Полный обзор тормозных колодок для киа рио. какие колодки ставить на рио 1, 2, 3

Тест тормозных колодок для Соляриса и Рио: горячая линия

Чем популярнее автомобиль, тем шире выбор запчастей и жарче споры на интернет-форумах о том, какие из них лучше по соотношению цены и качества. В числе самых ответственных деталей — передние тормозные колодки. Не так давно мы уже испытывали колодки для автомобилей Renault Logan и Sandero первого поколения (ЗР, 2015, № 12), а теперь настала очередь другой популярной на российском рынке пары — это Hyundai Solaris и Kia Rio, у которых одинаковые тормозные механизмы.

Мы приобрели в розничной сети десять комплектов передних тормозных колодок по цене от 700 до 3650 рублей за комплект. Произведены они, если верить надписям на упаковках, в Корее, Германии, России, Белоруссии, Китае и даже в Индии. Самые дешевые — китайские колодки марки BM-Motorsport, самые дорогие (даже дороже фирменных!) — корейские Hankook Frixa. Ну а «печка», от которой мы будем плясать с измерительными приборами, — фирменные колодки марки Mobis, которая принадлежит группе Hyundai-Kia.

Лед и пламень

Безусловно, стендовые испытания тормозных колодок позволяют обеспечить абсолютную повторяемость нагрузок и более точные замеры. Стенд дает возможность предельно точно вычислять коэффициент трения пары диск — колодка (это важнейший из оценочных параметров) и имитировать различные циклы движения: от городского до горного. Но мы по-прежнему считаем, что испытания непосредственно на автомобиле предпочтительнее — несмотря на то, что дают менее точные результаты (многое зависит от квалификации испытателей и массы других факторов). Ведь в реальной жизни колодки работают не на стенде, а на машине — в конкретных условиях как по нагрузкам, так и по охлаждению.

  • Методику испытаний мы разработали в прошлом году совместно со специалистами НИЦИАМТ НАМИ на основе Правил ЕЭК ООН. Тестирование проводили на дорогах Дмитровского автополигона. Чтобы получить максимально корректные результаты и оценить работу именно передних колодок, у серийного Соляриса отключили задние тормоза и АБС. Для чистоты эксперимента под каждый комплект колодок устанавливали новые фирменные тормозные диски.

    С помощью профессиональной аппаратуры измеряли тормозной путь и замедление. Но сначала фиксировали толщину всех колодок в четырех контрольных точках — такие же замеры провели и после испытаний. Результаты измерения разницы между усредненными толщинами до и после теста для каждой пары колодок сведены в таблицу. Толщины вентилируемых дисков (22,04–22,09 мм) за время тестов практически не менялись, поэтому их мы не указываем.

    Итак, первый этап — обкатка. Водитель проезжает около 30 км и торможениями различной интенсивности притирает колодки к дискам. Новые колодки работают, как правило, в той или иной степени хуже обкатанных.

    Затем замеряем усилие на педали тормоза до блокировки передних колес (АБС, как вы помните, отключена). Оно должно быть невысоким (а бывает, что и 100 кгс для блокировки оказывается мало!) и, главное, стабильным. По тому, насколько быстро усилие стабилизируется, уже можно составить первые выводы о качестве колодок.

    После обкатки проводим так называ­емые холодные испытания, когда температура тормозных дисков не поднимается выше 100 ºС. Испытатель тормозит со скорости 70 км/ч до полной остановки с усилием на педали 10–12 кгс. Замеряем тормозной путь и замедление. После каждого контрольного торможения проверяем температуру дисков. Если она выше 100 ºС, водитель остужает тормоза, делая холостой круг. По сути, холодные испытания имитируют работу тормозов в обычных условиях эксплуатации.

    Для горячих испытаний, имитирующих напряженную горную езду или серию обгонов с резким торможением при возвращении в свой ряд, водитель нагревает тормоза, пятнадцать раз осаживая автомобиль с 70 до 35 км/ч с замедлением, близким к тому, при котором блокируются колеса, — но без блокировки! После этого — короткая остановка для контрольного замера температуры и два контрольных торможения с 70 км/ч до полной остановки. После второго торможения вновь контрольный замер температуры. Диски при горячих испытаниях нагреваются до 350–600 ºС. Такие температуры на короткое время вполне приемлемы для качественных колодок.

    После испытаний внимательно осматриваем колодки и вновь замеряем их толщины.

    Лучшие колодки — разумеется, те, с которыми тормозной путь минимален, а замедление максимально. Кроме того, эти показатели должны быть как можно более стабильными в любых условиях, как при холодных, так и при горячих тормозных дисках.

    Расставляя испытанные комплекты колодок по местам от первого до десятого, мы учитывали все полученные данные, включая износ. Цену при ранжировании в расчет не принимали, но забывать о ней не будем — надо же выяснить, чем отличаются колодки за 700 рублей от тех, что вчетверо дороже, и есть ли прямая зависимость качества от цены.

    На каждой остановке

    От группы из десяти испытанных комплектов отсечем последние три и сделаем первый вывод: 700 рублей качественные колодки стоить не могут. Да, они не разрушились полностью, как случилось с колодками за 200 рублей для Логана, но это слабое утешение. Тормозной путь очень нестабилен, началось разрушение накладок. Такие колодки непредсказуемы и, скорее всего, недолговечны. Поэтому до такой степени экономить не надо.

    Остальные семь комплектов показали себя куда лучше. Каждый пригоден к эксплуатации, но разница между ними заметна. И прямая зависимость качества от цены налицо. Впрочем, с оговорками. Ведь колодки марки Hankook, самые дорогие, не стали лучшими.

    Конкурсанты из первой пятерки отличаются друг от друга не принципиально, борьба была жесткой, а процесс расстановки комплектов по местам — сложным.

    И это хорошо. Значит, у покупателей есть возможность приобрести вполне добротные и относительно недорогие колодки, альтернативные фирменным. Только покупать их надо в солидных, проверенных магазинах, поскольку, как известно, красивая упаковка не гарантирует, что товар не подделан и качество его высокое.

    Лучше других показали себя фирменные колодки марки Mobis, с которыми Solaris продемонстрировал самые хорошие и стабильные результаты по всем показателям.

    Осталось лишь еще раз напомнить, что новые, непритертые колодки работают в той или иной степени хуже обкатанных.

    И не забывайте, что многие колодки при резкой езде с частыми интенсивными торможениями работают заметно менее надежно, чем в обычных режимах. А ведь разница в несколько метров тормозного пути может оказаться очень существенной, если не роковой.

    Тормозные колодки для Kia Rio: подробный обзор

    Топ- 5 лучших моделей

    В линейке Kia Rio насчитывается три генерации автомобилей, выпускаемые с 2000 года. Производитель экспериментировал с барабанными и дисковыми тормозами. Последнему поколению после рестайлинга достались двигатели 1.4, 1.5, 1.6 л.

    Тормозные колодки спереди монтируются одного типа (до и после модернизации), код – 581014LA00. Задние элементы до 2015 г. были дисковыми (583021RA30), после начали появляться барабанные варианты (583050UA00). Характеристики, Топ-5 лучших версий и процедура замены рассмотрены ниже.

    На что обратить внимание

    При выборе тормозных колодок следует учитывать рекомендации производителя, а также ряд технических моментов:

    1. Величину тормозного отрезка. Длина пути указывает на эффективность работы узла.
    2. Стабильность торможения. О ней свидетельствует одинаковый тормозной путь при разной толщине фрикционных накладок.
    3. Текущую температуру. Колодки при нажатии педали прижимаются к диску или барабану. Возникает интенсивное трение, вращение колес замедляется, при этом идет сильный нагрев трущихся элементов. Главное, чтобы рабочая температура не способствовала износу накладок. Одни типы колодок нагревают детали до 350-400 °C, другие – до 600 °C.
    4. Экстренное торможение. При движении поверхность колодок остывает, экстремальное замедление вызывает резкий и чрезмерный нагрев, что выдерживают не все запчасти.
    5. Обкатку. После замены колодок рекомендуется притереть их. Для этого 200-300 км желательно проехать без резких остановок и длительного торможения. Цель – обеспечение равномерного прилегания к дисковой поверхности.
    Читайте также  Периодичность замены тж. насколько нужно часто менять тормозную жидкость

    Топ-5 тормозных колодок для Kia Rio

    В таблице приведены пять моделей с артикулом и ценами, рекомендуемые производителем. Все они имеются в продаже на отечественном рынке. Учитывались мнения пользователей, выводы экспертов и общие технические параметры.

    Изготовитель Каталожный код (передние/задние) Средняя цена (руб.)
    KIA 581014LA00/583021RA30 1550
    TRW GDB3548/GDB34/94 1515
    Bosch 0986494563 1710
    Sangsin SP1399/SP1401 1200
    ADR 250311 750

    Размеры изделий (мм): передние – 133,0/58,2/17,8, задние – 99,8/41,2/15,5, на барабанах – 203 в диаметре, 32,0 по ширине.

    Оригинальные колодки рекомендованы изготовителем автомобиля при ремонте и замене. Приспособления не требуют обкатки и притирки, сделаны из высококачественных композитных материалов. Пластины не греют диск, уровень выработки – в нормативном допуске (0,33 мм).

    В работе детали показывают стабильность тормозного пути, независимо от износа. Некоторых автомобилистов не устраивает цена, поэтому они подыскивают более выгодные предложения.

    Хорошие колодки для ТС (тормозной системы) «Киа Рио». Немецкий комплект не хуже оригинала. Отличается устойчивостью к высоким температурам, истиранию. Даже непритертые накладки показывают высокую эффективность. К преимуществам причисляют увеличенный ресурс работы, низкий уровень шума, строго выдержанные геометрические размеры.

    Пользователи и эксперты советуют не поддаваться искушению подозрительно низкой ценой. Указанная марка является лидером бюджетного сегмента, однако на рынке много подделок, которые ужасно скрипят и не выполняют необходимые функции.

    Bosch

    Известный бренд из Германии выпускает широкий спектр автомобильных запчастей. Колодки этой фирмы показали на испытаниях отличные результаты. Главный плюс – долговечность и устойчивость к износу. Изделия гарантировано прослужат 3-5 лет даже при экстремальном стиле вождения.

    При экстренном торможении температура диска достигает 380-400 градусов, а материал не разрушается. Пользователи довольны высоким качеством материалов вкупе с хорошими эксплуатационными показателями. Небольшой минус – скрип после замены.

    Sangsin

    Колодки изготавливаются по лицензии концерна Kia. Производитель из Южной Кореи значительное внимание уделяет экологической составляющей. В конструкцию фрикционных накладок не входят опасные химические вещества (ртуть, асбест или кадмий). Детали также органично сочетают в себе доступную цену, достойное качество, мягкое торможение.

    Колодки производятся в России, подходят для спокойного стиля езды. При экстремальном вождении быстро нагреваются и интенсивно изнашиваются. Автомобилисты к достоинствам относят низкую стоимость, выдержанную геометрию, эффективность в работе. После установки новых модификаций некоторое время ощущается заметный скрип и свист.

    Замена тормозных колодок для Kia Rio

    Периодичность замены колодок зависит от качества элементов, стиля езды, дорожной поверхности. Передние детали в 1,5-2,0 раза быстрее стираются, чем задние. Толщина новых приспособлений составляет 12-13 мм, критический показатель – 2-3 мм. О необходимости обновления оповестит скрип механического индикатора износа.

    Для процедуры потребуется домкрат, упоры, ключ на 14, новый комплект колодок, специальная смазка.

    1. Снимают колесо, демонтируют зажим, откручивают фиксаторы суппорта с последующим его вытаскиванием.
    2. Убирают колодки, посадочные места очищают от грязи.
    3. Монтируют и плотно фиксируют новые элементы.
    4. Устанавливают суппорт, собирают все в первоначальный вид.

    Передние и задние колодки Kia Rio меняются идентичным способом. Сделать это самостоятельно несложно, поскольку производители авто сделали доступ к узлу максимально удобным.

    Какие тормозные колодки выбрать для KIA Rio X

    Топ-10 тормозных дисков Киа Церато 3

    Тормозные диски KIA Rio 4 FB: что показали испытания?

    Kia Sportage 4: выбор и замена тормозных дисков

    Подробнее о конструкции кузова Kia Stinger

    Подвеска Киа Спортейдж 4: особенности, детальный обзор, характеристики

    Выбор передних тормозных колодок на Киа Рио: цены отзывы, артикулы оригиналов

    Процесс обслуживания тормозной системы Киа Рио достаточно прост, если мы знакомы с особенностями этой модели. Смазка направляющих, контроль износа тормозных дисков, замена передних и задних колодок — простые операции, которые каждый может выполнить своими руками. Сложнее решить, какие тормозные колодки лучше на Рио, поскольку в брендах можно запросто запутаться и купить расходники неважного качества.

    1. Чем одни тормозные колодки лучше других
    2. Типы передних тормозных колодок
    3. Какие бывают колодки на Киа Рио
    4. Видео: Какие тормозные колодки выбрать для Киа Рио

    Чем одни тормозные колодки лучше других

    Действительно, тормозные колодки — это расходный материал, который заменяется по мере износа. Каждый понимает, что средняя цена пары в 700–900 рублей не будет гарантией того, что запчасть отслужит долго и эффективно.

    Можно переплатить только за звонкий бренд и снова стать на ремонт уже через 25 тысяч км. А все потому, что колодки могут быть подобраны неправильно.

    Типы передних тормозных колодок

    Колодки могут быть нескольких типов с накладками из разных материалов. Это влияет и на комфорт при езде, и на пробег, и на эффективность торможения.

    К примеру, если выбрать мягкие колодки, в которых фрикционная накладка выполнена из органических волокон стекла, каучука, высокотемпературной смолы, они могут порадовать бесшумной работой, мягкостью, но могут очень быстро изнашиваться.

    Наоборот, купив дорогущие лёгенькие керамические колодки, можно запросто в них разочароваться — они шумят не сильно, но хватают очень резко и быстро убивают тормозной диск. Следовательно, под каждый стиль вождения, под каждые условия эксплуатации нужно осознанно подбирать колодки по материалу фрикционной накладки. А они могут быть такими.

    Какие бывают колодки на Киа Рио

    Мы не станем забираться в дебри и детально изучать химические составы фрикционных накладок на колодках Kia Rio. Каждый производитель указывает их на упаковке, да и цена может сказать о многом. Словом, любая колодка, независимо от бренда, может быть одного из четырёх типов:

    1. Керамическая колодка. Самая дорогая, самая жёсткая, самая бесшумная, самая лёгкая. Их производят из керамических волокон, они практически не пылят и изнашивают тормозной диск.
    2. Полуметаллическая колодка. В составе — половина металла, это может быть медный порошок, графит или железный порошок. Их минус в том, что они не переносят морозов и могут работать довольно шумно. Ресурс не очень высокий/
    3. Колодка из органики. Состоят из резиновых, стеклянных и полимерных волокон. Тихие и мягкие колодки практически не изнашивают тормозной диск, но быстро изнашиваются сами.
    4. Низкометаллическая колодка. В органический состав добавляют около 20-25% твёрдых сталей или меди. Это улучшает теплоотдачу и продлевает ресурс. Прекрасные фрикционные качества, но могут работать шумно и вырабатывать пыль.

    Исходя из этого, можно сделать вывод, что Kia Rio — это далеко не спортивный автомобиль, поэтому дорогие керамические колодки нам ни к чему. Будем выбирать из средней ценовой категории среди наиболее популярных и заслуживших уважение брендов.

    Видео: Какие тормозные колодки выбрать для Киа Рио


    С точки зрения материальных затрат, не имеет особого значения, насколько жёсткие тормозные колодки — если они мягкие, будет необходима частая их замена, но можно сэкономить на дорогих дисках. Если же колодки жёсткие, то меняются они реже, но диск изнашивается интенсивнее. Все зависит от стиля вождения. Вот маленький обзор стоковых и наиболее востребованных неродных колодок.

    1. Оригинальные колодки Mobis, которые устанавливаются с конвейера. Каталожный номер 58101-1RA05 для передних, 58302-1RA30 для задних. Они продаются в комплекте со скобами, но для рынка запчастей (aftermarket) выходят под брендом Sangsin. Их каталожные номера SP1399 для передних и SP1401 для задних. В ходе тестов показали себя отлично, не требуют притирки, для блокировки колёс на скорости 70 км/ч достаточно усилия на педали тормоза около 12 кгс. Износ за 40 км интенсивного теста составил 0,33 мм. Цена передних колодок около 1250 рублей, задних — 1200 рублей.
    2. Самые дорогие из доступных — колодки Hankook Frixa FPH27/Hankook Frixa FPH26R (передние/задние). Средняя цена около 2,5 тысячи рублей. Наиболее мягкие из серии Frixa. Тестовый износ составил 0, 43 мм, минимальное усилие на педали, работают стабильно при любых температурах.
    3. Колодки Akyoto AKD-12101. Малошумящие безасбестовые колодки с низким уровнем шума. Усилия на тормозной педали — среднее. В режиме средних температур ведут себя очень достойно, но в режиме горного спуска могут накаляться до 300 градусов, но на стабильность это не влияет. Цена около 1500 рублей, тестовый износ — 0,44 мм.
    4. Bosch 0986494566, цена от 2100 рублей. В интервале скоростей до 100 км/ч ведут себя отлично, минимальное усилие на педали, стабильная работа. Тестовый износ в пределах нормы, около 0,4 мм, причём во время эксплуатации изнашиваются равномерно без необходимости подстраиваться под изменение геометрии фрикционной накладки.
    Читайте также  Появились сбои в работе акпп volkswagen golf 4 причины, фото и видео

    Это только малая часть колодок, которые можно использовать на Киа Рио. Однако стоит понимать, что 500-рублёвый расходник едва ли будет работать долго и стабильно, даже если на коробке будет нанесён известный логотип. Крепких всем тормозов и безопасных дорог

    Какие колодки лучше поставить на киа рио 3 — излагаем в общих чертах

    Киа Рио насчитывает три поколения автомобилей, выходивших с 2000 годов и по сей день. Первое поколение (2000-2005) с двигателями 1.3 и 1.5 комплектовалось как барабанными так и дисковыми тормозными механизмами, то же стало и со вторым (2005-2011), хотя моторы сменились на 1.4, 1.5 и 1.6. Киа Рио 3 (2011-настоящее время) имела двигатели 1.4 и 1.6 и пользовалась только дисковыми тормозами, но лишь до рестайлинга 2015 года, после него снова начали устанавливаться и барабанные.

    Какие колодки устанавливались на Киа Рио 1

    Оригинальные передние тормозные колодки первого поколения Киа Рио были двух типов. Сначала с завода устанавливались K0BA23328Z, но после года их сменили на 58115FDC00, которые имели другие типоразмеры.

    Оригинальные тормозные колодки были только барабанные, но успели смениться трижды. До с завода стояли 0K30A2628Z, которые после поменяли на 58315FDA00. Те, в свою очередь, сменились барабанными колодками 58315FDA01, которые стали устанавливать на Kia Rio после .

    Передние дисковые тормозные колодки Киа Рио 1Задние барабанные тормозные колодки Киа Рио 1
    С размерами — длина: 91.5 мм.; ширина: 64.0 мм.; толщина: 14.5 мм.
    Производитель Каталожный номер *Цена (руб.)
    Kia K0BA23328Z 1780
    TRW GDB3206 1025
    **Kashiyama D3062M 570
    HSB HP1002 545
    С размерами — длина: 129.0 мм; ширина: 51.4 мм; толщина: 16.5 мм.
    Kia 58115FDC00 3000
    Sangsin SP1113 740
    Kashiyama D11126M 665
    TSN 2121 500
    С размерами — диаметр: 200.0 мм.; ширина: 26.0 мм.
    Kia 0K30A2628Z 1780
    Remsa 408000 1180
    Sangsin SA134 870
    Kashiyama K11177 775
    С размерами — диаметр: 200.0 мм.; ширина: 31.0 мм.
    Kia 58315FDA00 или 58315FDA01 1888/1641
    Textar 91065000 1690
    Sangsin SA134 870
    Kashiyama K11177 775

    Какие колодки установлены на Kia Rio 2

    Оригинальные передние дисковые тормозные колодки для всех моделей второго поколения были одинаковыми. 581011GE00.

    Задние тормозные механизмы завода были как барабанными, так и дисковыми. И если задний диск блокирует Kia Rio 2, был представлен одним вариантом. 583021GA00, то барабанные тормозные колодки были двух типов: 583051GA00 и 583501GA00, которые сильно отличаются по размеру.

    Сравнение тормозных колодок для Hyundai Solaris 2010-

    Сравнение самых распространенных тормозных колодок на корейские автомобили. На что стоит обращать.

    Тормозные колодки для Киа Рио 3

    Передние дисковые колодки на Рио 3 имеют артикул 581014LA00, они же подходят для моделей после рестайлинга. Их стоимость примерно в два раза больше аналогов от TRW, Sangsin и Amd.

    Задние дисковые колодки в оригинале имеют каталожный номер 583021RA30. Этот вариант колодок также подходит для рестайлинговых моделей авто и они значительно дороже предложений от тех же TRW, Sangsin или TSN.

    Задние барабанные колодки появились на Киа Рио 3 уже после рестайла в 2015 году. Стоимость таких оригинальных колодок незначительно превосходит аналоги от Sangsin, TSN и Hsb.

    В завершении хотелось бы напомнить, что выбирая тормозные колодки, каждый автовладелец ориентируется на свой уровень соотношения цены и качества. И если первое легко узнается у продавцов, то о втором можно составить мнение ориентируясь на отзывы и оценки брендов, написанные выше. Или хотя бы получить примерное представление о плюсах и минусах того или иного бренда и характеристиках его колодок.

    Тест тормозных колодок на KIA RIO и HYUNDAI SOLARIS

    Тест тормозных колодок на KIA RIO и HYUNDAI SOLARIS Использованы музыкальные композиции: Being the President .

    Тормозные колодки для Kia Rio

    по ремонту Kia Rio

    Недавно приобрел тормозные колодки AMD для своего Киа Рио 3. Брал их через Интернет с опаской, что качество будет «не очень», так как половина отзывов о них негативные. После установки особых критических замечаний замечено не было, также посторонние скрипы и шумы не наблюдаются.

    Когда покупал, то думал, что колодки средней жёсткости, но походу они мягкие, что достаточно негативно сказывается на их износе и распылении. В общем если их использовать не для агрессивной езды, то вполне подходящий вариант.

    Колодками очень доволен, не скрипят, пылят умеренно, пробовал разных производителей и остановил свой выбор на Remsa. Моё мнение это хорошие колодки и цена отличная!

    Качеством колодок не удовлетворен, ужасный скрип, поэтому меня такое качество не устраивает. Если есть деньги, то купите что-то посолиднее!

    Поставил тормозные колодки от производителя AMD, уже две недели их обкатываю и пока доволен. Торможение очень плавное и его легко спрогнозировать, сами колодки стали на мой Киа Рио без проблем.

    Поставил колодки Sangsin, пока что спокойно эксплуатирую, на торможение не жалуюсь!

    Ставил на KIA RIO AKD-12201 (задние) AKD-12101 (передние) в черной коробке по 500 руб. Нормальные колодосы за эти деньги. Не скрипели, слегка ватные по началу.

    Совсем недавно решил поэкспериментировать и поставить на автомобиль KIA RIO, колодки Aiko серии StopLine, как заявили продавцы это новая серия и у клиентов есть положительные отзывы. Езжу уже два месяца, нареканий нет — считаю их более жесткими чем те же саншинги, которые стояли раньше. Тормозят хорошо, естественно они хороши для городской езды + ценник в 800 руб. Это отличное решение.

    По передним колодкам hi q. На 20 000 пробега кончились заводские, поставил эти т.к. и на работе говорили что норм. и цена приемлима. НО тормоза в сравнение стали хуже в два раза минимум.

    Плюс с больших скоростей на трассах они просто,, плыли,, как хрен знает что. Даже жена сев за руль почувствовала разницу. В итоге, не скатав и половину взял и махнул на valeo. И о чудо тормоза решили вернуться.

    Все просто супер. Под пружинки в них отверстия есть тоже как и hi q. Так что рекомендую кто любит ехать,, побыстрее,, может конечно левак продали, но мне не понравились hi q.

    Установил данные колодки на пробеге 32500, первых 300 полет был норм., а там появилась переодическая вибрация и шум на правом колесе, спустя 3300 смотрю а диск подъедается с огромной скоростью уже видны борта на 1.5 мм, заказал valeo, завтра думаю поменять.

    Колодки sangsin SP ставил, жор не понял, вроде нет.

    Напишите свой отзыв о тормозных колодках

    Помогите другим — расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

    • загрузка.
    • загрузка.
    • загрузка.
    • загрузка.
    • Vectra
    • Mokka
    • Antara
    • Astra
    • SPORTS TOURER
    • Meriva
    • Zafira Tourer

    Проголосовал ЗА набор инструментов FORCE на странице рейтинга

    У радиатора печки MILES появился первый отзыв!

    У дефлекторов VITAL Technologies только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

    Читайте также  Какие тормозные диски выбрать для ваз 2110. номера подходящих тормозных дисков на ваз 2110

    У глушителей FENNO только 8 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

    У рулевых наконечников За рулем только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

    25 октября 2021, 23:53

    У чернителей KochChemie только 15 голосов! Рекомендуете?

    25 октября 2021, 23:45

    В авторейтинге автомобильных компрессоров для Kia Rio участвует уже 10 производителей!

    25 октября 2021, 23:33

    У помпы BAUTLER только 15 голосов! Рекомендуете?

    25 октября 2021, 23:09

    В авторейтинге магнитол для Ford Focus участвует уже 5 производителей!

    25 октября 2021, 22:54

    У выпускного коллектора Stinger только 15 голосов! Рекомендуете?

    25 октября 2021, 22:33

    В авторейтинге ступиц для Ford Focus участвует уже 10 производителей!

    25 октября 2021, 22:08

    Проголосовал ЗА радиатор охлаждения AVA на странице рейтинга

    25 октября 2021, 20:54

    На моторные масла OEM Nissan написанно уже 25 отзывов.

    25 октября 2021, 19:14

    Проголосовал ЗА рычаг 555 на странице рейтинга

    25 октября 2021, 17:58

    На домкраты Hi-Lift написанно уже 25 отзывов.

    25 октября 2021, 16:49

    25 октября 2021, 16:40

    В рейтинге лучшие резонаторы учавствует уже 40 производителей!

    25 октября 2021, 12:07

    На НЕТ ИЗНОСА написанно уже 25 отзывов.

    25 октября 2021, 11:57

    25 октября 2021, 09:51

    25 октября 2021, 09:35

    Хорошие диски, удивила тишина при торможении на большой скорости .

    25 октября 2021, 09:10

    На polymerium xpro2 перешел по совету друга, он в свою заливает уже полгода, и я решил попробовать. Лил 5W-30 в киа рио .

    25 октября 2021, 08:19

    Пежо 4008. 4wd. 2 литра, механика. Пробег 388000 км. Расход масла на 10000 км 300 гр. .

    25 октября 2021, 07:06

    В рейтинге лучшие коврики учавствует уже 50 производителей!

    Промывки системы охлаждения

    25 октября 2021, 04:24

    В рейтинге лучшие промывки системы охлаждения только 13 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

    24 октября 2021, 18:15

    24 октября 2021, 10:24

    В рейтинге лучшие салонные фильтры учавствует уже 100 производителей!

    24 октября 2021, 07:47

    И САЙТ volkswagen .

    24 октября 2021, 07:41

    ТО ЧТО УКАЗАНО ПО ДОПУСКАМ VAG — НА КАНИСТРЕ Х7 — ЭТО РЕКОМЕНДАЦИЯ СООТВЕТСТВИЯ ! И КАЖДЫЙ ПРОИЗВОДИТЕЛЬ ИМЕЕТ ПРАВО ПИС .

    Краска для суппортов

    23 октября 2021, 06:13

    В рейтинге лучшие краски для суппортов только 9 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

    22 октября 2021, 15:56

    Проголосовал ПРОТИВ амортизаторов KYB для Chevrolet Aveo на странице авторейтинга.

    22 октября 2021, 05:17

    Проголосовал ЗА тормозные диски ATE для ВАЗ (Lada) Priora на странице авторейтинга.

    18 октября 2021, 14:25

    В рейтинге лучшие пламегасители только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

    13 октября 2021, 12:30

    Проголосовал ЗА пружины подвески Lesjöfors для Mazda 3 на странице авторейтинга.

    Материалы по теме на

    • Тормозные колодки
    • Моторное масло
    • Шины
    • Амортизаторы
    • Тормозные диски
    • Свечи зажигания
    • Аккумулятор
    • Щетки стеклоочистителя
    • Набор инструментов
    • Очистители
    • Автолампы
    • Шаровая опора
    • Видеорегистратор
    • Сайлентблоки
    • Стойки стабилизатора
    • ШРУС
    • Антифриз
    • Помпа
    • Комплект сцепления
    • Салонный фильтр
    • Магнитола
    • Полироли
    • Пружины подвески
    • Стойки амортизатора
    • Подшипник ступицы
    • Масляный фильтр
    • Радиатор охлаждения
    • Лобовое стекло
    • Подушка двигателя
    • Радар-детектор
    • Термостат
    • Масло МКПП
    • Высоковольтные провода
    • Воздушный фильтр
    • Пыльник ШРУС
    • Антидождь
    • Топливный фильтр
    • Коврик
    • Дефлекторы
    • Домкрат
    • Ароматизатор
    • Брызговики
    • Литые диски
    • Подкрылки
    • Детское автокресло
    • Автосигнализация
    • Стартер
    • Багажник на крышу
    • Автомобильный компрессор
    • Жидкость омывателя
    • Тормозная жидкость
    • Рулевая рейка
    • Автошампунь
    • Автомобильный держатель
    • Мойка высокого давления
    • Чернители
    • GPS-навигатор
    • ДПДЗ
    • Автошторки
    • Автомобильная краска
    • Универсальные смазки
    • Защита картера двигателя
    • Антирадар
    • Парктроник
    • Антизапотеватель
    • Автопылесос
    • Тонировочная пленка
    • Камера заднего вида

    Первая Kia Rio появилась в 2000 году с классической тормозной системой — передние тормозные колодки дисковые, а задние — барабанные. Следующее поколение было компромиссным — появились варианты с задними дисковыми или барабанными колодками.

    На Киа Рио 3 уже отказались от барабанных тормозов и сзади появились тоже дисковые колодки. Впрочем рестайлинг 2015 года восстановил статус-кво, и барабаны вернулись.

    Тормозные колодки для Киа Рио 1

    Передние тормозные колодки для первого поколения Киа Рио идут с артикулом K0BA23328Z или 58115FDC00. По цене они существенно превосходят популярные аналоги, таких фирм как: Kashiyama, TRW, Hsb, Sangsin и TSN.

    Задние (барабанные) колодки находятся под каталожным номером 0K30A2628Z. Вместо них охотно устанавливают продукцию брендов Remsa, Textar и те же Sangsin и Kashiyama.

    Тормозные колодки для Киа Рио 2

    Передние дисковые колодки на Рио 2 носят артикул 581011GE00 и стоят примерно в два раза больше чем самый дорогой годный аналог. Среди них, кста, выделяют тормозные колодки TRW, Sangsin и Hankook Frixa.

    Задние дисковые колодки, идущие с завода, маркируются кодом 583021GA00. Они также стоят недешево, поэтому вместо них часто ставят накладки Brembo, NiBK и Sangsin.

    Задние барабанные колодки для Киа Рио 2 имеют пару оригинальных вариантов, отличающихся по размерам — 583051GA00 и 583501GA00. Разрыв в цене между ними и продукцией брендов, выпускающих аналоги, не така велика, как у дисковых колодок, но тоже существенная. В качестве альтернативы можно присмотреть фирмы Remsa, Japan Parts, NK или Sangsin, Asin, Mando.

    Тормозные колодки для Киа Рио 3

    Передние дисковые колодки на Рио 3 имеют артикул 581014LA00, они же подходят для моделей после рестайлинга. Их стоимость примерно в два раза больше аналогов от TRW, Sangsin и Amd.

    Задние дисковые колодки в оригинале имеют каталожный номер 583021RA30. Этот вариант колодок также подходит для рестайлинговых моделей авто и они значительно дороже предложений от тех же TRW, Sangsin или TSN.

    Задние барабанные колодки появились на Киа Рио 3 уже после рестайла в 2015 году. Стоимость таких оригинальных колодок незначительно превосходит аналоги от Sangsin, TSN и Hsb.

    В завершении хотелось бы напомнить, что выбирая тормозные колодки, каждый автовладелец ориентируется на свой уровень соотношения цены и качества. И если первое легко узнается у продавцов, то о втором можно составить мнение ориентируясь на отзывы и оценки брендов, написанные выше. Или хотя бы получить примерное представление о плюсах и минусах того или иного бренда и характеристиках его колодок.

  • Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: