Новая версия для Lada Kalina Cross

Лада Калина 2 Кросс в кузове ВАЗ 2194 выпускалась на заводе в Тольятти с 2014 по 2018 год, пока во время рестайлинга не преобразовалась во внедорожную модификацию модели Гранта. По сравнению с иными версиями кросс-модификацию предлагали в меньшем числе вариантов.

К семейству Kalina 2 также относят модели: 2192, 2194 и Sport.

Блок: 1/5 | Кол-во символов: 384
Источник: https://otoba.ru/auto/lada/kalina-2-cross.html

Читать далее →

Это НЕ сбежавший в Сеть Volvo V90 Cross Country — излагаем подробно

Помню свой первый универсал Volvo — «двести сороковой» начала 1990-х, окрашенный в коричневый цвет. Тогда он ощущался гигантским кораблем с этим своим длиннющим носом, кучей места для задних пассажиров и однокомнатной квартирой за ними. Казалось, что разрушить этот брусок стали невозможно: даже при небольшом ДТП он мог крошить «в тотал» советские легковушки, отделываясь лишь царапинами, им можно было буксировать строительную технику и бетонные блоки и перевозить в багажнике половину всего скарба для дачи. При этом работал автомобиль без какого-либо ремонта и обслуживания очень долго — мечта. Были у него, конечно, некоторые проблемы с подвеской и электрикой, но это, как говорится, совсем другая история.

С тех пор встреч с автомобилями Volvo было раз, два и обчелся, а универсалов — ни одного. И вот спустя двадцать с лишним лет передо мной снова шведский «сарай». И снова в коричневом цвете. Самое время пустить слезу, упасть ему на широкий капот и поностальгировать — всё почти так же, как в молодости. Разве что машина совсем новенькая, в отличном техническом состоянии и… не моя. Но давать волю чувствам нельзя, иначе отнестись к автомобилю без предубеждения не получится. И это, похоже, будет самым сложным в этой части наших длительных тестов.

Столько проехал Volvo V90 CС за первые две недели теста

Итак, встречайте — Volvo V90 Cross Country. Пятиметровый универсал с двухлитровым дизельным мотором мощностью 190 лошадиных сил, восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, полным приводом с многодисковой муфтой BorgWarner в приводе задней оси и 210-миллиметровым клиренсом — как у хорошего кроссовера и выше любого конкурента в этом сегменте.

Выглядит круто, но пафоса и вызова в этой внешности нет: мускулистый, поджарый, крепко сбитый силуэт с защитными накладками на кузове и фирменным «молотом Тора» в светодиодных фарах. Обсуждать дизайн автомобилей дело максимально неблагодарное, но на мой взгляд это самый красивый Volvo наших дней. Да и среди остальных вседорожных универсалов, в общем-то, тоже.

А внутри? Коричневая кожа, натуральное дерево и металл (качество материалов — на высоте!), панорамная стеклянная крыша, сиденья с массажем, божественная аудиосистема Bowers & Wilkins с кевларовыми динамиками и алюминиевыми ами, проекционный дисплей, электронная приборка и куча вспомогательной электроники, описание которой займут несколько листов А4.

В общем, если вы хотите наглядно увидеть, как далеко ушли технологии автомобильного мира за последние 30 с лишним лет, поставьте рядом Volvo 240 и V90. Яснее некуда.

Правда, и цена уже не сравнится никак: наш Cross Country почти с топовым оснащением стоит 5 016 000 рублей! Из доступных опций в автомобиле нет только «выравнивающей» пневмоподвески для задних колес, которая не дает корме автомобиля проседать при сильной загрузке багажника, и обогрева лобового стекла. Его нельзя заказать, если вы хотите получить проекционный дисплей. Странное решение. Которое, в принципе, при наличии дистанционного запуска через приложение для смартфона никак не повлияет на комфорт — стекло оттает, а руль и сиденья будут теплыми.

В этом тепле в салоне комфортно, уютно и спокойно. Кажется, именно такими и должны быть Volvo, не так ли?

Никак не нарушает душевного спокойствия даже хайтек центральной консоли. Пусть вас не пугает планшет с одной большой центральной кнопкой, как на «Айфоне»: пользоваться им удобно, а меню и все подпункты выстроены логично, и запомнить, где и что находится, — дело пары дней. Хотелось бы, конечно, чтобы режим рециркуляции климат-контроля или, например, автопарковщик включались отдельной кнопкой, но не судьба. Активация этих функций производится в два клика по экрану — не очень удобно, хотя и терпимо.

Панорамную стеклянную крышу можно заказать отдельно за 104,6 тысячи рублей или в составе пакета опций (290 тысяч), куда входят задние шторки на окна, спортивный руль, активное шасси и отделка передней панели кожей

В салоне V90 Cross Country вообще не хочется о чем-то переживать. Переводишь подвеску в комфортный режим, кладешь руки на подлокотники, включаешь массаж сидений (желательно волновой режим — от поясницы к плечам) на полную мощность и легкий подогрев, настраиваешь аудиосистему на объемное звучание только вокруг водительского кресла с максимальной интенсивностью — и вот никакие пробки тебя уже не волнуют.

Черт, я старею или мне действительно нравится этот Volvo? Здесь тихо, удобно и комфортно, 190-сильного дизеля достаточно (не более того, к сожалению), а в поворотах автомобиль уверенно следует за рулем. Короткие и длинные волны покрытия легко проглатываются подвеской, дороги «средней разбитости» тоже перевариваются без особых проблем даже на 19-дюймовых колесах, но крупных ям лучше избегать. Хотя за время знакомства с Cross Country ни разу не возникло ни намека на пробой или поводов поворчать на энергоемкость подвески.

Если ехать спокойно, то все классно. Но вот активной езды вседорожный универсал не любит. Вдруг замечаешь, что «автомат» начинает тупить, путаясь в передачах, при росте скорости машина кренится в поворотах и ведет себя в вираже, как «икеевская» фрикаделька, перекатывающаяся по тарелке. Не спасает даже режим Dynamic, который, кажется, лишь немного утяжеляет руль, существенно не меняя никаких других настроек.

Такой расход показал Volvo V90 CС в первые две недели теста

Для Volvo быстрая езда с активной рулежкой — экстренная ситуация, которая заставляет пугаться всю эту продвинутую электронику. Попробуйте один раз, разочарованно покачайте головой, как это сделал я, и забудьте навсегда, что такое быстрая езда. По крайней мере, на таком универсале.

Но, черт возьми, даже это не смогло смазать первых эмоций, которые дает V90 Cross Country. В следующей части мы разберем все минусы автомобиля, сравним с конкурентами и подсчитаем затраты на эксплуатацию. Вот тогда и посмотрим, как изменится впечатление об этом универсале.

Блок: 1/3 | Кол-во символов: 5869
Источник: https://motor.ru/testdrives/v90cclong.htm

Читать далее →

Volvo V90 Cross Country доступным не назовешь

Помню свой первый универсал Volvo — «двести сороковой» начала 1990-х, окрашенный в коричневый цвет. Тогда он ощущался гигантским кораблем с этим своим длиннющим носом, кучей места для задних пассажиров и однокомнатной квартирой за ними. Казалось, что разрушить этот брусок стали невозможно: даже при небольшом ДТП он мог крошить «в тотал» советские легковушки, отделываясь лишь царапинами, им можно было буксировать строительную технику и бетонные блоки и перевозить в багажнике половину всего скарба для дачи. При этом работал автомобиль без какого-либо ремонта и обслуживания очень долго — мечта. Были у него, конечно, некоторые проблемы с подвеской и электрикой, но это, как говорится, совсем другая история.

С тех пор встреч с автомобилями Volvo было раз, два и обчелся, а универсалов — ни одного. И вот спустя двадцать с лишним лет передо мной снова шведский «сарай». И снова в коричневом цвете. Самое время пустить слезу, упасть ему на широкий капот и поностальгировать — всё почти так же, как в молодости. Разве что машина совсем новенькая, в отличном техническом состоянии и… не моя. Но давать волю чувствам нельзя, иначе отнестись к автомобилю без предубеждения не получится. И это, похоже, будет самым сложным в этой части наших длительных тестов.

Столько проехал Volvo V90 CС за первые две недели теста

Итак, встречайте — Volvo V90 Cross Country. Пятиметровый универсал с двухлитровым дизельным мотором мощностью 190 лошадиных сил, восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, полным приводом с многодисковой муфтой BorgWarner в приводе задней оси и 210-миллиметровым клиренсом — как у хорошего кроссовера и выше любого конкурента в этом сегменте.

Выглядит круто, но пафоса и вызова в этой внешности нет: мускулистый, поджарый, крепко сбитый силуэт с защитными накладками на кузове и фирменным «молотом Тора» в светодиодных фарах. Обсуждать дизайн автомобилей дело максимально неблагодарное, но на мой взгляд это самый красивый Volvo наших дней. Да и среди остальных вседорожных универсалов, в общем-то, тоже.

А внутри? Коричневая кожа, натуральное дерево и металл (качество материалов — на высоте!), панорамная стеклянная крыша, сиденья с массажем, божественная аудиосистема Bowers & Wilkins с кевларовыми динамиками и алюминиевыми ами, проекционный дисплей, электронная приборка и куча вспомогательной электроники, описание которой займут несколько листов А4.

В общем, если вы хотите наглядно увидеть, как далеко ушли технологии автомобильного мира за последние 30 с лишним лет, поставьте рядом Volvo 240 и V90. Яснее некуда.

Правда, и цена уже не сравнится никак: наш Cross Country почти с топовым оснащением стоит 5 016 000 рублей! Из доступных опций в автомобиле нет только «выравнивающей» пневмоподвески для задних колес, которая не дает корме автомобиля проседать при сильной загрузке багажника, и обогрева лобового стекла. Его нельзя заказать, если вы хотите получить проекционный дисплей. Странное решение. Которое, в принципе, при наличии дистанционного запуска через приложение для смартфона никак не повлияет на комфорт — стекло оттает, а руль и сиденья будут теплыми.

В этом тепле в салоне комфортно, уютно и спокойно. Кажется, именно такими и должны быть Volvo, не так ли?

Никак не нарушает душевного спокойствия даже хайтек центральной консоли. Пусть вас не пугает планшет с одной большой центральной кнопкой, как на «Айфоне»: пользоваться им удобно, а меню и все подпункты выстроены логично, и запомнить, где и что находится, — дело пары дней. Хотелось бы, конечно, чтобы режим рециркуляции климат-контроля или, например, автопарковщик включались отдельной кнопкой, но не судьба. Активация этих функций производится в два клика по экрану — не очень удобно, хотя и терпимо.

Панорамную стеклянную крышу можно заказать отдельно за 104,6 тысячи рублей или в составе пакета опций (290 тысяч), куда входят задние шторки на окна, спортивный руль, активное шасси и отделка передней панели кожей

В салоне V90 Cross Country вообще не хочется о чем-то переживать. Переводишь подвеску в комфортный режим, кладешь руки на подлокотники, включаешь массаж сидений (желательно волновой режим — от поясницы к плечам) на полную мощность и легкий подогрев, настраиваешь аудиосистему на объемное звучание только вокруг водительского кресла с максимальной интенсивностью — и вот никакие пробки тебя уже не волнуют.

Черт, я старею или мне действительно нравится этот Volvo? Здесь тихо, удобно и комфортно, 190-сильного дизеля достаточно (не более того, к сожалению), а в поворотах автомобиль уверенно следует за рулем. Короткие и длинные волны покрытия легко проглатываются подвеской, дороги «средней разбитости» тоже перевариваются без особых проблем даже на 19-дюймовых колесах, но крупных ям лучше избегать. Хотя за время знакомства с Cross Country ни разу не возникло ни намека на пробой или поводов поворчать на энергоемкость подвески.

Если ехать спокойно, то все классно. Но вот активной езды вседорожный универсал не любит. Вдруг замечаешь, что «автомат» начинает тупить, путаясь в передачах, при росте скорости машина кренится в поворотах и ведет себя в вираже, как «икеевская» фрикаделька, перекатывающаяся по тарелке. Не спасает даже режим Dynamic, который, кажется, лишь немного утяжеляет руль, существенно не меняя никаких других настроек.

Такой расход показал Volvo V90 CС в первые две недели теста

Для Volvo быстрая езда с активной рулежкой — экстренная ситуация, которая заставляет пугаться всю эту продвинутую электронику. Попробуйте один раз, разочарованно покачайте головой, как это сделал я, и забудьте навсегда, что такое быстрая езда. По крайней мере, на таком универсале.

Но, черт возьми, даже это не смогло смазать первых эмоций, которые дает V90 Cross Country. В следующей части мы разберем все минусы автомобиля, сравним с конкурентами и подсчитаем затраты на эксплуатацию. Вот тогда и посмотрим, как изменится впечатление об этом универсале.

Блок: 1/3 | Кол-во символов: 5869
Источник: https://motor.ru/testdrives/v90cclong.htm

Читать далее →

Официальные изображения Lada Kalina Cross: рассказываем подробно

Ни для кого не станет открытием, что бум «паркетников» на «АвтоВАЗе» в самом буквальном смысле проспали. А однажды решили как-то это дело наверстать и летом 2014-го года представили на суд широкой публики универсал повышенной проходимости Lada Kalina Cross, построенный на основе Kalina 2. Для того чтобы стать «Кроссом», модели пришлось пережить не только внешнюю, но и внутреннюю, техническую модернизацию. О том, что из этого вышло, читайте в нашем обзоре Lada Kalina Cross!

Блок: 1/15 | Кол-во символов: 520
Источник: https://www.saloncentr.ru/blog/vaz/kalina-cross

Читать далее →

Skoda выпустит Scout-версию нового Superb — излагаем по пунктам

11.08.2019

: SkodaKodiaq.club

Skoda впервые представляет флагманскую модель Superb в версии Scout. Автомобиль сочетает в себе привлекательный дизайн и внедорожный характер. Стандартное оборудование Skoda Superb Scout, которое будет доступно только в комбинированной версии универсала, представляет собой усиленный корпус, 18-дюймовые легкосплавные диски Braga, боковой пакет с дополнительным зазором 15 мм и широкий выбор стандартного оборудования.

Совершенно новый кроссовер Skoda Superb – простой характер Scout с внедорожными атрибутами

Блок: 1/5 | Кол-во символов: 559
Источник: https://skodakodiaq.club/novaya-skoda-superb-vpervye-v-sovershenno-novoj-versii-scout/

Читать далее →