Кастомный Venier Moto Guzzi Tractor V75 не боится бездорожья — рассматриваем по порядку

Интересно, знал ли Стефано Виньер, какой фурор произведет его кастом Tractor V75, когда он его создавал.

Основанный на модели NTX750 90-х годов, этот байк является прекрасным примером сбалансированности между внешностью и эксплуатационными качествами. После выпуска этого кастома последовала целая серия проектов.

Блок: 1/3 | Кол-во символов: 317
Источник: https://mototeamrussia.com/type/samodelnyy/kastom-ntractor-03-na-baze-moto-guzzi-v7-01c7f48

Кастомайзинг → Кастом Venier Tractor V75

В 90-ых годах итальянский производитель Moto Guzzi выпустил полицейскую версию эндуро Moto Guzzi NTX750. Этот мотоцикл стал настоящим кошмаром всех подростков, которые гоняли без прав. Одним из таких был и Стефано Венье (Stefano Venier), который сейчас работает в собственной мастерской «Venier Customs». Итальянский мастер решил отомстить и переделал Moto Guzzi NTX750 в классный кастом, который покрашен в зеленый цвет «милитари» и имеет в дизайне элементы скрамблера.

Стефано Венье назвал этот проект Tractor V75. Серийный мотоцикл Moto Guzzi NTX750 подвергся существенным модернизациям. От оригинального обвеса практически ничего не осталось. Стефано переделал все кронштейны и подвеску: укороченная вилка Marzocchi и амортизаторы Bitubo. Кроме того, итальянский мастер изготовил новый подрамник и установил седло в брэт-стиле. Стоит также отметить резину Vee Rubber и кастомный выхлоп 2-1.

В целом кастом получился достаточно строгим и элегантным. Особого внимания достоин самодельный топливный бак, покрашенный в зеленый цвет, хотя вряд ли он вмещает 30 литров, как родной бак Moto Guzzi NTX750.

  • kim
  • Ким
  • 24 июля 2013 в 10:30
  • 4
  • +15

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять . Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.

мотоблоги, Кастомайзинг, Кастом Venier Tractor V75

Блок: 2/2 | Кол-во символов: 1538
Источник: https://bikepost.ru/blog/custom/37672/Kastom-Venier-Tractor-V75.html

Основные технические характеристики

Скорость: 185кмч;

Рама: сталь;

Двигатель: 4 такта, 2 цилиндра, V-компоновка;

Объем: 643см3.;

Трансмиссия: 5 скоростей;

Мощность: 52л.с.;

Макс.КМ: 54,4Нм при 6 тыс.об/мин;

Охлаждение: воздушное;

Зажигание: электростартер;

Подача топлива: карбюр.;

Привод: кардан;

Подвеска: телескопическая вилка и маятник;

Тормоза: дисковые (переднее колесо – 2 диска по 260мм, заднее – диск 235мм);

Габариты: 2120х680мм;

Бак: 16л;

Масса: 165кг.

Дорожный мотоцикл Moto Guzzi V65 появился на свет в 1982г. и положил начало целому семейству достаточно шустрых, но в то же время эргономичных «дорожников». Разные модификации V65 выпускались вплоть до 1994г. и были популярны не только у простых любителей бездорожья, но и у профессиональных раллистов и даже у полицейских служб.

Блок: 2/4 | Кол-во символов: 826
Источник: https://StoneForest.ru/look/moto/moto-guzzi-v65-mondego/

Детали Ntractor 03

Первой деталью, которая пошла под замену, оказался топливный бак V7. Теперь на его месте красуется алюминиевый топливный бак в фирменном стиле Venier Customs. Затем Лу изготовил комплект алюминиевых боковых панелей и крылья.

В отличие от большинства кастомов данный экземпляр оборудовали двухместным седлом, подрамник оставили нетронутым. Мастера постарались сделать все, чтобы кастом был также удобен для двоих, как и любой серийный мотоцикл для ежедневных поездок. Придерживаясь этой философии, они также сохранили оригинальный механизм переключения скоростей, а стоковый руль заменили на руль от Renthal. Фара и «поворотники» также заменили на более изящные экземпляры.

Водительское место выглядит еще более аккуратным благодаря спидометру GPS, если присмотреться, то на нем можно увидеть логотип Venier Customs.

Так как Стефано создавал современный, надежный мотоцикл, то он оставил двигатель нетронутым за исключением крышки головки цилиндров. Партнер Mass Moto предоставил новый комплект глушителей, разработанных специально для новой серии Tractor.

В работе над этим проектом также приняла участие компания Ikon, предоставившая подвеску. Колеса остались оригинальные, но их перебрали и перекрасили. Картину дополнили популярные шины Continental TKC80.

Как и можно было ожидать от мастерской Venier Customs покраска просто превосходна. В ней преобладает матовый зеленый, среди других элементов черная полоса и логотип золотого цвета.

Мотоциклы серии Tractor от Venier Customs настолько хороши, что вы, наверняка, захотите, чтобы Moto Guzzi взяли кое-что на заметку. Покупатели 04 и 05 уже встали в очередь.

Блок: 3/3 | Кол-во символов: 1636
Источник: https://mototeamrussia.com/type/samodelnyy/kastom-ntractor-03-na-baze-moto-guzzi-v7-01c7f48

Особенности

Классический Moto Guzzi V65 – удобный в управлении и достаточно комфортный для водителя «дорожник» с четырехтактным верхнеклапанным движком. Имея объем двигателя в 643 «кубика» (при 52-х «лошадках») он развивал скорость до 185км/ч и отлично справлялся с пересеченной местностью.

При этом мотоцикл был достаточно экономичным: на 100 км пути ему требовалось только 5,5л топлива. Исходя из емкости бака (16л) нетрудно посчитать, что одной полной заправки хватало почти на 300км пути.

Благодаря мощным масляно-пневматическим амортизаторам V65 мягко преодолевает даже весьма ощутимые неровности рельефа. При этом он достаточно отзывчив в управлении и комфортен для водителя.

Блок: 3/4 | Кол-во символов: 685
Источник: https://StoneForest.ru/look/moto/moto-guzzi-v65-mondego/

Модификации

Помимо классического V65 выпускалось несколько «доработанных» вариантов. SP (1983-1986гг.), Custom (1984-1987гг.), Lario (1984-1987гг.), TT (1984-1987гг.), NTX, Florida (1986-1994гг.) и GT (1987-1993гг.). Модификация ТТ задумывалась как полноправный конкурент звезде «Дакара» BMW R80 G/S, однако славы конкурента так и не достигла (несмотря на весьма неплохие результаты в долгих ралли-рейдах).

А вот модель V65 SP активно использовалась в качестве патрульного полицейского транспорта. На базе SP даже было создано целое небольшое семейство мотоциклов, применявшихся в разных госслужбах. V 65С представлял собой круизер с боковыми кофрами и широким ветровым стеклом, его логичным продолжением стала более элегантная внешне Florida.

Модель GT по необычному наклону вилки очень сильно напоминает круизер. Lario представлял собой более мощную (60 л.с.) и более комфортную (за счет наличия переднего обтекателя) версию V 65. NTX же был классическим крупногабаритным эндуро с движком на 48 «лошадей» и максималкой в 164км/ч.

Реанимированная модель очень известная в среде поклонников классических мотоциклов.

Блок: 4/4 | Кол-во символов: 1118
Источник: https://StoneForest.ru/look/moto/moto-guzzi-v65-mondego/
Кол-во блоков: 7 | Общее кол-во символов: 6890
Количество использованных доноров: 3
Информация по каждому донору:

  1. https://bikepost.ru/blog/custom/37672/Kastom-Venier-Tractor-V75.html: использовано 1 блоков из 2, кол-во символов 1538 (22%)
  2. https://mototeamrussia.com/type/samodelnyy/kastom-ntractor-03-na-baze-moto-guzzi-v7-01c7f48: использовано 3 блоков из 3, кол-во символов 2723 (40%)
  3. https://StoneForest.ru/look/moto/moto-guzzi-v65-mondego/: использовано 3 блоков из 4, кол-во символов 2629 (38%)


Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий