Какой выбрать шрус на форд фокус 2? обзор шрусов какой из них лучше

Какой ШРУС выбрать на Форд Фокус 2

    170 11 236k

Треск, шум, а иногда и биение при повороте, как правило, сообщают водителю о том, что пришло время менять ШРУС. Причины могут разными, или же не углядел и порванный пыльник ШРУСа привел к скорой кончине шарнира угловых скоростей, или же естественный износ детали. Качественный ШРУС при правильном уходе может ходить достаточно долго, более 100 тыс. км. Поэтому если захрустела «граната» то стоит заняться вопросом о достойной его замене.

Шарнир равных угловых скоростей (ШРУС).

В данном случае разберемся со ШРУСами на автомобиле Форд Фокус 2, кроме того что это достаточно популярная машина и много владельцев спрашивает какой ШРУС лучше выбрать или какой фирмы поставить ШРУС на Focus 2, так еще и существуют некоторые отличия в зависимости от коробок передач и годов выпуска автомобиля. Поэтому дабы не попасть впросак и купить правильную деталь делаем этот небольшой обзор ШРУСов Форд Фокус 2.

Роль цены при выборе ШРУСа

Естественно самым оптимальным вариантом — будет покупка и установка оригинальной детали, но кроме того что он и так стоит не дешево, около 220-300 зеленых денег (на состояние 2015 года), а б/у оригинал около 30 баксов, так еще и продается лишь в сборе с приводным валом (внешний ШРУС). Что за частую, бывает лишним, ведь как правило, хватило бы поменять только «гранату». Именно по этому в большинстве случаев стараются ставить либо не оригинальную запчасть (цена на порядок ниже, около 30-50 долларов), или же на разборке б/у оригинал (многие советуют). Поэтому и получается, что если полетел внутренний шрус, то автовладелец еще может заказать и купить оригинальный за 130$, в остальных случаях ищется альтернатива среди аналогов это может быть фирма: PILENGA, FEBEST, LOEBRO, SKF или Metelli.

Обзор лучших фирм производителей

Подходить к выбору фирмы производителя ШРУСа в первую очередь нужно исходя из качества и совместимости с авто, а цену лучше отодвинуть на второй план. Ведь деталь довольно ответственная и требует серьезного подхода. Можно попробовать сориентироваться на рейтинг ШРУСов для Ford Focus на PartReview, но там сейчас маловато данных, чтобы руководствоваться только им.

Следует заметить что Pilenga хоть и не плохой вариант для замены, но прежде чем заказывать нужно внимательно прочесть все характеристики ШРУСа и сравнить их с теми что имеются в данный момент, довольно много случаев, когда разница всего в один зуб не позволит установить на вал (может быть 23 или 24 шлица). Febest — тоже зачастую не оправдывает возложенных надежд. И хотя этот шарнир угловой скорости относительно не дорогой, много владельцев разочаровываются в его покупке, так как уже через пару месяцев ШРУС снова начинает хрустеть (кстати при установке на С-МАХ с автоматической коробкой тоже могут возникнуть проблемы).

Довольно не плохо себя показали ШРУСы Metelli , Loebro и SKF, поэтому если и останавливаться на выборе между аналогами, то стоит обратить внимание именно на граниты этих трех производителей. Хотя к Metelli и Loebro может возникнуть несколько вопросов по качеству хомутов и пыльника. В первого производителя часто случаются проблемы именно с фиксацией защитного пыльника (хомут часто проворачивается), а второй производитель от концерна GKN иногда может подвести качеством пыльника.

Производитель SKF зарекомендовал себя на рынке подшипников высоким качеством. ШРУСы данного производителя тоже не являются исключением и ориентировочный срок службы составляет около 100 тыс. км. которое в любой момент может нарушить испорченный пыльник или экстремальный стиль вождения автомобиля. Цена на ШРУСы этой фирмы кстати ничуть не больше чем рассмотренных выше аналогов и в 2015 году колеблется от 35 долларов за комплект внешнего ШРУСа на Фокус 2 до 80 зелёных за наружный который подходит до Ford Focus C-MAX и FOCUS 2.

Из всего выше изложенного можно сделать вывод, что выбирая новый лучший ШРУС не стоит опираться только на ценовую составляющую детали, ее характеристики являются обязательными для сравнения, также стоит учесть что и детали-аналоги довольно часто подделывают и от этого никто не застрахован. Сильно тонкие пыльники, недостаточное количество смазки или плохо фиксирующийся хомут являются основными дефектами шарнира равных угловых скоростей.

какой фирмы купить шрус?

Причина вибрации в приводах, которые раздолбили дифференциал и ступичный подшипник. Теперь проблема с выбором фирмы шрусов: Febest или Quattro freni. О том и о этом мало отзывов, либо я не там ищу. фебест сказал продавец 50/50 как повезет. Про кватро френи вообще не понятно как они их лепят то ли от болды, то ли даже сравнивали с оригиналом.
То и то китай. причем фебест дешевле к нему я и склоняюсь. Кто ставил сталкивался подскажите.

Ford Focus Hatchback 2008, двигатель бензиновый 1.8 л., 125 л. с., передний привод, механическая коробка передач — запчасти

Машины в продаже

Ford Focus, 2008

Ford Focus, 2008

Ford Focus, 2007

Ford Focus, 2008

Комментарии 25

А чё оригинал не рассматриваешь? Или повелся на 10 тысяч?

Короче поехал я за приводом gkn, а купил там же два оригинала бу за 5000₽ + 1500₽ установка. Выехал с сервиса и не узнал своего красавца, ни бряов ни стуков ни вибрации… все огонь, даже руль стал по другому вращаться, ну эт так, ощущения. Кстати, сказали что подвеска живая и сайленты ни причем, стук исчез вместе со старыми приводами хотите верти хотите нет, по звуку долбило по разному, типа разбитых шаровых или задних сайлентов (более глухой стук).

А у меня наружная граната захрустела…
Её отдельно можно поменять?
Или в сборе только привод?

Можно, только опять же как советуют либо оригинал ford, либо Gkn (тот же оригинал) привод в сборе за 15 т.р

Можно, только опять же как советуют либо оригинал ford, либо Gkn (тот же оригинал) привод в сборе за 15 т.р

оригинал только привод в сборе.

Я обычно слышу название фирмы Febest и сразу говорю НЕТ.)) Metelly, GNK-Spidan, Loebro, SKF, вот фирмы из которых я бы выбирал

Я б то же, но не найду в продаже на мой чпокус. Тут советовали другие магазины, дома с компа ещё гляну, у меня думаешь есть желание брать это говно, если б хотел давно бы заказал и тут не спрашивал :) в нете особо отзывов конкретных мало. Вот решил тут собрать.

Ставил правый в сборе GSP 218185, брал за 120$, 30к км полет норм.

Я летом тоже менял левый привод целиком, брал восстановленный 1798112 за 13 с копейками, сейчас глянул цены-ужас, за эту цену только внутренний шрус 1 552 944. Поищи аналоги gkn-spidan или loebro, но скорее всего они будут по цене оригинала, т.к. они и есть оригинал. Навязывать мнение не буду, для себя решил не связываться с дешевыми запчастями и фирмами -упаковщиками типа febest, ибо даже lemfoerder уже не тот, что раньше.

GKN нашёл привод за 15. один левый. Надо два, правый 17. Денег только 15. На два китайских хватит, либо на один оригинал ну или gkn что одно и то же.

В таком случае 2 варианта:
1. Брать б/у оба привода, договорившись с продавцом о возможности вернуть деталь в случае ее плохого состояния в течение 2 недель или более (многие авторазборки на это легко соглашаются).
2. Продефектовать привода, определить наиболее разбитый (чаще всего левый), купить на его место оригинал, а другой привод попробовать реанимировать шайбами — на какое-то время хватит, соберешься с деньгами и купишь нормальный второй привод.
Febest, он же Китай, долго ходить не будет, это все тебе говорят, не испытывал бы судьбу. Эти фирмы только для предпродажной подготовки.

Читайте также  Обзор моторного масла марки nissan 5w-30 особенности, фото и видео

Думал я об этом, это наверно самый реальный вариант №2, так хоть какая то синица в руке останется, с левым точно покончу причем с обоими шрусами и нар. и внутр. ну а правый тогда потом уже, по финансам.

Купи оригинальный восстановленный привод в сборе и забудь про эту проблему.

Нет у нас в Красноярске таких в известных и обзвоненых мною магазинах, к тому же он дорогой. Два встанут в 30 000. Ну их нах.

Такое ощущение что живем в 90х до сих пор, есть торговые площадки экзист, автодок, эмекс, ZZAP, 4mycar можно купить без проблем, еще и с доставкой… Ну поставь фебест или еще какое китайское гавно, отъездишь еще чуть чуть и все по-новой. Купив китайский ШРУС ты явно не сэкономишь.

Нет у нас в Красноярске таких в известных и обзвоненых мною магазинах, к тому же он дорогой. Два встанут в 30 000. Ну их нах.

    Вы здесь:
  1. Главная
  2. Рейтинг

От качества этой детали зависит безопасное движение автомобиля. Если не обращать на симптомы её дефекта, то «граната», как называют ШРУС мастера автосервиса, может взорваться: колесо отвалится от подвески. В нашем обзоре рассмотрим лучших производителей шрусов. Познакомимся с плюсами и минусами этих деталей, расскажем о правилах покупки ШРУСа.

Содержание:

  1. GKN
  2. NKN
  3. Stellox
  4. Hola
  5. GSP

Лучшие производители шрусов

В автомагазинах большой выбор подобной продукции. Они отличаются друг от друга по стоимости и фирмы-производителя. Перечислим компании, изделия которых пользуются повышенным спросом у автолюбителей.

Описание. ШРУСы компании не требуют проведения балансировки при установке, что сокращает время монтажа. Фирменная фишка немецких производителей – наличие смазочного материала «под завязку». Это делает необслуживаемой деталь до конца срока её эксплуатации.

Шарнирные устройства GKN обеспечивают оптимальный баланс мощности и вращающего момента двигателя автомобиля. Пыльники изделия производят из высококачественного пластика и неопрена, способных работать в режиме высоких температур.

Комплектация. В компект входит: шрус, пыльник, стопорное кольцо, прокладка и крепежные элементы.

Срок службы. При правильной эксплуатации отходит около 80 тыс.км.

  1. Длительный рабочий ресурс.
  2. Надёжные комплектующие: хомуты, пыльник, крепление.
  3. Большое количество смазки.
  1. Металл быстро покрывается ржавчиной.
  2. Высокая стоимость.

Описание. Причину успехов японцев следует искать в применении инновационных технологий при разработке деталей. Так при выпуске используется метод холодной ковки. Полученные детали покрываются защитным слоем из молибдена, пропитываются углеродом при высокой температуре, что обеспечивает повышенную прочность изделий.

Компания также проводит большую работу по защите своей продукции от фальшивого товара. Для этого разработаны оригинальные упаковочные материалы, название детали на коробке покрыто позолотой. Внутри упаковки благодарственная надпись от производителей за приобретение товара: «Thank you».

Комплектация. В состав комплекта ШРУСа входят помимо самой детали пыльник со смазкой, два хомута, стопорное кольцо и крепёж.

Срок службы. Как отмечают автолюбители, шарнирные изделия японской компании при правильной эксплуатации автомобиля способны пройти до 80 тыс. км.

  1. Длительный срок службы.
  2. Надёжная защита от подделок.
  3. Выдерживают интенсивную нагрузку.
  4. Цена товара дешевле, чем стоимость оригинальной детали.
  5. Качественный материал пыльников.
  1. Попадается брак.

Stellox

Описание. Товар отличается неплохим качеством и приемлемой ценой. Stellox реализует широкий ассортимент автокомпонентов, в числе которых находятся ШРУСы.

Нужно отметить, что немцы контролируют качество своего товара. Многие владельцы автомобилей рекомендуют недорогие шарниры компании.

Комплектация. В комплекте – стандартный набор, в который входят ШРУС-трипоид, пыльник, 2 хомута, кольцо и крепёж.

Срок службы. На товар предоставляется гарантия производителя: 1 год или 80 тыс.км.

  1. Низкие цены.
  2. Хорошее качество материалов.
  3. Качественная упаковка.
  4. Отсутствие вибрации при движении.
  1. Попадаются детали с небольшим рабочим ресурсом, начинают хрустеть.

Описание. Компоненты ШРУСа производятся из легированной стали и обрабатываются при высокой температуре по специальной технологии. Она придаёт каналам, по которым двигаются шарики, прочность, увеличивает рабочий ресурс.

Детали устройства собираются методом попарной селективной сборки, что обеспечивает их высокую надёжность.

Комплектация. В комплект входит ШРУС, пыдьник, хомуты, крепеж.

Срок службы. Отмечается что данный шрус при правильной эксплуатации может пройти около 80 тыс.км.

  1. Привлекательный товарный вид деталей и упаковки.
  2. Длительный срок эксплуатации.
  3. Материал пыльника выдерживает низкую минусовую температуру, не дубеет.
  4. Хорошая комплектация: ШРУС, пыльник, тюбик со смазкой, хомуты, детали крепежа.
  5. Низкая стоимость товара.
  1. Иногда встречается бракованная продукция.

Описание. Её продукция отличается хорошим качеством, что подтверждается сертификатами соответствия стандартам различных стран. Автозапчасти, производимые фирмой, реализуются на рынках 120 государств.

Приоритетным направлением деятельности GSP является производство ШРУСов и приводных валов для различных марок автомобилей из Азии, Европы, Америки. В настоящее время компания выпускает более 2500 наименований ШРУСов различного типа.

Комплектация. В комплекте находятся шарнир, пыльник, хомуты, детали крепления.

Срок службы. При правильной эксплуатации проходит от 70 — 80 тыс.км.

  1. Низкая цена.
  2. Хороший внешний вид.
  3. Широкий ассортимент шарнирных деталей.
  1. Быстро выходят из строя.
  2. Передают вибрацию при движении авто.
  3. Некачественный материал пыльника.

Виды ШРУСов

Существует два вида ШРУСов: наружный и внутренний. Первый из них находится за ведущим колесом сзади ступицы и обеспечивает поворот колеса (до 70°) в разных плоскостях.

Он оснащён эластичным пыльником, защищающим механизм от вредного воздействия влаги, грязи, пыли. Выход из строя этой резиновой детали означает, что пришло время менять и сам ШРУС.

Внутренний шарнир равных угловых скоростей расположен рядом с коробкой переключения передач, соединяя её с полуосью. Его рабочий диапазон намного меньше – до 20°. его назначение – гасить колебания подвески и вибрацию мотора.

ШРУСы могут быть:

  1. Трипоидные.
  2. Шариковые.
  3. Кулачковые.
  4. Карданно-спаренные.

Наиболее востребованный вид у производителей автомобилей – трипоидный. Он отличается надёжной работой и длительным рабочим ресурсом. Такой шарнир способен обеспечить надёжную работу при движении автомобиля на высокой скорости.

Также пользуется успехом шариковый вариант. В нём вместо роликов, установленных в трипоиде, используются шарики.

Кулачковый вид устанавливается на транспортных средствах, работающих в невысоком скоростном режиме. Карданными шарнирами комплектуются грузовые машины, коммерческий транспорт.

Какой ШРУС купить

Чтобы приобрести нужное для автомобиля шарнирное устройство, нужно знать следующее.

1. Сказать продавцу Vin-код автомобиля, по которому он без проблем найдёт у себя в каталоге нужную деталь. В крайнем случае, необходимо указать ему марку и модель машины, год выпуска, а также характеристики силового агрегата.

2. Указать вид изделия: внутренний или наружный ШРУС, а также место его установки.

3. Совместимость ШРУСа с системой ABS. Детали, взаимодействующие с антиблокировочной системой, имеют конструктивные отличия от изделий, установленных на авто без ABS.

4. Проверить совместимость с заменяемой деталью по размерам, чтобы исключить ошибку выбранной продавцом детали.

5. Провести визуальный осмотр изделия на предмет обнаружения его плохого качества. Шарнирное устройство с заусенцами, плохой шлифовкой указывает на подделку.

6. Осмотреть упаковку. Производители контрафактного товара не утруждают себя выпуском качественной фасовки.

Также следует обратить внимание на фирму-производителя товара.

ШРУСы для Ford Focus

по ремонту Ford Focus

Ставили наружные гранаты на Фокус первый. 3 года хватило при ежедневном пробеге от 50-90 км.

Читайте также  Какую жидкость лить в гур субару

Купил FENOX CV16052 он развалился через 1000 км.

Комментарии к отзыву

Купил ступицы фенокс. Взвыли через 6 тысяч. Обе.

У меня стоит внутренняя граната SAT, проехал на ней около 15 тыщ. Живая.

Купил Sat артикул VW608. По итогу, вибрация ушла, все нормально. На данный момент проехал около 3 тыс. км, нареканий нет.

Torque говно ещё то. Мне с гаража хватило только выехать. И все, шлицы на шрусе стерло.

После 1000 км пробега правого внутреннего ШРУС фирмы Febest он развалился. Развалился трипоид, вибрация пошла жуткая.

Около года назад установил ШРУС Meyle 714 498 0029. Пробег около 20 тыс. км. Статус: развалился.

При недавнем ремонте подвески, ставили два наружных шруса некой фирмы HAFT — редкостно мало выдержали данные произведения. Три недели и досвидос), один захрустел и оба люфтят(. Плюс пришло время сменить и внутренние.

Внутренние ставили китайцев GSP в прошлом году, при начале эксплуатации данного авто. Отходили прилично), пробег примерно 35000 тысяч.

Шарнир выглядит хорошо, качественно. Ценник приятно удивил. Думаю хватит надолго

Машина Форд Фокус 2 механика. Лопнул вал правого внутреннего шруса возле коробки. Там была видна спайка, именно в том месте и порвало после резкого старта. Проехал всего 200 км после замены.

Напишите свой отзыв о ШРУСах

Помогите другим — расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

Проголосовал ЗА рычаг 555 на странице рейтинга

У автоламп LEDO только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У автоодеял KILMAT только 7 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

У рулевых наконечников MILES только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У прокладки ГБЦ Patron появился первый отзыв!

У магнитолы LeTrun только 25 голосов! Рекомендуете?

У пневмобаллона Luft Master только 15 голосов! Рекомендуете?

В авторейтинге подшипников ступицы для Ford Mondeo участвует уже 5 производителей!

В авторейтинге тормозных колодок для Kia Ceed участвует уже 50 производителей!

У отверток KING TONY только 30 голосов! Рекомендуете?

На антифризы Castrol написанно уже 25 отзывов.

Проголосовал ПРОТИВ масляных фильтров NITTO на странице рейтинга

Краска для суппортов

В рейтинге лучшие краски для суппортов только 9 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

В авторейтинге прокладок клапанной крышки для Volkswagen Passat участвует уже 5 производителей!

На Hi-Gear написанно уже 50 отзывов.

На салонные фильтры Mahle написанно уже 25 отзывов.

Хорошие диски, удивила тишина при торможении на большой скорости .

На polymerium xpro2 перешел по совету друга, он в свою заливает уже полгода, и я решил попробовать. Лил 5W-30 в киа рио .

В рейтинге лучшие моторы отопителя учавствует уже 40 производителей!

Пежо 4008. 4wd. 2 литра, механика. Пробег 388000 км. Расход масла на 10000 км 300 гр. .

24 октября 2021, 23:13

Проголосовал ПРОТИВ рулевых реек TRIALLI на странице рейтинга

24 октября 2021, 07:47

И САЙТ volkswagen .

24 октября 2021, 07:41

ТО ЧТО УКАЗАНО ПО ДОПУСКАМ VAG — НА КАНИСТРЕ Х7 — ЭТО РЕКОМЕНДАЦИЯ СООТВЕТСТВИЯ ! И КАЖДЫЙ ПРОИЗВОДИТЕЛЬ ИМЕЕТ ПРАВО ПИС .

24 октября 2021, 06:14

24 октября 2021, 05:00

В рейтинге лучшие радиаторы охлаждения учавствует уже 80 производителей!

24 октября 2021, 04:43

23 октября 2021, 20:47

В рейтинге лучшие полуоси учавствует уже 15 производителей!

23 октября 2021, 20:18

23 октября 2021, 03:08

В рейтинге лучшие пламегасители только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

22 октября 2021, 15:56

Проголосовал ПРОТИВ амортизаторов KYB для Chevrolet Aveo на странице авторейтинга.

22 октября 2021, 05:17

Проголосовал ЗА тормозные диски ATE для ВАЗ (Lada) Priora на странице авторейтинга.

21 октября 2021, 15:46

В рейтинге лучшие блокираторы только 10 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

13 октября 2021, 12:30

Проголосовал ЗА пружины подвески Lesjöfors для Mazda 3 на странице авторейтинга.

Материалы по теме на

  • Тормозные колодки
  • Моторное масло
  • Шины
  • Амортизаторы
  • Тормозные диски
  • Свечи зажигания
  • Аккумулятор
  • Щетки стеклоочистителя
  • Набор инструментов
  • Очистители
  • Автолампы
  • Шаровая опора
  • Видеорегистратор
  • Сайлентблоки
  • Стойки стабилизатора
  • ШРУС
  • Антифриз
  • Помпа
  • Комплект сцепления
  • Салонный фильтр
  • Магнитола
  • Полироли
  • Пружины подвески
  • Стойки амортизатора
  • Подшипник ступицы
  • Масляный фильтр
  • Радиатор охлаждения
  • Лобовое стекло
  • Подушка двигателя
  • Радар-детектор
  • Рулевые наконечники
  • Рычаг
  • Ступица
  • Термостат
  • Масло МКПП
  • Присадки в масло
  • Высоковольтные провода
  • Воздушный фильтр
  • Ремень ГРМ
  • Топливный насос
  • Пыльник ШРУС
  • Антидождь
  • Топливный фильтр
  • Герметики
  • Глушитель
  • Коврик
  • Катушка зажигания
  • Фары
  • Опора амортизатора
  • Дефлекторы
  • Домкрат
  • Предпусковой подогреватель
  • Ароматизатор
  • Упоры капота
  • Брызговики
  • Литые диски
  • Подкрылки
  • Присадки в топливо
  • Детское автокресло
  • Масло АКПП
  • Автосигнализация
  • Раскоксовка двигателя
  • Ролик натяжителя ремня ГРМ
  • Рулевые тяги
  • Противотуманки (ПТФ)
  • Багажник на крышу
  • Лямбда-зонд
  • Автомобильный компрессор
  • Жидкость омывателя
  • Прокладка клапанной крышки
  • Тормозная жидкость
  • Поршни
  • Рулевая рейка
  • Промывки масляной системы
  • Жидкость ГУР
  • Приводной ремень
  • Генератор
  • Автошампунь
  • Тормозной цилиндр
  • Накладки
  • Рейлинги
  • Автоодеяло
  • Автомобильный держатель
  • Мойка высокого давления
  • Бампер
  • Мотор отопителя
  • Насос ГУР
  • Комплект ремня ГРМ
  • Радиатор кондиционера
  • GPS-навигатор
  • Цилиндр сцепления
  • ДМРВ
  • Жидкая резина
  • Пороги
  • Универсальные смазки
  • ГБО
  • Автомобильная антенна
  • Диск сцепления
  • Приводной вал
  • Пламегаситель
  • Защита картера двигателя
  • Промывки топливной системы
  • Регулятор холостого хода
  • Зарядное устройство
  • Антизапотеватель
  • Жидкое стекло
  • Секретки
  • Сальник привода
  • Линза
  • Капот
  • Выжимной подшипник сцепления
  • Виниловая пленка
  • Смазка для ШРУС
  • Натяжитель приводного ремня
  • Расширительный бачок

ТОП производителей шрусов для Ford Focus

Данную запчасть для автомобилей Ford Focus делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях шрусов из таких стран как: Китай, Швеция, Япония, Нидерланды, Италия и других.

В октябре 2021 года в рейтинге шрусов для Ford Focus на PartReview приняли участие 16 производителей. Он построен на базе 22 отзыва и 68 голосов.

Какие шрусы выбрать для Ford Focus?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение ASVA. 8% положительных голосов принадлежит этому производителю.

На втором месте оказались шрусы Patron — 8%.

Замыкает тройку фирма SAT с результатом в 8% голосов.

В общем рейтинге шрусов, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

  1. ASVA получили 3 место, оценка PR — 72. Учитываются данные из 83 отзыва и 266 голосов.
  2. Patron заняли 5 место, с оценкой PR — 69. На основе из 83 отзывов и 219 голосов.
  3. SAT — 10 место, а оценка PR составила 66. Учитываются данные из 49 отзывов и 154 голоса.

Другие запчасти для Ford Focus

Выяснив, какие шрусы предпочитают ставить владельцы Ford Focus, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В октябре 2021 года на PartReview лидировали:

  • #1 Амортизаторы KYB — 7% голосов.
  • #1 Тормозные диски GALFER — 10% голосов.
  • #1 Тормозные колодки ATE — 13% голосов.
  • #1 Моторное масло Лукойл — 9% голосов.
  • #1 Шины Goodyear — 6% голосов.

Также можно узнать, что выбирали владельцы Ford Focus среди производителей таких запчастей как: Приводной ремень, Подушка двигателя, Ремень ГРМ, Радиатор охлаждения, Помпа, и других.

Какой выбрать шрус на форд фокус 2? обзор шрусов какой из них лучше

Какой ШРУС выбрать на Форд Фокус 2

Смотрите также

Хрустит ШРУС

    487 7 220k

Смазка ШРУС

    108 8 128k

Какой ШРУС стоит в Форд Фокус 2?

Что делать когда не подходят шлицы на внутреннем ШРУСе, Форд Фокус 2?

Что меняется при продольном люфте вала привода?

Треск, шум, а иногда и биение при повороте, как правило, сообщают водителю о том, что пришло время менять ШРУС. Причины могут разными, или же не углядел и порванный пыльник ШРУСа привел к скорой кончине шарнира угловых скоростей, или же естественный износ детали. Качественный ШРУС при правильном уходе может ходить достаточно долго, более 100 тыс. км. Поэтому если захрустела «граната» то стоит заняться вопросом о достойной его замене.

Читайте также  Полный обзор тормозных колодок для рено сандеро. какие колодки поставить на рено сандеро

Шарнир равных угловых скоростей (ШРУС).

В данном случае разберемся со ШРУСами на автомобиле Форд Фокус 2, кроме того что это достаточно популярная машина и много владельцев спрашивает какой ШРУС лучше выбрать или какой фирмы поставить ШРУС на Focus 2, так еще и существуют некоторые отличия в зависимости от коробок передач и годов выпуска автомобиля. Поэтому дабы не попасть впросак и купить правильную деталь делаем этот небольшой обзор ШРУСов Форд Фокус 2.

Роль цены при выборе ШРУСа

Естественно самым оптимальным вариантом — будет покупка и установка оригинальной детали, но кроме того что он и так стоит не дешево, около 220-300 зеленых денег (на состояние 2015 года), а б/у оригинал около 30 баксов, так еще и продается лишь в сборе с приводным валом (внешний ШРУС). Что за частую, бывает лишним, ведь как правило, хватило бы поменять только «гранату». Именно по этому в большинстве случаев стараются ставить либо не оригинальную запчасть (цена на порядок ниже, около 30-50 долларов), или же на разборке б/у оригинал (многие советуют). Поэтому и получается, что если полетел внутренний шрус, то автовладелец еще может заказать и купить оригинальный за 130$, в остальных случаях ищется альтернатива среди аналогов это может быть фирма: PILENGA, FEBEST, LOEBRO, SKF или Metelli.

Обзор лучших фирм производителей

Подходить к выбору фирмы производителя ШРУСа в первую очередь нужно исходя из качества и совместимости с авто, а цену лучше отодвинуть на второй план. Ведь деталь довольно ответственная и требует серьезного подхода. Следует заметить что Pilenga хоть и не плохой вариант для замены, но прежде чем заказывать нужно внимательно прочесть все характеристики ШРУСа и сравнить их с теми что имеются в данный момент, довольно много случаев, когда разница всего в один зуб не позволит установить на вал (может быть 23 или 24 шлица). Febest — тоже зачастую не оправдывает возложенных надежд. И хотя этот шарнир угловой скорости относительно не дорогой, много владельцев разочаровываются в его покупке, так как уже через пару месяцев ШРУС снова начинает хрустеть (кстати при установке на С-МАХ с автоматической коробкой тоже могут возникнуть проблемы).

Довольно не плохо себя зарекомендовали ШРУСы Metelli, Loebro и SKF, поэтому если и останавливаться на выборе между аналогами, то стоит обратить внимание именно на граниты этих трех производителей. Хотя к Metelli и Loebro может возникнуть несколько вопросов по качеству хомутов и пыльника. В первого производителя часто случаются проблемы именно с фиксацией защитного пыльника (хомут часто проворачивается), а второй производитель от концерна GKN иногда может подвести качеством пыльника.

Производитель SKF зарекомендовал себя на рынке подшипников высоким качеством. ШРУСы данного производителя тоже не являются исключением и ориентировочный срок службы составляет около 100 тыс. км. которое в любой момент может нарушить испорченный пыльник или экстремальный стиль вождения автомобиля. Цена на ШРУСы этой фирмы кстати ничуть не больше чем рассмотренных выше аналогов и в 2015 году колеблется от 35 долларов за комплект внешнего ШРУСа на Фокус 2 до 80 зелёных за наружный который подходит до Ford Focus C-MAX и FOCUS 2.

Из всего выше изложенного можно сделать вывод, что выбирая новый лучший ШРУС не стоит опираться только на ценовую составляющую детали, ее характеристики являются обязательными для сравнения, также стоит учесть что и детали-аналоги довольно часто подделывают и от этого никто не застрахован. Сильно тонкие пыльники, недостаточное количество смазки или плохо фиксирующийся хомут являются основными дефектами шарнира равных угловых скоростей.

Ford Focus Hatchback Чп0кYc › Бортжурнал › какой фирмы купить шрус?

Причина вибрации в приводах, которые раздолбили дифференциал и ступичный подшипник. Теперь проблема с выбором фирмы шрусов: Febest или Quattro freni. О том и о этом мало отзывов, либо я не там ищу. фебест сказал продавец 50/50 как повезет. Про кватро френи вообще не понятно как они их лепят то ли от болды, то ли даже сравнивали с оригиналом.
То и то китай. причем фебест дешевле к нему я и склоняюсь. Кто ставил сталкивался подскажите.

Fusion GURU — Тюнинг, ремонт, обслуживание Ford Fusion

Все, что вы хотите знать о Форд Фьюжн, но не знали где спросить

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда
  • FAQ
  • Rules
  • Fusion FAQ
  • Articles
  • Photo Gallery
  • Search
  • About
  • User Guide
  • CD6000 Guide
  • Self Diagnostic
  • DTC View
  • Documentstion & Files

Как выбрать производителя ШРУС на Фьюжн

Как выбрать производителя ШРУС на Фьюжн

#1 Сообщение leonidius » 09 сен 2015, 12:43

Re: Как выбрать производителя ШРУС на Фьюжн

#2 Сообщение CEPbIU » 09 сен 2015, 13:37

Re: Как выбрать производителя ШРУС на Фьюжн

#3 Сообщение fidel1970 » 09 сен 2015, 14:11

Re: Как выбрать производителя ШРУС на Фьюжн

#4 Сообщение navialex » 09 сен 2015, 15:34

Re: Как выбрать производителя ШРУС на Фьюжн

#5 Сообщение CEPbIU » 09 сен 2015, 15:37

Re: Как выбрать производителя ШРУС на Фьюжн

#6 Сообщение timoha-07 » 09 сен 2015, 15:46

Re: Как выбрать производителя ШРУС на Фьюжн

#7 Сообщение navialex » 09 сен 2015, 16:03

Re: Как выбрать производителя ШРУС на Фьюжн

#8 Сообщение navialex » 11 сен 2015, 14:45

Re: Как выбрать производителя ШРУС на Фьюжн

#9 Сообщение *Casper* » 11 сен 2015, 16:45

Re: Как выбрать производителя ШРУС на Фьюжн

#10 Сообщение CEPbIU » 14 сен 2015, 12:06

Re: Как выбрать производителя ШРУС на Фьюжн

#11 Сообщение win2k » 18 окт 2015, 23:08

Re: Как выбрать производителя ШРУС на Фьюжн

#12 Сообщение *Casper* » 19 окт 2015, 08:25

#13 Сообщение Вини Пух » 27 окт 2015, 17:55

Re: Как выбрать производителя ШРУС на Фьюжн

#14 Сообщение *Casper* » 27 окт 2015, 21:00

Re: Как выбрать производителя ШРУС на Фьюжн

#15 Сообщение Вини Пух » 28 окт 2015, 15:08

Re: Как выбрать производителя ШРУС на Фьюжн

#16 Сообщение Mayday » 21 мар 2016, 20:42

Привет! Кроме Мапко, какие другие приемлимые варианты есть для замены внешнего ШРУСа?

Добавлено спустя 5 часов 34 минуты 11 секунд:
Так всё таки, какие еще варианты кроме мапко есть, полазил по инету, предлагают Gkn-spidan и Metelli у нас кто брал такие?

#17 Сообщение sedem » 23 мар 2016, 09:49

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: