Обзор особенностей трансмиссионного масла марки zic 75w-90 и отзывы о нем

Отзывы пользователей о трансмиссионном масле ZIC 75W-90

Механические коробки передач во все времена отличались долговечностью и неприхотливостью в плане выбора смазочного материала. Однако даже конструктивно крепкую МКПП, ведущий мост или раздаточную коробку можно быстро довести до предельного состояния при неправильном подборе масла.

В материале статьи будет рассмотрено синтетическое трансмиссионное масло ZIC 75W-90 и отзывы о нем. Также кратко разберем характеристики этого смазочного материала, его объективные преимущества и недостатки, а также основные рабочие характеристики.

Технические характеристики трансмиссионного масла ZIC 75W-90

Для начала несколько слов о компании SK Lubricants. Это подразделение крупнейшего южнокорейского холдинга SK Group, занимающегося не только добычей и переработкой нефти, но и производством и выпуском нефтехимической продукции.

С момента прихода на рынок России и по сегодняшний день наблюдается тенденция к увеличению интереса к продуктам этой компании. Этому есть логичное объяснение: товары производства SK обладают хорошим качеством при относительно небольшой цене.

Одно из самых популярных в России это трансмиссионное масло ЗИК 75W-90 (синтетика). Рассмотрим основные характеристики этой смазки.

База для создания

Рассматриваемое трансмиссионное масло ЗИК изготавливается на основе смеси двух компонентов: базы собственного производства компании SK Lubricants – Yubase, и полиальфаолефиновых компонентов.

Пропорции и пакеты применяемых присадок компанией не разглашаются. Но, исходя из стоимости, справедливо будет предположить, что львиную долю в составе занимает именно база собственного производства Yubase. Так как цена синтеза ПАО-синтетики очень высока.

Вязкость по SAE

Вязкость, как понятно из названия, соответствует SAE 75W-90. Это означает, что рассматриваемая смазка способна гарантированно исполнять рабочие функции в интервале температур от –40 до +35 °C.

Однако эти температурные рамки весьма условны и не отражают в полной мере всех характеристик. Многое зависит от типа трансмиссионного узла, в котором применяется смазка, и самого масла.

Например, в прилагаемой инструкции указывается, что точка застывания ZIC 75W-90 находится на отметке –47,5 °C. Во многих отзывах пользователей можно проследить следующую закономерность: даже в условиях русских зим никому не удалось полностью заморозить рассматриваемое масло в естественной среде до потери текучести без искусственного охлаждения.

Вязкость при +40 °C составляет 74,8 сСт, при +100 °C – 14,1 сСт. Это говорит о том, что масло довольно жидкое и будет способствовать топливной экономичности.

Индекс вязкости

Этот показатель вынесен отдельным пунктом, так как здесь есть на чем акцентировать внимание. Индекс вязкости для трансмиссионного масла ЗИК составляет 197 единиц. Это очень хороший показатель даже для топовых трансмиссионных смазок.

Указывает он на высокую стабильность вязкостных свойств смазки при изменении температурного режима. А это немаловажное качество любого смазочного материала.

Допуск по API

Допуск по API для этого продукта определен как GL-4 / GL-5. На практике это означает, что масло соответствует двум этим допускам одновременно.

А это масло, обладая смазочными и защитными характеристиками на уровне GL-5, прекрасно сочетается с синхронизированными коробками передач, в которых другие смазки этого класса не работают. Также отмечается низкая агрессивность масла к резиновым и пластиковым деталям узлов трансмиссии.

Если проанализировать характеристики трансмиссионного масла ZIC 75W-90, то становится понятно: это действительно высокотехнологичный современный продукт.

Второстепенные, но не менее важные параметры

Рассмотрим некоторые другие немаловажные моменты касательно трансмиссионного масла ЗИК 75W-90.

  • Упаковка. Трансмиссионка ЗИК 75W-90 поставляется в таре по 1 и по 4 литра. По отзывам автовладельцев, это оптимальные объемы. Канистры объемом 4 литра почти всегда хватает для замены в любой механической коробке. И еще немного остается на случай доливки. А литровые банки удобно покупать отдельно для доливки или заправки в малогабаритные узлы трансмиссии (ведущие мосты, раздаточные коробки и т. д.).
  • Стоимость. Пожалуй, самый интересный параметр. Для синтетики ЗИК 75W-90 стоит относительно недорого даже для отечественных масел. А если сравнивать с зарубежными аналогами, то у рассматриваемого масла конкурентов в этой ценовой категории практически нет. Также есть в линейке трансмиссионных масел ЗИК полусинтетические варианты, которые еще дешевле.
  • Наличие на рынке подделок. Изначально может показаться, что у этого масла не должно быть подделок, так как производители контрафакта обычно смотрят только на дорогие, распиаренные бренды. Однако растущий оборот моторных и трансмиссионных масел привлекает возможностью сделать деньги за счет больших партий. Да и к недорогим смазочным материалам обычно меньше внимания в плане выявления подделок, чем к известным брендам.

Трансмиссионные масла ZIC для коробок передач отечественных и зарубежных автомобилей сегодня все чаще используются на территории РФ. Невысокая стоимость в совокупности с впечатляющими характеристиками сделали эту марку одной из самых востребованных на рынке России.

Отзывы автовладельцев

Синтетика ЗИК 75W-90 имеет довольно много отзывов. Не будем копипастить отдельные отзывы, а сделаем их комплексный анализ и выделим наиболее важные и часто встречаемые положительные и негативные моменты.

  1. Отличная цена для синтетики. Пожалуй, эта мысль проскакивает через 90% всех отзывов, расположенных на торговых площадках и других открытых ресурсах в интернете. Действительно, за ту цену, которую просят за оригинальные смазочные материалы ЗИК для узлов трансмиссии, сложно найти что-то более достойное.
  2. Хорошее противостояние низким температурам. Часто отзывы о высокой низкотемпературной устойчивости можно прочесть от автовладельцев из северных регионов. Некоторые владельцы авто с механическими коробками отмечают, что даже в сильные морозы можно не выжимать сцепление для запуска двигателя. Здесь сказывается качественная база.
  3. Устойчивость к старению. Многие автовладельцы отзываются о других смазочных материалах негативно в плане низкого срока службы. Например, если производитель рекомендует меняться масло в МКПП 1 раз в 80 тысяч км, то многие другие смазки к этому сроку превращаются в полуразложившийся мазут. Трансмиссионное масло ZIC 75W-90 в большинстве случаев нормально работает на протяжении всего регламентного срока.
  4. Хорошие смазочные и защитные свойства. Узлы трансмиссии отлично работают на рассматриваемом масле. Особенно, если трансмиссия не перегружается. Но в интернете местами проскакивают отзывы о том, что смазка ЗИК уничтожала коробку или после ее использования загудел мост. Об этом будет отдельно сказано в последнем пункте.
  5. Отсутствие химической агрессии по отношению к резиновым и пластиковым уплотнителям. Иногда масла, имеющие допуск GL-5, «съедают» сальники или разрушают пластиковые детали в некоторых узлах трансмиссии. За смазкой ZIC 75W-90, судя по отзывам автовладельцев, этого не наблюдается.
  6. Сочетаемость с синхронизированными МКПП. В коробках ВАЗовской классики (и некоторых других авто) иногда наблюдается такое явление: после заливки в МКПП передачи включатся туго с трещащим звуком входящих в зацепление на разных скоростях шестерен. Причина этому – высокие смазочные свойства масел с классом GL-5 и нарушение работы синхронизаторов. В смазках ЗИК, благодаря сбалансированному пакету присадок, этой проблемы нет.
  7. Наличие подделок. Подавляющее большинство негативных отзывов о продукции ZIC связано с приобретением подделки. Поэтому покупать эти смазки стоит только в проверенных точках продажи.

Мороз -30 градусов, как ведет себя масло Зик 75W-90 — отзыв

Подводя итог одним предложением, можно сказать так: трансмиссионное масло ZIC 75W-90 – отличный продукт по невысокой цене.

Трансмиссионное масло 75W90: описание, характеристики, рейтинг лучших

Масла, предназначенные для использования в МКПП, раздаточных коробках и ведущих мостах, называют, трансмиссионными. Трансмиссионное и моторное масла имеют похожую классификацию. Для ТМ основными свойствами являются: вязкостные характеристики, эксплуатационные и антикоррозионные свойства, а также смазывающая и термоокислительная способность.

Обзор трансмиссионного масла 75W-90

Трансмиссионное масло, так же как и моторное, имеет свою маркировку, которую тоже нужно уметь правильно расшифровывать. На этикетке с маслом присутствует классификация SAE и API, на некоторых есть классификатор ZF или спецификация MIL, а также могут быть допуски отдельных автопроизводителей.

Все современные трансмиссионные масла должны соответствовать классификации по международному стандарту SAE J306. 75w90 наиболее часто применяемая степень вязкости среди трансмиссионных жидкостей.

Значение вязкостных характеристик 75w и 90

Согласно SAE ТМ разделяются на виды и, соответственно, на их назначение в зависимости от вязкости. Поскольку речь будет идти о трансмиссионном масле 75W-90, то разберемся прежде всего именно с его характеристиками.

Читайте также  Нужно ли и как правильно разбавлять концентрат антифриза фото и видео

75W – данный показатель известен, как «зимний», показывает степень текучести при отрицательных температурах. Чем ниже значение перед буквой «w», тем трансмиссионка более текуча на морозе. Для данного вида масла порог должен составлять при -40 °C.

Второй показатель диапазона вязкости – 90, его еще называют «летний», свидетельствует о максимально переносимой плюсовой температуре наружного воздуха при температуре 100 градусов Цельсия. Сам по себе параметр также не отражает истинного значения, просто нужно знать, что по справочным данным, этот порог составит до +35 °С.

Казалось бы, почему именно масло 75W90 является наиболее приемлемым для наших широт, почему не создать универсальное с еще более широком температурным спектром? Но не все так просто. Защита от трения между поверхностями шестерней напрямую зависит от смазывающей способности трансмиссионного масла. Хотя этот показатель с увеличения вязкости значительно улучшается, вступает в силу закон сопротивления, возрастают потери мощности трансмиссии, через трату энергии на выдавливание его из под зубьев шестерни. А еще, вязкое масло очень густеет на морозе. Менее вязкое, при минусовых температурах, себя чувствует хорошо, но имеет менее прочную защитную пленку и худшее смазывающее свойство. Для сбалансирования этих двух показателей также используются специальные пакеты присадок.

Жидкость для трансмиссии должна выполнять такие функции:

  • исключать трение, заедания, задиры, питтинг (глубокую коррозию металла) и других повреждений;
  • снижать потерю энергии и повышать КПД;
  • отводить тепло от поверхностей трения;
  • снижать шум и вибрации при работе шестерен.

Поэтому ТМ 75W90 от разных производителей, конечно же, несколько отличается своими свойствами, и, естественно, своим ценником. К тому же, трансмиссионное масло 75W90 зачастую является синтетическим, хотя в некоторых случаях, ряд производителей может указывать на его этикетке как полусинтетику. Но на самом деле от синтетики оно отличается лишь содержанием синтетического вещества 20% — 40% и количеством присадки от 2 до 15%.

Кроме того, что данные жидкости классифицируются по системе SAE, существует разделение трансмиссионных масел и по системе API с индексом «GL» (в русском варианте — индекс «ТМ»).

Эксплуатационные свойства ТМ

Классификация API показывает комплексную оценку трансмиссионки в зависимости от эксплуатационных свойств и делится на шесть категорий. Категории помечаются индексом, что дает возможность понять область применения и уровень качества продукта. В трансмиссии легковых автомобилях, на сегодняшний день, применяются жидкости только двух групп – GL-4 и GL-5 (ТМ-4, ТМ-5 по отечественной классификации).

GL-4 (или ТМ-4) — предназначено для средне нагруженных передач. Используется в МКПП и механизмах со спирально-коническими передачами. Эксплуатация таких масел может осуществляться в трансмиссионных передачах гипоидного типа при значительных скоростях, но небольших или умеренных крутящих моментах.

GL-5 (или ТМ-5) – применяется для сильно нагруженных передач. Эксплуатация масла с таким стандартом осуществляется в гипоидных передач при малых крутящих моментах в сочетании с высокими скоростями, подвергающиеся кратковременной ударной нагрузке. В таком масле содержится большое количество серофосфоросодержащей противозадирной присадки.

Так же очень распространенное масло 75W90 с маркировкой — GL-4/5, присутствие двух индексов указывает на применение в разных условиях нагрузки и разного типа механизмов.

Спецификация MIL

Кроме классификации по API, часто используется американская спецификация MIL. Для 75W90 это MIL-L 2105 A, B или C. Подтверждает соответствие с техническими условиями всесезонных трансмиссионных масел, аналог API GL-4 или GL-5.

Классификатор качества трансмиссионных масел по ZF

Также на канистре с маслом 75W-90 можно увидеть классификатор Z, — это система классификации для всех видов автотранспортных передач. Обозначение производится буквами и цифрами от ZF TE-ML 01 до ZF TE-ML 14.

Чем отличаются масла GL-4 от GL-5 75W-90?

Как уже оговаривалось чуть выше, назначение масел ТМ GL-4 (согласно ГОСТ 17479.2–85) — для работы в трансмиссии с конической и гипоидной видами передач, работающих при контактных напряжениях до 3000 МПа и температуре масла до 150 °C. По большому счету, это коробки передач переднеприводных автомобилей. API GL-5обеспечивает надежную работу гипоидной передачи, работающей с ударными нагрузками при напряжениях выше 3000 МПа. Применяется в КПП с гипоидными коническими шестернями и для главной передачи с карданным приводом в ведущих мостах (с дифференциалом повышенного трения LSD). Такая трансмиссионная жидкость обеспечивает лучшую защиту в условиях высоких нагрузок и давлений.

Ошибки при выборе ТМ 75W90 и разница между GL 4 и GL 5.

Ключевой особенностью является то, что в маслах 75W90 API GL-4 в два раза меньше серо-фосфорных присадок нежели в аналогичных, только классом выше. Такие присадки создают специальное защитное покрытие на деталях, предостерегающее от износа, однако данное вещество является даже прочнее, чем поверхность деталей из меди или других мягких сплавов. Поэтому применения ТМ не по назначению грозят износом поверхности элемента, сделанного из мягкого металла. Так что, в тех КПП, где нужно применять 75W90 GL-4, а заливается GL-5, наблюдается быстрое появление медной стружки, поскольку синхронизаторы сделаны из меди, и серо-фосфорная присадка их убивает.

Рейтинг лучших трансмиссионных масел с вязкостью 75W90

Чтобы построить рейтинг лучших масел, нужно ориентироваться среди таких показателей:

  • Вязкость. Масло должно сохранять оптимальную вязкость как при низкой температуре, так сохранять свои вяжущие свойства при высокой температуре;
  • Температурные характеристики. Каждая жидкость имеет свою температуру застывания и воспламенения, ТМ должно обладать самым большим разрывом между этими показателями;
  • Критическая нагрузка. Чем выше эта цифра, тем качественней продукт;
  • Индекс задира. К сожалению, норм по этому индексу нет, но чем выше данное значение, тем лучше ТМ;
  • Нагрузка сваривания. Согласно ГОСТу, такое значение должно быть не ниже 3 000 H;
  • Показатель износа. Такой критерий определяется лишь для масла класса GL-5, он должен быть меньше 0,4 мм.

ТОП самых лучших трансмиссионных масел не учитывает их стоимость, а приведен на основе отзывов и сравнительных тестов.

По многим параметрам трансмиссионное масло Motul Gear 300 75W90 занимает первое место среди всех испытуемых. Данная трансмиссионка имеет самые высокие показатели защиты от задиров (индекс составляет 60,1), сваривания, стабильности масляной пленки без утраты мощности двигателя, средним показателем износа (0,75 мм). Хотя вязкостными характеристиками (особенно при минусовых температурах) похвастаться и не может.

Температурный тест трансмиссионных масел 75W90

Второе и третье места занимают трансмиссионные жидкости от Castrol (Syntrans) и Mobil (Mobilube). Масло Castrol Syntrans Transaxle 75W-90 GL-4 используется в коробках передач, в раздаточных коробках и ведущих мостах. Оно имеет хорошую низкотемпературную текучесть, но по сравнению с Мобилом, индекс задира достаточно велик, как для жидкости такого класса, а вот уровень износа даже лучше чем у Мотуля (59,4).

ТМ Mobil Mobilube можно поставить на третье место, поскольку оно имеет неплохие результаты испытаний на уровень защиты и износа при высоких нагрузках, поэтому обеспечивает низкие потери на трение при рабочих температурах. Но, к сожалению, имеет недостаточный индекс вязкости при минусовой температуре.

Четвертый результат при тестировании трансмиссионного масла показало масло Total Transmission SYN FE 75W-90. Отзывы про эту жидкость также неплохие, хотя, поскольку оно является универсальным — имеет API GL-4/GL-5, оно будет подходить не для всех коробок передач. Данное ТМ имеет уровень задира равный 58,8, что даже лучше, чем у лидера рейтинга трансмиссионных масел 75W90. Но оно не может похвастаться уровнем износа и хорошей вязкостью при низкотемпературном тесте.

Читайте также  С каким двигателем брать ауди а6 с4

Полусинтетическое трансмиссионное масло LIQUI MOLY Hypoid-Getriebeoil TDL 75W-90 GL-4/5, так же себя неплохо показывает в тестах, особенно выделилось при испытании в минус 40, его текучесть при такой низкой температуре без проблем позволит работать коробке и редукторам. Вместе с тем, другие важные показатели на среднем уровне.

Синтетическое масло ZIC G-F TOP 75W-90 в данный рейтинг не включаем, поскольку очень мало данных по его показателям износа и задира, хотя температурный тест проходит на отлично. Это трансмиссионное масло можно применять в МКПП (в том числе с синхронизированными трансмиссиями) и ведущих мостах. По отзывам автовладельцев, значительно снижает шумность трансмиссии, выдерживает экстремальные нагрузки и практически не имеет недостатков.

Также нельзя не уделить внимание маслу Transyn 75W-90 API GL 3/4/5 от производителя Eurol, поскольку, глядя на отсутствие реальных температурных тестов и очень высокого уровня износа — 0,94, имеет неплохой уровень задира — 58,5 и большую популярность среди автолюбителей.

Как видите, ассортимент трансмиссионных масел 75W90 на рынке достаточно велик и всегда есть что выбрать для своих потребностей и доступной цены. Но помните, что подбирать нужно не потому, что сосед посоветовал, а исходя из потребностей трансмиссии вашего авто и характеристикам самой трансмиссионной жидкости.

Масло Зик 75w90 синтетика – характеристика, цена продукта и аналоги

  1. Кто производитель
  2. Состав и характеристики
  3. Отзывы водителей
  4. Цена
  5. Аналоги
  6. Заключение

Трансмиссионное масло Зик 75w90 используется, чтобы смазывать трущиеся элементы автомобиля, имеющие зубчатые передачи. Эта жидкость отлично работает в узлах с высокими перепадами температур и скоростей и обладает самыми высокими показателями давления. Столкнувшись с выбором трансмиссионного масла для своего легкового автомобиля, важно учитывать его конструктивные особенности, технические допуски и уже после — стоимость продуктов.

Кто производитель

Трансмиссионное масло производства ZIC выпускается корпорацией SK Lubricants. Это гигантский промышленный концерн, осуществляющий добычу и переработку нефти и газа полного цикла. В результате деятельности производятся:

  • многочисленные нефтехимические продукты;
  • различные виды топлива;
  • автомобильные смазочные материалы.

Масла от официального дистрибьютора SK Lubricants

Состав и характеристики

Выбирая масло Зик 75w90 синтетику, помните про его особенности:

  • стабильность показателей при высоких температурах;
  • отличные смазывающие способности;
  • отсутствие пенообразования;
  • нет окисления даже в конце периода эксплуатации.

Кроме того, в составе синтетического масла для механических коробок передач содержатся специальные присадки против образования задиров, что позволяет сохранять работоспособность узлов даже в самых экстремальных условиях эксплуатации. Наличие ингибиторов коррозии гарантирует полную совместимость с материалами, из которых выполнены синхронизаторы.

Масло не образует пены

Характеристики трансмиссионного масла Зик 75w90 указывают на то, что эта техническая жидкость имеет высокие низкотемпературные свойства и хорошую термоокислительную стабильность. Кроме того, масло gl полностью совместимо с материалами, из которых выполняются уплотнительные соединения легковых автомобилей.

Именно классификация трансмиссионной жидкости gl определяет сферу ее применения, исходя из температурно-вязкостных характеристик конкретного продукта. Это позволяет понять, насколько он будет совместим с конкретной маркой и моделью автомобиля, условиями эксплуатации и допустимыми максимальными нагрузками.

Отзывы водителей

Решив купить трансмиссионное масло с вязкостью 75w90, непременно следует ознакомиться с отзывами тех, кто уже пользуется такой продукцией. Это позволит принять оптимальное решение и сделать наиболее правильный выбор для коробки переключения передач своего автомобиля.

К положительным сторонам водители относят:

  • отличное соотношение цены и качества – трансмиссионное масло ZIC 75w90 стоит значительно дешевле, чем другие аналоги;
  • высокие характеристики – коробка переключения работает намного тише, не издает посторонних звуков, выдерживая даже самые экстремальные нагрузки;
  • наличие присадок позволяет вернуть к жизни даже изношенные узлы – пользователи отмечают, что благодаря трансмиссионному маслу ZIC 75w90, КПП начинает работать более корректно.

Одно из лучших бюджетных масел

Конечно, кроме преимуществ, у этого продукта есть и негативные отзывы. Очень часто водители жалуются, что на рынке представлено множество подделок. Их применение может привести к выходу из строя механической трансмиссии или необходимости проведения дорогостоящего ремонта.

У моторных масел ZIC новая маркировка и упаковка

Из-за этого покупку трансмиссионного масла следует осуществлять только у сертифицированных дилеров, которые смогут гарантировать подлинность предлагаемого продукта.

Стоимость ZIC 75w90 варьируется в диапазоне 500 рублей за литр. Это позволяет без серьезных финансовых затрат заменить жидкость в переднем или заднем мосту.

Цена масла трансмиссионного Зик 75w90 при его характеристиках и преимуществах является одной из самых демократичных и доступных.

Аналоги

В качестве альтернативы продукции ZIC можно рассматривать такие варианты:

  • Agip ROTRA LSX GL-4/5;
  • BP Energear SGX;
  • Castrol Syntrax Universal Plus;
  • Comma MVMTF Plus;
  • G-Energy G-Box GL-4/GL-5;
  • Kroon Oil SP Gear;
  • Liqui Moly VOLLSYNTHETISCHES GETRIEBEOL;
  • Mannol Extra Getriebeoel;
  • Mobil Mobilube 1 SHC;
  • Motul Gear 300;
  • Repsol Cartago Traccion Integral EP;
  • S-OIL DRAGON Gear HD;
  • Shell Spirax S4 G;
  • Total Transmission SYN FE;
  • Xado Atomic Oil.

Если оценить их стоимость, то можно увидеть, что практически все аналоги имеют более высокую стоимость при таких же или худших характеристиках.

Заключение

Трансмиссионное масло ZIC 75w90 можно считать наиболее сбалансированным продуктом на рынке синтетических технических жидкостей для механических коробок переключения передач. Отличный состав и высокие эксплуатационные характеристики позволяют использовать его в самых экстремальных условиях, независимо от степени нагрузки и температуры окружающей среды.

Это трансмиссионное масло широко применяется для заливки в механические коробки переключения передач, мосты, причем не только легковых автомобилей, но и спецтехники. Оно отлично справляется с любыми нагрузками.

А какое масло вы заливаете в трансмиссию и мосты своего авто?

Трансмиссионное масло ZIC GFT 75W90

Все движущиеся части автомобильной техники подвергаются воздействию силы трения, чтобы предотвратить преждевременный износ металлических поверхностей, необходимо применять смазывающие средства. Специальные жидкости могут снижать коэффициент трения и защищают МКПП от проявления коррозии ржавления. Одним из таких средств являются ZIC 75W90 GL-5 и ZIC 75W90 GL-4, продукт надежно защищает механические трансмиссии, а также удовлетворяет многим требованиям по классу вязкости и степени чистоты масла.

Описание продукта

ЗИК 75W90 представляет собой специальное смазывающее средство, изготовленное из синтетического сырья, считается полностью синтетикой. Разработано для заправки в Hyundai и Kia. В составе содержит такие вещества, как полиальфаолефины, которые получают в процессе переработки природного газа. В качестве основы используется масло Yubase, производится на предприятии ZIC, имеет высокую степень очистки, что выгодно отличает его от аналогов. База имеет продолжительный срок службы, способно выдерживать высокие нагрузки при повышенных температурах.

ZIC 75W90 содержит комплекс усиленных присадок выполненных компанией LUBRIZOL. Качество продукции корпорации не имеет конкуренции на данный момент. В трансмиссионном масле марки GFT производитель делает акцент на увеличение продолжительности срока службы средства. Добавки способны также надежно защищать металлические узлы и детали от преждевременного износа и проявления ржавления. В процессе эксплуатации не образуют загрязнений на системе смазки. Воспламенение и полная кристаллизация происходят при достижении температуры 212°С и -47,5°С.

Область применения

ZIC 75W-90 предназначен для заправки в механические коробки переключения передач и мосты разнообразной автомобильной техники, где рекомендуется использовать масло, которое соответствует категориям GL-4 и GL-5 при классе вязкости 75W90.

Технические характеристики

Параметр Метод испытания Значение / Единицы измерения
Класс вязкости по SAE SAE J 306 75W-90
Плотность при 15°C: ASTM D1298 0,86 г/см 3
Кинематическая вязкость при 40°C: ASTM D445 74,8 мм²/с
Кинематическая вязкость при 100°C: ASTM D445 14,1 мм²/с
Индекс вязкости: ASTM D2270 197
Температура потери текучести: ASTM D97 -47,5°C
Температура вспышки: ASTM D92 212°C
Кислотное число: ASTM D 664 1,48 мг КОН/г
Коррозионное воздействие на медь при 121°С 3 ч ASTM D 130 1-а
Вязкость по Брукфильду при -40°C ASTM D 2983 30673 Мпа*с

Одобрения, допуски и спецификации

  • API GL-4/5, МТ-1;
  • ZF TE-ML 02B, 08;
  • MAN 341 Type Z2.

Форма выпуска и артикулы

  1. 132629 ZIC GFT 75W-90 1 л;
  2. 162629 ZIC GFT 75W-90 4 л;
  3. 192629 ZIC GFT 75W-90 20 л;
  4. 202629 ZIC GFT 75W-90 200 л.

Снято с производства (старое название продукта):

  1. 137103 ZIC G-F TOP 75W-90 1 л;
  2. 167103 ZIC G-F TOP 75W-90 4 л;
  3. 207103 ZIC G-F TOP 75W-90 200 л.

Как расшифровывается 75W90

ZIC 75-90 имеет международную маркировку, согласно которой потребитель сможет определить, при каком температурном диапазоне уровень вязкости сохраняется в первоначальном виде. Данное средство допускается использовать при температуре от -40°С до +35°С. Маркировка W указывает на всесезонность трансмиссионного масла.

Инструкция по применению

ЗИК 75-90 заменяют при окончании срока службы, корректировку может выполнять потребитель самостоятельно в зависимости от условий эксплуатации и требований производителя трансмиссии. При соблюдении требований документации жидкость сохраняет свои технические характеристики.

Как отличить подделку

ZIC G-F ТОР 75W90 (устаревшее название) имеет следующие показатели подлинности, при помощи которых автовладелец сможет отличить подделку:

  • канистры выполняют из пластика высокого качества, если перед потребителем емкость из металла, то от покупки следует отказаться;
  • тара пред отправкой на полки магазинов проходит тщательную проверку и на первоначальном уровне исключаются разнообразные дефекты упаковки, швы выполняются прочными без неровностей;
  • термопленка на горлышке канистры с нанесенным логотипом;
  • защитная фольга на горлышке емкости, открывается при откручивании крышки;
  • отсутствие бумажных и полиэтиленовых этикеток, всю информацию производитель наносит непосредственно на тару продукта;
  • точная информация, срок годности и наименование ингредиентов.

Преимущества и недостатки

ZIC G-F TOP 75W90 (старое название продукта) имеет следующие достоинства от потребителя:

  • предотвращает преждевременный износ металлических поверхностей;
  • надежно защищает от проявления коррозии и ржавления;
  • не повергается окислениям при повышении температуры окружающей среды;
  • сохраняет текучесть при эксплуатации в зимний период;
  • не разрушает уплотнительные материалы и детали из цветных металлов.

Существенных недостатков в процессе потребления отмечено не было.

Видео

Отзывы

Марсель, 34 года

Всегда задумывался, что лучше синтетика или полусинтетика, но приобретя данное средство, убедился, что лучше синтетика. У меня гранта с тросиковой КПП. Меняю ZIC GFT 75W90 каждые 2 года, все агрегаты в порядке. Нет вибраций и шумов, переключение плавное без рывков.

Леонид, 43 года

Приобрел жене matiz, обслуживание естественно провожу самостоятельно. Знакомый на сервисе давно посоветовал использовать ZIC GFT, объяснил тем, что масло имеет продолжительный срок службы. В принципе жидкостью доволен, нареканий нет.

Максим, 52 года

Отличное качество. Не страшны резкие перепады температуры. Комплекс присадок справляется на ура.

Специальные средства для смазки техники марки ZIC GFT 75W90 — масла для трансмиссии

Как мы знаем, при работе движущихся частей автомобиля возникает сила трения, которая может стать серьезной причиной быстрого износа металлических деталей.

Для предотвращения преждевременных поломок в работе нужно использовать специальные средства для смазки техники.

Специально разработанные средства помогут снизить коэффициент силы трения, а также защитят механическую коробку переключения передач от ржавчины и коррозионных следов.

Такими свойствами обладают масла ZIC 75W90 GL-5 и ZIC 75W90 GL-4, так что эти средства станут надежной защитой для элементов механической трансмиссии.

В силу этого вы получите удовлетворительный результат таких составляющих как вязкость масла и его чистота.

Информация о ZIC GFT 75W90

ZIC GFT 75W90 – это специально разработанный продукт для смазки, в составе которого указано синтетическое сырье (полная синтетика). Данное масло предназначено для таких машин как Kia и Hyundai.

Продукт ZIC GFT 75W90 изготовлен из углеводородных синтетических жидкостей (ПАО), который получают, перерабатывая смесь газов (природный газ).

Масляная основа смазывающего средства – это Yubase, которое также производит ZIC, очищенное должным образом, лучше аналогичных масел.

Долгосрочная база прослужит в работе долго даже при высоких температурных условиях. Масло ZIC GFT изготовлено с усиленными присадками, которые выполнила компания LUBRIZOL. На сегодня конкурентов этой компании не найти на рынке.

ZIC GFT 75W90, по информации от производителя, обладает долгосрочностью в использовании.

Металлическим узлам и другим деталям не грозит скорый механических износ и появление ржавчины за счет специальных добавок в GFT.

На смазочной системе не образуется грязь во время рабочих процессов. Возгорание продукта возникает при температуре в 212 градусов, а застывание при -47,5 градусах по Цельсию.

Как и где применять GFT

Масло GFT от ZIC разработано как заправка для МКПП и мостов разнообразных типов автотехники, для которых рекомендуют использовать смазочные средства в соответствии категорий GL №4 и GL №5 с классом вязкости при классе 75W90 (вязкость).

Техническое описание ZIC GFT 75W90

Ряд одобрений, допусков и спецификаций GFT

Объемы выпуска с артикулами от производителя

Расшифровка «75W90»

Масло ZIC GFT 75W90 производится согласно признанной на международном уровне маркировке, что дает возможность покупателю определиться с температурным диапазоном, который сохраняет первичную вязкость.

Этим маслом можно пользоваться в таком температурном диапазоне как от -40 до +35 градусов по Цельсию. Обозначение «W» — это указание на возможность использовать масло для трансмиссии в любой сезон года.

Как применяется?

Масло ZIC GFT 75W90 нужно менять по истечении определенного срока работы техники, но вы можете сами регулировать данный период, учитывая условия, в которых вы работали с данным продуктом, а также указания от производителя трансмиссий.

Если соблюдать необходимые инструкции, то ZIC GFT 75W90 отлично сохранит свои свойства.

Отличия оригинала от подделки

Отличить оригинальное масло GFT от подделки можно с помощью таких показателей:

  • пластик, из которого изготовлена канистра, – высокого качества, а в металлических канистрах – подделка;
  • канистры перед тем как отправить в магазины внимательно проверяют, поэтому изначально уже исключены тары с дефектами, швы на канистре – аккуратные и ровные;
  • термическая пленка горлышка тары имеет нанесенный логотип;
  • горлышко имеет защитную фольгу, которая срывается при открытии канистры;
  • на канистре нет абсолютно никакой этикетки, информация наносится непосредственно на канистру на производстве;
  • на таре написано точное описание со сроком эксплуатации и всеми ингредиентами состава.

Плюсы и минусы

Масло ZIC GFT 75W90 имеет ряд таких преимуществ:

  • предупреждает раннее изнашивание деталей из металла;
  • практичная защита от коррозионных проявлений и ржавчины;
  • устойчиво к окислению в условиях высоких температур рабочей среды;
  • в холодные сезоны сохраняется первоначальная вязкость продукта;
  • материалы для уплотнения и части техники, в составе которых есть цветные металлы, не повреждаются.

В процессах эксплуатации существенные минусы не были выявлены.

Ваши отзывы о ZIC GFT 75W90

Михаил, 32 года
Меня часто тревожил вопрос выбора между синтетикой и неполной синтетикой, но с этим маслом вопросов не осталось: точно синтетика. У меня МКПП с тросовым приводом. Пытаюсь заменять данное масло ZIC по истечении каждых двух лет, поэтому все детали в полном порядке. Не заметил никаких вибрационных и шумовых помех, а переключение срабатывает очень плавно.

Алексей, 50 лет
Жена катается на машинке Matiz, но обслуживаю я ее сам. В СТО есть друг предложил попробовать масло ZIC GFT 75W90, объясняя, что это средство прослужит мне долгое время. Так и есть. Я доволен, масло хорошее.

Владислав, 40 лет
Качественный хороший продукт. Действительно, не боится резких температурных перепадов. Присадочный комплекс работает замечательно.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: