Как уменьшить расход топлива на ниве 21214

Запись # 67 «Расход бензина НИВА 21214М — наболевшая тема((» (Часть 1 Зима 2013-2014 гг.)

Эту запись хочу посвятить расходу топлива на моем «бублике» )))
И тем людям, которых постоянно интересует вопрос — «А какой расход у тебя на ниве?»…ДА ВОТ ТАКОЙ)))) Или тем, кто хочет стать счастливым обладателем этой прожоры))))
Настолько сильное Желание пересаживаться на «Бублика» в так называемый зимний период обусловлено тем, что хочется быть «королем» дороги, когда непогода нас атакует))))) Гололед снегопады, метель, вообщем все то, что присуще зиме))) Для меня прогноз погоды со снегом, равносильно, что подарить ребенку новую игрушку, которую он так долго ждал)))) Хотя в Ставрополе со снегом проблемно, но все равно иногда так навалит, что дорожники в шоке))))
Но так же это желание сильное и когда наступает теплая весна))) пересесть на летнего коня)))) Каждая зима надоедает тем, что ее очень мало у нас…Постоянная слякоть, перепады температур! и снега не столько сколько хотелось бы))))) Это первое, что надоедает! А второе, это бесконечное посещение заправок((( Что тоже очень надоедает с учетом количества заправок и наших растущих цен на бензин((((

По машине:
— на ней много железа (2 кенгурятника, экспидиционный багажник с 4мя фарами, расширители арок и увеличенная резина, шумоизоляция и т.д.) Это все, я отношу к повышению расхода топлива!
— чип тюнинг (убраны нормы евро 3 и евро 4, прошивка обычная не для гонок), это может наоборот, снижает расход))))

Подведем итоги моей езды:
— пересел я на ниву 11.12.2013 года!
— катался на ней вплоть до 3.03.2014 года!
— было сделано 11 штук заправок исключительно 92м бензином, исключительно на Газпроме (достойный бензин, больше доливают, малюхасенькая скидка))))
— из них 2 заправки в декабре без отслеживания пробега и расхода
— остальные 9 заправок со всеми расчетами и показаниями Бортового компьютера «Штат х1»
— бак всегда заполнялся до полного
— цена за 1литр — 28.44 рубля
Температуры в этот период:
* Декабрь — Начало и конец месяца от 0 до +5, середина до -10
* Январь — с 1 по 18 число — 0 +6, с 18 по 28 число до -10
* Февраль — с 28 января до 7 февраля — от -8 до -23, с 8 по 28 число — +3 +11

Установка Бортового компьютера описана в 58м БЖ

Сами заправки:

1) 11.12.13
Регуляр-92 17.58
Сумма б/с 512.81
Скидка 12.83
К оплате 499.98
Примерный километраж 170км.

2) 15.12.13
Регуляр-92 35.24
Сумма б/с 1027.95
Скидка 35.94
К оплате 993.01
Примерный километраж 220км.
Эти два расчета примерны, так как киллометраж не засекался наглядно.

3) 22.12.13
Регуляр-92 29.47
Сумма б/с 850.80
Скидка 29.77
К оплате 821.03
Пробег по одометру: 263км.
Расход топлива: 11.2л на 100км
Пробег по БК: 254км.
Расход топлива по БК: 12.5л на 100км

4) 30.12.13
Регуляр-92 33.54
Сумма б/с 968.30
Скидка 24.15
К оплате 944.15
Пробег по одометру: 218км.
Расход топлива: 15.3л на 100км
Пробег по БК: 209км.
Расход топлива по БК: 13.4л на 100км

5) 13.01.14
Регуляр-92 30.63
Сумма б/с 884.29
Скидка 22.06
К оплате 862.23
Пробег по одометру: 235км.
Расход топлива: 13л на 100км
Пробег по БК: 228км.
Расход топлива по БК: 12.8л на 100км

6) 21.01.14
Регуляр-92 32.08
Сумма б/с 926.15
Скидка 23.10
К оплате 903.05
Пробег по одометру: 221км.
Расход топлива: 14.5л на 100км
Пробег по БК: 214км.
Расход топлива по БК: 13.7л на 100км

7) 30.01.14
Регуляр-92 28.90
Сумма б/с 834.34
Скидка 20.80
К оплате 813.54
Пробег по одометру: 190км.
Расход топлива: 15.2л на 100км
Пробег по БК: 184км.
Расход топлива по БК: 14.8л на 100км

8) 08.02.14
Регуляр-92 27.54
Сумма б/с 795.08
Скидка 27.82
К оплате 767.26
Пробег по одометру: 174км.
Расход топлива: 15.8л на 100км
Пробег по БК: 168км.
Расход топлива по БК: 14.8л на 100км

9) 13.02.14
Регуляр-92 18.13
Сумма б/с 523.41
Скидка 13.05
К оплате 510.36
Пробег по одометру: 148км.
Расход топлива: 12.2л на 100км
Пробег по БК: 143км.
Расход топлива по БК: 12л на 100км
Трасса/город: 50/50

10) 14.02.14
Регуляр-92 28.44
Сумма б/с 821.06
Скидка 20.47
К оплате 800.59
Пробег по одометру: 260км.
Расход топлива: 10.9л на 100км
Пробег по БК: 256км.
Расход топлива по БК: 10.6л на 100км
Трасса/город: 85/15

11) 25.02.14
Регуляр-92 30.32
Сумма б/с 881.40
Скидка 22.13
К оплате 859.27
Пробег по одометру: 230км.
Расход топлива: 13.1л на 100км
Пробег по БК: 221км.
Расход топлива по БК: 12.3л на 100км

№1…Подведем подсчеты:
Дата: 11.12.2013 г. — 3.03.2014 года!
Бензин: Регуляр-92
Заправка: Газпром
Количество заправленного бензина (заправка 3-11): 259.05л
Сумма: 7484.83
Сумма со скидкой: 7281.48
Скидка: 203.35
Километраж общий: 1939км
Расход по километражу: 13.35л на 100км
Разница с БК:
* Расход: перепады: 0.2л — 1.9л (А в третьей заправке БК показал больший расход, чем машина)))
* Общий: 4.3л
* Километраж: перепады: 4 — 9км
* Общий: 62км.

№2…Подведем подсчеты (ОБЩИЕ):
Дата: 11.12.2013 г. — 3.03.2014 года!
Бензин: Регуляр-92
Заправка: Газпром
Количество заправленного бензина (заправка 1-11): 311.87л
Сумма: 9025.59
Сумма со скидкой: 8976.82
Скидка: 252.12
Километраж общий: 2329км
Расход по километражу: 13.39л на 100км

Разница во втором (ОБЩЕМ) подсчете получилась все лишь — (+0.4 литра на 100км)
Вот такие подсчеты получились!
Впринципе можно доверять расходу и пробегу, который показывает бортовой компьютер с небольшой погрешностью! Хотя неизвестно, что именно показывает правильно — показания пробега в самой машине или же в Бортовом компьютере))) Ведь это чудо инженерной мысли «ВАЗ»)))) Любимое наше «Лего»
Собственно говоря зимний пробег составил 13 литров на 100 километров!
Что считаю нормальным для зимы! Постоянные прогревы двигателя, покорение снежных накатов, естественно, когда снег лежал и покатушки по сугробам! манеру езды свою оцениваю, как средняя! То есть быстро не езжу, быстро не ускоряюсь! Стараюсь делать все плавно! Но когда вижу много снега, газую по полной)))))
Думаю летний городской расход будет в районе 12 литров в городе, а по трассе 10ку! Где то так было, когда отец ездил на рыбалку в Астрахань!

Нива 21214 подробно о расходе топлива

Расходы на содержание автомобиля – важный нюанс перед его выбором. Поэтому, надо знать расход топлива на Ниве 21214 на 100 км, что намного облегчит задание. Для этого, стоит проанализировать главные цифры в данном вопросе. В начале XX века была осуществлена модификация топливной системы авто ВАЗ-2121. В результате, карбюратор заменили на инжекторную систему впрыска, что позволило уменьшить потребление топлива. Так появился автомобиль Нива 21214.

Данная модель авто имеет инжекторный двигатель, который начали производить в 1994 году. Он имеет следующие характеристики: чугунный блок цилиндров, что состоит из четырех элементов, с двумя клапанами на каждый. Мотор, объемом 1,7 литра, впрыск топлива распределенный, система смазки комбинированная – под разбрызгивание и давление.

Двигатель Расход (трасса) Расход (город) Расход (смешанный цикл)
Бензин 1.7 8.3 л/100 км 12.1 л/100 км 10 л/100 км

Расходы горючего

Расход топлива Лады 21214 инжектор зависит от стиля езды водителя и времени года. Если в зимний период топлива идет больше, то это нормально, так как из-за низкой температуры двигатель прогревается намного дольше.

Как известно из данных на официальном сайте, расход топлива ВАЗ 21214 на 100 км в летний период составляет:

Иными словами, на расходе горючего можно сэкономить неплохо. Тем более от своих предшественников Нива 21214 отличается меньшим потреблением топлива за счет инжекторного двигателя. Но есть и вторая «сторона медали» – многие водители такого автомобиля не раз на форумах автолюбителей гневно высказываются об этой модели, и, соответственно, о затратах бензина на нее.

Реальные цифры

На практике ситуация обстоит немного иначе. Некоторые водители считают расход горючего более чем приемлемым – «потребления топлива на ВАЗ 21214 инжектор составляет 8-8,5 литров на 100 километров, что я считаю очень экономным».

Читайте также  Как снять мотор печки рено логан

Но большинство автолюбителей все-таки за невыгодность такой модели авто. Это, прежде всего, большой расход бензина – в среднем 13-14 литров на 100 км по трассе в летнее время – «употребление бензина великовато, ведь по паспорту 12 л в городе, а в действительности – около 13 литров». Зимой, реальный расход бензина на Ниве 21214 на 100 км составляет 20-25 л – «большие затраты, особенно в сильные морозы – до 20 литров».

Итак, с цифрами разобрались. Теперь нужно выяснить, почему именно такой расход топлива, у кого-то нормальный, а в некоторых случаях превышает норму почти вдвое.

Факторы, влияющие на расход бензина

Если существует проблема с количеством употребляемого автомобилем топлива, значит нужно искать источник проблемы. Многие двигатели с инжекторной системой подачи топлива при неправильной эксплуатации теряют КПД. Это способствует увеличению нормы расхода бензина Нивы 21214 на трассе.

Основные моменты

Существует еще ряд причин увеличения употребления бензина этим авто:

  • качественный бензин – надо заправляться на надежных заправочных станциях. Заправив подозрительный бензин на неизвестной АЗС, вы подвергаете опасности топливные фильтры;
  • топливная система должна поддерживаться в чистоте, жиклеры надо чистить постоянно;
  • сильный износ поршневых колец, поршней и блока цилиндров может повысить употребление горючего;
  • снижение компрессии в двигателе дает такой же результат – большой топливный расход;
  • неверная настройка инжектора.

Расход топлива и температура

Равномерный и плавный стиль вождения способствует уменьшению потребления бензина. Не рекомендуется резко тормозить или ускорять авто – результат будет противоположный. Некоторые факторы присутствуют только зимой. Благодаря им, средний расход бензина на ВАЗ 21214 может увеличиться почти вдвое.

  • уменьшение давления в шинах, что происходит автоматически, из-за низкой температуры. Это влечет за собой сужение резины покрышек, в результате чего падает давление;
  • большую роль играет состояние дороги зимой. Если на трассе лед, то, когда авто трогается с места, совершается шлифовка колес и потребление бензина увеличивается;
  • плохие погодные условия (снегопад, метель) принуждают водителей уменьшить скорость движения, что влечет за собой тот же большой расход горючего.

Как сберечь топливо

Причины большего употребления бензина известны. Но как уменьшить затраты бензина на Ниве и уберечь свой бюджет:

  • меньше использовать дополнительные электро- или автоматизированные устройства;
  • лучше ездить на ровных дорогах, реже – по грунтовым и горным дорогам и другим бездорожьям;
  • устранить неполадки или проблемы с двигателем (если есть надобность);
  • установка необходимой программы, путем прошивки контроллера, для уменьшения потребления бензина. В ней изменяются параметры систем топлива и зажигания.

Уменьшение потребления во многом зависит от факторов его увеличения. И подробно изучив их, можно сэкономить на горючем в любое время года. И расход топлива на инжекторной Ниве 21214 будет более чем приемлемым.

Старый добрый внедорожник

Автомобиль «Нива» 21214 показал себя как удачный проект, что объединяет проходимые возможности вездехода и комфортные элементы легкового авто. Он прекрасно подходит для выездов на уикенд за город, поездки в выходной на рыбалку или охоту. И даже немаленькие затраты по расходу ваза не могут огорчить любителей именно этой модели автомобиля.

НИВА КЛУБ

International Niva Club

  • Список форумовАвто — ТехникаТехнический раздел Lada NIVA Legend (Лада 4х4 Нива)Двигатель инжекторный
  • Поиск
  • Ссылки
    • Темы без ответов
    • Активные темы
    • Поиск
    • Интернет-магазин «НИВА ШОП»

    Расход бензина на инжекторном двигателе 21214

    • Перейти на страницу:

    Расход бензина на инжекторном двигателе 21214

    Сообщение lykym » 25 дек 2012, 11:40

    Re: Расход бензина на инжекторном двигателе 21214

    Сообщение Злопыхатель » 25 дек 2012, 11:58

    Re: Расход бензина на инжекторном двигателе 21214

    Сообщение lykym » 25 дек 2012, 15:28

    Re: Расход бензина на инжекторном двигателе 21214

    Сообщение G.A.R. » 25 дек 2012, 23:14

    У меня летом около 10 л/100 км, зимой около 12 л/100 км. Это по городу без пробок. Трасса летом около 7,5 л/100 км, зима — 9 л/100 км.

    У меня распределённый впрыск, катализатор отсутствует. Бензин лью импортый А-95.

    Re: Расход бензина на инжекторном двигателе 21214

    Сообщение Seriy » 25 дек 2012, 23:17

    подскажите, а компутер этот заранее знает что зима и пробки?

    Добавлено спустя 3 минуты 24 секунды:
    мож тоже поставить))

    Re: Расход бензина на инжекторном двигателе 21214

    Сообщение doc Brown » 26 дек 2012, 02:53

    Re: Расход бензина на инжекторном двигателе 21214

    Сообщение Злопыхатель » 26 дек 2012, 11:16

    Re: Расход бензина на инжекторном двигателе 21214

    Сообщение tester12 » 26 дек 2012, 19:34

    Re: Расход бензина на инжекторном двигателе 21214

    Сообщение lykym » 26 дек 2012, 22:46

    tester12
    машина новая сентябрь 2012года

    сегодня заправил полный бак АИ92, и взял собой ешо 20литрофф в канистру и поехал за город проехал по трассе 286км при скорости 90км в час и всё бенза кончилась

    Re: Расход бензина на инжекторном двигателе 21214

    Сообщение Russ » 27 дек 2012, 00:35

    Re: Расход бензина на инжекторном двигателе 21214

    Сообщение tester12 » 28 дек 2012, 19:39

    Re: Расход бензина на инжекторном двигателе 21214

    Сообщение Сергей52 » 10 янв 2013, 21:57

    Re: Расход бензина на инжекторном двигателе 21214

    Сообщение Stranger21 » 11 янв 2013, 12:08

    Если выходит — значит в баке давление . значит нет вентиляции .
    штатно на инжекторе есть адсорбер для этого дела
    от бака идет трубка к адсорберу , в нем через Уголь — на улицу — вот этот путь у вас и забит .
    так же есть трубка через клапан электрический во впускной коллектор , при работе ЭБУ периодически , включает шлапан , продувая уголь , забирая пары бензина в двигатель .

    выше — ошибка клапана — скорее всего неисправность самого клапана , а может и просто подсос , например вакуумник тормозов

    на моей ниве , 10.2 при средней скорости 27км в час . осенью в городе .

    сейчас 13 , но машина не ездит почти , тоесть средняя скорость 15

    расход связан со средней скоростью .

    летом , буду делать «продувку бензобака» . тоесть пары бензина — так называемые «бензогаз» в баке есть всегда . сейчас они улетают в атмосферу . а его пущу через клапан адсорбера в колеектор , настрою работу клапана , таким образом , чтобы на ХХ и около — когда работает Лямбда регулирование , продувка была бы максимальная .
    тем самым , машиина будет работает на газовом топливе , считай на халяву ) расход резко снизится )
    уже есть положительные опыты в этом направлении )

    Расход топлива Нива

    Автомобиль «Нива», впервые сошедший с конвейера АвтоВАЗа в 1977 году, стал одной из лучших разработок отечественного автопрома. Продаваясь сегодня под брендом Lada 4×4, внедорожник малого класса с несущим кузовом за годы своего существования получил массу модификаций. По своим возможностям он даст фору многим иностранным автомобилям повышенной проходимости, потребляя при этом ощутимо меньше топлива.

    Какой средний расход топлива на Ниве

    Расход топлива – один из важнейших показателей транспортного средства, влияющий на решение о покупке. Поэтому в технической документации от завода-производителя всегда указан данный параметр, рассчитанный в литрах на 100 км хода. Однако надо понимать, что цифры на бумаге и реальный расход могут отличаться. Практика эксплуатации автомобиля выявляет отклонения в различных погодных и дорожных условиях, а также при разных манерах езды.

    Если не вдаваться в особенности модификаций, типов двигателей и используемого бензина, то средний расход топлива на «Ниве» составляет:

    • 9,9 л/100 км в смешанном режиме;
    • 8,3 л/100 км на трассе;
    • 12 л/100 км по городу.

    Такие данные на заводе получают в стандартизированных условиях, используя измерительное спецоборудование и опираясь на ГОСТы. Поэтому это максимально усредненные показатели, которые не являются эксплуатационной нормой. На практике расход топлива для «Нивы» может отличаться в зависимости от множества факторов.

    Согласно отзывам владельцев максимальный реальный расход топлива «Нивы» может подниматься до 14-15 литров. Также известно, что на моделях с двигателями, в основе которых лежит карбюраторная система (в данный момент не выпускаются), топливо расходуется чуть больше, чем на инжекторных. Как снизить расход бензина читайте в заключительной части статьи.

    ВАЗ 2121

    Именно с ВАЗ-2121 началась история «Нивы». Это базовая модель, выпускавшаяся с 1977 года по 1993. Имеет 4-цилиндровый двигатель объемом 1,6 л, мощностью 80 л. с. и крутящим моментом 116 Н·м. Этот агрегат позволяет разогнаться до 100 км/ч за 21 секунду, а набрать скорость – максимум до 132 км/ч.

    Расход топлива на 100 км Нивы-2121:

    • 7,8 л по трассе;
    • 13,4 л в городе;
    • 9,8 л в смешанном режиме.

    Классическая Нива-2121 в этой модификации до сих пор – часто встречающийся участник дорожного движения, а ее вариации с различными улучшениями продолжают выпускаться.

    ВАЗ 2131

    Нива-2131, известная также, как 5D, была выпущена в середине 90-х, как более вместительная версия предыдущей модели. Кузов стал пятидверным, и для этой цели был удлинен на 500 мм с помощью центральной вставки, из-за чего в народе машину прозвали «Крокодилом». Этому поспособствовал и зеленый цвет, который часто использовали для этой версии машины на заводе-изготовителе.

    Изменились колесная база и объем пространства внутри салона. Так, расстояние между передними и задними креслами выросло на 125 мм. Соответственно, увеличилась масса автомобиля и, как прямое следствие, расход топлива. На ВАЗ-2131 он в среднем составил:

    • 9,8 л/100 км на свободной трассе;
    • 13,7 л/100 км при движении по загруженным городским улицам;
    • 12 л/100 км в смешанном режиме.

    Зато увеличившийся кузов позволил сделать более объемный топливный бак (65 л). Динамика автомобиля осталась приблизительно прежней, на уровне 2121. Двигатель в базовой комплектации – карбюраторный 1,7 л мощностью 80 л. с., работающий с МКПП. Существует модификация с инжекторным силовым агрегатом на 83 «лошади», который отличается немного меньшим расходом бензина:

    • 9,8 л/100 км на трассе;
    • 13,2 л/100 км по городу;
    • 10,6 л,100 км в смешанном режиме.

    Позднее разработчики озаботились улучшением характеристик, в результате чего с конвейера сошла версия ВАЗ-2131 с мотором 1,8 л, 84 л. с. и моментом 132 Н·м. Однако, этот шаг снова повысил «аппетиты» и расход «Нивы» на 100 км для этого двигателя составляет в усредненных условиях:

    • 12 л на свободном шоссе;
    • 13,8 л в городском цикле;
    • 13,1 л в среднем.

    Это стало платой за некоторое повышение проходимости и улучшение динамики.

    ВАЗ 21213

    Изначально должен был называться «Тайгой», ВАЗ-21213 – рестайлинг классической модели. Изменениям подверглась задняя часть кузова: были переработаны фонари и форма третьей двери, снижена погрузочная высота. Обновили и силовой агрегат – теперь это был 1,7-литровый двигатель с карбюратором «Солекс» мощностью 82,8 л. с. и крутящим моментом 125 Н·м, отличавшийся повышенной тяговитостью.

    Помимо перечисленных изменений и улучшений был ряд и других нововведений, затрагивающих экстерьер и интерьер, а также технические характеристики автомобиля. Но главное – благодаря пятиступенчатой механической коробке и редукторам мостов с главной передачей 3,9 в сочетании с более мощным мотором изготовителю удалось слегка понизить расход топлива «Нивы» до:

    • 8,3 л/100 км по трассе;
    • 11,5 л/100 км в городском трафике;
    • 9,1 л/100 км в смешанном режиме.

    Есть и инжекторный вариант двигателя 1, 7 л мощностью 83 л. с. (Нива-21214) с аналогичными остальными характеристиками, но расход бензина на 100 км отличается:

    • 8,3 л по свободной трассе;
    • 11,2 л в городском цикле;
    • 9,7 л в смешанном режиме.

    Стоит отметить: прежде чем Нива-21213 полноценно вошла в серию, была выпущена переходная партия со стандартным мотором от 2121.

    Chevrolet Niva

    Chevrolet Niva – российский полноприводный внедорожник совместного производства АвтоВАЗа и американской General Motors. Вышел в серийное производство в 2002 году, а в 2009 претерпел заметный рестайлинг. Пока в продаже можно увидеть только первое поколение этого автомобиля повышенной проходимости, хотя уже много лет ведется речь о запуске второго.

    Расход топлива для «Нивы Шевроле» отличается в зависимости от модификации двигателя, далее приведен расход в смешанном режиме для каждой из существующих модификаций:

    Chevrolet Niva 2002-2009:

    • 1,7 л, 80 л. с. – 10,9 л/100 км;
    • 1,8 л, 125 л. с. – 10-10,1 л/100 км.

    Все модификации работают на бензине АИ-92.

    Chevrolet Niva 2009 – наши дни (рестайлинг):

    • 1,7 л, 80 л. с. (АИ-92) – 10,2 л/100 км;
    • 1,7 л, 80 л. с. (бензин Regular: АИ-92, АИ-95) – 10,8 л/100 км.

    Какой расход топлива у «Нивы Шевроле» в разных дорожных условиях? Согласно паспортным данным в городском цикле нормальный расход – 14,1 л на «сотню», а на свободной трассе – всего 8,8 л. Но согласно отзывам владельцев уложиться на шоссе в 8,8 л – маловероятно: более реальные цифры – это 9-10 литров бензина.

    Факторы влияющие на расход бензина

    Каждому автовладельцу важно, сколько топлива потребляет его автомобиль. В последние годы гонка за экономией и экологичностью привела к появлению большого количества автомобилей с действительно низким «аппетитом». Поэтому показатель 6 л на 100 км давно не является предметом мечтаний, а 10 л на «сотню» стали психологически важной отметкой, расход выше которой вызывает закономерные вопросы.

    Для автомобилей «Нива» расход от 11 до 14 литров считается вполне нормальным, что то после 6-8 литров для переднего привода кажется большим расточительством. Но надо понимать, что «Нива» – это полноценный полный привод и высокая проходимость. Но иногда расход превышает допустимые нормы – причин тому может быть множество.

    Например, многие двигатели, в основе которых лежит инжекторная система подачи топлива, уменьшают свой КПД при неправильной эксплуатации, а это ведет к увеличению расхода. Вот основные причины, из-за которых двигатель сжигает горючее более активно:

    1. Низкое качество самого бензина и, как следствие, нарушение работы топливных фильтров.
    2. Загрязнение топливной системы.
    3. Понижение компрессии в двигателе.
    4. Значительное изнашивание поршневых колец, поршней и блока цилиндров.
    5. Неправильная настройка инжектора.

    Отдельно стоит выделить влияние на затраты горючего температуры воздуха, погодных условий и стиля вождения. Резкие тормоза и ускорения приводят к увеличению растрат бензина, а в зимнее время расход может повышаться значительно, вплоть до двух раз. Этому могут поспособствовать пониженное давление в шинах на морозе и обледенелость дороги, из-за чего происходит шлифовка колес на старте. Вредят и погодные условия – метели и снегопады, в результате которых водитель уменьшает скорость движения и сжигает больше горючего.

    Как понизить расход топлива

    Для уменьшения топливных затрат на различных моделях и модификациях «Нивы» пользуйтесь следующими рекомендациями:

    1. Старайтесь, чтобы езда была плавной и на скоростях 80-90 км/ч, без превышений, резких разгонов и торможений.
    2. Предпочитайте ровные дороги бездорожью.
    3. Регулярно проводите диагностику и своевременно устраняйте проблемы в работе двигателя.
    4. Проводите регулярную чистку элементов топливной системы.
    5. Сведите к минимуму использование дополнительного электрооборудования: кондиционера, подогрева кресел и т. п.
    6. Установите правильную прошивку на контроллер, уменьшающую потребление бензина.

    По статистике автовладельцев расход бензина на «Ниве» при заправке машины бензином АИ-95 ниже, чем при АИ-92.

    Как уменьшить расход топлива на ниве 21214

    r062006 30 сен 2008, 10:44

    имею ваз 21214 с инжекторным двигателем,ни один из индикаторов при работающем двигателе не горит.Пробег двигателя 82000 км,выкручивал свечи,все сухие.А расход 15 литров на 100 км!,хотя езжу почти по асфальту, с работы до дома и наоборот, в грязи не лажу, в автогонках тоже не участвовал.Кто знает, в чем проблема,подскажите?

    Менял фильтры воздушный ,топливный,сменил масло в двигателе,свечи зажигания,(на старых белый налет),движок тянет хорошо,разгонялся до 120 км/ч и еще есть запас,(попробовал 1 раз),но вот что удивительно,заливаю 10 литров ,уровень показывает четверть бака,проезжаю 30 км и горит «резерв»,у кого какие мнения?

    Re: Жрет же ,как лошадь

    jam 30 сен 2008, 11:31

    Re: Жрет же ,как лошадь

    Пал Саныч 30 сен 2008, 11:36

    Re: Жрет же ,как лошадь

    Wasilih 30 сен 2008, 16:14

    Re: Жрет же ,как лошадь

    Wasilih 30 сен 2008, 16:15

    Re: Жрет же ,как лошадь

    Пал Саныч 30 сен 2008, 17:04

    Re: Жрет же ,как лошадь

    spoon 30 сен 2008, 17:20

    Re: Жрет же ,как лошадь

    игоръ 05 окт 2008, 20:01

    Повышенный расход топлива ваз 21214

    Амортез 23 май 2009, 18:43

    чтобы не создавать отдельную тему, спрошу здесь!

    подскажите пожалуйста! в том году расход был 9-10 литров на 100(Резина TOYO 205-65-15), сейчас после покупки резины COrdiant OFF-road 205-70-15 он возрос до 13-14 литров! многовато мне кажется очень! может такое из-за одной резины ,он так сильно подскочить? ПРоверил компрессию в двигателе 12 очков во всех цилиндрах! промыл карбюратор, поменял свечи, фильтр! Накат у машины нормальный!

    Повышенный расход топлива ваз 21214

    mkot 23 май 2009, 18:52

    Повышенный расход топлива ваз 21214

    Амортез 23 май 2009, 19:00

    да в том то и дело что нет! катаюсь до кисловки несколько раз в неделю!, в пробках стараюсь не стоять! и все равно зараза такой большой! уже не знаю че делать!

    Повышенный расход топлива ваз 21214

    Lenz 23 май 2009, 19:03

    Повышенный расход топлива ваз 21214

    Амортез 23 май 2009, 19:05

    Я конечно согласен с этом, но не настолько же? тем более размер не намного увеличился же! У Вас какой расход?

    Повышенный расход топлива ваз 21214

    mkot 23 май 2009, 19:05

    Повышенный расход топлива ваз 21214

    mkot 23 май 2009, 19:07

    Повышенный расход топлива ваз 21214

    Амортез 23 май 2009, 19:10

    выхлоп нормальный, филтры поменял все, какие можно, свечи в хорошем состоянии, не черные, пальцы стучали раньше, поменял заправку стало все нормально!сейчас также перепробывал почти все заправки ничего не изменилось, расход примерно одинаковый! Карбик мыл очистителем карбюратора!! сейчас еще раз думаю промыть, вдруг грязька где-нить осталась или засорилось че-нить! еще думаю можетКХХ мозг парит!

    Повышенный расход топлива ваз 21214

    mkot 23 май 2009, 20:59

    Повышенный расход топлива ваз 21214

    Амортез 24 май 2009, 12:54

    В чем проявляется это. сейчас когда скорость набираешь, примерно в районе 2000 небольшой провал есть!

    Повышенный расход топлива ваз 21214

    mkot 24 май 2009, 16:44

    Повышенный расход топлива ваз 21214

    Сибирь 24 май 2009, 23:23

    Повышенный расход топлива ваз 21214

    lexxij 24 май 2009, 23:29

    Карбик мыл очистителем карбюратора!! сейчас еще раз думаю промыть, вдруг грязька где-нить осталась или засорилось че-нить! еще думаю можетКХХ мозг парит!

    Повышенный расход топлива ваз 21214

    mitek 24 май 2009, 23:31

    Повышенный расход топлива ваз 21214

    lexxij 25 май 2009, 00:44

    Повышенный расход топлива («Нива»)

    mkot 25 май 2009, 08:33

    Повышенный расход топлива («Нива»)

    iops 25 май 2009, 11:25

    Сейчас на 4×4.tomsk.ru

    Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

    Как уменьшить расход бензина на Нива Шевроле

    Водители, знающие, как уменьшить расход топлива на «Шевроле Нива», часто предлагают радикальные решения:

    • перестроить «мозги» машины с помощью хорошего специалиста,
    • снять задний кардан,
    • убрать гидрокомпенсаторы,
    • вообще перейти на газовое оборудование.

    Однако не все решения столь революционны.

    Содержание статьи

    Объективные сложности экономии топлива на «Ниве-Шевроле»

    Официально заявленное потребление горючего по трассе для «Нивы Шевроле» – 8,80 л/100 км. В летний период реальный расход близок к заявленному, а при плавной манере езды без утопления педали «в пол» и без резких стартов-торможений – даже немного ниже. Зимой он вырастает до 10,0 л/100 км. В смешанном цикле эти значения составляют 10,5 литра для «лета» и 13,3 литров – для «зимы». По городу показатель достигает 14 литров.

    С учётом того, что этот автомобиль относится к внедорожникам и предназначен для езды по пресечённой местности, при фактической эксплуатации среднее потребление получается довольно высоким.

    При «съезде с дороги» и стиль езды становится неоптимальным, и полный привод практически всегда задействован, и чаще всего перевозится дополнительный груз. Как правило, такой автомобиль и покупается с мыслью использовать его для поездок на дачу, охоту, рыбалку или туристические экспедиции по бездорожью.

    Поэтому специалисты, рассказывающие, как снизить расход топлива на «Ниве Шевроле», делят решения по экономии топлива в этой модели на регулируемые и малорегулируемые. Ко вторым относятся конструктивные особенности автомобиля, от которых зависит расход топлива, но на которые сложно повлиять.

      Конструкция мотора.

    Автолюбители считают, что установленный на «Ниве-Шевроле» мотор морально устарел и просто не может давать заметную экономию при работе даже после усовершенствования. В «Дженерал Моторс» предпринимались попытки доработки двигателя путём облегчения шатунов и поршней, а также переработки блока цилиндров. Судя по отзывам, это сделало машину тише, но не экономнее.

    Вес автомобиля.

    Чем тяжелее автомобиль, тем расход горючего, при прочих равных, больше. В среднем на каждые 100 дополнительных килограммов веса потребление увеличивается на 0,7-1,0 л/100 км. «Шевроле Нива» – машина с весом порядка 1,5 тонны (что для таких размеров довольно много) ещё и функционально предназначенная для перевозки грузов.

    Полный привод и автоматическая коробка передач.

    Энергозатратный функционал вступает здесь в противоречие с идеей экономии. Если основная цель – экономия топлива, то зачем покупать полноприводный внедорожник с коробкой-автоматом? В этом случае логичнее сразу рассматривать приобретение других моделей. Поэтому не всегда корректно выглядят рекомендации «навсегда отключить полный привод» или «перейти» на механику – ведь именно для удобства вождения и надёжности преодоления препятствий автомобиль и покупался.

    Регулирование расхода топлива на «Ниве»

    При выборе менее радикальных решений техническую регулировку начинают с рассмотрения типичных причин высокого расхода горючего:

    • определения степени трения в тормозной системе,
    • регулировки передних колес,
    • контроля за густотой масла в трансмиссии,
    • измерения давление воздуха в шинах (чуть перекачанные шины – на 0,2 атмосферы – дают положительный экономический эффект),
    • проверки состояния и зазора свечей, высоковольтных проводов, чистоты форсунок и фильтров.

    Из специфических для «Нивы» способов экономии упоминаются следующие:

    1. Замена вентилятора. Эксперименты автолюбителей показали, что 6-лопастный вентилятор «Нивы» потребляет порядка 0,7 л/100 км, что на 40% больше, чем 4-лопастный от «Жигулей» с показателем в 0,5 л/100 км.
    2. Замена покрышек. «Нива» с «зубастыми» ВЛИ-5 потребляет на 5% больше от общего расхода топлива, чем с покрышками ВЛИ-10.
    3. Перенаправление ускорительного насоса в 1 камеру.
    4. Установка и настройка положения топливной иглы в карбюраторе иглы и жиклёров Unicar.

    Практическим путём определяя, как уменьшить расход топлива на «Ниве» 21214, автолюбители поставили эксперимент с вождением на разных оборотах (инжектор, Бош 7.0). Так расход на 3000 оборотах в разгоне практически не отличался от разгона при меньших оборотах. На скорости 70-80 км/ч по ровной дороге без ускорений расход фиксировался на уровне 8л/100 км, что оказалось на 1 литр меньше, чем при оборотах 2000-2200. Однако в этом эксперименте и последующем обсуждении средневзвешенное мнение свелось к тому, что на любой передаче экономнее ехать «внатяг».

    В оценке же низкой аэродинамики этой модели все автолюбители пришли к единодушному мнению и следующим выводам:

    • тюнингованные авто (а «Нивы» обвешивают особенно часто) расходуют больше горючего,
    • верхний (даже пустой) багажник увеличивает потребление на 0,5л/100 км,

    открытые окна автомобиля тоже заметно увеличивают сопротивление, поэтому для проветривания салона без кондиционера рекомендуют оставлять небольшие щели. Грудаста матуся в короткій спідниці і обтягуючому топіку сидить поруч зі своїм чадом і намагається умовити на єблю. Дивіться, яке замутила російське порно мама https://ua.xn—-ztbcbceder.tv/mamy — по цій ссилочку. Роздягнувшись, вона дістала член з ширінки хлопця і повністю заковтнула його. Після мінета красуня стрибнула голеною піздою на хуй і доскакала на ньому до сперми.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: