Это концепция genesis essentia

Genesis Essentia Concept 2018: электрическое концепт-купе класса GT

Обзор Genesis Essentia Concept 2018: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи — видео обзор модели! Обзор Genesis Essentia Concept 2018: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи — видео обзор модели!

В ноябре 2015 года компания Hyundai Motor официально объявила о создании нового автомобильного суббренда Genesis, способного составить должную конкуренцию таким премиум-брендам как Mercedes, Audi и BMW. В модельном ряду компании уже имеется четыре модели G70, G80, G90 и G90L, которые, отметим, официально представлены на российском рынке.

Данный концепт наглядно демонстрирует направление, в котором будет развиваться дизайн автомобилей Genesis в обозримом будущем. Также нельзя не отметить тот факт, что концепт оборудован полностью электрической силовой установкой, которая, со слов руководства компании, обладает выдающимися динамическими возможностями. Но обо всем по порядку.

Экстерьер Genesis Essentia Concept 2018

Концептуальный Genesis Essentia 2018 обладает привлекательной, современной и, не побоимся этого слова, футуристической внешностью.

Внимательные поклонники марки заметят, что новинка имеет ряд схожих стилистических решений с концептуальным кроссовером Genesis GV80, продемонстрированным компанией в прошлом году.

Фронтальная часть кузова представлена необычной фальшрадиаторной решёткой, по форме напоминающей алмаз, элегантным бампером с аэродинамическими элементами и футуристическими сдвоенными полосками LED-фар «Quad Lights».

Примечательно, что такую оптику внутри компании называют одной из основных «фишек» марки, а значит, она имеет все шансы чтобы в ближайшем времени появиться и на серийных моделях Genesis.

Ещё одной особенностью модели оказался прозрачный капот, позволяющий рассмотреть техническую составляющую концепт-кара.

При взгляде на автомобиль в профиль в глаза бросается длинный капот, сильно наклонённые в сторону кормы передние стойки, аэродинамические выштамповки на боковинах, а также массивные колёсные арки, причём задние арки имеют большую мускулистость, чем передние.

Лаконичная, но в то же время эффектная «рубленная» корма представлена мощным аэродинамическим диффузором, стильными полосками задних светодиодных огней и крупной надписью «Genesis» по центру.

К сожалению, производитель не озвучил внешние габариты концепта, но даже невооружённого взгляда достаточно, чтобы отметить небольшую высоту (порядка 1,27 м) и минимальный дорожный просвет.

На выставке автомобиль был представлен в цвете Stardust Gray Metallic, выгодно подчёркивающим все дизайнерские особенности модели, а также с крупными легкосплавными дисками оригинального дизайна, обутыми в низкопрофильные покрышки.

Интерьер концептуального Genesis Essentia Concept 2018

Внутреннее оформление концепт-купе выполнено в минималистичном стиле, но не лишено изюминки. Перед водителем располагается крупный трехспицевый мультируль с крупным логотипом по центру, а прямо за ним производитель поместил крупный 8-дюймовый ЖК-экран панели приборов.

Особенно стоит выделить широкоформатный сенсорный монитор, простилающийся практически на всю ширину передней панели и отвечающий за управление мультимедиа, климатом и навигацией.

Водителю и рядом сидящему пассажиру предлагаются оригинальные и комфортабельные кресла с ярко выраженной боковой поддержкой и достаточным количеством регулировок. Между креслами располагается высокий туннель, обтянутый высококачественной кожей цвета Oxford Blue, в недрах которого установлена ёмкая аккумуляторная батарея.

Салон концепта имеет компоновку 2+2, что предполагает наличие второго ряда сидений, где, как отмечает производитель, без труда поместиться два взрослых пассажира.

Более того, автомобиль получил большой багажный отсек, свободного места в котором достаточно чтобы разместить багаж и отправиться в длительную поездку на уик-энд. Правда, точный объем багажника не называется.

Ещё одной особенностью модели является наличие полупрозрачной крыши, благодаря чему и без того не маленький салон ощущается ещё более светлым и просторным.

Технические характеристики Genesis Essentia Concept 2018

Руководство Genesis решило не озвучивать информацию о технической составляющей автомобиля, однако подтвердило, что концепт-кар оснащён прочным карбоновым монококом, а суммарной мощности электродвигателей достаточно, чтобы обеспечить разгон от 0 до 100 всего за 3 сек.

Согласно неофициальным источникам, концепт получил современную полноприводную трансмиссию, а также высокоэффективную тормозную систему. Кроме того, машина оснащена адаптивной подвеской, умеющей взаимодействовать с искусственным интеллектом Essentia, который в свою очередь умеет анализировать рельеф дорожного полотна, а также распознавать предпочтения и настроение водителя.

Нетрудно предположить, что рулевое управление дополнено электроусилителем с варьируемыми характеристиками, что позволяет добиться максимально комфортного управления автомобилем вне зависимости от окружающей обстановки.

Системы безопасности нового Genesis Essentia Concept 2018

Genesis Essentia Concept – полноценный автомобиль будущего, способный предложить своему владельцу максимальный набор инновационных электронных помощников и систем безопасности, среди которых значатся:

    Система адаптивного круиз-контроля;

Система слежения за «мёртвыми» зонами и сигнализирующая о приближающихся авто;

Система считывания дорожных знаков и взаимодействия с другими, участвующими в дорожном движении, автомобилями;

Эирбеги и дополнительные шторки безопасности;

Полностью светодиодная оптика;

Высокопроизводительная тормозная система;

Системы препятствия пробуксовки и блокировки колёс при торможении;

  • Система автоматического замедления, в случае распознавания опасности лобового столкновения и многое другое.
  • Как отмечалось ранее, в основе автомобиля лежит монокок из углеволокна, обладающий высоким уровнем прочности и небольшим весом.

    Комплектация и цена Дженезис Essentia концепт 2018 года

    Так как Genesis Essentia является концептуальной моделью, говорить о его стоимости не приходится. Кроме того, неизвестно, будет ли автомобиль когда-либо запущен в серийное производство.

    Согласно озвученной информации, список оборудования купе Essentia включает:

      Светодиодную головную оптику Quad Lights;

    Задние светодиодные огни;

    Цифровую 8-дюймовую приборную панель;

    Широкоформатный сенсорный монитор мультимедийного центра;

    Обивку кресел, рулевого колеса и центрального тоннеля натуральной кожей;

    Дактилоскопические датчики и систему биометрического распознавания лица, встроенные в боковые двери;

    Легкосплавные диски особого дизайна;

    Эффектную 3D-отделку из углеволокна и трёхмерные печатные поверхности;

  • Продвинутую акустическую систему и многое другое.
  • Заключение

    С дебютом Genesis Essentia корейцы не только продемонстрировали своё видение автомобиля будущего, но и в очередной раз доказали, что умеют создавать необычные, инновационные и сверх высокотехнологичные автомобили премиум класса.

    Видео обзор Genesis Essentia Concept 2018:

    ESSENTIA CONCEPT ESSENTIA CONCEPT

    The all-electric, high-performance concept elevates and reimagines the ‘Athletic Elegance’ design paradigm. The all-electric, high-performance concept elevates and reimagines the “Athletic Elegance” design paradigm.

    Introducing the Essentia Concept

    Essentia is the brand’s initial concept for a true GT car and challenges the status quo as the ultimate manifestation of Genesis design and engineering. Essentia is the brand’s initial concept for a true GT car and challenges the status quo as the ultimate manifestation of Genesis design and engineering.

    • Facebook
    • Twitter
    • Download

    Updating an Icon Updating an Icon

    Essentia takes its inspiration from iconic Gran Turismo proportions, with a long bonnet and a swept-back cabin. Finished in Stardust Gray Metallic, the carbon fiber-bodied Essentia is positioned low to the ground intentionally, to make it instantly recognizable through a graceful sillhouette.

    The side profile of Essentia is dominated by the iconic parabolic line that provides visual structure to the body while also emphasizing its overall length.

    Читайте также  Что лучше мазда 3 или шкода октавия

    The rear of Essentia is defined by an aerodynamic cut-off surface that houses the flush rear Quad Lamps and emphasizes the muscles of the rear haunch.

    The front fascia introduces an evolution of the Genesis Crest Grille that highlights efficiency and aerodynamics.

    The underlying design theory behind the cabin of Essentia was to maximize the connection between car and driver. Essentia was designed to be thoroughly connected to the world around it, while providing its occupants a virtual escape. The underlying design theory behind the cabin of Essentia was to maximize the connection between car and driver. Essentia was designed to be thoroughly connected to the world around it, while providing its occupants a virtual escape.

    The interior of Essentia utilizes a mixed-material aproach influenced by high fashion and classic color combinations. Cognac leather seats with chevron quilting envelops the driver and passengers in true cockpit fashion.

    Ahead of the driver is an 8-inch widescreen display with piano black surround. The information in the cluster includes only what is necessary for driving. The widescreen display operates as a fulfilling user experience for both the driver and the front seat passenger.

    GENESIS ПРЕДСТАВИЛ КОНЦЕПТ-КАР ESSENTIA НА МЕЖДУНАРОДНОМ АВТОСАЛОНЕ В НЬЮ-ЙОРКЕ

    29 марта 2018 года. Вчера на Нью-Йоркском Международном Автосалоне бренд Genesis представил свой революционный концепт-кар Essentia – роскошный автомобиль с полностью электрической силовой установкой. Концепт-кар выводит на новый уровень и дает собственное прочтение концепции дизайна бренда «спортивная элегантность» (Athletic Elegance), при этом дает представление о технологиях, которые будут использоваться в будущих моделях Genesis, и их характеристиках.

    «Как производитель премиальных автомобилей мы должны создавать желанные вещи, пробуждающие страсть и вдохновение. Для этого необходима целая культура, способность превосходить ожидания в плане технологий, доступа в информационные сети; внешний мир должен плавно и естественно находить свое продолжение и внутри автомобиля. Все сказанное в полной мере относится к Genesis Essentia, и мы с большим волнением представляем свое видение полностью электрического двухдверного автомобиля класса Gran Turismo», — объясняет Глобальный руководитель бренда Genesis Манфред Фитцжеральд (Manfred Fitzgerald).

    Essentia – первый в истории бренда автомобиль, работающий исключительно на электроэнергии, запасаемой в аккумуляторной батарее. Он имеет облегченный углепластиковый кузов-монокок, силовую установку с несколькими электромоторами, а интерьер создается в соответствии с индивидуальными пожеланиями владельца. Essentia – первый концептуальный автомобиль бренда класса Gran Turismo, он стремится стать ярким символом дизайнерского и инженерного мастерства Genesis.

    «Концепт-кар Genesis Essentia определяет наше видение электромобиля класса Gran Turismo, в котором дизайнерская концепция бренда («Атлетичная элегантность») и техническое ДНК Genesis объединены как определяющие характеристики. Класс Gran Turismo подчеркивает амбиции бренда, как производителя роскошных автомобилей для истинных ценителей. И это идеальная база для дальнейшего укрепления ДНК бренда», — говорит исполнительный вице-президент и шеф-дизайнер бренда Genesis Люк Донкервольке (Luc Donckerwolke).

    Вдохновение образа: Обновляя культовые пропорции

    Философия «Спортивной элегантности», воплощенная с помощью инструментов и языка дизайна, позволяет объединить силу и идеальную точность проработки. Идея облика Essentia восходит к каноническим пропорциям автомобилей Gran Turismo — удлиненный капот и смещенный назад профиль кабины с линией крыши, ниспадающей к корме автомобиля. Окрашенный в серый цвет Stardust Gray Metallic, углепластиковый кузов Essentia специально сделан как можно более низким – и этот благородный силуэт сразу же бросается в глаза, он мгновенно узнаваем.

    «Поиск выражающих динамику пропорций шел на контрасте со сложными аэродинамическими испытаниями – так нам удалось найти естественное сочетание мощности и эстетики, — рассказывает Люк Донкервольке. – Концепт Essentia воплощает ключевые элементы генетики дизайна Genesis».

    Передняя часть автомобиля дает представление о развитии дизайна фирменной решетки радиатора бренда Genesis – Crest Grille, она подчеркивает эффективность и аэродинамические качества автомобиля. Через прозрачный колпак видны сложная структура шасси из углеволокна, сформованный в стиле гоночных «формул» конический «нос», а также открытая подвеска, созданная по спортивной двухрычажной схеме. Расположенные по краям решетки радиатора воздухозаборники выполняют функцию «воздушных шторок», перенаправляющих потоки воздуха вокруг передних углов концепт-кара.

    К решетке Crest Grille примыкает еще один фирменный элемент дизайна Genesis – две сдвоенные фары «Quad Lights», которые впервые были представлены в концепт-каре GV80 Concept. Благодаря использованию лазерной оптической технологии, фары выполнены предельно тонкими и органично интегрированы в кузов Essentia.

    Светотехника находит свое продолжение на боках автомобиля за передними колесами, за счет чего Essentia имеет уникальную «световую подпись». Несущие функциональную нагрузку отверстия воздуховодов сразу за передними колесами помогают снизить избыточное давление и вносят свой вклад в снижение лобового сопротивления автомобиля.

    При взгляде на Essentia в профиль выделяется доминирующая классическая «параболическая» линия, формирующая визуальную структуру кузова и подчеркивающая его общую длину. Обратный «клин» этой параболы грациозно сопровождает «линию плеч» кузова концепт-кара до тех пор, пока та не переходит в рельефные очертания арок задних колес. Поднимающиеся, как крыло бабочки, двери обеспечивают легкую посадку в автомобиль и выход из него. Встроенный в центральную стойку датчик, при помощи которого открываются и закрываются двери, совмещает функции распознавания отпечатка пальца и биометрического распознавания лица.

    Форма задней части Essentia в значительной мере определена аэродинамической поверхностью, в которую интегрированы задние «квадрофонари» (Quad Lights). Эта поверхность создает дополнительный акцент на рельефных линиях кормы концепт-кара. Окруженный углеволоконными поверхностями элегантный задний диффузор действует одновременно и как оригинально продуманное вентиляционное решение для задних колесных арок. Металлизированное покрытие медного цвета Midas, обрамляющее зону остекления и используемое также для проработки элементов эксклюзивных колесных дисков, обусловлено философией Genesis G-Matrix.

    Функциональность интерьера: элегантность в отсутствии лишнего

    В основе идеи дизайна салона концепт-кара Essentia лежало желание обеспечить максимальное взаимодействие между автомобилем и водителем. Было принципиально важно сократить все лишнее и сконцентрироваться на красиво проработанных деталях – но при этом оставить открытым для обозрения элегантный, прозрачный «кокпит».

    В интерьере концепт-кара Essentia применен подход комбинирования материалов, как это обычно делается в мире высокой моды, и использования классических сочетаний цветов. Отделанные кожей коньячного цвета сиденья с прострочкой «шевронами» обеспечивают водителю и пассажирам глубокую посадку, как в настоящем кокпите спортивного автомобиля. Тонкая центральная консоль, обтянутая кожей синего цвета Oxford Blue, делит пространство салона на две части. Крепления передних и задних ремней безопасности выполнены также очень необычно — из обработанного до стеклянно-перламутрового блеска алюминия и полированного алюминия. Декоративные элементы из многослойного углеволокна создают дополнительные спортивные и технократичные мотивы в отделке интерьера. При этом за счет применения наиболее современной технологии послойного формирования отдельных углепластиковых деталей удалось добиться оптического «трехмерного» эффекта.

    Перед глазами водителя располагается 8-дюймовый дисплей широкоэкранного формата в черном обрамлении «под рояльный лак». На приборный щиток выводится лишь та информация, которая необходима в движении. Широкоэкранный дисплей управляется при помощи похожего на жемчужину центрального контроллера – благодаря такому решению и для водителя, и для переднего пассажира создается удобный интерфейс взаимодействия с автомобилем.

    Читайте также  Какое давление шин должно быть зимой

    Задние сиденья, доступ к которым также осуществляется через открывающиеся вверх двери Essentia, покрыты контрастным вельветом синего цвета Oxford Blue. В соответствии с миссией Essentia – быть настоящим «гран турером» — в багажном отсеке за задними сиденьями предусмотрен большой запас места для багажа, достаточного для того, чтобы отправиться в поездку на уик-энд без какой-либо конкретной точки назначения.

    Электрическая силовая установка: задавая новые стандарты для класса GT

    Под углепластиковым кузовом-монококом концепт-кара Essentia скрывается настоящее произведение инженерного искусства: аккумуляторная батарея высокой плотности и многочисленные электромоторы, которые обеспечивают мощное, уверенное движение. Электрическая силовая установка позволила задать новый формат классических пропорций автомобилей GT: необычно низкий, прозрачный капот напрямую перетекает в лобовое стекло и каплеобразную крышу.

    Аккумуляторная батарея расположена в центральном тоннеле и имеет I-образную форму, что обусловлено формами нижней части пассажирского салона. За счет этого удалось сделать линию крыши невероятно низкой – ее высота составляет всего 127 см, при этом сохранив просторный, как требуется по канонам класса GT, салон. Расчетное время разгона до 100 км/ч составляет всего 3,0 с, что позволяет Essentia быть роскошным электромобилем-купе с динамическими показателями уровня настоящего спорткара.

    Новый стандарт: «Отключенность»

    Концепт-кар Essentia разработан таким образом, чтобы самому находиться в постоянной тесной связи с внешним миром, но при этом давать возможность пассажирам чувствовать себя в виртуальном уединении. Используемые здесь технологии превосходят стандарты индустрии: основной акцент в ближайшем будущем сместится в сторону обмена информацией между автомобилем и окружающей его средой и инфраструктурой.

    В те моменты, когда важным является информация о том, что ожидает впереди, Essentia использует передовые технологии связи автомобиля и инфраструктуры (V-2-I) и связи автомобиля с другими автомобилями (V-2-V). Essentia способна информировать водителя об актуальных дорожных и транспортных условиях, помогая избежать аварий и пробок. Более того, вместо того, чтобы просто предоставить наиболее быстрый или наиболее экономичный маршрут, концепт-кар использует самообучаемый искусственный интеллект, чтобы рекомендовать маршруты с учетом привычек водителя. Когда маршрут выбран, Essentia автоматически подстраивает характер движения в соответствии с предпочтениями водителя для данного маршрута или дорог: начиная от настроек сидений и режима работы силового агрегата, до настройки аудиосистемы высочайшего класса и настроек шасси.

    Essentia также обеспечивает взаимодействие с «умными домами» и смарт-устройствами, предлагая основанные на конкретной ситуации, персонализированные рекомендации. Полностью индивидуализируемые настройки позволяют Essentia устанавливать «бесшовные» соединения с системами «умного дома» водителя и задавать предварительные программы работы отопления и вентиляции, управлять световыми приборами, обеспечивать пакетные доставки – одним словом, автоматически снимать стресс владельца от повседневных «мирских» хлопот.

    Искусственный интеллект также играет важнейшую роль в технологических возможностях Essentia. Система распознавания голосовых команд и интеллектуальный помощник нового поколения Genesis Intelligent Assistant позволяют вести диалог и осуществлять полноценное управление автомобилем при помощи голосовых команд, а также анализировать индивидуальные особенности вождения и определять настроение водителя. Essentia также способна принимать платежи с мобильного телефона через центральный экран, что позволяет осуществлять электронные платежи в любой ситуации.

    Genesis Essentia

    Genesis Essentia

    Genesis Essentia на автосалоне в Нью-Йорке 2018.
    отметка Genesis Motors
    Годы производства 2018 г.
    Учебный класс GT ( S (en) )
    Двигатель и трансмиссия
    Энергия Электрический
    Вес и производительность
    Ускорение От 0 до 100 км / ч за 3,0 с
    Шасси — Кузов
    Кузовные работы) Резать
    редактировать

    Genesis Essentia является концепт — кар спорт Genesis Motors , то роскошный бренд (в) Hyundai Motor. Его представили в 2018 году на автосалоне в Нью-Йорке . После презентации модели были выдвинуты планы превратить ее в серийный автомобиль, но они еще не реализованы.

    Резюме

    • 1 рассказ
    • 2 Концепция
    • 3 ссылки
    • 4 См. Также
      • 4.1 Связанные статьи
      • 4.2 Внешние ссылки

    История

    Незадолго до начала шоу 2018 года Genesis объявила, что хочет представить новый концепт-кар. В марте 2018 года был обнародован концепт и название модели. В январе журнал Motor Trend назвал Essentia мировым шедевром и присудил ему награду за концепт-кар года. В августе 2018 года Essentia была выставлена ​​на Monterey Car Week в Калифорнии.

    Еще в сентябре 2018 года Манфред Фицджеральд из исполнительного совета Genesis объявил о своем намерении сделать его серийным автомобилем, не без некоторых модификаций, в частности, путем замены дверей-бабочек дверь бабочка на обычные двери. По словам Эрвина Рафаэля, исполнительного директора североамериканского подразделения, автомобиль также должен быть самой дорогой моделью и останется ограниченным тиражом. В 2019 году он объявляет о возможном запуске производства в 2021 году в качестве потенциального выбора для своего нового электромобиля. Фицджеральд объявил, что Genesis Mint (in) , концепт-кар, выпущенный в 2019 году, не будет новым электромобилем.

    Концепция

    В развитие других подобных моделей, бренд решил реализовать в автомобиле многие характеристики и характеристики роскоши, желая придать ему очарование «спортивной элегантности». Упомянутые особенности включают двухцветный экстерьер, монокок из углеродного волокна , крышу высотой всего 127 сантиметров и цифровую связь, среди прочего. Большая часть автомобиля имеет прочную полосатую текстуру холста, созданную на 3D-принтере по имени его дизайнера Люка Донкерволке . Помощник дизайнера — кореец СангЮп Ли. Донкерволке также сказал, что эта модель была способом для Genesis продемонстрировать свои будущие амбиции и послужила основой для (возможно) будущих моделей.

    Его концепция отличается от других моделей Genesis, особенно из-за изгибов металла корпуса, дверей-бабочек и медных колес. Салон с четырьмя сиденьями обтянут коричневой и синей кожей с элементами декора из углеродного волокна. Низ застелен синим бархатным ковром. Приборная панель состоит из рулевого колеса и цифровой панели. Также имеется прозрачная крышка, позволяющая увидеть подвеску, а также полностью стеклянная крыша.

    Хотя бренд не раскрывает точных деталей, движущая сила обеспечивается электрической трансмиссией нескольких двигателей. Батарея расположена в туннеле внутри однокорпусного судна, а не прямо под пассажирами.

    Роскошный электрический прототип Genesis Essentia представлен на автосалоне в Нью-Йорке

    • Роскошный электрический прототип Genesis Essentia представлен на автосалоне в Нью-Йорке

    Стартапы и известные автопроизводители все больше стали склоняться к идее, что электрификация не должна быть просто эффективной. У электромобилей есть огромный потенциал. Tesla начала капитализацию, и другие бренды следуют ее примеру. Корейский производитель роскошных автомобилей Genesis является последним, кто к ним присоединился после презентации своего эксклюзивного концепта Essentia Grand Touring EV на автосалоне в Нью-Йорке.

    Концептуальное купе воплощает в себе формат GT с длинным носом, низкой крышей и высококлассным интерьером. В Essentia есть монокок из углеродного волокна, а шасси можно увидеть сквозь прозрачный капот. Экстерьер автомобиля формируется с учетом аэродинамических характеристик кузова, от носового конуса до воздушных завес и гигантских функциональных воздуховодов за передними колесами. На корме установлен большой диффузор, а медный цвет колес повторяется вокруг фальшивой радиаторной решетки. Essentia также имеет тонкие лазерные оптические фары, двойная конструкция которых повторяется в заднем освещении. Визуальный пакет дополняют эффектные двери «крылья бабочки», которые открываются с помощью сканера отпечатков пальцев.

    Читайте также  Особенности и правила выбора масла для двигателей с установленным гбо

    Внутри кокпит Essentia обертывается вокруг пассажиров по широкой дуге, визуально соединяющей цифровую приборную панель и двери. Genesis использует сочетание разных материалов по всему салону, от комфортных кожаных сидений с шевронным рисунком до слоистого углеродного волокна на приборной панели и центральной консоли.

    Полностью электрическая модель Essentia оснащена «батареей высокой плотности», питающей многомоторную трансмиссию. Автомобиль не имеет привычного подпольного аккумуляторного блока. Батарея находится в центральном туннеле, проходящем между креслами. Так как это прототип, точной информации о технических характеристиках практически нет, но производитель обещает разгон до 100 км/ч всего за 3 секунды.

    Genesis Essentia будет использовать технологии обмена данными «автомобиль-автомобиль» и «автомобиль-инфраструктура». Это даст возможность водителю всегда быть в курсе текущих погодных условий и особенностей дорожного движения по заданному маршруту. Благодаря технологии самообучения автомобиль может выбирать рекомендованный маршрут не только по эффективности или скорости, но и руководствуясь личными предпочтениями водителя. Он также умеет адаптировать под определенную дорогу и конкретного водителя такие параметры, как производительность, положение кресла, настройки звука и прочее. Genesis Intelligent Assistant обеспечивает надежное голосовое управление.

    Бывший босс Genesis Манфред Фицджеральд (Mandfred Fitzgerald) подвел итог появления модели Essentia как таковой, заявив, что компания знает о своих обязательствах как производителя роскошных автомобилей создавать желанные объекты, вызывающие страсть и вдохновение, подчеркивающие культуру и превосходящие все ожидания в технологическом плане. «Вот что такое концепция Genesis Essentia, и мы очень рады представить нашу интерпретацию полностью электрического двухдверного Gran Turismo здесь, в Нью-Йорке», – добавил он.

    Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

    Прорыв в премиальный сегмент – продемонстрирован роскошный автомобиль Genesis Essentia

    Устоявшееся восприятие – крайне интересная штука. Ведь она может сыграть как в плюс, так и в минус. К примеру, практика показывает, то новые бренды достаточно легко выходят на рынок. Корейские бренды в свое время были с восторгом восприняты в бюджетном сегменте, где основную роль играет стоимость авто. До этого похожей дорогой шли японские производители, сейчас – китайские фирмы.

    Но если речь идет о повышении в «табели о рангах», то ореол бюджетности уже играет против. Состоятельные покупатели не горят желанием приобретать авто, за которым тянется «шлейф» из дешевого сегмента. В таком случае производители создают новый суббренд и начинают все с чистого листа. Так в свое время появились Infiniti или Lexus, так мир увидел филиал Hyundai – Genesis. А после неплохо воспринятых седанов G80 и G90 настало время выхода спортивного купе. И вот, на Нью-Йоркском автосалоне был презентован Genesis Essentia.

    Стиль будущего

    Над дизайном Хендай Эссенция работал бывший глава Audi, Bentley и Lamborghini Люк Донкервольке. Именно он определил основные принципы, которым должен следовать спорткар. «Мы решили создать модель, которая могла бы удовлетворить практически все запросы. То есть быть эффектной внешне, обладать комфортом автомобилей класса Гран-Туризмо и быть экологичной. Именно эти гены вплетались в ДНК модели, именно их мы считаем своими козырями».

    В результате работ автомобиль может похвастать весьма эффектным и футуристичным внешним видом. В глаза бросается оригинальная головная оптика, состоящая из двух светодиодных полос, которые имеют визуальное продолжение на передних крыльях в виде сигналов поворота. Капот с глубоко утопленным вырезом соседствует с треугольной радиаторной решеткой и фактурным бампером.

    При взгляде в профиль дизайн Genesis Essentia выглядит особенно удачно. Длинный мощный капот, покатая линия крыши и короткий хвост создают образ удивительно динамичного автомобиля. Свою лепту в восприятие авто привносят также ажурные колесные диски медного цвета и мускулистые боковые панели. При этом машина сохранила небольшой вес, ведь кузов практически полностью выполнен из углеродного волокна.

    Поднимая дверь (они здесь открываются именно вверх), пилот может попасть в салон, способный вместить до 4-х человек. Здесь наблюдается дихотомия цветов – сочетание коричневой кожи и дверных вставок с синим оттенком передней панели и тоннеля. Спортивный руль срезан книзу, а перед глазами водителя расположился восьмидюймовый широкоэкранный дисплей.

    Интерьер Genesis Essentia не только выглядит эффектно, но еще и имеет современную начинку. Автомобиль имеет возможность связи с базой данных интернет, которая передает данные о загруженности дорог в реальном времени. Это помогает проложить дорогу с учетом текущей обстановки, миновав все загруженные места. К тому же модель постепенно обучается и после уже способна рекомендовать проверенные маршруты пилоту.

    Эссенция электричества

    Стараясь предвосхитить современные тенденции, корейские инженеры подарили купе блок литий-ионных аккумуляторов, расположенный под центральным тоннелем. Согласно заявлениям, это помогло снизить центр тяжести и улучшить управляемость авто. Блок батарей питает несколько электродвигателей, расположенных на разных осях авто, чт делает модель полноприводной. Никакой информации о технических характеристиках Genesis Essentia не предоставлено, но руководители проекта заявляют, что первую сотню авто способно разменивать за 3 секунды.

    Планы и реальность

    Пока автомобиль показан на автосалоне только в виде концепт кара. Это своеобразный манифест, который дает представление о будущем бренда с точки зрения производительности и технологии. Именно так, в понимании руководителей концерна, должно выглядеть роскошное купе будущего. Не исключено, что через несколько лет мы увидим спортивное купе Genesis, вдохновителем которого была именно Essentia. Интересно, какие черты концепта дойдут до серии, а какие – подвергнутся трансформации?

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: