Какой мотор можно поставить на ваз 2108

О двигателях для ВАЗ-2108 «Самара»

Отечественная «восьмерка» или ВАЗ 2108 «Самара» стала первой моделью LADA с приводом на передние колеса и тремя дверями. Модель появилась в 1984 году и стала прародителем для нового семейства Samara, в которое позже вошли «девятка» и ВАЗ-21099, а на узлах «восьмерки» построены ВАЗ-2110 и LADA Kalina.

Для новой модели придумали не только новую внешность, но и разработали абсолютно новый мотор на 1,3 литра, получивший множество модернизаций и ставший основой для последующих двигателей АвтоВАЗа.

Двигатель ВАЗ 2108 1,3 л

Базовый силовой агрегат для ВАЗ 2108 получил карбюраторную систему питания, четыре цилиндра и верхнее расположение распредвала. Привод ГРМ ременной, при обрыве гнет клапаны. При неагрессивной эксплуатации и правильном обслуживании двигатель пробежит не менее 180-200 тысяч километров, вместо заявленных 120-ти.

К самым распространенным недостаткам ВАЗ 2108 1,3 л причисляют быстрый износ охладительной системы.

Масляный фильтр требует частой смены, а также придется регулировать зазоры клапанов.

Есть место и для течи масла через уплотнитель крышки клапана, топливный насос и прибор распределения.

Карбюраторы «Солекс» не отличаются надежностью, в частности ЭПХХ.

Из-за почтенного возраста мотора нередко возникают проблемы с зажиганием, о которых просигнализируют троения и детонация мотора. 2

Двигатель ВАЗ 21083 1,5 л

Силовой агрегат ВАЗ 21083 стал предшественником всех современных моторов LADA и на его базе были разработаны 16-клапанные двигатели 2112, 124, 126, (Priora) 127, 114, 116, 194 (Kalina).

Двигатель ВАЗ 21083 получил карбюраторную систему питания с иными тарировочными данными, 4 цилиндра и верхнее положение распредвала. От 2108 его отличают увеличенные поршни и диаметры клапанов впуска, а также расширенные диаметры отверстий под цилиндры в прокладке ГБЦ.

К положительным моментам мотора относят то, что при обрыве ременной привод ГРМ не гнет клапаны.

К недостаткам причисляют необходимость корректировать зазоры клапанов, о которых расскажет стук, быстрый износ системы охлаждения.

Из-за стальных гаек крепления приемной трубы выхлопа часто обламывается.

Троения могут быть вызваны неотрегулированными зазорами клапанов, компрессией, загрязненным карбюратором или электрикой. 3

Двигатель ВАЗ 2111/2114 1,5 л

Силовой агрегат ВАЗ 2111/2114 от 21083 отличается инжекторной системой питания, наличием плавающего пальца шатуна, иным распредвалом и повышенной на 6 «лошадей» мощностью.

Ресурс двигателя при качественном использовании и обслуживании можно продлить до 200 тысяч километров.

Масло менять нужно не реже чем каждые 10-15 тысяч километров.

Ременной привод ГРМ при обрыве не гнет клапаны.

Недостатки мотора ВАЗ 2111/2114 такие же, как и у вышеописанных моделей моторов для «восьмерки». Добавить к минусах агрегата можно плавающие обороты на ХХ.

При троении и неправильной работе нужно обратить внимание на компрессию или модуль зажигания.

Некачественный термостат заставит часто его менять, иначе двигатель будет перегреваться. 3

Двигатель ВАЗ 2112 16 клапанов

Силовой агрегат ВАЗ 2112 стал качественным преемником ВАЗ 2111, но вместо 8 клапанов получил 16 и дал старт разработке современных «приоровских» моторов.

К главным отличиям 2112-го относят применение 4 клапанов на каждый цилиндр и два распредвала.

После разгона на 3 тысячи оборотов двигатель 16V становится быстрее, но при этом потребляет меньше топлива, чем предшественник.

Блок цилиндров получил иные крепления под головку и дополнительные каналы для масла для коренных подшипников.

При обрыве ременной привод ГРМ гнет клапаны.

Течь помпы и сальников валов также относят к недостаткам мотора.

Ремень может сползать в сторону и тереться о реборду ролика, при этом возникает скрежет.

При троении двигателя нужно обратить внимание на компрессию, модуль зажигания, электрику или свечи.

При плавающих оборотах нужно обследовать дроссельную заслонку, регулятор ХХ, датчики положения коленвала.

Стартер и АКБ, системы зажигания или питания, а также неверная подача топлива могут стать причиной того, что мотор не заводится.

Вибрации двигателя обусловлены проблемами регулятора ХХ, лямда-зонда, свечей, загрязненными форсунками или неправильным углом опережения зажигания. 3

Японский двигатель в ВАЗ-2108

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Японский двигатель в ВАЗ-2108

    Собираюсь поехать в Новосибирск за двигателем от праворульной японки. Нужен аппарат с хорошим моментом, литражом около 2-х литров и мощностью около 150л/с. Коробку пока хочу оставить родную, восьмёрочную. Поделитесь пожалуйста мыслями по этому поводу.
    Проблема в том, что я никак не могу определиться с выбором самого агрегата (не очень разбираюсь в японских двигателях), вот по этому поводу хотел услышать бы советы.

    Есть 3 основных варианта — от Тойоты, ниссана и хонды. У тойоты это скорей всего 3s — не подходит, т.к. стоит под углом, в 8-ке места не хватит, от хонды тоже не подойдет, — крутится в другую сторону, остается SR20 от ниссана, по-моему лучший выбор, но настоятельно советую не заморачиваться с родной коробкой, ставить ниссановскую + привода. А вообще очень сомнительная идея. И все-таки в восьмерке ну очень мало места для японских 2-х литров.

    имхо надо брать тойотвский какой-нибудь, например, 4A-GE 160 кобыл, на левины ставился, или там например, 5А, Можно ксеще посмотреть в сторону 4Е-ФТЕ 1,3 литра зато 135 кобыл из-за турбины, 2литровый в 9ку без переделки серьезной не встанет.

    ну только в жте 260 лошадей вроде как, но тем не менее. Невозможное возможно :)

    4E-FTE от тойоты или SR20DE Nissan`овский.

    ну только в жте 260 лошадей вроде как, но тем не менее. Невозможное возможно :)

    Умора. Под капотом 260, а в ж. п. е. балка.

    Узнай информацию про ВАЗ 21106 — «десятка» с опелевским движком, по-моему как раз 2 л. У десятки с девяткой ходовая и трансмисия во многом идентичны, возмжно эта инфа тебе поможет

    Этот двигатель продаётся за большие деньги в Тольятти. Не стоит он того. С праворульной японки всяко дешевле будет.

    Ну если двух литровый тяжело засунуть, то какой оптимально поставить? Просто не нравятся родные «жужжалки» ВАЗовские, из-за того, что как их не «заряжай» — вся мощность и момент будут в верхнем диапазоне оборотов, а на холостых будет детонация постоянная и большой провал в низах.

    Maikl — ты разберись с технологиями, методологией и т.п. Найти «оригинал» такого двигателя — думаю не проблема в той же Москве на разборках, но это так, детали.

    P.S. Про КПП и привода в сборе с двиглом правильно написали. Трансмиссия и ходовая «восьмерки» не выдержит мощного двигла

    Ну у меня родня в Новосибирске. Мне проще туде за двигателем съездить. Главное определиться с выбором.
    Не хочется связываться с иностранной коробкой, потому что из неё вырастают совсем другие и более сложнорешаемые проблемы. Во первых длина и форма приводов (не факт, что на ВАЗовскую ступицу оденутся), во вторых механизм переключения передач. совсем друга кулисса (если вообще таковая имеется), другая механика работы этой кулиссы.
    А по поводу надёжности ВАЗовской коробки — у отца стоял роторный двигатель десять лет назад (120л/с) на ВАЗовской машине. Коробка стандартная. Всё работало как часы. Я думаю есть запас прочности и в этой коробке. А если его окажется недостаточно — у меня есть один вариант, как повысить надёжность этой коробки.

    Какой двигатель можно поставить на ВАЗ 2109?

    Тюнинг — это не просто изменение внешнего вида автомобиля, как многие думают. На самом деле часто доработка касается технической составляющей. Кто-то вносит изменения в выхлопную систему, меняет элементы заводского двигателя.

    Но есть более кардинальный, дорогой и интересный вариант — поменять мотор. С новым двигателем вы получаете иные технические характеристики, увеличенную мощность, повышенную максимальную скорость, лучший разгон.

    А что у вас под капотом

    Замена мотора — достаточно серьезный шаг, который требует продумать каждый этап, начиная от выбора нового мотора, заканчивая последствиями, которыми подобные работы могут обернуться.

    Что поставить?

    Действительно, самым главным вопросом среди владельцев ВАЗ 2109 является ассортимент моторов, которые могут оказаться под капотом их автомобиля.

    Давайте рассмотрим несколько популярных решений, которые чаще всего встречаются среди тех, кто решил поменять мотор на своем ВАЗ 2109.

    Вариант

    Особенности

    Газ — это более дешевая альтернатива бензину, которая позволит неплохо сэкономить в будущем на заправках. Такую замену называют наиболее легкой. Но следует принимать во внимание тот факт, что окупится такая замена только при частой эксплуатации автомобиля, а у вас в багажнике будет располагаться баллон с газом. Делать такую работу можно только у специалистов с соответствующей квалификацией и разрешениями

    Читайте также  Панель приборов на газель старого и нового образца обозначение значков

    ВАЗовский инжектор 1,5 литра

    Неплохая альтернатива, которая позволит извлечь больше мощности из вашего усовершенствованного автомобиля. Инжектор мощнее, он требует меньше топлива, обеспечивает лучшую динамику. Но на практике менять двигатели с ВАЗовского на ВАЗовский — не самое лучшее решение, поскольку есть масса вариантов среди более надежных, мощных импортных машин

    Двигатели от Приоры и ВАЗ 2112

    Неплохие отечественные варианты, которые легко влезут в пространство для мотора вашей девятки. Хорошая отдача, отличная возможность перекинуть не только движок, но и саму коробку переключения передач

    1,5 литровый мотор от Honda Civic

    Тут мы говорим про 1,5-литровые двигатели мощностью 92 лошадиных сил образца 1991-1995 годов. Инжекторные движки того поколения отлично подходят по габариты подкапотного пространства ВАЗ 2109, отличаются неплохими техническими характеристиками. Своего рода улучшенная вариация предыдущего варианта

    Двигатели от Opel

    Неплохо зарекомендовали себя моторы от Vectra объемом 1,4, 1,6 и 1,8 литра. Двигатели хоть и старенькие, но зато резвые, достаточно мощные, сравнительно экономичные. Их основное достоинство — доступная стоимость при хорошем качестве сборки. Если отыскать достойный немецкий мотор любого из представленных объемов, ваш ВАЗ 2109 будет работать существенно лучше по сравнению с заводским двигателем

    Моторы от Mitsubishi Lancer

    1,5-литровые инжекторные двигатели мощностью до 100 лошадиных сил многим приходятся по вкусу. Хорошая динамика, добротная сборка, приятная экономичность. Отыскать такой мотор не очень легко, но и больших проблем возникнуть также не должно

    Привлекательный вариант для замены, позволяющий получить резвый, интересный, надежный корейский двигатель. Единственный важный нюанс — коробка от девятки не соответствует особенностям движка от корейца, потому придется менять все вместе

    VW Passat или Golf

    Великолепная надежность, поразительный ресурс двигателей, несмотря на их возраст. Движки от последних версий этих немецких авто вы установить не сможете, поскольку тогда придется переделывать буквально все. А вот моторы образца 90-х годов очень даже хорошо примет на борт ваш ВАЗ 2109

    Еще один пример великолепного немецкого качества двигателя, который можно установить на девятку. Во многом похож на моторы от Фольцваген и Опель по характеристикам, динамике, экономичности. Найти не сложно, но старайтесь выбирать мотор с минимальным пробегом. Так вы обеспечите себе долгую и беззаботную жизнь своей машины

    Двигатели от FIAT

    Выбирать следует моторы объемом до 2,0 литров. Самый оптимальный вариант — это движок объемом 1,6 литра с 16 клапанами и мощностью 90 лошадиных сил. Такие движки вы найдете на модели Doblo. Их достаточно много на авторазборках, потому с поисками проблем возникнуть не должно

    Приемистый, достаточно мощный, динамичный мотор с хорошим запасом прочности. Добротное решение для наших дорог. Японское качество мало чем уступает представленным аналогам из Германии. В свое время двигатели на 626 модель получили множество положительных отзывов, потому их установка на ВАЗ 2109 рекомендуется многими специалистами

    Замена мотора — это сложная операция, которая требует обязательного участия опытного специалиста. Самостоятельно в гаражных условиях менять двигатель настоятельно не рекомендуется.

    Мотор 2112 от девятке

    Подводные камни

    Есть несколько важных, интересных и просто полезных факторов, которые обязательно нужно учитывать, принимая решение относительно замены мотора на ВАЗ 2109.

    1. Если подходить к вопросу с практической точки зрения и принимать во внимание идеальную совместимость деталей, то тогда вашим лучшим решением станет установка альтернативного двигателя. Но зачастую замену проводят с целью повысить производительность, увеличить мощность мотора. В этом случае приходится искать альтернативы среди модельного ряда ВАЗ, Lada или импортных машин.
    2. Меняя движок от девятки на более новый мотор от той же модели, вы не сможете поставить кондиционер. Нет, установку выполнить вполне возможно, только тогда заметно упадет мощность и без того не самого резвого стандартного двигателя. Помимо потери мощности, вам придется поменять генератор на более мощный, поскольку заводской генератор тянуть еще и климатическое оборудование не сможет.
    3. Двигатель ВАЗ 2112 хорош тем, что идеально сочетается со стандартной коробкой передач от ВАЗ 2109. То же самое можно сказать про Приору.
    4. Повышая мощность двигателя, вам потребуется доработать тормозную систему. Иначе тормозной путь значительно увеличится, вы не сможете своевременно остановить машину. Так что обязательное мероприятие — замена стандартных дисков и колодок на более прочные. При возможности, поменяйте барабанные задние тормоза на дисковые механизмы.
    5. Придется внести изменения в систему охлаждения. Радиатор обязательно меняется на тот, который соответствует характеристикам нового силового агрегата. Если его мощность выше двигателя от «девятки», параметров стандартного радиатора наверняка окажется недостаточно.
    6. Документы. Не так давно в стране издали закон, который отменил необходимость в номере двигателя при регистрации. То есть отныне мотор — это просто запчасть, которую приравнивают к тому же генератору, воздушному фильтру или колесу, к примеру. За счет этого существенно повысился спрос на замену двигателей. Но документы на мотор вы должны иметь. Покупая двигатель с рук, убедитесь, что у владельца есть бумаги, подтверждающие право собственности.
    7. Происхождение. Отсутствие бумаг делает мотор достаточно потенциально опасным для вас, поскольку его происхождение неизвестно. Не редко можно найти движки, которые были сняты с угнанных автомобилей.
    8. Контрактные моторы. Самый оптимальный с точки зрения вашей безопасности вариант покупки нового двигателя. Контрактные движки предоставляются специализированными фирмами, где помимо самого агрегата, вам предоставляют гарантию и все необходимые документы.
    9. Перерегистрация. Будете ли вы регистрировать переделанный автомобиль в ГИБДД, решайте сами. Специалисты советуют обратиться в соответствующую инстанцию, чтобы вам оформили новый мотор. Так вы сможете избежать множества проблем и недопонимания на дорогах, когда вас остановит инспектор.

    Замена мотора – задача не простая

    Выбор мотора — процедура ответственная, потому решайте вопрос вместе с опытными специалистами, проверяйте состояние предлагаемого движка и обязательно изучайте его происхождение.

    Какой Двигатель Можно Поставить На Ваз 2108

    Который двигатель может быть положил на ВАЗ 2109?

    Тюнинг. это не просто изменение внешнего вида автомобиля, как думают многие. На самом деле, часто развитие касается технической составляющей. Кто-то меняет выхлопную систему, меняет элементы заводского двигателя.

    Но есть и более кардинальный, дорогой и интересный вариант. поменяй мотор. С новым двигателем вы получите другие характеристики, увеличенную мощность, увеличенную максимальную скорость, лучшее ускорение.

    Что под твоим прикрытием

    Замена двигателя. довольно серьезный шаг, который необходимо учитывать на каждом этапе, от выбора нового двигателя до последствий, которые могут возникнуть в результате такой работы.

    Что поставить?

    Действительно, наиболее важной проблемой среди владельцев ВАЗ 2109 является диапазон двигателей, которые можно найти под капотом их автомобиля.

    Давайте посмотрим на некоторые популярные решения, которые наиболее распространены среди тех, кто решает сменить двигатель на свой ВАЗ 2109.

    версия

    Характеристики

    Газ. более дешевая альтернатива бензину, что значительно сэкономит бензозаправку в будущем. Такая замена называется самой простой. Но вы должны учитывать тот факт, что эта замена окупится только при частом использовании автомобиля, и у вас будет газовый баллон в багажнике. Делайте эту работу только со специалистами, которые имеют соответствующую квалификацию и разрешения.

    ВАЗ инжектор 1,5 литра

    Хорошая альтернатива, которая позволит вам получить больше энергии от модернизированного автомобиля. Инжектор более мощный, требует меньше топлива, обеспечивает лучшую динамику. Но на практике меняются двигатели с ВАЗа на ВАЗ. не лучшее решение, потому что есть много вариантов для более надежных, мощных импортных автомобилей

    Двигатели от Приорятского и ВАЗ 2112

    Хорошие варианты интерьера, которые легко вписываются в моторный отсек ваших девяток. Хорошие отзывы, отличная возможность закинуть не только двигатель, но и саму трансмиссию

    1,5-литровый двигатель от Honda Civic

    Это примерно 1,5-литровый 92-сильный двигатель. с 1991-1995 гг. Инжекционные двигатели этого поколения имеют отличные размеры моторного отсека ВАЗ 2109, имеют хорошие технические характеристики. Просмотр обновленной версии более ранней версии

    Двигатели Vectra объемом 1,4, 1,6 и 1,8 литра доказали свою ценность. Двигатели хоть и старые, но быстрые, довольно мощные, относительно экономичные. Их главное преимущество. доступная цена при хорошем качестве сборки. Если вы найдете достойный немецкий двигатель любого из представленных объемов, ваш ВАЗ 2109 будет работать намного лучше, чем заводской двигатель

    Двигатели от Mitsubishi Lancer

    Видимо 1,5-литровые форсунки мощностью до 100 лошадиных сил. Хорошая динамика, солидная сборка, хорошая экономия. Найти такой двигатель непросто, но больших проблем нет.

    Читайте также  Пользовательское соглашение

    Привлекательная замена, которая делает весёлый, интересный, надежный корейский двигатель. Единственный важный нюанс. коробка из девяти не соответствует характеристикам корейского двигателя, потому что нужно все поменять вместе

    ВАЗ 2108 Сердце Honda V6 VTEC

    Установка турбо комплекта на стандартный двигатель ВАЗ 1600 8cl. Мы сняли эту историю, чтобы показать.

    Установка турбового 8КЛ двигателя ВАЗ

    Инструкция по установке ячеек Приоры 16 двигатель в ваз 2108, в следующем видео тесте ваз 2108 16 кл. и тест равен нулю.

    VW Passat или Golf

    Отличная надежность, потрясающий срок службы двигателя, независимо от возраста. Вы не можете устанавливать двигатели из последних версий этих немецких автомобилей, потому что тогда вам придется все переделывать. Но двигатели модели 90-х очень хорошо возьмут на борт свой ВАЗ 2109

    Еще один пример отличного немецкого качества двигателя, который может быть установлен до девяти. Во многих отношениях он похож на двигатели Voltswagen и Opel с точки зрения производительности, динамики и экономичности. Его не сложно найти, но попробуйте выбрать двигатель с наименьшим пробегом. Это обеспечит долгую и беззаботную жизнь вашему автомобилю.

    Двигатели от FIAT

    Выбор двигателей должен быть до 2,0 л. Лучший вариант. это 1,6-литровый двигатель с 16 клапанами и 90 лошадиными силами. Вы найдете такие двигатели на модели Doblo. На автоблоке их много, поэтому проблем при поиске не должно быть

    Быстрый, мощный, динамичный двигатель с хорошим запасом прочности. Хорошее решение для наших дорог. Японское качество не намного уступает немецкому. В свое время двигатели для Model 626 получили множество положительных отзывов, поэтому их установка на ВАЗ 2109 рекомендована многими специалистами.

    Замена двигателя. сложная операция, требующая обязательного привлечения опытного специалиста. Настоятельно не рекомендуется менять двигатель в гараже самостоятельно.

    2112 из девяти двигателей

    Подводные камни

    Есть несколько важных, интересных и просто полезных факторов, которые следует учитывать при принятии решения о замене двигателя на ВАЗ 2109.

    1. Если вы подходите к проблеме с практической точки зрения и рассматриваете идеальную совместимость деталей, то лучшим решением будет установка альтернативного двигателя. Но часто замена проводится для повышения производительности, увеличения мощности двигателя. В этом случае мы должны искать альтернативы между ВАЗом, Ладой или импортными автомобилями.
    2. Меняя двигатель с девяти на новый двигатель той же модели, вы не сможете включить кондиционер. Нет, установка вполне возможна, только тогда мощность и уже не очень быстрый стандартный двигатель заметно уменьшатся. Помимо потери электричества, вам придется заменить генератор на более мощный, так как заводской генератор не сможет вытащить больше оборудования для кондиционирования воздуха.
    3. Двигатель ВАЗ 2112 хорош тем, что отлично сочетается со стандартной коробкой передач от ВАЗ 2109. То же самое можно сказать и о Приору.
    4. При увеличении мощности двигателя необходимо улучшить тормозную систему. В противном случае тормозной путь значительно увеличится, вы не сможете вовремя остановить машину. Поэтому необходимо заменить стандартные диски и прокладки на более прочные. Если возможно, замените задние барабанные тормоза на диски.
    5. Изменения в системе охлаждения должны быть сделаны. Радиатор должен быть заменен на радиатор, соответствующий характеристикам нового блока. Если его мощность больше, чем у двигателя «девятки», параметров стандартного радиатора, конечно, будет недостаточно.
    6. Документация. Не так давно в стране был принят закон, который исключал необходимость в номере двигателя при регистрации. Это значит двигатель. это просто запасная часть, которая, например, соответствует одному и тому же генератору, воздушному фильтру или колесу. В связи с этим спрос на замену двигателя значительно возрос. Но вам нужно иметь документы на двигатель. При покупке двигателя вручную убедитесь, что у владельца есть документ, подтверждающий право собственности.
    7. Происхождение. Отсутствие бумаги делает двигатель потенциально опасным для вас, поскольку его происхождение неизвестно. Нередко можно найти двигатели, снятые с угнанных автомобилей.
    8. Кастомные моторы Лучший вариант для вашей безопасности. купить новый двигатель. Контрактные двигатели предоставляются специализированными компаниями, где, помимо самого устройства, они предоставляют вам гарантию и все необходимые документы.
    9. Перерегистрация. Вы зарегистрируете переоборудованный автомобиль в ГАИ, решайте сами. Специалисты советуют связаться с соответствующим органом, чтобы получить новый мотор для вас. Это поможет вам избежать многих проблем и недоразумений на дорогах, когда вы остановите инспектора.

    Замена двигателя. трудная задача

    Выбор двигателя является решающей процедурой, поэтому решите проблему с опытными специалистами, проверьте состояние предлагаемого двигателя и обязательно изучите его происхождение.

    VESKO-TRANS.RU

    АвтоНовости / Обзоры / Тесты

    Какой Мотор Можно Поставить На Ваз 2108

    Какой двигатель можно поставить на ВАЗ 2109?

    Тюнинг. это не просто изменение внешнего вида автомобиля, как думают многие. На самом деле, часто уточнение касается технической составляющей. Кто-то вводит конфигурации в выхлопную систему, меняет элементы промышленного двигателя.

    Но есть более кардинальный, дорогой и захватывающий вариант замены двигателя. С новым двигателем вы получаете другие технические характеристики, более высокую мощность, более высокую максимальную скорость, лучшее ускорение.

    А что у тебя под капотом

    Замена двигателя. это достаточно серьезный шаг, который требует от вас продумывания каждого шага, от выбора нового двигателя до последствий, к которым может привести такая работа.

    Что поставить?

    Действительно, самый главный вопрос среди владельцев ВАЗ 2109. это диапазон двигателей, которые можно найти под капотом их автомобиля.

    Давайте рассмотрим некоторые из ваших любимых решений, которые в большинстве случаев относятся к тем, кто решает сменить двигатель на свой ВАЗ 2109.

    Газ является более доступным кандидатом на бензин, что позволит вам сэкономить на АЗС в будущем. Такая замена называется проще. Но следует иметь в виду, что такое изменение окупится только при частом использовании автомобиля, и у вас будет багажник с бензином. Только профессионалы с соответствующей квалификацией и разрешениями могут выполнять эту работу.

    ВАЗ инжектор 1,5 литра

    Хороший кандидат, который позволит вам получать больше энергии от продвинутого автомобиля. Инжектор более мощный, требует меньше топлива, обеспечивает лучшую динамику. Но на практике замена двигателей с ВАЗа на ВАЗ. не лучшее решение, поскольку среди множества надежных, массовых автомобилей, привезенных из других стран, есть много вариантов.

    Приоры и двигатели ВАЗ 2112

    Хорошие русские варианты, которые просто вписываются в машинное отделение вашей девятки. Хороший возврат, хорошая возможность выбросить не только двигатель, но и саму коробку передач

    1,5-литровый двигатель от Honda Civic

    Здесь речь идет о 1,5 литрах моторы 92 Критерии лошадиных сил 1991-1995 гг. Инжекторные двигатели этого поколения отлично вписываются в размеры моторного отсека ВАЗ 2109, имеют хорошие технические характеристики. Этакий продвинутый вариант предыдущей версии

    Двигатели Vectra объемом 1,4, 1,6 и 1,8 литра доказали свою ценность. Двигатели хоть и старые, но быстрые, довольно массивные, относительно экономичные. Их главное преимущество. доступная цена при хорошем качестве сборки. Если вы найдете достойный немецкий двигатель любого из представленных объемов, ваш ВАЗ 2109 будет работать намного лучше, чем заводской двигатель

    1,5-литровые инжекторные двигатели до 100 лошадиных сил. на любой вкус. Отличная динамика, качество сборки, приятная экономия. Найти такой мотор не сложно, и не должно быть больших проблем

    Хорошая замена, которая позволяет вам получить быстрый, веселый, надежный корейский двигатель. Единственный фундаментальный аспект коробки девяти. это не характеристики двигателя у корейца, поэтому вам придется все менять вместе

    ВАЗ 2108 Сердце Honda V6 VTEC

    Инструкция по установке двигателя Priory с 16 ячейками в ваз 2108, в следующем видео тесте ваз 2108 16 кл. и тест равен нулю.

    Установка 16 кл. двигатель в ваз. [SVM-КОМАНДА]

    Установите турбо кит на стандарт Двигатель ВАЗ 1600 8cl. Мы сняли эту историю, чтобы показать.

    VW Passat или Golf

    Отличная надежность, удивительный ресурс для двигателей, независимо от возраста. Вы не можете установить двигатели из последних версий этих немецких автомобилей, потому что тогда вам придется переделывать почти все. А вот 90-е моторы очень хорошо переносят ваш ВАЗ 2109 на борт

    Еще один пример отличных немецких моторных свойств, которые можно установить на девять. Практически во всем он похож на двигатели Volkswagen и Opel по своим характеристикам, динамике, экономичности. Поиск прост, но попробуйте выбрать двигатель с наименьшим пробегом. Таким образом, вы обеспечите долгую и беззаботную жизнь своего автомобиля

    Двигатели от FIAT

    Выбирайте моторы объемом до 2,0 л. Наиболее сбалансированный вариант. это 1,6-литровый двигатель с 16 клапанами и 90 лошадиными силами. Вы найдете такие двигатели на модели Doblo. Их много с автоматической разборкой, поэтому не должно быть проблем с поиском

    Читайте также  От дакара до формулы-1. топ-10 гоночных серий планеты

    Крутящий момент, достаточно мощный, живой мотор с хорошим запасом прочности. Качественное решение для наших дорог. Японское качество не намного уступает представленным аналогам из Германии. В свое время двигатели модели 626 получили массу положительных отзывов, поэтому их установка на ВАЗ 2109 рекомендована многими специалистами.

    Замена мотора. сложная операция, требующая участия опытного специалиста. Не рекомендуется менять двигатель самостоятельно в гаражных условиях.

    Мотор 2112 из девяти

    Подводные камни

    Есть несколько основных, захватывающих и просто необходимых причин, которые следует учитывать при принятии решения о замене двигателя на ВАЗ 2109.

    1. Если вы подходите к вопросу с практической точки зрения и учитываете безупречную сопоставимость деталей, лучшим вариантом будет установка альтернативного двигателя. Но часто есть замена с целью повышения производительности, увеличения мощности двигателя. В этом случае вам нужно найти кандидатов в ВАЗ, Лада или автомобили, ввозимые из других стран.
    2. Вы не можете изменить двигатель с девяти на более новый мотор той же модели положил кондиционирование воздуха. Нет, установка может быть завершена полностью, только тогда заметно снизится мощность и уже не самый быстрый стандартный двигатель. Помимо потери мощности, вам придется заменить генератор на более мощный, так как заводской генератор не сможет вытащить оборудование для кондиционирования воздуха.
    3. Двигатель ВАЗ 2112 отличается тем, что полностью смешан со стандартным ВАЗ 2109. То же самое можно сказать и о Приоре.
    4. Увеличивая мощность двигателя, вам нужно будет улучшить тормозную систему. В противном случае тормозной путь значительно увеличится, вы не сможете вовремя остановить машину. Поэтому обязательной мерой является замена стандартных дисков и колодок на более прочные. С возможностью замены задних барабанных тормозов на дисковые.
    5. Вам нужно сделать настройку в система охлаждения. Радиатор необходимо заменить на новый блок питания. Если его мощность выше, чем у двигателя на девять, параметров стандартного радиатора недостаточно.
    6. Документы. Не так давно в стране был принят закон, который исключал необходимость в номере двигателя при регистрации. Это сейчас двигатель это просто запасная часть, которая, например, соответствует одному и тому же генератору, воздушному фильтру или колесу. В результате спрос на замену двигателя значительно возрос. Но вы должны иметь документы на мотор. При покупке двигателя своими руками убедитесь, что у владельца есть свидетельство о праве собственности.
    7. Происхождение. Отсутствие бумаги делает двигатель потенциально опасным для вас, так как его происхождение неизвестно. Нередко можно найти двигатели, снятые с угнанных автомобилей.
    8. Контрактные моторы. Лучший вариант. купить новый двигатель с точки зрения вашей безопасности. Контрактные двигатели предоставляются специализированными компаниями, где помимо самого агрегата вам предоставляется гарантия и все необходимые документы.
    9. Перерегистрация. Вам придется решить, стоит ли регистрировать переоборудованный автомобиль в ГАИ. Специалисты советуют обратиться в соответствующий орган, чтобы получить новый мотор. Это поможет вам избежать многих проблем и недоразумений на дорогах, когда инспектор останавливает вас.

    Замена двигателя &Задача не из легких

    Выбор двигателя. правильная процедура, поэтому решите проблему с опытными профессионалами, Проверь состояние предложенный двигатель и обязательно изучите его происхождение.

    Двигатель ВАЗ серии 2108: характеристики, неисправности и тюнинг

    Популярная модель ВАЗ 2108 оснащалась проверенными временем четырехцилиндровыми бензиновыми двигателями с верхним расположением распредвала. Эти моторы в зависимости от своей конкретной модификации имели рабочий объем 1,1 литра, 1,3 и 1,5 литра. Наибольшее распространение получил 1,3 литровый двигатель ВАЗ 2108, который отличался экономичностью и обеспечивал автомобилю неплохие показатели динамики. Расскажем вам об особенностях этого мотора, а также о том, какой можно поставить двигатель на ВАЗ .

    Технические характеристики

    Характеристики 1,3 литрового двигателя ВАЗ 2108:

    ПАРАМЕТР ЗНАЧЕНИЕ
    Годы выпуска 1984 – 2004
    Вес 127 кг
    Материал блока цилиндров чугун
    Система питания карбюратор
    Тип рядный
    Рабочий объем 1.3
    Мощность 64 лошадиных сил на 5600 оборотах
    Количество цилиндров 4
    Количество клапанов 2
    Ход поршня 71
    Диаметр цилиндра 76
    Степень сжатия 9.9
    Крутящий момент, Нм/об.мин 95 Нм / 3400
    Экологические нормы ЕВРО 2
    Топливо Аи 93
    Расход топлива 8,2 л/100 км в смешанном цикле
    Масло 5W-30 — 15W40
    Объем масла 3,5 литра
    При замене лить 3,2 литра
    Замена масла проводится 15 тысяч км
    Ресурс мотора
    — по данным завода
    — на практике
    120+
    200+

    Этот мотор устанавливается на:

    • ВАЗ 2108;
    • ВАЗ 21099;
    • ВАЗ 2109 .

    Особенности

    В производственной линейке Волжского автозавода бензиновый силовой агрегат с объемом 1,3 литра появился в 1984 году. Этот мотор использовал ряд технологических новинок и частично управлялся электроникой. Подобное позволило улучшить показатели мощности двигателя, а также положительно сказалось на показателях топливной экономичности.

    Мощность двигателя ВАЗ составляет 64 лошадиных силы, а показатель крутящего момента равняется 95 Нм. В отличие от своих предшественников этот силовой агрегат был изначально разработан для использования топлива с октановым числом 93.

    Модификации

    В своих первоначальных модификациях этот агрегат имел карбюраторную систему питания и лишь в конце 90-х годов получил современный инжектор. Последнее позволило наделить автомобиль улучшенной динамикой, а максимальная тяга достигалась на низких оборотах.

    Использование инжектора также положительно сказалось на показателях расхода топлива, который на трассе в среднем стал потреблять меньше 7 литров.

    Из преимуществ данной модификации силового агрегата можем отметить простоту двигателя ВАЗ 2108, что положительно сказалось на его надежности и ремонтопригодности. В особенности подобное относится к карбюраторным модификациям, ремонт которых мог выполнить сам автовладелец.

    В отличие от 1,5 литровых двигателей ВАЗ, этот мотор имел ременной привод, что вынуждало автовладельцев проводить сервисные работы каждые 50 тысяч километров. При правильной и бережной эксплуатации ресурс этого двигателя достигает 200 000 километров.

    Небольшой мотор получился достаточно компактным, а использование алюминия для головки блока цилиндров позволило снизить его массу. При этом сам блок цилиндров отлит из чугуна, что улучшает показатели температурной устойчивости мотора.

    Несмотря на свой небольшой объем, этот мотор наделял восьмую модель ВАЗа отличной динамикой. Крейсерская скорость автомобиля составляла 120 километров в час, а сам мотор работал преимущественно в паре с пятиступенчатой коробкой передач. Такая трансмиссия стала новинкой на автомобилях ВАЗ и пользовалась большой популярностью у покупателей.

    Недостатки

    Как и любые другие модели силовых агрегатов из Тольятти, двигатели ВАЗ 2108 не были лишёны недостатков.

    • Так, например автовладельцы достаточно часто сталкивались с износом системы охлаждения. Помпа и термостат могли ломаться с регулярностью раз в 20 000 километров.
    • Также необходимо отметить отсутствие гидрокомпенсаторов, поэтому процедура регулировки клапанов проводилась каждые 10 000 километров.
    • Также следует отметить посредственную надежность карбюраторов типа Солекс. Впоследствии карбюраторы данного типа были заменены на новую более надежную модификацию. С возрастом могли возникать проблемы с зажиганием.
    • Следует отметить повышенные требования этого силового агрегата к качеству используемого масла и бензина. Если большинство других вазовских модификаций силовых агрегатов могли с легкостью работать на низкооктановом бензине, то этот мотор при использовании 76 бензина быстро выходил из строя. Тоже самое касается и качества масла. Его замену рекомендовалось проводить каждые 15 тысяч километров.

    Неисправности

    Тюнинг

    По причине небольшого рабочего объема увеличение мощности двигателя ВАЗ 2108 представляет собой определенную сложность.

    • Многие автовладельцы версии с карбюратором устанавливали инжектор, что позволяло им получить около 10 лошадиных сил мощности.

    Этот двигатель не предполагает расточку цилиндров и установку дополнительных усиленных элементов. Также не рекомендуем вам пытаться увеличить мощность этого мотора посредством установки турбины. Такой тюнинг двигателя ВАЗ 2108 неизменно сокращает ресурс силового агрегата, поэтому капитальный ремонт такому турбированному мотору может понадобиться через 50-70 тысяч километров.

    • В том случае, если вам не хватает мощности, возможна установка в подкапотное пространство модифицированного 1,5 литрового мотора. Такой свап мотора позволит получить мощность двигателя ВАЗ в районе 100 лошадиных сил. Опытный моторист подскажет вам какой можно поставить двигатель на ВАЗ.

  • Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: