Новый Subaru Outback 2019: больше технологий, больше безопасности

Субару Аутбек 2019 – шестое поколение кроссовера с повышенной проходимостью, выпускаемого известным японским брендом с 1995 года. Новую версию производитель презентовал всего несколько месяцев назад в рамках нью-йоркского автошоу. Вместе со стандартным авто Subaru представила модификацию Onyx Edition с уникальным оформлением. Цены пока не озвучены – но можно предположить, что они останутся на том же уровне, как у 5-го поколения – в пределах 3 млн. руб.

Блок: 1/6 | Кол-во символов: 458
Источник: https://yaponskie-auto.com/subaru-outback-2019/

Внешние преобразования

Сменив старую «тележку» на новую модульную архитектуру Subaru Global Platform, универсал пусть и незначительно, но подрос в габаритах. Длина кузова возросла на 40 мм (до 4860 мм), а ширина на 15 мм (до 1855 мм). Меньше стала только высота, потерявшая 5 мм (1680 мм), тогда как колесная база полностью сохранила свой размер – между осями все те же 2745 мм. Любителям выезжать на грунтовые дороги будет отраден тот факт, что дорожный просвет Аутбека отныне составляет 220 мм вместо прежних 213 мм.

Изменения в дизайне нового кузова Subaru Outback сходу заметят, пожалуй, лишь самые преданные поклонники модели, настолько скромен перечень внешних доработок. Спереди модернизированный универсал в первую очередь выдает отредактированный бампер, получивший иную пластику и другие по форме противотуманки. Также в носовой части ревизии подверглись декор решетки радиатора и графика основных фар, хотя фирменные скобы ходовых огней остались почти в неизменном виде.

Фото Субару Аутбек 2020 года

На корме при скрупулезном осмотре выявляются отличный от прежнего рисунок фонарей и подправленная форма секций противотуманок на бампере. В то же время увеличившаяся ширина двери багажника практически неуловима для глаза.

Корма кросс-универсала 6 поколения

Среди прочих нововведений на кузове Субару Аутбек отмечаем немного переосмысленный рельеф боковин, сдвинутые вверх модифицированные корпуса зеркал, появившиеся по контуру колесных арок черные пластиковые накладки. Подготовлены для новинки и легкосплавные диски нового дизайна – их размер составляет 17 или 18 дюймов (шины соответственно 225/65 R17 и 225/60 R18).

Вид сбоку

Блок: 2/6 | Кол-во символов: 1641
Источник: https://avtonam.ru/subaru/outback-2020/

Все минусы Субару Аутбек 2018-2019

➖ Качество сборки

➖ Расход топлива

➖ Шумоизоляция

➖ Музыка




Блок: 2/5 | Кол-во символов: 105
Источник: https://roadres.com/subaru/outback-5/review/

Новые опции и увеличенный багажник

Салон нового Outback отличает более качественная шумоизоляция, улучшенные материалы отделки (в дорогих комплектациях применяется кожа наппа) и продвинутая мультимедийная система. В последнем случае речь идет о современном информационно-развлекательном комплексе Starlink с 11.6-дюймовым вертикальным дисплеем Full HD, меню управления бортовыми системами, интерфейсами Apple CarPlay и Android Auto, поддержкой технологий Bluetooth и NFC, навигацией TomTom, модулем LTE и точкой доступа Wi-Fi (абсолютно новая опция). В базовом исполнении устанавливается медиацентр попроще – с дисплеем диагональю 7 дюймов и урезанным функционалом.

Салон «шестого» Outback

11.6-дюймовый экран мультимедиа

Кроме нового мультимедиа Субару Аутбек 6 имеет в активе массу другого оборудования, в том числе, климат-контроль, камеры кругового обзора, передние кресла с полным электропакетом, вентиляцией и массажем, подогревы рулевого колеса и всех сидений, электропривод крышки багажника с системой открывания «без рук», акустику Harman Kardon с 12-ю динамиками. Но приборная панель в любой из комплектаций по-прежнему аналоговая, с классическими стрелочными циферблатами.

Компоновка сидений

Если же говорить о безопасности, то помимо восьми стандартных подушек новинке полагается широкий спектр электронных ассистентов, призванных избежать аварийных ситуаций. Во главе угла здесь стоит комплекс EyeSight с адаптивным круиз-контролем и системой автоматического торможения, реагирующей не только машины, но и на пешеходов. Также в список помощников входят мониторинг «слепых» зон, контроль перестроения и слежение за состоянием водителя.

Багажник Аутбека

Багажник Subaru Outback после модернизации нарастил максимальный полезный объем на 68 литров и теперь вмещает до 2144 литров. К тому же, как уже отмечалось, проем пятой двери стал более широким, что обеспечивает повышение удобства погрузки/разгрузки.

Блок: 3/6 | Кол-во символов: 1916
Источник: https://avtonam.ru/subaru/outback-2020/

Плюсы

➕ Динамика

➕ Проходимость

➕ Высокий клиренс

➕ Удобный салон

➕ Вместительный багажник

Достоинства и недостатки Субару Аутбек 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Subaru Outback 2.5 и 3.6 с вариатором и полным приводом 4х4 можно узнать из рассказов ниже:

Блок: 3/5 | Кол-во символов: 334
Источник: https://roadres.com/subaru/outback-5/review/

Технические характеристики Субару Аутбек 2019

В списке моторов Subaru Outback – 2 бензиновых двигателя:

  1. Базовый мотор объёмом 2,5 литра и мощностью 185 л. с. Двигатель модернизированный и на 90% состоящий из новых компонентов.

  2. Для средних и топовых версий Субару Аутбек 2019 характеристики будут зависеть от 2,4-литрового мотора производительностью 264 л. с., который заменит 3,6-литровы двигатель 5-го поколения.

Все двигатели работают в паре с вариатором Lineartronic и полноприводной трансмиссией, дополненной электронной системой Active Torque Vectoring. Все комплектации Outback получат и внедорожный режим X-Mode, позволяющий регулировать параметры работы силового агрегата. Это поможет использовать внедорожные качества кроссовера водителям с любым опытом вождения. На неровной местности X-Mode поддерживает постоянную скорость спуска на уклонах, позволяя не отвлекаться от дороги, сконцентрировавшись на вождении и избегая блокировки колёс.

Багажник кроссовера имеет достаточно большой объём для использования в обычном состоянии – внутри помещается до 501 л груза. При необходимости увеличить отсек и отсутствии пассажиров на втором ряду задние кресла можно сложить. В этом случае объём получается на уровне 1800 литров.

Безопасность транспортного средства обеспечивается использованием модульной платформы SGP, на которой собирались такие модели Субару как Ascent, Legacy, Forester и XV. База повышает жёсткость подрамников и кузова, снижает центр тяжести и уменьшает количество вибраций в салоне, поглощает на 40% больше энергии от бокового и фронтального удара. Новая версия кроссовера пока не прошла испытания по Euro NCAP, но предыдущая версия получила максимальную оценку – 5 звёзд из 5, 85-87% защиты пассажиров.

Блок: 4/6 | Кол-во символов: 1734
Источник: https://yaponskie-auto.com/subaru-outback-2019/

Отзывы владельцев

Купил новый Субару Аутбек 5 в феврале, зимой убедился во всех прелестях постоянного полного привода, в занос машина не идет, на гололеде спуск, подъем берет без проблем.

На трассе при обгоне на ускорение идет быстро. Авто по истине универсальное, езжу по любым дорогам, подвеска ямы отрабатывает хорошо, в салон не пробивает.

Внутри тихо и просторно, отделка из качественных материалов, для семьи другого варианта и не найдешь, так чтоб сочетались все лучшие качества автомобиля одновременно.

Петр Егоров, отзыв про Subaru Outback 2.5 вариатор 2019 года

Блок: 4/5 | Кол-во символов: 572
Источник: https://roadres.com/subaru/outback-5/review/

Видео отзыв

Машину новую купил в апреле 2015 года в салоне в Риге. Сейчас пробег 13 000 км. До этого были Импреза, Легаси и Форестер. Новый Outback V — совсем другая машина.

Улучшили отделочные материалы и качество отделки — нигде не скрипит. Управляемость и проходимость на высшем уровне. Большой багажник.

Сидеть удобно. Много опций. Из недостатков отметил бы чересчур жесткую подвеску и высокую стоимость запчастей. Машина по качеству и надежности полностью соответствует цене.

Анатолий Степанов, ездит на Субару Аутбек 2.0D (150 л.с.) CVT 2015 г.

Купил данное авто в 2015 г. Понравилось: хорошая проходимость, устойчивость на высоких скоростях, качество отделки неплохое. При этом немного жестковат после Мерседеса Е211.

Нравятся также высокий клиренс, хорошая управляемость, музыка Хармон Кадрон и большой багажник.

Из недостатков отмечу маленький бак на 59 литров, отсутствие парктроника, дорогое техобслуживание у официального дилера, иногда появляются раздражающие звуки вариатора.

Владелец ездит на Subaru Outback 2.5 (175 л.с.) на вариаторе 2015 г.в.

Комфорт во всем! После Санта Фе с огромным внутренним пространством чувствую разницу только по ширине (здесь уже на 5 см), а по запасу пространства над головой, на удивление нет!

Динамики и максималки движка достаточно, хотя, по-чесноку, не разгонялся выше 170 км/ч — хватает за глаза и этого! Ощутимо быстрее Санты, а расход меньше на 3-4л!

Стоимость ТО и расходников приятно удивила для авто этого класса! Но, если брать расходники в магазине, а не на сервисе, то сэкономите на них в 2-2,5 раза!

Из минусов отмечу слабое лобовое (первые же два камешка и сколы…) спрогрессировали быстренько в трещины — надо менять, а оригинал 50 000 — 60 000, и смысла ставить нет, стойкость-то к сколам та же! Буду ставить борское стекло за 12-15 т.р с работой.

Розетка в багажнике 12 Вольт была бы кстати (для автохолодильника). Немножко раздражает автоматическое открывание / закрывание багажника — иногда хлопнуть руками быстренько очень хочется! О-о-очень оригинальная размерность дисков-шин. Зимние диски (Италия) подобрал только с проставками!

Дмитрий Занозин, ездит на Субару Аутбек 2.5 (175 л.с.) CVT 2015 года

Как повелось, сказать о машине можно, только после месяца-другого эксплуатации, и никакие тест-драйвы не дают такого представления. Для себя отметил следующие плюсы: универсальность, большой салон, удобство посадки, высокий клиренс (217 мм), обзорность, японская (надеюсь, так заявлено) сборка, проверенный атмосферный двигатель 2.5, а также вменяемый расход топлива — летом город 11-11,5 литров, зимой — 14-14,5 л.

Что касается недостатков, то если матчасть можно назвать японской, то интерьер — сделан пьяными китайцами в катакомбах. Где контроль того, что выходит с конвейера?!

Шумоизоляция никакая! Забирал из салона 31.01.2017 г. В салоне продавалась на стоковом летнем Бридже. Как только выехал на асфальт (за бортом -22), то был приятно ошарашен. Ну а на новой зиме Dunlop Winter Srort 18″ в салоне появился гул, как при взлете самолета. Шум стихает, когда выходишь на укатанный снег, либо движешься не по голому асфальту. Летом к шумке претензий не имею.

Также стоит отметить коряво сшитую и скроенную заднюю обивку сидений, причем у всех экземпляров. Отсутствует подогрев руля. Зачем мне в Сибири регулировка открытия багажника, если за рулем приходится сидеть в рукавицах?!

Если говорить о ходовых качествах, то все вполне ожидаемо. Не ракета, но для города и трассы хватает. Быстро набирает скорость до 50-60 км/ч, но до сотни — только за 10 сек. Подвеска хороша на скорости, но на 18 катках мелкие выбоины и ямы не доставляют удовольствия.

Отзыв о Subaru Outback 2.5 (175 л.с.) на вариаторе 2017 года

Волею случая имею возможность ездить на этом авто. Плюсы в виде управляемости, большего салона, полного привода перечислять не буду, так как они сполна описаны в «независимых» обзорах и на официальном сайте, а о недочетах существенных для меня полное умолчание, что собственно и натолкнуло подкинуть свои 5 копеек. Предупрежден значит вооружен…

Ужасная шумоизоляция (вернее полное отсутствие оной) делают невыносимым ежедневные поездки. Расход меньше 10,2 л / 100 км по кругу не опускается, город — 17 и более литров, по компьютеру.

Музыка от Harman&Kardon вызывает недоумение, впрочем, как и сама мультимедийная установка а ля «тетрис» 90-ых годов. Также расстраивает отсутствие органайзеров и дополнительных мест для хранение мелочевки в багажном отделении.

Отзыв о Субару Аутбек 2.5 (175 л.с.) CVT 2018 г.в.

Блок: 5/5 | Кол-во символов: 4504
Источник: https://roadres.com/subaru/outback-5/review/

Видео и тест-драйвы

Блок: 6/6 | Кол-во символов: 21
Источник: https://avtonam.ru/subaru/outback-2020/

Комплектации и цены

Производитель пока не сообщил ни точных цен, ни названий комплектаций для РФ. Неизвестна даже точная дата появления Subaru Outback на российском рынке. Но, если автомобили всё-таки будут продаваться в РФ, это произойдёт не раньше 2020 года. Примерная стоимость – 2,1-2,6 млн. руб., как у предыдущего выпуска. Предполагаемые названия, скорее всего, будут соответствовать прошлым версиям – Base, Premium, Limited, Touring, эксклюзивная Onyx Edition XT, топовые Limited XT и Touring XT.

Базовые версии Outback 2019-2020 модельного года будут комплектоваться фирменной системой безопасности EyeSight, контролирующей полосу движения, функцией контроля внимания водителя и автоматического торможения, адаптивной светодиодной оптикой. Владельцам топовых комплектаций будут доступными адаптивный круиз-контроль, панорамная крыша, премиальная акустическая система с 12 колонками, обивка кресел кожей наппа, бесконтактное открывание багажника. Среди отличий версии Onyx Edition – чёрная решетка радиатора, оригинальный дизайн колёсных дисков.

В украинских автосалонах модель тоже должна появиться не раньше конца осени 2019 года. Однако стоимость базовой версии уже известна. Версия с 2,5-литровым бензиновым мотором обойдётся покупателям из Украины в 1,016 миллиона гривен. При увеличении количества опций стоимость увеличивается до 1,099 миллиона гривен.

Табл. 1. Предполагаемые комплектации авто.

Название

Мотор

Коробка передач

Трансмиссия

Предполагаемая цена, млн. руб.

2,4 CVT

2,4 л, 264 л. с., бензин

вариатор

полноприводная

2,1-3,6

2,5i CVT

2,5 л, 185 л. с., бензин

Блок: 6/6 | Кол-во символов: 1609
Источник: https://yaponskie-auto.com/subaru-outback-2019/
Кол-во блоков: 11 | Общее кол-во символов: 12894
Количество использованных доноров: 3
Информация по каждому донору:

  1. https://avtonam.ru/subaru/outback-2020/: использовано 3 блоков из 6, кол-во символов 3578 (28%)
  2. https://yaponskie-auto.com/subaru-outback-2019/: использовано 3 блоков из 6, кол-во символов 3801 (29%)
  3. https://roadres.com/subaru/outback-5/review/: использовано 4 блоков из 5, кол-во символов 5515 (43%)


Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

1 Комментарий

Добавить комментарий