Повышения срока службы автомобилей baw и снижения поломок. увеличение ресурса работы baw

Повышения срока службы автомобилей BAW и снижения поломок Увеличение ресурса работы BAW

Факторы, которые влияют на долговечность и срок службы автомобиля

Большинство авто владельцев всегда часто интересуются долговечностью того или иного автомобиля, так как именно, это понятие и определяет надежность, качество и устойчивость к большим пробегам определенной модели и марки транспортного средства. Что же такое долговечность машины, какой ресурс у современных автомобилей и чем отличается гарантия на автомобиль от его срока службы, вы можете узнать сегодня из нашей статьи.

Менять ли часто масло в двигателе?

Традиционно в мировой практики, для того чтобы определить насколько автомобиль долговечен, сравниваются главные показатели — пробег автомашин. Конечно у каждого транспортного средства свой индивидуальный лимит максимального километража, который зависит от стиля вождения, условий эксплуатации, качества технического обслуживания и от многих других причин.

Но, тем не менее, каждая марка автомобилей заметно отличается от возможного ресурса машины. Но помимо этого, также существует такое понятие, как срок службы автомобиля, которое на самом деле не одно это же что долговечность, как считают многие. Наше интернет издание предлагает более подробно узнать об этом.

Обычно долговечность автомашины рассчитывается по километражу, который рассчитывается в километрах или милях в зависимости от системы мер, той страны, где эксплуатируется транспортное средство. Кроме того, долговечность машины может выражаться во времени (продолжительность использования ТС).

Так, что чем больше по времени эксплуатируется автомобиль, или чем больше он пройдет километров, тем больше долговечность модели. Конечно, существует масса способов, чтобы увеличить срок жизни автомашины, но даже, несмотря на неоднократную переборку двигателя, коробки передач, ходовой части и других компонентов машины, рано или поздно любой автомобиль начинает ржаветь, окисляться и т.п., что конечно предотвратить очень тяжело. Именно тогда фактически и заканчивается весь срок жизни автомашины.

Многие автомобильные компании и различные автоэкперты разработали список факторов, которые влияют на срок службы автомобиля. Любой владелец автомобиля может, изучив правила (факторы) учитывать их в процессе эксплуатации машины, что поможет существенно увеличить долговечность транспортного средства.

1. Регулярная замена масла в двигателе

2. Постоянный мониторинг всех важных жидкостей в машине

3. Техническое обслуживание коробки передач

4. Регулярная замена свечей зажигания

5. Своевременная замена ремня (цепи) ГРМ, как рекомендует производитель автомобиля

6. Регулярная замена воздушного фильтра в соответствии с требованиями автомобильной марки

7. Необходимо подробно знать и использовать руководство по техническому обслуживанию транспортного средства

8. Регулярная диагностика всех систем машины и выявление всех скрытых неисправностей, а также необходимо своевременно устранять выявленные проблемы.

Топливо, шины, тормоза, масло: Развенчиваем мифы

Стоит отметить, что каждый компонент автомобиля, будь то, дешевые детали или более дорогие, такие как коробка передач или двигатель, имеют разный срок службы. Поэтому в любом автомобиле в процессе эксплуатации владелец машины меняет запчасти в процессе их естественного износа.

Помните, что все компоненты автомашины связаны друг с другом, поэтому несвоевременная замена одной детали, может привести к более дорогой поломки других частей машины. Поэтому вовремя меняйте каждую неисправную запчасть в автомобиле, чтобы увеличить долговечность транспортного средства.

Но помимо долговечности также существует установленный производитель срок службы транспортного средства, который не говорит о том, что машина ограничена этим установленным сроком жизни. Об этом далее.

Статистика

За последние 80 лет средний срок жизни автомобилей кардинально изменился в сторону увеличения. Согласно мировой статистике, в наши дни средний срок службы автомобиля до прежде чем машина попадет на свалку, в глобальном масштабе, составляет 12 лет, когда как в 60-70-х годах, к примеру, средний срок жизни автомашин составлял в среднем всего 8 лет.

В связи с развитием автопромышленности увеличился не только временной период эксплуатации транспортного средства, но и средний пробег, который проезжают автомобили прежде чем оказаться на утилизации или на автосвалке. Так согласно статистике, за последние годы средний пробег автомобилей, которые завершают свой срок жизни, составляет 320,000 км.

Правда хотели бы отметить, что до начала Второй мировой войны старые классические транспортные средства имели несколько больший ресурс, чем автомобили поколения 60-х, 70-х годов. Это было связано с тем, что многие модели, которые выпускались с 1960 по начала 70-х годов, требовали регулярного очень частого технического обслуживания.

Интересно: Что такое крутящий момент? Что такое лошадиная сила?

К примеру, в популярном в то время автомобиле Volkswagen Beetle масло в двигателе приходилось менять каждые 5000 километров. Все дело в том, что к 60-х годам автомобильные технологии достигли определенного развития, что позволило выпускать автомобили более мощные, чем в 30-х и 40-х годах прошлого века.

Но из-за увеличения мощности и крутящего момента ресурс машин значительно снизился, а обслуживание машины стало обходиться значительно дороже. Почему же снизилась долговечность автомобилей того времени? Дело в том, что, несмотря на развитие новых технологий, в автомобильном мире, качество используемых материалов всех компонентов транспортных средств в те годы было не таким надежным, как в нашем веке.

В наши дни, помимо увеличения среднего срока службы автомобиля, увеличился и межсервисный интервал обслуживания. К примеру, если еще несколько лет назад почти в любом автомобиле замена масла в двигатели обязательно должна была производиться каждые 8,000-10,000 километров, то в наши дни на рынке появляется все больше новых моделей автомашин, у которых межсервисный интервал между ТО, составляет 15,000 километров и даже более.

Какой автомобиль лучше купить: Новый или подержанный?

Таким образом, применение высокотехнологичных материалов при производстве современных автомобилей позволяет автопроизводителям существенно увеличивать срок службы транспортных средств. К примеру, некоторые модели автомашин уже сейчас имеют потенциал использования более 15 лет.

Некоторые производители следят за своими автомобилями, отслеживая у автомашин срок службы, который превысил нормативы по километражу или по времени. К примеру такие марки как Вольво и Мерседес учредили специальные награды автовладельцам, которые проедут 250000, 500000, 750000 и 1000000 километров пробега. Каждая отсечка пробега дает возможность владельцу машины получить специальный сертификат и специальный приз.

Также многие компании более тщательно отслеживают автомобили, которые прошли больше 1млн. километров. К примеру до недавнего времени в Греции по дорогам страны ездил автомобиль 1976 Mercedes-Benz 240D, который прошел 5,0 млн километров. Компания уговорила владельца машины отдать его в музей Мерседес, где он и находится по сей день. Хозяину машины выплатили денежную премию и подарили новый автомобиль.

Также недавно владелец Volvo P1800 Ирв Гордон проехал на своем автомобиле 4,828,032 километров. Вольво, также предложила владельцу отдать машину в музей в обмен на вознаграждение и новый автомобиль, но Ирв Гордон отказался. В 2006 году как сообщает компания Chrysler, внедорожник-пикап 1995 Dodge Ram проехал 1,609,344 километров.

Заводской срок службы автомобиля

Заводской срок службы автомобиля — это не одно это же, что и заводская гарантия, которая предоставляется на новый автомобиль любым автопроизводителем. Что же это такое?

Согласно Российскому законодательству производитель товаров вправе устанавливать срок службы на товары длительного использования. Это делается для того, чтобы производитель в период установленного срока службы товара нес юридическую ответственность за качество продукции длительного использования.

Статья 5. Закон о защите прав потребителей РФ

1. На товар (работу), предназначенный для длительного использования, изготовитель (исполнитель) вправе устанавливать срок службы — период, в течение которого изготовитель (исполнитель) обязуется обеспечивать потребителю возможность использования товара (работы) по назначению и нести ответственность за существенные недостатки на основании пункта 6 статьи 19 и пункта 6 статьи 29 настоящего Закона.

2. Изготовитель (исполнитель) обязан устанавливать срок службы товара (работы) длительного пользования, в том числе комплектующих изделий (деталей, узлов, агрегатов), которые по истечении определенного периода могут представлять опасность для жизни, здоровья потребителя, причинять вред его имуществу или окружающей среде.

3. Срок службы товара (работы) может исчисляться единицами времени, а также иными единицами измерения (километрами, метрами и прочими единицами измерения исходя из функционального назначения товара (результата работы)).

Что это означает на деле?

То есть простыми словами после окончания гарантии на новый автомобиль (как правило, 2-3 года с момента приобретения нового автомобиля в автосалоне или 100,000 км пробега. К примеру, Корейские автомобильные марки предоставляют гарантию на 5 лет или 150,000 км пробега — что наступит раньше) производитель машины по-прежнему несет ответственность за качество и транспортного средства.

Но, к сожалению это не означает на деле, что владелец транспортного средства приедет с поломкой к официальному дилеру после истечения заводской гарантии и бесплатно в короткий срок получит ремонт автомобиля. На самом деле, в отличие от гарантийных обязательств автомобильной марки, ответственность производителя за выпуск некачественного автомобиля, который сломался после окончания гарантии, нужно доказать, проведя независимую экспертизу, устанавливающую существенный недостаток в конструкции автомашины в процессе производства.

Другими словами вам нужно будет доказать, что поломка автомобиля была связана с существенным заводским браком детали машины. Если это произошло в течение установленного срока службы автомашины, который установил автопроизводитель, и владелец транспортного средства с помощью экспертизы доказал, что поломка автомобиля произошла по вине изготовителя, то компания должна вас направить в официальный дилерский технический центр для бесплатного ремонта.

Но спешим вас расстроить. Согласно статистке подобных проблем с автомобилями в нашей стране очень много. Почти все автомобильные компании в России даже, несмотря на результаты независимой экспертизы, которая повреждает факт заводского брака в конструкции автомобиля, предпочитают отказывать в бесплатном ремонте и готовы судиться, даже заведомо зная, что в будущем проиграют в суде.

Где можно узнать срок службы автомобиля, который установил производитель?

Если в процессе всего установленного срока службы автомобиля выявится поломка, устранение которой будет проходить более 45 дней, потребитель имеет право вернуть денежную сумму, уплаченную за новый автомобиль. На деле это означает, что купив новый автомобиль за 600,000 рублей, и проехав на нем 90,000 км за 4 года, потребитель столкнувшись с поломкой, которая не может быть устранена в течении 45 дней, вы вправе потребовать с продавца возврата 600,000 рублей.

Техническое обслуживание автомобиля

За последние годы процент выигрышных дел потребителями по подобным спорам составляет 92 процента. Также согласно законодательству, владелец машины может потребовать возврата уплаченной суммы, если в результате поломки (заводской брак) стоимость ремонта превышает рыночную стоимость машины.

Как правило, средний срок службы автомашин в нашей стране установлен многими автомобильными компаниями сроком на 5 лет или 100,000 километров пробега. То есть, если ваша машина прошла более 100,000 км и ее возраст составляет более 5 лет, то независимо от причины поломки, вы уже не вправе требовать с автомобильной марки ни каких требований, даже если поломка была связана с существенным заводским недостатком.

Как правило, любой автопроизводитель устанавливает на выпускаемую продукцию срок службы, указываю его в технической документации к машине, либо в условиях по эксплуатациям ТС, или в гарантийных документах, которые выдаются при покупке нового автомобиля.

Читайте также  Слив и замена масла в двигателе 1.6 renault duster

Подводя итог, хотели бы отметить, что будьте осторожны приобретая подержанный автомобиль на б/у рынке. С учетом среднего срока долговечности автомобилей в наши дни и срока службы, который устанавливается автопроизводителями, приобретать транспортное средство с пробегом в 300,000 км, не желательно, поскольку в стоимость его обслуживания и ремонта за короткий срок вы можете вложить фактически стоимость нового автомобиля, но фактически будете владеть устаревшим не надежным автомобилем. Конечно, если речь не идет о коллекционном автомобиле, который вы хотите приобрести в качестве инвестиции.

Пневмоподвеска BAW Fenix 1044, (БАВ Феникс 1044), передняя ось, Aride

по России и странам СНГ

  • — удобной транспортной компанией

по Санкт-Петербургу и Москве

  • − cамовывоз
  • − курьером по адресу

наличные, банковские карты, по счету (НДС, без НДС), онлайн оплата, наложенный платеж

  • Описание
  • Параметры
  • Применимость 1
  • Услуги 1
  • Отзывы 0
  • Файлы 2
  • Вопросы 0

Комплект вспомогательной пневмоподвески на переднюю ось устанавливается в дополнение к штатной рессорной подвеске автомобиля позволяя снизить нагрузку на рессоры, увеличить комфортабельность автомобиля и улучшить грузовые характеристики автомобиля. Установка пневмоподушек позволит перевозить больше груза без потери управляемости, избавит от проседания рессор и их поломок, сократит раскачку кузова с валкостью. Приобретая комплект пневмоподвески от производителя на BAW Fenix 1044 (2005 — 2013) вы получаете решение для увеличения срока службы штатной рессорной подвески. Монтаж вспомогательной пневмоподвески не требует специальных навыков и занимает в среднем 4 часа. Установить комплект вспомогательной пневматической подвески возможно: в нашей мастерской, в любом автосервисе, а также своими руками. Дополнительная установка поперечины в некоторых продуктах необходима для того, чтобы убрать вращающий момент с верхних кронштейнов, который в свою очередь возникает, при размещении подушек со смещением относительно оси рамы.

Особенности пневмоподвески на BAW Fenix 1044 (2005 — 2013):

  • Снижение износа рессор с амортизаторами (штатные рессоры на вашем автомобиле прослужат дольше, т.к. пневпоподвеска снизит нагрузку на них, а также на другие элементы подвески)
  • Устранение шумов, вибраций подвески и ударов отбойника при перегрузе (полностью исключается ситуация, когда коммерческий автомобиль ложится на отбойники)
  • Возможность установить на уставшие рессоры (после установки рессоры требующие замены прослужат еще долго)
  • Правильное положение кузова при любой нагрузке (всегда горизонтальное положение кузова коммерческого автомобиля в независимости от нагрузки, а это правильная работа головного света с уменьшением тормозного пути)
  • Уменьшение кренов с раскачиванием автомобиля (пневмоподвеска не дает автомобилю кренится на перегруженный борт, и всегда находится в горизонтальном положении)
  • Увеличение комфорта для водителя, пассажиров (значительное увеличение комфорта при езде на автомобили по плохим и неровным дорогам, как для водителя, так и для пассажиров (на пассажирских микроавтобусах)
  • Увеличение прибыли от перевозок (пневморессора – это возможность перевезти в 1.5 раза больше груза за 1 рейс + экономия на замене рессор, а так же штрафах ГИБДД за перегруз
  • Возможность управлять свесом автомобиля при загрузке и выгрузке (регулировка переднего клиренса для выравнивания пола будки коммерческого автомобиля с уровнем пола пандуса для удобной загрузки)
  • долговечность пневмоподвески (не требует никакого дополнительно обслуживания, и эффективно работает в течении 5 — 6 лет при любых условиях эксплуатации будь то мороз, грязь, соли или реагенты. Рабочее давление до 15 атмосфер)
  • Возможно увеличение комфорта с мягкостью хода
  • Устраняется эффект «Козления»

Дополнительные опции управления:

  • Возможна установка системы управления с регулировкой из салона
  • Система может быть установлена на 1 контура (общее давление в подушках)
  • На два контура (разное давление в подушках, уменьшает раскачку, позволяя независимо выравнивать левый и правый борт)
  • Возможность дополнительно установить ресивер для сжатого воздуха, чтобы увеличить скорость работы (накачки) пневмоподвески, а также добавить возможность подключать пневматические приборы, например подкачку колес или пневмосигнал

Комплект поставки

Комплект пневматической подвески разработан специально для автомобиля и включает в себя два пневмоэлемента, кронштейны для крепления к раме и мосту/балке, крепеж, фурнитуру для накачки от внешнего компрессора, инструкцию по установки своими руками.

В комплект входит:

  • Американские Пневмоэлементы (пневморессоры) сильфонного типа, которые оптимально подобраны по размерам для данного автомобиля. Не требуют никакого обслуживание за счет надежной резинно кордовой конструкции и служит более 400 тыс по пробегу автомобиля в любых дорожных условиях
  • элементы крепления собственного заводского производства из 6мм Российской стали, разработанные специально под данный автомобиль. Данные кронштейны надежны, просты в установке и прослужат большой срок. Кронштейны покрыты порошковой окраской, что защищает их от ржавчины весь срок эксплуатации
  • набор Российских болтов, шайб, гаек для сборки комплекта
  • воздушные фитинги и пневмомагистраль фирмы Camozzi, в комплекте идет 7 метров пневмошланга что позволяет вывести ниппель подкачки в любую часть автомобиля
  • ниппель для спуска и подкачки любым внешним компрессором AirLift
  • инструкция по установке
  • все оборудование прошло тестирование в различных условиях, что дает нам уверенность в надежности данного комплекта пневмоподвески. Комплект поставляется в полностью разборном виде с пошаговой инструкции по установке. В отличие от конкурентов мы не скрываем то, из чего собраны комплекты и даем возможность клиенту самостоятельно при установке ознакомиться со всем крепежом убедиться в его надежности с простотой установки.

Установка пневмокомплекта:

Комплект пневмоподвески устанавливается в дополнение к штатным рессорам и не вносит изменения в штатные элементы подвески. Следовательно, данный комплект не требует вносить изменения в ПТС автомобиля. Пневмоподушка ставится между рамой и пакетом рессор на специальных крепежных пластинах, идущих в комплекте. Верхняя крепежная пластина ставится на раму в штатные отверстия, Нижняя крепежная пластина ставится на пакет рессор.

BAW Fenix

BAW Fenix — фото 1

BAW Fenix — фото 2

BAW Fenix — фото 3

BAW Fenix — фото 4

BAW Fenix — фото 5

Технические характеристики BAW Fenix

915 000 — 1 200 000

Модификации BAW Fenix

BAW Fenix 2.7 MT

BAW Fenix 3346 3.2 MT

Максимальная скорость, км/ч 95
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см 3 3168
Мощность, л.с. / оборотах 120/3200
Момент, Н·м / оборотах 320/1900-2100
Расход комби, л на 100 км
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

BAW Fenix 33462 3.2 MT

Максимальная скорость, км/ч 95
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см 3 3168
Мощность, л.с. / оборотах 103/3200
Момент, Н·м / оборотах 245/1900-2100
Расход комби, л на 100 км
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Одноклассники BAW Fenix по цене

ГАЗ 3302

ГАЗ 3302

ГАЗ 3302

ГАЗ 3302

УАЗ Профи

УАЗ Профи

УАЗ Профи

УАЗ Профи

Отзывы владельцев BAW Fenix

BAW Fenix, 2012 г

Первые километры на этом китайском 3-тоннике давались с трудом, грузовик просто очень жесткий, думаю, что без тонны груза лучше не ездить. Внутренности вытрясает после первых 15 км. Не знаю что у других людей с надежностью BAW Fenix, но у меня все вроде без проблем. За один год я проехал на нем 77000 км. Был даже на Байкале, ничего особо крупного не случалось. За весь этот срок поменял: шины Кама — сразу отдал дилеру на релиз, пока новые, себе купил нормальные Michelin, до сих пор не жалею. Установил по совету друга сепаратор, цена 5000 руб. на 20000 км. Пришлось менять сцепление в сборе, по гарантии не идет на Евро3, отчасти поломка по моей вине, взял 3,5 тонны по уральским горам. Но и конструктивная особенность дефекта тоже есть, на заводском диске сцепления пружины фиксируются по-другому, нежели я купил у дилера, в новом диске пружины завальцованы, что исключает выскакивание. Также с заменой сцепления от перегруза разрушился ступичный подшипник, по дороге сразу не заметил, в итоге задрало еще ступицу, по деньгам 2 ступицы за 2500 и подшипники 4 шт. по 120 руб. Ступицу пришлось поискать, а подшипники купил в ближайшем магазине, на УАЗе такие же. На 40000 км в дороге был большой перегон, не рассчитал с соляркой, залил, что пришлось, в итоге 4 форсунки по 8000 каждая. На 45000 км крестовина кардана сносилась. На 60000 км попал в мелкое ДТП, замена бампера в сборе всего 5000. На сегодня пробег BAW Fenix приближается к 80000 км. Машиной доволен, далеко не идеал конечно, некомфортная, узкая, но зато моя и кормит всю семью, между рейсами еще дом успеваю строить.

Достоинства : выносливый. Грузоподъемный. Недорогой как по цене, так и в обслуживании. Нет проблем с сервисом.

Недостатки : за Уралом запасные части есть далеко не везде. Очень жесткая подвеска, прям убрать пару листов надо. Для 3-тонника расход кажется повышенным. Качество сервиса везде разное.

BAW Fenix, 2012 г

Год отъездил на Газели, намучился, «сыпалось» все. Хорошо хоть что все запчасти можно в любой деревне найти. Продал почти на 200 тысяч дешевле. Боялся покупать BAW Fenix, но цена меня убедила. Рискнул китайцем и не жалею. Своих денег стоит. Нужно быть готовым к тому, что придется доработать под себя. Проехал 10 тыс., выявил недостатки, встал на ремонт, утеплил, «антикор» плюс шумоизоляция и теперь доволен. Отличный автомобиль теперь. Еще сразу рекомендую ставить Separ на BAW Fenix, потом он дороже вам обойдется. С завода он качественный идет. Машина может поднимать больше положенного веса и больше возьмет, если габариты не крупные у груза.

Достоинства : въезд в Москву. Расход топлива. Грузоподъемность. Стоимость.

Недостатки : нужно дорабатывать под себя.

BAW Fenix, 2013 г

Владею BAW Fenix, изотермический фургон, 2013 г.в., дизель 3.1, 106 л.с., машиной водители довольны, (брал по рекомендации). Первым делом при покупке ставьте обязательно фильтр Separ, утепляется кабину, радиатор медный 09, с зазорами решить вопросы, и коробку на аккумулятор продается на сайтах (барьер 3200 руб.) или варите сами. Сцепление слабовато конечно, но водители и слесари после ГАЗелей очень рады. Все меняется все ремонтируется, лейте хорошее масло (Мобил 05-W40) по сервисной, тосол лучше антифриза. Дизель тоже немаловажный фактор, форсунки стоят дорого (72 тыс., 4 штуки), а так машина неплохая, за эти деньги BAW Fenix быстро окупается, тем более запчасти от ВАЗ подходят многие, не имея представления о грузовых машинах, не имея знакомых мастеров и сварного, брать машину не стоит. У меня все схвачено, бизнес по тихой развивается, машину через год продам (2-3 года и нового «китайца» сразу продавайте).

Достоинства : цена. Грузоподъемность. Вместительность. Внешний вид. Просто в ремонте. Маневренность. Хорошие тормоза.

Недостатки : сцепление. Холодная кабина.

BAW Fenix, 2014 г

Долго читал отзывы про BAW Fenix и тут узнал, что завод в Ульяновске стал выпускать такую модель, но с бензиновым двигателем ЗМЗ 409. К сожалению отзывов так и не нашёл, поэтому дождался когда машина появится у дилера и съездил сам всё посмотрел в живую. Продавцы сразу сказали, что возить на BAW Fenix по 3 т как на дизеле нельзя, так как рама другая, но мне столько и не надо. Я как раз искал альтернативу ГАЗели. Если честно — достала в доску. Своего гаража нет, а каждый день ремонтировать во дворе на улице просто уже не было сил. В общем, подумали, и взяли на двоих с другом. В целом машина не плохая оказалась. Двигатель просто сказка. Да ещё и на газу – красота. В общем, радовался до первого ТО. Пока ездил и не заметил, как разбил передние втулки рессор (выяснили на станции дилера). Согласовали замену по гарантии (сказали я не первый — бракованная партия попалась втулок). В общем, выточили втулки из полеуретана, т.к. оригинала в наличии не было. Потом сбросили какую-то ошибку — упал расход газа (был 20 л, думал из-за того что друг гоняет и грузит больше), заодно и фильтр газовый поменяли, сейчас в районе 16 л выходит. Хотим ещё кабину утеплить, а то в морозы прям поддувает откуда то. Короче мужики, вывод я для себя сделал такой — надо сразу после покупки приложить руки к машине (помните, как в 90-е сразу ехали в гараж протягивать все гайки) и будет она нормальной рабочей лошадкой как сейчас у нас! На вкус и цвет говорят товарищей нет, но я бы посоветовал посмотреть эту машину, кто ищет альтернативу газели за те же деньги!

Читайте также  Проверить масло в вариаторе ниссан х трейл

Достоинства : неплохой двигатель. Альтернатива ГАЗели.

Недостатки : требует самостоятельной доработки.

BAW Fenix, 2015 г

Пожалел о покупке BAW Fenix уже через месяц. Машина не очень, если честно. 5 тонн грузоподъемность – враньё. Не более 3 тонн ещё можно возить, а вот выше – нет. КПП рассыпается к 50 тыс. км (и это у 9 из 10 машин этой марки). Резина жёсткая и узкая, менять надо сразу. Жёсткость подвески такая, что водители с неё убегают через месяц работы. Запчастей нет нигде. Не верьте продавцам-дилерам, что всё будет хорошо. Это просто издевательство и насмешка. С каждым болтом к ним бегаешь, а они тебя посылают просто, даже если ты ещё на гарантии. Для примера: искал я диск колеса, нет нигде, нашёл один единственный и то в Москве по цене, внимание: 7800 рублей. Для сравнения диск колеса на «Фредлайнер» стоит 4500 и есть каждые 100 км на любой российской трассе и в наличии. Из-за ступицы заднего колеса простояли 2 месяца. Запчастей нет, и никому не верьте, что всё с этим нормально. Машина эта должна стоить новая не более 150 тыс.руб. хотите верьте, а хотите нет- сделана и собрана непонятно из чего на 150%. Дилеры просто продают её дуракам, а затем выворачивают карманы с бесконечными ТО и простоями в ремонтной зоне и ожиданием какого-то несчастного болта или например стартёра-генератора. Продали это «чудо» после 3-х лет бесконечных проблем за 150 тыс.рублей без КПП и вспоминаем как страшный сон. Моё однозначное мнение-машина эта создана для работы по территории завода внутри цеха перевозить на расстояние не более 1 км какие то грузы. О каком либо межгороде, тем более в российских условиях, это невозможно.

Достоинства : нет.

Недостатки : малая грузоподъемность. Штатная резина. Жесткость подвески. Отсутствие запчастей.

BAW Fenix, 2015 г

В конце сентября купил BAW Fenix с двигателем ЗМЗ. Привлекла цена (выбирал между ним и ГАЗелью), но ожидал как от всех китайцев ведро с болтами, которое будет ломаться, собственно, поэтому и выбрал ЗМЗ (всегда найдешь запчасти). На удивление машина меня порадовала, движок тяговитый и в сочетании со штатным газовым оборудованием весьма экономный — у меня в среднем вышло 20 л/100 км, при том условии, что преимущественно езжу по городу. Гружу в среднем по две тонны, рессоры, на удивление, целые, за три месяца (11000 км) особо ничего не скажу, но первые впечатления положительные, не считая, что откуда-то поддувает, но это решу, как станет теплее.

Достоинства : низкий расход топлива. Выдерживает перегруз, крепкая рама позволяет газовое оборудование заводское, т.е в ГАИ не придерутся. Цена

Недостатки : кабина продувает, шумно

Иван, Нижний Новгород

BAW Fenix, 2015 г

Купил BAW Fenix в ноябре 2015 года. Про машину информации было достаточно, благо у родственника до сих пор такой есть 2011 года, только дизель. С дизелем действительно проблем хватает, то солярка плохая, то трудно завести, но и плюсы тоже есть — тянет отлично, расход в районе 12 литров. Поэтому, когда узнал, что есть такой же с бензиновым мотором, сначала не поверил (подумал что какой-то обман). Однако когда с родственником поехали к дилеру сделать на его BAW Fenix развал-схождение, досконально изучили аппарат. Движок ЗМЗ409 переделанный на газ, газовые форсунки врезаны во впускной коллектор, поэтому теоретически можно исключить хлопки как на ГАЗелях. Газовое оборудование Lovato, по мне так не очень, была у меня «двенадцатка» с lovato, расход был большой и фильтра надо постоянно менять. Насос ГУРа и рулевое от АДС Юбей (недавно ставили такой же на УАЗ 469). В целом BAW Fenix неплохо собран, но если честно, выглядит как конструктор. Проехал на нём 12000 км, от гарантии отказался сразу, но думаю что зря. По мелочи можно было сделать по гарантии. С приходом холодов понял, что воздушная заслонка работает как то не правильно — дует или только в ноги или только в лобовое, среднее положение как будто проскальзывает, всё никак руки не доходят разобраться, в чём дело. Поменял дверные уплотнители, поставил от восьмёрки, частично решил проблему, но всё равно откуда то поддувает. Скорее всего, из технической заглушки на двери, сниму весной обшивку, посмотрю, что к чему. Непривычно длинный борт после короткой ГАЗели, которая была у меня несколько месяцев (4,2м), но зато всё помещается. Тент шёл в комплекте с машиной, но тентом назвать это сложно – какая-то ерунда, скорее всего ткань, весь уже поистрепался, надо будет новый заказывать. В основном загружал в районе 1-1,5 т. Разницы не чувствуется, едет плавнее только. Как-то раз отвозил заказ — металлический котёл и все подводы к нему. На глаз было 2-2,5 т. Вот тогда уже чувствуется, что машина под нагрузкой. Но при всём при этом расход по трассе получился 16,7 л на 100 км. Пока не буду никому рекомендовать машину, не знаю, как она себя покажет дальше, но в целом пока машиной доволен. Надеюсь, кому то мой отзыв окажется полезным.

Достоинства : цена. Газовое оборудование в базовой комплектации (нет проблем с ГАИ). Расход газа. КПП как на легковой. Подогрев сидений. Диагностика в любом УАЗовском сервисе.

Недостатки : мягкая передняя подвеска (валкий в поворотах). АКБ и блок предохранителей на открытом месте. Маленький бензобак 15 литров. Плохой тент, слабая краска на раме и на бортовой платформе. Невнятное управление климатом.

Повышения срока службы автомобилей baw и снижения поломок. увеличение ресурса работы baw

привет всем) история короткая, после покупки бафа отдал его на капиталку полную парням в Москве, если кто хочет получить за большие деньги кусок дерьма я дам адресок)суть такая, заменили блок на моторе, якобы вкладыши, и еще что то. До этого мотор заводился в минус 20 только ключа коснуться, сейчас в минус 5 надо покрутить стартером, ну это не суть, топливная вся текла. устранил вроде как. но еще где то сифонит, по этому грешить на плохую заводку с соплями солярки на тнвд я не буду! Суть такова. после переборки жрет мотор 3 или 4 литра на 1000 км! Была ушатаная турбина, заменил на новую от Валдая! Текла крышка блока из которой труба на улицу торчит (находится чуть ниже турбины), оттуда кстати тоже масло шпарит , вся бочина снизу в масле от трубы! но при этом в мороз дымища только первые 30 секунд, потом мотор работает ровно . и не дымит совсем! А масло жрет! Течет еще передний сальник коленвала, но там мизер,за 1000 км из него не может выйти 4 литра! Есть мысли?

Какой притираеться. Это что над человеком поиздевался. Если бы так движки притерались(с таким расходом масла), то нахрена бы их тогда капиталить.
Где то есть косяк, и не малый. смотри лучше трубку отвода (Сапун), подвяжи к ней какую небудь ёмкость и увидишь летит от туда или нет на ходу.
А так я даже незнаю куда двиг поглощает 4 литра(это очень много), если нигде ничего не подтекает, и в выхлопную не летит.

привет всем) история короткая, после покупки бафа отдал его на капиталку полную парням в Москве, если кто хочет получить за большие деньги кусок дерьма я дам адресок)суть такая, заменили блок на моторе, якобы вкладыши, и еще что то. До этого мотор заводился в минус 20 только ключа коснуться, сейчас в минус 5 надо покрутить стартером, ну это не суть, топливная вся текла. устранил вроде как. но еще где то сифонит, по этому грешить на плохую заводку с соплями солярки на тнвд я не буду! Суть такова. после переборки жрет мотор 3 или 4 литра на 1000 км! Была ушатаная турбина, заменил на новую от Валдая! Текла крышка блока из которой труба на улицу торчит (находится чуть ниже турбины), оттуда кстати тоже масло шпарит , вся бочина снизу в масле от трубы! но при этом в мороз дымища только первые 30 секунд, потом мотор работает ровно . и не дымит совсем! А масло жрет! Течет еще передний сальник коленвала, но там мизер,за 1000 км из него не может выйти 4 литра! Есть мысли?

на камазе было так заводиш на холодную дымит а прогреется перестаёт это кольца были поменяли всё прошло масло тоже по пол ведра на 200-300км лил

привет всем) история короткая, после покупки бафа отдал его на капиталку полную парням в Москве, если кто хочет получить за большие деньги кусок дерьма я дам адресок)суть такая, заменили блок на моторе, якобы вкладыши, и еще что то. До этого мотор заводился в минус 20 только ключа коснуться, сейчас в минус 5 надо покрутить стартером, ну это не суть, топливная вся текла. устранил вроде как. но еще где то сифонит, по этому грешить на плохую заводку с соплями солярки на тнвд я не буду! Суть такова. после переборки жрет мотор 3 или 4 литра на 1000 км! Была ушатаная турбина, заменил на новую от Валдая! Текла крышка блока из которой труба на улицу торчит (находится чуть ниже турбины), оттуда кстати тоже масло шпарит , вся бочина снизу в масле от трубы! но при этом в мороз дымища только первые 30 секунд, потом мотор работает ровно . и не дымит совсем! А масло жрет! Течет еще передний сальник коленвала, но там мизер,за 1000 км из него не может выйти 4 литра! Есть мысли?

Читайте также  Состояние свечей зажигания по внешнему виду

на камазе было так заводиш на холодную дымит а прогреется перестаёт это кольца были поменяли всё прошло масло тоже по пол ведра на 200-300км лил

Скорее всего «переборщики» что-то с кольцами компрессионными намудрили т.к. заводиться стала хуже(плохая компрессия), масло гонит через сапун (большие картерные газы).

В гильзах может быть элепс, если их старые оставили?

Как вариант, но до переборки хорошо ведь заводился.

Все было притерто под эти гильзы наверное

Возможно, но маловероятно т.к. выработка гильз происходит неравномерно (в низу всегда больше). Так вот если на гильзах была выработка до переборки ,то поршень уходя в низ не мог полностью компенсировать зазор увеличивающийся к низу, значит должны были появиться картерные газы выдавливающие масло, но этого до переборки не было.

Да ладно, что тут гадать. Перебирать надо заново и все

С боку за турбокомпрессором есть крышка на блоке с трубкой, из под нее текло масло, но я не понимаю смысл прокладки там, если там тупо в крышку вварена труба, на нее одет шланг до пола, и из него как с глушителя по утрам идут выхлопные газы, а там куда он направлен маслом все обильно смазано, можно сказать через чур, рессоры точно никогда не сгниют! Давит масло через крышку эту и из самой трубы! На ходу не дымит, прогретый мотор раньше на 5й в гору 3 тонны влетал, сейчас чуть не до 3й иной раз! Благо у отца халявное камазовское масло, иначе вилы уже были бы! 4 литра на 1000 км.

трубка . именуемая сапуном, там не просто торчит, перед ней маслоотражатель должен стоять, если цпг устала, то конечно оттель ( как и на любом авто) будут идти газа и масло.

а фото нет как отражатель выглядит? у меня ниче нет.

фото нет, пластина обычная.. внутри крышки, можеш сам сделать в принципе

у меня ситуация глупая вышла, машина мне досталась за долги, водитель у меня разбил мою. взамен отдал это чудо) ну там ремонт вахтовки около 50 выходил, виноват он, я разницу деньгами отдал и забрал себе машину) решил откапиталить , сначала поменять прокладку под ГБЦ, потому что шли газы и выбрасывало из радиатора ОЖ , поехал в магазин в Москве , купил. поменял. толку нет! Поехал за новой, мне продавец говорит — мол есть парни. делают хорошо, находятся на Варшавском шоссе за почтой России, ну я туда с новой прокладкой, оказывается я олень и мог поставить прокладку кверху ногами))) я приехал к парням, кстати перед ремонтом мне покрасили кабину в родной цвет и облагородили машину! Парни вскрыли голову, сказали блок готов, трещины у шпилек, ну до кризиса на деньги я не жаловался, спросил сколько стоить капиталка будет. мне сказали перебрать двигатель, суппорта передние сдохли. и еще чето. 115 тысяч, я говорю — ОК, нате 50 % позвоните! Приезжаю. ебать мой хуй, дверь помята ,магнитофон сломал, отломана панель вырваны провода, приборка не работает, только воздух показывает, провода болтаются — колеса не мои, были новые обули лысые, кпп вылетает 5я , короче разлаялся я там пипец, генератор мой новый с камаза заменили на женый МТЗ , аккумы варта на хлам. сказали так и было, в общем пиздаболы. я не думал что люди бывают такие уроды. И мне говорят мол так и было.В общем забрал я машину, доехала она до базы, тормозной барабан стояночного тормоза (ручник) клинанул, расхуярило подвесное, колокол в щи,ну и все. поставил его в угол, сделал в кузове помойку. Наступил кризис, решил сделать грузоперевозки, достал моего друга китайского))) отмыл) сделал тормоза как следует, поставил новый генератор, отмыл покрасил всего, перебрал КПП, купил колокол,стояночный тормоз в сборе, помпу, датчики, перебрал проводку, заменил трапецию дворников, новый мотор дворников, поставил тэнт все загрузки, заменил футорки с газ 53, колеса обул новые кама 218 , развал, шкворня новые, поперечная тяга, фары сзади новые с газели, подвесное, троса КПП, трос ручника, трубки тнвд, обратка тнвд, преобразователь 24 на 12 на 35 ампер, датчики заряда АКБ и давления масла, мафон новый, спойлер обтекатель с МАЗА с расширением до 2х метров, новый стартер, турбокомпрессор ВАЛДАЙ и много чего еще. вот щас борюсь с жором масла)) И Спасибо форумчанам, без вас мужики не получился бы мой боллид))) :ay: теперь все делаю своими руками))) основной работы пока нет))) времени Вагон)

это круче истории про фреди крюгера. очень поучительно кстати. правильно говрят, не зная броду..

Повышение срока службы автомобилей BAW и снижение поломок

Повышение срока службы автомобилей BAW и снижение поломок

Для повышения срока службы автомобилей BAW и снижения поломок, вызванных неквалифицированной эксплуатацией в период всего срока службы продукции BAW рекомендуется:

Рекомендации

Возможные последствия

Двигатель Не заправлять низкокачественным топливом и топливом не соответствующим температуре окружающей среды. При отсутствии запуска двигателя при условии использования соответствующих сезону эксплуатации топлива и масла в течение 15 сек. проверить отсутствие воздуха в системе. Отказ двигателя, ТНВД, форсунок, затрудненный запуск при отрицательных температурах. Заполнение системы питания воздухом, что приведет к длительной прокачке системы и последующему обязательному удалению воздуха из трубок высокого давления. Не использовать моторные масла с маркировкой по API ниже CF и маркировкой по SAE не соответствующей температуре окружающей среды. Отказ двигателя, турбокомпрессора, деталей кривошипношатунного механизма, цилиндропоршневой группы и газораспределительного механизма, стартера. Не использовать в качестве охлаждающей жидкости низкокачественные антифризы с большим содержанием щелочей. Не демонтировать термостат. Коррозия внутренних поверхностей двигателя, радиатора. Перегрев двигателя. Не использовать фильтрующие элементы воздушного фильтра сторонних производителей. Не останавливать двигатель сразу после остановки автомобиля. Отказ двигателя. Отказ турбокомпрессора, перед остановкой двигателя необходимо снизить его температуру, проработав 1-2 минуты на оборотах холостого хода. Сцепление Не держать выжатой длительное время (15-20 сек.) педаль сцепления, тем более на повышенных оборотах коленчатого вала двигателя. Не использовать «двойной выжим». Не использовать не рекомендованные тормозные жидкости (в том числе не соответствующие ТУ). Не перегружать автомобиль. Повышенный износ накладок ведомого диска сцепления и деталей привода (главный и рабочий цилиндры сцепления, выжимной подшипник). Преждевременный износ деталей сцепления и КПП. Отказ деталей привода и КПП. Отказ деталей привода выключения сцепления. Разрушение деталей сцепления. КПП Не использовать не рекомендованные смазочные материалы. Не перегружать автомобиль. Преждевременный износ и отказ КПП. Отказ КПП. Карданный вал Регулярная смазка и проверка состояния деталей. Не использовать «старые» консистентные смазки. Увеличение срока службы. Смазки с высокой вязкостью не поступают к трущимся поверхностям. Задний мост Не использовать не рекомендованные смазочные материалы. Не перегружать автомобиль. Не «буксовать» длительное время. Преждевременный износ и отказ деталей заднего моста. Отказ заднего моста. Преждевременный износ и отказ дифференциала заднего моста. Рулевое управление Не двигаться на больших скоростях по дорогам с нарушением дорожного покрытия (езда по ямам), не допускать ударов на детали переднего моста, колеса и переднюю подвеску. Не использовать не рекомендованное масло ГУР. Не держать длительно рулевое колесо в крайних положениях. Не перегружать автомобиль. Увеличенный свободный ход, преждевременный износ рулевого механизма, рулевых наконечников, нарушение схождения передних колес. Преждевременный износ и отказ ГУР. Отказ насоса ГУР. Преждевременный износ деталей рулевого управления. Колеса, шины, ступицы Регулярно проверять давление в шинах. Не перегружать автомобиль. Регулярно проверять наличие смазки, отсутствие люфтов в подшипниках ступиц. Регулярно проверять балансировку колес и проводить периодическую замену их местами. Преждевременный износ шин. Преждевременный износ шин, подшипников, их разрушение. Преждевременный износ подшипников ступиц, их разрушение. Преждевременный износ шин. Подвеска Не перегружать автомобиль. Не подвергать подвеску чрезмерным ударным нагрузкам. Преждевременная «усадка» рессор, их поломка. Разрушение деталей под-вески, особенно амортизаторов. Тормоза Не начинать движение до достижения давления воздуха в системе тормозов 6±0,5 кг/см2.При экстренном торможении автомобиля с АБС не следует использовать метод прерывистого нажатия на педаль тормоза. Регулярно проверять свободный ход педали тормоза и штоков задних тормозных камер. Регулярно (1 раз в 2-3 дня) проверять и при необходимости удалять отстой из ресиверов со сжатым воздухом – в конце рабочего дня. Не использовать открытое пламя и высокие температуры для удаления замерзшего конденсата, если не выполнен предыдущий пункт. На автомобилях BJ1065 при движении на спусках рекомендуется использовать «горный» (заслонку в системе выпуска) тормоз. Вероятность повреждения автомобиля и совершения ДТП из-за недостаточного давления воздуха. Прерывистое нажатие на педаль увеличит тормозной путь, т.к. АБС при блокировке какого-либо колеса обеспечивает пульсирующую подачу воздуха для наиболее эффективного торможения, сохранения траектории движения и исключения заноса. Исключение снижения эффективности тормозов и исключение случаев заноса. Исключение попадания конденсата в тормозную систему, а в зимнее время – исключение случаев замерзания конденсата в системе тормозов. Разрушение пластиковых трубок системы тормозов. Снижение нагрева накладок, тормозных барабанов и дисков. «Горный» тормоз не должен останавливать двигатель. Стояночный тормоз Без необходимости не использовать стояночный тормоз во время движения. Не перегружать автомобиль. Преждевременный износ накладок. Разрушение деталей стояночного тормоза, при его использовании на перегруженном автомобиле в экстренных случаях. Электрооборудование Регулярно проверять уровень электролита и его плотность. Регулярно проверять степень заряженности АКБ. Не вращать коленчатый вал двигателя стартером более 15 сек. и последующие попытки должны быть не ранее 1 минуты Регулярно проверять натяжение ремня генератора. В условиях влажной погоды периодически очищать стекла фар. В морозную погоду перед использованием стеклоочистителей необходимо проверить их на примерзание. Продление срока службы АКБ. Обеспечит надежный запуск двигателя при отрицательных температурах, исключит замерзание АКБ. Повышенный нагрев деталей стартера, его отказ. Обеспечение постоянного подзаряда АКБ, в случае превышения усилия натяжения ремня — повышенный износ подшипников генератора. Из-за большой мощности ламп фар возможен повышенный нагрев и оплавление загрязненных стекол фар. При примерзших щетках стеклоочистителей происходит отказ электродвигателя или разрушение пластиковой шестерни редуктора.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: