Как снять приборную панель ваз 2112

Как снять панель приборов, тюнинг, доработки

Снятие панели приборов на автомобилях ВАЗ 2110, 2111 и 2112 — дело не из простых. Но в то же время, выполнить данный ремонт возможно и своими руками, имея под рукой необходимый инструмент, а также четкую инструкцию. Касаемо плана действий, в Интернете не так много детальных руководств по снятию и установке панели приборов, и все это связано с тем, что процедура имеет ряд сложностей и тонкостей, о которых не каждый может вспомнить при написании такой статьи.

Впрочем, я постараюсь сделать материал, который хоть на 90% поможет дать общую картину и основные моменты, которые стоит учитывать при снятии панели на ВАЗ 2110-2112. Для выполнения ремонта понадобится следующий инструмент:

  1. Отвертка с крестообразным лезвием, как короткая, так и длинная.
  2. Головка на 10 мм, желательно глубокая.
  3. Трещоточная рукоятка или вороток.
  4. Кусачки или острый нож.
  5. Фонарик при необходимости.

Снятие и установка панели приборов на ВАЗ 2110, 2111 и 2112

Прежде чем приступать к выполнению данного ремонта, необходимо сделать следующее:

  1. Отключить клемму «-» от АКБ автомобиля.
  2. Снять рулевое колесо.
  3. Снять подрулевые переключатели.
  4. Снять тоннель пола.

После этого можно приступать к дальнейшим действиям. Сразу же извлекаем и снимаем все элементы панели, такие как: штатные часы, блок управления отопителем, блок индикации, а также центральный дефлектор, и не забываем про кнопки с магнитолой. В результате, получаем примерно следующую картину:

Далее, при помощи отвертки поддеваем и извлекаем заглушки по верхним углам крепления панели приборов. На деле это выглядит следующим образом.

С другой стороны делаем аналогично, после чего при помощи головки и удлинителя откручиваем гайки крепления панели приборов в верхней части.

Теперь переходим к остальным местам крепления. Снизу, в левой и правой части панели — по углам, также есть по одному винту которые необходимо открутить. Первый показан ниже.

Второй же находится в правой части панели в том же самом месте — снизу в углу. Также, сразу отворачиваем саморез, которым крепится диагностическая колодка:

Теперь переходим к боковым местам креплений каркаса, которые находятся по центру с каждой из сторон — ниже на фото показана левая сторона:

Справа будет все аналогично. Далее переходим к внутренним креплениям каркаса, которые находятся в следующих местах. Первый — под монтажным блоком предохранителей, чтобы добраться — откидываем крышку и заглядываем внутрь панели:

Второй же справа — виден при открытой крышке вещевого ящика (бардачка):

Разумеется, монтажный блок придется также снять, чтобы он остался нетронутым с подпанельной проводкой.

Продеваем его внутрь при отведенной назад панели приборов, также придется отрезать некоторые хомуты крепления проводки, к примеру, в этом месте, которое показано на фото:

Теперь пробуем снимать панель ВАЗ 2110, отводя ее в сторону с обеих сторон, равномерно, без особых усилий и резких движений.

На фото выше видно, что трубки гидрокорректора фар обрезаны, так как в моем случае они были просто не нужны. Если же вам их необходимо сохранить, все делаем аккуратно и снимаем их, вытащив блок управления из панели приборов. Далее окончательно снимаем панель, разумеется, предварительно отсоединив все провода, которые будут препятствовать этому.

Установка происходит в обратной последовательности, подключая все провода и разъемы на свои места, блоки и переключатели, а также остальные элементы, которые были сняты в результате этой процедуры.

Установка Европанели вместо обычной на ВАЗ 2110, 2111 и 2112

Многие владельцы, которые уже давно являются владельцами ВАЗ 2110, хотели бы сменить скучную панель на более современную. В таком случае можно установить панель нового образца с автомобилей, выпускаемых после 2006 г.в., или же с версий «Богдан», которые являются аналогами десятого семейства, разве что украинской сборки.

При подобных переделках в основном менять ничего не придется, но стоит учесть, что в таком случае необходимо купить европанель в полной комплектации:

  • каркас панели приборов в сборе с накладкой;
  • щиток (комбинация) приборов;
  • кнопки и выключатели;
  • дефлекторы отопителя;
  • блок управления отопителем нового образца;
  • подпанельная электропроводка;
  • рулевое колесо, кожух и переключатели.

Только в таком случае все становится без особых проблем с минимальными трудозатратами.

Установка панели приборов от Приоры на ВАЗ 2110-2112

Существует еще один метод доработки и тюнинга панели приборов, который заключается в замене торпеды от Приоры — ВАЗ 2170. Конечно, внешний вид будет намного интереснее, чем даже европанель, но подключение и установка требуют очень многих вложений, как финансовых, так и физических. Основная проблема этой доработки состоит в том, что разъемы подпанельной проводки Приоры и подкапотной ВАЗ 2110, которые разумеется нужно стыковать, разные, и разъемы просто не подходят друг к другу.

В таком случае есть два пути:

  1. Полностью взять всю проводку от Приоры, включая подкапотный жгут, салонный, блок управления стеклоподъемниками, блок комфорта и т. д.
  2. Стыковать совершенно два разных типа проводки вручную, обрезая разъемы и изолируя чуть ли не каждый провод.

Каждый для себя сам решает, стоит ли игра свеч, а именно стоит ли полученный результат тех денег и времени, которые уйдут на все эти доработки и переделывания. Взять даже цену Европанели, за нее придется отдать до 20 000 руб. новую или от 8000 за б/у, уже получается накладно. Что же по поводу панели от Приоры, то здесь все будет еще дороже — одна только панель в сборе может обойтись 25000 р. новая и от 10 000 руб. б/у. на авторазборке.

Снятие и замена торпеды (передней панели) на ВАЗ 2110, 2111, 2112

Сейчас мы покажем как снять торпеду и произвести её замену на ВАЗ 2110, 2111, 2112. Эта работа осуществляется своими руками без использования специальных инструментов. Нужны лишь крестовая отвертка, ключи с головкой на 10″ и время на проведение работ.

Основные причины замены передней панели:

  • Внешний вид — вы хотите заменить старую, поцарапанную или испорченную панель на новую.
  • Шумоизоляция — для этого придется снять торпеду чтобы провести работы по шумо, звуко, вибро изоляции салона.
  • Проблема при работе воздуховодов.

Рекомендуем разбирать комплектующие с напарником, а также помечать или запоминать подключения проводов.

Прежде всего нужно отсоединить минусовую клемму от аккумулятора, далее снимаем облицовочный кожух вала рулевого управления, снимаем руль и выключатель зажигания. После этого приступаем к разборке торпеды.

Итак, ниже приведена инструкция по снятию и замене передней панели на ВАЗах 2110, 2111, 2112 на фото.

Отвинчиваем 2 самореза справа и 2 слева на центральном тоннеле.

Далее снимаем крышки с обеих сторон.

Снимаем заглушку возле ручника.

Откручиваем шурупы слева и справа центрального тоннеля.

Откручиваем саморезы сзади центрального тоннеля.

Снятие пластика центрального тоннеля.

Разъединение проводов прикуривателя. Пометьте чтобы не запутаться при подключении на сборке.

Читайте также  Как увеличить мощность двигателя основные способы

Снимаем чехол ручки кпп.

Гаечным ключом откручиваем воздуховод обогрева салона.

Откручиваем крепления центральной панели спереди.

Откручиваем крепления центральной панели сзади.

Окончательно снимаем панель.

Свинчиваем саморезы бардачка.

Осуществляем снятие бардачка.

Отсоединяем провода подсветки бардачка.

Откручиваем шурупы внутри пространства на месте бардачка.

Откручиваем оставшиеся саморезы по сторонам торпеды.

Откручиваем болты торпеды следующим образом как на фото.

Откручиваем гайку на торпеде под воздуховодом.

Спускаем торпеду со шпилек.

Отсоединяем провода от передней панели, помечаем чтобы не запутаться при сборке.

Так выглядит снятая и отключенная торпеда.

Как вы заметили, если действовать по нашей инструкции, то процесс упрощается в разы. Вам по силам осуществить снятие торпеды ВАЗ 2110, 2111, 2112 своими руками, но лучше это делать с помощником.

Каникулы.Часть 5.Снятие и шумоизоляция передней панели ВАЗ 2112

Снова всем шалоооом)

Как только с подкраской кузова было покончено (СЛАВА БОГАМ), я добрался и до глобальных переделок в салоне.
Сколько себя помню, самым адовым кошмаром для меня было — это снятие передней панели абсолютно на любых автомобилях.Прям если снимал — значит есть у тебя яйца чувак…Именно так мальчик становиться мужчиной, именно так проверяется характер, именно так закаляются нервные клетки)))

Зачем вообще ее снимать и есть ли в этом смысл?Работа не из простых
Отвечаю : — да есть!Есть, да еще какой!Чуть подробнее напишу в конце!
Вот уж за, что я не люблю тазы — так это за их мерзкие салоны.Даже не столько за сам салон сколько за шумы, скрипы и дребезги…Салон собран на соплях.При езде по нашим дорогам весь пластик расшатывается и салон начинает держаться на соплях и с божьей помощью.А на старых машинах, видавшие уже жизнь и эти дороги с божьей помощью на старых высохших соплях.
Меня всегда напрягали посторонние звуки в авто, дребезг, лязг.Вот так едешь с товарищами или с девушкой в машине — такой грохот стоит, будто едем на телеге в упряжке.я терпел.Но когда глаз стал дергаться, а волосы поседели, я понял что я готов.
Я прекрасно понимал что иномаркой она никогда не будет что с ней не делай…Но!
Цель вообще всего этого в том, что бы собрать ОЧЕНЬ НЕ ДУРСТВЕННЫЙ ТАЗ, в котором бы было ПРИЯТНО находиться, что бы она не выглядела как развалюха и вообще ярко демонстрировала что даже Лада — может быть вполне приятной машинкой, если к ней приложить руки, хотел собрать красивую, продуманную и скомпанованную машину, собрать для нее все лучшее что бы я мог, что бы ОНА НРАВИЛАСЬ МНЕ И МОИМ ПАССАЖИРАМ

У меня салон был уже наполовину раскинут.Дело за малым…за храбростью…Я и представления не имел, что меня может там ждать…Тараканы, 6 килограмм проводов, штекеров, скруток…Труп. :D

В один день я осмелился и стал плавно к этому подбираться.
Снял сидения, снял так называемую бороду (та часть панели которая должна перетекать в подлокотник), начал помаленьку вытаскивать ковры.
Карпет (ковры) крепятся под передней торпедой БОЛЬШИМИ ЧЕРНЫМИ ЗАКЛАДНЫМИ ГАЙКАМИ.
Мимо вы их не пропустите.Все разобрал и ушел домой.На след день на работе посмотрел как вообще это делают мудрые люди, куда смотреть, что крутить и так далее.

Оказалось она сидит всего лишь на 4 шпильках и нескольких винтах!
Но сложность в другом.ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРИ СНЯТИИ ТОРПЕДЫ ПОМЕЧАЙТЕ ПРОВОДКУ!ОБЯЗАТЕЛЬНО!
Я оставлю ссылку на пошаговую инструкцию для снятия передней панели ваз 2110-12 тут :
Пошаговое снятие передней панели ваз 2110-12

Обезточиваем автомобиль (На противопожарный случай)
Разбираем бороду (Это не трудно)
Снимаем щиток приборов (это тоже не трудно) ПОМЕЧАЕМ ПРОВОДА
Откручиваем бордачок и отсоединяем клемму ПОМЕЧАЕМ ПРОВОДА
Откручиваем блок предохранителей вместе с крышкой ПОМЕЧАЕМ ПРОВОДА
Разбираем все кнопки и электроприборы на передней панели (борткомп, блок печки, кнопки, дефлеторы) И ТОЖЕ ПОМЕЧАЕМ ПРОВОДА
Когда перед вами голая панель отключаем все разъемы которые попадаются вам под руку И ИХ ТОЖЕ ПОМЕЧАЕМ!
Затем откручиваем винты: 1 в бордачке, 1 в кармане с предохранителями, 1 крепится к центрально распорке с правой стороны, и 2 винта по самым края торпеды.(они будут находиться недалеко от начала пластиковых порогов.И остается открутить большие черные гайки по центру и 2 гайки под неподвижными дефлеторами (которые очень трудно извлекаются)

Иииииии тянем панель вверх и на себя…Все она в у вас в руках.
Попутно отсоединяем оставшиеся штекера (например от сигнализации) и НЕ ЗАБЫВАЕМ ИХ ПОМЕЧАТЬ!
И видим вот такую девственную картину :

Не знаю как вы, но я потом еще сломал голову как эта панель разбирается, потому что состоит она еще из 3 разборных частей.на этой стадии фотографий не осталось.Скажу лишь на память, там будет огромная куча саморезов (которые лучше отложить в отдельную емкость).Первой снимается верхняя (мягкая часть), затем между собой разбираются две промежуточных.

И тащим домой всю эту байду мыть после стольких лет эксплуатации!

Забыл уточнить такой момент.После снятия панели, я снимал шумку для поклейки СТП!
Так вот снять без потерь ее может не получиться так как там будет море скрученных между собой проводов.
Ее пришлось надорвать и снять по частям, и пока я не растерял и не забыл как все было, разложил на пол и сфоткал.Потому что когда вы будете собирать все заново, само собой не вспомните нихрена.

Далее я отмыл пластик для обклейки шумкой.На грязный и пыльный пластик клеить само собой не желательно.Из огромного объема материала, я решил придерживаться инструкций со старого доброго сайта:
ЛАДА2111.РФ

Очень много подчерпнул информации по доработке АВТОВАЗА в целом отсюда.
P.S. в конце статьи по шумоизоляции торпедо, найдете инструкции как делать шумоизоляцию комплексно.
Не вижу смысла расписывать это все очень подробно, ведь там все более чем доступно рассказано, да и фоток у меня немного (так как телефон второй месяц лежал в ремонте)

Закупил в магазине СТП 4 мм для проклейки моторного щита
Закупил 2 листа моделина (хватит с головой если разумно его использовать)
Закупил 2 листа битопласта.

В крадце:
Обклеил моделином абсолютно все стыки пластиковых деталей (дефлекторы, борткомпьютер, блок печки, все кнопки, бордачок, а так же рамку в которую все вставляется с двух сторон (внутри и снаружи)

Как снять торпедо с автомобиля ВАЗ 2110 (ВАЗ 2111 и ВАЗ 2112)

Добавлено Мар 31, 2015 в Приборные панели

Снятие приборной панели (торпедо) может потребоваться для замены пришедших в негодность деталей или же для решения различных задач тюнинга. Конечно же, чаще всего панель приборов снимают именно для ее тюнинга. Например, это может быть обтяжка панели кожей или замена комбинации приборов более привлекательным и совершенным вариантом. О тюнинге приборной панели автомобилей ВАЗ 2110 можно почитать здесь.

О снятии торпедо мы и поговорим в данной статье. В частности, мы детально рассмотрим сам процесс демонтажа, а также все те нюансы, которые следует учитывать при выполнении данной работы. Итак, начнем.

Читайте также  Как убрать наледь на стекле. рекомендации по устранению наледи на стекле автомобиля

Снятие комбинации приборов с ВАЗ 2110

Прежде всего рассмотрим демонтаж щитка приборов с автомобилей десятого семейства. Данный процесс выглядит следующим образом:

1. От аккумуляторной батареи отсоединяем минусовую клемму. Устанавливаем колеса в прямолинейное положение и ставим автомобиль на стояночный тормоз.

2. Опускаем рулевую колонку в нижнее положение. С помощью отвертки отвинчиваем верхние саморезы крепления декоративной накладки щитка приборов. Точно так же откручиваем и нижние крепежные саморезы.

3. С некоторым усилием выдвигаем декоративную накладку и перемещаем ее на торпедо. В том случае если длины электрических проводов для этого не достаточно, отсоединяем от выключателей разъемы с проводами.

4. Отвинчиваем винты крепления самой комбинации приборов. После этого тонкогубцами или небольшими пассатижами выпрямляем лепестки, фиксирующие комбинацию приборов.

5. Вытягиваем комбинацию приборов с посадочного места, отключаем разъемные колодки и полностью снимаем ее.

Установка комбинации приборов на прежнее место осуществляется в обратном порядке.

Со снятием комбинации приборов разобрались, можно переходить к рассмотрению процесса демонтажа приборной панели.

Снимаем панель приборов на ВАЗ 2110

1. Как и в случае со снятием щитка приборов, в первую очередь отсоединяем от АКБ минусовую клемму.

2. Откручиваем два винта кнопки звукового сигнала, после чего поддеваем декоративную накладку плоской отверткой и снимаем ее.

3. Крестообразной отверткой откручиваем винты крепления нижнего кожуха рулевой колонки и снимаем его. После этого опускаем рулевую колонку в нижнее положение и снимаем верхний кожух, для чего откручиваем соответствующие крепежные винты.

4. При помощи торцевого ключа или воротка и головки откручиваем гайку крепления рулевого колеса. Важный момент: гайку откручиваем не полностью, то есть таким образом, чтобы она оставалась на валу рулевой колонки примерно на два-три витка резьбы.

5. Достаточно резкими ударами выбиваем рулевое колесо со шлицов вала. Далее полностью откручиваем гайку рулевого колеса и полностью снимаем его с вала.

6. Ослабляем крепежный болт основания подрулевых переключателей. После этого сдвигаем основание переключателей на себя.

7. Отключаем электрический провод от датчика уровня масла. Также отсоединяем и колодки проводов звукового сигнала. Полностью снимаем основание подрулевых выключателей.

8. Вставляем ключ в замок зажигания и проворачиваем его до положения «I», тем самым разблокируем вал рулевой колонки. Разъединяем колодку проводов замка зажигания.

9. Откручиваем саморезы декоративной облицовки с правой стороны центрального тоннеля и снимаем ее. Аналогичным образом снимаем и облицовку с левой стороны.

10. Плоской отверткой поддеваем декоративную заглушку на центральном тоннеле. После этого отвинчиваем саморезы с обеих сторон тоннеля.

11. Крестообразной отверткой откручиваем саморезы, которые фиксируют центральный тоннель в задней его части. Немного приподнимаем центральный тоннель.

12.Снимаем воздуховод обогрева салона. Разъединяем разъемы прикуривателя и отсоединяем чехол ручки переключения передач. Полностью снимаем центральный тоннель.

13. Откручиваем саморезы крепления бардачка. Немного потянув его на себя отключаем от него провода подсветки и полностью снимаем бардачок.

14. Откручиваем крепежные саморезы, которые располагаются внутри вещевого отсека (за бардачком).

15. Отвинчиваем винты крепления приборной панели к передней части кузова автомобиля. Сначала откручиваем винт правого, а затем и винт левого крепления.

16. При помощи ключа на «10», а также крестообразной отвертки откручиваем болт крепления центральной части приборной панели.

17. Поддев прямой отверткой снимаем решетку воздуховода. Откручиваем гайку крепления приборной панели к кузову. Точно так же поступаем и с воздуховодом в левой части панели.

18. Аккуратно тянем торпедо на себя и снимаем ее с крепежных болтовых шпилек. Разъединяем все разъемные колодки с проводами. При этом для того, чтобы при установке на прежнее место все подключить правильно, маркируем все разъемы.

19. Полностью снимаем приборную панель с автомобиля. Установку производим в обратной последовательности.

Как Снять Панель Приборов На Ваз 2112

Приборная доска. удалить и установить

Инструкции по ремонту Lada 112 указывают на то, что для снятия панели приборов ее необходимо разобрать почти полностью. Это иногда удобно, когда в этом разделе удаление панели считается разобранные устройства

1. Какова производительность приборной панели Renault Renault Logan? Как убрать ее дверь. Мы готовим автомобиль к работе (см. Подготовка автомобиля к ремонту).

3.5. Удаляем декоративные накладки панели управления (см. Декоративные накладки панели управления. Удаление).

3. Снимите колесо управления (см. Рулевое колесо. Снятие не установлено), не снимая акустическую контактную пластину.

4. На автомобиле ВАЗ 2107 заменить или просто снять спидометр, тахометр или любое другое устройство на панели приборов. Снимите переключатели рулевой колонки (см. Переключатель рулевой колонки. Снятие не является установкой), не удаляя разъем.

5. Отсоедините 2 проводных наконечника от разъема переключателя на рулевой колонке (см. Переключатели на рулевой колонке. Снятие невозможно).

6. С закрытой отверткой снимите рычаг управления фарами.

7. Торцевой гаечный ключ с самой глубокой головкой 21 мм мы отсоединяем гайку крепления фары и не вставляем шток в отверстие на панели устройства.

8. Как снять и почистить форсунки на ВАЗ 2110. Заправка при замене старой панели приборов. Откройте крышку монтажного блока (см. Монтажный блок. Замена предохранителя не реле).

9. В нише релейной коробки без предохранителя с помощью отвертки Phillips открутите винт, которым крепится левый внутренний кронштейн панели устройства.

10. Отсоедините блок жгута проводов выключателя зажигания (1) с помощью крестообразной отвертки и выверните винт, которым крепится кронштейн диагностического разъема (3.2).

11. Отсоедините 2 проводных наконечника от выключателя стоп-сигнала (расположен на кронштейне педали тормоза).

12. Как снять приборную панель на Hyundai с акцентом. Видеоинструкция по замене панели приборов на ВАЗ 2110-2112 своими руками. Также рассмотрен пример замены лампочек кластерного прибора. Используя крестовую отвертку, удалите два винта, которые крепят левую накладку консоли. Сдвигая заднюю пластину, мы снимаем ее переднюю часть с кронштейна; мы не удаляем площадку.

13. Плагин ключ 10 мм Открутите гайку, которая крепит панель к кронштейнам кронштейнов (концы 3-х массивных проводов монтируются под гайкой).

Как снять панель приборов на ВАЗ 2110, 2111, 2112 и заменить лампочки

Видео контроль замены клапана бытовая техника на ВАЗ 2110-2112 год без помощи других. Пример замены также рассматривается.

Снятие панели ваз 2112 / старый /

Инстаграм егор_ходьев в группе ВКонтакте Я в ВКонтакте.

14. С помощью отвертки Phillips открутите винт, которым крепится непроводящая панель, крепко удерживая гайку гайкой. 8 мм.

При выполнении следующих работ отсоедините прокладки жгута проводов под приборной панелью. Хотя эти прокладки имеют различную форму, цвета и контакты для упрощения сборки с помощью маркера, отметьте пару прокладок перед отсоединением.

15. Вытянув монтажный кронштейн, отсоедините шнур блока шнура панели устройства.

16. С помощью тонкой шлицевой отвертки нажмите на защелку и отсоедините два соединительных провода, идущие от датчика иммобилайзера.

17. С помощью отвертки удалите три винта, которые крепят правую накладку консоли.

Читайте также  Как проверить и заменить датчик холла на ваз 2106 советы, фото и видео

18. Как снять генератор Ваз классик. (Для начинающих.). Как поменять трос спидометра на трос ВАЗ 2109. Пример с торцевым гаечным ключом 10 мм Открутите правую гайку, которая крепит приборную панель к консоли консоли.

19. Отсоедините две пары проводов прикуривателя.

20. Отсоедините жгут проводов от реле противотуманных фар.

21. В перчаточном ящике с помощью отвертки Phillips отсоедините самонарезающий винт, которым крепится правый внутренний кронштейн панели приборов.

22. Поверните правую отвертку Phillips.

. и левый нижний крепежный винт приборная доска.

23. Снимите фланец с фланца переднего левого фланца.

24. С помощью широкой шлицевой отвертки снимите и снимите пластиковые держатели накладок с отверстий для стоек и снимите накладки со стойки.

25. Аналогичным образом снимите накладки на правой стойке ветрового стекла.

26. С помощью тонкой шлицевой отвертки с обеих сторон панели приборов снимите вентиляцию

решетки, которые уносят стеклянную входную дверь.

27. Розетка 10 мм Открутите две гайки крепления верхней панели под вентиляционной решеткой.

28. Подключение к ВАЗу (Лада) 2112 Как снять приборную панель Renault Laguna? (РЕШЕНО). 1. Переместите приборную панель на 15-20 см в салон.

29. В приборной панели отсоедините девять разъемов жгута проводов (семь разъемов (1) на левой стойке двери и два разъема (2) на рулевой колонке).

30. Убедившись, что все блоки жгута проводов панели приборов отсоединены от бортовых источников питания, мы снимаем панель приборов из салона через отверстие в левой передней двери.

Руководство по ремонту ВАЗ 2110, 2112, 2111 (Лада 110)

Снятие и установка панели приборов.

Вам потребуются: ключи обычный и торцовый (головка) «на 10», отвертка с крестообразным лезвием.

1. Отсоедините провод от клеммы «–» аккумуляторной батареи.

4. Откройте вещевой ящик, отверните снизу два винта крепления и снимите его, отсоединив провода от контактов фонаря освещения вещевого ящика.

5. Снимите монтажный блок и его крышку (см. «Снятие и установка монтажного блока»).

6. Снимите ручку переключателя гидрокорректора, потянув ее на себя.

7. С помощью головки отверните гайку крепления переключателя и выньте переключатель с обратной стороны панели, оставив висеть его на шлангах.

8. Утопив отверткой пластмассовую защелку, поверните верхнее боковое сопло и снимите его. Аналогичным образом снимите сопло с противоположной стороны панели приборов.

9. Отверните с каждой стороны панели по одной гайке под верхними боковыми соплами.

10. Отверните винт крепления панели снизу слева.

11. Отверните винт крепления панели, находящийся в нише монтажного блока.

12. Отверните винт крепления панели с левой и.

13. . правой стороны консоли, удерживая ключом от проворачивания.

14. Отверните винт крепления панели, находящийся в нише вещевого ящика.

15. Отверните винт крепления панели снизу справа.

16. Снимите часть уплотнителя с передней стойки.

17. Подденьте отверткой декоративную накладку в трех местах так, чтобы пистоны крепления вышли из отверстий в стойке, и снимите накладку. Аналогичным образом снимите накладку с противоположной стойки.

18. Освободите или срежьте хомут крепления пучков проводов рядом с замком зажигания и разъедините колодку с проводами замка зажигания.

19. Разъедините колодку под панелью приборов.

20. В обратной колодке выключателя зажигания протолкните клемму черно-зеленого провода и выньте ее из колодки.

21. Отверните гайку крепления кронштейна колодки контроллера к усилителю панели.

22. Отверните гайку и отсоедините три «массовых» провода от кронштейна.

23. Разъедините колодки с проводами на жгуте, расположенном рядом с педалью акселератора.

24. Подцепив фиксатор отверткой, разъедините черную колодку иммобилизатора. Аналогичным образом разъедините зеленую колодку иммобилизатора.

25. Отсоедините две колодки с проводами от контактов выключателя сигнала торможения.

26. Перекусите или разъедините хомут, стягивающий пучки проводов в нише блока реле и предохранителей.

27. Разъедините колодки с проводами на жгуте, расположенном слева под панелью приборов. Снимите со шпилек панель приборов и выньте ее из салона.

28. Установите панель приборов так, чтобы направляющие пальцы вошли в отверстия на панели приборов.

29. При этом выведите ручку регулировки положения рулевой колонки в отверстие панели.

30. Выведите с помощью отвертки резьбовые шпильки в отверстия с обеих сторон панели приборов.

31. Установите воздуховод обогрева ног так, чтобы.

32. . он вошел в отверстие корпуса воздухораспределителя.

33. Соедините колодки с проводами в соответствии с ранее сделанной маркировкой. Далее закрепите панель и установите все узлы в порядке, обратном снятию. Проверьте работу приборов и выключателей.

Справочное руководство по обслуживанию автомобилей ВАЗ, ЛАДА 110.

Регулировка зажигания 2110. Компрессия двигателя ваз 2112, иммобилизатор на ваз 2111. Клапанная крышка ваз 2112, прокладка блока цилиндров ваз видео. Стоимость генератора на ваз. замена предохранителей ваз 2112, конструкция маслоприёмника ваз 2112. рекомендуемые заводом масло в коробку ваз 2112. замена водяного насоса (помпы) ваз 2112. Замена маслосъемных колпачков ваз 2110.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: