Какие стойки лучше поставить на volkswagen tiguan?

Амортизаторы для Фольксваген Тигуан

    211 6 221k
    127 5 197k

Volkswagen Tiguan производится с 2007 года. В июле 2011 года произошел рестайлинг Tiguan, а в конце 2015 появилось уже новое поколение этого кроссовера. Все эти автомобили комплектовались двигателями 1.4, и 2.0 TSI и 2.0 TDI, только различных модификаций, но по большому счету амортизаторы для этих автомобилей отличались лишь от характеристик подвески. Так как ходовая именно Тигуан первого поколения требуется в замене амортизационных стоек, а для Тигуан 2 такая проблема пока еще не актуальна, то рассмотрим вопрос какие амортизаторы поставить на VW Tiguan I. Поскольку хотя изначально его подвеска в меру упругая, но со временем стает излишне мягкой.

Производитель указывает довольно много оригинальных номеров детали, что по своей сути одно и тоже, разнообразие каталожных номеров зависело от комплектации авто и страны производителя (Европа, США, Россия). При подборе аналогов з/ч можно использовать любой из них. Делятся только на задние или передние. Следует подчеркнуть, что как спереди, так и сзади устанавливаются газо-масляные, исключением может быть только редкая версия автомобиля с амортизаторами с электронной регулировкой. Из-за дороговизны данной версии многие владельцы переоборудуют автомобиль на стандартные амортизаторы. Производство амортизаторов на Тигуан в оригинальной упаковке VAG осуществляет фирма Sachs .

Передние амортизаторы для Тигуан I

Оригинальные передние амортизаторы для отличаются лишь номерами артикулов в зависимости от того какая стоит подвеска — стандартная, спортивная или адаптивная (происходит электронная регулировка). Левый и правый амортизаторы не имеют отличий. А еще номера могут отличаться по буквенному окончанию в зависимости от страны поставки. При подборе аналогов можно использовать любой оригинальный номер, кроме версии с электронной регулировкой амортизаторов. В таблице ниже приведены оригинальные номера передних амортизаторов и их технические характеристики.

Оригинальные номера и размеры передних амортизаторов Tiguan
Артикул Подвеска Диаметр штока, мм Диаметр корпуса, мм Длина L1/L2, мм Рабочий ход штока, мм Цена
5N0413031AK
5N0413031AD
Стандарт 24 54 560/367 193 6200
5N0413031AA Спорт 7500
3C0413031D Электронная регулировка 24000

Аналоги передних амортизаторов для Tiguan I

На данную модель предлагают довольно широкий выбор заменителей для обычного типа, а вот с электронными амортизаторами, сложнее, кроме оригинала можно поставить только вариант от Монро. В таблице ниже представлены возможные аналоги.

Производитель Артикул Цена, руб.
Sachs 314883 3800
KYB 3358000 4900
Monroe 742248SP
C2513 (эл. амортизаторы)
4300

Отметим отдельно и владельцев Тигуана произведенного на заводе в Калуге, так как абсолютно все испытывают трудности при подборе неоригинального амортизатора. У большинства после замены при раскачивании или проезде по ямах появляется неприятный отбой, который в итоге станет виновником быстрого выхода из строя амортизационной стойки. У европейского и русского Фольксваген Тигуан длина штока переднего амортизатора отличается по высоте пружины, у немца она короче на 1 см. Поэтому при выборе аналога обращайте внимание на длину штока.

Заметьте, что неоригинал это общие амортизаторы для всей платформы PQ35 (сюда относится А3, Йети, Туран, Пассат, Гольф) и на многих, кроме Пассат и Туран, шток короче. А от этого, если поставить их на Тигуан, они стучат на ямах. Но как выход из ситуации люди или ставят шайбы если позволяет длина резьбового участка, или изготавливают удлинители штока, чего делать не рекомендуется. Чтобы не было отбоев на передней стойке рекомендуют брать либо оригинал, либо аналог предназначенный для установки на Фольксваген Туран, шток которых как раз на один сантиметр длиннее. А вот вариант с установкой пружин покороче, зачастую и вовсе не рассматривают. Ведь тогда произойдет уменьшение просвета, который так хотят всегда увеличить владельцы европейского или американского VW Tiguan.

Задние амортизаторы Тигуан I

Задние амортизаторы на Tiguan также имеют множество оригинальных номеров. Для поиска замены можно использовать любой, кроме версии с адаптивной регулировкой. Левый и правый амортизаторы задней оси на подвеске стандарт и спорт одинаковые, а вот с электронной регулировкой имеют разные артикулы. Ниже в таблице приведены оригинальные номера и характеристики задних амортизаторов VW Tiguan.

Оригинальные номера и размеры задних амортизаторов Tiguan
Артикул Подвеска Диаметр штока, мм Диаметр корпуса, мм Длина L1/L2, мм Рабочий ход штока, мм Цена
5N0513049AQ
5N0513049BE
Стандарт 12 39 630/384 246 5600/5400
5N0513049T
5N0512011AG
Спорт 6100/7600
5N0513045A (левый)
5N0513046A (правый)
Электронная регулировка 26800

Аналоги задних амортизаторов для Tiguan I

Оригинальные задние амортизаторы довольно надежны, но дороговаты. На рынке достаточно заменителей, поэтому не составит труда выбрать достойную альтернативу. Только для версии с электронной регулировкой придется раскошелится на оригинал, т.как аналогов на рынке нет. В таблице ниже приведены популярные аналоги, с подбором которых нет таких проблем как с передними стойками.

Производитель Артикул Цена, руб.
Sachs 313252 3600
KYB 349067 3300
Bilstein 19170732 3600

Какие стойки лучше поставить на Volkswagen Tiguan?

При вопросе какие стойки на Тигуан со стандартной подвеской, будут самые хорошие, зачастую выбирают именно из трех фирм: Лемфердер, Сакс или Каяба. И последний вариант предпочитаю чаще, одним из аргументов является не только хорошее качество, но и то, что при установке амортизатора KYB на передней подвеске не будет отбоев. Правда их оригинал купить достаточно проблематично (много подделок). Именно поэтому, бывалые автовладельцы все же предпочитают амортизаторы от SACHS, она зарекомендовали себя, как вполне приемлемые для городской местности, в меру жесткие и в меру мягкие, по приемлемой цене и сроку службы. Правда есть небольшой отбой на лежачих полицейских, у калужского Тигуана, из-за недостаточной длины штока.Следующими по популярности масляные амортизаторы Boge , обладающие повышенной износостойкостью и газомаслянные Лемфердер.А вот Fenox или Febi в основном рассчитаны на водителей с ограниченным ремонтным бюджетом и покупают только в редких случаях, ведь их качество не оправдывает затраченной стоимости и сил на замену.

Калужский Тигуан с двигателем 2.0 TSI и спортивной подвеской отлично сочетается с амортизаторами Koni Sport (ном. передних 8741-1488, задние под номером 8040-1395). По отзывам многих владельцев они действительно живучие, а что самое главное могут регулировать жесткость, которая в процессе эксплуатации падает. Чтобы было ощущение новых стоек достаточно каждые 20 тыс км добавлять по 15%.

Амортизаторы для Volkswagen Tiguan

по ремонту Volkswagen Tiguan

Езжу смело все похх -45. Ниче не мерзнет не стучит. У меня стоят монро.

Амортизаторы: Хорошие: Boge, Sachs, Eibach, Koni, Bilstein (иногда), KAYABA (если уверены что японский). Не хорошие: Monroe, Magnetti Marelli, Mapco, Optimal.

На жопу ставил комплект: KYB 334344. По ощущениям — каяба говно. Машина вела себя сказочно месяца два, потом стало чуть лучше, чем было на родных 10-летних. Жопа приподнялась слегка.

Токико г**но, на долго не хватит.

120 тык. это много для аморта. По ходимости производителей: ништяк — каяба, боге, сакс, монр, алко. Эти проверены лично. Не айс — бильштайн (может только в6). Tсли поставляется офдиллером, возможен возврат по браку.

Брак попадается очень и очень редко, по крайней мере я не встречал за нескорлько лет ни разу.

Посоветую Sachs Advantage газомасляные, на мелких неровностях мягко идут, на крупных — более жестко демпфируют — энергоемкость лучше.

Тигуан 2007, подошли стойки, оригнал брать не стал из-за цены, по стране-производителю выбор пал на hola (Голландия). Подешевле, по работе подвески в итоге даже больше нравятся, полгода езжу пока, в общем, не прогадал!

Boge! И только Boge! прошел на них 200 т. км.

Брал каябу не однократно и не разу не пожалел. Каяба нормальные амортизаторы.

Читайте также  Какое масло надо заливать в дизельный двигатель

Последнее время задняя часть авто жила своей жизнью, захотела вправо едет захотела влево, один раз лежачий проедешь так задница ещё два дня качается! Амортизаторы задние ещё полгода как умерли.

Пружины по одному витку лопнули вообще наверное с завода у тигуанов такая фишка, ну короче терпение не резиновое, всё таки ни разу все это не менялось с новья авто, и поехал заказал жопный набор: амортизаторы, пружины и стойки стабилизатора до кучи!

  1. Амортизаторы — Fenox;
  2. Пружины — Klakson;
  3. Стабы — Febest.

Линейкой замерить клиренс до и после забыл, но на глаз точно задок выше стал! А по езде разница вообще огромная, никаких качений, кренов и т.п., одним словом кайф!

Напишите свой отзыв о амортизаторах

Помогите другим — расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

Проголосовал ЗА рычаг 555 на странице рейтинга

У тормозных шлангов NK только 9 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

У моторного масла PEAK появился первый отзыв!

У жидкостей омывателя Лукойл только 5 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

У масляных насосов LUZAR только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У антидождя MOTUL появился первый отзыв!

У подшипника ступицы TRIALLI только 20 голосов! Рекомендуете?

В авторейтинге глушителей для Opel Vectra участвует уже 5 производителей!

В авторейтинге автошампуней для Kia Ceed участвует уже 20 производителей!

У приводного вала TRIALLI только 15 голосов! Рекомендуете?

У грунтовки для авто U-POL только 10 голосов! Рекомендуете?

Проголосовал ПРОТИВ масляных фильтров NITTO на странице рейтинга

В рейтинге лучшие жидкие стёкла только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

ВАЗ (Lada) Kalina

В авторейтинге моторных масел для ВАЗ (Lada) Kalina участвует уже 5 производителей!

Хорошие диски, удивила тишина при торможении на большой скорости .

На ДПДЗ РИКОР ЭЛЕКТРОНИКС написанно уже 25 отзывов.

На polymerium xpro2 перешел по совету друга, он в свою заливает уже полгода, и я решил попробовать. Лил 5W-30 в киа рио .

На карбюраторы ДААЗ написанно уже 25 отзывов.

На Hella Pagid написанно уже 50 отзывов.

Пежо 4008. 4wd. 2 литра, механика. Пробег 388000 км. Расход масла на 10000 км 300 гр. .

24 октября 2021, 23:13

Проголосовал ПРОТИВ рулевых реек TRIALLI на странице рейтинга

24 октября 2021, 17:49

24 октября 2021, 15:04

В рейтинге лучшие поршневые кольца учавствует уже 20 производителей!

24 октября 2021, 07:47

И САЙТ volkswagen .

24 октября 2021, 07:41

ТО ЧТО УКАЗАНО ПО ДОПУСКАМ VAG — НА КАНИСТРЕ Х7 — ЭТО РЕКОМЕНДАЦИЯ СООТВЕТСТВИЯ ! И КАЖДЫЙ ПРОИЗВОДИТЕЛЬ ИМЕЕТ ПРАВО ПИС .

22 октября 2021, 15:56

Проголосовал ПРОТИВ амортизаторов KYB для Chevrolet Aveo на странице авторейтинга.

Смазка для суппортов

22 октября 2021, 06:22

В рейтинге лучшие смазки для суппортов учавствует уже 20 производителей!

22 октября 2021, 05:17

Проголосовал ЗА тормозные диски ATE для ВАЗ (Lada) Priora на странице авторейтинга.

21 октября 2021, 21:42

В рейтинге лучшие литые диски учавствует уже 70 производителей!

21 октября 2021, 02:38

В рейтинге лучшие блокираторы только 10 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Промывки системы охлаждения

19 октября 2021, 08:48

В рейтинге лучшие промывки системы охлаждения только 13 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

13 октября 2021, 12:30

Проголосовал ЗА пружины подвески Lesjöfors для Mazda 3 на странице авторейтинга.

Материалы по теме на

  • Тормозные колодки
  • Моторное масло
  • Шины
  • Амортизаторы
  • Тормозные диски
  • Свечи зажигания
  • Аккумулятор
  • Щетки стеклоочистителя
  • Набор инструментов
  • Очистители
  • Автолампы
  • Видеорегистратор
  • ШРУС
  • Антифриз
  • Помпа
  • Салонный фильтр
  • Магнитола
  • Полироли
  • Лобовое стекло
  • Подушка двигателя
  • Радар-детектор
  • Воздушный фильтр
  • Антидождь
  • Коврик
  • Дефлекторы
  • Домкрат
  • Ароматизатор
  • Упоры капота
  • Брызговики
  • Литые диски
  • Присадки в топливо
  • Масло АКПП
  • Автосигнализация
  • Раскоксовка двигателя
  • Багажник на крышу
  • Автомобильный компрессор
  • Жидкость омывателя
  • Свечи накаливания
  • Антигель
  • Автошампунь
  • Накладки
  • Рейлинги
  • Автоодеяло
  • Автомобильный держатель
  • Мойка высокого давления
  • Чернители
  • Преобразователь ржавчины
  • Вентиляторы
  • Автошторки
  • Тонировочная пленка
  • Комплект цепи ГРМ

ТОП производителей амортизаторов для Volkswagen Tiguan

Данную запчасть для автомобилей Volkswagen Tiguan делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях амортизаторов из таких стран как: Япония, Германия, Бельгия, Беларусь, Нидерланды .

В октябре 2021 года в рейтинге амортизаторов для Volkswagen Tiguan на PartReview приняли участие 7 производителей. Он построен на базе 10 отзывов и 31 голос.

Какие амортизаторы выбрать для Volkswagen Tiguan?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение KYB. 19% положительных голосов принадлежит этому производителю.

На втором месте оказались амортизаторы Boge — 19%.

Замыкает тройку фирма Sachs с результатом в 9% голосов.

В общем рейтинге амортизаторов, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

  1. KYB получили 3 место, оценка PR — 74. Учитываются данные из 518 отзывов и 1669 голосов.
  2. Boge заняли 1 место, с оценкой PR — 83. На основе из 518 отзывов и 400 голосов.
  3. Sachs — 4 место, а оценка PR составила 74. Учитываются данные из 196 отзывов и 630 голосов.

Другие запчасти для Volkswagen Tiguan

Выяснив, какие амортизаторы предпочитают ставить владельцы Volkswagen Tiguan, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В октябре 2021 года на PartReview лидировали:

  • #1 Свечи зажигания Bosch — 10% голосов.
  • #1 Тормозные диски ATE — 13% голосов.
  • #1 Тормозные колодки Textar — 11% голосов.
  • #1 Моторное масло Shell — 9% голосов.
  • #1 Шины Laufenn — 10% голосов.

Также можно узнать, что выбирали владельцы Volkswagen Tiguan среди производителей таких запчастей как: Подушка двигателя, Помпа, Свечи накаливания, Аккумулятор, ШРУС, и других.

Амортизаторы, сколько ходят?

  • Please log in to reply

#1 OFFLINE Sergei_O

  • Moderators
  • 2 670 сообщений
    • Откуда Россия, Москва
    • Авто: Тигуан 200 сил с люком и памятью сидений

    Появилось впечатление, что машина на дороге не так четко стоит, что немного раскачивается и подруливать приходится.
    В связи с этим посетил сервис, сделали сход-развал, ну и посмотрели амортизаторы. Сказали что все нормально, можно ездить дальше и менять не надо.
    Вот я и думаю, машине уже 5 лет и пробег за 100 тыс из которых 40 тыс мои, при этом я амортизаторы точно не менял, а меняли ли их до меня мне неизвестно. Ходят ли они столько? Хотя как там в США ездили и по каким дорогам.
    Или существуют сроки, согласно которым менять надо?
    Теперь, если менять, то что ставить?
    Для США такие http://www.elcats.ru. &SubId=16600896

    5N0 413 031 K — Амортизатор передний газомасляный

    5N0 413 031 L — Амортизатор газовый

    5N0 413 031 AC — Амортизатор газовый подвески передней

    Или какую-нибудь Каябу поставить?

    Забанен на форуме Клуба любителей Volkswagen Tiguan. Пожизненно. Чем и горжусь.
    Причины тут

    #2 OFFLINE SIMPSON

  • Members
  • 6 503 сообщений
    • Откуда Ростов Папа
    • Авто: Sportage AWD Luxe gasoline

    Конкретнее, как смотрели? На стенде?

    Или существуют сроки, согласно которым менять надо?

    ПОПЫТКА — ПЕРВЫЙ ШАГ К ПРОВАЛУ. (H. SIMPSON)

    #3 OFFLINE Sergei_O

  • Moderators
  • 2 670 сообщений
    • Откуда Россия, Москва
    • Авто: Тигуан 200 сил с люком и памятью сидений

    Конкретнее, как смотрели? На стенде?

    Стендовые испытания показывают % износа/остатка, люфты и подклинивание

    Смотрели визуально. Чтобы ничего не текло, ну и машину качали. Специального стенда там нет.

    Забанен на форуме Клуба любителей Volkswagen Tiguan. Пожизненно. Чем и горжусь.
    Причины тут

    Читайте также  Какая свеча нужна для скутера

    #4 OFFLINE SIMPSON

  • Members
  • 6 503 сообщений
    • Откуда Ростов Папа
    • Авто: Sportage AWD Luxe gasoline
    • oleg3110_78 и Denis_ka это понравилось

    ПОПЫТКА — ПЕРВЫЙ ШАГ К ПРОВАЛУ. (H. SIMPSON)

    #5 OFFLINE oleg3110_78

    Не хороший но ругающийся матом

  • Administrators
  • 7 675 сообщений
    • Откуда ПриГород, т.е. СПб
    • Авто: Тракторная вишня на Хае
    • SIMPSON нравится это

    Всадник без головы сам по себе не страшен, страшно когда он во главе эскадрона!

    #6 OFFLINE Sergei_O

  • Moderators
  • 2 670 сообщений
    • Откуда Россия, Москва
    • Авто: Тигуан 200 сил с люком и памятью сидений

    Саня прав, проверять качанием смысла нет, качаются не ослабленные а полностью сдохшие Отправлено. просто отправлено

    Злые вы заставляете меня ехать туда, где меня за мои же деньги разведут на еще большие деньги на замену амортизаторов )

    Но, видимо, придется.

    • oleg3110_78, Patriot

    и SIMPSON это понравилось

    Забанен на форуме Клуба любителей Volkswagen Tiguan. Пожизненно. Чем и горжусь.
    Причины тут

    #7 OFFLINE Алексеич

  • Members
  • 5 537 сообщений
    • Откуда Россия, Ростов Дон
    • Авто: Tiguan 2,0 TSI S&S АКПП + свет и обзор без кожи!!

    Не разведут — не факт что ты у них будешь менять то.

    Я делал диагностику — выдали распечатку с компа — по каждому в процентах от новых, да и можешь при этом присутствовать.

    • Denis_ka и SIMPSON это понравилось

    Не говорите что мне делать и я не скажу куда вам идти

    Стойки стабилизатора для Volkswagen Tiguan

    Стойки стабилизатора поперечной устойчивости представляют собой важный конструкционный элемент подвески транспортного средства, функциональное предназначение которого заключается в равномерном распределении кинетической энергии по кузову автомобиля.

    Стойки позволяют снизить вибронагруженность механизированной части автомобиля и предотвратит крен во время маневрирования на дороге – именно поэтому в случае обнаружения неисправностей стойки необходимо менять в срочном порядке.

    В момент эксплуатации стойки стабилизатора испытывают высокие динамические нагрузки, что при наличии неисправностей деталей повышает риск ДТП – при выявлении первых признаков износа стоек важно в оперативном порядке произвести замену комплектующих.

    Обратите внимание! Стойки стабилизатора поперечной устойчивости могут отличаться между собой по форм-фактору или габаритам деталей в зависимости от года выпуска или типа кузова транспортного средства. Чтобы предотвратить приобретение неподходящего комплекта деталей в момент выбора важно сверять артикулы комплектующих с VIN-номером автомобиля на совместимость на официальном сайте производителя.

    Помните, установка неподходящих комплектующих чревата не только снижением прочности кузова и ускорением выработки ресурса деталей, но и повышенным риском образования критической ситуации на дороге. Не экономьте на качестве комплектующих!

    Выявляем неисправность в системе подвески в домашних условиях

    Среднестатистический износ стоек стабилизатора на Фольксваген Тигуан составляет примерно 60-65 000 км пробега, после чего детали необходимо заменить в плановом порядке. Также установка новых комплектующих может потребоваться немного раньше в случае эксплуатации транспортного средства в состоянии перегруженной подвески или по дорогам с недостаточным качеством покрытия – несмотря на ориентирование автомобиля на использование на бездорожье, стойки быстро теряют ресурс выработки при неумелом обращении.

    К счастью, достижение окончания ресурса выработки стоек стабилизатора можно определить по косвенным признакам, наблюдая ща поведением автомобиля. К примеру:

    • В момент маневрирования автомобиль испытывает сильный крен;
    • Реакция машины на рулевое колесо происходит с небольшой задержкой;
    • Во время прямолинейного движения на малой скорости ощущается эффект виляния колес;
    • Присутствует вибронагруженность рулевого колеса;
    • Наблюдается неравномерный износ протектора колес при откалиброванной развале;
    • В районе подвески наблюдается скрипы или удары в момент маневрирования.

    При обнаружении подобных проблем на своем автомобиле требуется в срочном порядке провести диагностику ходовой части и при необходимости заменить выработавшие ресурс комплектующие. Помните, пренебрежение обслуживанием автомобиля приводит только к усугублению ситуации и возникновению необходимости в дорогостоящем ремонте в ближайшем будущем.

    Замена стоек стабилизатора на Фольксваген Тигуан своими руками: подробная инструкция

    Процедура замены стоек стабилизатора поперечной устойчивости на Фольксваген Тигуан 2 генерации является сложно структурной процедурой, которая может вызвать трудности у начинающих механиков. Однако весь фронт работ свободно выполняется одной парой рук в домашних условиях, достаточно лишь полностью следовать мануалу по обслуживанию автомобиля.

    Для замены стоек потребуется набор торксовых шестигранников, входящий в стандартных ремкомплект автомобиля, а также мощный домкрат и накидные головки с комплектом отверток. Из дополнительных аксессуаров потребуется ветошь для протирки деталей, жесткая щетка и жидкость для удаления коррозии. Процедура демонтажа стоек стабилизатора осуществляется по следующему сценарию:

    • Для начала загоняем автомобиль на ровную площадку с твердым покрытием, после чего подкладываем противооткатные упоры под не ремонтный мост и втыкаем селектор КПП в положение любой передачи;

    Для подъема кузова Фольксваген Тигуан необходимо использовать только гидравлический домкрат с обязательным упором в плотную поверхность – в противном случае возможен срыв подъемника с кузова автомобиля в момент обслуживания. Также не лишним будет предварительное включение стояночного тормоза, что позволит зафиксировать подвеску в статическом положении и облегчить процедуру непосредственного демонтажа.

    • После успешной подготовки приподнимаем нужную сторону автомобиля и демонтируем колесо и тормозной механизм. Для повышения комфорта при обслуживании стоек тормоза можно не полностью демонтировать – достаточно лишь открутить верхние крепления и отпустить нижние, после чего отвернуть механизм в сторону и подвязать проволокой к любому элементы кузова. Данная манипуляция предотвратит необходимость демонтировать тормозные патрубки;
    • Далее очищаем все элементы подвески от загрязнений и обрабатываем места крепления стоек жидкостью для удаления коррозии – WD-40 или любым другим аналогом, после чего оставляем на 20-30 минут. За это время можно подготовить к обслуживанию вторую сторону моста;

    Важно знать! Строго не рекомендуется пытаться демонтировать закисленные гайки без предварительной обработки – в случае срыва резьбы придется полностью разбирать систему подвески моста и вырезать деформированную деталь. Данная процедура займет в 3-4 раза больше времени, чем плановое обслуживание.

    • После откисания фиксаторов откручиваем все крепления и вытаскиваем стойку. На данном этапе рекомендуется заменить втулки новыми и обработать посадочные места кузова антикоррозийным составом;
    • Теперь устанавливаем новую стойку и закручиваем конструкцию креплениями, предварительно обработанными любой технической смазкой, что предотвратит преждевременную коррозию фиксирующих элементов. После успешной установки стойки собираем всю конструкцию кузова по данной инструкции в обратном порядке.
    • Аналогичная процедура проводится и с остальными стойками, независимо от конструкционного расположения деталей на автомобиле.

    В случае замены стоек стабилизатора связи с окончанием эксплуатационного ресурса деталей, устанавливать комплектующие требуется парой по периметру моста. В противном случае возможно снижение ресурса выработки новой детали или снижение управляемости транспортного средства в момент экстренного торможения или маневрирования на высокой скорости.

    амортизаторы TI-GUAR

    Опции темы
    • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    амортизаторы TI-GUAR

    Здравия всем, просветите если кто знает что за стоечки такие, продавец в Автолидере клянеться что то ли Финляндия то ли Швеция, в общем вполне приличные и с хорошей гарантией. Цена привлекательная, но инфы в инете ровно ноль. Может кто чего знает? Да, ещё KYB за 3200 чисто теоретически может быть оригинальной?

    пусть продавец покажет сертификаты, все станет ясно, из какой провинции Китая привезены :)

    Так что всё серьезно. )) Но гугл такую компанию что-то не находит в Новом Свете. А по факту — знакомый поставил их на днях. Потом расскажет сколько рейсов выдержали до Курумкана.

    Так то выглядит посолидней чем Just Drive, побоХаче, коробка симпатичная, сам вроде аккуратно сделан. Неизвестность эта только настораживает.

    НА ЧТО СТОЙКИ СТАВИШЬ !? КАКОЕ АВТО !?

    Camry ACV30, это имеет большое значение?

    Сайт хостится в эстонии. Домен зарегистрирован в России 21 марта этого года компанией Автолидер улан-удэ. Собран на коленке практически. Из шаблона наверное. :)
    В общем считаю попыткой начать раскрутку бренда стоек произведенных китаем по заказу автолидера. :)))

    Такая же тема создана в форуме общин вопросы. Палитесь. Домен на частника выписали бы. А то заведомо знаете где произведено а пишете финляндия, USA.:)))

    Да так и есть. Учитывая цену — поднебесное производство скорее всего. Дорога УУ-Курумкан покажет «кто есть кто». Не забыть бы только через пару-тройку недель поинтересоваться их здоровьем у владельца авто.

    так это я там создал, чтоб больше народу ответило, цена сладкая а инфы никакой, плохой из вас Шерлок

    Читайте также  Какой ремень генератора на приоре с кондиционером

    Domain ID: D503300000007357720-LRMS

    Updated Date: 2016-05-20T20:33:04Z

    Creation Date: 2016-03-21T12:01:03Z

    Registry Expiry Date: 2017-03-21T12:01:03Z

    Sponsoring Registrar: Regional Network Information Center, JSC dba RU-CENTER

    Sponsoring Registrar IANA ID: 463

    Registrant ID: Z1RPL3Y-RU

    Registrant Name: Autoleader LLC

    Registrant Organization: Autoleader LLC

    Registrant Street: Korabelnaya, 30

    Registrant City: Ulan-Ude

    Registrant State/Province: Buryatia

    Так то молодцы. Только сразу сказали бы что там то производим, гарантия такая то. Делаются там где каябы, токико, но под нашим брендом. :))

    Инфы никакой потому что сайт запустили в 20 числах мая. Сейчас начали знакомить общественность что есть такой новый бренд. Жаль что с хитростей начали.

    «Там же» это где? С каких хитростей. Извиняюсь за такие вопросы, я гуманитарий=)

    Спросил про них. Стоят сзади на Истане. Пока работают. Но специфика машины такова, что нюансы работы задних аммортизаторов оценить с водительского места сложно.

    и какова цена данных амортизаторов TI-GUAR за штуку?

    и сколько дают на них гарантию?

    Поставил себе на кресту 90, проехал уже 5000 км полет нормальный )) не текут, не стучат. умерено жесткие ну и ценник конечно по сравнению с каябой намного гуманнее ))

    Все что нужно знать о подвеске Volkswagen Tiguan

    Передняя подвеска Фольксваген Тигуан обладает независимым механизмом, имея тип пружинно-стоечный МакФерсон, устанавливается она в монолитном подрамнике из алюминия, а задняя ось имеет многорычажный механизм.

    Подвеска характеризуется надежностью, отлично адаптируется под различные неровные дорожные поверхности, в частности для лесного бездорожья. Период эксплуатации амортизатора колеблется от ста до ста двадцати тысяч километров, качество рычагов обладает жизнестойкостью больше 150 тысяч, ступичные подшипники служат 80 тысяч километров.

    Наиболее востребованные расходные материалы подвески являются тяги стабилизатора поперечных устойчивостей, отдельные сайлентблоки передней и задней оси.

    Последние материалы

    Тaos vs Tiguan: битва конкурентов или раздел сфер влияния?

    Тормозные диски Volkswagen Tiguan: выбор и замена

    Непосредственно сайлентблоки ведут к существенным техническим проблемам, проявляющиеся в скрипе, как правило, в первых модификациях автомобилей Тигуан. Обычно, неисправность показывает себя спустя сорок тысяч километров пробега, хотя бываею исключения появления данной проблемы и раньше.

    Сайлентблок выявляют себя отдельно, единично, посредством влияния дорожной грязи, забивающаяся в них с легкостью в каждые щели. В итоге происходят неблагоприятные лишние скрипы, в процессе езды сайлентблок потребуется заменить на новый. Данный критерий этих модификаций Фольксвагена виден и на более ранних версиях, но многое зависит от формата эксплуатации подвески.

    Основные критерии неисправностей передней подвески Тигуана

    Пружинно-рычажный механизм передней подвески у Тигуан имеет вполне оправданный ресурс. Когда не испытывать автомобиль на бездорожье и эксплуатировать его по ровным дорожным поверхностям, то практически все элементы отлично выдерживают заявленный срок гарантии, выходя более ста тысяч километров пробега.

    Наиболее популярными расходными материалами, как упоминалось ранее, остаются тяги стабилизаторов поперечной устойчивости и задняя резиновая опора рычага. Далее спустя 100 000 км следует все пересмотреть что и почему стучит, начиная с замены сайлентблоков переднего подрамника, и заканчивая заменой задних амортизаторов.

    Стоит также запастись комплектом болтов: чаще всего их качество не имеет положительных отзывов, поэтому они должны быть под рукой постоянно.

    Собственник транспортных средств, любящий ездить по бордюрам и ямам должен будет быть готовым к замене задних опор на переднем рычаге. Все также популярно модернизировать подвеску цельной опорой от Ауди Q3 и остальных похожих усиленных предложений. Хотя их установка уменьшает комфортную езду благодаря точного дублирования всех дорожных мелочей на основание кузова и рулевую систему управления.

    Интересно, что отдельно рычаг и шаровая в целом способны выдержать больше эксплуатационной нагрузки, в отличии от амортизаторов, порою выходят они более двухсот тысяч километров пробега.

    Следует помнить, что немалое количество дискомфортного шума вызывает стабилизатор поперечной устойчивости: небольшой люфт втулки стабилизатора вызывает хороший уровень децибелов в салоне автомобиля, который сравним с полностью расшатанной подвеской.

    А осуществить замену можно только в полном комплекте. Но практически, мастера сервисных центров освоили применение «клея» с применением рукодельного кронштейна, позволяющего отлично закрепить резиновый вкладыш. А также значительный фактор ресурса стабилизатора оказывает изношенность пружины.

    Их срок эксплуатации у Тигуан обычно не более пяти лет, где в этот момент достигается проседание нескольких витков.

    Особенность задней подвески Тiguan

    Задняя ось имеет более сложную конструкцию, по сравнению с передней, и срок ее эксплуатации связан со средней нагрузкой транспортного средства. Постоянно пустые автомобили с городским режимом езды подвеска способна проехать очень много, а владельцы выжимающие весь ресурс кроссовера по перевозкам багажа и пассажира, окажутся в неприятной ситуации, когда ощутят проблемы подвески.

    Первый стук проявляется спустя 50 тысяч километров пробега, и как правило, устранение происходит благодаря замене стойки стабилизатора и нижней шаровой опоры, которые называются «плавающими» сайлентблоками в кругу мастеров сервисных мастерских.

    Не редко неверно прикрученная тяга стабилизаторов и выломанное крепление способны создать отличный задел для дорогостоящих и регулярных ремонтных работ в следующей эксплуатации. И просевшая пружина – к увеличенному отслоению сайлентблоков продольного рычага.

    В результате после 100 000 километров даже аккуратные владельцы столкнуться с большим ремонтом, мало кто отлаживает данную процедуру до 150 тысяч, хотя если совершать поездки только по гладкой дорожной поверхности.

    Полное ремонтное обслуживание задней подвески Volkswagen Tiguan выйдет в 130 евро по запчастям, учитывая также верхние сайлентблоки искаженного рычага, сайлентблок на нижнем опорном рычаге, продольном рычаге, подрамнике, плюс втулка стабилизатора, тяги, болты развала и полным комплект крепежных элементов.

    Стоимость услуг по ремонту обойдутся в идентичную сумму. Рекомендуется ко всему произвести также замену пружин, которые имеют свойство активного проседания, у собственников, нагружающих свой автомобиль тяжелыми грузами.

    Срок эксплуатации ступичного подшипника сегодня довольно-таки оправданный, а транспортные средства первых модификаций имели первые предпосылки неисправности на 50 тысяч километров, наиболее капризные оказывались задние. Сегодня подобная проблема относиться к автомобилям с проблемной резиной с огромными вылетами.

    Подвеска Volkswagen Taos: схема, недостатки и выводы

    Подвеска Фольксваген Джетта 6: особенности, достоинства и недостатки

    Детальный разбор подвески VW Polo Liftback

    Подвеска VW Passat B5: Слабые и сильные стороны + замена сайлентблоков

    VW Touareg: российские варианты подвески

    Регламент технического обслуживания Volkswagen Tiguan

  • Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: