Обзор моторного масла shell helix 10w-40 характеристики и отзывы

Масло Shell Helix HX7 10W40

Надежное масло для любых условий.

Представьте себе идеальное моторное масло. Какое оно? Наверное, всесезонное, подходит как для зимы, так и для лета. Еще оно чистит двигатель, но мягко и бережно. Его можно залить как во внедорожник, так и в легковой автомобиль. В двигатель многоопытного старичка с большим пробегом и в сияющий чистотой, только что сошедший с конвейера новенький мотор… Если такое масло и существует, то оно очень похоже по описанию на Shell Helix HX7 10W40. Главное – не напороться на подделку.

Описание масла

Полусинтетическое моторное масло Шелл Хеликс HX7 10W40 взяло все самое лучшее от «синтетики» и «минералки». Созданное по уникальной технологии PurePlus из природного газа, оно обладает безупречной чистотой, по сравнению с нефтеуглеводородными аналогами. Эта технология единственная в своем роде. Она запатентована компанией Шелл и не имеет аналогов в мире.

Активные моющие присадки Active Cleansing – еще одно изобретение производителя, использованное в этом продукте. Благодаря этим двум технологиям двигатель надежно защищен от образования нагара, масло чистит его и впоследствии поддерживает чистоту, не теряя эффективности от замены до замены.

Масло почти не тратится на нагар и мало испаряется, что позволяет практически не доливать его в период между заменами. Оно сохраняет стабильные показатели вязкости на протяжении всего срока своей службы.

Ориентировано в первую очередь на легковые автомобили, как зарубежные, так и российские, работающие на бензине и бензиновых смесях, а также на дизельном и биодизельном топливе и природном газе. Возможно его использование и во внедорожниках. Подходит для любых автомобилей вне зависимости от возраста. Получило одобрение концернов Феррари, Фольксваген, Рено и Фиат. Используется также другими известными европейскими производителями автомобилей.

Технические характеристики

Масло Shell Helix HX7 10W-40 технические характеристики имеет следующие:

Показатель Значение/Условное обозначение
1 Кинематическая вязкость при температуре 40°C 96.31 сСт
2 Кинематическая вязкость при температуре 100°C 14.37 сСт
3 Индекс вязкости 154
4 Динамическая вязкость при -30°C (MRV) 21100 сП
5 Плотность при 15°C 860 кг/м3
6 Температура вспышки 246 °C
7 Температура застывания -45 °C

Некоторые характеристики продукта, а также его спецификации могут время от времени меняться и быть недоступными на территории Российской Федерации.

Допуски и спецификации

Продукт имеет следующие спецификации:

  • API SN/CF;
  • ACEA A3/B3, A3/B4;
  • JASO SG+;
  • MB 229.3;
  • VW 502 00/505 00;
  • Renault RN0700, RN0710.

Соответствует требованиям Fiat 955535-G2.

Новая канистра

Фирма Shell 03.10.2016 объявила о начале производства канистр с маслами нового образца. Старые канистры всё еще встречаются на полках магазинов, но новые уже во всю их вытесняют. Вот основные отличия новой канистры от старой:

  • новый дизайн этикетки;
  • иная форма самой канистры, больше напоминающая трапецию, новая форма горлышка;
  • новая крышка с нанесенной на нее голограмой с защитным 16-значным кодом или QR кодом. По этому коду на сайте производителя можно определить подлинность конкретной канистры;
  • рифленые ручки и горло.

Форма выпуска и артикулы

  1. 550040312 Shell Helix HX7 10W-40 1л
  2. 550046365 Shell Helix HX7 10W-40 1л (новая канистра)
  3. 550040315 Shell Helix HX7 10W-40 4л
  4. 550046360 Shell Helix HX7 10W-40 4л (новая канистра)
  5. 550040008 Shell Helix HX7 10W-40 20л
  6. 550040119 Shell Helix HX7 10W-40 55л
  7. 550046522 Shell Helix HX7 10W-40 55л
  8. 550040009 Shell Helix HX7 10W-40 209л

Как расшифровывается 10W40

Масло Shell Helix HX7 10W40 всесезонное, судя по его маркировке. О всесезонности свидетельствует буква w (winter). Цифры 10 и 40, в свою очередь, говорят о том, при каких максимально низких и максимально высоких температурах оно сохраняет оптимальные показатели вязкости. А именно: цифра 10 означает, что нижний порог масла расположен на уровне минус 20-25 градусов Цельсия, а верхний (показатель 40) – плюс 35-40.

Преимущества и недостатки

Шелл Хеликс нх7 10в40 вобрало в себя все самые лучшие качества, которые есть у синтетических и минеральных масел. Вот какими положительными сторонами оно обладает:

  1. Универсальность. Можно использовать в легковых автомобилях и внедорожниках; в российских и зарубежных; в старых и современных, причем работающих на любом виде топлива. Кроме того, можно применять его как зимой, так и летом, в городе, на трассе и по бездорожью.
  2. Эффективная защита двигателя. Этот смазочный материал защищает двигатель практически от всех негативных процессов, которые могут возникнуть в нем: от износа, коррозии, вредных отложений, окисления. Благодаря чему осуществляется продление срока жизни двигателя в целом и отдельных его деталей.
  3. Экономность. Благодаря низкой испаряемости масло расходуется экономно, практически не тратится на нагар и редко требует доливания в период между полными заменами. Замены можно осуществлять реже, потому что вязкость продукта остается стабильной на протяжении всего срока службы. Способствует экономии топлива.

Кроме того, это масло стоит дешевле, чем полностью синтетические продукты компании Шелл, и обладает стабильной вязкостью, практически не зависящей от изменения внешних условий, что позволяет использовать его при любой погоде, температуре и на любой дороге.

Есть у Shell HX7 10W-40 и недостатки:

  • не настолько эффективно в сильные морозы;
  • не так хорошо чистит двигатель, как чистая синтетика;
  • не подходит для высокотехнологичных двигателей.

Многие автовладельцы отмечают, что после смены завода-производителя качество масла стало значительно хуже. Чем это вызвано, неизвестно.

В целом можно сказать, что этот продукт – оптимальное сочетание цены и качества. Он отвечает большинству требований автовладельцев, благодаря чему очень многие люди отдают предпочтение именно ему.

Как отличить подделку

Продукция компании Шелл – настоящий магнит для мошенников. Моторные масла этого производителя одни из наиболее часто подделываемых в мире. Шелл нх7 10W-40 не исключение.

Верный способ обезопасить себя и свой автомобиль от приобретения подделки, это покупать смазочные материалы только у проверенных продавцов. Крупные специализированные магазины тоже не могут дать стопроцентной гарантии, что к ним не «просочится» подделка. Однако приобретая масло в сомнительных забегаловках, с рук, на рынке, на разлив, вы рискуете значительно больше.

При покупке осмотрите тару. Конечно, она должна быть фирменной, в данном случае синего цвета, с логотипом компании, полными выходными сведениями. Откажитесь от приобретения смазочного материала в простой пластиковой бутыли, даже если его у вас на глазах налили из бочки с фирменными знаками.

Тара должна быть целой, не иметь явных дефектов. Если канистру открывали, это всегда можно заметить по царапинам, сколам на крышке, помятому и неплотно прилегающему соединительному кольцу. Пластик упаковок Шелл всегда качественный, плотный, ровного цвета без переходов и пятен. Цвет крышки полностью совпадает с цветом канистры. Упаковки компании использует только четырех цветов: синего, серого, желтого и красного. Другой цвет канистры свидетельствует о подделке.

Вот три момента, которые гарантированно помогут опознать подделку:

  • кольцо у подлинника плотно прилегает к крышке, у подделки между ними зазор;
  • эмблема с названием технологии у подлинника покрыта зеркальным напылением, у подделки нет;
  • штрих-код у подлинника всегда окружен белым полем с четырех сторон, у подделки только с трех.

Если что-то вызывает сомнения, откажитесь от покупки. Качественное моторное масло – залог хорошей работы автомобиля.

Производитель рекомендует покупать оригинальную продукцию у официальных дистрибьюторов (полный и актуальный список указан на сайте):

  • фирменные АЗС «Шелл»;
  • крупные супермаркеты (Кемп, AGA, Ашан, Перекресток, Лента, Окей и т.д.).

Видео

Отзывы

Вот что говорят о Shell Helix HX7 10W-40 отзывы автовладельцев.

Егор, 49 лет

Десять лет проездил на масле шелл хеликс hx7 10w-40, и все было хорошо. Но с недавних пор оно стало производиться в России, и резко изменились его качества. Даже пахнет оно совсем по-другому. Если капнуть его на металлическую пластину и нагреть снизу горелкой, оно уже оставит след нагара. Так что будет с двигателем? В общем, придется искать что-то другое. Обидно: доверял компании, а она меня подвела.

Борис, 51 год

В последнее время это масло стало какое-то не такое. Качество стало хуже. То ли это из-за переноса производства в Россию, то ли просто попадаются подделки, не знаю.

Сергей, 58 лет

Всегда пользовался маслами Шелл. Много лет назад в «шестерку» заливал минералку, теперь на современном авто использую это. Нравится в нем все. Канистра удобная, цена средняя, в мороз запускается без проблем, двигатель работает мягко. Не масло, а мечта.

Игорь, 40 лет

Во всех трех машинах, что у меня были, пользовался только маслом shell helix hx 7 10w-40. Двигатели чистые, работают тихо, подходит для зимы и лета. Вот только подделок много.

Описание мотороного масла Shell Helix Ultra 10W40 (полусинтетика) и его качеств

Спецификация данного масла может меняться. Также масло может быть недоступным на территории СНГ. Чтобы получить более точную информацию по рекомендации имеющегося в вашем регионе продукта, специалисты советуют использовать инструментарий для выбора смазки Shell Lubematch.

Масло Шелл Хеликс 10W 40 полусинтетика цена продукта является одной из самых доступных на рынке моторных смазок на территории России. Качественное моторное масло shell 10W 40 сделано на базе синтетики — оно помогает двигателю в автомобиле быть более чистым и функционировать еще лучше.

Масло для мотора shell helix имеет огромное количество положительных отзывов по всем мире. Это универсальное и качественное масло для автомобилей с самым слабым содержанием серы и прочих вредных веществ.

Также продукт отличается низким числом опасных присадок и огромным числом химических веществ, а также великолепными свойствами встроенной системы вторичной очистки внутренних выхлопных газов. Данное масло будет самым лучшим выбором для автолюбителей, которые заботятся о своем авто и ценят окружающую природу.

Описание и экспертный анализ

Во-первых, масло имеет отличную устойчивость к окислению и влиянию температуры. Также масло имеет достаточную стабильность по показателям вязкости и уровню давления. Оно обладает отличным маркером текучести. Данные свойства продукта возводят его в ранг элитных.

Продукт способен сохранять свои положительные качества при самом сильном морозе. Также они сохраняются и при высокой температуре воздуха. Shell Helix Ultra 10W40 сохраняет свои свойства при эксплуатации в любом климате. Также смазка гарантирует скорейший запуск мотора в холода и способствует почти моментальному нагнетанию требуемого давления.

Экспертный анализ 10W-40 выявил то, что многие параметры серии смазки являются вполне типичными и находятся в границах установленных стандартами правил. При этом показатель температуры загустения соответствует указанному показателю по параметру вязкости.

Low SAPS будет гарантом того, что в смазке имеется минимальное количество вредных для работы мотора примесей, в том числе сульфатной золы, а также примесей из вулканической серы. Кроме того, в масле отсутствует большое содержание фосфора.

Преимущества серии и минусы ее использования

Шелл Хеликс серии х7 10в40 имеет в себе многие качества, которые имеются у синтетических смазок и смазок на стандартной основе. Положительные стороны продукта:

  • Универсальность смазки находится на самом высоком уровне. Shell Helix Ultra 10W40 можно использовать в небольших машинах и джипах.
  • Может использоваться в моторах российских и зарубежных автомобилей.
  • Также продукт можно применять в старых и более современных типах двигателей, которые работают на разных типах бензинов. Кроме всего прочего, Shell Helix Ultra 10W40 отличается повышенной морозостойкостью и его можно использовать даже в самую холодную погоду, а также ездить на масле серии 10в40 в летнее время.
  • Может использоваться водителями при езде по бездорожью.

Shell Helix Ultra 10W40 гарантирует вам самую лучшую защиту мотора. Данный продукт способен защитить мотор машины от почти всех отрицательных процессов, которые появляются в цилиндрах со временем: масло способно отлично сохранять мотор от износа, от влияния коррозии и сажи. Также защищает цилиндры от окисления.

По причине нахождения в продукте высокоэффективных присадок, экспертами было отмечено значительное увеличение времени жизни мотора и отдельных элементов.

Область применения

Shell Helix Ultra 10W40 было создано для использования в моторах, которые имеют системы дополнительной прочистки. Моторы для данного масла могут быть бензиновыми. Кроме того, могут быть более редкие — газовые двигатели.

Помогает значительно увеличить рабочий срок работы мотора в автомобиле и способно сохранить стабильную работу машины. Также масло способно надежно бороться с износом внутренних элементов мотора.

Для чего подойдет данный продукт

Масло серии идеально для современных дизельных и бензиновых моторов, но подходит также для самых технологичных смесей. Кроме того, смазка будет эффективной в смеси бензина и этанола.
Продукт соответствует показателям 955535-G2.

Спецификация смеси может меняться и может быть недоступной для реализации на территории СНГ. Для того, чтобы получить более четкую информацию по советам специалистов, вы можете обратиться к нам.

Технологическое свойства продукта

  • Кинематический показатель вязкости масла при 40 градусной температуре составляет 96 сСт.
  • При этом установленная кинематическая вязкость при 100 градусах является 14 сСт.
  • Динамическая вязкость -30 — 21000 сП.
  • Плотность 15 градусах по Цельсию — 860 кг на кубический метр.
  • Индекс вязкости 154.
  • Температура вспышки в открытом тигле — 246 °C.
  • Температура загустевания составляет — (минус)45 градусов по Цельсию.

Новая канистра как лучшая защита от подделки

Компания Shell дорожит своей репутацией и в 2015 году объявила о старте изготовления новых канистр. Модели канистр устаревшего типа всё еще выпускаются и будут находиться на полках. Главные отличия нового вида канистр от устаревших моделей описаны ниже:

  • на новой канистре обновленный вид этикетки;
  • также стоит отметить слегка измененную форму канистры — удлиненная форма горла и другая защитная часть;
  • крышка с нанесенной сверху наклейкой в виде переливающейся голограммы с протекцией. Сама протекция выполнена в виде многозначного кода. По данному паролю покупатель на портале компании сможет понять подлинность каждой отдельной канистры.

Важно также обратить свой взор на то, каким образом сделана канистра. На канистре не должно быть подтеков или пузырей.

Обратите свое внимание также на показатель сохранности коробки масла. У серии Зик крышка всегда имеет особую пленку для защиты.

Экономность и небольшая стоимость Shell Helix Ultra 10W40. Благодаря своей слабой испаряемости оно может практически не расходоваться и не тратиться на нагар. Следует помнить, что 10W40 довольно редко требуется доливать между полными заменами смазки.

Helix Ultra 10W40 можно менять куда реже, по этой причине вязкость смазки сохраняется на высшем уровне в течении всей службы мотора, что способствует сильной экономии топлива.

Продукты компании Шелл являются очень притягательными для различного рода мошенников. Данные смазки одни из самых подделываемых в России и остальном мире. Водителям стоит это учитывать, если они хотят сохранить свой автомобиль в целостности.

Как избежать некачественного продукта? Стоит покупать товар лишь у проверенных людей. Большие специализированные фирмы так же не смогут предоставить автолюбителям полную гарантию на соответствие своего продукта требованиям безопасности.

Помните, что приобретая моторное масло Шелл в сомнительных местах, либо у продавцов на рынке, вы можете сильно пострадать и потерять значительные деньги на ремонт автомобиля.

Отзывы о масле от покупателей

  • Николай, 25 лет. Искренне счастлив, что решил приобрести данный продукт. Спустя год эксплуатации автомобиля у меня вся цилиндровая часть начала давать куда меньше сбоев. Также масло использовал на тракторе и остался доволен.
  • Виктор, 30 лет. Со временем оно превратилось в темную и маслянистую жидкость с уровнем вязкости воды. Соглашусь с тем, что лето выдалось теплым. Однако при температуре мотора в девяносто градусов — такое масло является не лучшим выбором. Тем более по столько высокой цене. Также оно не годится для смазки с высокой стоимостью. Спустя месяц перешел на похожее Liqui Moly и двигатель заиграл совсем другими нотами!
  • Алексей, 42 года. Отмечу исключительные рабочие характеристики продукта — масло является довольно устойчивым при любой температуре. Не разочаровало в холод и в прошлую июльскую жару!
  • Сергей, 32 года. За все время использования у меня остались лишь самые приятные воспоминания о работе двигателя. Одна из моих авто с японским мотором пробежала на Shell Helix Ultra 10W40 315 000 тысяч километров. Только потом ждала замена масла и ремонт двигателя. Когда мотор бы открыт, меня удивила его чистота.

Моторное масло SHELL Helix HX7 10W-40 4 л

  • Объем упаковки:4 л
  • полусинтетическое моторное масло
  • класс вязкости 10W-40
  • класс API SN
  • класс ACEA A3/B3, A3/B4
  • двигатель: бензиновый или дизельный, четырехтактный

Средний рейтинг Моторное масло SHELL Helix HX7 10W-40 4 л — 4,48
Всего известно о 25 отзывах о Моторное масло SHELL Helix HX7 10W-40 4 л

Ищете положительные и негативные отзывы о Моторное масло SHELL Helix HX7 10W-40 4 л?

Из 11 источников мы собрали 25 отрицательных, негативных и положительных отзывов.

Мы покажем все достоинства и недостатки Моторное масло SHELL Helix HX7 10W-40 4 л выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Моторное масло SHELL Helix HX7 10W-40 4 л, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать — решение только за Вами!

Самые выгодные предложения по Моторное масло SHELL Helix HX7 10W-40 4 л

Отзывы про Моторное масло SHELL Helix HX7 10W-40 4 л

Достоинства:
Российский ширпотреб, не слишком дорого.

Недостатки:
Проверку подлинности проходит даже контрафактный продукт

Комментарий:
Пользовался 5 лет. Все было нормально. Но с 2020 года что-то пошло не так. Масло быстро темнеет, после 2500 км уже темно-коричневое. Стучат гидрики, пока не приработается (минута-две). Двигатель стал работать не так тихо и мягко, как было до этого (новое авто). Производителя однозначно надо менять. Итак, 5 звезд — с 2015 по 2019. И одна звезда за качество с 2020 — по 2021 г.г.

Недостатки: Угорает и в больших количествах

Достоинства: Цена и качество. Будьте уверены- за эти деньги в России больше ничего не продаётся. Берите- не пожалеете. 10000 км пробега- смело! Можно и больше, но не желательно.

Недостатки: Наверное много подделки. Будьте внимательны.

Комментарий: Раз в десять тысяч менял это масло в калине 2. Каждый раз приходилось доливать примерно литр . Думал, у меня двигатель есть масло, однако, когда я залил масло другого производителя, то этот мнимый масложор прекратился. Следовательно, масло Шел склонно угарать). Больше его использовать не буду.

Достоинства: Тихо работает двигатель, хорошо его моет.

Недостатки: За 13 лет не заметил недостаток.

Комментарий: Заказывал это масло на сайте Беру. Пришло оригинальное, спасибо продавцу.

Комментарий: Я вот уже сколько лет заливаю это масло . пока все хорошо. претензий нет . и движок чистый .
и масло не жрёт.

Достоинства: Дешевое, энергосберегающее, не плохо моет

Недостатки: Ужасно смазывает, гидрокомпенсаторы застучали на 3тыс. использования, ужасно много подделок

Комментарий: Лучше переплатить и купить масло намного лучше

Достоинства: Цена
Доступность
Защита от подделок

Недостатки: Не нашел

Комментарий: Решил попробовать на hyundai elantra 2006 года, по рекомендации из тех книги, скажу,что не пожалел, масло не дороге, можно найти практически где угодно. Работа двигателя мягкая, единственное заводится не всегда четко, но я думаю дело не в масле, скоро замена, буду смотреть какого цвета, и по угаранию, совсем чуть чуть (в пределах нормы по книге )
рекомендую

Достоинства: Мотор начал работать тише, набирать резвее, машину ток купил и сразу залил шелл 10w40. Машина лансер с пробегом почти 400т.

Недостатки: Не заметил

Комментарий: Сильно подделывают,покупаю в одном магазине, штрих код бьется, масло хорошее для двигателей с износом.

Достоинства: бренд ,дешево

Недостатки: Много левака

Комментарий: Не знаю как у кого но у меня он двигатель но моет,постоянно заглядываю в горловину ,а там темнеет и темнеет.Масло 100 % оригинал,двигатель масло не жрет,заправляюсь на луке.Самое смешное что до него был тоже шел но потделка)и этот левак сразу потемнел(это хорошо,значит моет) и цвет внутренностей двигателя не менялся .Получается левак моет лучше оригинала))

Достоинства: Оригинальное масло

Недостатки: Часто попадаются подделки

Комментарий: Каждый раз при покупки проверяю масло на оригинальность на официальном сайте. Всегда здесь попадалась оригинальное

Достоинства: По мне так масло нормальное.

Комментарий: Лью в десятку, двигатель 1,5 16 клапанный,гидрики не стучат.
Меняю на пробеге 6-7 тыс. километров.С заменой стараюсь не затягивать, может быть поэтому и движок нормально работает.

Комментарий: Отличный продукт! постоянно использую в своих авто. Жаль что много попадаются подделок

Достоинства: Не угорает и не летит в трубу даже до самой крайней ушатке движка, черного дыма не наблюдал. Моет рабочие части неплохо. Масло доливал незначительно, грамм 200 на 7000 пробега.

Недостатки: Создает темный налет со стойким трудновыводимым запахом (проверенно на деталях вентиляции картера, они ставились новыми) и налетом. Если двигатель грязный то будет загрязнен ещё больше. Отмывать либо на ремонте, либо более частой заменой.

Комментарий: Ну тут скажу честно, лил в переднеприводный ваз, начал лить за 50000 до капиталки, масло в капиталке не виню, капиталка наступила на 270000 пробега, расточка в первый ремонтный. Я думаю отзыв полезен будет больше тем у кого подобная ситуация, ну и недостатки, они общие.
В принципе ездила вполне нормально, но после ремонта перешел на другое

Достоинства: Популярность,качество, хорошо омывает двигатель, не расходуется на жор.

Недостатки: Не обнаружил.

Комментарий: Заливаю в свою ВАЗ-2105 инжектор троечный двигатель и отлично. Когда купил машину в ней уже было залито это же масло, вот сейчас поменял уже новое такое же спустя 5 тысяч пробега. Двигатель масло не жрет, Постоянно проверяю уровень перед выездом, с этим нет проблем.

Достоинства: Хорошее масло,от замены до замены расход отсутствует,ВАЗ 2105 инжектор

Комментарий: Заказал по самой низкой цене в стране, еще и половину оплатил бонусами «спасибо» сбербанка.

Масло Шелл Хеликс hx7 10w 40 – характеристики и отзывы пользователей

По статистике, большинство автовладельцев сегодня приобретают полусинтетические моторные смазочные материалы. Эти смазки обладают хорошими рабочими качествами и не так дороги, как чистая синтетика.

Одним из ярких представителей качественной полусинтетики на рынке России является моторное масло Шелл Хеликс 10W-40 HX7. Именно это масло, созданное на основе уникальных, запатентованных разработок лаборатории Шелл сегодня пользуется широким спросом.

За последние несколько лет, с момента появления на рынке, эта смазка неоднократно подвергалась разного рода испытаниям: от проверки на стендах и температурных испытаний в печах, до изучения его свойств в реальных условиях методом оценки износа деталей двигателя после использования.

Технические характеристики

Рассмотрим наиболее значимые характеристики моторного масла Шелл Хеликс марки HX7 10W-40.

  • Область применения. Данное масло идеально подходит для бензиновых и дизельных двигателей, оснащенных турбонагнетателем и (или) интеркулером. Пакет присадок, примененный в этом смазочном материале, не оказывает ярко выраженного негативного влияния на каталитический нейтрализатор отработавших газов. Применяется как для низкооборотистых тяговых двигателей, так и для форсированных моторов с большой степенью сжатия и высоким крутящим моментом.
  • Вязкость. Согласно классификация SAE, моторное масло 10W-40 пригодно для использования в климатических условиях с температурным диапазоном от –30 до +40 °C. Этот диапазон укладывается в температурные рамки для большинства регионов России.

Также многие автовладельцы отмечают, что рассматриваемая смазка уверенно отрабатывает свой регламентный срок. После слива следов явного разложения не наблюдается.

Популярность этой смазки еще заключается и в таком оценочном критерии, как цена/качество. Разница в цене между синтетикой Шелл Хеликс 10W-40 и его полусинтетическим аналогом, маслом HX7, приличная. А эксплуатационные качества глобально не отличаются.
Чтобы правильно подобрать моторное масло Shell требуемых характеристик для вашего авто прочтите этот материал.

Соответствие масла международным допускам

Полусинтетическое моторное масло Шелл Хеликс HX7 10W-40 имеет несколько допусков по различным классификациям и одобрений от производителей. Рассмотрим их.

Допуск по API

Масло Shell Helix 10W-40 HX7 имеет класс по API SN/CF. Стандарт SN, определяющий возможность применения в бензиновых моторах, гарантирует высокие энергосберегающие качества, хорошие защитные, антиокислительные и моющие свойства. Это масло подходит для бензиновых двигателей с распределенным впрыском топлива и системами очистки отработавших газов, соответствующих стандарту ЕВРО-5 и ниже.

Стандарт CF

Регламентирует область применения в дизельных моторах, также гарантирует высокие эксплуатационные свойства. Подходит для высокооборотистых турбированных моторов, в том числе работающих на биотопливе. Однако при использовании этого масла в автомобилях, оснащенных клапаном EGR, может произойти засорение каналов пропуска отработавших газов. Особенно это актуально для двигателей, имеющих некоторый износ.

Допуск по ACEA

Здесь производитель моторного масла установил стандарт A3/B3 и A3/B4. Это означает, что смазка подходит для высокофорсированных бензиновых и дизельных двигателей, имеющих распределенный впрыск топлива и соответствующих высоким экологическим стандартам.

Допуск по JASO

Классификация масла по JASO применима к японским автомобилям. Здесь производитель указывает класс SG+. Смазки, получившие этот стандарт, обладают высокими защитными и моющими качествами. Применяются в форсированных дизельных и бензиновых моторах.

Допуски производителей

Внутренние допуски производителей автомобилей, применяемые к моторному маслу Шелл Хеликс 10W-40 HX7.

Видео о существующих допусках производителей. Для чего нужны и стоит ли на них ориентироваться

  1. 1MB 229-3. Смазочные материалы, получившие этот допуск, подходят для большинства дизельных и бензиновых моторов от автоконцерна Daimler. Хорошо подходят для моторов линейки AMG (за некоторым исключением).
  2. VW 502.00/505.00. Полусинтетическое моторное масло Шелл Хеликс HX7 успешно прошло испытания в лаборатории VAG. Это довольно высокий допуск. Подходит для большинства автомобилей Volkswagen с экологическим стандартом ниже ЕВРО-6.
  3. Renault RN 0700 и RN 0710. Одобрение французского гиганта автомобильной промышленности. Французы оценили рассматриваемую моторную смазку ниже своих немецких конкурентов. Этот допуск накладывает некоторые ограничения на использование в форсированных моторах больших объемов.
  4. Fiat 955535-G2. Одобрение от итальянского автопрома. Испытания, проведенные в лаборатории Fiat, подтвердили высокий стандарт масла. Это допуск дает зеленый свет на применение рассматриваемой смазки на большинстве автомобилей Fiat.

В целом рассматриваемое масло, на фоне некоторых других продуктов со сходными качествами, выглядит весьма привлекательно. Высокие стандарты, одобрения от ведущих европейских автопроизводителей, а также положительный опыт использования этой смазки в отечественных авто и определил такой успех.

Как отличить подделку

К сожалению, популярные масла сегодня подделываются все чаще. Причем мошенники постепенно выходят на все более высокий уровень. Зачастую, без определенных знаний, отличить подделку от оригинала практически невозможно.

Отличие оригинального Шелла от поддельного — видео

Опишем несколько «косяков», которые допускают производители контрафактных масел Shell Helix HX7:

  1. Явно видимые и небрежные следы склеивания двух половинок пластиковой канистры. Особенно очевидны огрехи в местах склейки горловины.
  2. Небрежно наклеенная этикетка. На канистрах оригинальных масел Shell Helix HX7 подобных явлений не наблюдается.
  3. Смазанные надписи, небрежно пропечатанный товарный код, размытый логотип Шелл. На этикетках оригинала все обозначения всегда четкие и пропечатаны строго на своих местах.
  4. Отсутствие клейма на нижней части канистры, которое обозначает принадлежность к непродовольственной группе товаров.

Технические характеристики Shell Helix HX7 и его популярность привлекает все большее количество производителей контрафакта. Поэтому при покупке этого масла необходимо быть предельно внимательным. Даже в крупных магазинах нередки случаи появления подделок. Проверить оригинальность канистры можно по штрих-коду и цифрам, достаточно зайти на сайт производителя

Отзывы пользователей

Игорь К.
Два года лил это масло в 1,9 TDi своего Фольксвагена Пассат Б5. Полет нормальный. Недавно поднимал клапанную крышку. Там чистота и порядок. Есть небольшие отложения, но я считаю это не критично. Пробег уже 220 тысяч. Все крутится-вертится без нареканий.

Евгений Гапров
Хеликс 10W-40 рабочее масло! Дороговато для отечественного автопрома, как по мне. Купил Приору год назад. Предыдущий автовладелец лил HX7 в 16-клапанник. Я не стал менять масло на более простое. Жора почти нет. Выхлоп чистый. До очередной замены подливаю максимум грамм 200.

Goga1984
Хочу сказать всем: берите, не пожалеете! У меня A6 в C4 кузове. Шестикотловый бензиновый движок. Недавно попал на ремонт головы. Подогрел мотор, пробило прокладку. Заполнило эмульсией все! Еще бы немного – и на помойку! Но, можно сказать, повезло. Разборка, промывка, шлифовка башки… Решил под шумок и масло сменить. До этого лил Газпромнефть полусинтетику 10W40. Разница ощутима! Расход масла упал. Теперь не доливаю между заменами. Двигатель работает тише. Субъективно и жрать бензина мотор меньше стал. Но тут не уверен.

СинийВася
Не советую. Дорого. Можно подобрать отечественный аналог с такими же характеристиками. И на 20-30% дешевле.

Ян Иванович
Масло хорошее. Правда, за счет бренда раскрученного, прикрутили к ценнику чутка больше, чем надо. Да и подделок много. Сам сменил его на более дешевый Лукойл, который не сильно уступает Шеллу. Кто не сильно парится о ценнике и знает, где можно 100% купить оригинал, можно брать.

Тест – обзор моторного масла Shell Helix HX7 10W40 полусинтетика

Шелл Хеликс HX7 10W-40 – полусинтетическое моторное масло, вобравшее в себя наилучшие особенности от чистой синтетики и минерального масла. В основе данного продукта лежит уникальная технология PurePlus с природным газом. Жидкость имеет экологически чистый состав по сравнению с другими углеводородными маслами в схожей ценовой категории.

Оригинальный комплекс PurePlus является собственной разработкой Шелл, так что масло HX7 10W-40 можно считать одним из самых уникальных. К тому же, в нем используется комплекс активных моющих присадок Active Cleansing – это еще одна оригинальная разработка фирмы Shell, призванная защитить мотор от нагара и продуктов износа. Масло поддерживает чистоту ДВС в течение всего межсервисного периода. Отметим минимальную угарность и испаряемость масла, благодаря чему нет необходимости доливать смазку.

Самые популярные статьи на сайте:

  • Как часто нужно менять масло в двигателе
  • Масло 5w30 и 5w40 в чем разница
  • Какое масло заливать в двигатель зимой и летом
  • Через сколько нужно менять масло в АКПП

Лучшее моторное масло. существует ли оно?

Назначение

Масло Shell Helix HX7 10W-40 предназначено для легковых автомобилей отечественного и импортного производства, с бензиновыми или дизельными двигателями. Допускается использование биотоплива, в том числе природного газа. Смазочное вещество активно распространено и среди владельцев внедорожников, коммерческих машин.

Производитель рекомендует заливать данное масло независимо от возраста транспортного средства. Жидкость успешно прошла комплекс заводских и независимых испытаний – как в лабораторных условиях, так и на тестовом полигоне. Благодаря этому Шелл Хеликс HX7 10W-40 имеет допуски от известных автопроизводителей, таких Фольксваген, Фиат, Рено и даже Феррари. Помимо этого, оригинальный продукт Шелл широко распространен среди других крупных европейских автопроизводителей.

Маркировка 10W-40 указывает на всесезонные характеристики смазочного материала. В частности, буква W свидетельствует об адаптации к зимним температурам, в чем можно убедиться и по цифре 10. Таким образом, можно говорить об оптимальных вязкостных характеристиках масла при температурах до минус 25 градусов Цельсия. После буквы W следует цифра 40, позволяющая эксплуатировать автомобиль с таким маслом при температурах до плюс 40 градусов Цельсия.

Технические характеристики

  • Вязкость при 40/100 гр. – 96,31/14,37 сСт
  • Индекс вязкости – 154
  • Динамическая вязкость при минус 30 гр. – 21100 сП
  • Плотность при 15 гр. – 860 кг/куб. м
  • Температура вспышки/застывания – 246/минус 45 гр.

Классификация

Стандарт SAE

Разработан в Америке, распространен по всему миру. Включает в себя следующие категории:

  1. Зимняя. Содержит букву W (Winter) и шесть вязкостных уровней, начиная 0W и заканчивая 25W
  2. Летняя. Имеет пять вязкостных уровней, от 20 до 60 (вязкостные числа).
  3. Всесезознная. Может содержать как российский ГОСТ, так и международную двойную маркировку в виде SAE 15W-30.

Масло Shell Helix HX7 10W40 оригинал или подделка?

Стандарт API

Также разработан в США (Американский институт нефти). Имеет две большие категории:

  1. Service, предназначенная для автомобилей легкового и коммерческого классов, оборудованных бензиновыми 4-тактными ДВС. В этой категории представлено всего 10 классов, самым совершенным из которых является SL-4 для многоклапанных бензиновых ДВС с турбонаддувом. Принцип обозначения следующий: чем ближе буква к концу алфавита, тем выше требования к маслу.
  2. Commercial. Сюда входит только дизельная грузовая техника, дорожно-строительный транспорт и сельскохозяйственные машины. Принцип обозначения не отличается от Service. Так, для данной категории предусмотрено всего 11 классов, среди которых самым совершенным является жидкость класса CI-4 для высокооборотистых дизельных установок.

Универсальные масла по API имеют двойное обозначение в виде SG/CD. Наличие отметки API на этикетке изделия еще не означает полного соответствия этой классификации. Убедиться в этом позволит только действующий сертификат.

Стандарт ILSAC

Является совместной разработкой для японского и американского рынков. Имеет пять классов с обозначением в виде GF от 1 до 5. Сейчас уже ведется разработка GF шестого поколения. Ниже приведены действующие классы (за исключением GF-1, который на данный момент считается устаревшим).

  1. GF-2. Действует с 1996 года. Совместим с классификацией API SH и выполняет вязкостные классы SAE 0W-20 и 5W-20. Кроме того, вобрал в себя вязкостные классы от предыдущего GF-1 – это SAE 0W-XX, 10W-XX и 5W-XX, где вместо XX может быть значение от 30 до 60.
  2. GF-3. Действует с 2001 года, соответствует классу API SL. На фоне GF-2 и API SJ отличается лучшими антиокислительными и противоизносными характеристиками. Устойчив к испаряемости, по своим параметрам схож с классами ILSAC CF-3 и API SL, однако обладает энергосберегающими свойствами.
  3. GF-4. Работает с 2004 года, совместим с классификацией API SM и обладает энергосберегающими характеристиками. Совместим с вязкостными классами SAE 0W-20, 0W-30, 5W-20 и 10W-30. На фоне Gf-3 отличается лучшей устойчивостью к окислению. Имеет выраженные моющие свойства, устойчив к образованию отложений. Совместим с каталитическими нейтрализаторами, которые повышают экономичность и экологичность современных бензиновых моторов.
  4. GF-5. Вступил в силу в 2010 году. Выполняет требования API SM и соответствует более жестким требованиям к экологичности и экономичности. Совместим с каталитическими нейтрализаторами, меньшей испаряемости и обладает моющими свойствами. Устойчив к образованию отложений, а также защищает от продуктов износа системы турбонаддува. Заявлена совместимость с эластомерами.

Учитывая все вышеперечисленное, можно выделить главные достоинства ILSAC:

  1. Широкий комплекс энергосберегающих свойств
  2. Противоизносные характеристики, обеспечивающие высокую степень защиты от продуктов износа
  3. Повышенная совместимость с каталитическими системами, ответственными за экологичность.

Стандарт АСЕА

Это европейская разработка, которая популярности не уступает японским и американским классификациям. Делится на три основные категории:

  • C. Только для более экологичных и экономичных бензиновых двигателей.
  • E. Специально для дизельных грузовиков, адаптированных к повышенным нагрузкам.
  • A/B. Подходит для дизельных и бензиновых двигателей, устанавливаемых в автомобили легкового и LCV-классов. В данную категорию входит несколько обозначений:
  1. А1/В1. Данная маркировка предусмотрена для масел с особо маловязкими и энергосберегающими характеристиками, а также имеющими пониженную высокотемпературную вязкость. Подходит для бензиновых и дизельных двигателей машин легкового и LCV-классов.
  2. A3/В3. Подходит для масел с удлиненным интервалом замены и адаптацией к тяжелым нагрузкам. Такие масла заливаются в более совершенные бензиновые и дизельные двигатели легковых и коммерческих машин. Речь идет о маловязких маслах.
  3. А3/В4. Подходит для бензиновых и дизельных автомобилей легкового класса, а также LCV. Речь идет о моторах с непосредственным топливным впрыском. Такие масла имеют повышенные требования к чистоте поршня.
  4. А5/В5. Стабильное масло для бензиновых и дизельных машин – легковых и коммерческих. Отличается особо маловязкими и энергосберегающими свойствами, низкой высокотемпературной вязкостью и удлиненными межсервисными интервалами.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: