Как снять радиатор печки гольф 2

Как поменять радиатор печки golf 2, jetta 2.

Оговорочка, сразу же. Занятие дурацкое, дибильное, грязное, противное и много других подобных прилагательных. Примерно 1 раз в минуты 3-4 я жалел что не отдал деньги сервисменам или какому-нибудь кулибину, на столько задолбался. Но сложного ничего нет, если задуматься. Замена радиатора печки golf2 — дело часов 5-6-7, всего-то, но у меня ушло 3 дня с почёсываниями. Торпеду снимать совсем необязательно. Но, если заняться нечем — можно.

Начинаем с того, что запасаемся инструментом. Нам нужно будет:
— Головка и рожковый ключ на 10
— Головка на 19
— Острые ножницы
— Плоскогубцы
— Плоскогубцы раздвижные или другая приспособа для снятия пружинных скоб или хомутов.
— Крестовая отвёртка
— Отвёртка плоская.

Материал:
— Шумоизоляция поролоновая или на основе фольги, жаростойкая на клейкой основе. Примерно 80х50см.
— Уплотнитель поролоновый на клейкой основе.
— Салфетки.

Первым делом освобождаем в подкапотном шланги. Не знаю кому как удобнее, я для этого снял катушку и отвёл аккуратно провода. Раздвижными плоскогубцами сдвинул хомуты на патрубках. Жидкости почти не пролилось.

Далее идём в салон. Снимаем кармашки со стороны водителя и пассажира (по 3 болта сверху, 1 снизу со стороны пассажира ещё у двери, и по 1 болту, которые крепят кармашки к центральной консоли. Снимаем набалдашник рычага переключения передач, снимаем кожанный чехол, в передней части к водителю 1 болт под крест, откручиваем, отодвигаем «бороду» к ручнику чтобы 2 зацепа освободилось и вынимаем. Впереди за бородой видим чёрный щит, который распределяет воздух с печки по дефлекторам. Он держится на 2 пластиковых гайках по краям под 10 ключик.

Видим сразу окошко заслонки. Сразу можно увидеть состояние поролона на ней. Хеллоу поролон, прямо. Но не расслабляемся. Продолжаем курочить. Вынимаем дефлекторы. Как обычно, поддеваем тонкой отвёрткой с краёв решётку, внимаем её, в самой рамке сверху болт, снизу 2 зацепа. Болт откручиваем, зацепы приподымаем тонкой отвёрткой. В сдвоенном центральном — естественно, сдвоенный крепёж.

Прём дальше. Снимаем защитный кожух со стороны водителя, сразу сбоку от педали газа, 3 болта. Аккуратно достаём нижнюю часть от корпуса печки по центру, под окошком заслонки. Она распределяет воздух на ноги, влево и вправо. Держится она на 1 болте сбоку справа, там здавижка. Я открутить забыл, вынул так, поэтому ничего не сломалось. Чтоб вынуть нужно приловчиться. Затем одна гайка, о которой не писали на известных форумах. Она находится со стороны пассажира сверху, сразу за дефлектором.

Подлезаем рукой и откручиваем. Снимаем чехол корпуса снизу.

Он держится на 4 саморезах, но если не хочется — можно не париться. У меня он, например, вполне живой и просто сдёрнулся так. Правда, одеть таким образом его уже не получится. Потом снимаем пульт печки. Выдёргиваем ползунки и крутилку, отщёлкиваем лицевую панель и откручиваем 3 болта под крест, толкаем механизм глубже. Это нужно, т.к. тросы отцеплять слишком проблемно.

Теперь самое интересное, шпильки. Вот она

Частым шлицом — под капотом, редким — в корпус печки. Берём головку на 10 с удобным воротком и идём под капот. Первая — слева от шлангов, вторая — почти под ней но ниже, в районе трубки забора СО, третья — почти около заборника горячего воздуха с коллектора. Перед откручиванием чистим, ведь под капотом чего только не творится. Я отмачивал вд, чистил щёткой и снова отмачивал. Результата не дало. Открутилась 1 гайка, остальные 2 прокручивались. Но, как оказывается, не проблема. Делаем 5-6 оборотов, чтоб наверняка и идём в салон вынимать печку, она слезет со шпилек. Вспомнив много плохих слов, корпус у нас в руках! Вот он с блоком управления. Располовинил конструкцию. Длинная часть, примыкающая к корпусу с залонками держится на 6 металлических защёлках, их аккуратно поддеваем отвёрткой со стороны зацепа. Отщёлкивается просто. Можно и не разделять, если мыть не нужно.

На процесс ушло около 2х часов.

Т.к. у меня тёк антифриз, было принято решение отнести и помыть, тк мыть бензином в гараже… Это печка, всётаки. И не в деревенской ладе. Всё тщательно мыл средством для мытья посуды, тёр щёткой. Осторожно. Если саморезы на стадии снимания чехла корпуса не откручивали (4 штуки), можно поцарапать руку сильно. Так же не забываем достать радиатор. Держится на 2х защёлках по бокам.

Попутно стёр старые уплотнители и увидел свою заслонку стекло- салон, впрочем, заслонка горячий-холодный была не лучше. Дырок то не должно быть :) Теперь понятно почему стекло так медленно отходило… Зато в салоне было тепло ;).

После сушки я принялся проклеивать все стыки, где должен быть уплотнитель. Аккуратно поролоном прошёл их. Затем разобрал дефлекторы и восстановил там разрушенный поролон. Взял корпус основной и проклеил заслонки. Теперь дырок нет. Попутно удивился как у меня вобще что-то дуло, да ещё и куда надо :).

Всё, самый приятный этап закончился.

Вставляем радиатор на место. Не забываем обклеить его поролоном из комплекта.

Выкручиваем шпильки, которые остались в моторном щите. Тут нужен помощник. Берём головку на 10 и под капот, помощник держит головкой на 19 шпильку из салона. Возможно, придётся немного расковырять битум, потому что зацепиться почти не за что. Поэтому головку на 19 лучше брать без фаски.

Закручиваем шпильки обратно в корпус.

Вообще, можно их и не трогать, если они остались, но процесс наживления корпуса на них будет крайне муторным. Тут уж и вправду, лучше снять торпеду было бы. Но у меня всё прошло и так хорошо. Кстати, перед установкой обратно, можно проклеить и дефлектор стекла, увидим, если достанем магнитолу.

Следует обратный процесс. Собираем корпус печки, защёлкиваем, можно сразу нацепить тот блок, который распределяет воздух на ноги. Аккуратно пытаемся попасть шпильками в моторный щит, следим, чтобы фланцы радиатора не поломались, поэтому делаем всё нежно. Просунули, закрутили 3 гайки на шпильки, нацепили шланги, одели обратно катушку, не забыв правильно подключить провода. Закрутили ту «секретную» гайку сверху рукой, накрутили распределитель воздуха, закрутили боковую защиту возле педали, везде положили поролон где он был. Кстати, долго пытался найти щиток со стороны пассажира :). Потом только понял, чего его роль выполняет тот самый чехол на 4 саморезах. Его одеваем тоже, закручиваем, навешиваем полки, центральную консоль и т.д.

Т.к. я попутно немного облагородил проводку, линейка, силовые кабели и прочее к усилителю, проводка от сигнализации и проводка от эсп составляла приличный запутанный пук проводов. Разделил и уложил. Первым делом завёл, дал прогреться до рабочей температуры с открытым бачком, чтоб вышла пробка. У меня ещё стоят клапана, не знаю, не удаляю, работет печка и хорошо. Просто слегка прогазовал, пробка ушла. В этот момент, кстати, пока машина греется, советую включить печку на всю и открыть двери. Новый радиатор может вонять. Мой вызывал тошноту. Минут 20 работы хватило, чтобы запах почти ушёл. Не лишним будет повторить процедуру, когда машина остынет, но уже с закрытой крышкой, проверить радиатор на прочность. Убедившись, что в печке ничего не плавает, всё скрутил. Примерно такая работа.

На сбор, с учётом облагораживания проводки, ушло почти 7 часов.

Итого, на работу, с учётом мойки, нужно отвести 2 дня, чтобы за ночь всё высохло. У меня, например, залило антифризом ещё и мотор печки, поэтому его только часа 2 мыл ватными палочками, а потом около 2 часов тёр ковры в салоне от жирной и нестирающейся жижи. Не май на дворе, так бы химчистку сделал. В целом, всё легко делается самостоятельно, кроме работы со шпильками. Работа, повторюсь, не сложная, но кропотливая и требующая внимательности. Например, при сборке, нужно не забыть соединить боковые рукава воздуходувов с центральным распределителем… Ну и прочие мелочи, которые легко упускаются из виду. Так что… Болтики и гайки в баночку, логику включить, терпенье накопить и за работу.

ПС. ответственности за что-то сломанное и другие неудачи не несу. Я всё сделал, всё работает, я доволен. Только не очень рад печке не шибко дорогой, греет раза в 3 слабее оригинальной Валео. Валео на белой зоне жарил как в африке, эта начинает жарить после белой зоны уже.

Замена радиатора печки Volkswagen Golf своими руками

Volkswagen Golf — знаковая модель для всей автомобильной промышленности, давшая название целому классу компактных авто. За годы выпуска сменилось семь поколений машин. Если автомобили первого поколения встречаются довольно редко, то последующие версии весьма популярны у автолюбителей по всему миру. Однако владельцы Volksvagen Golf и Volksvagen Jetta (вариант Golf в кузове седан) порой сталкиваются с неисправностью печки. При этом чаще всего из строя выходит радиатор отопителя.

Назначение и устройство радиатора печки

Радиатор отопителя — ключевой узел системы отопления любого автомобиля. Именно он нагревает поступающий в салон воздух. Более того, с помощью радиатора печки повышается эффективность охлаждения двигателя при экстремальном нагреве, так как избыточное тепло передаётся из системы охлаждения именно в этот узел.

На автомобилях Volkswagen Golf, как и на большинстве современных автомобилей, установлен отопитель жидкостного типа. Это означает, что радиатор печки с помощью шлангов соединён с системой охлаждения. Нагретый теплом двигателя антифриз поступает из радиатора системы охлаждения в радиатор отопителя. При включении печки открывается заслонка, и поток воздуха направляется в салон через радиатор отопления, где его температура повышается.

Устройство радиатора отопителя

Системы отопления различных автомобилей могут отличаться по своему устройству, но радиаторы печек, как правило, имеют схожую конструкцию. Не является исключением и Volkswagen Golf.

На всех автомобилях с жидкостной системой отопления радиаторы печки имеют схожую конструкцию

Внешне радиатор печки представляет собой металлический бокс, состоящий из ячеек. В рамку этого бокса с двух сторон вмонтированы две ёмкости — жидкостный бак и бак возврата. Жидкостный бак иногда называют приёмно-выпускным, так как к нему подведены шланги входа и выхода охлаждающей жидкости (ОЖ). ОЖ поступает через приёмный патрубок, проходит через ячейки радиатора, нагревая его, и через выпускной патрубок направляется обратно в систему охлаждения.

Читайте также  Как выбрать и установить предпусковой подогреватель двигателя

Расположение радиатора печки Volkswagen Golf

Радиатор отопителя в автомобиле Volkswagen Golf является частью единого блока печки. Ниша для установки радиатора находится в верхней части системы отопления. Сам блок установлен под центральной частью передней панели и крепится к перегородке моторного отсека.

Система отопления Volkswagen Golf: 1 — сопла обдува бокового стекла; 2 — передние сопла; 3 — сопла размораживания ветрового стекла; 4 — панель управления отопителем; 5 — проставка; 6 — поперечная балка панели приборов; 7 — фильтр пыльцы; 8 — исполнительный двигатель подачи свежего воздуха или рециркулируемого воздуха; 9 — вентилятор отопителя; 10 — дополнительный резистор; 11 — отопитель; 12 — средняя панель; 13 — канал подачи воздуха в пространство для ног переднего пассажира; 14 — канал подачи воздуха за переднее сидение; 15 — уплотнение; 16 — соединитель; 17 — трос управления; 18 — радиатор отопителя; 19 — уплотнение радиатора отопителя; 20 — проставка

Печка Volkswagen Golf разных поколений имеет одинаковое устройство. Это говорит о том, что данная конструкция системы отопления проверена годами. Различия заключаются в размерах радиатора и форме деталей.

Важно понимать, что радиаторы отопителя для разных поколений Volkswagen Golf не являются взаимозаменяемыми, поэтому при покупке новой детали необходимо выбирать версию, подходящую именно для вашего автомобиля.

Начиная с третьего поколения, на Volkswagen Golf основных комплектаций стали устанавливать кондиционеры. Часть системы кондиционирования, выведенная в салон, находится рядом с узлами печки. Однако при ремонте печки или замене её радиатора демонтаж кондиционера обычно не требуется.

Диагностика неисправностей радиатора печки

Радиатор печки является одним из наиболее уязвимых элементов системы отопления. Поэтому важно своевременно и правильно диагностировать неисправности и точно определять их причины.

Признаки неисправности радиатора печки

Неисправности радиатора отопителя обнаружить несложно. Характерными признаками поломки являются:

    Подтёки и лужи ОЖ в салоне. Обычно жидкость скапливается на ковриках водителя и переднего пассажира.

Лужи антифриза на ковриках в салоне указывают на течь в радиаторе или патрубках печки

Налёт на внутренней стороне лобового стекла — ещё один признак неисправности радиатора печки

Первые четыре признака говорят об утечке ОЖ. Перед началом ремонта следует сначала проверить целостность подводящих и выпускных шлангов радиатора отопителя и герметичность всех соединений.

Недостаточный прогрев воздуха также может быть следствием неисправности заслонки. Её целостность и функциональность можно проверить в процессе демонтажа отопителя до того, как будет снят сам радиатор.

На Volksvagen Golf и Jetta второго поколения заслонка перфорированная, а отверстия на ней скрыты уплотнителем из материала похожего на поролон. При выгорании этого материала печка также перестаёт в достаточной степени нагревать воздух.

Причины выхода из строя радиатора печки

Повреждения радиатора печки возникают по разным причинам. Одни из них связаны с условиями окружающей среды и сроком службы, другие возникают при неправильной эксплуатации как самой печки, так и системы охлаждения. Основными причинами являются:

  1. В результате попадания грязи в систему охлаждения при замене ОЖ может произойти закупорка трубок (ячеек) радиатора отопителя. Такая ситуация может возникнуть и при смешивании разных видов антифриза, несовместимых по химическому составу. В результате химической реакции могут образоваться твёрдые вещества и забить ячейки. Повышенное давление в системе охлаждения и, как следствие, в радиаторе отопителя может привести к разрушению патрубков и механическому повреждению самого радиатора. Давление может увеличиваться из-за непроходимости части ячеек радиатора или избытка ОЖ в системе. В зависимости от объёма двигателя в систему охлаждения Volksvagen Golf заливают от 5,5 до 6,5 литра тосола. Важно помнить, что при нагреве объем жидкости увеличивается.
  2. Грязный воздух тоже может засорить радиатор, понизив эффективность его работы, и даже привести к механическим повреждениям его корпуса с образованием течи.
  3. Корпус радиатора печки может начать разрушаться в результате коррозии.

Замена радиатора отопителя Volksvagen Golf

Демонтаж и последующая установка радиатора печки — довольно кропотливый процесс. Даже у опытного автолюбителя это может занять несколько часов. Однако для успешного ремонта достаточно лишь тщательно следовать инструкции и уделять должное внимание деталям.

На всех поколениях модели Volksvagen Golf (кроме первого и седьмого) замена радиатора печки производится по одному принципу. Отличия заключаются лишь в типах винтов и шурупов, на которых держатся детали передней панели и сама печка.

Необходимые инструменты и расходные материалы

Для замены радиатора печки потребуются следующие инструменты:

  • трещотка и головки на 8 и 10;
  • накидной ключ на 19;
  • головки TORX (для автомобилей четвёртого, пятого и шестого поколений);
  • крестовая отвёртка;
  • плоская отвёртка;
  • нож или ножницы (для автомобилей второго поколения);
  • ёмкость объёмом не менее семи литров для слива ОЖ.

При ремонте Volksvagen Golf второго поколения рекомендуется запастись куском термостойкого самоклеящегося изоляционного материала, не пропускающего воздух. Оптимальным вариантом является самоклеящийся пенофол.

Самоклеящийся пенофол — идеальный изоляционный материал для ремонта печки Volkswagen Golf второго поколения

Порядок действий при замене радиатора печки

Порядок действий при замене радиатора печки одинаков для всех поколений Volkswagen Golf. Имеются лишь некоторые отличия крепления ряда элементов системы отопления. Работы при замене радиатора выполняются в следующей последовательности:

    Слейте тосол из системы охлаждения. Поскольку сливное отверстие на автомобилях Volkswagen не предусмотрено, сделать это можно через патрубок помпы системы охлаждения. Для слива ОЖ потребуется ёмкость объёмом около семи литров.

Антифриз сливается через патрубки системы охлаждения

Разъёмы для снятия центральной части руля находятся с тыльной стороны

При демонтаже приборов важно не повредить провода

После снятия «бороды» открывается ниша, в которой размещён блок отопителя

Патрубки отопителя закреплены хомутами

Радиатор печки крепится к корпусу отопителя двумя винтами и пластиковыми защёлками

Заслонка печки отделана термостойким изоляционным материалом

Видео: замена радиатора печки Volkswagen Golf с демонтажем торпедо

Ремонт печки любого автомобиля — процесс довольно трудоёмкий. Не является исключением и Volkswagen Golf любого поколения. Тем не менее заменить радиатор печки, располагая стандартным набором инструментов и подробными инструкциями, сможет даже неискушённый автовладелец.

Как исправить плохой обогрев печкой Фольксвагена Гольф 2

Многим владельца автомобиля Volkswagen Golf 2 приходится сталкиваться с проблемой, когда печка дует холодным воздухом либо чуть тёплым. Эта неисправность может возникнуть ещё до начала холодного сезона, но водители, как правило, замечают её только в тех случаях, когда салон машины нуждается в обогреве. Если на вашем Гольф 2 плохо греет печка, то, прежде всего, следует выяснить причину поломки, так как снижение её производительности может быть вызвано разными факторами. Многие из них типичны для многих моделей Golf, но некоторые возникают только у второго поколения.

Если система обогрева салона на вашем автомобиле функционирует недостаточно эффективно, это ещё не является поводом для обращения в автосервис или снятия печки с целью разборки и ремонта. Вполне возможно, проблема не настолько серьёзна и может быть решена путём ряда несложных действий, не прибегая к разборке чего-либо. Например, в системе охлаждения двигателя может образоваться воздушная пробка. В результате завоздушивания затрудняется движение охлаждающей жидкости по магистралям и радиатору печки, из-за чего на автомобиле Гольф 2 печка дует холодным. Плюс ко всему, двигатель будет греться гораздо интенсивнее. Для того чтобы выгнать воздух из системы, нужно просто установить переднюю часть машины на возвышение (например, заехать передними колёсами на эстакаду) и дать мотору несколько минут поработать на повышенных оборотах. После проделанных действий пробка устраняется.

В случае когда описанная выше процедура не приносит результата и, как и раньше, печка на Фольксваген Гольф 2 плохо работает, следует делать вывод о том, что проблема кроется в неработоспособности других её элементов. Основные причины неэффективной работы отопителя салона и способы их устранения приведены далее. Эти поломки, как и сам ремонт, более сложные, по сравнению с удалением воздушной пробки, но даже с ними автолюбителю под силу справиться самостоятельно.

  1. Засорение или поломка радиатора отопителя
  2. Нарушения в работе заслонок
  3. Некорректная работа клапанов на входе и выходе печки
  4. Неэффективная работа или отказ вентилятора

Засорение или поломка радиатора отопителя

Это явление присуще в большей степени автомобилям со значительным пробегом — в их системе охлаждения со временем образуются окислы и осадки, состоящие из продуктов износа и мусора. Если на вашем автомобиле Гольф 2 печка не греет и вы подозреваете, что проблема в непроходимости радиатора, просто ощупайте подводящий и отводящий шланги после прогрева двигателя. В случае когда первый горячий, а второй холодный, причина, скорее всего, именно в радиаторе. Специалисты в такой ситуации рекомендуют прибегать к радикальному решению проблемы — к замене. При этом некоторые автовладельцы предпочитают использовать компромиссный вариант в виде чистки радиатора при помощи промывки его каналов водой под давлением и продувки сжатым воздухом. Это может помочь, но изначальной эффективности работы системы добиться не удастся, что следует учитывать, зная о суровости зимнего времени года в наших широтах.

Замена радиатора также станет единственно верным решением при его поломке. Например, со временем перегородки в нём могут разрушиться, в связи с чем частично или полностью перекрывается движение тосола. В этом случае радиатор ремонту не подлежит.

При покупке нового радиатора печки примите во внимание ту особенность, что в конструкции более дешёвых аналогов отсутствует спираль — задерживающий элемент, роль которого заключается в замедлении движения охлаждающей жидкости. Таким образом обеспечивается её равномерная циркуляция по всему радиатору. Поэтому мы рекомендуем остановить свой выбор на оригинальном изделии, если вы хотите, чтобы система обогрева функционировала с максимальной эффективностью.

Нарушения в работе заслонок

После внешнего осмотра и проверок выяснилось, что система охлаждения работает нормально, радиатор цел и не засорён, но на вашем Фольксвагене Гольф 2 печка плохо греет? Возможно, стоит обратить внимание на заслонки, управляющие потоком воздуха. Дело в том, что на поверхность перфорированной заслонки наклеен лёгкий материал, а по её краям имеет поролоновый кант. С годами этот материал разрушается, в связи с чем заслонка становится неспособной перекрывать поток холодного воздуха. Как определить, что проблема с плохо работающим отопителем заключается именно в разрушении герметизирующего материала? Просто ощупайте подводящую и отводящую трубки — если обе они горячие, это косвенно свидетельствует о том, что заслонка пропускает воздух. Иногда случается, что остатки сгнившего уплотнителя вылетают через воздуховоды.

Читайте также  Как снять приборную панель ваз 2112

Восстановить заслонки можно самостоятельно, но для этого придётся демонтировать печку. В качестве уплотнительного материала специалисты рекомендуют использовать специальный самоклеящийся материал «битопласт». Можно также использовать другие шумо- и теплоизолирующие материалы небольшой толщины (например, сплен или фольгоизолон), но именно битопласт зарекомендовал себя с наилучшей стороны.

Некорректная работа клапанов на входе и выходе печки

Конструкция системы охлаждения двигателя на Volkswagen Golf Mk2 лишена термостата в традиционном его исполнении. Конструктивно сходный с ним клапан расположен на входе в систему обогрева салона. На выходе имеется обычный клапан. Пока температура охлаждающей жидкости не достигла 60 градусов, клапаны закрыты, но после преодоления этой отметки тосол начинает циркулировать через магистрали и радиатор отопителя.

Очень часто входной клапан начинает некорректно функционировать, что выражается в его несвоевременном открытии. Как результат, печка Фольксвагена Гольф 2 не греет из-за того, что в её систему не поступает прогретая охлаждающая жидкость. Здесь, по сути, можно порекомендовать заменить неисправную деталь, но многие водители поступают более радикально, заменяя оба клапана простыми трубками.

Неэффективная работа или отказ вентилятора

Если охлаждающая жидкость нормально циркулирует по магистралям системы обогрева и заслонки целы, но по-прежнему печка на Гольф слабо греет, в таком случае стоит обратить внимание на то, поступает ли тёплый воздух из воздуховодов. Возможно, электродвигатель вентилятора начал выходить из строя или вовсе отказал. Вентилятор должен дуть с такой интенсивностью, чтобы обеспечить достаточное количество тёплого воздуха для обеспечения комфортной температуры в салоне машины. Если этого не происходит, электродвигатель подлежит замене.

В некоторых случаях, после того как владелец автомобиля заменил моторчик вентилятора, при его подключении была перепутана полярность. В результате лопасти вентилятора начинают гнать воздух в обратном направлении. Учитывайте этот момент и следите за тем, чтобы электродвигатель крутил против часовой стрелки, если смотреть на него сверху.

Как вы смогли убедиться, причин, по которым отопитель Golf 2 может плохо работать, не так уж мало. Все они могут быть выявлены и устранены в условиях гаража и без квалифицированной помощи. Следите за исправностью печки и своевременно производите её техобслуживание — это позволит вам чувствовать себя комфортно в автомобиле в холодное время года.

Замена радиатора печки «Фольксваген Гольф 2, 3, 4, 5, 6» + видео и

Volkswagen Golf — знаковая модель всей для автомобильной промышленности, давшая название классу целому компактных авто. За годы выпуска семь сменилось поколений машин. Если автомобили поколения первого встречаются довольно редко, то последующие весьма версии популярны у автолюбителей по всему миру. владельцы Однако Volksvagen Golf и Volksvagen Jetta (Golf вариант в кузове седан) порой сталкиваются с печки неисправностью. При этом чаще всего из выходит строя радиатор отопителя.

Назначение и устройство печки радиатора

Радиатор отопителя — ключевой узел отопления системы любого автомобиля. Именно он нагревает салон в поступающий воздух. Более того, с помощью печки радиатора повышается эффективность охлаждения двигателя экстремальном при нагреве, так как избыточное передаётся тепло из системы охлаждения именно в этот автомобилях.

На узел Volkswagen Golf, как и на большинстве автомобилей современных, установлен отопитель жидкостного типа. означает Это, что радиатор печки с помощью соединён шлангов с системой охлаждения. Нагретый теплом антифриз двигателя поступает из радиатора системы охлаждения в отопителя радиатор. При включении печки открывается поток, и заслонка воздуха направляется в салон через отопления радиатор, где его температура повышается.

радиатора Устройство отопителя

Системы отопления различных могут автомобилей отличаться по своему устройству, но радиаторы как, печек правило, имеют схожую конструкцию. Не исключением является и Volkswagen Golf.

На всех автомобилях с системой жидкостной отопления радиаторы печки имеют конструкцию схожую

Внешне радиатор печки представляет металлический собой бокс, состоящий из ячеек. В рамку бокса этого с двух сторон вмонтированы две жидкостный — ёмкости бак и бак возврата. Жидкостный иногда бак называют приёмно-выпускным, так нему к как подведены шланги входа и выхода жидкости охлаждающей (ОЖ). ОЖ поступает через приёмный патрубок, через проходит ячейки радиатора, нагревая его, и выпускной через патрубок направляется обратно в систему Расположение.

охлаждения радиатора печки Volkswagen Golf

отопителя Радиатор в автомобиле Volkswagen Golf является единого частью блока печки. Ниша для радиатора установки находится в верхней части системы Сам. отопления блок установлен под центральной передней частью панели и крепится к перегородке моторного Система.

отсека отопления Volkswagen Golf: 1 — сопла бокового обдува стекла; 2 — передние сопла; 3 — сопла ветрового размораживания стекла; 4 — панель управления отопителем; 5 — поперечная; 6 — проставка балка панели приборов; 7 — фильтр исполнительный; 8 — пыльцы двигатель подачи свежего воздуха рециркулируемого или воздуха; 9 — вентилятор отопителя; 10 — дополнительный отопитель; 11 — резистор; 12 — средняя панель; 13 — канал подачи пространство в воздуха для ног переднего пассажира; 14 — подачи канал воздуха за переднее сидение; 15 — уплотнение; 16 — трос; 17 — соединитель управления; 18 — радиатор отопителя; 19 — уплотнение отопителя радиатора; 20 — проставка

Печка Volkswagen Golf поколений разных имеет одинаковое устройство. Это том о говорит, что данная конструкция системы проверена отопления годами. Различия заключаются в размерах форме и радиатора деталей.

Важно понимать, что отопителя радиаторы для разных поколений Volkswagen являются не Golf взаимозаменяемыми, поэтому при покупке детали новой необходимо выбирать версию, подходящую для именно вашего автомобиля.

Начиная с третьего Volkswagen, на поколения Golf основных комплектаций стали кондиционеры устанавливать. Часть системы кондиционирования, выведенная в находится, салон рядом с узлами печки. Однако ремонте при печки или замене её радиатора кондиционера демонтаж обычно не требуется.

Диагностика неисправностей печки радиатора

Радиатор печки является одним из уязвимых наиболее элементов системы отопления. Поэтому своевременно важно и правильно диагностировать неисправности и точно причины их определять.

Признаки неисправности радиатора печки

радиатора Неисправности отопителя обнаружить несложно. Характерными поломки признаками являются:

    Подтёки и лужи ОЖ в салоне. жидкость Обычно скапливается на ковриках водителя и переднего Лужи.

пассажира антифриза на ковриках в салоне указывают на радиаторе в течь или патрубках печки

внутренней на Налёт стороне лобового стекла — ещё признак один неисправности радиатора печки

обдува четыре признака говорят об утечке ОЖ. началом Перед ремонта следует сначала проверить подводящих целостность и выпускных шлангов радиатора отопителя и всех герметичность соединений.

Недостаточный прогрев воздуха может также быть следствием неисправности заслонки. Её функциональность и целостность можно проверить в процессе демонтажа того до отопителя, как будет снят сам Volksvagen.

На радиатор Golf и Jetta второго поколения перфорированная заслонка, а отверстия на ней скрыты уплотнителем из похожего материала на поролон. При выгорании этого печка материала также перестаёт в достаточной степени воздух нагревать.

Причины выхода из строя радиатора Повреждения

печки радиатора печки возникают по разным Одни. причинам из них связаны с условиями окружающей сроком и среды службы, другие возникают при эксплуатации неправильной как самой печки, так и охлаждения системы. Основными причинами являются:

Замена радиатора отопителя Volksvagen Демонтаж

Golf и последующая установка радиатора печки — кропотливый довольно процесс. Даже у опытного автолюбителя может это занять несколько часов. Однако успешного для ремонта достаточно лишь тщательно инструкции следовать и уделять должное внимание деталям.

На поколениях всех модели Volksvagen Golf (кроме седьмого и первого) замена радиатора печки производится по принципу одному. Отличия заключаются лишь в типах шурупов и винтов, на которых держатся детали передней сама и панели печка.

Необходимые инструменты и расходные Для

материалы замены радиатора печки потребуются инструменты следующие:

  • трещотка и головки на 8 и 10;
  • накидной ключ на 19;
  • TORX головки (для автомобилей четвёртого, пятого и поколений шестого);
  • крестовая отвёртка;
  • плоская отвёртка;
  • или нож ножницы (для автомобилей второго ёмкость);
  • поколения объёмом не менее семи литров слива для ОЖ.

При ремонте Volksvagen Golf поколения второго рекомендуется запастись куском термостойкого изоляционного самоклеящегося материала, не пропускающего воздух. Оптимальным является вариантом самоклеящийся пенофол.

Самоклеящийся пенофол — изоляционный идеальный материал для ремонта печки Golf Volkswagen второго поколения

Порядок действий замене при радиатора печки

Порядок действий замене при радиатора печки одинаков для поколений всех Volkswagen Golf. Имеются лишь отличия некоторые крепления ряда элементов системы Работы. отопления при замене радиатора выполняются в последовательности следующей:

    Слейте тосол из системы охлаждения. сливное Поскольку отверстие на автомобилях Volkswagen не предусмотрено, это сделать можно через патрубок помпы охлаждения системы. Для слива ОЖ потребуется ёмкость около объёмом семи литров.

Антифриз сливается патрубки через системы охлаждения

наклона для снятия центральной части находятся руля с тыльной стороны

При демонтаже приборов повредить не важно провода

После снятия «бороды» открывается которой, в ниша размещён блок отопителя

Патрубки закреплены отопителя хомутами

Радиатор печки крепится к корпусу двумя отопителя винтами и пластиковыми защёлками

Заслонка печки отделана термостойким материалом изоляционным

Видео: замена печки радиатора Volkswagen Golf с демонтажем торпедо

печки Ремонт любого автомобиля — процесс довольно является. Не трудоёмкий исключением и Volkswagen Golf любого Тем. поколения не менее заменить радиатор печки, стандартным располагая набором инструментов и подробными инструкциями, даже сможет неискушённый автовладелец.

Замена радиатора печки гольф 2.Как снять радиатор печки на гольф 2

Показать панель управления

  • Опубликовано: 8 янв 2020
  • Замена радиатора печки гольф 2.Как снять радиатор печки на гольф 2
    Замена радиатора печки гольф 2 видео смотреть.Как снять печку гольф 2 видео

СМОТРИТЕ ТАК ЖЕ ВИДЕО НА ЭТУ ТЕМУ
течет радиатор печки что делать?Течь в радиаторе. Почему течет радиатор?
ru-clip.com/video/4LjlZz8Msr0/видео.html

Комментарии • 144

Качественное видео, спасибо! Слишком частая замена радиатора. Причина может быть в том, что вся система отопителя имеет слабое крепление к кузову. В видео прозвучало, что крепеж раньше был в трех местах в моторном отсеке, а сейчас остается на центральном винте и пластиковой гайке в районе вентилятора плюс разные опоры на днище. Вибрации все же бывают довольно сильные по кузову, поэтому могут возникать напряжения и в месте соединения шлангов с радиатором и передаваться по всем узлам, надежнее всю систему все же зафиксировать в 3х точках как минимум

Читайте также  Как узнать, что залито антифриз или «тосол» способы, фото и видео

Спасибо большое Вам за полезный и информативный комментарий.

Поролон в заслонках(во многих моделях) используется для того, чтобы гасить микро вибрации возникающие в заслонках из-за турбулентных потоков в воздуховодах, для этого так же и отверстия. Общая цель у этого, устранить эффект крыла(испортить как можно сильнее крыло), чтобы не возникало усилий сдвинуть заслонку потоками воздуха

Приветствую..купил Джетту.Сегодня мне предстоит сие мероприятие..видео использую как пособие для чайника)))))

Видео для тек кому и так про это понятно.

Здравствуйте скажите чем клеили заслонки?

Все дергаетсяи темно.

Получается ты торпеду не снимал?

Молодец. Когда-то менял печку но это было купец я снимал панель и даже руль снял спасибо

@Диванный Эксперт Романыч да п. ц чуть не забухал

@motobor service представил себе картину)))там наверное без матов не обошлось

@Диванный Эксперт Романыч а как я понель запихивал назад как бревно толкал в салон епт то с лево подойду то с право этт пе . ц в общем зотолкал собрал , печка новая зовел прогоел и уехал нахх

Ну ты заморочился конечно)))

Очень грамотна понятно рахмет.

Спасибо! Очень помогли. Не отваживался сам поменять. Не люблю уж очень в пластик лезть, будь то торпеда или печки и все остальное. Особенно зимой, когда всё холодное и хрупкое. В сервисе заряжают сумму не соответствующую реальности. После просмотра ваших рекомендаций утвердился в решении всё сделать самому. Есть вопрос. Реально ли вытащить таким образом печку, если на радиаторе останутся шланги? Просто у меня там сложно добраться до хомутов, как раз там в притирку проходит жгут проводки и катушка. А трогать этот жгут ох как не хочется. Высох он весь да и мороз. Боюсь потрескается изоляция на проводах.

Ахаха)) дело мастера боится

@Диванный Эксперт Романыч Всё нормально. Вытащил. Сегодня заменил радиатор и проклеил заслонки используя вашу инструкцию. Глаза боятся, руки делают. Еще раз спасибо!

у меня шланги короткие, в салон не хватит их , единственно попробовать откинуть с места откуда они идут думаю все таки придется скидывать шланги

Стоит 15 рублей 10 долларов.

Радиатор НИСАНС жидкость Гродненский тол или антифриз ФОРТИЗ и забудешь на долго, оригинальный радиатор валео очень дорогой а нисан качественная замена по нормальной цене а ФОРТИЗ просто хороший не ест новое и сохраняет старое, удачи парень

Спасибо за полезную информацию

что 0:50 ? очень мало места О_о ? у вас рост метра 2 наверно )

Не в росте дело)люблю когда просторно

Красава мужик, завтра буду делать как ты показал

чтоб теплом дуло заслонка должна быть открита ?

Немного не понял вопроса,дело в том что там не одна заслонка

Из какого материала делал заслонки , ответь пожалуйста

@Диванный Эксперт Романыч а на что приклеивал?

Привет,я использовал с подложки под ламинат дешевой рулоной толщина до миллиметра

Хорошо когда умеешь

Шикарно, когда можешь своими ручками сделать ))

Что делать . Залил антифриз концентрат и воде дистилированую чуть поездил жидкость чорная грязная куча мула что делать , и откуда столько грязи .

Нужно всё слить , залить дистиллированную воду , и немного поездить , прогреть до рабочей температуры двигатель и слить , только не в мороз , этот мул и грязь может забить соты в печном радиаторе , заливайте только концентрат и разводите дистиллированной водной по формуле как положено , а хлопья полетели после замены антифриза , такое часто бывает , может кто лил воду простую , тоже могли хлопья образоваться, я так делаю, готовый антифриз , это бадяга, его лучше не покупать любой фирмы, друг менял а там гранулы были нераствареные прозрачные , антифриз дорогой был , в магазине сказали что такое часто бывает, и посоветовали брать концентрат, как то так

Добрый день! Спасибо за видео.Есть вопрос про заслонки,как можно их обклеить разбирая по минимуму,и чем лучше обклеить

@Диванный Эксперт Романыч понял,спасибо!

Здравствуйте!)разбирать придется все, у меня частично неполучилось, впринципе работы там немного , чтобы снять заслонки, а их там 3, нужно скидывать радиатор, а материал я использовал с подложки под ламинат дешевой рулоной толщина до миллиметра

Замена радиатора печки гольф 2.Как снять радиатор печки на гольф 2

Показать панель управления

  • Опубликовано: 8 янв 2020
  • Замена радиатора печки гольф 2.Как снять радиатор печки на гольф 2
    Замена радиатора печки гольф 2 видео смотреть.Как снять печку гольф 2 видео

СМОТРИТЕ ТАК ЖЕ ВИДЕО НА ЭТУ ТЕМУ
течет радиатор печки что делать?Течь в радиаторе. Почему течет радиатор?
ru-clip.net/video/4LjlZz8Msr0/видео.html

Комментарии • 144

Качественное видео, спасибо! Слишком частая замена радиатора. Причина может быть в том, что вся система отопителя имеет слабое крепление к кузову. В видео прозвучало, что крепеж раньше был в трех местах в моторном отсеке, а сейчас остается на центральном винте и пластиковой гайке в районе вентилятора плюс разные опоры на днище. Вибрации все же бывают довольно сильные по кузову, поэтому могут возникать напряжения и в месте соединения шлангов с радиатором и передаваться по всем узлам, надежнее всю систему все же зафиксировать в 3х точках как минимум

Спасибо большое Вам за полезный и информативный комментарий.

Поролон в заслонках(во многих моделях) используется для того, чтобы гасить микро вибрации возникающие в заслонках из-за турбулентных потоков в воздуховодах, для этого так же и отверстия. Общая цель у этого, устранить эффект крыла(испортить как можно сильнее крыло), чтобы не возникало усилий сдвинуть заслонку потоками воздуха

Приветствую..купил Джетту.Сегодня мне предстоит сие мероприятие..видео использую как пособие для чайника)))))

Видео для тек кому и так про это понятно. 🤣

Здравствуйте скажите чем клеили заслонки?

Все дергаетсяи темно.

Получается ты торпеду не снимал?

Молодец. Когда-то менял печку но это было купец я снимал панель и даже руль снял 😁 😁😁 спасибо

@Диванный Эксперт Романыч да п. ц чуть не забухал😁😁😁

@motobor service 🤣представил себе картину)))там наверное без матов не обошлось🤣🤣🤣

@Диванный Эксперт Романыч а как я понель запихивал назад как бревно толкал в салон епт то с лево подойду то с право этт пе . ц 😁😁😁 в общем зотолкал собрал , печка новая зовел прогоел и уехал нахх😁

Ну ты заморочился конечно)))

Очень грамотна понятно рахмет.

Спасибо! Очень помогли. Не отваживался сам поменять. Не люблю уж очень в пластик лезть, будь то торпеда или печки и все остальное. Особенно зимой, когда всё холодное и хрупкое. В сервисе заряжают сумму не соответствующую реальности. После просмотра ваших рекомендаций утвердился в решении всё сделать самому. Есть вопрос. Реально ли вытащить таким образом печку, если на радиаторе останутся шланги? Просто у меня там сложно добраться до хомутов, как раз там в притирку проходит жгут проводки и катушка. А трогать этот жгут ох как не хочется. Высох он весь да и мороз. Боюсь потрескается изоляция на проводах.

Ахаха)) дело мастера боится 👍

@Диванный Эксперт Романыч Всё нормально. Вытащил. Сегодня заменил радиатор и проклеил заслонки используя вашу инструкцию. Глаза боятся, руки делают. Еще раз спасибо!

у меня шланги короткие, в салон не хватит их , единственно попробовать откинуть с места откуда они идут думаю все таки придется скидывать шланги

Стоит 15 рублей 10 долларов. 😭

Радиатор НИСАНС жидкость Гродненский тол или антифриз ФОРТИЗ и забудешь на долго, оригинальный радиатор валео очень дорогой а нисан качественная замена по нормальной цене а ФОРТИЗ просто хороший не ест новое и сохраняет старое, удачи парень

Спасибо за полезную информацию 👍

что 0:50 ? очень мало места О_о ? у вас рост метра 2 наверно )

Не в росте дело)люблю когда просторно

Красава мужик, завтра буду делать как ты показал

чтоб теплом дуло заслонка должна быть открита ?

Немного не понял вопроса,дело в том что там не одна заслонка

Из какого материала делал заслонки , ответь пожалуйста

@Диванный Эксперт Романыч а на что приклеивал?

Привет,я использовал с подложки под ламинат дешевой рулоной толщина до миллиметра

Хорошо когда умеешь

Шикарно, когда можешь своими ручками сделать ))

Что делать . Залил антифриз концентрат и воде дистилированую чуть поездил жидкость чорная грязная куча мула что делать , и откуда столько грязи .

Нужно всё слить , залить дистиллированную воду , и немного поездить , прогреть до рабочей температуры двигатель и слить , только не в мороз , этот мул и грязь может забить соты в печном радиаторе , заливайте только концентрат и разводите дистиллированной водной по формуле как положено , а хлопья полетели после замены антифриза , такое часто бывает , может кто лил воду простую , тоже могли хлопья образоваться, я так делаю, готовый антифриз , это бадяга, его лучше не покупать любой фирмы, друг менял а там гранулы были нераствареные прозрачные , антифриз дорогой был , в магазине сказали что такое часто бывает, и посоветовали брать концентрат, как то так

Добрый день! Спасибо за видео.Есть вопрос про заслонки,как можно их обклеить разбирая по минимуму,и чем лучше обклеить

@Диванный Эксперт Романыч понял,спасибо!

Здравствуйте!)разбирать придется все, у меня частично неполучилось, впринципе работы там немного , чтобы снять заслонки, а их там 3, нужно скидывать радиатор, а материал я использовал с подложки под ламинат дешевой рулоной толщина до миллиметра

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: