Какие выбрать амортизаторы на дэу матиз?

Реальная экономия на запчастях №5 Амортизаторы

По итогам голосования победили амортизаторы)))

Не буду сильно уходить в теорию и строение это можно и загуглить)))
Основное о чём хочу рассказать это опыт реализации и отзывы реальных людей на тему какой же бренд взять)))

Начну я как обычно с тех фирм которые к нам приходят в оригинальных упаковках)))
Из основных это KYB почти вся япония Tokico так же япония и конечно же Sachs Bilstein Monroe почти во всей европе и так же японии в зависимость где машинку собирали)))

Но вот что удивительно огромное количество автовладельцев не сильно жалуют свои оригинальные стойки . Они зачастую масленые и зачастую слабоваты для наших условий))) Но как ни странно жалоб нет когда в оригинале или с завода идёт Sachs KYB или Tokico )))

Один из самых показательных случаев это Matiz у которого родные стойки помирать начинают с 10000км а бывает и чаще Да и половина корейских машин меняет стойки по гарантии в первый год эксплуатации((

Так же не устраивает через мерная мягкость или наоборот жесткость что влияет так же на управляемость))) Ещё постоянно жалуются на L200 у которых не стойка умирает а втулки… а их как всегда отдельно практически не найти((

А кого то просто не устраивает завышенные цены на оригинал и встаёт вопрос на что их заменить…

Возьмем в пример Форд фокус 2 я считаю одна из самых показательных марок в плане убийства амортизаторов)))
Из установленных на них TRW (в плане рычагов дисков колодок они отличны но.) Bilstein KYB и оригинал Sachs Были жалобы на TRW умирали быстро и Bilstein но если они из базовой серии))

Так же жалобы на Tokico (видимо они уже долеко не те что в оригинале да и качество уже ушло((( Boge тоже дохнуть как и Monroe
Причём эти бренды у меня крайне редко берут и следовательно процент жало практически 50% (((

И так что же нам покупать для своих коней))) Пусть и тавтология коней и покупать (KONI)

Но они достаточно дорогие и не на все марки но что касается L200 (их владельцы не дадут соврать) практически единственный вариант качественных амортизаторов)))

Koni так же как и Bilstein и KYB ( на мой взгляд лучшее что есть на рынке ) имеют несколько серий )))
Если Koni и Bilstein (B4 B6 B8) в достаточно свободной продаже то спорт серии KYB придётся поискать…

И так для своей машины я выбрал конечно же KYB серия excel-g Газомасло так же можно поставить и масленые они будут почти такие же мягкие как оригинал но служить будут дольше !
Единственные стойки которые имеют такую гарантию как 70000км или до 2ух лет

Произведены задние 343304 в японии а вот передние 332100 и 332101 уже в Малазии))

Как гласит легенда только японского производства KYB настоящие НО ЭТО НЕ ТАК!
Заводы KYB по всему миру и следовательно стойки могут быть разного производства без (как заявляет производитель) потери качества! Да и на своём опыте могу сказать так что если KYB не подделка они служат очень долго в независимости от страны производителя! Исключение Китай! Китай поставляет только на заводы и мы их не можем увидеть в продаже только вместе с авто)))

Что касается Bilstein только улучшенные серии служат долго ! Штатные не очень!

О стойках можно говорить бесконечно но нам нужна суть ! Что же нам самим заказывать и не повестись на дешевизну или страну производителя (зачастую фирма германия производитель китай)

В заключении что же нам покупать ?!
Если мы хотим без особых затрат заменить штатные стойки то это KYB. Sachs. Bilstein B4 Масленые помягче но похуже управляемость Газомасло пожостче и лучше дорогу держат)))
Если есть деньги и потребность то это безусловно Koni Bilstein и KYB спец серий)))

ПС Следующий пост будет про приводные ремни и грм так как они заняли второе место в опросе)))

Лайкаем рекомендуем комментируем постараюсь на все вопросы ответить))

Амортизаторы Daewoo Matiz

    120 3 178k

Амортизаторы для Daewoo Matiz будут отличаться от подвески — передняя или задняя. К тому же на передней подвески есть разделения амортизаторов в зависимости от наличия или отсутствия датчика ABS и по стороне установки амортизатора. А задние амортизаторы на Матизе имеют лишь два оригинальных номера в зависимости от жесткости подвески. Но аналоги таких отличий лишены, поэтому их проще подобрать. С завода устанавливались масляные стойки которые мягковаты и имеют небольшой ресурс работы, хотя есть оригинальные номера и газомаслянных, которые предпочитают купить на замену штатным. Поставщиков оригинальных амортизаторов для Дэу Матиз может быть несколько, поскольку данная модель автомобиля собиралась с 1997 года в разных странах для разных рынков сбыта, но у нас это MANDO .

Передние амортизаторы для Дэу Матиз

В оригинале передние амортизаторы можно разделить на два вида: с ABS (обозначаются как AJ и AI) и без такой системы (AG и AH). Амортизаторы первого и второго вида — абсолютно одинаковые, отличия только в том, что на корпусе амортизатора для авто с ABS есть кронштейн для крепления датчика ABS, больше отличий нет. Если же вы выбираете не оригинальные амортизаторы, то там разделений нет, производители делают уже универсальные амортизаторы, чтоб подходили к автомобилям как с АБС, так и без него. В таблице ниже приведены оригинальные номера передних амортизаторов и их технические характеристики.

Артикул Применяемость Диаметр штока, мм Диаметр корпуса, мм Длина в сжатом состоянии, мм Рабочий ход штока, мм
Левая Правая
Оригинальные номера и размеры передних амортизаторов Daewoo Matiz
96336487 96336488 для авто без ABS 18 45 307 163
96336489 96336490 для авто с ABS

Поскольку оригинальные амортизационные стойки надежностью особо не славятся, средний срок службы оригинальных передних амортизаторов для Матиз подходит к 30-50 тысячам километров, то чаще всего стараются покупать аналоги, к тому же они сразу идут с кронштейном под провод АБС.

Аналоги передних амортизаторов на Daewoo Matiz

Автовладельцы, эксплуатирующие Матиз на оригинальных масляных амортизаторах жалуются на частые пробои стоек и излишнюю валкость на дороге. Эта проблема устраняется установкой аналогов только газомасляных амортизаторов. Стойки KYB, серии Excel-G являются газомасляными, Mando и остальные — масляные.

Самые популярные и часто приобретаемые амортизационные стойки указаны в таблице:

Производитель Передний левый Передний правый Цена, руб.
KYB серии Excel-G 332101 332100 3000
KYB серии Premium 632117 632116 2000
Mando EX96336488 EX96336487 2200
Fenox A51232 A51233 1600

Задние амортизаторы для Дэу Матиз

Задние амортизаторы с левой и правой стороны – имеют одинаковые номера, но те что в оригинале ставились имеют два артикульных номера в отличии от жесткости. Что же касается размеров, в основном их даже не делят на виды, так как они такие же.

Задние амортизаторы повышенной жесткости с арт. 96568026 существуют только в оригинале и практически не пользуются спросом у нас. Поиск амортизаторов с этим номером затруднён, поэтому в основном задние амортизаторы на Daewoo Matiz пользуются спросом только на один оригинальный номер — 96342033.

Артикул Применяемость Диаметр штока, мм Диаметр корпуса, мм Длина в сжатом состоянии, мм Рабочий ход штока, мм
Оригинальные номера и размеры задних амортизаторов Daewoo Matiz
96342033 обычные амортизаторы для авто всех годов, любой комплектации 12.5 38.5 258 130
96568026 амортизаторы повышенной жесткости для авто всех годов, любой комплектации

Аналоги задних амортизаторов на Matiz

Также как и в случае с передними амортизаторами, из перечисленных аналогов наиболее подходящими для задней подвески являются газомасляные амортизаторы KYB, серии Excel-G и Mando. Владельцы Матиз однозначно утверждают, что поведение автомобиля на газомасляных двухтрубных амортизаторах намного лучше, чем на масляных. Что касается цены, то самыми дорогими будут оригинальные амортизаторы, KYB будут процентов на 20 дешевле оригинала. Для любителей сэкономить, самыми дешевыми – являются амортизаторы российского производителя Fenox.

Более подробная информация об аналогах отображена в виде таблице:

Аналоги задних амортизаторов Daewoo Matiz
Производитель Артикул Цена, руб.
KYB серии Excel-G 343304 1700
KYB серии Premium 443301 1700
Mando EX96316781 1200
Fenox A12254 810

Какие выбрать амортизаторы на Дэу Матиз?

При подборе амортизаторов на Daewoo Matiz следует учитывать, что это авто корейского автопрома рассчитанная на ровное дорожное покрытие в городских условиях, российские же реалии вносят свои коррективы. На наших дорогах подвеску постоянно «испытывают на пробой». Чтобы реально улучшить комфорт и сделать по-мягче подвеску, многие автолюбители ставят амортизаторы от Каяба. Есть два варианта — это Premium и Excel-G. Первые — масляные, подходят для спокойного стиля вождения и они помягче. Вторые — газовые или газомаслянные, они пожестче и подходят больше для спортивного стиля езды. Многие автолюбители вместе с амортизаторами (вместо энергоёмких), пытаются установить усиленные пружины, вследствие чего машина становится выше и с ещё менее устойчивостью на дороге, с такими пружинами выход из строя амортизаторов становится ещё быстрее. Замену осуществляют как правило с пружинами от Audi 80 и ВАЗовской от девятки или восьмерки. Но этого делать не рекомендуется. Гораздо надежнее просто на передок ставить газомаслянные, зачастую это Каяба, реже Бильштайн, а на задок установить масло Каябу (они жоще оригинала) или Мандо (идут в оригинале). Тогда машина будет маневреннее и устойчивее. Часто спереди ставят газ-масло Bilstein B4 (22-050120 левая и 22-050137 правая), поскольку они выше штатных и Каябовских на 1,7 см, а на зад устанавливают масляные KYB. Производители дешевых амортизаторов для Дэу Матиз берут картридж, который примерно соответствует классу машины, и ставят его в стакан, который адаптирован для Матиза. Так что надеется что он будет хорошим не стоит. К примеру если брать PARTS-MALL масло, так неоднократно замечалось, что на морозе они замерзают.

Читайте также  Разболтовка колес тойота королла 2008

Амортизаторы для Daewoo Matiz

по ремонту Daewoo Matiz

На Матиз пытался ставить. Первый потёк ещё до установки в процессе прокачки. Заменил. Остальные вытекли примерно через 500-700 км.

Комментарии к отзыву

Да быть такого не может, НЕ ВЕРЮ, по моему опыту Fenox отличные амортизаторы!

Устанавливал Бильштайн В4 для жесткости. Менее чем за год задние «забубнили». В ямы не влетал, пробег не большой. С Бильштайнами больше не буду связываться.

Взял BORT газомасло. Но они адски стучат прямо с момента установки, да работают, все ок, но этот стук конечно начал очень сильно доставать уже. НЕ БЕРИТЕ BORT! На перед поставил газ sensen, пока что отличные аморты, машинка стала в управлении просто супер.

Взял BORT газомасло. Не дорого — 650-700 р за 1н. Но они адски стучат прямо с момента установки, да работают, все ок но этот стук конечно начал очень сильно доставать уже. НЕ БЕРИТЕ BORT!

Отпишусь по задним амортизаторам daewoo matiz HAN H06DW020 после установки машинка стала как погремушка. Очень жесткие. В задней подвеске появился стук, как что-то брякает на мелких неровностях.

Сбоку от каждого крепления пришлось добирать шайбы. Через проезд по лежачим полицаям подвеску как пробивало, так и пробивает. Короче аморты не айс, поставил старые родные и бряканье пропало.

Я масляные Сакс поставил (побоялся СААЗ брать), они жестче чем штатные.

На перед поставил газ sensen, пока что отличные аморты, машинка стала в управлении просто супер.

Я как поставил спереди пружины 58070 плюс амо Каябу так несколько лет нарадоваться не могу.

вот приобрел себе данный девайс… :) катаюсь с комфортом! :)

На литровый Матиз ставил аморты Hola, даже она реально почувствовала разницу между было-стало. Машина идет как по рельсам, очень управляема, причем нет черезмерной жесткости. Среди аналогов HOLA самый достойный вариант, если учитывать качество и цену. На перед брал SH22-014G, SH21-014G, а задние SH40-014G. Дали гарантию в 2 года, уже отьъездила 10к без каких либо проблем.

Напишите свой отзыв о амортизаторах

Помогите другим — расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

Проголосовал ЗА рычаг 555 на странице рейтинга

У полиролей QUIXX появился первый отзыв!

У шлангов ГУР SAT только 4 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У автохолодильника Dometic только 20 голосов! Рекомендуете?

У ковриков BORATEX только 10 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

У омывателей фар BORSEHUNG только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У набора инструментов ЗУБР только 40 голосов! Рекомендуете?

В авторейтинге тормозных колодок для Honda CR-V участвует уже 5 производителей!

В авторейтинге автомобильных компрессоров для Hyundai Accent участвует уже 5 производителей!

Проголосовал ПРОТИВ масляных фильтров NITTO на странице рейтинга

На ATLANT написанно уже 25 отзывов.

В авторейтинге порогов для Nissan X-Trail участвует уже 5 производителей!

На аккумуляторы DETA написанно уже 25 отзывов.

Хорошие диски, удивила тишина при торможении на большой скорости .

На антифризы Castrol написанно уже 25 отзывов.

На polymerium xpro2 перешел по совету друга, он в свою заливает уже полгода, и я решил попробовать. Лил 5W-30 в киа рио .

Пежо 4008. 4wd. 2 литра, механика. Пробег 388000 км. Расход масла на 10000 км 300 гр. .

Промывки системы охлаждения

В рейтинге лучшие промывки системы охлаждения только 13 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

24 октября 2021, 23:13

Проголосовал ПРОТИВ рулевых реек TRIALLI на странице рейтинга

Краска для суппортов

24 октября 2021, 22:19

В рейтинге лучшие краски для суппортов только 9 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

24 октября 2021, 21:27

В рейтинге лучшие приводные валы учавствует уже 50 производителей!

24 октября 2021, 20:51

24 октября 2021, 16:12

24 октября 2021, 11:33

В рейтинге лучшие коврики учавствует уже 50 производителей!

24 октября 2021, 07:47

И САЙТ volkswagen .

24 октября 2021, 07:41

ТО ЧТО УКАЗАНО ПО ДОПУСКАМ VAG — НА КАНИСТРЕ Х7 — ЭТО РЕКОМЕНДАЦИЯ СООТВЕТСТВИЯ ! И КАЖДЫЙ ПРОИЗВОДИТЕЛЬ ИМЕЕТ ПРАВО ПИС .

24 октября 2021, 06:35

В рейтинге лучшие подшипники ступицы учавствует уже 100 производителей!

24 октября 2021, 04:44

В рейтинге лучшие ГБО только 12 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

22 октября 2021, 15:56

Проголосовал ПРОТИВ амортизаторов KYB для Chevrolet Aveo на странице авторейтинга.

22 октября 2021, 05:17

Проголосовал ЗА тормозные диски ATE для ВАЗ (Lada) Priora на странице авторейтинга.

13 октября 2021, 12:30

Проголосовал ЗА пружины подвески Lesjöfors для Mazda 3 на странице авторейтинга.

Материалы по теме на

  • Тормозные колодки
  • Моторное масло
  • Шины
  • Амортизаторы
  • Свечи зажигания
  • Аккумулятор
  • Щетки стеклоочистителя
  • Набор инструментов
  • Видеорегистратор
  • Антифриз
  • Помпа
  • Комплект сцепления
  • Рычаг
  • Высоковольтные провода
  • Глушитель
  • Резонатор
  • ДПДЗ
  • Регулятор холостого хода

ТОП производителей амортизаторов для Daewoo Matiz

Данную запчасть для автомобилей Daewoo Matiz делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях амортизаторов из таких стран как: Япония, Китай, Нидерланды, Россия, Германия и других.

В октябре 2021 года в рейтинге амортизаторов для Daewoo Matiz на PartReview приняли участие 9 производителей. Он построен на базе 10 отзывов и 31 голос.

Какие амортизаторы выбрать для Daewoo Matiz?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение KYB. 9% положительных голосов принадлежит этому производителю.

На втором месте оказались амортизаторы SenSen — 9%.

Замыкает тройку фирма Hola с результатом в 9% голосов.

В общем рейтинге амортизаторов, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

  1. KYB получили 3 место, оценка PR — 74. Учитываются данные из 518 отзывов и 1669 голосов.
  2. SenSen пока не удалось набрать необходимое количество отзывов для участия в рейтинге. Если вы добавите отзыв и укажите данный бренд и модель вашего авто, то поможете это исправить.
  3. Hola — 2 место, а оценка PR составила 78. Учитываются данные из 127 отзывов и 414 голосов.

Другие запчасти для Daewoo Matiz

Выяснив, какие амортизаторы предпочитают ставить владельцы Daewoo Matiz, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В октябре 2021 года на PartReview лидировали:

  • #1 Свечи зажигания BERU — 23% голосов.
  • #1 Тормозные колодки Allied Nippon — 37% голосов.
  • #1 Аккумулятор Delkor — 50% голосов.
  • #1 Моторное масло Shell — 20% голосов.
  • #1 Шины Barum — 29% голосов.

Также можно узнать, что выбирали владельцы Daewoo Matiz среди производителей таких запчастей как: Помпа, Регулятор холостого хода, ДПДЗ, Комплект сцепления, Глушитель, и других.

serj_atarov

serj_atarov

Были куплены передние пружины для автомобиля ОКА, производство «Фобос» с переменным шагом за 800 рублей.
Были куплены газомаслянне амортизаторы KYB Exel-G.
После установки мнение сложилось двоякое, стало жёстче, но комфортнее. Когда мне говорили что так может быть, я не мог понять как это. Теперь понял и ощутил.

Итак по порядку:
1. Обычный овощной режим, с плавными движениями в потоке — идут идеально, мягче штатных, мелкие дефекты дорожного покрытия исчезают. Ударов в подвеску нет вообще.

Читайте также  Регулировка сцепления на ваз 2106. как установить правильный ход педали сцепления ваз 2106

2. Динамичный режим с крутыми поворотами и резким рулением — идут хорошо, чуть выше скорость, чуть быстрее поворот и упругость тут же возрастает. Клевки носом при торможении стали существенно меньше, крены в поворотах так же уменьшились, но не на столько на сколько хотелось бы.

3. Гаражно — дворовой режим (он у меня достаточно велик, ещё его можно назвать просёлочной дорогой) — проходится просто великолепно. Стуков в подвеске нет, мелочь не чувствуется вообще, крупные ухабы проходятся упруго, но если скорость превысить то начинает кидать, честно говоря, и до замены пружин с большой скоростью по просёлку никогда не ездил.

4. Трасса — на скорости более 90 км/ч вообще прелесть, если руль отклонять на маленькой градус, то реакция плавная, если объезжать ямы, то слушается чётко, без промедления и кренов уходит в торону.

По грубому дорожному покрытию, с мелкими бугорками, ямками идут как по ровной, на родных всё это чувствовалось. В поворотах машина стоит а не падает набок. Крены снизились очень заметно, особенно в глубоких поворотах. Раньше в крутых поворотах думал: перевернётся — не перевернётся, а сей час думаю поджать газку и довернуть руль.
В целом управление можно охарактеризовать, как читал в статье про мини купер: только подумал туда повернуть а машина уже там. Управлять стало приятно и легко, как повернул, то и получил.

Есть конечно и негативные стороны. Как две чаши весов, на одной стороне находится мягкость, на другой управляемость. Благо, чаши весов сместились не так сильно. И для негативных факторов есть условия.
Если превысить скорость на плохой дороге, то становится очень жёстко, на штатных пружинах было мягче. Появились новые сверчки.

Хочу развеять миф про дорожный просвет. Сзади просвет не мерил, но колёса за малым не прячутся в арку, спереди просвет ниже на 30 мм. Ничего нигде не цепляю днищем. Защитой цепляю в тех же местах где цеплял и раньше, опять же с дуру. Всё остальное: колеи, снег, бугры, спуски — подъёмы, заезд в гаражи и прочее совершенно без изменений. Так что -30 мм спереди и где то -50 мм сзади без последствий.

Жёсткие пружины назад.
Был пройден не малый путь с момента появления идеи до конечного выкатывания, и получения адекватного результата.

Начиналось всё так
На матиз-клубе кто то обмолвился в полслова что поднял немного зад машины заменив штатные пружины на пружины от девятки. И тут у меня (в прочем как всегда) начались бессонные ночи.

Первой попыткой была установка спортивных заниженных пружин от девятки. Это была пожалуй самая неудачная идея. Так как пружины были на столько жёсткие, что практически не работали по своему прямому назначению, за то управляемость на низ была феноменальная.
Следующий комплект оказался тоже не идеальным. Так как это были кооперативные пружины для переднеприводных отечественных авто, без обозначения для каких именно. Мягкости стало больше, управляемость немного мягче.
Далее отдал мне свои пружины друг на пятнашке. Пружины были заводские, но не оригинальные Тольяттинские. Были установлены. В принципе это было уже хорошо. Машина шла плавно, можно было грузить, и управляемость была на высоте. Но как говорится лучшее враг хорошего.
Последней ступенью стало приобретение новых, заводских, катанных, Тольяттинских пружин для ваз 2199. Вот они по сравнению со всеми предыдущими оказались идеальными.

С ними по плохой дороге машина идёт так же мягко как и с штатными, но крены в поворотах в разы меньше, зад не болтается за машиной, при загрузке подвеска не садится на отбойники а нормально работает, и это при том что зад занижен на 50мм.
Короче сплошные плюсы, при том что минусов не обнаружено!

Ещё есть пару мелочей на которые стоит обратить внимание. Верхние резинки которые стоят между пружиной и кузовом нужно заменить на резинку для девятки, она более толстая и рельефная. На нижний виток пружины нужно одеть резиновый шланг, идеально подходит армированный шланг топливной системы жигулей. С ним пружина лучше центрируется в чашке, и не издаёт ни малейшего звука при езде.

К всем выше описанным впечатлениям прибавляются впечатления от поворотов. Так вот, матиз может ехать не только по прямой!
Крены есть, но не заваливания как раньше, нет опасности перевернуться, сносов нет совершенно, машина чётко идёт по траектории. Резина держит мама дорогая, на скоростных поворотах боялся что рычаги повырывает с кусками кузова. Перегрузки не детские.

Как заменить задние амортизаторы Дэу Матиз

Система амортизации задней оси Дэу Матиз влияет не только на комфортабельность езды. От задних амортизаторов зависит еще и управляемость, а также торможение автомобиля .

Это интересно! Балка задней оси Daewoo Matiz висит на нижних креплениях задних амортизаторов. Если не подпереть балку и открутить нижние болты амортизаторов, то балка может упасть вниз. Вместе с тем вылетят и пружины.

Артикул задних амортизаторов Дэу Матиз:

При износе задних амортизаторов их нужно как можно быстрее заменить на новые амортизационные стойки.

Диагностика задних амортизаторов Дэу Матиз

Как понять, что задние амортизаторы на Матиз требуют замены. Все очень просто. Опытные водители ориентируются в первую очередь на пробег. В среднем заадние амортизаторы Матиз отрабатывают в пределах 50 000 (км) пробега.

Разумеется, у старых амортизаторов есть и другие признаки износа:

  1. Крен на поворотах
  2. Сильное раскачивание кузова при торможении
  3. Появился перекос задней части

Поставить точку в деле диагностики задних амортизаторов позволяет визуальный осмотр и тактильная проверка. Амортизаторы срочно нуждаются в замене при следующих симптомах:

  1. Корпус хоть одного из амортизаторов в масле
  2. Какая-то из амортизационных стоек искривилась
  3. Задняя сторона авто раскачивается от легкого толчка

Задняя ось Дэу Матиз оснащается либо масляными, либо газомасляными амортизаторами. При износе амортизационных стоек между штоком и сальником появляется зазор, что ведет к вытеканию гидравлической жидкости. При вытекании масла из цилиндра амортизатор теряет свою силу. Стойка перестает пружинить и гасить ударные нагрузки .

Чтобы вернуть автомобилю бывалую прежде комфортабельность езды, следует осуществить замену старых амортизаторов на новые аналогии.

Как заменить задние амортизаторы Матиз

При обслуживании амортизаторов придется вывешивать заднюю часть автомобиля. Мастеру повезет, если у него имеется доступ к подъемнику. Если такого оборудования нет поблизости, то придется обходиться услугами ямы или эстакады.

  • Вывешиваем заднюю часть автомобиля. Это делается для того, чтобы привести амортизатор в исходное положение. В противном случае не получится легко и безопасно отсоединить амортизационные стойки.

  • Подпираем заднюю балку. В специализированных мастерских для этого дела используют упорный штатив. Если не подпереть балку, то она пойдет вниз, когда будут отсоединяться нижние крепления амортизаторов Дэу Матиз.

Если балка опустится вниз, то выпадут из своих посадочных мест пружины. Потом нужно будет стяжками сжимать пружины и выставлять их.

  • Откручиваем нижнее крепление амортизатора. Снизу каждый из задних амортизаторов крепится болтом с головкой на 17. Болт вкручивается в гайку, которая приварена к держателю на балке. Как понятно, гайка является несъемной.

При откручивании креплений задних амортизаторов могут возникать проблемы. Крепеж находится близко от дороги, по этой причине резьбовые соединения закисают и забиваются грязью. Практически в 20% случаях замены амортизаторов крепеж приходится срезать !

Опытные водители твердо знают, что при обратной сборке амортизаторов все резьбы на болтах и гайках необходимо смазать. В качестве смазки допустимо использовать даже простейший Литол.

В данном случае смазка будет выступать в роли консерванта. Обработанные болты и гайки никогда не закиснут. При следующем ТО откручивание данного крепежа не вызовет абсолютно никаких проблем.

  • Откручиваем верхнюю гайку. Сверху амортизаторы Daewoo Matiz крепятся на шпильках, которые просто привариваются к кузову.
  • Одетый на шпильку амортизатор фиксируется гайкой. Обратите внимание, под гайкой предусмотрена пружинная шайба (гровер) . Ее обязательно нужно поставить на место при обратной сборке узла.

  • Снимаем старый амортизатор. Опытные водители обязательно и непременно знакомятся с характером износа амортизационных стоек. В результате осмотра водитель сможет подкорректировать свои представления о долговечности амортизаторов при езде по тем или иным дорогам.
  • Ставим новый амортизатор.
  • Обязательно меняем амортизатор на противоположной стороне.

Нужно ли прокачивать новые амортизаторы

Перед установкой новых амортизаторов многие мастера задумываются о том, нужно или нет прокачивать амортизационные стойки. Перед установкой новых амортизаторов Дэу Матиз их нужно будет обязательно прокачать ! Делается это следующим образом:

  • Срезаем стяжку. Шток амортизатора должен свободно перемещаться.
Читайте также  Полный обзор тормозных колодок для рено сандеро. какие колодки поставить на рено сандеро

  • Отводим шток амортизатора в самый верх.
  • Опускаем шток в самый низ.

Однократное перемещение штока верх-вниз является одинарным циклом прокачивания. Чтобы хорошо прокачать амортизационные стойки, нужно сделать не менее 10 циклов для каждого амортизатора.

В чем суть прокачивания. Все достаточно просто. В новых амортизаторах обычно скапливается воздух. Если поставить непрокачанные стойки, то амортизаторы не будут гасить ударные нагрузки в полную силу. То есть потеряется некоторый потенциал, обычно около 20-30%.

Если задействовать хорошо прокачанные стойки, то амортизаторы будут лучше и дольше справляться с возложенными на них обязанностями.

Что насчет задних пружин

Обратите внимание, задние амортизаторы Матиз ставятся отдельно от пружин . Касательно передних амортизаторов, спереди амортизационная стойка включает в свой комплект и пружины. Данное конструктивное решение интересно тем, что появляется возможность обслуживания голых амортизаторов. Пружины в данном случае не затрагиваются.

Но чтобы заменить пружины, все же придется затрагивать амортизаторы. По крайней мере придется отсоединять нижние крепления, к которым крепится задняя балка.

Износ пружин задней оси Дэу Матиз можно определить по следующим признакам:

  1. Задняя сторона авто просела
  2. Лопнул какой-то из витков пружины
  3. Задняя часть легко раскачивается

Металл пружин со временем устает, что делает данные компоненты подвески излишне мягкими. Мягкость пружин будет ощущаться даже при полностью исправных амортизаторах.

При обслуживании задней подвески следует учитывать, что новые пружины различаются по жесткости . Помимо стандартных пружин еще существуют усиленные. Установка усиленных пружин дает возможность загружать автомобиль немного больше обычного.

Усиленные пружины для задней стороны нередко ставят те водители, кому приходится часто и долго ездить с груженым багажником.

Дополнительно

Водитель Дэу Матиз не должен забывать, что амортизационные стойки есть и на передней оси. Передние амортизаторы требуют к себе еще большего внимания, чем задние. Ведь передняя ось является приводной, по этой причине передние стойки подвергаются усиленным нагрузкам.

Разумеется, амортизаторы являются не единственным элементом подвески. Дополнительно внимания требуют следующие запчасти Дэу Матиз:

Подвеска данного автомобиля требует комплексного обслуживания. Комплексный сервис подвески сделает езду автомобиля как никогда комфортабельной и безопасной.

Передние амортизаторы Daewoo Matiz

  • Сторона установки: передний мост справа
  • Вид амортизатора: давление газа
  • Вид амортизатора: Стойка амортизатора
  • Способ крепления амортизатора: верхний стержень,нижняя скоба
  • Система амортизатора: двухтрубный
  • Длина 1 [мм]: 307
  • Длина 2 [мм]: 470
  • Диаметр тормозного диска [мм]: 45
  • Диаметр поршневого штока [мм]: 18
  • Вес [кг]: 2.35
  • Количество: 1
  • Размер резьбы: M12x1.25

  • Сторона установки: задний мост
  • Система амортизатора: двухтрубный
  • Вид амортизатора: давление газа
  • Способ крепления амортизатора: верхнее отверстие,нижнее отверстие

  • Сторона установки: передний мост слева
  • Вид амортизатора: Давление масла
  • Вид амортизатора: Стойка амортизатора

  • Сторона установки: задний мост
  • Система амортизатора: двухтрубный
  • Вид амортизатора: давление газа
  • Способ крепления амортизатора: верхнее отверстие,нижнее отверстие

  • Сторона установки: передний мост справа
  • Вид амортизатора: Давление масла
  • Вид амортизатора: Стойка амортизатора

  • Сторона установки: передний мост справа
  • Вид амортизатора: Давление масла
  • Вид амортизатора: Стойка амортизатора
  • Парные номера артикулов: MM-W0013

  • Вид амортизатора: давление газа
  • Ходовая часть: для автомобилей со стандартной ходовой частью
  • Сторона установки: задний мост,слева,справа
  • Способ крепления амортизатора: верхнее отверстие,нижнее отверстие
  • Система амортизатора: двухтрубный

  • Сторона установки: задний мост
  • Вид амортизатора: давление газа
  • Вид амортизатора: Телескопический амортизатор
  • Способ крепления амортизатора: верхнее отверстие,нижнее отверстие
  • Система амортизатора: двухтрубный
  • Диаметр тормозного диска [мм]: 38.5
  • Длина 1 [мм]: 258
  • Длина 2 [мм]: 388
  • Вес [кг]: 1.1
  • Количество: 1

  • Сторона установки: задний мост
  • Вид амортизатора: Давление масла
  • Способ крепления амортизатора: верхнее отверстие,нижнее отверстие

  • Сторона установки: передний мост слева
  • Система амортизатора: двухтрубный
  • Вид амортизатора: давление газа
  • Вид амортизатора: Стойка амортизатора

  • Сторона установки: задний мост
  • Система амортизатора: двухтрубный
  • Вид амортизатора: давление газа
  • Способ крепления амортизатора: верхнее отверстие,нижнее отверстие
  • Вес [кг]: 1.127

  • Вид амортизатора: давление газа
  • Сторона установки: передний мост,слева
  • Вид амортизатора: Амортизатор

  • Сторона установки: передний мост слева
  • Способ крепления амортизатора: верхний стержень,нижний мост
  • Вид амортизатора: давление газа
  • Вид амортизатора: Стойка амортизатора
  • Длина 1/ Длина 2 [мм]:: 310/470
  • Размер резьбы: M12x1,25
  • Диаметр точек крепления [мм]: 12
  • Ø трубы [мм]: 45
  • Диаметр 1/диаметр 2 [мм]: 18
  • Длина резьбы [мм]: 25
  • Ширина зева гаечного ключа: 10
  • Оснащение / оборудование: для автомобилей с рулевым управлением типа «Гриф»
  • Ходовая часть: для автомобилей со стандартной ходовой частью

  • Сторона установки: передний мост справа
  • Вид амортизатора: Давление масла
  • Вид амортизатора: Стойка амортизатора
  • Парные номера артикулов: 632117

  • Сторона установки: передний мост слева
  • Вид амортизатора: Давление масла
  • Вид амортизатора: Стойка амортизатора
  • Парные номера артикулов: MJW0014

  • Сторона установки: передний мост справа
  • Система амортизатора: двухтрубный
  • Вид амортизатора: давление газа
  • Вид амортизатора: Стойка амортизатора

  • Вид амортизатора: Стойка амортизатора
  • Система амортизатора: двухтрубный
  • Вид амортизатора: давление газа
  • Параметр: SFE30X147A
  • Сторона установки: справа
  • SVHC: Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!

  • Сторона установки: задний мост
  • Вид амортизатора: Давление масла
  • Способ крепления амортизатора: верхнее отверстие,нижнее отверстие
  • Вес [кг]: 1.353

  • Количество на ось: 1
  • Сторона установки: передний мост
  • Вид амортизатора: давление газа
  • Вид амортизатора: Стойка амортизатора
  • Система амортизатора: двухтрубный
  • Способ крепления амортизатора: верхний стержень,нижний мост
  • Диаметр тормозного диска [мм]: 45
  • Длина 1 [мм]: 468
  • Длина 2 [мм]: 328
  • Диаметр вертикальной трубки [мм]: 45
  • Учитывать технические данные
  • SVHC: Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!

  • Вид амортизатора: давление газа
  • Сторона установки: передний мост,справа
  • Вид амортизатора: Амортизатор

  • Способ крепления амортизатора: верхний стержень
  • Сторона установки: передний мост слева
  • Вид амортизатора: Давление масла
  • Вид амортизатора: Стойка амортизатора
  • Система амортизатора: двухтрубный
  • Диаметр тормозного диска [мм]: 45
  • Диаметр поршневого штока [мм]: 20
  • Размер резьбы: M12x1,25

  • Сторона установки: передний мост справа
  • Способ крепления амортизатора: верхний стержень,нижний мост
  • Вид амортизатора: давление газа
  • Вид амортизатора: Стойка амортизатора
  • Длина 1/ Длина 2 [мм]:: 310/470
  • Размер резьбы: M12x1,25
  • Диаметр точек крепления [мм]: 12
  • Ø трубы [мм]: 45
  • Диаметр 1/диаметр 2 [мм]: 18
  • Длина резьбы [мм]: 25
  • Ширина зева гаечного ключа: 10
  • Оснащение / оборудование: для автомобилей с рулевым управлением типа «Гриф»
  • Ходовая часть: для автомобилей со стандартной ходовой частью

  • Сторона установки: передний мост слева
  • Вид амортизатора: Давление масла
  • Вид амортизатора: Стойка амортизатора
  • Парные номера артикулов: 632116

  • Сторона установки: передний мост справа
  • Вид амортизатора: Давление масла
  • Вид амортизатора: Стойка амортизатора
  • Парные номера артикулов: MJW0013

  • Сторона установки: передний мост справа
  • Вид амортизатора: Давление масла
  • Вид амортизатора: Стойка амортизатора
  • Парные номера артикулов: SO-4272
  • Вес [кг]: 2.936

  • Вид амортизатора: давление газа
  • Сторона установки: задний мост,слева,справа
  • Вид амортизатора: Стойка амортизатора
  • Способ крепления амортизатора: верхнее отверстие,нижнее отверстие

  • Сторона установки: передний мост справа
  • Вид амортизатора: Давление масла
  • Вид амортизатора: Стойка амортизатора
  • Способ крепления амортизатора: верхний стержень
  • Система амортизатора: двухтрубный
  • Длина 1 [мм]: 470
  • Длина 2 [мм]: 324
  • Диаметр тормозного диска [мм]: 45
  • Диаметр поршневого штока [мм]: 20
  • Размер резьбы: M12x1,25

  • Система амортизатора: двухтрубный
  • Вид амортизатора: давление газа
  • Параметр: SE25X160A
  • Способ крепления амортизатора: верхнее отверстие,нижнее отверстие
  • SVHC: Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!

  • Способ крепления амортизатора: верхнее отверстие,нижнее отверстие
  • Система амортизатора: двухтрубный
  • Вид амортизатора: Давление масла

  • Сторона установки: передний мост слева
  • Вид амортизатора: Давление масла
  • Вид амортизатора: Стойка амортизатора
  • Парные номера артикулов: SO-4271
  • Вес [кг]: 2.936
  • 1
  • 2
  • 3

Передние амортизаторы Daewoo Matiz — оригиналы и аналоги, по низким ценам от прямых производителей и дистрибьютеров. Гарантия на весь товар и легкий возврат. Огромный выбор с проверкой по Вин коду. Консультации специалистов и удобный подбор в оригинальных каталогах. Ассортимент нашего интернет-магазина, один из самых больших в России.

Независимо от того, где вы находитесь, мы доставим товар в указанные сроки, и он гарантированно подойдет на заявленный автомобиль. Мы знаем все о специфичности запчастей и их применимости. Не сомневайтесь в выборе той или иной запчасти, мы все равно проверим каждый заказ на соответствие и перезвоним, таким образом мы страхуем вас от возможных ошибок, обеспечиваем лучший сервис при покупке и безупречную поддержку клиентов.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: