Как улучшить свет фар ауди а6 с4

А6 С4 как улучшить ближний свет

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 rin

  • Пользователь
  • 528 сообщений
  • Регистрация 03-июля 06
    • Модель Audi: audi А6
    • Кузов: C6
    • Двигатель : BDW
    • Обьем (V): 2.4
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: quattro
    • Год выпуска: 2006
    • Город: Воронеж
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #2 Edler

    Возможно плохо светит из за плачевнаого состояния отражателей.

    Зачем на бампер фонари?Разве нет стандартны противотуманок в фарах? :hmm:

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #3 itpb

  • Коренной житель
  • 1 730 сообщений
  • Регистрация 11-мая 07
    • Модель Audi: Passat
    • Кузов: 3B
    • Двигатель : AWT
    • Обьем (V): 1.8T
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 2002
    • Город: Москва
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #4 ofer

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #5 Человек Декабря

  • Пользователь
  • 203 сообщений
  • Регистрация 18-марта 07
    • Модель Audi: AUDI 100(C4) 2.8 Е ААН 1991 г.
    • Город: г.Сургут ХМАО (86 регион)
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #6 klf

    Фкаких атражателях. :youidiot: :youidiot: :youidiot:

    протри линзы и поменяй стекла. :beer:

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #7 rin

  • Пользователь
  • 528 сообщений
  • Регистрация 03-июля 06
    • Модель Audi: audi А6
    • Кузов: C6
    • Двигатель : BDW
    • Обьем (V): 2.4
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: quattro
    • Год выпуска: 2006
    • Город: Воронеж
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #8 klf

    фару тебе снимать в любом случае.
    стекло-это самое простое по съему. http://www.audi-foru. tyle_emoticons/default/biggrin.gif

    корпус линзы крепицца на четырех шпильках (можно не откручивать, так протереть), сам корпус отражателя вынеш, когда покрутиш 2 верхних регулировочных болтика. :beer:

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #9 rin

  • Пользователь
  • 528 сообщений
  • Регистрация 03-июля 06
    • Модель Audi: audi А6
    • Кузов: C6
    • Двигатель : BDW
    • Обьем (V): 2.4
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: quattro
    • Год выпуска: 2006
    • Город: Воронеж
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #10 ofer

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #11 ALEKC

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #12 ofer

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #13 ALEKC

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #14 ofer

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #15 morgan555

  • Пользователь
  • 126 сообщений
  • Регистрация 28-февраля 07
    • Модель Audi: AUDI A6
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #16 ofer

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #17 vna1978


    Жизнь продолжается.
    И ее надо жить, даже если не нравится.

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #18 Дмитрий30

  • Коренной житель
  • 3 910 сообщений
  • Регистрация 05-октября 05
    • Модель Audi: Opel Antara
    • Кузов: .
    • Двигатель : 2.4
    • Обьем (V): .
    • Коробка: АКПП
    • Тип привода: quattro
    • Год выпуска: 2011
    • Город: Москоу-Сити
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #19 ofer

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #20 vna1978


    Жизнь продолжается.
    И ее надо жить, даже если не нравится.

    Как улучшить свет фар ауди а6 с4

    Сообщение Sisiblack » 21 ноя 2010, 21:56

    памагитяяя. особенно в темное время суток,особенно на мокром асфальте!поставил +30% philips и доп.противотуманки в решётки бампера-не помогает при обгоне, у соседа справа всё видно а у меня-ночь.мож спецлампы какие есть иль в А6-х во всех так?чистил все линзы-эффект не очень.

    Сообщение Женя » 21 ноя 2010, 22:52

    Сообщение Stimpack » 21 ноя 2010, 22:54

    Сообщение Sisiblack » 21 ноя 2010, 23:09

    Сообщение Trace » 21 ноя 2010, 23:14

    Сообщение Sisiblack » 21 ноя 2010, 23:38

    Сообщение Trace » 21 ноя 2010, 23:39

    Сообщение Sisiblack » 21 ноя 2010, 23:44

    Сообщение Trace » 21 ноя 2010, 23:46

    Сообщение Sisiblack » 21 ноя 2010, 23:48

    Сообщение Trace » 21 ноя 2010, 23:52

    Не такая и деревня, хочу вам сказать. Достаточно часто там бываю . А стеклышки заказываете на экзисте клубняковом, и воскресенье подъезжаете на съезд. Это если проблема действительно парит

    Сообщение Sisiblack » 21 ноя 2010, 23:58

    Сообщение Trace » 22 ноя 2010, 00:01

    P.P.s. для гончей собаки — 100 км — не круг

    Сообщение Sisiblack » 22 ноя 2010, 00:04

    Сообщение Женя » 22 ноя 2010, 00:05

    Сообщение Trace » 22 ноя 2010, 00:07

    Сообщение Sisiblack » 22 ноя 2010, 00:10

    Сообщение Trace » 22 ноя 2010, 00:14

    Сообщение Sisiblack » 22 ноя 2010, 00:18

    Сообщение Trace » 22 ноя 2010, 00:23

    • FAQ (ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
    • Правила форума
    • Расписание съездов Белорусского Audi Клуба
    • Как вступить в Белорусский Ауди Клуб?
    • Как добавить изображение в сообщение на форуме?
    • Как связаться с Администрацией сайта?
    • Клубная жизнь
    • Жизнь клуба
    • Съезды клуба
    • Архив анонсов Клубных мероприятий
    • Филиалы клуба
    • Брестский филиал
    • Витебский филиал
    • Гомельский филиал
    • Гродненский филиал
    • Могилёвский филиал
    • Бобруйский филиал
    • Клубы-побратимы
    • Друзья клуба
    • Автосервисы СТО
    • Предложения з/ч
    • Exist.by
    • Клубные сувениры с символикой
    • О нашем проекте
    • Модели Audi
    • Audi 80, 90, Coupe
    • Двигатель
    • Трансмиссия
    • Топливная система
    • Подвеска и Рулевое управление
    • Тормозная система
    • Охлаждение, отопление и кондиционирование
    • Выхлопная система
    • Кузов и Салон
    • Электрооборудование
    • Audi 100, 200 и V8
    • Audi A2
    • Двигатель
    • Трансмиссия
    • Топливная система
    • Подвеска и Рулевое управление
    • Тормозная система
    • Охлаждение, отопление и кондиционирование
    • Выхлопная система
    • Кузов и Салон
    • Электрооборудование
    • Audi A3
    • 8L
    • Двигатель
    • Трансмиссия
    • Топливная система
    • Подвеска и Рулевое управление
    • Тормозная система
    • Охлаждение, отопление и кондиционирование
    • Выхлопная система
    • Кузов и Салон
    • Электрооборудование
    • 8P
    • Audi A4
    • B5
    • Двигатель
    • Трансмиссия
    • Топливная система
    • Подвеска и Рулевое управление
    • Тормозная система
    • Охлаждение, отопление и кондиционирование
    • Выхлопная система
    • Кузов и Салон
    • Электрооборудование
    • B6
    • Двигатель
    • Трансмиссия
    • Топливная система
    • Подвеска и Рулевое управление
    • Тормозная система
    • Охлаждение, отопление и кондиционирование
    • Выхлопная система
    • Кузов и Салон
    • Электрооборудование
    • B7
    • Двигатель
    • Трансмиссия
    • Топливная система
    • Подвеска и Рулевое управление
    • Тормозная система
    • Охлаждение, отопление и кондиционирование
    • Выхлопная система
    • Кузов и Салон
    • Электрооборудование
    • B8
    • Двигатель
    • Трансмиссия
    • Топливная система
    • Подвеска и Рулевое управление
    • Тормозная система
    • Охлаждение, отопление и кондиционирование
    • Выхлопная система
    • Кузов и Салон
    • Электрооборудование
    • Audi A5
    • Двигатель
    • Трансмиссия
    • Топливная система
    • Подвеска и Рулевое управление
    • Тормозная система
    • Охлаждение, отопление и кондиционирование
    • Выхлопная система
    • Кузов и Салон
    • Электрооборудование
    • Audi A6
    • C4
    • Двигатель
    • Трансмиссия
    • Топливная система
    • Подвеска и Рулевое управление
    • Тормозная система
    • Охлаждение, отопление и кондиционирование
    • Выхлопная система
    • Кузов и Салон
    • Электрооборудование
    • C5
    • Двигатель
    • Трансмиссия
    • Топливная система
    • Подвеска и Рулевое управление
    • Тормозная система
    • Охлаждение, отопление и кондиционирование
    • Выхлопная система
    • Кузов и Салон
    • Электрооборудование
    • C6
    • Двигатель
    • Трансмиссия
    • Топливная система
    • Подвеска и Рулевое управление
    • Тормозная система
    • Охлаждение, отопление и кондиционирование
    • Выхлопная система
    • Кузов и Салон
    • Электрооборудование
    • C7
    • Двигатель
    • Трансмиссия
    • Топливная система
    • Подвеска и Рулевое управление
    • Тормозная система
    • Охлаждение, отопление и кондиционирование
    • Выхлопная система
    • Кузов и Салон
    • Электрооборудование
    • С8
    • Audi A8
    • D2
    • Двигатель
    • Трансмиссия
    • Топливная система
    • Подвеска и Рулевое управление
    • Тормозная система
    • Охлаждение, отопление и кондиционирование
    • Выхлопная система
    • Кузов и Салон
    • Электрооборудование
    • D3
    • Audi TT
    • Audi Allroad
    • Audi Q3
    • Audi Q5
    • Audi Q7
    • Эксплуатация автомобиля
    • Расшифровка VIN + История обслуживания (Audi, VW, Skoda, Seat)
    • Руководства по эксплуатации
    • Программы для диагностики авто
    • ETKA, ELSA
    • VAG-Com
    • Автодата
    • Общетехнические вопросы и системы
    • Выбор масла
    • Выбор запчастей
    • Средства по уходу за автомобилем
    • Автозвук
    • Электрооборудование
    • GPS навигация
    • Тюнинг
    • Шины, диски
    • Кузов, салон, оптика
    • Выбираем автомобиль
    • Новинки от Audi
    • Юридическая консультация
    • Выбор СТО
    • Отзывы об СТО
    • Оффтоп
    • Всё обо всём
    • Всё о мото-вело
    • Всё о компьютерах, мобильниках и IT
    • Всё о бизнесе
    • Юмор
    • Путешествия
    • Беларусь
    • Постсоветское пространство
    • Европа
    • Ближний восток
    • Азия
    • Америка
    • Африка
    • Австралия
    • Антарктида
    • На досуге.
    • Онлайн игра
    • Поздравления
    • Объявления
    • Автомобили
    • Диски/Шины
    • Запчасти
    • Другое
    • Отдам даром! Приму в дар!

    Кто сейчас на форуме

    Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей

    Фары А6(c4) и т.п. свет отстой. Помогите =)

    • Авторизуйтесь для ответа в теме

    #1 Perfect Stranger

  • Пользователи
  • 2 534 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: СПб, Юго-Запад
    • Автомобиль: S6 (45) Авант
    • год выпуска: 1996

    Тема, наверное баян. Но не нашёл Вопрос что делать (по мере удорожания)?

    Какие лампы посоветуете поставить?

    Видел такие фары с чёрными отражателями. Они там не нужны что ли? Линзы и без них обходятся?
    Может тогда имеет смысл сами линзы снять и помыть? такое возможно? или бредовая идея?

    #2 Крокодайл Генус

  • Пользователи
  • 142 Cообщений
    • Город: Санкт-Петербург
    • Автомобиль: Audi 100 С4 ABC

    #3 Perfect Stranger

  • Пользователи
  • 2 534 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: СПб, Юго-Запад
    • Автомобиль: S6 (45) Авант
    • год выпуска: 1996

    #4 ABooch

  • Пользователи
  • 333 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Приморский р-н
    • Автомобиль: A6, BMW e90
    • год выпуска: 95, 07

    #5 Vitgok Bez’re

  • Пользователи
  • 17 020 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург.
    • Автомобиль: Пежо 307
    • год выпуска: 2007

    Я менял оба стекла, были сильно запескоструены. Поставил хеллу. Принёс домой пока была собрана, помыл снаружи прямо в ванне. Линзы протирал водкой и ватными палочками, но лучше спиртом. Из водки спирт испаряется и остаются водяные разводы, замаялся их убирать.

    Ставь ксенон 4300к будет свет.

    Стёкла для твоей ласточки:
    Hella 9ES 137 169-031 левое 1500р.
    VAG 4A0 941 115 B левое 1110р. странно, но оригинал дешевле.

    Hella 9ES 137 170-031 правое 1100р.
    VAG 4A0 941 116 B правое 1558р.

    #6 Perfect Stranger

  • Пользователи
  • 2 534 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: СПб, Юго-Запад
    • Автомобиль: S6 (45) Авант
    • год выпуска: 1996

    Виталий, думаю, что после водки их лучше всего протереть микрофиброй.

    А по поводу ксенона:
    1. омыватель есть. А авто-корректор?
    2. надо полировать стекло фары получается по-любому. Там ведь даже в тех местах, что под линзы, есть какая-то насечка

    За ксен не по правилам какие санкции? Запрет эксплуатации или права отбирают? раньше не особо интересовался этим вопросом

    А за номера стекляшек спасибо большое! Думаю, по-любому надо заказать!

    #7 AlexZ

  • Пользователи
  • 7 031 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Питер, Гражданка
    • Автомобиль: Skoda
    • год выпуска: 2010

    #8 Эльдар

  • Пользователи
  • 1 388 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: м.Академическая
    • Автомобиль: Volvo S80 I
    • год выпуска: 2006

    #9 Perfect Stranger

  • Пользователи
  • 2 534 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: СПб, Юго-Запад
    • Автомобиль: S6 (45) Авант
    • год выпуска: 1996

    Так за ксенон же ай-я-яй сейчас делают, вроде, если авто без автокорректора.

    А какой ставить? вместо обеих линз или какой-то одной? 4300 — это белый?

    #10 AlexZ

  • Пользователи
  • 7 031 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Питер, Гражданка
    • Автомобиль: Skoda
    • год выпуска: 2010

    #11 Perfect Stranger

  • Пользователи
  • 2 534 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: СПб, Юго-Запад
    • Автомобиль: S6 (45) Авант
    • год выпуска: 1996

    Согласно разъяснению ГИБДД, чтобы выявить нарушителя, сотрудник Госавтоинспекции будет проверять маркировку фар. Если ксеноновые лампы установлены на заводе, то на стекле или на корпусе фары должен быть указан тип оптики: DС, DR или DСR. Если фары не соответствуют этим требованиям, с автомобиля снимают номера, а водительские права нарушителя задерживаются до решения суда. Как пояснил «Ъ» замначальника ГИБДД РФ Владимир Кузин, проверять маркировку сможет любой сотрудник ДПС. Отметим, что проверять, к примеру, тонировку или замерять уровень выхлопа на дороге имеют право только сотрудники технадзора — спецподразделения ГИБДД, обслуживающего пункты технического осмотра. «При этом на запрещенное оборудование накладывается арест — водитель не имеет право его снять или продать до решения суда»,— пояснил господин Кузин.

    А на этих (S4, А6С4)стёклах есть нужные буковки?

    У меня стояло в обеих линзах — и в ближнем, и в противотуманках.

    #12 AlexZ

  • Пользователи
  • 7 031 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Питер, Гражданка
    • Автомобиль: Skoda
    • год выпуска: 2010

    #13 Perfect Stranger

  • Пользователи
  • 2 534 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: СПб, Юго-Запад
    • Автомобиль: S6 (45) Авант
    • год выпуска: 1996

    #14 AlexZ

  • Пользователи
  • 7 031 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Питер, Гражданка
    • Автомобиль: Skoda
    • год выпуска: 2010

    #15 ABooch

  • Пользователи
  • 333 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Приморский р-н
    • Автомобиль: A6, BMW e90
    • год выпуска: 95, 07

    Если я не ошибаюсь:
    1) вступил в силу новый регламент в котором сказано только про фаромойки и автокорректор, про буковки там нет ни слова
    2) тов. Холодов уже и в питере выиграл суд в котором переквалифицировал данное нарушение в 100 руб, а не в лишение прав
    3) я лично разговаривал с гаишником (просто подошел к левому гаишнику, стоящему на перекрестке) насчет своих фар, он сказал, что если все светит нормально, то никто тебя трогать не будет, а линзы + омывашка явно дают внешний вид обычного ксенона.
    И насчет температуры ксенона, ставить только 4300. Проверил на личном опыте, так как купил машину с 6000 ксеноном, так вот его вообще не было видно на мокром асфальте, с 4300 — все супер!

    З.Ы. кстати есть пара стекол, правда неоригинальных

    #16 Perfect Stranger

  • Пользователи
  • 2 534 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: СПб, Юго-Запад
    • Автомобиль: S6 (45) Авант
    • год выпуска: 1996

    Если я не ошибаюсь:
    1) вступил в силу новый регламент в котором сказано только про фаромойки и автокорректор, про буковки там нет ни слова

    А можно на него ссылку? если есть. Но автокорректора то у меня всё равно нема.

    2) тов. Холодов уже и в питере выиграл суд в котором переквалифицировал данное нарушение в 100 руб, а не в лишение прав

    это здорово, но сколько нервных клеток убивается в суде.

    З.Ы. кстати есть пара стекол, правда неоригинальных

    #17 ABooch

  • Пользователи
  • 333 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Приморский р-н
    • Автомобиль: A6, BMW e90
    • год выпуска: 95, 07

    если есть. Но автокорректора то у меня всё равно нема.

    это здорово, но сколько нервных клеток убивается в суде.

    #18 Эльдар

  • Пользователи
  • 1 388 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: м.Академическая
    • Автомобиль: Volvo S80 I
    • год выпуска: 2006

    [quote name=’ABooch’ date=’20.9.2010, 11:48′ post=’463656′]
    Если я не ошибаюсь:
    1) вступил в силу новый регламент в котором сказано только про фаромойки и автокорректор, про буковки там нет ни слова

    Такой регламент я тоже читал,только там было написано,что требование фаромоек и корректора распространяется одинаково на ксенон и галогенки.
    Вот тема для затравки.
    Встал вопрос: вернуть на место ксенон или же перебдеть и оставить галогенки.
    Кто что посоветует?

    #19 karpinski

  • Пользователи
  • 110 Cообщений
    • Автомобиль: восьмерка 1999 -> Subaru Leone 1987 -> A3 1,8 2000 -> Smart for2 & a6 avant

    #20 Vitgok Bez’re

  • Пользователи
  • 17 020 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург.
    • Автомобиль: Пежо 307
    • год выпуска: 2007

    от А6 С4, брал на экзисте вроде за 500 обе (я говорил, что неоригинал), готов зв столько-же отдать

    Perfect Stranger, если будешь ставить эти стёкла (а их можно поставить на твою тачилу), придётся и капот поменять на A6/S6.

    У нас корпус фары одинаковый! Разные стёкла и капот.

    плохой свет на Ауди А6 (45 кузов)

    Группа: Продвинутые Пользователи
    Сообщений: 557
    Регистрация: 15.2.2007
    Вставить ник
    Цитата
    Пользователь №: 3 052
    Спасибо сказали: 2

    Группа: Продвинутые Пользователи
    Сообщений: 1 087
    Регистрация: 3.6.2006
    Вставить ник
    Цитата
    Из: Смоленск
    Пользователь №: 643
    Спасибо сказали: 290
    Ваш автомобиль: Q3
    Реальное имя: Кирилл

    Группа: Продвинутые Пользователи
    Сообщений: 2 097
    Регистрация: 7.6.2007
    Вставить ник
    Цитата
    Из: Смоленск
    Пользователь №: 4 709
    Спасибо сказали: 111
    Команда СЧ: Забросил я это дело)
    Ваш автомобиль: Camry
    Реальное имя: Слава

    Группа: Продвинутые Пользователи
    Сообщений: 874
    Регистрация: 5.8.2006
    Вставить ник
    Цитата
    Из: Смоленск, покровка
    Пользователь №: 1 150
    Спасибо сказали: 9
    Ваш автомобиль: Фьюжик
    Honda CB-600 Hornet-S — злой табун лошадей

    Группа: Продвинутые Пользователи
    Сообщений: 557
    Регистрация: 15.2.2007
    Вставить ник
    Цитата
    Пользователь №: 3 052
    Спасибо сказали: 2

    Пересечься не вопрос. Как найти.

    Думал и об этом. Но что щас за стекла? Китай? А лучше ли они старинных немецких.

    И опять повторюсь. Кто пробовал лампы IPF? Неужели никто.

    Группа: Главные администраторы
    Сообщений: 3 198
    Регистрация: 19.10.2004
    Вставить ник
    Цитата
    Из: из деревни
    Пользователь №: 3
    Спасибо сказали: 118
    Команда СЧ: ДДК
    Ваш автомобиль: KIA Cerato
    Ваш мото: CF500A, Skywave Type S
    Реальное имя: Judge

    +1
    Если стекла оригинальные, не китай, спасет полировка. Ставить китай не советую, мутнеет быстро, проверено.
    Да, и если стекло реально матовое, то перед установкой ксенона обязательно полировать. Дело в том, что если не отполировать, то эффект ослепления от ксенонового света будет очень сильным.

    Как Улучшить Свет Фар Ауди А6 С4

    Что нужно. после введения новых штрафов за коллективный ксенон, он был зверски демонтирован: bt:. Один заголовок был опущен. Для моих фар были перекладина, стекло и кузов. оригинал, который остается. это наш китайский TYC в кишечнике, который умер уже 3,5 года: blyaa :: blyaa:. Сначала он хотел найти уникальные линзы / отражатели, однако, покурив форум, я понял, что эта идея не будет иметь большого смысла. Посоветовавшись с Сержем, Godlike_S решил имплантировать такие аксессуары

    А потом, как показал большой палец, я не сделал много фотографий.
    Короче вот так:
    — вырвал из отражателей странную краску
    — помыл дистанционный отражатель в подводном пространстве
    — Он обезжирил и подул отражатель темной матовой краской.
    — установить уникальные отражатели линзы ПТФ (для их специфического отношения к Сереге: drunk2
    — вся проводка исчезла, и некоторые провода изменились, потому что где-то она не контактировала, а где-то проводка расплавилась, а в некоторых местах она развалилась на дороге, обработав разъем коротким лучом, потому что это было основание H1, а затем H7.
    — вымыл и обезжирил стекло
    На фото ниже показано, как корпус самой фары ведет от нагрева сверху, и небольшое отверстие образовало разгерметизацию фары. была жестоко забита полипоксилом.
    Последующая сборка (это процедура обратной разборки: D)

    Как улучшить фары, если у вас есть объектив.

    Затем мы подключаем 12 вольт и начинаем уменьшать лучи относительно пятна дальнего света. Процедура, которую я скажу для вас, не для слабонервных. потому что на первый свет я потратил полтора часа. Затем мы полностью собираем свет. Как мы уже видели, эта серебристая окантовка вокруг любимого человека довольно мила.
    Вот результат

    Я ничего не могу сказать о качестве света, потому что я просто положил на машину то, что должен сделать наш клиент, и еще ничего не настраивал. По моим личным ощущениям при тестировании в помещении я увидел, что он светит в несколько раз лучше, чем «старая» фара. Точную границу между лучами, границу ближнего можно сказать идеальной, ПТФ тоже светит правильно. Это процедура имплантации. Было 14:00, что еще предстоит сделать нашему клиенту, акция произошла на балконе 11 этажа, ни одно живое существо не пострадало во время экспериментов.

    Дневные фонари VW Passat B6 вместо указателей поворота решили изменить свои сигналы поворота с помощью диодных полос на поворотах ДХО, временно помещенных в фару вместо огибающей, поскольку Таурегс начал [.]

    Golf 4. штатная установка омывателя, я медленно приношу на съемочную площадку. На разборе человеческих ресурсов я получил комплект этого чуда. 1. 5,5 литровый бак; 4. Форсунки 2 шт.; 3. Насос омывателя фар; [.]

    Skoda Octavia. замена лампы Замена ну и после долгой «не охоты» пришло время поменять лампу в повторителе на крыле. Прежде всего, поверните колесо, чтобы оно не мешало болтам [.]

    как отремонтировать фары Audi, как разобрать фару

    Ксенон VW Bora-Staff был опцией с би-ксеноновыми линзами, установленными на фару. установка такого объектива позволяет получить свет, такой как шедевр (светлая точка зрения), такой как Infinity FX, для относительно небольшого [.]

    Volkswagen Golf 4 1.4 16V Функция возвращается домой Эта история началась очень давно, когда я организовал круиз и купил переключатель от Skoda. Здесь была иконка с песочными часами [.]

    Skoda Superb Combi 2.7.0 TDI (2011) отзыв 140 л.с. Автоматическая коробка передач История покупки: в семье постоянно используются два автомобиля. Теперь я перешел на Goetz 1.3 МКПП 2004г.в., [. ]

    Пересмотрел Skoda Superb 2.4.0 TSI DSG 6 (2011) 200 л.с. Я решил написать именно это письмо. Думаю, это поможет кому-то немного узнать об этом автомобиле: Skoda Superb Elegance. [. ]

    Пересмотрен Skoda Superb 1.8 TSI (2011) 152 л.с. Автоматическая коробка передач Part1 Что вам нужно. Хорошего дня, другими словами, ночи! Я начну все по порядку. У меня не было популярной машины, поэтому, пожалуйста, не клевайте. [. ]

    Регулировка фар Audi а6 с4

    Регулировка фар Audi 100

    #4 Igoran

    #15 Romot

    3.Ну,а если деньги поют романсы,хотя подбная услуга на 100 в размере 500-600 Рублей,

    Регулировка фар

    Второй способ регулировки фар

    Будет нужно такая же ровненькая стенка, как и в первом случае, но машину нужно поставить уже на большем удалении — 10 метров. Чтоб провести регулировку как можно поточнее, следует за ранее приготовить авто: подкачать шины, заправить полный бак бензина, высадить за руль человека, очень подходящего по весу к водителю.

    На стенке отмечаем места, которые соответствуют центру ламп, также на том расстоянии, на каком они размещаются в действительности. Соединяем эти две точки по горизонтали, прочертив потом еще две горизонтальные косильной лески:

    • на 12 Washing machine ниже;
    • на 22 Washing machine выше.

    Окончив разметку, выставляем регулятор ширины освещения на нулевой показатель. Верхней границей светового пятна главных фар должна быть 2-ая леска, а третьей линией будет верхняя граница противотуманок.

    А вот скрещение всех световых потоков должны находиться на скрещении наших линий под номером 2 и 3 — ниже центра ламп на 12 и 22 сантиметра соответственно. Также водителю непременно стоит проследить за тем, чтоб дополнительный винт находился в нетронутом состоянии, а при наличии гидрокорректора его необходимо настраивать соответственно приобретенной нагрузке — положение машины с одним водителем, без пассажиров.

    Два универсальных способа как отрегулировать фары

    Перед тем как приступать к регулировке фар, стоит проверить последующие характеристики авто:

    Регулировка фар головного света и птф от канала RS.

    • Разницу в объемах шин.
    • Состояние пружин, находящихся в подвеске.
    • Полное рассредотачивание различных нагрузок.
    • Уровень давления в шинах.

    Если тут есть неисправности, то угол освещения будет неверным, что, в свою очередь, обязательно скажется на качестве самой регулировки. Естественно, чтоб отрегулировать свет верно, необходимо будет соблюсти некие принципиальные условия. Первейшим из их является наличие вертикальной ровненькой стенки с достаточным местом для автомобиля — длина более 7,5 метров.

    Для конкретной разметки можно использовать или мел, или клейкую ленту. Потому что любая машина имеет свои габариты, то разметка для нее проходит чисто персонально. Но, существует несколько стандартных значений, которые можно использовать фактически для всех авто.

    #1 Igoran

    Регулировка света фар Audi A6 C5. Электрооборудование. Оборудование и приборы

    Верная регулировка света фар имеет огромное значение для безопасности движения. Четкая регулировка вероятна только при помощи специального устройства.

    При регулировке света фар делается регулировка и противотуманных фар.

    Для регулировки света фар используются винты (Washing machine. рис. 14.50).

    Внутренний винт 1 (рис. 14.50) предназначен для регулировки света фар в вертикальной плоскости, а внешний винт 2 для регулировки в горизонтальной плоскости.

    При регулировке света фар должны выполняться следующие условия:

    Как поменять линзы в фарах AUDI A6 C4

    • давление в шинах должно быть в пределах нормы;
    • в автомобиле должен находиться только водитель;
    • топливо в топливном баке должно быть более чем 90%;
    • автомобиль должен стоять на колесах на ровной горизонтальной поверхности,
    • перед регулировкой необходимо покачать кузов автомобиля, для того, чтобы все элементы подвески встали на свои места;
    • корректор света фар установите в положение 0;
    • регулировка производится только ближнего света фар. Наклон светового потока света фар составляет 10 Washing machine на расстоянии 10 м, т.е. 1%;
    • наклон светового потока света противотуманных фар составляет 20 Washing machine на расстоянии 10 м.

    При необходимости регулировку света фар можно провести самостоятельно. Регулировка света фар производится при включенном ближнем свете в темное время суток. Установите автомобиль на ровную горизонтальную поверхность так, чтобы передняя часть автомобиля находилась на расстоянии 5 м от вертикальной стенки или экрана, и произведите регулировку света фар в соответствии со схемой (Washing machine. рис. 14.51).

    как сделать хороший свет фар в ауди 100 с4 а6 с4 s4 c4 часть 2

    .16 Регулировка фар

    Изберите ровненькую горизонтальную площадку в границах базы автомобиля на расстоянии 5 м от экрана – светлой стенки строения, гаража и т.п. Можно использовать лист фанеры либо оргалита размером 1х2 м. Заправьте автомобиль, положите на штатные места инструмент и запаску, проверьте давление в шинах всех колес. В черное время суток поставьте машину на избранной площадке перпендикулярно экрану, расстояние меж фонарями и экраном должно быть 5 м. Усадите на водительское сидение ассистента либо положите груз 75 кгс и немного качните автомобиль с боковой стороны для установки подвесок. Определите расстояние от центров фар до пола, на этой высоте проведите леску на дисплее, а на 120 мм ниже нее – вторую (если установлен корректор фар, вторую леску чертят на 65 мм ниже первой). Начертите на дисплее вертикальную осевую леску (расстояния от нее до центров левой и правой фары должны быть равны) и косильной лески, надлежащие центрам фар. Установите ручку корректора фар (если имеется) в положение малой загрузки. Одну из фар закройте кусочком картона, фанеры и т.п. Включите ближний свет фар. Напротив выемок в ободке оптического элемента и решетки радиатора размещены винты регулировки фары. Регулировочными винтами добейтесь, чтобы верхняя граница светового пятна (горизонталь) совпадала с нижней линией, а место излома пучка (точка пересечения горизонтального и наклонного участка) – с вертикальной линией центра фары. Для регулировки пучка света фары в вертикальной плоскости винты C и D поворачивают в одинаковом направлении и на одинаковое число оборотов. Разница в оборотах одного винта без коррекции другого не должна превышать 3-х оборотов. В горизонтальной плоскости фары регулируются также винтами C и D, но вращением их в разных направлениях. Например, если один винт поворачивается на один оборот по часовой стрелке, то второй винт надо повернуть на один оборот против часовой стрелки. Отрегулируйте вторую фару, закрыв первую.

    Крестообразной отверткой поворачиваем наружный винт С регулировки пучка света правой фары.

    Крестообразной отверткой поворачиваем внутренний винт D регулировки пучка света правой фары.

    Регулировка фар! Как отрегулировать?

    Audi A6 Клуб

    • Портал » Список форумов‹Автомобиль Audi A6 разных поколений‹Audi A6 (4F C6, 2004 — 2011)
    • Изменить размер шрифта
    • Для печати
    • FAQ
    • Регистрация
    • Вход

    Объявления

    Владимир2000 » Сб дек 17, 2011 9:19

    Shit0ff » Сб дек 17, 2011 9:27

    AlexxxTT » Сб дек 17, 2011 9:30

    Владимир2000 » Сб дек 17, 2011 9:44

    шторка тут совсем не причем фары порой могут просто слететь с крепления от сильной кочки! а шторка да будет вам известно стоит кверх ногами! и даже если она слетит то светить будет в низ!

    Снеми крышку фары и потрогай рукой за линзу если она будет ходить то это крепления!а тк есть на фаре коректор ручной отрегулируй им и не парься

    AlexxxTT » Сб дек 17, 2011 9:50

    Shit0ff » Сб дек 17, 2011 9:56

    шторка тут совсем не причем фары порой могут просто слететь с крепления от сильной кочки! а шторка да будет вам известно стоит кверх ногами! и даже если она слетит то светить будет в низ!

    Снеми крышку фары и потрогай рукой за линзу если она будет ходить то это крепления!а тк есть на фаре коректор ручной отрегулируй им и не парься

    AlexxxTT » Сб дек 17, 2011 10:08

    Shit0ff » Сб дек 17, 2011 10:13

    Audivod » Сб дек 17, 2011 10:30

    kofedrom » Сб дек 17, 2011 12:00

    У меня похожая ситуевина была, по ВАГу есть ошибка корректора!Заморачивься не стал, все правил в ручную!Проблема решена)))

    Обратите внимание: если снять крышку фары заднюю и пошатать отражатель — он не должен болтаться. Если болтается, значит соскочил отражатель с направляющих.

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: