После замены масла двигатель стал работать громче

проблемы после замены масла.

после очередной замены масла, на шевроле лачетти, двигатель стал громче работать, и на холостых оборотах и при разгоне. что могло произойти? может кто то сталкивался?

Комментарии 76

Я тоже обратил внимание, что после замены масла двиг стал громче работать, не знаю что было залито до меня, я залил Мобил 1 — 0w40! Заливал в сервисе бочковое, подделывают его или нет не знаю, просто постоянно у них менял масло в предыдущих машинах, но до этого были Японцы, а они менее прихотливы к маслу, особенно с двигами конца 90х начала 2000 годов!

Масло gm еще то г…, а вообще в этих канистрах может быть что угодно, разный поставщик. Лично я на мотюль ушел с допуском gm

Для pawnewe pawnewe не я один… против. там еще минимум 4 лайка… ПыСы я Вам не родной))) И не тыкайте мне! Лейте свое масло, молча! И Уважайте собеседника!

А точно масло?
Сам лью масло GM. Если не паленое, то никаких проблем быть не должно.
Может заправку поменял и бензин виноват?
Может шины зимние поставил и шум дороги так ощущается?

наверное масло. т.к. резину не менял, после замены на заправку, ещё не заезжал.

У меня не то что громче, а как то жестко стал работать… масло такое же лил GM

Иногда двигатель начинает работать громче потому, что из него вымывается окаменевшее говно, служащее шумоизолятором)))

это наверное хорошо если так. только потом куда оно девается вот вопрос?)))

Как вариант паленое масло попалось. Самый примитивный способ проверить минералка там или гидрокряк — налей его в баночку(грамм 200) и поставь на ночь в морозилку. Сутра понаклоняй и посмотри как оно течет и какая у него прозрачность, если стоит колом — значит это паленое масло.
Вот можешь глянуть, какое оно у меня .купленное у официалов проблем не было:
www.drive2.ru/b/2423499/

всегда поражался отзывам о масле, как вы различаете говно оно или нет? Для меня лично, пока движку не вскроешь и не посмотришь, как там внутри, все разговоры о том, что движка тише стала работать, это вообще не аргумент, как вы это слышите? У вас в уши цифровой шумомер встроен? Вот с коллегой только вчера это обсуждали, он в ауди лил Кастрол, потом Ликви Моли и потом Мотюль, разницы ни какой не заметил, кроме того, что на Мотюлье поджирать стало больше чем на Ликви. Все такие эксперты. Сам лью масло GM и меняю его через 8 тысяч. и проблем не вижу. Если на нём ездеть 15 тысяч, тогды только заметно, что движок устает. Но это любое масло так будет, потому что, масло надо менять не по пробегу а по моточасам. 15 тысяч можно проехать за 200 часов, или за 600 часов, вот и думайте, что случиться с маслом…

после мотюля залил GM(финансы) разницы не заметил.не может джи м потемнело быстрее. проехал пока 5000 км. пробег 130000. вот думаю менять или до 8000 можно смело ездить.

Я думаю смело можно до 8 тысяч ездить. Красноярск это же не Москва, у вас там тоже пробки есть, но не по три часа в них стоять. Так что и думать не о чем. Масло темнеет — значит оно работает!))) А Мотюль что не темнел?:)

Темнел. Только не так быстро. Я по городу практически не езжу. 95% трасса. Мотюль менял раз в 15000. И отработка была норманая.

Блин такая же хренотень.А еще думаю что такое, вот оно че … :)

Масел много есть хороших у меня с жм проблем не было знал у кого брал но последняя замена мотюль менял другим всем нравится и себе залил не жалею.

Лил много чего, но лучше мотюля и бардаля не встречал

Один раз и он же последний заливал масло gm, двигатель начал шумнее работать, если раскручивать аш уши режет, через 2тыс.км слил его залил мобил, почти сразу после замены все стало нормально.

вот случалась такая же хрень. буду менять

LIQUI MOLY Special Tec LL 5W30 рекомендую

Lightbr1nger

LIQUI MOLY Special Tec LL 5W30 рекомендую

тоже GM заменил на LIQUI

Масло, херня полная! Ну, и ХАДО не в коем случае не лей!

буду теперь знать, что плохое

BlackWolf75

Масло, херня полная! Ну, и ХАДО не в коем случае не лей!

Чем конкретно масло херня?

Поверь! Херня! Я там работал и знаю о чём говорю!))

Да я пытаюсь понять в чем херня что не моет двигатель или что?
Или всез смущает цена и все думают чем дороже тем лучше а раз это стоит дешевле значит гавно.

Блин! В пятый раз напишу! Работая в ХАДО, нам на шару выдавали и масло и т.д и т. п. так после масла 5 W40 я делал кап.ремонт на 54000. Нужны еще какие-то аргументы?

это не аргумент. запорол двиг и чего? аргумент это тест масла, точно оригинального.ну или факты, что вы продавали м8 вместо хадо. я давно очень лил в ваз масло тнк и в двиг и в коробку проездил тысяч 100 и продал, двиг был как новый. а друг на мобиле капиталил с таким пробегом. все ездят по разному.

BlackWolf75

Масло, херня полная! Ну, и ХАДО не в коем случае не лей!

Три машины ездит на масле GM 5w-30:
Opel Combo с нуля на этом масле, пробег 240 000 км(80%город)
Chevrolet Aveo с нуля на этом масле, пробег 74000 км(90% трасса)
Opel Vectra C с 107000-145000 км на этом масле(50% город)
Проблем никаких. Масло покупается у официалов на УкрАвто.
Интервал замены на всех авто 9-10 тыс км
Само по себе масло по анализу слабенькое. Но проблем на практике нет.
Для него в идеале отличный интервал 5000км. Но мы меняем, как я уже написал через 9-10 тыс.
Я думаю весомые аргументы привел. Верить или нет дело каждого.
А купить паленый Мотюль, ЛМ или тот же GM проще простого. И винить в этом оригинальное масло не зачем.
P.S. Себе купил масло Petro-Canada. По характеристикам и анализам превосходит и Мотюль и ЛМ и тем более GM. И шанс подделки стремится к нулю.

ДжиЭм тоже у официалов беру, но что то все тут Люки Моли хвалят, , вот через их оф.сайт смотрю, как у них ОФИЦИАЛЬНОЙ диллерской сетью у меня в городе.
Но пока нужной вязкости нет в продаже:(

ЛМ я тоже себе думал брать, но цена неоправданно высокая.

До замены какое лил? А фильтр масленный чей? Может фильтр гамно и хреново пропускает?

да надо проверить, может фильтр

До замены какое лил? А фильтр масленный чей? Может фильтр гамно и хреново пропускает?

до этого лили точно такое же, только у ОФ покупал

Я GM-dexos2 на первом же ТО поменял на MOTUL dexos2

Как сделать чтобы двигатель работал тише. Двигатель автомобиля громко или шумно работает: что делать водителю


Иногда водители задаются вопросом, почему после замены масла двигатель стал работать громче. Случается подобное довольно часто, чем нередко пугает автолюбителей. Ведь шум мотора ничего хорошего не предвещает. Зачастую любые звуки из силового агрегата говорят о необходимости серьезного ремонта. Но, не стоит отчаиваться. Проблема иногда оказывается связана с техническими особенностями двигателя, а также с залитым маслом. В некоторых случаях такой шум не говорит о неисправностях. Поэтому, желательно тщательно изучить состояние мотора, только после этого можно сказать, есть ли серьезные проблемы.

Совпадение

Почему после замены масла двигатель стал работать громче? Иногда, причина шума совершенно не касается масла, просто появление посторонних звуков совпадает с заменой смазки. Поэтому, рекомендуется прислушаться к работе двигателя. На цепных моторах шуметь может привод ГРМ. Иногда постукивают клапана. Если шум происходит от этих элементов, то имеет смысл проверить их исправность.

Если вы при посещении сервиса заодно установили зимнюю резину, то, вероятнее всего, причиной шума является именно она. Также проверьте состояние помпы, генератора. Часто эти узлы являются источниками шумов. Обязательно обследуйте масляный насос. Его выход из строя чаще всего проявляется вскоре после замены масла. Это достаточно опасная поломка, ее игнорирование может привести к потребности в капитальном ремонте двигателя.

Почему двигатель стал громко работать

У современных машин звук мотора едва слышен, но при прогреве он громче обычного, и это вполне нормальное явление. Но не стоит это путать с посторонними звуками в моторе, которые имеют характерное тарахтение, шелест и стуки в ДВС.

Читайте также  Уровень масла в акпп солярис

Иначе говоря, если в движке слышны металлические постукивания или едва ли приглушенные удары, то все это значит, что силовой агрегат застучал и ему требуется квалифицированная профессиональная помощь, а первое – качественная диагностика двигателя в автосервисе. Проблема кроется в шатун-поршневой группе, и здесь, как показывает практика, капитальный ремонт. Стучит он из-за появления люфта на коленчатом вале силового агрегата.

Если же смотреть в сторону общего увеличения шумности, когда двигатель громко работает на холодную, то это происходит по следующим причинам:

  1. Электронный блок управления поднимает обороты силового агрегата, чтобы он не заглох.
  2. Также причиной увеличения шума ДВС являются увеличенные зазоры между деталями силового агрегата. За счет больших зазоров между стенками цилиндров и поршней увеличиваются ударные нагрузки, из-за чего слышно, как двигатель стал работать громче. Однако, по мере прогрева силового агрегата зазор уменьшается и соответственно и шум.
  3. Если же автомобиль с пробегом, как минимум за 100 тыс. км, то причиной издаваемого постороннего звука могут быть гидрокомпенсаторы на холодную. Из-за того, что закоксовались каналы, масляной насос не в состоянии затолкать внутрь густое масло, в результате будет слышен посторонний «цокот», которые при прогреве силового агрегата исчезает.

Обеспечение высоких оборотов на холодном моторе осуществляется за счет обогащения топливной смеси. В результате компенсируется топливо, которое не сгорело из-за низкой температуры силового агрегата. К тому же они нужны для обеспечения его стабильного функционирования, качественной смазки деталей моторным маслом, т.к. в холодном состоянии оно более вязкое и масляному насосу намного сложнее прокачивать.

Помимо этого, повышенные обороты нужны для быстрого прогрева катализатора для уменьшения токсичности выбросов. По мере прогрева ДВС обороты будут снижаться ЭБУ до нужного уровня. Соответственно мотор становится тише.

По мере прогрева ЭБУ снижает обороты, масло становится более жидким, зазоры уменьшаются и машина становится заметно тише. Поэтому, вполне очевидно почему громко работает двигатель на холодную, и это не является большой проблемой и неисправностью автомобиля.

Читать дальше: На какие мотороллеры нужны права

Мотор прогрелся, но не стал тише?

Обязательно нужно обращаться в автоцентр для диагностики автомобиля.

Неисправности, которые могут приводить к увеличению шума двигателя

Автовладелец, услышав посторонний звук в моторе, начинает формировать в своей голове различные причины, стараясь по возможности их устранить самостоятельно. Иногда привлекает к этому своих друзей, которые хорошо разбираются в устройстве автомобиля.

Выделим основные неисправности, которые могут приводить к появлению постороннего шума в работе мотора:

  • Некачественное топливо и моторное масло;
  • Неполадки системы смазки;
  • Нарушение температурного режима;
  • Неисправность свечей зажигания;
  • Ремень ГРМ;
  • Стучат гидрокомпенсаторы;
  • Неисправности в газораспределительном механизме;
  • Проблема в регуляторе холостого хода;
  • Неисправности в электрике.

Очевидно, неисправностей много, и чтобы точно разобраться, что источник постороннего шума, и почему двигатель стал работать громче, необходимо обращаться в автосервис. Игнорирование данного явления приводит к необратимым последствиям. Такие неисправности нужно решать на этапе их появления, не затягивая, иначе все приводит к дорогому капитальному ремонту силового агрегата.

Некачественное топливо

Например, если в бензобак заливать 92 вместо 95-го, когда рекомендуемое топливо для мотора не ниже 95, то проявляется ранняя детонация. Все приводит к тому, что мотор начинает быстрее изнашиваться.

Проблемы системы смазки

Низкий уровень масла ведет к снижению давления, из-за чего деталям не будет хватать смазки и они начнут быстрее изнашиваться. Также бывает ситуация, когда в ДВС залито некачественное масло или неподходящее для данного типа двигателя, оказавшись слишком густым или вязким, в результате чего движок автомобиля испытывает большие для него нагрузки и происходит увеличение издаваемого им звука.

Другая причина, почему громко работает двигатель, может заключаться в недостаточной подаче моторного масла на деталь, в результате при нагреве она расширяется и начинает стучать о соседние детали ДВС.

Откройте капот, и проверьте уровень масла!

Громкий звук заведенного двигателя возможен из-за нехватки масла в системе, в таком случае будет слышен характерный металлический звук работы силового агрегата. Обнаружив это, необходимо незамедлительно обратиться к специалистам за устранением неисправности, эксплуатация ДВС без моторного масла приведет к дорогостоящему ремонту.

Также может случится, что в моторное масло попадает охлаждающая жидкость, в результате чего, оно разбавляется и теряет свои смазочные свойства, увеличивая износ силового агрегата. Решается данная проблема заливкой оригинального моторного масла для данного типа ДВС. Если же наблюдается попадание ОЖ в моторное масло, в таком случае неисправности необходимо немедленно устранять.

Система охлаждения

Детонация может происходит из-за нестабильности в температурном режиме мотора. Сломаться может термостат. Из-за данной поломки ОЖ не будет направляться в радиатор в нужном объеме, все это в конечном итоге ведет к чрезмерному нагреву силового агрегата и его перегреву.

Также неисправный термостат становится причиной пропуска лишней охлаждающей жидкости, что ведет к недостаточному охлаждению силового агрегата, и в результате к его громкому функционированию. Проблема решается за счет чистки термостата либо заменой старого на новый.

Неисправности системы зажигания

Двигатель может стать работать громче из-за неверно подобранных свечей зажигания, и как следствия детонация топлива.

В результате силовая установка троит и функционирует нестабильно. Данная неисправность дает о себе хорошо знать – наблюдаются ощутимые вибрации, перерасход топлива, снижение мощности ДВС.

Ремень ГРМ

Причиной возникновения посторонних шумов может стать натяжитель ремня ГРМ. Ремень постепенно слега растягивается, и это ведет к увеличению шумности двигателя при наборе оборотов.

Шелест подшипников роликов ГРМ, шелестящие звуки, которые нередко возникают при перетяжке ремня.

Звук, чем-то похожий треск и шелест металла, может издавать растянутая цепь. Хотя это больше похоже на рык и гул.

Помните, что при замене ремня ГРМ нужно менять натяжной ролик. На практике, некоторые мастера выставляют счет за замену всего комплекта, а на деле «забывают» поменять ролик

Если вы не хотите быть обманутым, кликните на любой из мессенджеров ниже, чтобы узнать 5 простых способов как избежать обмана

После замены масла шумит двигатель. Подробно + видео версия

Моторных масел, а точнее компаний которых их производят (ну или брендов) – огромное количество. И почти у каждого есть версия под ваш мотор, скажем 5W-30 (с нужными допусками, для примера – «SN» или «SM»). Решили вы поэкспериментировать, залили вместо марки, которую вы всегда заливаете, новую. А мотор после замены стал работать шумно, причем намного. Почему такое происходит, можно ли ездить и как с этим бороться. Давайте разбираться + видео версия …

СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ

  • Система ГРМ
  • Износ моторного масла
  • Мороз
  • Не все масла одинаково полезны
  • ВИДЕО ВЕРСИЯ

Вначале мне хочется отметить — что даже если у вас масло одинаковой вязкости и одинаковых допусков, то работа мотора может отличаться, зачастую значительно.

Система ГРМ

Чем современнее у вас мотор, тем требовательнее он к качеству масла, но почему? Самая первая причина кроется в системе ГРМ (газораспределительный механизм).

НА современных двигателях зачастую стоят гидрокомпенсаторы клапанов (либо толкатели, либо опоры). Также есть гидронатяжитель цепи, он работает также только он нужен для того чтобы натянуть цепь ГРМ.

Для них очень важно определенное масло, я бы сказал текучее с хорошими смазывающими свойствами.

Пример — если вы в такой мотор зальете 10W40, вместо положенного 5W30 или 5W40, тогда скорее всего он будет работать намного шумнее, потому как 10W40 обладает другой текучестью. Ни гидрокомпенсаторы, ни гидроопора, ни гидронатяжитель толком не прокачаются, и система ГРМ будет шуметь. Банально цепь не будет натянута.

Износ моторного масла

Со временем любая жидкость изнашивается, через 10 — 15000 км смазывающие свойства уже совершенно другие. Поэтому со временем двигатель у вас может работать громче.

Вообще лично мое мнение, что масло нужно менять по моточасам (советую перейти по ссылке и почитать статью), а не по побегу как указывают многие дилеры. Особенно если вы находитесь в городе, ведь зачастую чтобы проехать, скажем 5 – 10 километров, вы можете стоять по 30 – 60 минут в пробках, а мотор в это время просто тарахтит впустую. Смазка изнашивается.

Также важно помнить, что самая качественная синтетика может ходить всего по 300 – 400 моточасов. Что в городе со средней скоростью передвижения в 20 – 30 км/ч, соответствует примерно 7500 – 8500 км пробега.

Если подвести итог, в городском режиме замена должна проходить примерно в 7500 км (например, на промежуточном ТО). Тогда и мотор не будет сильно шуметь

Мороз

Если двигатель работает шумно в морозную погоду, например при – 25, -30 градусах. Это нормально, даже самая качественная синтетика при такой температуре густеет. Насос с трудом прокачивает ее по системе, а поэтому двигатель может работать шумно.

Читайте также  Какой масляный фильтр лучше выбрать для своего авто советы и обзор

Конечно масла с вязкостью в 0W20 – 0W30 более жидкие, но даже они при крайне низких температурах, скажем в -35, -40 градусов, также теряют текучесть.

Я всем говорю, если температура на улице упала до крайних параметров, грейте двигатель хотя бы 3 – 5 минут. Чтобы жидкости прогрелись, масло стало жиже, и нормально смазывала пары трения.

Не все масла одинаково полезны

Про что я имею в виду. Даже если вы возьмете синтетику одинаковых параметров и допусков (опять же для примера 5W30 SN — SM), но различных производителей. Смазывающая способность у них будет различная.

В интернете огромное количество роликов, где масла тестируют на машинке трения. У одних машинка встает при давлении 5 кг, у других при 8 кг, а третьи могут выдерживать по 12 кг. ТО есть у них разная смазывающая способность. Конечно это не единичный фактор качества масла (нужно смотреть еще на угар, какие температуры может держать), но смазка это очень важно. Значит используются приличные присадки и образуется правильная пленка.

Также для современных моторов с таблеточными поршнями именно такие варианты и нужно смотреть. Ведь такие ДВС могут страдать сильной перекладкой поршня, банально стучать в цилиндре. А чем лучше смазка (пленка), тем лучше он будет скользить, соответственно перекладка будет чуть меньше. Что реально снизит шум при работе.

Сейчас видео версия смотрим

В заключении хочется отметить — не все масла одинаково полезны для вашего автомобиля. И если при замене мотор стал работать хуже и громче, значит банально не подходит, либо качество хуже. Вернитесь на свое (которое лили раньше), либо ищите дальше. На этом все искренне ваш АВТОБЛОГГЕР

(1 голосов, средний: 5,00 из 5)

Двигатель стал работать громче после замены масла

В нашем современном и быстро меняющемся мире мы уже не можем жить без средств передвижения, которые предлагают нам комфорт и надежность. Именно по этим критериям мы выбираем авто. Надежность — обязательная характеристика для любого автомобиля, ремонт которого может стать дорогим удовольствием. Выход из строя двигателя обходится достаточно дорого.

Совпадение

Почему после замены масла двигатель стал работать громче? Иногда, причина шума совершенно не касается масла, просто появление посторонних звуков совпадает с заменой смазки. Поэтому, рекомендуется прислушаться к работе двигателя. На цепных моторах шуметь может привод ГРМ. Иногда постукивают клапана. Если шум происходит от этих элементов, то имеет смысл проверить их исправность.

Если вы при посещении сервиса заодно установили зимнюю резину, то, вероятнее всего, причиной шума является именно она. Также проверьте состояние помпы, генератора. Часто эти узлы являются источниками шумов. Обязательно обследуйте масляный насос. Его выход из строя чаще всего проявляется вскоре после замены масла. Это достаточно опасная поломка, ее игнорирование может привести к потребности в капитальном ремонте двигателя.

После замены масла двигатель стал работать громче

После замены масла двигатель стал работать громче

Сообщение Bubaleh » 09 апр 2014, 16:06

Re: После замены масла двигатель стал работать громче

Сообщение Texnik » 09 апр 2014, 16:20

Re: После замены масла двигатель стал работать громче

Сообщение Bubaleh » 09 апр 2014, 17:36

Re: После замены масла двигатель стал работать громче

Сообщение Texnik » 09 апр 2014, 20:45

Re: После замены масла двигатель стал работать громче

Сообщение Bubaleh » 10 апр 2014, 08:43

Re: После замены масла двигатель стал работать громче

Сообщение deccer » 10 апр 2014, 09:23

Re: После замены масла двигатель стал работать громче

Сообщение ruslan K » 10 апр 2014, 09:25

Re: После замены масла двигатель стал работать громче

Сообщение PAK » 10 апр 2014, 12:35

Re: После замены масла двигатель стал работать громче

Сообщение ruslan K » 10 апр 2014, 13:32

Re: После замены масла двигатель стал работать громче

Сообщение Alex Prof » 10 апр 2014, 13:37

Re: После замены масла двигатель стал работать громче

Сообщение Bubaleh » 10 апр 2014, 19:11

Нашел канистру с которой в этот раз заливали, оказалась что это была 30-ка, фото прилагаю снизу. Так же имеется канистра от предыдущей замены, масло такое же , но купленное в другом магазине.

Добавлено спустя 4 минуты 3 секунды: Фото которое сейчас

Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд: Оборотная сторона , масла на котором сейчас.

Re: После замены масла двигатель стал работать громче

Сообщение deccer » 10 апр 2014, 20:49

Re: После замены масла двигатель стал работать громче

Сообщение portvein777 » 12 апр 2014, 11:49

Re: После замены масла двигатель стал работать громче

Сообщение ruslan K » 12 апр 2014, 11:59

Re: После замены масла двигатель стал работать громче

Сообщение deccer » 12 апр 2014, 17:52

Промывка

У старых двигателей часто встречаются различные отложения на внутренних деталях. Это остатки отработанного масла, частицы износа деталей движка. В некоторых случаях этот кокс, откладываясь на сопряженных деталях, уменьшает уровень износа. Когда при смене смазки двигатель промывают, или используют масло с очищающими присадками, то эти отложения вымываются. В итоге, элементы силового агрегата получают небольшой зазор, в результате чего и получается излишний шум.

Сделать в таком случае вы ничего не сможете. Если износ не критичен, то автомобиль будет ездить еще достаточно долго. После пробега в 2-3 тысячи километров на новом масле шум постепенно уменьшится.

Статья по теме «Нужно ли промывать двигатель при замене масла».

Почему двигатель работает хуже после замены моторного масла?

В нашем современном и быстро меняющемся мире мы уже не можем жить без средств передвижения, которые предлагают нам комфорт и надежность. Именно по этим критериям мы выбираем авто. Надежность — обязательная характеристика для любого автомобиля, ремонт которого может стать дорогим удовольствием. Выход из строя двигателя обходится достаточно дорого.

Некачественный продукт

К сожалению, сейчас не редкость контрафактные и низкокачественные масла на рынке. Приобретя такой продукт, вы ставите под угрозу работоспособность силового агрегата. В данном случае шум появляется в связи с низкой способностью материала к образованию масляной пленки на деталях. Смазка просто стекает с них. В итоге, двигатель работает практически на сухую. Это приводит к повышенному износу.

Чтобы избежать такой проблемы, желательно приобретать масло только у проверенных продавцов. Не стоит делать это в придорожных магазинах, риск приобретения контрафакта там значительно выше.

  • «Как отличить подделку масла Mobil 1»;
  • «Как отличить подделку синтетического масла ZIC 5w40»;
  • «Как отличить подделку масла GM Dexos 2 5W30»;
  • «Как отличить подделку масла Shell Helix Ultra 5w40».

Причины плохой работы двигателя

Если двигатель стал работать не так

На работу двигателя вашего авто оказывает влияние как качество топлива, так и моторного масла. Чистота масла влияет на ресурс, мощность и надежность двигателя, а также его экологические показатели. Автомобилисты часто говорят о том, что после замены масла появился стук в двигателе.

Мотор транспортного средства должен работать как часы. Об этом мечтает каждый владелец автомобиля. Поэтому к вашему авто нужно проявлять повышенное внимание, присматриваться к мельчайшим деталям. Чтобы двигатель автомобиля всегда был в хорошем рабочем состоянии, от автолюбителя требуется выполнения правил техническое обслуживание авто, которое включает замену масла в двигателе. Бывает, что после замены масла двигатель стал стучать и, вообще, работать громче.

Едва ли хоть какой-либо автомобиль может быть застрахован от поломок, среди которых есть неполадки, устраняемые самостоятельно. Однако, можно столкнуться с серьезными неисправностями, которые устраняются только на СТО. Как только мы слышим шум в двигателе, сразу начинаем думать о причинах и пытаться устранить своими руками.

Если двигатель стал работать громче, то вероятно это:

  1. Проблемы с термостатом или газораспределительной системой.
  2. Неполадки в системе зажигания.
  3. Проблемы с работой карбюратора.
  4. Неполадки в электрике или системе питания.
  5. Применение низкооктанового топлива.

Будет полезно: Характеристика моторного масла gm 10w-40: отзывы, фото- и видеообзор

В таком случае двигатель будет работать, как трактор. Появился стук, двигатель стал дымить, работать громче. И все это случилось после замены масла.


Если двигатель стал работать не так

Работа двигателя после замены масла

Если появился стук, двигатель стал громче гудеть и даже дымить, то это может быть следствием:

  • недостаточного количества масла;
  • использования некачественного масла (купить подделку — сегодня не редкость);
  • загрязнения масла;
  • попадание антифриза в масло;
  • изношенный или поврежденный масляный насос;
  • использования масла высокой вязкости.

Смазка с высокой вязкостью в холод затрудняет поток , что может послужить образованию громких звуков и стука в верхнем клапанном механизме. Обычно масляные фильтры всегда готовы справляться со своей работой, однако, фильтр необходимо периодически менять, иначе он забьется, после чего сработает клапан, открывающий канал для смазки тогда, когда фильтр не будет обладать пропускной способностью, которая нужна для прохождения достаточного количества масла.

Читайте также  Правила выбора антифриза

Если металлический стук стал громче с увеличением оборотов, то он может быть вызван низким давлением масла, увеличенным зазором в клапанах или поврежденными деталями.


Стук после заливки смазки

Стуки слышны после запуска холодного двигателя, когда масло не успело дойти до подшипников. В определенном диапазоне частот вращения коленчатого вала стук может быть не слышен. Стук коленвала, глухой на холостом ходу, начинает более звонко и отчетливо стучать с возрастанием частоты вращения.

Причиной износа подшипников могут быть:

  • попадание механических примесей или воды в смазку;
  • некачественное масло или недостаточное его количество, попадающее на подшипники;
  • недостаточная шероховатость шеек.

Стук пропадает, как только смазка поступает на подшипники. Это происходит в пару секунд.


Убедитесь, что вы заливаете нужный нефтепродукт

Стук будет слышен при запускании не только холодного, но и при теплом, и при не прогретом моторе. Распредвал стучит в два раза меньше, чем коленвал. Звук из-за больших зазоров или недостаточного количества смазочного материала похож по частоте на стук распредваля, по тональности — звонкий.

Если в двигателе с гидрокомпенсаторами клапанных зазоров появился стук, то это может быть неполадки в системе смазки. Случается, после замены масла двигатель «успокоится» и будет работать нормально. Однако, именно после замены масла мы слышим отчетливый стук мотора.

Причиной стука может быть тот факт, что двигатель автомобиля новый. Он предполагает небольшой побег — 15 тысяч километров. В таком случае некоторые зазоры сразу не заполняются маслом.

Неподходящий фильтр

От масляного фильтра во многом зависит качество работы мотора. Некоторые фильтра обладают достаточно большим сопротивлением. Применение их вместе с вязким маслом приведет к медленному прогону вещества через фильтр. Соответственно, будет снижаться эффективность работы системы смазывания деталей мотора. Это приводит к увеличению шумности двигателя. Всегда приобретайте фильтра в строгом соответствии с рекомендациями производителя, это повысит качество работы системы смазки вашего автомобиля

Другое масло

Смазка для силового агрегата обладает различными физическими качествами. Соответственно, при использовании разных типов масел поведение мотора будет различаться. Обычно моторы с минеральным маслом работают несколько громче, чем агрегаты с залитой синтетикой и полусинтетикой. Причина шума может быть в смене типа смазки. Также на уровень шума может оказывать влияние вязкость масла. Более вязкое вещество при запуске мотора, дольше поднимается к распредвалам и цилиндрам.

Соответственно, будет наблюдаться шум при запуске двигателя и некоторое время после начала работы. В зимнее время повышенный шум может наблюдаться постоянно.

Статья по теме «Можно ли заливать синтетику после полусинтетики».

Двигатель зашумел или застучал после замены масла

Достаточно распространенной ситуацией является тот случай, когда после замены масла двигатель стал работать громче. Повышение уровня шума или возникновение стука во время работы ДВС может отмечаться как на новых двигателях, так и на агрегатах с пробегом. На одних моторах посторонние звуки слышны только «на холодную», на других двигатель шумит постоянно и независимо от температуры агрегата, на холостом ходу, под нагрузками и т.д.

Будет полезно: Как проверить датчик коленвала рено логан

Как известно, любые стуки мотора, поскрипывания, удары и другие симптомы могут являться признаком неисправности агрегата. По этой причине гул двигателя после замены масла или стук должен насторожить водителя. Далее мы рассмотрим, почему смена смазочного материала может привести к стукам, шумам или повышенной вибрации двигателя.

Почему после замены масла двигатель стал работать громче? Список возможных причин

Скачать PDF

Иногда водители задаются вопросом, почему после замены масла двигатель стал работать громче. Случается подобное довольно часто, чем нередко пугает автолюбителей. Ведь шум мотора ничего хорошего не предвещает. Зачастую любые звуки из силового агрегата говорят о необходимости серьезного ремонта. Но, не стоит отчаиваться. Проблема иногда оказывается связана с техническими особенностями двигателя, а также с залитым маслом. В некоторых случаях такой шум не говорит о неисправностях. Поэтому, желательно тщательно изучить состояние мотора, только после этого можно сказать, есть ли серьезные проблемы.

Содержание

  • Совпадение
  • Промывка
  • Некачественный продукт
  • Неподходящий фильтр
  • Другое масло
  • Неправильная замена

Совпадение

Почему после замены масла двигатель стал работать громче? Иногда, причина шума совершенно не касается масла, просто появление посторонних звуков совпадает с заменой смазки. Поэтому, рекомендуется прислушаться к работе двигателя. На цепных моторах шуметь может привод ГРМ. Иногда постукивают клапана. Если шум происходит от этих элементов, то имеет смысл проверить их исправность.

Если вы при посещении сервиса заодно установили зимнюю резину, то, вероятнее всего, причиной шума является именно она. Также проверьте состояние помпы, генератора. Часто эти узлы являются источниками шумов. Обязательно обследуйте масляный насос. Его выход из строя чаще всего проявляется вскоре после замены масла. Это достаточно опасная поломка, ее игнорирование может привести к потребности в капитальном ремонте двигателя.

Промывка

У старых двигателей часто встречаются различные отложения на внутренних деталях. Это остатки отработанного масла, частицы износа деталей движка. В некоторых случаях этот кокс, откладываясь на сопряженных деталях, уменьшает уровень износа. Когда при смене смазки двигатель промывают, или используют масло с очищающими присадками, то эти отложения вымываются. В итоге, элементы силового агрегата получают небольшой зазор, в результате чего и получается излишний шум.

Сделать в таком случае вы ничего не сможете. Если износ не критичен, то автомобиль будет ездить еще достаточно долго. После пробега в 2-3 тысячи километров на новом масле шум постепенно уменьшится.

Некачественный продукт

К сожалению, сейчас не редкость контрафактные и низкокачественные масла на рынке. Приобретя такой продукт, вы ставите под угрозу работоспособность силового агрегата. В данном случае шум появляется в связи с низкой способностью материала к образованию масляной пленки на деталях. Смазка просто стекает с них. В итоге, двигатель работает практически на сухую. Это приводит к повышенному износу.

Чтобы избежать такой проблемы, желательно приобретать масло только у проверенных продавцов. Не стоит делать это в придорожных магазинах, риск приобретения контрафакта там значительно выше.

Неподходящий фильтр

Другое масло

Смазка для силового агрегата обладает различными физическими качествами. Соответственно, при использовании разных типов масел поведение мотора будет различаться. Обычно моторы с минеральным маслом работают несколько громче, чем агрегаты с залитой синтетикой и полусинтетикой. Причина шума может быть в смене типа смазки. Также на уровень шума может оказывать влияние вязкость масла. Более вязкое вещество при запуске мотора, дольше поднимается к распредвалам и цилиндрам.

Соответственно, будет наблюдаться шум при запуске двигателя и некоторое время после начала работы. В зимнее время повышенный шум может наблюдаться постоянно.

Неправильная замена

При появлении постороннего шума, обязательно проверьте уровень масла. Иногда, мастера страхуются и не доливают масло до необходимого уровня. При этом, вскоре после замены незначительная часть смазки «уходит», это естественный процесс, часть смазки просто распределяется по деталям мотора. В итоге, картер может оказаться практически сухим. Также некоторые начинающие автолюбители при замене фильтра забывают залить в новый масло.

В итоге, смазка распределяется по двигателю включая элемент фильтрации. Это приводит к снижению уровня масла в картере. Эксплуатация двигателя с недостаточной смазкой приводит к быстрому выходу его из строя.

Также распространенной ошибкой при замене масла является не полный слив старой смазки. В таком случае, смешивается старое масло и новое. Это приводит к снижению технических характеристик смазки. В результате могут наблюдаться различные шумы. Особенно опасна такая ошибка при замене одного типа масла на другой. В таком случае, это может привести к быстрому выходу из строя двигателя.

Заключение. Двигатель автомобиля довольно сложный механизм. Большое количество сопряженных деталей зачастую осложняют проведение диагностики. Поэтому, многие автолюбители не могут быстро определить, почему после замены масла двигатель стал работать громче. Эту проблему может вызвать большое количество различных факторов, которые следует учитывать при диагностике.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: