нету. Снял катушку и увидел кучу трещин снизу по кругу. На этом диагностику закончил. Сегодня добрался до машины и поставил новую катушку. Эффекта никакого. Искры по прежнему нету. Полазил по форуму и решил попробовать почистить ДПКВ. Не помогло, а как продиагностировать его исправность так информации и не нашел(. Куда еще копать и как проверить этот чертов датчик? И еще вопрос, даст ли что-нибудь компьютерная диагностика при незаведенной машине?

P.S. Очень не хочется вызывать эвакуатор(((((

Как говаривал Сусанин: «Куда ж вы в лес без GРS?!».
_________________________________________________

Чтобы 10 раз не ездить, по пути купил ДПКВ (800р.). Как оказалось и они бывают разные. Причем разница в самой фишке, в направляющих прорезях с внутренней стороны. Добрался до машины и сразу попробовал завести. Нифига. Снял датчик и понял что прорези немного не совпадают. Визуально они одинаковые. Все обозначения на датчиках совпадают. Ну вобщем, в очередной раз матеря производителей, подключил новый. Как ни странно в разъем он все же вошел без молотка и какой-то там матери, несмотря на разницу. И о чудо машина завелась, причем легко и непринужденно, как буд-то ничего и не произошло…..гадина, хоть аварийкой бы мигнула, жестянка бессовестная.)

Перед установкой сравнил сопротивление на контактах датчика на убитом было примерно 360 Ом, на новом 283. Хотя может это и не показатель, так как старый проверял почти сразу после попытки завести.

Итого 1500р. – катушка. Та возможно еще и живая, но вся в трещинах.

Ура! Я домой на своих четырех поеду!)))

Как говаривал Сусанин: «Куда ж вы в лес без GРS?!».
_________________________________________________

кстати я отцу на логан тоже когда датчик менял также неподошла фишка, но я засунул подточив, все работает до сих пор

я на DRIVE2.RUChrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004

Всем доброго дня!
У меня умирает стартер, решила не заниматься всякой переборкой и восстановлением,а поменять на новый, конечно же аналог…
Ребят, кто менял ? подскажите, какой лучше ?
У меня Симбол 1,4 2002 г.в.чё там ещё, с кондеем,Турецкой сборки..
И ещё такой вопрос, как мне посмотреть номер стартера, говорят там есть на нём наклеечка, реально ли этот номерок посмотреть, не загоняя машину на яму.
Заранее благодарна.

Всем доброго дня!
У меня умирает стартер, решила не заниматься всякой переборкой и восстановлением,а поменять на новый, конечно же аналог…
Ребят, кто менял ? подскажите, какой лучше ?
У меня Симбол 1,4 2002 г.в.чё там ещё, с кондеем,Турецкой сборки..
И ещё такой вопрос, как мне посмотреть номер стартера, говорят там есть на нём наклеечка, реально ли этот номерок посмотреть, не загоняя машину на яму.
Заранее благодарна.

У меня была проблема со стартером, отписал здесь

Номер стартера без снятия вы не посмотрите – он в такой ж… нише запрятан, что не добраться просто так…

я вчера попыталась посмотреть,ну не сама конечно,с мужской помощью…

Но даже этот “мужчина” не справился с поставленной задачей.

Заказала какой то,через знакомого,жду сегодня за 4,5 рубля..не оригинал конечно, но хоть не китай.

Номер стартера без снятия вы не посмотрите – он в такой ж… нише запрятан, что не добраться просто так…

я вчера попыталась посмотреть,ну не сама конечно,с мужской помощью…

Но даже этот “мужчина” не справился с поставленной задачей.

Заказала какой то,через знакомого,жду сегодня за 4,5 рубля..не оригинал конечно, но хоть не китай.

да, а могли бы за 4 получить новый оригинал или за 2 бу оригинал(цена действительна для 8кл двигателей), но правда в Москве.

запчасти для РЕНО новые и буразборка Москва
(985)773-66-37
,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Видео «Замена предохранителей на Рено Меган»

На примере модели Megane предлагаем ознакомиться с процессом замены предохранителей (автор видео — Рустам Абдуллин).

Причины и меры устранения неисправности renault symbol – отказа заводиться

Стартер крутит, но не схватывает, не заводится
+ Бензонасос работает и подает нормально топливо
+ датчик коленвала менял 2 раза
+ От мозгов под капотом все прозванивали электрики приглашенные. Они же и сказали, что причина в дпкв, т.к. сопротивление было около 250, а должно быть 500 или 700 вроде. Но у меня на новых купленных бош и эра такое же сопротивление, как на оригинале, котороый стоял
+ аккумулятор заряженный
да, еще из замеченного — сигналка стоит старлайн. закрывается машина издалека, а вот открыть, нужно брелок вплотную поднести к панели приборов. не знаю, связано ли это

Есть какая-то тонкость в симбе, может кто сталкивался.

_________________
Symbol 2007 EX2
Все что происходит с машиной отражаю тут http://www.drive2.ru/r/renault/560151/

во-во! на иммобилайзер сильно похоже,

может ключ «отвязался» (а сигналка тут может быть ни при чем, ибо старлайн есть старлайн, это, конечно, не аллигаторшерхан, но и не пятитысечная пандора за овермного денег)

_________________
Symbol 2007 EX2
Все что происходит с машиной отражаю тут http://www.drive2.ru/r/renault/560151/

За это сообщение автора kaga поблагодарил: anded (01 авг 2017, 10:16)

_________________
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК.
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО

С уважением, Сашка

За это сообщение автора anded поблагодарил: kaga (01 авг 2017, 11:43)

_________________
Symbol 2007 EX2
Все что происходит с машиной отражаю тут http://www.drive2.ru/r/renault/560151/

_________________
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК.
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО

С уважением, Сашка

_________________
Symbol 2007 EX2
Все что происходит с машиной отражаю тут http://www.drive2.ru/r/renault/560151/

_________________
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК.
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО

С уважением, Сашка

За это сообщение автора anded поблагодарил: kaga (03 авг 2017, 13:59)

во-во! на иммобилайзер сильно похоже,

может ключ «отвязался» (а сигналка тут может быть ни при чем, ибо старлайн есть старлайн, это, конечно, не аллигаторшерхан, но и не пятитысечная пандора за овермного денег)

сегодня ошибка повторилась. чек не горит, но мультитроникс показал ошибку 3500 «Цепь системы электронной противоугонной блокировки запуска двигателя»
Но как так? Родная сигналка не работала с момента покупки мной года 4 назад, на кнопку в ключе машина не реагирует.
Стоит сигналка Старлайн

Получается родная сигналка блокирует двигатель время от времени? Или старлайн? Где копать?

_________________
Symbol 2007 EX2
Все что происходит с машиной отражаю тут http://www.drive2.ru/r/renault/560151/

_________________
Symbol 2007 EX2
Все что происходит с машиной отражаю тут http://www.drive2.ru/r/renault/560151/

_________________
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК.
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО

С уважением, Сашка

_________________
Symbol 2007 EX2
Все что происходит с машиной отражаю тут http://www.drive2.ru/r/renault/560151/

Это фэйл, если честно. Всегда должны быть два ключа, неизвестно где второй, и у кого, и что этот кто-то собрался с ним делать.

Смотря что за копия. Или это будет пустая железная болванка, то таким ключом завести машину не выйдет. Или полноценный ключ с копией метки иммобилайзера (не знаю как и почем это делают, но явно дороже ключа от квартиры), тогда да.

Однако, прежде чем кидаться что-то делать, важно знать два момента:
1) У вас есть функция автозапуска двигателя в сигналке старлайн? Если есть, то есть шанс что второй ключ просто спрятан внутри машины в качестве обходчика (самый дурной вариант установки сигналки). Ну или как минимум метка иммобилайзера от него.

2) Если автозапуска нет, вам стоит обратиться в специализированный автосервис и узнать сколько ключей прописано в машине, соответственно выписать все лишние и оставить только свой. И задуматься об изготовлении копии сейчас ДО дого как ваш единственный ключ потеряется или сломается, а не после
Кнопку тоже крайне желательно починить, потому что замки могут замерзать или закисать или вообще клинить необратимо, работающая кнопка ЦЗ дает дополнительную уверенность, что машину удастся открыть в любом случае.

И если у вас всё-таки есть автозапуск, заводите машину с него и тоже попробуйте поездить.

Принцип штатного иммобилайзера — он не дает завести двигатель без метки, но если завелся — то не дает его заглушить, даже если метка «исчезла» (например ключ отломился в замке зажигания и упал на пол). Это сделано с целью безопасности. Так что если у вас проблема только с ключами и метками, то двигатель не должен глохнуть сам, иначе это означает проблему с чем-то ещё.

За это сообщение автора LehaMechanic поблагодарили: 2 anded (04 авг 2017, 14:42), kaga (04 авг 2017, 13:39)

_________________
Symbol 2007 EX2
Все что происходит с машиной отражаю тут http://www.drive2.ru/r/renault/560151/

Апну тему.
Точно такая же проблема.
Машина нормально ездила и заводилась. Поставил вечером на парковку — наутро не заводится и не схватывает совсем. Итог — тросом в сервис к электрику.
Спустя полдня завели, выдали (не раскрыли, как именно), однако причину проблемы не нашли. В тот день несколько раз заводил и глушил — всё пучком.
На следующее утро — то же самое — мёртвая: стартер крутит, насос качает, искры нет — не даёт запускать.
Что имеем:
Топливо в полном порядке, дпкв — в норме (снял, прозвонил, почистил, проверил), лампа иммобилайзера гаснет, главное реле стрекочет, катушка, провода свечи — новые и заведомо хорошие, все возможные разъёмы проверены неоднократно. по словам электрика, сигналка тоже ок. Даже мозги проверил, вскрыл — ноль зацепок.

Мультитроникс нашёл ошибки 3508, 3509 (т.е. цепь катушки зажигания на все цилиндры).

_________________
Настоящий путешественник не имеет конкретных планов и конечных целей
©Лао Цзы

_________________
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК.
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО

Причины и меры устранения неисправности renault symbol – отказа заводиться

Текущее время: 26 окт 2021, 04:10

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]

стартер крутит двигатель уверенно,но не заводиться

а принципе ни чего непредшествовало.приехал как всегда на работу,а вечером ехать.а она не хотит.вот не допетрю что надо поподробнее ещё написать,кроме того что уже написал?

до этого стартер пытался покончить с собой.стал заводиться через раз.с осечкамии последующим жжужжанием.

_________________
В мире нет вечных двигателей, зато есть вечные тормоза.
http://www.drive2.ru/cars/renault/symbo . l/artem87/

За это сообщение автора artem68 поблагодарил: Виталий (25 авг 2011, 15:02)

_________________
Моему Симбочке, как он у меня — 2 года и 5 дней

Последний раз редактировалось Sios 24 фев 2012, 12:33, всего редактировалось 1 раз.

Блин, вчера к Бате приехал, а у него на Логане (1.4л, 8кл.) такая бяка, стартер крутит, но не заводится (все морозы простояла не ездил).
Свечи, поменял(благо в багажнике валялись), катушку проверил,датчик положения коленвала почистил, искра есть — подключал несколько свеч-искра загорается поочередно. Ремень ГРМ на месте. Дроссельную заслонку снимал почистил.
Насос гудит, свечи горючкой воняют. Сигналка стоит, но движку не блокирует, т.е. когда все было нормально, сигналка орет берешь да и заводишь -сам пробовал (какой-то дебил сигналку ставил). Пробовал второй комплект ключей — разницы никакой.

Что это может быть, я в тупике

З.Ы. даже заболел блин.

_________________
я на DRIVE2.RU
Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004
Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.

Блин, вчера к Бате приехал, а у него на Логане (1.4л, 8кл.) такая бяка, стартер крутит, но не заводится (все морозы простояла не ездил).
Свечи, поменял(благо в багажнике валялись), катушку проверил,датчик положения коленвала почистил, искра есть — подключал несколько свеч-искра загорается поочередно. Ремень ГРМ на месте. Дроссельную заслонку снимал почистил.
Насос гудит, свечи горючкой воняют. Сигналка стоит, но движку не блокирует, т.е. когда все было нормально, сигналка орет берешь да и заводишь -сам пробовал (какой-то дебил сигналку ставил). Пробовал второй комплект ключей — разницы никакой.

Что это может быть, я в тупике

З.Ы. даже заболел блин.

Может у Логана комп сгорел? Спроси у бати — не проводил ли он какие-либо манипуляции с электроникой?

_________________
Моему Симбочке, как он у меня — 2 года и 5 дней

Блин, вчера к Бате приехал, а у него на Логане (1.4л, 8кл.) такая бяка, стартер крутит, но не заводится (все морозы простояла не ездил).
Свечи, поменял(благо в багажнике валялись), катушку проверил,датчик положения коленвала почистил, искра есть — подключал несколько свеч-искра загорается поочередно. Ремень ГРМ на месте. Дроссельную заслонку снимал почистил.
Насос гудит, свечи горючкой воняют. Сигналка стоит, но движку не блокирует, т.е. когда все было нормально, сигналка орет берешь да и заводишь -сам пробовал (какой-то дебил сигналку ставил). Пробовал второй комплект ключей — разницы никакой.

Что это может быть, я в тупике

З.Ы. даже заболел блин.

Да нет Батя вообще в машинке нифига, не делает просто ездил поставил, утром заводить и нифига.
Комплектация Логана АУ, т.е. пустой. Лампочки на приборки отрабатывают как надо, включая лампу иммобилайзера.
Прям загадка природы
А какие симптомы сгоревшего компа?

_________________
я на DRIVE2.RU
Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004
Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.

_________________
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК.
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО

С уважением, Сашка

_________________
Моему Симбочке, как он у меня — 2 года и 5 дней

За это сообщение автора Sios поблагодарил: Petr_K (02 мар 2012, 04:49)

Датчики надо смотреть, как вариант датчик температуры, на улице холодно, а комп думает что ташкент, неправильно оздает смесь.

А забитый напрочь катализатор не исключается? Если он там есть!?

Или Датчик кислорода(лямбда) копм искрит и впрыскивает, а инфы о выхлопных газах не получает, а ведь у нас система с замкнутым контуром, т.е. двигатель работает, дым идет, а комп на основе данных от дыма корректирует постоянно смесь.

_________________
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК.
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО

С уважением, Сашка

Короче заменил датчик положения коленвала-результат ноль, пускал с открытой крышкой воздухана-тоже ноль, прочистил массы (кузов, двиг, АКБ)-ноль. Чистка дросселя -ноль, замена свечей — ноль, катушку перекидывал на свою машинку -работает.

Датчики надо смотреть, как вариант датчик температуры, на улице холодно, а комп думает что ташкент, неправильно оздает смесь.

А забитый напрочь катализатор не исключается? Если он там есть!?

Или Датчик кислорода(лямбда) копм искрит и впрыскивает, а инфы о выхлопных газах не получает, а ведь у нас система с замкнутым контуром, т.е. двигатель работает, дым идет, а комп на основе данных от дыма корректирует постоянно смесь.

Так ну все как на Симе, кат ЕВРО2,т.е датчик только до катализатора.
Тем-ра на улице +1. +2С

Да совсем забыл, месяца два назад летела катушка, так машинка на 2х цилиндрах 10-15км до дома отпахала.

Или просто датчик выкрутить лямда?

_________________
я на DRIVE2.RU
Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004
Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.

_________________
Моему Симбочке, как он у меня — 2 года и 5 дней

_________________
я на DRIVE2.RU
Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004
Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.

_________________
Моему Симбочке, как он у меня — 2 года и 5 дней

Дело в катализаторе, , выкрутили сам датчик — машинка завелась, но не развивает мощность и работает чих-пых.
Так что пришлось тащить в сервис, выбивать из трубы потроха.
Завтра отпишусь. когда выпотрошать.

Короче все почти Ок
Выбили потроха катализатора. Машинка едет нормуль, только стала громче работать.
Еще после сервиса пришлось тепловую защиту крепить заново- при газовке вибрировала (подставлял шайбы под болт).
Несколько кусочков улетели в резонатор, теперь гремят редиски

P.S./ Без катализатора., что-то мне не нравится, как движка работает-что-то слишком громко

А вот и выбитые потроха катализатора
Ниже можно посмотреть итог езды на двух свечах

_________________
я на DRIVE2.RU
Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004
Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: