Фокус 2 как включить противотуманные фары

Как включить противотуманки на ford focus 2

АВТОМАСТЕРСКАЯ — ремонт авто своими руками

Форд — Установка противотуманок, секреток 20.06.2011 (2)

Переключатель света Форд Фокус 2 имеет всего 6 положений, 2 из которых отвечают за противотуманки. На фотографии выше, переключатель повернут на включение габаритных огней (направление на 1 час). Форд — Установка противотуманок, секреток 20.06.2011 (2)

Скрытые функции левого подрулевого переключателя Фокус 3

Провести замену противотуманки возможно самостоятельно, выполнив стандартный перечень мероприятий. Определяют необходимость установки новой лампы на Форд Фокус 2, ориентируясь на внешние признаки. Если ПТФ не включается или свечение тусклое, а в процессе осмотра обнаруживаются механические повреждения или есть признаки разгерметизации, выражающиеся в наличии конденсата, то требуется снять старую фару и установить новый оптический элемент. В этом ролике можно увидеть ,как активировать ближний свет фар на 30 секунд после закрытия водительской…

Автоматическое включение света фар на Ford Fusion

В отличии от габаритов, эта опция не расходует питания на подсветку номерного знака, приборного щитка и подсветки самого блока управления светом ford focus 2. И по сравнению с аварийкой расходует меньше энергии.

Установка ДХО на Форд Фокус 2

Очиститель стекла задней двери автоматически включается (в зависимости от оборудования), когда задняя передача включена, если рычаг стеклоочистителя находится в положении 2, 3, 4 или 5. Процесс установки Дневных Ходовых Огней на Форд Фокус 2. Вы смотрите очередную серию миниуроков из рубрики…

Почему нельзя включать противотуманки в хорошую погоду (Не тормози 10-07-2017)

В этом же положении ручки управления будем включать и дальний свет. Чтобы это сделать, необходимо потянуть подрулевой рычаг слева на водителя и подержать его в таком состоянии 2–3 секунды. Рычаг фиксироваться не будет, но дальний свет включится, а чтобы его выключить, можно либо потянуть рычаг в сторону водителя и удерживать 2–3 секунды, либо выключить ближний свет ручкой управления светом. Такая схема сбивает с толку многих начинающих фордоводов, но она по-своему удобна и практична. Не слепите встречных дальним светом и приятных всем путешествий! Подписывайтесь на наш канал: В чем разница между обычными и противотуманными фарами?…

Противотуманки на Форд фокус 3

Вне зависимости от любого включенного режима света мы можем, дополнительно, включить противотуманные фары. Если, вытянуть на один щелчок переключатель, у нас включатся передние ПТФ (если, конечно противотуманки установлены). Устанавливаем противотуманные фары в штатные места на ФОРД ФОКУС 3. Вы можете приобрести эти фары у нас,…

Как подключить ДХО на Форд Фокус 2

Удобная штука, когда включаются габариты, а подсветка номера и приборной панели отключается в целях экономии заряда аккумулятора. Независимо от того, какой головной свет включён, мы можем в любой момент включить противотуманки, вытянув на себя на один щелчок ручку включения. Чтобы включить противотуманку сзади, вытягиваем ручку ещё на один щелчок на себя. Как подключить ДХО на Форд Фокус 2 рестайлинговый 2010 года своими руками.

Разгадка тайны штатного брелока сигнализации Форд Фокус 3

А я на сврем ФФ-1 за год так привык к противотуманкам, что считаю, что это очень даже необходимая вещь. Кроме тумана, вот еще один пример: едешь на дачу вечером (ночью) по плохой дороге (а клиренс у ФФ-2 ой какой маненький) и видишь все ямы рядом с мордой автомобиля, а если использовать просто ближний свет — половину из них точно поймаешь. Скрытые функции Форд Фокус 3 Подписывайтесь на канал: .

Приборная панель (органы управления),свет,печка,дворники

Блок управления освещением Форд Фокус 2 находится слева и ниже руля. Конкретно на моем Фокусе в комплектации Trend он включает в себя, помимо стандартных функций управления габаритами, ближними и дальним светом, стояночных огней и заднего противотуманного света, еще и электрокорректор световых пучков. Как пользоваться основными приборами в автомобиле, переключение света фар, наклон фар, печка, циркуляция…

Форд — Установка противотуманок, секреток 20.06.2011 (1)

Несмотря на то что в инструкции по эксплуатации кондиционера есть рекомендация включать его хотя бы раз в месяц, в любое время года, при низкой температуре воздуха на улице, кондиционер может и не включаться. Форд — Установка противотуманок, секреток 20.06.2011 (1)

Тест меню на форд фокус 2

Присоединюсь к вопросу: насколько безопасна замена штатной Н8 на более мощную и горячую противотуманку H11: не поплавится ли корпус противотуманки? Как включить тестовое меню на фф2 рестайлинг.

Снятие противотуманных фар Форд Фокус 2

Дело в том, что масло, находящееся в системе кондиционирования, при ее использовании, смазывает все внутренние сальники, прокладки и уплотнители. А когда кондиционер не включается долгое время, смазка не осуществляется, и они могут рассыхаться и трескаться, что и является причиной разгерметизации и последующей утечки фреона. Кстати, по этой причине система кондиционирования иногда не включается. Не редки случаи повреждения противотуманных фар на автомобилях, то ли от попадания мелких камней или в…

По теме

Как разобрать фару на форд s max

Разборка первой фары заняла у меня в общей сложностью 2,5…

Как купить новый форд фокус 2015

В топовой версии Titanium X обновленный Форд Фокус 2015 порадует…

Замена подшипников генератора на форд куга

Видеоматериал расскажет о замене подшипника генератора ВАЗ-2112, а также укажет…

Как включить блютуз в форде мондео

Владельцы более современных и дорогих автомобилей уже привыкли к тому,…

Замена сайлентблоков заднего моста форд мондео

Сайлентблоки на данном автомобиле рассчитаны на пробег примерно в 100000…

Форд коннект датчик регулировки давления

Всем ясно, что чем дольше будет находиться топливо в горячей…

Как собрать переднюю стойку форд фокус 2

Отвинчиваем болт нижнего крепления стойки к кулаку переднего колеса. Предварительно…

Ремонт механизма дворников форд фокус

Часто поломка случается из-за действий самого водителя. Например, запускается движок…

Форд галакси печка салона замена

Если вы заметили, что печка в вашем автомобиле функционирует, но…

Замена бензонасос на форд фокус 1 видео

Начнём с официального метода замены бензонасоса со снятием топливного бака….

Замена грм форд фокус 1 split port

Помпу клиент менять отказался, а зря, по закону подлости скоро…

Автосервис ремонт генератора форд

Если Вы желаете, чтобы ремонт генератора Ford Transit был качественным,…

Для тех , кто привык пользоваться обычными печатными изданиями , рекомендуем купить руководства по ремонту автомобилей в крупнейших магазинах России и Украины

Магазины автолитературы :

krutilvertel — Электронные книги типографского качества в формате PDF
autodata — Интернет-магазин издательства Легион-Автодата

Ford Focus Клуб

Клуб владельцев легенды!

  • Сообщения без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

как переключить переключатель в положение противотуманок?

как переключить переключатель в положение противотуманок?

Сообщение focusnik2008 » 12 ноя 2012, 22:01

Привет.
Как мне включить противотуманки? как не пытался, — не переключается .

(как запихнуть картинку, для наглядности?)

Re: как переключить переключатель в положение противотуманок

Сообщение s_pl » 12 ноя 2012, 22:02

Re: как переключить переключатель в положение противотуманок

Сообщение МОРЯК » 12 ноя 2012, 22:26

Re: как переключить переключатель в положение противотуманок

Сообщение focusnik2008 » 12 ноя 2012, 22:38

да, противотуманки стоят, но! не бутафория ли это?)

вот картинка, не могу в положение красным поставить..

free photo hosting

Читайте также  Минеральное моторное масло, что это такое? характеристики, недостатки и преимущества минерального масла для двигателя

Re: как переключить переключатель в положение противотуманок

Сообщение МОРЯК » 12 ноя 2012, 22:41

Re: как переключить переключатель в положение противотуманок

Сообщение focusnik2008 » 12 ноя 2012, 22:48

Re: как переключить переключатель в положение противотуманок

Сообщение МОРЯК » 12 ноя 2012, 22:49

Re: как переключить переключатель в положение противотуманок

Сообщение focusnik2008 » 12 ноя 2012, 23:00

так, щас специально ходил проверять.

повернул вправо, зажглись габариты.
вытащил на 1 щелчок вверх — ничего не изменилось, горят габариты.
вытащил на 2 щелчка — задние фонари стали гореть ярче (что это? задние противотуманки?)

Re: как переключить переключатель в положение противотуманок

Сообщение МОРЯК » 12 ноя 2012, 23:03

Re: как переключить переключатель в положение противотуманок

Сообщение focusnik2008 » 12 ноя 2012, 23:03

Re: как переключить переключатель в положение противотуманок

Сообщение МОРЯК » 12 ноя 2012, 23:05

Re: как переключить переключатель в положение противотуманок

Сообщение focusnik2008 » 12 ноя 2012, 23:07

Re: как переключить переключатель в положение противотуманок

Сообщение focusnik2008 » 12 ноя 2012, 23:18

еще вопросик по теме.
В мануале нашел вот такую фоту

upload pics

там написано.
положение E — задние ПТФ
положение D — передние ПТФ

но как видно из первого рисунка(с красной меткой), положения D у меня вообще нет.

Re: как переключить переключатель в положение противотуманок

Сообщение Лётчиков » 13 ноя 2012, 10:00

Re: как переключить переключатель в положение противотуманок

Сообщение Karapuz » 13 ноя 2012, 10:26

Re: как переключить переключатель в положение противотуманок

Сообщение focusnik2008 » 13 ноя 2012, 10:57

все таки думаю что ПТФ у меня должны включаться при повороте вправо, и 1 на себя(и без того положения D которое в мануале), тк причины 2:
1) непросто же так у меня стоят противотуманки
2) при повороте вправо и 2 раза на себя — вкл залние ПТФ. А если задние работатю, то полюбому уж и передние должны

Ладно, как проверю все, отпишусь

Re: как переключить переключатель в положение противотуманок

Сообщение МОРЯК » 13 ноя 2012, 10:59

Всё правильно ты написал. Так и должно работать. А у тебя мануала чтоль нету? Там предохранители все обозначены. Глянь, наверняка тут собака зарыта.

На фокус-2 предохранитель №116 на 20 ампер.

Re: как переключить переключатель в положение противотуманок

Сообщение Лётчиков » 13 ноя 2012, 11:07

focusnik2008 писал(а): все таки думаю что ПТФ у меня должны включаться при повороте вправо, и 1 на себя(и без того положения D которое в мануале), тк причины 2:
1) непросто же так у меня стоят противотуманки
2) при повороте вправо и 2 раза на себя — вкл залние ПТФ. А если задние работатю, то полюбому уж и передние должны

VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Как Включить Противотуманки На Форд Фокус 2

Ремонт Ford Focus 2 электрооборудования

Свет. На автомобилях они используют блочные фары, которые сочетают в себе лампы ближнего и дальнего света и лампу внутри. разрыв и указатель индикатора.

Противотуманные фары. На машине в деревне нижняя часть передний бампер может быть установлен противотуманные фары. Они могут включить только когда наружное освещение включено.

Задние фары. В задние фонари автомобили с установленным седаном и универсалом, стоп-сигнал, задний фонарь, указатели поворота, противотуманные фонари и боковые фонари; автомобили с кузовом хэтчбек. светодиодные фонари, боковые и стоп-сигналы.

Задние противотуманные фонари (машины хэтчбек). Задний противотуманный фонарь установлен на левой стороне заднего бампера. Свет против тумана включить перейти к приборная доска.

Направленные указатели. Лампы указатели поворота установлены в фары, задние и боковые фонари. В зависимости от конфигурации боковые указатели направления могут быть установлены в корпусе наружного зеркала. Указатели поворота включают переключатель левой рулевой колонки (лампы на одной стороне в зависимости от положения переключателя) или аварийный выключатель (все лампы одновременно).

Фара электрического корректора. Транспортные средства имеют электрический корректор фар, который позволяет менять направление света фар в вертикальной плоскости в зависимости от нагрузки на автомобиль.

Огни номерных знаков. В декоративной крышке задней двери (крышка багажника) размещены фонари Номерной знак.

брод. Установка противотуманных фар, секрет от 20.06.2011 (2)

брод. Установка противотуманных фар, секрет от 20.06.2011 (2)

Замена блока управления освещением для переднего стиля ПТФ ff2 и рестайлинг, а также

Есть проводное соединение ПТФ. Блок управления должен быть заменен. Я буду петь дешевле.

Если фары неожиданно начинают тускнеть и при включенном сигнале поворота мигает габаритный фонарь, восстановите заземление проводки к корпусу.

Сделайте привычкой регулярно менять лампочки (особенно лампочки). Со временем колба лампы становится мутной, яркость лампы уменьшается. Этот процесс достаточно медленный, и водитель не замечает постепенного ухудшения освещенности дороги.

В последнее время появляется все больше автомобилей, в которых огни светятся, как рождественская елка разных оттенков синего. Все это называется словом «ксенон» и считается очень крутым. Несомненно, ксеноновые фары, которые регулярно устанавливаются на последние модели иномарок, намного лучше освещают дорогу и делают машину более эффективной. Неудивительно, что многие также пытаются улучшить свою машину, тем более что на полках сейчас много «ксеноновых» ламп различных производителей (в основном китайских). Не покупайте дешевые вещи: эти лампы не имеют ничего общего с настоящими ксеноновыми лампами. Это обычные цветные стеклянные лампы. Пропускание света такого стекла намного ниже, чем у обычных ламп, фальшивые нити обычно не в фокусе, фара с такой лампой практически ничего не освещает от внешнего воздействия, она только слепо идет на встречных водителей. Кроме того, производители таких ламп, чтобы компенсировать уменьшение светового потока, увеличивают их мощность выше нормы. Зачастую их установка приводит к расплавлению изоляции проводов и повреждению электрооборудования. Огонь тоже возможен. Лучше не покупать головную боль за свои деньги, а покупать обычные лампы хорошего качества.

Рано или поздно задние фонари сгорят. Казалось бы, проще взять новую лампочку, которая соответствует размеру базы и напряжению, и установить ее вместо сгоревшей. Однако имейте в виду, что в задних фонарях используются лампы с одинаковым цоколем, но разной мощностью: 5 Вт и 21 Вт. И это важная мелочь. Не заблуждайтесь насчет ламп: у них 5-ваттные лампы разрыв, 21 Вт. индикаторы движения и стоп-сигналы. Если вы установите маломощные лампы на стоп-сигналы и указатели поворота, другие водители просто не увидят ваши сигналы в ненастную погоду. Мощная лампа в «габаритах» сильно помешает водителям, которые едут сзади, и раздражает их. Их отношение к вам будет уместным.

Как включить передние противотуманные фары Форд Фокус?

С непогода и утренний туман, вы хотите управлять передние противотуманные фары вашего Ford Focus , так что вы можете лучше видеть, а также быть увиденным. Беспокойство в том, что Ты не знаешь как . Но не беспокойтесь об этой статье, мы вам объясним. как включать и выключать эти противотуманные фары на вашем автомобиле. Впоследствии, если это вас заинтересует, мы перезвоним некоторым правила дорожного движения из активация противотуманных фар и чем вы рискуете, если когда-нибудь не уважать что.

Читайте также  Как часто надо менять антифриз в автомобиле

Как включить передние противотуманные фары на Форд Фокус?

Прежде всего, ваш Ford Focus оснащен фарами разных типов, которые мы перечислили для вас ниже:

  • Габаритные огни или ночные огни:
    • Чтобы быть увиденным когда яркость уменьшается (например, в городских условиях ночью или в конце дня), но не позволяет видеть .
  • Затем светофор или коды:
    • Дайте возможность увидеть дорогу ночью et чтобы увидеть на ограниченном расстоянии, без ослепления .
  • . Красные огни :
    • Предназначен для видеть на больших расстояниях ночью, если на встречную полосу не выезжает ни один автомобилист.
  • И наконец противотуманные фары.
    • Можно использовать в случае плохая погода как сильный дождь и с помощью Brouillard или Neige .

Все будет регулируется джойстиком доступно на вашем рулевом колесе. Последний может быть справа или слева в зависимости от года выпуска вашего Ford Focus. Эта команда позволит вам просто измените активацию света при этом следя за дорогой.

На этом контроллере вы различить 2 кольца. Один в конце, который дает вам возможность управлять габаритными огнями и ближним светом . И второе кольцо в центре рычага, чтобы управлять передними и задними противотуманными фарами . Чтобы помочь вам отличить их, вы найдете мультфильм огонь логотипы на кольцах рычага.

Включение противотуманных фар на Ford Focus:

Чтобы включить противотуманные фары на вашем Ford Focus вы сможете выполнить следующую операцию:

  1. Начинать на твоей машине,
  2. Включите габаритные огни при повороте на одну ступеньку ниже внешнее кольцо ручки.
    • Вы должны увидеть зеленый индикатор габаритного огня загореться на консоли
  3. Тогда вращайся второй шаг вниз внешнее кольцо, чтобы включи ближний свет ,
    • Снова там должен загореться зеленый свет ближнего света,
  4. Затем используйте 2-й звонок для той же команды и нажмите один раз, чтобы включить противотуманные фары.
    • Если действие сработало, вы увидите контрольная лампа противотуманных фар на приборной панели вашего Ford Focus.

Заметки : важно различать le провидец пожары передние и задние противотуманные .

  • Передние противотуманные фары :
    • Овальная форма с 3 линиями, левый овальной формы.
    • Линии опущены и наложена извилистая линия, изображающая туман.
    • Цвет светодиода: зеленый.
  • Задние противотуманные фары:
    • Овальная форма из 3 линий, право овальной формы.
    • Линии горизонтальные и наложена извилистая линия, изображающая туман.
    • Цвет светодиода: оранжевый.

Отключить противотуманные фары на Ford Focus:

Надо подумать тушить пожары потому что в противном случае возможно, что вы разрядить батарею и вы больше не сможете перезапустить . Если вы в этом случае, вам придется зарядить аккумулятор с помощью плоскогубцев или мобильного аккумулятора.

Чтобы отключите противотуманные фары на вашем Ford Focus , вы сможете выполнить следующие действия:

  1. На второе кольцо рычаг (тот, который позволяет включить противотуманные фары) упражнение 1 шаг вверх ,
    • Так вы обнаружите, что контрольная лампа передних противотуманных фар должна погаснуть.
  2. После этого у вас всегда будет ближний свет фар активирован поэтому нужно лезть из 2 ступени вверх на первом звонке, чтобы полностью отключите фары на вашем Ford Focus.
    • Когда это будет сделано, все огни должны погаснуть на вашей консоли.

Когда включать противотуманные фары на Форд Фокус?

Необходимо использовать противотуманные фары. только когда вы едете с туман из снег или с тяжелый ущерб от дождя . В любом случае, их использование должно быть сделано в дополнение к дальнему свету .

Восток запрещено делать использовать вне этих условий . Действительно, потому что они огни высокой интенсивности к компенсировать недостаток видимости Их использовать ночью без непогоды или в другой ситуации, может ослеплять других водителей идёт перед вами в противоположном направлении.

Так может быть рискованный и мог вызвать аварию дороги. Это причина, по которой код с маршрута заявляет, что штраф четвертой категории так что 135 евро может быть наложен в случае несоблюдения использование фонарей на дороге.

Ну наконец то: теперь ты знаешь техника включения противотуманных фар на вашем Ford Focus , тем не менее, небольшое предупреждение нанять их в подходящее время в противном случае вы могли бы создать авария или есть штраф .

ПТФ в качестве ДХО. Размышления на тему.

Не смотря на то, что в Беларуси по ПДД в светлое время суток необязательно ездить с включенным головным светом / ДХО, свет на фокусе всегда включен. Обычно это ПТФ. И вот пришла наконец хотелка сделать ДХО в фокус, но с минимальным колхозом / максимальным соотвествием нормам/правилам.

Исходник: ФФ2 рестаил с ПТФ, без автосвета.

Зачем нужен ДХО:
1. невозможность забыть о его включении.
2. не палить зря габариты, подсветку приборки, номеров и индикации (не экономия на лампочках, просто не палить бессмысленно то, что не нужно)
3. не теребить постоянно днем при старте/стопе регулятор блока света.

Какие есть принципиальные варианты ДХО в Фокус:
1. штатных ДХО в фф2 нет, значит любые нештатные вставки диодов = изменение кострукции и вопросы при ГТО или у ГАИ. не катит.
2.Был бы автосвет — было бы проще, можно было бы закрыть датчик света и юзать АВТО режим, ближний бы горел всегда. Но этот вариант не решал бы пункт 2.
3. Делать в качестве ДХО разрешенные правилами ближний свет или птф. Дальний в полнакала у нас вроде как не разрешен (это американо-канадская схема).

Выбор пал на третий вариант. В качестве ДХО решено было использовать ПТФ:
1. вне режима ДХО они используются гораздо реже, чем БС.
2. перегорание БС критичнее, чем ПТФ.
3. теоретически в птф можно поставить диоды, в БС колхозить чтото нештатное естественно не хочется.
4. есть нюансы по использованию ПТФ в качестве ДХО в Европе, но об этом ниже.

С большего я уже определился с использованием именно ПТФ в качестве ДХО.
Далее были несколько часов курения драйва и ффклаба, чтобы собрать инфу по реализации нужной мне схему работы. А требования такие:
0. Алгоритм работы по требованиям ЕЭК и ПДД к ДХО.
1. Минимальное вмешательство в проводку и конструктив авто. обратимость процесса)
2. ДХО должно включаться с запуском двигателя. Есть вариант с включением ДХО после снятия с ручника, но вроде как не критично — автозапуска на машине нет.
3. должна остаться возможность использования ПТФ в штатном режиме.
4. несложное отключение режима ДХО для техосмотра.

Пока из всех способов больше всего понравился вот этот способ с пятиконтактным реле возле блока управления светом: www.drive2.ru/l/1814333/
Единственное, что в этом способе автор разрывал проводку ПТФ от блока, тем самым ПТФ невозможно использовать в штатном режиме. Я же думаю, можно просто оставить проводку от блока к ПТФ, а от реле провод прикруть/припаять к штатному.

В итоге получится следующее:
1. ПТФ загораются при включении зажигания всегда.
2. ПТФ гаснут при включении габаритов.
3. ПТФ можно использовать штатно как ПТФ
4. При поездках в Европу просто придется включать ближний свет вручную, т.к. там ПТФ в качетсве ДХО запрещен, и можно получить штраф.
5. Конструктив световой техники авто не нарушен, при поезке на техосмотр просто отключаем штекер от реле. Либо вывест небольшую кнопку для отключения ДХО на панель блока света.
6. Можно легко перейти на БС в качестве ДХО (если вдруг у нас поменяют ПДД и введут обязательное использование БС в качестве ДХО), перекинув один провод на релюхе.

Читайте также  Проверка и регулировка зазров клапанов на hyundai h-1/starex. инструкция как отрегулировать клапана на стартексе

Буду рад почитать ваши рассуждения на эту тему, приветсвуются ссылки на вашу реализацию ДХО на ФФ2.

Ford Focus Hatchback 2011, engine Gasoline 1.4 liter., 80 h. p., Front drive, Manual — electronics

Comments 11

Мне нравится Ваша схема подключения ДХО. Но можно Вас попросить написать и показать что вы имели ввиду: Я же думаю, можно просто оставить проводку от блока к ПТФ, а от реле провод прикруть/припаять к штатному. Можно эту фразу объяснить и показать подробно, а то я в электрике не очень. За ранее спасибо, Виктор. Лучше пришлите на E-mail: viktorlvp@mail.ru

Ну блин, давайте автовключение дхо все сделаем, автоматический дальний свет, авто торможение, коробку автомат? А от чего тогда удовольствие получать? Или для вас машина как жоповозка?

постоянное дергание всяких переключалок отвлекает от получения удовольствия от авто)
а вообще да, машина для меня — жоповозка. я получаю удовольствие немного от другой «техники»
pp.vk.me/c617317/v617317557/f50b/F8Zf7KH1CxA.jpg

у ДХО есть еще одна причина — жена ленится включать свет днем.

я пошел таким путем
ru.aliexpress.com/item/1-…8.html?detailNewVersion=2
подключить планирую тоже чтобы сами загорались

у ДХО есть требования по световому пучку,
ПТФ светят не так. собссно, вся затея получается — рукоблудие.

а ближний светит как ДХО?
по ПДД в качестве ДХО можно использовать ближний/ПТФ, если на машине не установлен штатный ДХО. А колхозить нештатный ДХО запрещено -> можно юзать ПТФ/БС.

Имхо, ездить с ближним всё время и не дурить головы. Тем более «если ездить в Европу», «если у нас введут обязательно БС»

Можно вместо птф запитать на реле бс, это не проблема. В европу машина не часто ездит.

Почему «сделать удобнее» у тебя называется «дурить голову»?

Чем неудобен ближний?
То, что надо переключать самому — не страшно. наоборот я бы сказал — дисциплинирует (сродни «проверить стоит ли машина на передаче перед пуском двигла»).
То, что вместе с БС горит ещё и приборка/подсветка номера сзади — тоже как-то не аргумент. Хотя тут каждому своё. Имхо — если приближашься к кому-то сзади — его задние габариты/подсветка номера сродни ближнему помогают определить, что чел движется.

Ну и если по пунктам
«1. вне режима ДХО они используются гораздо реже, чем БС.
2. перегорание БС критичнее, чем ПТФ.
3. теоретически в птф можно поставить диоды, в БС колхозить чтото нештатное естественно не хочется.
4. есть нюансы по использованию ПТФ в качестве ДХО в Европе, но об этом ниже.»
1. Не понял. То есть экономия лампочек всё же? (=
2. Перегорела БС — достал лампочку из багажника запасную, поменял за 10 минут;
3. Зачем диоды?
4. Уже обсудили

Ну и если на то пошло — почему сам блок «автоматизации» ставится на ПТФ? Почему бы сразу не запитать на ближний?

Я вижу, вопросов основных 2: зачем вообще режим ДХО, и почему ПТФ, а не БС.

По первому вопросу: зачем режим ДХО, если можно крутить ручками?
Встречный вопрос — зачем любая автоматизация в машине? Это тупо удобно, как и в любом другом девайсе. Ты в своем старом Мондео пользуешься как минимум электростеклоподъемниками и ЦЗ, хотя можно же и без них жить.
Так же можно жить без кучи других автоматических фич: климат-контроль, эл-ручник, RDS, автосвет/автодворники, коробка-автомат, автоматическое запирание дверей, бесключевой доступ, круиз-контроль и многое-многое другое. Вопрос — зачем, если можно сделать удобнее?
Живой пример: в Мондео ты каждый раз, садясь в машину, открываешь ЦЗ, вставляешь ключ, заводишь, включаешь свет, включаешь кондей/печь на нужную Т (а потом в движении еще регулируешь его ручками), руками регулируешь музыку при большой/низкой скорости. В современной машине ты подходишь к машине, открываешь дверь, садишься, пристегиваешься и едешь, нажав одну кнопку.

Ну и опять же: на фокусе буду ездить не только я один, и кое-кто постоянно «забывает» про свет днем. Это весомая причина (для меня) сделать режим ДХО, наравне с удобством.

Второй вопрос: почему ПТФ, а не БС?
Как я уже и писал, частично это связано с тем, что ПТФ используются крайне редко, а БС часто. Замена ламп на фокусе связана с полным снятием фары. Тут не экономия на лампочках, а оптимизация ресурса и времени на замену ламп: при БС в режиме ДХО менять их придется раза в 3-4 чаще. Так зачем это делать, если днем можно светить ПТФ-ками, которые практически не используются в другое время. Светят они с БС почти одинаково. Плюс я планирую ставить более яркие (и более дорогие) лампы в БС с коротким сроком службы (не устраивает свет БС на стандартной лампе) — то есть теоретически снимать фару придется еще в 2 раза чаще. Зачем, если можно палить ресурс неиспользуемых ПТФ и не лазить в фару несколько раз в год? Тем более при замене лампы в БС по хорошему надо ехать на стенд и регулировать ее, ПТФ это не нужно.
По европе: пробег по Европе хорошо если 3-5% от общего будет, так это не значимый критерий.

«3. Зачем диоды?»
Ни ближний, ни ПТФ не дают требуемый для ДХО пучок по распределению света. Грубо говоря они светят вниз «под ноги», вдаль они не светят, как того требует техрегламент. То есть ты неэффективно палишь 110 ватт себе под ноги + около 50-60 ватт на ненужную подсветку габаритов/номеров/салона. Это кстати 15 ампер тока с генератора вникуда. Американцы не просто так придумали дневной свет «дальний в полнакала».
Диоды в птф поставить не проблема и не дорого, и они будут светить вперед-вверх, в отличие от родной лампы H11, при этом мощность нужна в 7-8 раз меньше при том же световом потоке (за свет более правильного распределения света диоды можно ставить с меньшим световым потоком при той же видимой для глаз яркости). Но тогда ПТФ передние нельзя будет использовать в темное время суток. Впринципе куча машин ездит без ПТФ и ничего им не случается, так что в будущем есть мысля полностью перевести передние ПТФ на диодные ДХО. Только раз в 2 года надо будет менять лампочки для ГТО.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: