Какие стойки выбрать на митсубиси паджеро спорт 2 поколение?

Амортизаторы Митсубиси Паджеро Спорт 2

    120 3 178k

Второе поколение внедорожника Митсубиси Паджеро выпускалось с 2008 по 2015 год. В России сборка осуществлялась в 2013 году на заводе «ПСМА Рус» в Калуге. Производителем оригинальный амортизаторов Mitsubishi Pajero Sport является компания Каяба.

Передние амортизаторы на Паджеро Спорт 2

На переднюю, ось Pajero Sport 2 устанавливаются газо-масляные амортизаторы без разделения на левый/правый. Также изначально на переднюю ось устанавливается амортизатор с номером 4062A022, который был заменен производителем. Данные о технических параметрах амортизатора отображены в таблице.

Оригинальные номера и размеры передних амортизаторов Pajero Sport 2
Артикул Диаметр штока, мм Диаметр корпуса, мм Длина в сжатом состоянии, мм Рабочий ход штока, мм Цена, руб.
4062A085 35 422 306 116 6383

Аналоги передних амортизаторов Mitsubishi Pajero Sport 2

При замене запчастей на передней подвеске устанавливается только штатные амортизаторы или детали параметры которых близки к оригиналу. Исключение может составить амортизационные стойки которые на 10-15 мм длиннее, при условии одновременной установки проставок (25 мм) под верхнюю шаровую, подрезании отбойника под верхним рычагом на 10 мм и накручивании торсиона до 20 мм и зазора до этого отбойника. Наиболее популярные фирмы приведены в таблице ниже.

Производитель Артикул Цена, руб.
KYB 340034 3086
Tokico U35051 5986
Fenox A21010 1781

Задние амортизаторы на Паджеро Спорт 2

По своим параметрам задние амортизаторы схожи с передними. Они также не делятся на левые и правые, оригинальный номер амортизатора и параметры хода указан в таблице.

Оригинальные номера и размеры задних амортизаторов Pajero Sport 2
Артикул Диаметр корпуса, мм Длина в разжатом состоянии, мм Длина в сжатом состоянии, мм Рабочий ход штока, мм Цена, руб.
4162A110 53 495 315 180 6383

Аналоги задних амортизаторов на Pajero Sport 2

Многие водителя при замене задних амортизаторов предпочитают не останавливаться на оригинальных, а приобрести доступные оригиналы производства популярных производителей. Благо они все подходят вместо оригинала без доработки и изменения. Наиболее популярные указаны в таблице.

Производитель Артикул Цена, руб.
KYB 349090 2388
Tokico E35020 2867
LYNX G12761LR 1585

Какие стойки выбрать на Митсубиси Паджеро Спорт 2 поколение?

При выборе стоек лучше выбрать оригинал. Также, хорошие отзывы от владельцев авто при замене стойки фирмы Каяба (сред.качество). А вот славятся своейдолговечностью стойки от Tokico. Неплохо себя зарекомендовали газовые амортизаторы с регулируемой жесткостью Koni Heavy Track и Koni Heavy Track Raid.

К средней ценовой категории относятся запчасти от производителей: газовый амортизатор с регулируемой жесткостью от Rancho 9000XL , масляные от Ironman , газо-маслянные от Dobinson, газовые от Boge .

К дорогим можно отнести масляный амортизатор от Old Man Emu (OME) Nitrocharger Sport, масляные и газо-маслянные от ToughDog . Среди более бюджетного варианта – Fenox (есть только на переднюю ось).

Когда менять стойки для Митсубиси Паджеро Спорт 2 поколение?

Согласно отзывов автовладельцев, родные амортизаторы ходят частосвыше 120 тыс.км. При этом, гарантийный срок – не более 70 тыс.км. (6 мес.). Нов любом случае, проверять стойки стоит при каждом плановом техосмотреавтомобиля. При этом, стоит учитывать собственные ощущения, так как на срокэксплуатации влияет множество факторов: состояние дорог, стиль вождения и др.

Амортизаторы для Mitsubishi Pajero Sport

по ремонту Mitsubishi Pajero Sport

На Rancho проездил около года и на морозе вымерли, на этой неделе буду менять.

Выбран для установки комплект от ARB: пружины OME 2606 спереди (с учётом будущей лебёдки в штатном бампере), 2938 сзади (под силовик с калиткой в перспективе). Амортизаторы OME, Nitrocharger sport. Под мои условия эксплуатации, полагаю, этот комплект будет золотой серединой.

Год я откатался на передних амортах Rancho 9000, потом вытекли и сломались. Но до этого, что могу сказать, постепенно жёсткость довёл до максимальной — наверное, постепенно сам привыкал к увеличивающейся тряске, Неровности, гребёнку, рельсы проходить стал намного легче. Когда проезжал лежачего полицейского, все равно морда совершает два-три колебания, зад плюхается пожестче, но без видимой раскачки, на высоких скоростях на трассе стало намного лучше.

Сегодня снял амортизаторы, выставил в нулевое положение. Поставил на место, прокатился и вот оно наслаждение, после ударов сзади.

Задние Кони Хеви Трек прошли 4000 тыс. км, а при морозе за -20°, перестали работать вообще, жёсткость в 1-ом положении, зад бьёт, передние не смотрел ещё, разочарован вообщем, цена то у них не маленькая.

Айронмен неплохие амортизаторы, а пружины Г. На эту машину купил жесткий РИФ. Стало выше, жестче, меньше крены, при торможении клюёт значительно меньше, но есть маленький второй клевок.

Долго искал что поставить, но малый бюджет привёл к рифу. После установки сразу же в поле и после стоковых машина на много приятней едет по ухабам, меньше стала кренится и мягче проходит неровности.

На выходных менял масло смотрю амортизатор передний правый потёк. Выбрал самый простой путь средний ценник и фирму знакомую. Ну покатался я сегодня на новый амортизаторах)), что сказать выполняют они свое назначение нормально, доволен.

Была родная. Поставил ОМЕ. Ни разу не пожалел. Только надо брать вкруг и с пружинами.

Были летом установлены амортизаторы РИФ в круг, был приятно удивлён их работой, но в задней части чувствовалось какая-то недоработка и было принято решение установить пружины этого же бренда и о чудо машинка плывет.

Напишите свой отзыв о амортизаторах

Помогите другим — расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

Проголосовал ЗА рычаг 555 на странице рейтинга

У тормозных шлангов NK только 9 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

У моторного масла PEAK появился первый отзыв!

У жидкостей омывателя Лукойл только 5 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

У масляных насосов LUZAR только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У антидождя MOTUL появился первый отзыв!

У подшипника ступицы TRIALLI только 20 голосов! Рекомендуете?

В авторейтинге глушителей для Opel Vectra участвует уже 5 производителей!

В авторейтинге автошампуней для Kia Ceed участвует уже 20 производителей!

У приводного вала TRIALLI только 15 голосов! Рекомендуете?

У грунтовки для авто U-POL только 10 голосов! Рекомендуете?

Проголосовал ПРОТИВ масляных фильтров NITTO на странице рейтинга

В рейтинге лучшие жидкие стёкла только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

ВАЗ (Lada) Kalina

В авторейтинге моторных масел для ВАЗ (Lada) Kalina участвует уже 5 производителей!

Хорошие диски, удивила тишина при торможении на большой скорости .

На ДПДЗ РИКОР ЭЛЕКТРОНИКС написанно уже 25 отзывов.

На polymerium xpro2 перешел по совету друга, он в свою заливает уже полгода, и я решил попробовать. Лил 5W-30 в киа рио .

На карбюраторы ДААЗ написанно уже 25 отзывов.

На Hella Pagid написанно уже 50 отзывов.

Пежо 4008. 4wd. 2 литра, механика. Пробег 388000 км. Расход масла на 10000 км 300 гр. .

24 октября 2021, 23:13

Проголосовал ПРОТИВ рулевых реек TRIALLI на странице рейтинга

24 октября 2021, 17:49

24 октября 2021, 15:04

В рейтинге лучшие поршневые кольца учавствует уже 20 производителей!

24 октября 2021, 07:47

И САЙТ volkswagen .

24 октября 2021, 07:41

ТО ЧТО УКАЗАНО ПО ДОПУСКАМ VAG — НА КАНИСТРЕ Х7 — ЭТО РЕКОМЕНДАЦИЯ СООТВЕТСТВИЯ ! И КАЖДЫЙ ПРОИЗВОДИТЕЛЬ ИМЕЕТ ПРАВО ПИС .

22 октября 2021, 15:56

Проголосовал ПРОТИВ амортизаторов KYB для Chevrolet Aveo на странице авторейтинга.

Смазка для суппортов

22 октября 2021, 06:22

В рейтинге лучшие смазки для суппортов учавствует уже 20 производителей!

22 октября 2021, 05:17

Проголосовал ЗА тормозные диски ATE для ВАЗ (Lada) Priora на странице авторейтинга.

21 октября 2021, 21:42

В рейтинге лучшие литые диски учавствует уже 70 производителей!

21 октября 2021, 02:38

В рейтинге лучшие блокираторы только 10 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Промывки системы охлаждения

19 октября 2021, 08:48

В рейтинге лучшие промывки системы охлаждения только 13 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

13 октября 2021, 12:30

Проголосовал ЗА пружины подвески Lesjöfors для Mazda 3 на странице авторейтинга.

Материалы по теме на

  • Тормозные колодки
  • Моторное масло
  • Шины
  • Амортизаторы
  • Тормозные диски
  • Аккумулятор
  • Щетки стеклоочистителя
  • Набор инструментов
  • Очистители
  • Автолампы
  • Видеорегистратор
  • Антифриз
  • Магнитола
  • Пружины подвески
  • Масляный фильтр
  • Радиатор охлаждения
  • Радар-детектор
  • Высоковольтные провода
  • Ремень ГРМ
  • Пыльник ШРУС
  • Топливный фильтр
  • Коврик
  • Домкрат
  • Предпусковой подогреватель
  • Упоры капота
  • Присадки в топливо
  • Противотуманки (ПТФ)
  • Автомобильный компрессор
  • Свечи накаливания
  • Антигель
  • Генератор
  • Рейлинги
  • Бампер
  • Защита картера двигателя
  • Легковой прицеп
  • Лебедка
  • Отвертки

ТОП производителей амортизаторов для Mitsubishi Pajero Sport

Данную запчасть для автомобилей Mitsubishi Pajero Sport делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях амортизаторов из таких стран как: Россия, Австралия, Швейцария, Нидерланды, США .

В октябре 2021 года в рейтинге амортизаторов для Mitsubishi Pajero Sport на PartReview приняли участие 6 производителей. Он построен на базе 11 отзывов и 34 голоса.

Какие амортизаторы выбрать для Mitsubishi Pajero Sport?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение РИФ. 26% положительных голосов принадлежит этому производителю.

На втором месте оказались амортизаторы OLD MAN EMU — 17%.

Замыкает тройку фирма Finwhale с результатом в 8% голосов.

В общем рейтинге амортизаторов, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

  1. РИФ еще не удалось собрать достаточное количество отзывов для участия в рейтинге. Добавление отзыва (с указанием вашего авто) поможет этому производителю попасть в рейтинг.
  2. OLD MAN EMU пока не удалось набрать необходимое количество отзывов для участия в рейтинге.
  3. Finwhale — имеет недостаточно отзывов для участия в рейтинге.

Другие запчасти для Mitsubishi Pajero Sport

Выяснив, какие амортизаторы предпочитают ставить владельцы Mitsubishi Pajero Sport, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В октябре 2021 года на PartReview лидировали:

  • #1 Тормозные диски Brembo — 20% голосов.
  • #1 Тормозные колодки Hella Pagid — 12% голосов.
  • #1 Аккумулятор YUASA — 33% голосов.
  • #1 Моторное масло LUXE — 7% голосов.
  • #1 Шины Nokian Tyres — 25% голосов.
Читайте также  Момент затяжки коренных и шатунных вкладышей двигателя

Также можно узнать, что выбирали владельцы Mitsubishi Pajero Sport среди производителей таких запчастей как: Ремень ГРМ, Радиатор охлаждения, Свечи накаливания, Пружины подвески, Генератор, и других.

Какие стойки выбрать на митсубиси паджеро спорт 2 поколение?

Какие стойки выбрать на митсубиси паджеро спорт 2 поколение?

Самые распространенные недостатки Митсубиси Паджеро Спорт 2 с пробегом

Митсубиси Паджеро Спорт 2 (MITSUBISHI Pajero Sport) – один из самых популярных внедорожников японской компании Mitsubishi. На нашем рынке с каждым днем увеличивается количество кроссоверов, а, вот настоящие рамные внедорожники с раздатками, понижайками и огромным клиренсом потихоньку уходят в прошлое. Но, наш сегодняшний герой остается исключением из правил, невзирая на все модные тенденции, даже, со сменой поколений остается настоящим покорителем бездорожья. А, вот, как обстоят дела с надежностью у подержанного Митсубиси Паджеро Спорт 2, и, на что следует обратить внимание при выборе данного авто на вторичном рынке, сейчас и попробуем разобраться.

Впервые Митсубиси Паджеро Спорт появился в 1996 году и был доступен только на японском рынке, мировая премьера новинки состоялась в 1997. Для разных рынков автомобиль продавался под разными названиями, например, в СНГ и Азии «Паджеро Спорт», в Южной Америке «Монтеро Спорт», в Латинской Америке «Натива», в Австралии «Челенджер». Данная модель построена на одной платформе с Митсубиси L200 и занимает промежуточное место между «Паджеро» и «Паджеро Пени». Слово «Спорт» в названии означает, что эта модель спроектирована с использованием колоссального опыта накопленного Mitsubishi в раллийных соревнованиях.

Премьера второго поколения автомобиля состоялась на Московском международном автошоу 2009 году. Изначально Паджеро Спорт 2, предназначенный для ринков СНГ, собирался в Тайланде, с 2013 года автомобиль начали собирать на Российском заводе «ПСМА Рус» в Калуге. В 2014 был проведен незначительный рестайлинг, который не принес особых изменений в экстерьер авто. Основные изменения коснулись решетки радиатора, переднего бампера и задней оптики. Также, из нововведений можно отметить колесные диски с новым дизайном и появившиеся повторители поворотов в зеркалах. В августе 2015 года состоялся дебют третьей генерации модели.

Недостатки и распространенные неисправности Митсубиси Паджеро Спорт 2 с пробегом

Как и большинство машин японского происхождения данная модель имеет достаточно слабое лакокрасочное покрытие, из-за этого кузов быстро покрывается сколами и царапинами. Что касается коррозионной стойкости кузова, то и к ней есть претензии, дело в том, что после 4-5 лет эксплуатации на кузове появляются жучки. Чаще всего страдает дверь багажника, также, следует внимательно осматривать пороги, кромки дверей и крышу. Не стоит рассчитывать и на хорошее состояние хромированных элементов кузова, но ругать за это производителя не стоит, так как это заслуга наших коммунальных служб, которые зимой щедро посыпают дороги реагентами. Механизм, отвечающий за опускание/подъем запасного колеса, не редко клинит, поэтому, при осмотре машины обязательно проверяйте его работоспособность.

Изначально Митсубиси Паджеро Спорт 2 комплектовался двумя силовыми агрегатами: дизельным – 3.2 (160 л.с.) и бензиновым – 3.0 (220 л.с.). В 2010 году на смену устаревшему дизельному мотору пришел более современный и экономичный силовой агрегат DI-D объемом 2.5 литра (178 л.с.). Все двигатели достаточно надежные, но не вечные, поэтому, со временем, они требуют определенных капиталовложений. Из самых распространенных недостатков мотора 3.2 собственники отмечают проблемы с турбонагнентатилем, даже на авто с небольшим пробегом (появляется посторонний звук, начинает гнать масло). Еще одним распространенным недостатком является расслоение резинового слоя шкива коленвала. Если проблему не диагностировать на ранних стадиях это приведет к истиранию лобовины двигателя вплоть до сквозного отверстия, через которое начнет вытекать моторное масло. Для устранения проблемы придется выложить около 1000 у.е. Мотор оснащен цепным приводом ГРМ, при правильном и своевременном обслуживании мотора цепь прослужит до 300 тыс. км.

Двигатель 2.5 оснащен ременным приводом ГРМ. Официальный сервис рекомендует проводить замену ремней и роликов раз в 90000 км, но опыт эксплуатации показал, что эту процедуру лучше проводить каждые 60-70 тыс. км. Дело в том, что именно при этом пробеге появляются следы износа ремня балансировочного вала (трещины). Из недостатков данного силового агрегата можно отметить: небольшой ресурс заднего сальника коленвала (в среднем 60000 км). Также, собственники отмечают повышенную шумность работы вискомуфты вентилятора охлаждения двигателя (проявляется свистом в холодное время года). Этот недуг является конструктивной особенностью и не требует срочного ремонта. Данный двигатель склонен к перегреву, поэтому многие умельцы оснащают свои автомобили дополнительным вентилятором охлаждения. Также, для избегания перегрева необходимо чистить радиатор при каждом ТО.

На некоторых экземплярах, со временем, появляются трещины в блоке цилиндров или головке блока. К счастью, проблема не носит массового характера и встречается не часто (основная причина — перегрев двигателя). А вот подтеки масла из-под прокладки между блоком и головкой более распространенное явление на авто с пробегом более 150000 км. Оба дизельных мотора требовательны к качеству топлива и, если заправляться некачественной соляркой, замена форсунок и ТНВД не заставит себя долго ждать (обычно проблемы начинаются после 100000 км).

Несмотря на то, что бензиновый мотор самый беспроблемный в линейке, на вторичном рынке СНГ он — не частый гость. Из распространенных недостатков бензинового двигателя можно отметить проблемы с впускным коллектором (появляется стрекотание во время работы двигателя в диапазоне 1800-2000 об/мин.). Благо, проблема не носит массового характера, но, если эта неприятность все же случится, придется менять коллектор, а это удовольствие не из дешевых (около 1000 у.е + работа). Бензиновый мотор оснащен ременным приводом ГРМ, чтобы избежать серьезных неприятностей (обрыв ремня), ремень и ролики необходимо менять не реже, чем раз в 60 тыс. км.

Трансмиссия.

В зависимости от типа двигателя Митсубиси Паджеро Спорт 2 оснащается одной из трех коробок передач: пятиступенчатая механика (устанавливается в паре с силовыми агрегатами 3.2 и 2.5), четырех- (с мотором 3.2) и пятиступенчатый автомат (с дизельным силовым агрегатом 2.5 и бензиновым 3.0). Самой надежной зарекомендовала себя механика. Сцепление, при средних нагрузках, служит достаточно долго — 100-120 тыс. км, но, если автомобиль постоянно используется в режиме оффроуд, замена сцепления может потребоваться и после 60000 км. Нет нареканий и на работоспособность четырехступенчатого автомата. А, вот, более современная АКПП может преподнести сюрпризы в виде сбоев ЭБУ («глюки» встречаются только на дизельных экземплярах). Для устранения недостатка требуется перепрошивка ЭБУ в сервисе.

Также, к недостаткам можно отнести плохое охлаждение трансмиссии, что нередко приводит к перегреву при длительном движении под нагрузкой. При поездках по бездорожью учитывайте тот факт, что, при перегреве, трансмиссия переходит в аварийный режим работы (движение возможно только на 2-й передаче). Чтобы исправить данный недостаток многие собственники устанавливают дополнительный радиатор охлаждения масла трансмиссии. При установке второго радиатора нужно учитывать тот факт, что в зимнее время высока вероятность переохлаждения рабочей жидкости АКПП.

Система полного привода надежна и практически не доставляет неприятностей, но только при условии ее регулярного использования. Если, долго не использовать полный привод, происходит закисание механизмов, которое влечет за собой невозможность включения многих режимов. Также, для увеличения ресурса системы полного привода не стоит забывать и об необходимости шприцевать шарнирные соединения карданных валов. На Митсубиси Паджеро Спорт 2, первых годов выпуска, слабым местом является вал муфты подключения передней правой полуоси (необходимо избегать длительных пробуксовок).

Слабые места подвески Митсубиси Паджеро Спорт 2

Подвеска Митсубиси Паджеро Спорт 2 обладает внушительным запасом прочности и при среднестатистических нагрузках требует к себе внимания не чаще, чем раз в 100-120 тыс. км. На большинстве автомобилей с пробегом более 100000 км можно обнаружить небольшой крен кузова на левый борт: данная проблема является особой спецификой разрисовки. Из недостатков ходовой можно отметить небольшой ресурс многих элементов рулевого управления . Самым слабым местом является рулевая рейка, которая может начать стучать при пробеге менее 50000 км. Нередко, причиной стуков служит и рулевая колонка. При обращении в сервис, дилеры заливают в узел специальную жидкость, после чего, стуки появляются реже. Также, многие сервисы предлагают заменить стучащую колонку на новую, но, нет никаких гарантий, что она не застучит после 20000 км. Самое страшное, что может произойти в рулевом, это закусывание шарнира рулевого вала (перестает вращаться руль), радует, что такие случаи случаются не часто. Данный дефект можно обнаружить на ранней стадии, поводом для беспокойства послужит появление дополнительных усилий при повороте руля.

Большинство элементов отделки салон Митсубиси Паджеро Спорт 2 выполнены из жесткого пластика, который достаточно быстро покрывается царапинами, и, с годами, наполняет салон неприятным скрипом. Если говорить о надежности электрооборудования, то, больше всего проблем испытывают владельцы автомобилей с 6-ю подушками безопасности (компьютер выдает ошибку неисправности системы). Причина — слабые контакты подключения блока управления. Не славится надежностью и шлейф подушки безопасности установленной на руле. Проблема проявляется хрустом при повороте руля. Со временем начинает поскрипывать пыльник внизу рулевой колонки у пола. Чтобы избавится от докучающего скрипа, достаточно просто смазать пыльник.

Митсубиси Паджеро Спорт 2, на практике, оказался достаточно выносливым внедорожником, но, как и большинство современных автомобилей не лишен недостатков. Но, если Вы ищите недорогой современный комфортный внедорожник для частых вылазок на бездорежье, то Митсубиси Паджеро Спорт 2 Вас вряд ли разочарует.

Какие стойки выбрать на митсубиси паджеро спорт 2 поколение?

Сообщение drcham » 16 мар 2010, 23:59

Читайте также  Электрическая дополнительная помпа на печку ваз и других автомобилей выбор и установка

Re: Выбор амортизаторов

Сообщение Kesov » 17 мар 2010, 07:10

И рама, и спорт: стоит ли покупать Mitsubishi Pajero Sport II за миллион рублей

Родившись как более простая и дешевая альтернатива флагманскому Pajero, внедорожник на раме пикапа L200 даже имя получил то же самое – Pajero, но с приставкой Sport. Что спортивного в рамном полноприводнике, чем он привлекает аудиторию, и стоит ли задумываться о покупке такого вместо нового «бюджетного седана»? Наши коллеги из Авито Авто говорят, что этот Mitsubishi неохотно теряет в цене, и без 800 тысяч к его выбору можно даже не подходить. Ну а чтобы выбрать хороший экземпляр, лучше готовить минимум миллион. Давайте выясним, чем Pajero Sport оправдывает эти деньги.

Н а нашем рынке Sport действительно стал даже популярнее обычного Pajero – этому способствовала и более низкая цена, и неплохой набор потребительских качеств, которые за нее предлагаются. Ведь внедорожник не обделили ни оснащением, ни системой полного привода Super Select, а кое для кого наличие классической рамы было еще одним преимуществом Спорта над старшим собратом. Однако хватает у Pajero Sport и недостатков: к примеру, список оснащения, приличный по меркам Mitsubishi, отстает от многих более «продвинутых» конкурентов, а качество материалов отделки интерьера напоминает о родстве с «грузовиком» L200. От спорта в нем, конечно, тоже одно название – ни динамика, ни максимальная скорость даже у бензиновых машин не входят в число сильных сторон. Есть и совсем несуразные нюансы: к примеру, все владельцы в один голос говорят, что получить в автомобиле за 2 миллиона топовую мультимедийную систему с цветным экраном, но при этом лишиться возможности посмотреть температуру воздуха за окном и расход топлива из-за отсутствия банального бортового компьютера – это, мягко говоря, странно. Но просторный салон и неплохие внедорожные возможности при выборе все же оказываются важнее.

Упоминание последних подводит нас к первому пункту проверки при покупке подержанного Paj ero Sport . Если найти какой-нибудь Por sche Cayenne без следов внедорожной эксплуатации еще возможно, то Paj ero Sport – вряд ли. Так что здесь, во-первых, стоит отсечь автомобили, конкретно подготовленные для оффроуда – оснащенные лебедками, шноркелем, грязевой резиной, лифтом кузова и прочим, а также посмотреть, насколько ответственно владелец относился к уходу за автомобилем после езды по бездорожью. Если уход был буквальным – то есть, хозяин закрывал машину и уходил, оставив грязь жить на днище и в полостях, то рама наверняка не скажет спасибо даже на семилетней машине. Конечно, дырявые экземпляры найти не получится, но серьезная коррозия – это и необходимость масштабных вложений в зачистку и антикор, и риск «бумажных» проблем в случае повреждения номера рамы. А еще регулярные выезды в грязь с длительными пробуксовками и нагрузками не идут на пользу и одному из моторов – но об этом поговорим чуть позже.

Не слишком любит жесткое отношение и кузов. Лакокрасочное покрытие довольно мягкое и легко царапается, так что машины, которые постоянно ездят «через лес до дачи», либо заполированы до предела, либо исполосованы ветками. Хром тоже по-японски недолговечный и может «шелушиться». Но самое обидное – это ржавчина: конечно, о массовом и глубоком поражении кузова речи не идет, но точечная коррозия расстраивала владельцев даже в первые годы после покупки. Так что перекрашенному капоту или подкрашенным участкам можно не удивляться – если под краской нет шпатлевки, это вполне может быть безобидный косметический ремонт.

А вот подвеска переживает суровую эксплуатацию вполне терпимо. Во многом это объясняется ее простотой – никаких пневмобаллонов и электроники здесь нет и не было, только двойные поперечные рычаги спереди и неразрезной мост сзади. Конечно, мост здесь, в отличие от родственного L 200, подвешен не на рессорах, а на пружинах, но это сказывается исключительно на ездовом комфорте, а не на надежности. Если в повседневной жизни не изображать ралли-рейды, то подвеска проживет 100-120 тысяч, да и в ремонте не разорит.

Трансмиссия – это то, за что многие и покупали Mitsubishi вообще и Paj ero Sport в частности. Речь мы ведем, конечно же, о системе Sup er Select – полный привод мог быть и простым подключаемым, без межосевого дифференциала, но именно Sup er Select заслужил репутацию эффективного и вполне надежного. Он сочетает в себе возможность ездить исключительно на заднем приводе, а при необходимости прямо на ходу задействовать передний мост и шпарить дальше на полном.

Залог успеха – отключаемый межосевой дифференциал с симметричным распределением крутящего момента и возможностью блокировки, а также двухступенчатая раздатка с понижающим рядом. Финальный штрих – опциональная блокировка заднего межколесного дифференциала «с кнопки», с учетом которой Paj ero Sport с дорожным просветом в 215 мм становится действительно серьезным внедорожным агрегатом. Главное – чтобы предыдущие владельцы не жалели денег на обслуживание с заменой масла, а также не забывали, что шприцевание крестовин карданов – это не что-то устаревшее, а вполне себе регламентная операция. При покупке стоит обратить внимание и на вибрацию карданов, и на работоспособность полного привода, проверив все режимы.

Вариантов коробок передач здесь два: базовой была пятиступенчатая механика, а в более дорогих исполнениях предлагался автомат с тем же числом ступеней. Ни к первой, ни ко второй коробке никаких глобальных претензий нет – разве что расход топлива негуманный, особенно у «двухпедальных» версий. Притом на собрате в лице Mitsubishi Outlander в паре с мотором мог работать шестиступенчатый автомат – но «Спорту» он не достался. А еще пятиступенчатая АКП ограничивает возможности мотора: в паре с ней крутящий момент самого популярного 2,5-литрового дизельного двигателя «урезали» до 350 Нм, в то время как с механикой он выдает 400 Нм. Разница вполне значительная, и это стоит учитывать, если запас тяги для вас имеет большое значение. А еще традиционно отметим, что нужно обязательно узнать, как обслуживали коробку до вас: если ее считали «необслуживаемой» или меняли масло раз в 100 тысяч километров, стоит потратиться на тщательную проверку, чтобы понять, не поздно ли менять его сейчас.

С моторами у Paj ero ситуация двоякая. С одной стороны, выбор очень невелик, а «абсолютно неудачных» агрегатов нет. С другой, самый популярный мотор – 2,5-литровый дизель 4 D 56 – все же имеет хронические болезни, хотя в период полного здравия вполне успешно выполняет свои обязанности. Дело тут вот в чем: этот мотор корнями уходит аж в начало 70-х годов, и с тех пор получил турбину и co mmon rail , которые положительно сказались на мощности, но отрицательно – на температурной нагрузке и ресурсе при этой самой нагрузке. Разумеется, железо не осталось неизменных с тех самых пор, но форсирование старой конструкции привело к тому, что мотор не любит долгой работы на пределе возможностей. За этим следует перегрев, а затем – как повезет: может, прокладку ГБЦ пробьет, а может, и саму головку поведет. В общем, если на машине регулярно ездили на оффроуд, где долгие пробуксовки и езда «в пол» включены в обязательную программу, двигатель (и потенциальный покупатель) может быть опечален.

Вторая конструктивная особенность мотора – наличие балансирных валов, приводимых ремнем, а также склонность этого ремня к непрогнозируемому износу и «облысению» в виде потери зубьев. Первые владельцы меняли ремни и на 80, а порой и на 40 тысячах километров – ну и дальнейший ресурс, соответственно, предсказать тоже сложно. Удаление ремня – не выход: повышение вибрации становится ощутимым. Так что этому нюансу тоже стоит уделить внимание и перед покупкой, и после нее: ведь оборвавшийся ремень балансирных валов может угодить и под ремень ГРМ, а это уже «тотал». Несмотря на отсутствие ремонтных размеров поршней, встречаются и примеры ремонта этого мотора с гильзовкой, но в любом случае лучше столкнуться с этим не сразу после покупки. А еще лучше – читать об этом в Интернете, а не тратить деньги самому.

Если хочется непременно получить дизель, можно поискать машину с 3,2-литровым 4М41, который устанавливался до рестайлинга: он менее мощный, но ненамного менее тяговитый, и при этом не имеет явных проблем. Правда, машин с таким мотором в продаже немного: с ним Paj ero Sport был достаточно дорогим, и большинство покупателей предпочитало или меньший по объему дизель, или бензиновый V 6. Сам этот бензиновый V 6 с индексом 6 B 31 вполне неплох, а причиной его низкой популярности стоит считать наличие в гамме дизелей, высокий расход и менее гуманные цифры транспортного налога. В целом же этот алюминиевый агрегат свои 200 тысяч проходит уверенно – а дальнейшая его жизнь будет зависеть от того, какой была предыдущая. Если на обслуживании не экономили, то есть шансы проехать и еще сотню без капремонта. Но если мотор «сопливит» (а к течам масла он предрасположен), а ремень ГРМ либо «лохматый», либо абсолютно новый, то не надо быть Шерлоком Холмсом, чтобы начать что-то подозревать.

Еще одно обстоятельство, которое стоит учитывать при выборе «Спорта» – это то, что высокая ликвидность и медленная потеря стоимости делают его довольно интересной мишенью для угонщиков. Ou tlander среди них более популярен, но и Paj ero Sport при покупке обязательно стоит проверить на угон, залог, ограничения регистрационных действий и прочие неприятные обстоятельства. Сейчас это можно сделать с помощью онлайн сервисов – таких, как Автотека, где доступна также история предыдущих продаж этой машины, а также зарегистрированные пробеги и другие данные из «прошлой жизни».

Читайте также  Какие противотуманки лучше поставить на ваз 2110

О рестайлингах выбираемой модели мы обычно говорим в самом начале, чтобы затем определиться, на какой год выпуска стоит ориентироваться при выборе. Но у Paj ero Sport в этом смысле практически никакой разницы нет: рестайлинг 2013 года был минимальным, затронув лишь штрихи внешности и начинку мультимедийной системы. Никаких технических изменений японцы не вносили – а это значит, что нам совершенно не важно, будет ли выбираемый автомобиль «обновленным» или нет. С учетом этого, а также всего, о чем мы говорили ранее, выбирать машину стоит исходя из личных предпочтений, связанных с двигателем. Если важна чуть лучшая бензиновая динамика, несмотря на более скромный крутящий момент и высокий расход, можно поискать внедорожник с V6. Если хочется как можно более свежую машину с дизелем, единственный выход – выбрать наиболее ухоженный экземпляр с 2,5-литровым мотором. Ну а если вас тянет к надежности – можно поискать и довольно редкий 3,2-литровый дизель, не забывая о том, что его все равно придется диагностировать весьма тщательно в силу возраста, ведь устанавливался он только до рестайлинга. Но в любом из описанных случаев суммы в миллион рублей вполне может хватить на покупку достойного образца Paj ero Sport – к примеру, вот такого пятилетнего внедорожника с подозрительно небольшим пробегом. Хотя иметь в запасе еще сотню-полторы определенно стоит – не на последние же покупать такую машину, в конце концов.

Как выбрать Mitsubishi Pajero Sport II на вторичном рынке

Честных внедорожников – с рамой и неразрезными мостами — на рынке новых автомобилей скоро не останется. Pajero Sport как раз из таких, а потому и внимание к нему на «вторичке» повышенное.

Второй Pajero Sport остается наиболее компромиссным вариантом на вторичном рынке внедорожников. Качество, потенциал 4×4, приемлемая цена и надежность. Жалобы на машину в сети никогда не переходят в проклятья. «Спорт» уважают заслуженно. И все же, по мнению владельцев, Sport II слегка опустил развевающееся знамя машины первой генерации. Почему?

Надежность Pajero Sport отвечает его задачам. Рыбаки и охотники останутся довольны

До 2010 года Pajero Sport продавали с дизелем 3.2 DI-D (160 л.с.) и бензиновым V6 3.0 (220 л.с.). К первому претензий минимум. Отечественную версию соляры переваривает стойко. Цепь в приводе ГРМ к растяжению не предрасположена. Да, шумела и подъедала масло турбина. Но это устраняли еще по гарантии. В плане динамики, да и по надежности, бензиновый V6 даже предпочтительнее. Однако не все готовы мириться с его аппетитом. В городе — до 20 л/100 км. Ремень в приводе ГРМ нужно менять каждые 60 тыс. км. Слишком часто. А кроме того, встречаются случаи расслоения резинового слоя шкива коленвала, что приводит к «гуляниям» вала с вытекающими в прямом смысле слова последствиями.

Не к чему придраться

В 2010 году на смену дизелю 3.2 пришел 2.5 мощностью 178 л.с. с приводным ремнем. Мотор тоже неплохой, но требует больше внимания и к ремням приводов навесного оборудования, и к системе вентиляции картерных газов. Картер оборудован электроподогревом, контакты которого плавились. На больших пробегах подтекает задний сальник коленвала. Стоимость восстановления — порядка 10 000 рублей.

2008 год. Mitsubishi Pajero Sport I поколения создан на шасси пикапа L200, как альтернатива Pajero. В Россию поставлялся с турбодизелем объемом 2,5 л (85 л.с.) и с бензиновым двигателем 3.0 V6. Также на машину ставили бензиновые «шестерки» объемом 3,5 л.

К 5-ступенчатой МКП претензий нет, 4-ступенчатый автомат смотрелся не хуже. С дизелем 2.5 ставили уже 5-ступенчатую АКП, отлично показавшую себя даже в суровых режимах эксплуатации. Но именно у нее отмечены «глюки», устранять которые приходится перепрошивкой «мозгов».

Найдется к чему придраться

Не подводят и тормоза с подвеской, если с умом эксплуатировать и обслуживать машину — шприцевать шарниры и все такое. Рычаги ходят более 100 –150 тыс. км. Многие замечают к 100 тыс. км небольшой крен на левый борт — специфика развесовки. Зато может огорчить рулевое. Стук рейки — частая проблема, оканчивающаяся заменой. Но чаще капризничает рулевая колонка. Шарнир рулевого вала, бывает, даже закусывает. Придется купить и его, обойдется под 10 000 рублей плюс работа.

Как автомобиль специального назначения Pajero Sport почти идеален

Недовольны ЛКП — сколы. Со временем подцветают передние двери и крыша. Заднюю дверь красят даже на средних пробегах. Подводит и салон. Жесткий и гулкий пластик быстро теряет товарный вид, скрипит. Кожа на руле облезает, как после загара. А хруст при повороте руля означает скорый выход из строя шлейфа подушки безопасности («улитки»). Словом, совсем без проблем Pajero Sport вас не оставит, будет чем заняться на досуге, но будьте уверены, вложенные в него деньги сохранит бережно.

Обходимся малым с обновлённым Mitsubishi Pajero Sport

По продажам кроссоверов и внедорожников в России компания Mitsubishi занимает уверенное третье место. С января по август 2013 года реализовано 44 317 машин. Впереди только Toyota (57 077 штук) и Nissan (46 553).

Представьте картину. Собралось совещание, на котором присутствуют специалисты разного профиля компании Mitsubishi. Повестка дня — рестайлинг внедорожника Pajero Sport. Что менять? Что оставить неизменным? После небольшой дискуссии единогласно принято простое решение — немного подретушировать внешность (совсем чуть-чуть), пересмотреть оснащение, а технику оставить в том виде, в котором она существует с 2008 года. И глядя на обновлённый Mitsubishi Pajero Sport, такую ситуацию представить легко, ибо, скорее всего, так всё и было. Новинка получила иной передний бампер, видоизменённую решётку радиатора и задние фонари, а также улучшенную мультимедийную систему. Всё.

Представители Mitsubishi объясняют, что внешность у «спортивного» Pajero и без того современна и в меру брутальна (как и должно быть у настоящего внедорожника), а техника проверена временем и вовсе не нуждается в модернизации. Я пообщался с владельцами пятидверок Pajero Sport второго поколения, просканировал тематические форумы. Случаи отказов основных узлов и агрегатов единичны, и они не носят систематический характер, но по многим другим аспектам претензий у людей достаточно. Жалуются на слабое лакокрасочное покрытие (легко царапается) и на коррозию, которая порой появляется на почти новых машинах.

Кроме того, судя по словам владельцев, неплохо бы доработать конструкцию рулевой рейки и её опор, которые постоянно издают посторонние звуки. Кто-то недоволен слабенькой передней подвеской, которая проседает при небольших пробегах даже по относительно ровным дорогам, а кому-то не хватает качественной отделки салона и добротной шумоизоляции. Сетуют также на то, что у бака нет сливной пробки, и на частую неисправность механизма крепления запасного колеса (то, что оно под днищем, — отдельная беда). Даже турбодизелю 2.5 досталось: не всех устраивает высоковатый расход топлива на шоссе, значительно отличающийся от паспортного.

Но специалисты российского офиса Mitsubishi лишь разводят руками — никаких доработок по конструкции и технической начинке не проводили. Многое, что нуждается в модернизации, ждёт своего часа — появления машины третьей генерации, которая должна выйти на рынок через пару лет. А пока придётся довольствоваться тем, что есть: неудобством посадки за рулём из-за нерегулируемой рулевой колонки по вылету, сильными вибрациями рычага раздаточной коробки и грубыми манерами на асфальте. Рулём, который делает аж 4,2 оборота от упора до упора, ты просто обозначаешь направление — ни о каком точном управлении речь не идёт. Плюсуйте сюда сильные крены, излишнюю жёсткость подвески, удары, приходящие на руль, и смещение с траектории на прямой дороге с неровностями. Удовольствие ниже среднего.

Моторы знакомы не один год. Это четырёхцилиндровый турбодизель 2.5 (178 л.с., 350–400 Н•м в зависимости от коробки передач) и бензиновая «шестёрка» 3.0 (222 силы и 281 Н•м). С V6 внедорожник чуть быстрее и удобнее в управлении тягой, но это не стоит его прожорливости, повышенного транспортного налога и заметно меньшей тяги по сравнению с дизелем. Особенно это заметно на бездорожье, где Pajero Sport свой в доску. Рамная конструкция, принудительно подключаемый полный привод с блокировками межосевого и заднего межколёсного дифференциала, понижающий ряд трансмиссии. И прёт этот танк по грязи так, что дух захватывает! Хочется ехать всё дальше, выбирать пути посложнее. Даже если вы не фанат офроуда, Pajero Sport доставит вам это специфическое удовольствие.

Однако, судя по опросу, лишь 18% владельцев выбрали Pajero Sport за его продвинутую полноприводную трансмиссию. Ещё 13% людей купили его за надёжность. Но основная причина покупки — Pajero Sport идеально подходит для российских дорог, как ответили 63% респондентов. А так как в ближайшие десятилетия ситуация с нашими дорогами кардинально едва ли изменится, то и в будущем японцы могут рассчитывать на высокий спрос со стороны россиян. Тем более что модернизированный Pajero Sport оценивается в 1 319 000–1 599 900 рублей (в начале этого лета цены были выше на 20–30 тысяч рублей). Это, к примеру, заметно ниже цены на главного конкурента — пятидверку Chevrolet Trailblazer 2.8 (180 л.с., 440–470 Н•м), которая стоит в России от 1 444 000 до 1 650 000 рублей.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: