Масло в акпп паджеро спорт подбор и замена

ТО-6 90 000 км с заменой масла в АКПП

Доброго времени суток!
Подошло время проведения очередного ТО-6 90 000 км с заменой масла в АКПП, и увидев конский ценник на данное ТО в калькуляторе технического обслуживания на сайте ММС РУС, хотел было забить на прохождение данного ТО у ОД, однако, стало интересно увидеть процедуру замены масла в АКПП именно официальным дилером.
Ранее, когда обслуживался у ОД Ключ-авто, после каждого ТО заключал договор на предоплаченное ТО, который давал скидку 20% на работу и 20% на расходники.
Также у Ключ-авто была замануха, и как оказалось в этот раз, на@@алово со скидками при проведении ТО в будние дни.
Т.е. при проведении ТО в понедельник, четверг или пятницу было обещано 35% скидка на работы и 15% на запчасти и расходники.
Ну, ок, запускаю калькулятор технического обслуживания, выбираю ОД Ключ-авто:

Далее смотрю стоимость расходников в калькуляторе ТО:

Начинаю для себя делать расчеты затрат на данное ТО:

Делаю заказ в Автодоке фильтров и на всякий случай одного флянчика тормозухи (один не вскрытый флянчик тормозухи у меня был с прошлого ТО, но, думаю, вдруг не хватит его… поэтому, решил на всякий случай заказать еще один).
А дальше начинается диалог с ОД Ключ-авто:
Звоню и прошу рассчитать для меня стоимость ТО-6 90 000 км с моими фильтрами и тормозухой и скидкой 35% на работы и 15% на расходники.
После нескольких напоминаний о себе, представитель ОД Ключ-авто по имени Кирилл называет мне стоимость ТО 25500 руб. из них стоимость работ называет 11 500 руб.
Я говорю, обозначенная им стоимость работ не включает в себя скидку 35% и равна обычной стоимости работы для данного ТО согласно калькулятору ТО.
Дальше он дерзко отвечает, что стоимость нормо-часа только что повысилась и составляет 4000 руб./нормочас, поэтому 11500 — это как раз со скидкой с учетом новой стоимости нормочаса.
Тут я по его тону начинаю понимать, что, судя по всему, после получения пиз@@льгина от ММС РУС за ТО, что замена ОД Ключ-авто заднего амортизатора по гарантии заняла 106 дней, Ключ-авто любыми способами хочет, чтобы я больше к ним не обращался ни по каким вопросам ;-)
Ну ладно, в Москве наверняка есть еще адекватные ОД MITSUBISHI…
Позвонил в AVILON на Волгоградке. Там обозначили мне 29500 с моими фильтрами и тормозухой.
Дальше решил позвонить в Автомир, ранее обслуживался с Автомире на Варшавке и в Люблино.
Девушку попросил рассчитать для меня стоимость ТО и сразу объяснил, что Ключ-авто для меня обозначил 25500, и, если они смогут мне предложить стоимость дешевле, то приеду на ТО к ним.
Девушка сказала, что этот вопрос нужно обсудить с руководством и обещала перезвонить на следующий день.
Все как обещала — перезвонила на следующий день, сообщила, что для меня стоимость предлагается 23800 руб.
Я подтвердил дату и время ТО и сообщил, что как всегда буду лично присутствовать во время проведения ТО.
Перед началом ТО еще раз уточнил у мастера-приемщика стоимость ТО, он подтвердил ранее обозначенную мне стоимость 23 800 +- копейки.
Машину тщательно помыли снаружи + коврики с пеной и сразу загнали на пост:

Традиционно, при снятии защиты, было обнаружено, что левый кронштейн крепления защиты радиатора в очередной раз отвалился:

Перед заменой масла в АКПП мастер объяснил, что замену можно выполнить с использованием насосной станции с полной откачкой старой жидкости и замещением ее новой жидкостью.
При таком варианте для замены будет израсходована полная канистра 18 литров (стоимость канистры у ОД для меня со скидкой составит 32019 руб.)
Либо, замену будем делать со сливом и заливом и с промывкой.
В этом случае с учетом залива для промывки, понадобится ровно 7 литров по 1494 руб. за литр, стоимость которых составит для меня со скидкой 10459 руб.

Выбор для меня очевиден.
Прогреть жидкость в АКПП до рабочей температуры на стоячей машине либо очень долго, либо невозможно принципе, поэтому, насколько было возможно, на вывешенной на подъемнике машине, прогрели жидкость в АКПП примерно до температуры 36-40 градусов и начали ее сливать:

после слива всей жижки, новую жижку налили из канистры в шприц объемом 800 мл:

Заливное отверстие в АКПП расположено в более-менее доступном месте:

и так в него один за одним шприцем заливаем 3,5 литра новой жижки:

После заливки для промывки проверяем уровень залитой жижки, выкрутив сливную пробку:

Ну после заливки промывки АКПП поработала несколько минут.
После чего снова слив и залив жидкости все в той же последовательности с контролем уровня.
Оба раза залили ровно по 3,5 литра и в обоих случаях уровень жидкости в АКПП был какой необходим.
При замене воздушного фильтра SAKURA А33410, обнаружил сильную деформацию фильтра:

С момента установки данного воздушного фильтра машина практически на видела бездорожья…
Так что, больше воздушный фильтр SAKURA А33410 использовать не буду, буду ставить только оригинал…
По крайней мере, пока машина на гарантии…

Как и в прошлый раз, для замены тормозухи хватило ровно 1 баллон 0,5 литра.

На фото практически не видно, но в стакане-отстойнике топливного фильтра на дне было немного желтой металлической стружки — судя по всему, продукты износа плунжерных пар — удалили их из стакана шприцем:

Салонный фильтр RF002MIXY после пробега 15 425 км снаружи со стороны улицы был очень грязный:

при этом он же со стороны салона достаточно чистый:

в этот при заказе в автодоке этого фильтра не было, взял на пробу другой фильтр RAF:

Само собой, смазали крестовины и шлицевое соединение:

Замерили толщины накладок на тормозных колодках:

Тестером проверили обе АКБ, все показатели АКБ после 90 000 км. пробега и 3 лет эксплуатации в норме:

Масло в АКПП Mitsubishi Pajero Sport 1

Митсубиси Паджеро Спорт первого поколения, с которого и началась история данной легендарной линейки, дебютировал в 1996 году в Японии. А уже в 1997 году отправился покорять Европу и Америку. Платформой для автомобилей этой серии послужила модель Mitsubishi Pajero второго поколения. Соответственно, и часть силовых агрегатов было унаследовано у этого модельного ряда. В том числе и 4х-ступенчатая автоматическая трансмиссия, которую устанавливали на Паджеро Спорт в тандеме с 3-литровым бензиновым мотором. При этом масло АКПП Паджеро Спорт 1, согласно мануала по эксплуатации этих автомобилей, подбирается по заводскому допуску, про который мы и расскажем далее.

Масло в коробку автомат Митсубиси Паджеро Спорт 1

Помимо классической 5-ступенчатой механики, на Mitsubishi Pajero Sport 1 также устанавливалась 4-ступенчатая гидромеханическая АКПП модификации V4A51. Данный автомат, по рекомендациям автопроизводителя, при своей работе использует трансмиссионную жидкость с допуском ATF SP-III.

Mitsubishi Pajero Sport 1 масло в АКПП V4A51 (4 передачи)

Как мы уже говорили, в тандеме с 3-литровым бензиновым мотором на Митсубиси Паджеро Спорт первого поколения работает 4х-ступенчатый гидромеханический автомат V4A51, разработанный японскими инженерами в 1996 году и предпочитающий при своей работе трансмиссионную жидкость с допуском ATF SP-III. Соответственно, обслуживания данную АКПП, вам предстоит сделать выбор между оригинальным одноименным маслом Mitsubishi ATF SP-III и его заменителями AMALIE ATF Universal Synthetic, Eneos Dextron III.

Средняя цена: 2900 рублей

1 литр Артикул: MZ320215

Средняя цена: 2000 рублей

1 литр Артикул: OIL1305

Какое количество масла в автомате Митсубиси Паджеро Спорт 1

Полный объем 4х-ступенчатой гидромеханической автоматической трансмиссии V4A51 Mitsubishi Pajero Sport 1 приравнен к 9.7 литров трансмиссионной жидкости. Однако разные способы замены требуют приобретения разного объема масла. Так полная замена замещением предусматривает наличия 11-12 литров трансмиссионной жидкости. А для реализации частичной замены достаточным будет наличие 4 литров соответствующего масла.

Как часто менять масло в коробке автомат Mitsubishi Pajero Sport 1

По регламенту автопроизводителя, трансмиссионная жидкость в АКПП V4A51 подлежит замене каждые 90 тысяч километров. Однако данный интервал является усредненным и не всегда соответствует действительности. Ведь зачастую масло в данной автоматической коробке начинает терять свои свойства уже на пробеге 40-50 тысяч. Причин тому множество. От агрессивной манеры управления автомобилей, до сложных условия эксплуатации АКПП.

Уровень трансмиссионной жидкости в автомате Митсубиси Паджеро Спорт 1

Достаточно воспользоваться контрольным щупом, расположенным под капотом автомобиля Mitsubishi Pajero Sport 1, и вы без особых проблем измерите уровень масла в коробке автомат V4A51. Так для этого необходимо выполнить следующие действия:

  • прогреть масло в АКПП до рабочей температуры
  • поставить машину на ровную площадь
  • пройтись селектором автомата по всем передачам, оставив его в положении P
  • очистить щуп от масла
  • произвести замеры с его использованием

Проверка уровня масла в АКПП с использованием контрольного щупа

Замена масла в АКПП Паджеро Спорт 1

Частичная замена масла в автомате V4A51 является самой простой в исполнении и доступной в плане стоимости. Ведь для ее выполнения будет достаточным:

  • демонтировать защиту картера двигателя
  • открутить сливную пробку АКПП
  • слить старое масло
  • снять поддон автомата и произвести его очистку
  • заменить расходники
  • залить свежее масло с соблюдением уровня

Mitsubishi Pajero Sport: подбор и замена масла АКПП

Классический рамный внедорожник Pajero Sport от японской компании Mitsubishi — культовый полноприводный автомобиль современного и очень авангардного дизайна. Модель отличается выдающимися характеристиками и хорошей проходимостью.

Mitsubishi Pajero Sport I и Sport II имеют пятиступенчатую механическую или автоматическую коробки переключения передач. Автомобиль нового поколения Mitsubishi Pajero Sport III комплектуется бензиновым мотором объемом 3 литра и мощностью 209 л.с., который агрегатируется восьмиступенчатой автоматической коробкой переключения передач.

Далее мы рассмотрим особенности автоматической трансмиссии автомобиля, а также когда и как выполняется замена масла АКПП Паджеро в пятиступенчатой и восьмиступенчатой коробке передач.

Особенности работы и обслуживания АКПП Mitsubishi Pajero Sport

Итак, благодаря доступным ценам, техническим характеристиками и хорошей комплектации автомобиль с каждым годом становится все более популярным.

Читайте также  Самодельный генератор из стартера своими руками какой диод поставить, инструкция и видео

Как уже было сказано выше, всего выпущено три поколения внедорожников Pajero Sport (I, II, III) с дизельным мотором объемом 2.4 литра и бензиновым мотором объемом 3 литра, а также с разными видами КПП (механика и автомат).

Ряд эксплуатационных особенностей автоматической трансмиссии (как пятиступенчатой, так и восьмиступенчатой):

  • конструктивные особенности АКПП (предусмотрена система охлаждения с радиатором; переключение передач осуществляется системой управления и т. д.);
  • основные режимы АКПП (режим P -паркинг, режим R — реверс, режим D -драйв, экономичный режим, спортивный режим и т.д.);
  • правила управления автомобиля с АКПП (например, во время остановок на светофорах или в пробках не нужно устанавливать рычаг селектора в положение N, при пробуксовке автомобиля рекомендуется включить режим понижающей передачи и т. д.).

Еще отметим преимущества нового восьмиступенчатого автоматического агрегата «Aisin» на Паджеро III по сравнению со старым классическим пятиступенчатым автоматом:

  • быстрее реагирует на педаль газа;
  • быстрое переключение в нижнем диапазоне оборотов ДВС при разгоне;
  • комфортное и динамичное переключение передач;
  • экономия топлива;
  • отсутствие рычагов с механическим управлением (управление осуществляется при помощи селектора и пары кнопок).

Масло в АКПП Паджеро Спорт: тип и количество

Важной технической задачей обслуживания АКПП является замена трансмиссионной жидкости. При этом нужно знать не только тип заливаемой трансмиссионной жидкости, но и ее количество.

В сервисной книжке автомобиля подробно описана как сама рекомендуемая жидкость, так и количество ATF, рекомендованный интервал замены смазывающей жидкости в АКПП и т.д.

Синтетическое масло от производителя Mitsubishi — качественная смазывающая жидкость длительной эксплуатации с набором присадок, термоустойчива и обладает антикоррозийными свойствами. Количество заливаемой смазывающей жидкости в автоматическую коробку Pajero Sport должно быть не менее 6 литров.

Замена масла в АКПП Pajero Sport

Замену трансмиссионной жидкости для нормальной работы автоматической трансмиссии Pajero Sport рекомендуется проводить каждые 60-90 тысяч км пробега. Замена масла в АКПП Mitsubishi Pajero Sport может быть как частичная, так и полная. Все зависит от состояния масла и от пробега автомобиля.

Полную замену масла АКПП Паджеро рекомендуют проводить на СТО. Опытные специалисты не только правильно подберут нужное масло, но и с помощью специальной установки для замены масла в автоматической коробке проведут процедуру замены качественно и быстро.

Полная замена масла довольно дорогая услуга, поскольку включает в себя промывку, требующую большого количества заливаемой жидкости ATF. Далее рассмотрим алгоритм частичной замены жидкости ATF в коробку Mitsubishi Pajero Sport:

  • для разогрева жидкости ATF необходимо прогреть АКПП;
  • далее нужно установить автомобиль на эстакаду, яму либо подъемник;
  • открутить сливную пробку и слить старую отработанную жидкость (сольется 25%);
  • открутить крепежные болты поддона коробки, снять и промыть фильтр коробки (после снятия элементов сольется еще 10-15% отработки);
  • очистить магниты, расположенные на дне поддона, от металлической пыли или стружки (промыть и протереть поддон коробки);
  • установить промытый либо новый фильтр АКПП на место;
  • с помощью крепежных болтов установить поддон, заменив прокладку;
  • закрутить сливную пробку коробки, заменить ее прокладку;
  • залить новую трансмиссионную жидкость через технологическое отверстие;
  • проверить по щупу, расположенному в коробке, уровень «на холодную»;
  • проверить по щупу уровень жидкости «на горячую», проехав 10-20 км (если есть необходимость долить жидкость до нужного уровня или удалить излишки).
  • Подведем итоги

    Mitsubishi Pajero Sport на автомате — отличный полноприводный внедорожник. Владельцы такого авто будут чувствовать комфорт, передвигаясь как в городском потоке, так и при езде по бездорожью.

    Сами же коробки (независимо от поколения) достаточно надежны. Главное – своевременно проводить обслуживание АКПП, менять масло и масляный фильтр, чередовать частичные и полные замены, а также использовать оригинальные трансмиссионные масла или высококачественные аналоги.

    Высокий уровень масла в коробке автомат: последствия перелива масла в АКПП. Почему перелив масла в коробку автомат опасен для агрегата, рекомендации.

    Как правильно осуществить частичную (неполную) замену масла в коробке-автомат. Полная замена масла в АКПП, какой способ замены лучше выбрать и почему.

    Как заменить масло в АКПП: доступные способы замены ATF в коробке автомат, плюсы и минусы каждого способа. Как лучше менять трансмиссионное масло в АКПП.

    Как поменять масло в коробке DSG: замена масла в КПП ДСГ. Что нужно учитывать при замене, подбор масла для DSG, советы и рекомендации.

    Замена масла Volkswagen Tiguan АКПП: когда нужно менять, какое масло заливать в коробку автомат Тигуан, как выполняется замена, на что обратить внимание.

    Когда и почему нужно менять масло в автоматической коробке передач. Замена трансмиссионного масла в АКПП Polo Sedan. Советы и рекомендации.

    Масло для АКПП Mitsubishi Pajero Sport

    Митсубиси Паджеро Спорт – среднеразмерный рамный внедорожник, выпускаемый на платформе пикапа L200. Представляет собой доступную альтернативу флагманской модели Паджеро. Автомобиль поступил в производство в 1996 году. Первое поколение оказалось настолько успешным, что его продажи осуществлялись до 2010 года. Машина получила широкий набор ездовых и внедорожных качеств, а также была сравнительно дешевле ближайших аналогов. В 2008 году вышло второе поколение, а с 2016 года выпускается совершенно новый L200, построенный на базе L200 следующего поколения.

    Когда менять масло в АКПП

    Период замены масла в АКПП автомобиля Митсубиси Паджеро Спорт составляет 80 тыс. км, однако может составлять и 60 тыс. км при тяжелых нагрузках. Так, преждевременной замены не избежать в случае частых поездок по бездорожью или в светофорных пробках по городу. Как известно, агрессивный стиль вождения с резкими перегазовками и активными переключениями передач тоже негативно сказывается на сроке годности масла. При несвоевременной замене велика вероятность технических неполадок – от перегрева КПП и снижения давления масла в магистрали до более серьезных неисправностей. Определить стоит ли менять масло можно по характерной работе трансмиссии (пробуксовки автомата на затяжных подъемах, невозможность перейти с Р или N на любую передачу) или нехватке уровня масла.

    Сколько масла заливать в автомат Митсубиси Паджеро Спорт

    Первое поколение К90, 1996-2010

    Паджеро Спорт первого поколения задумывался как более доступная альтернатива Паджеро. Из-за специфического рамного шасси от L200 автомобиль получился довольно узким и высоким. В то же время, машина выглядела как полноценный внедорожник, который был таковым и в техническом плане. В укороченное шасси L200 использовались независимая торсионная передняя подвеска и зависимая рессорная задняя. В «базе» была доступна трансмиссия с жестким подключением переднего моста, а для японского и американского рынков еще предлагали версию с постоянным полным приводом. После рестайлинга 2000 года рессорную подвеску сменили пружины. На российском рынке Паджеро Спорт был доступен с бензиновым мотором 3.0 и 85-сильным 2,5-литровым дизелем. Еще была возможность заказать 3,5-литровую «шестерку».

    Масло в АКПП: объем – 4,6 литра при полной замене; 9,3-9,7 литра при частичной замене

    Второе поколение KH0, 2008-2016

    Несмотря на платформу от пикапа L200, второй Паджеро Спорт стал не только крупнее, но и значительно комфортнее и функциональнее. Увеличилась и стоимость комплектаций, в которых появились дополнительные опции. При этом проходимость осталась на высоком уровне, а в угрюмом «внедорожном» дизайне прослеживались черты предшественника. В отделке интерьера использовался более качественный, но по-прежнему жесткий пластик, но зато улучшилась шумоизоляция салона. Модель оснащалась полным приводом с возможностью отключения передних колес. В Россию машину поставляли с дизелем 2.5 л (178 л. с.) либо бензиновой трехлитровой шестеркой мощностью 220 л. с. Кроме того, до 2011 года можно было выбрать комплектацию с топовым 200-сильным дизелем 3.2 л. В некоторых странах Паджеро Спорт предлагали с семиместным салоном.

    Масло в АКПП: объем – 4,6 литра при полной замене; 9,3-9,7 литра при частичной замене

    Третье поколение KS0W, с 2016

    В третьем поколении Паджеро Спорт по-прежнему базируется на платформе пикапа L200, однако имеет совершенно новый обтекаемый дизайн с аэродинамичными формами, как у типичных кроссоверов. Но на самом деле Паджеро Спорт так и остался рамным внедорожником, причем в более современном и продвинутом исполнении. В салоне улучшилась отделка и стали доступны продвинутые опции, а также появились электронные системы безопасности и помощи водителю. Рестайлинговую версию 2019 года можно опознать по двухъярусным передним фарам, а также светодиодным элементам в верхних сегментах фар, а в нижних отведено место для противотуманок, «габаритов» и поворотников. В целом, спереди машина стала выглядеть более строго и оригинально. Сзади внедорожник почти не изменился за исключением иной формы фонарей. В России машина оснащается с дизелем 2.4, который агрегатируется с механикой или новым 8-ступенчатым «автоматом». В других странах еще доступен бензиновый V6 3.0 мощностью 209 л. с.

    Масло в АКПП: объем – 4,6 литра при полной замене; 9,3-9,7 литра при частичной замене

    Какое масло нужно заливать

    Оригинальное

    Для автоматической КПП автомобиля Митсубиси Паджеро Спорт подходит фирменное масло Mitsubishi Diaqueen ATF SP-III, изготовленное на гидрокрекинговой основе и обладающее рядом полезных присадок, которые способствуют защите от пенообразования, коррозии и преждевременного износа деталей трансмиссии. Благодаря непрерывной смазке эта жидкость обеспечивает плавное переключение передач, а также является универсальной и подходит для эксплуатации при низко- и высокотемпературных нагрузках.

    Неоригинальное

    Для автоматической КПП автомобиля Митсубиси Паджеро Спорт можно использовать альтернативное масло-аналог, качество которого в последнее время может быть даже лучше оригинала. Дело в том, что автокомпании сами не производят масло, а заказывают его у специализированных фирм и выпускают под своим брендом (в данном случае – Mitsubishi). Поэтому можно сделать выбор в пользу более доступных альтернативных масел, но с подходящим допуском (SP-III). Например, подойдет Liqui Moly top Tec ATF 1200, Liqui Moly ATF III HC, Hyundai 04500 00400, BP Autran MM-SP-III.

    Масло в акпп паджеро спорт подбор и замена

    ЗАМЕНА МАСЛА В АКПП С ЗАМЕНОЙ ФИЛЬТРА

    Сообщение alexxx73 » 02 апр 2013, 01:21

    Недавно пролистав бумаги по ТО моей машины ,я обнаружил что замена масла в АКПП не была проведена и я решил обратится к официалам с вопросом о замене масла в коробке и цене вопроса этой замены.
    Дилеры озвучили мне цену замены масла в АКПП и всех редукторах около 11 000 рупий.
    Цена меня особо не смутила и я решил уточнить детали замены , а именно какой фильтр в АКПП будет установлен новый оригинал или совместимый, на что я получил ответ что фильтр АКПП они не меняют и менять его не надо.

    Читайте также  Четыре вредные привычки, которые убьют ваш турбодизель в считанные дни

    Их ответ меня не удовлетворил и я поехал к приятелю , хозяину авторемонтной мастерской , который сам ездит на новом 4 падже и сам занимается и ремонтом и ТО.
    Приятель мне объяснил, что замена масла в АКПП практикуемая нашим «славным ОД» без замены фильтра , это слив через нижнюю пробку 4 литров масла и залитие через щуп свежих 4 литров, что по сути является пустой тратой денег и времени, а вся грязь оставшаяся в фильтре по прежнему будет находится в коробке и толку от такой замены никакого, поэтому было решено заменить и масло и фильтр.

    Для начала я поехал в магазин и заказал фильтр АКПП в комплекте с прокладкой поддона производитель NAKAMOTO тайвань и масло Liqui Moli



    Далее непосредственно 2 часа процедуры замены :

    1. Поднимаем а/м на подъемнике и снимаем защиту АКПП
    2. Подставляем упор , для вывешивания коробки

    3. Окручиваем траверсу коробки на 6 болтах (без нее снятие поддона АКПП не получиться!) и снимаем ее.

    4. С нижней сливной пробки сливаем грязную жижу в мерное ведро (около 4,2 литра)

    5. Откручиваем все болты на поддоне коробки ( поддон останется висеть на трубке щупа, его вытаскивать необязательно:

    6. Стекает еще около литра отработки , затем снимаем старый фильтр :

    На вид он реально страшный, после снятия

    Далее отчищаем остатки герметика прокладки с поддона и коробки

    И все собираем в обратной последовательности. Спускаем машину на подъемнике пониже , но чтобы колеса могли крутиться свободно.

    Затем ставим воронку в щуп АКПП под капотом и заливаем 5 литров чистого красного масла для АКПП, запускаем двигатель и даем поработать на холстом ходу в режиме парковка минут 5-10, переводим рычаг в режим драйв на холостом ходу , не газуя крутим коробку еще минут 5-10, не забывая отключить кнопку АБС .

    И в завершении сливаем все из АКПП через нижнюю сливную пробку ( около 4 литров) ставим на место защиту и отпускаем машину , чтобы залить чистое масло в щуп АКПП ( 4 литра).

    На этом грязная операция завершена и масло в коробке заменено на 90%.
    После замены я был крайне доволен работой автомата, переключения вообще не чувствуются, коробка ведет себя как новая .

    Фильтр NAKAMOTO 900 рублей
    Масло Liqui Moli 2 канистры по 5 литров 4000 рублей
    За работу автомеханик (он свой человек ) попросил 1000 рублей, но так как он провозился с моей машиной больше двух часов и моя совесть не позволила подать 1000 рублей я заплатил 1500 . Думаю кому-то пригодится мой мануал, потому как лично присутствовал все время замены в мастерской и фотографировал ключевые моменты на телефон.

    Re: ЗАМЕНА МАСЛА В АКПП С ЗАМЕНОЙ ФИЛЬТРА

    Сообщение Bart » 02 апр 2013, 14:22

    Коллега!
    Спасибо за информацию! Тоже собираюсь самостоятельно поменять масло в АКПП и собираю инфу как все это сделать. К сожалению никак не найду информацию по важным нюансам без которых эту процедуру и не сделать.

    Спасибо за фото! Наглядненько все.

    На коробке фильтра АКПП от NAKAMOTO есть номер это F040006. Я понял это заменитель оригинала. Наш оригинал идет под Mitsubishi MR 528836. Заменитель стоит порядка 900 рублей, а оригинал — 1200 рублей.
    Это понятно.
    Есть вопрос по поводу того, что на схеме я нифига не разобрался где этот фильтр стоит и как крепится. На фото вижу его, он в кожухе и с горловиной. Так он прикручен? Есть какие-то нюансы по его креплению?
    — Какой брали герметик?
    И вот по откручиванию поддона я не понял фото №3 «Окручиваем траверсу коробки на 6 болтах (без нее снятие поддона АКПП не получиться!) и снимаем ее.»
    Вот схема и я обозначил красным. Речь идет об этих болтах?

    Re: ЗАМЕНА МАСЛА В АКПП С ЗАМЕНОЙ ФИЛЬТРА

    Сообщение vlaivan » 02 апр 2013, 14:47

    Re: ЗАМЕНА МАСЛА В АКПП С ЗАМЕНОЙ ФИЛЬТРА

    Сообщение FEAR89 » 02 апр 2013, 18:47

    Re: ЗАМЕНА МАСЛА В АКПП С ЗАМЕНОЙ ФИЛЬТРА

    Сообщение Stason » 02 апр 2013, 19:00

    Bart писал(а): Коллега!
    Спасибо за информацию! Тоже собираюсь самостоятельно поменять масло в АКПП и собираю инфу как все это сделать. К сожалению никак не найду информацию по важным нюансам без которых эту процедуру и не сделать.

    Спасибо за фото! Наглядненько все.

    На коробке фильтра АКПП от NAKAMOTO есть номер это F040006. Я понял это заменитель оригинала. Наш оригинал идет под Mitsubishi MR 528836. Заменитель стоит порядка 900 рублей, а оригинал — 1200 рублей.
    Это понятно.
    Есть вопрос по поводу того, что на схеме я нифига не разобрался где этот фильтр стоит и как крепится. На фото вижу его, он в кожухе и с горловиной. Так он прикручен? Есть какие-то нюансы по его креплению?
    — Какой брали герметик?
    И вот по откручиванию поддона я не понял фото №3 «Окручиваем траверсу коробки на 6 болтах (без нее снятие поддона АКПП не получиться!) и снимаем ее.»
    Вот схема и я обозначил красным. Речь идет об этих болтах?

    Re: ЗАМЕНА МАСЛА В АКПП С ЗАМЕНОЙ ФИЛЬТРА

    Сообщение Bart » 02 апр 2013, 19:08

    Re: ЗАМЕНА МАСЛА В АКПП С ЗАМЕНОЙ ФИЛЬТРА

    Сообщение alexxx73 » 02 апр 2013, 20:37

    1.Там необычная металлическая сетка, там многослойный фильтр, во входящем отверстии виден материал похожий на войлок.
    2. Обычная металлическая сетка стояла на 3 паджах с 4х ступовыми автоматами.
    3. Дилеры так обычно и говорят всем , потому как замена проделанным мной способом -реальный гемморой и по нормочасу у дилера (2400 рублей нормочас) замена будет стоить больше 5 тыр. Кто согласиться?
    4. На поддоне есть отложения которые отмывали бензином.
    5. Мой знакомый одноклубник «менял» уже зимой масло у ОД, есть и бумаги и чеки , но сегодня он тоже поменял масло со снятием поддона, увиденная грязь и черное как мазут масло его просто впечатлило . Кто не верит спросите сами , его ник Stason .

    6. Насчет заблуждения о дремучести нашего города — развею сомнения : живу в городе Череповце, именно там где находится Северсталь и много крупных заводов , уровень жизни здесь на порядок выше многих регионов, есть и станции экспресс замены масел, НО Я ХОТЕЛ ПОМЕНЯТЬ ФИЛЬТР.

    И последнее: Bart меняй моим способом, увидишь и фильтр и сколько срани на поддоне. По поводу фильтра бери именно NAKAMOTO , он идет с резинкой и прокладкой поддона, оригинал идет без прокладки, а значит тебе нужно будет ставить поддон на герметик, вопрос выбора был только с этим связан .

    ЗЫ: ездил сегодня целый день, вечером захотел проверить уровень и был сильно удивлен-масло в коробке прозрачное на щупе, а не как был мазут

    Re: ЗАМЕНА МАСЛА В АКПП С ЗАМЕНОЙ ФИЛЬТРА

    Сообщение alexxx73 » 02 апр 2013, 21:01

    Bart ответ на твой вопрос по поводу траверсы АКПП ( Это большая, железная, тяжелая хрень,размером на 2/3 ширины машины, одному без помощника ставить и снимать не вариант

    Re: ЗАМЕНА МАСЛА В АКПП С ЗАМЕНОЙ ФИЛЬТРА

    Сообщение vlaivan » 02 апр 2013, 21:32

    Re: ЗАМЕНА МАСЛА В АКПП С ЗАМЕНОЙ ФИЛЬТРА

    Сообщение vlaivan » 02 апр 2013, 21:53

    Re: ЗАМЕНА МАСЛА В АКПП С ЗАМЕНОЙ ФИЛЬТРА

    Сообщение alexxx73 » 02 апр 2013, 23:24

    Синтетика в коробасе это хорошо, знакомый ездит на L200 на этом масле 3 года, меняет каждый год по весне, зимой на синтетике очень хорошо. Знакомому доверяю , так как человек много лет занимается бизнесом связанным с автозапчастями, поэтому посоветовал Liqui Moli, его поддельного практически нет, масло немецкое и очень качественное.

    На канистре есть коды по которым можно пробить на сайте дилера Liqui Moli продавшего это масло, дополнительная гарантия от того что не зальешь бадяжное масло и не угробиш коробас.

    Свойства
    Top Tec ATF 1200 – новейшая жидкость для автоматических трансмиссий на основе базовых масел НС-синтеза и высокопроизводительных адаптивных присадок. Состав масла гарантирует оптимальную стойкость к окислению, отличную стойкость к износу, адаптацию коэффициента трения к условиям использования. Формула Top Tec ATF 1200 обеспечивает соответствие требованиям многочисленных производителей агрегатов и транспортных средств, даже в самых тяжелых условиях эксплуатации и при сильных температурных колебаниях.

    Как применять
    Применяется для автоматических передаточных механизмов и коробок переключения передач, в редукторах и рулевых приводах с сервомеханизмом в соответствии с предписаниями производителями автомобиля и передаточного механизма спецификаций и правил эксплуатации.

    Соответствия и допуски
    GM Dexron IIIH, Dexron VI, Mercon V, JASO 1-A, Toyota Type T-II / T-IV, Allison C-4, TES 295, Nissan Matic Fluid, D, J, K, Kia SP II / SP III, Mitsubishi SP II / SP III, Hyundai SP II / SP III, Mazda ATF M III / ATF M V, Honda ATF Z1 (ausser CVT´s), JWS 3309 (Aisin Warner), Chrysler ATF +3, +4; MB 236.1, 236.2, 236.5, 236.6, 236.7, 236.9, 236.10, 236.11 Daimler NAG-1, BMW LT 71141, LA 2634, 7045 E, 8072-B MAN 339 Typ Z1, Z2, MAN 339 Typ V1, V2 ZF TE-ML 02F, 03D, 04D, 05L, 09, 11A, 11B, 14A, 14B, 16L, 17C Voith H 55 6336.xx, VW G 052 162 , VW G 055 025 А2, Volvo 97340 / 97341, Subaru ATF;

    Полная и частичная замена масла в АКПП Mitsubishi Pajero 4 своими руками

    Кто-нибудь из вас делал замену масла в АКПП автомобиля Паджеро? Если да, то как вы это делали? Можете написать в комментариях. Если нет, то следующая инструкция по смене смазывающего средства подготовлена для вас. Но сначала поговорим о трансмиссии, которая установлена на ТС Мицубиси Паджеро и интервалах смены жидкости, установленные производителем.

    Читайте также  Какой масляный фильтр лучше выбрать для своего авто советы и обзор

    1. Интервал замены трансмиссионного масла
    2. Практические советы по выбору масла в АКПП Mitsubishi Pajero 4
    3. Оригинальное масло
    4. Аналоги
    5. Проверяем уровень
    6. Материалы для комплексной замены масла в Mitsubishi Pajero 4
    7. Самостоятельная замена масла в АКПП Mitsubishi Pajero 4
    8. Слив старого масла
    9. Промывка поддона и удаление стружки
    10. Замена фильтра
    11. Заливка нового масла
    12. Полная замена трансмиссионной жидкости в АКПП
    13. Заключение

    Интервал замены трансмиссионного масла

    На Mitsubishi Pajero установлена пятиступенчатая коробка автомат модификации V4A-51. Производитель ставил эту коробку передач на бюджетные машины, которые выпускались для рынка Азии и Латинской Америки. На топовых Паджериках для американского рынка водитель мог найти автомат японской компании Aisin.

    Производитель указывает в руководствах по эксплуатации АКПП Мицубиси Паджеро смену масла после 90 000 километров пробега. Однако, я бы посоветовал менять трансмиссионную жидкость уже после 60 тысяч километров. Так как условия эксплуатации на российских дорогах являются тяжелыми. Это и зимние морозы под 40 градусов ниже нуля, и слякоть с грязью в весенне-осеннее время, что делает прослеочные дороги особенно тяжелыми для движения автомобиля.

    Частичную же замену смазывающей жидкости я рекомендую проводить после того, как АКПП проработала 30 000 километров, наезженных транспортом.

    Внимание! Уровень масла в автомате нужно проверять через каждые 10 тысяч километров.

    Практические советы по выбору масла в АКПП Mitsubishi Pajero 4

    Несмотря на то, что эта трансмиссия надежная и легкая в эксплуатации, она требовательна к качественной смазывающей жидкости. В АКПП Паджеро производитель заливает Mitsibishi DIA Queen ATF SPIII (с каталожным номером 4024610). Эта смазка поставляется прямо с конвейера в автомобиле.

    Так как этот тип смазывающего средства редко можно найти в пригороде. Придется заказывать на сайте и ждать доставки. Я советую использовать аналоги, по качеству и по техническим параметрам не уступающие оригиналу.

    В следующих блоках вы узнаете, какие именно смазки можно заливать в АКПП Паджеро.

    Автовладельцы Мицубиси, напишите в комментариях, какое масло вы используете для замены.

    Оригинальное масло

    Если смазки для коробки передач, которая поставляется с конвейера не найти, то вы можете использовать следующие тоже оригинальные вида масел, но от других компаний:

    • Mitsubishi ATF SP III (№MZ320160) от компании Eneos. Поставляется в Россию через Рольф;
    • Mitsubishi ATF SP III от того же производителя смазывающих средств, но имеющее другой каталожный номер MZ 320159. Поставляется в литровых бутылках.

    Есть еще одно от той же фирмы, но продается в 20 литровых канистрах. При полной замене, я советую, покупать именно такую смазку. Обойдется дешевле.

    Аналоги

    Если не найти и вышеописанное масло для АКПП Мицубиси Паджеро, то можно использовать Zic ATF SPIII. По вязкости оно идентично идущим выше маслам. Этот тип смазки можно найти в автомагазине любого города.

    Внимание! Нельзя использовать китайские дешевые подделки. Они убивают автомат после полгода использования. Так как быстро теряют свои вязкостные и смазочные свойства.

    Проверяем уровень

    Теперь поговорим об уровне смазывающей жидкости. Хотел бы знать, как часто вы проверяете количество масла в АКПП Паджеро. И как вы это делаете: прогреваете автомат или нет?

    Следующая инструкция покажет, как узнать точный уровень смазки в АКПП.

    1. Заведите двигатель и прогрейте автомат до 70 градусов по Цельсию. Это рабочая температура коробки. Для этого нужно нажать на педаль тормоза и провести ручкой селектора по всем положениям АКПП. Задержаться на каждом по пять-десять секунд. Выставьте ручку в положение «P».
    2. Установите транспортное средство Мицубиси Паджеро на ровную поверхность.
    3. Заглушите мотор.
    4. Откройте капот и открутите пробку с наконечником, который является инструментом для проверки уровня.
    5. Вытрите наконечник чисто тряпкой и снова опустить.
    6. Выньте его и посмотрите, где находится смазка. Если она располагается на уровне отметки Hot, то все в порядке. Если ниже, то следует долить.

    Также обращайте внимание на качество масла в АКПП Паджеро. Если, вы увидели, что оно потемнело, присутствует запах гари, наблюдаете металлические примеси, то это значит, что необходимо заменить.

    Материалы для комплексной замены масла в Mitsubishi Pajero 4

    Если вы собрались самостоятельно менять трансмиссионную жидкость, то следующие материалы понадобятся для проведения правильной процедуры:

    • оригинальное масло или его аналог;
    • масляный фильтр MR528836;
    • уплотнитель сливной пробки для АКПП Паджеро под каталожным номером MD050317;
    • силикон для поддона Паджеро DD6733 и прокладка для него;
    • тряпка без ворса;
    • тару для слива отработанной жидкости;
    • гаечные ключи и трещотка с головками. Желательно набор;
    • пятилитровая канистра, если собрались делать полную замену, а аппарата высокого давления нет;
    • воронка.

    Подготовив все эти комплектующие для проведения смены жидкости в АКПП Паджеро, можно приступить к процессу.

    Самостоятельная замена масла в АКПП Mitsubishi Pajero 4

    Чтобы заменить смазку в автоматической коробке потребуется слить старую жидкость из нее. Это будет первым этапом процедуры.

    Слив старого масла

    Шаги процедуры слива старой трансмиссионной жидкости из АКПП Паджеро:

    1. Заведите мотор.
    2. Подождите, пока АКПП Паджеро прогреется.
    3. Нажмите на педаль тормоза, проведите ручку кулисы передач по всем режимам селектора. Задержите ее на каждом положении пять секунд. Верните в режим «Парковка». Это делается для того, чтобы масло стало текучим. Таким образом легче будет сливать его.
    4. Поставьте Мицубиси Паджеро на яму или эстакаду. Заглушите мотор.
    5. Возьмите сливную емкость и подставьте под отверстие для слива. Открутите пробку.
    6. Подождите, пока смазка сольется. Работайте в перчатках, так как жидкость горячая.

    Прежде чем заменять масло необходимо будет почистить поддон и поменять фильтр. Как это сделать в следующих блоках.

    Промывка поддона и удаление стружки

    Чтобы добраться до фильтрующего устройства, необходимо открутить болты, которые удерживают поддон АКПП Паджеро.

    1. Открутив все болты, снимите его. Делайте это аккуратно, чтобы не вылить оставшуюся смазку.
    2. Слейте масло в емкость. Перед заменой фильтра, поддон промойте.
    3. Почистите магниты на нем и поменяйте уплотнитель.

    Теперь оставьте сушиться его, а сами перейдите к удалению фильтрующего устройства. Ответьте в комментариях, вы моете поддон и удаляете стружку с магнитов?

    Замена фильтра

    Теперь, когда поддон помыт и очищен от стружки и налета гари, можно перейти к замене фильтра АКПП. Многие автовладельцы скажут, что они не меняют фильтрующее устройство, а только промывают. Это неправильно!

    Масляный фильтр, неважно как бы вы его не промывали, оставляет внутри себя продукты износа металлических деталей автомата Паджеро. Если его не поменять, то он быстро забьется снова. Но в этот раз он уже будет слабо пропускать смазывающую жидкость и давление во всем АКПП упадет.

    Это приведет к тому, что передачи будут медленно переключаться, автомат станет пинаться и дергаться. Во время остановок на светофорах водитель Паджеро будет чувствовать вибрацию от коробки.

    Поэтому заменяем фильтр.

    1. Открутите три винта, которые держат фильтрующее устройство в АКПП.
    2. Снимите его аккуратно.
    3. Поставьте новый фильтр АКПП Паджеро и закрутите болты обратно.

    Теперь можно переходить к установке поддона. Прежде, посадите на него прокладку и края смажьте герметиком. Прикрепите ко дну АКПП Паджеро и завинтите все болты.

    Останется только закрутить пробку слива и можно приступать к заливке нового масла.

    А вы так делаете процедуру частичной замены смазывающего средства АКПП вашего автомобиля?

    Заливка нового масла

    Заливка свежей трансмиссионной жидкости в АКПП Паджеро осуществляется следующим образом:

    1. Открутите пробку со щупом.
    2. Вставьте воронку.
    3. Залейте свежую смазку.
    4. Закрутите пробку и заведите двигатель Паджеро.
    5. Прогрейте автомат тем же способом, который я описывал ранее.
    6. Прокатитесь на ТС Мицубиси Паджеро километров 10 и остановитесь на ровной поверхности. Проверьте уровень смазывающего средства. Долейте, если есть необходимость.

    Таким образом вы можете поменять смазывающее средство частично. А вот, чтобы сделать полную замену, понадобится метод вытеснения.

    Полная замена трансмиссионной жидкости в АКПП

    Полная смена жидкости в коробке передач автомат от Мицубиси Паджеро повторяет все те же шаги, которые описаны в блоке «Самостоятельная замена масла в АКПП Паджеро 4». Но после того, как вы дойдете до пункта № 3 в блоке «Заливка нового масла», необходимо остановиться.

    Теперь нужно воспользоваться методом вытеснения. Так как аппарата высокого давления у многих автовладельцев нет, то поможет пятилитровая бутылка и напарник. Действия следующие:

    1. Снимите шланг обратки с патрубка системы охлаждения.
    2. Вставьте в бутылку.
    3. Напарника попросите завести двигатель.
    4. Наблюдайте за тем, как польется черная жидкость из шланга. Ждите до тех пор, пока она не поменяет цвет на более светлый.
    5. Попросите напарника остановить мотор и выньте шланг, установив его обратно в систему охлаждения.
    6. Теперь долейте столько смазки, сколько вылилось при использовании способа вытеснения.
    7. Снова прогрейте АКПП Паджеро и прокатитесь на нем 10 км. Проверьте уровень смазки.

    На этом выполнение процедуры полной смены отработанной жидкости закончилось. Напишите в комментариях, знали ли вы об этом способе. Как вы обычно меняете масло?

    Заключение

    Если вдруг завибрировала АКПП Паджеро или задумчиво стала переключать скорости в первую очередь проверьте масло, оно может быть грязным. Трансмиссионная жидкость является связующим звеном комплектующих в автомате Паджеро, поэтому регулярная замена масла АКПП поможет избавиться от возникших неисправностей.

    Если вам понравилась статья ставьте лайки. Пишите в комментариях, о чем еще вы хотели бы услышать.

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: