Успіх seat із новим seat tarraco

Seat Tarraco 2019: самый большой испанский кроссовер с внедорожными характеристиками

После нескольких неудачных проектов испанская автомобильная компания Seat сосредоточила усилия на создании и производстве полноразмерного, 5- или 7-местного в разных модификациях, кроссовера Seat Tarraco 2019. Несмотря на преобладание в кузовном дизайне фирменного стиля, новинка не рестайлинг ранней модели, а в полной мере является самостоятельным проектом.

Вместительная и достаточно комфортная новая модель полноприводного внедорожника сочетает в себе преимущества семейного автомобиля, а современный внешний декор отвечает запросам молодёжной водительской категории.

Экстерьер

По заключению специалистов, в конструктивном плане испанский кроссовер имеет много общего с моделью Skoda Kodiaq, а во внешнем облике просматриваются элементы кузовного дизайна Volkswagen Tiguan.

На фото и видеороликах анфас Seat Tarraco 2019 уверенно демонстрирует:

  • черное глянцевое обрамление лобового стекла;
  • ребристые профили капота;
  • нестандартную конфигурацию ДХО передней оптики;
  • широкий хромированный периметр шестиугольной радиаторной решетки.

Нижний этаж передка привлекает внимание увеличенным форматом воздухозаборника вентиляции моторного отсека и клиновидной формой боковых вставок с круглыми плафонами противотуманной подсветки. Завершает конструкцию дополненный ступенчатым рельефом и декоративной накладкой компактный обвес.

В боковой проекции внедорожник менее интересный. Новый кузов имеет стандартную кроссоверную компоновку с пологим наклоном ветрового остекления и капота, высокими окнами и объемными колесными нишами. В большей степени внимание привлекает:

  • сочетание деталей ступенчатого и волнового рельефа дверей;
  • полноценная защита нижней части кузова;
  • корпоративный дизайн легкосплавных дисков.

Не оставляет ярких впечатлений стандартная компоновка кормовой части. В поле зрения: спойлер наклонного окна, вертикальный обрез задней двери и комбинированная люстра задних фонарей. Более интересно смотрится укомплектованный противотуманками спортивный обвес и встроенные в защитную металлическую панель прямоугольные законцовки выхлопов.

Интерьер

Типовое оформление салона компенсируется широким выбором дополнительных опций. В базовой комплектации фронтальной панели присутствует:

  • приборный щиток с аналоговыми индикаторами и монитором бортового компьютера;
  • комплект вентиляционных воздуховодов;
  • центральная консоль с мультимедийным планшетом, элементами активации функционального, а также комфортообразующего оборудования.

Часть механических кнопок вынесена на лицевую поверхность многофункционального полуспортивного руля. Количество и функционал штатной электроники определяется уровнями базовой и топовой оснастки.

Тест-драйв подтвердил достойный уровень салонного комфорта, эргономичную конструкцию, качественную отделку и сервисный функционал посадочных мест.

Технические характеристики

В основе полноформатного внедорожного кроссовера Сеат Таррако 2019 фольксвагеновская платформа MQB-A, оснащенная независимой подвеской, адаптивными амортизаторами и функцией отключения заднего моста с помощью многодисковой муфты.

Габариты кузова отредактированы в соотношениях 4735 х 1840 и 1658 мм, автомобиль характеризуется удлиненной до 2791 мм межосевой базой и внедорожным клиренсом 190 мм.

Стандартный объем багажника составляет 760 литров, в зависимости от количества посадочных мест, показатель можно увеличить до 1775 или 1920 литров за счет демонтажа задних сидений.

  • На начальном этапе новый Сеат Таррако 2019 модельного года доступен с 1,5-литровым бензиновым атмосферником ЕА211 с выходом 150 л.с./250 Нм. В дизельном варианте это двухлитровый двигатель ЕА288 паспортной мощностью 150 и 190 л.с. По заключению экспертов, оба силовых агрегата имеют динамичные стартовые и скоростные характеристики.

Весь моторный ряд работает в тандеме с шестискоростной МКПП или семидиапазонной роботизированной трансмиссией DSG.

Комплектации и цены

В ассортименте сеатовских внедорожников серии Таррако 2019 доминируют богатые и технически продвинутые модификации Style и Xcellence, начальная цена стартует от 30 000 долларов. Владельцам базовых моделей предлагается широкий выбор платных опций.

Старт продаж в России

На авторынках российских регионов спрос на автомобили испанского производства стабильно умеренный. После заключения договорных обязательств дата выхода в России нового кроссовера может быть назначена не ранее третьего квартала 2019 года.

Конкурирующие модели

Производство внедорожных кроссоверов входит в сферу деятельности многих ведущих производителей. В обширном перечне конкурентов верхние позиции занимают модели Шкода Кодиак, Фольксваген Тигуан, Ниссан Кашкай, Джили Атлас и Чери Тигго 5.

Seat Tarraco 2.0 TDI: реальный расход топлива

Cемь мест, полноприводная трансмиссия и роботизированная коробка передач с двойным сцеплением практически не сказываются на эффективности одного из самых крупных «компактных» кроссоверов.

Главным героем нашего сегодняшнего теста на экономичность в реальных условиях итальянских дорог стал новый Tarraco – самый крупный кроссовер марки Seat. Этот 7-местный «проходимец» длиной более 4,7 м, оснащённый полным приводом, 2-литровым турбодизелем и роботизированной коробкой передач DSG может быть и не самый экономичный представитель своего сегмента. Тем не менее, при массе почти 1,8 т 150-сильный Seat Tarraco 2.0 TDI 4Drive DSG продемонстрировал совсем не плохой расход топлива 4,9 л/100 км (20,41 км/л).

Читайте также о новом кроссовере SEAT:

Потраченные на дизтопливо в поездке по стандартному 360-километровому маршруту между Римом и Форли 26,80 евро подтверждают тот факт, что этот «испанец» с немецко-чешскими корнями является отличным автомобилем для путешествий. Он способен порадовать владельца не только просторным салоном и вместительным грузовым отсеком, но также невысокими затратами на горючее.

Слишком прожорлив для компактного SUV

В целом Tarraco с его средним расходом 4,9 л/100 км демонстрирует довольно неплохую экономичность, не являясь ориентированным на бережливость и не располагая для этого какими-то дополнительными системами и специальными технологиями. Однако, на фоне сопоставимых по размерам кроссоверов «испанец» выглядит прожорливым. К примеру, его показатели значительно хуже, чем у протестированного нами ранее 115-сильного Volkswagen Tiguan 1.6 TDI с 4,45 л/100 км (22,4 км/л), делящего с Tarraco платформу MQB-A2. В то же время паркетник Seat выступил лучше, чем 190-сильный Audi Q5 2.0 TDI Four S tronic (5 л/100 км — 20 км/л), Volvo XC40 R-Design D4 Geartronic AWD (5,25 л/100 км — 19 км/л) и 175-сильная Mazda CX-5 2.2 Diesel 4WD Automatic (5,6 л/100 км — 17,8 км/л).

Примерно на том же уровне и даже чуть лучше показали себя куда более мощная 180-сильная Alfa Romeo Stelvio 2.2 Turbo Diesel AT8 RWD и родственная «испанцу» Skoda Karoq 2.0 TDI DSG 4×4 с точно таким же 150-сильным дизелем, роботом и полным приводом, как у Tarraco. Средний расход обеих моделей на маршруте Рим-Форли составил 4,8 л/100 км (20,8 км/л).

По-настоящему огромный и сделан на совесть

Наш тестовый Seat Tarraco предлагает действительно много места в салоне и в грузовом отсеке, а также внушительный список оснащения как в помощь водителю (Safe Driving Plus), так и мультимедийного для развлечения пассажиров в ходе поездок. Качество материалов и сборки отличное как внутри, так и снаружи, где больше всего притягивают взгляды окружающих огромные 20-дюймовые легкосплавные колёсные диски.

Несколько шумноватый 2-литровый турбодизель мощностью 150 сил справляется со своей задачей практически во всех ситуациях, в которых может оказаться на дороге Tarraco. Правда, при этом «испанец» не очень-то резв, учитывая его массу, хотя 7-ступенчатая роботизированная коробка передач DSG (DQ381) быстро щёлкает ступени. Благодаря хорошо настроенной подвеске кроссовер комфортен, а его рулевое управление достаточно острое и точное даже для активного вождения. Испытуемый паркетник в комплектации Xcellence оснащён практически всеми доступными для этой модели опциями и стоит чуть более 49 000 евро.

Читайте также  Описание предохранителей дэу нексия характеристики, схема, фото и видео

По городу и на трассе

Seat Tarraco 2.0 TDI достаточно экономичен как в условиях интенсивного трафика в центре Рима, где в ходе тест-драйва он потреблял 9,2 л/100 км (10,8 км/л) дизтоплива, так и на трассе, где средний расход оказался отнюдь не лучшим среди соперников — 8 л/100 км (12,5 км/л). Но меньше всего топлива наш крупный и просторный паркетник выпивал в смешанном цикле — 7 л/100 км (14,2 км/л). Минимальное значение среднего расхода, которое удалось получить в самом бережливом ритме движения с невысокой постоянной скоростью, составило 4,4 л/100 км (22,7 км/л).

В предельном же режиме при активном и быстром затяжном подъёме в гору полноприводный Tarraco 2.0 TDI потреблял максимальные 26,6 л/100 км (3,7 км/л). По окончании всех тестов и испытаний автомобиля в нашей редакции, то есть после преодоления более 900 км, его бортовой компьютер зафиксировал среднее значение за длительный период 6,5 л/100 км (15,3 км/л).

Данные

Автомобиль: Seat Tarraco 2.0 TDI 4Drive DSG Xcellence
Базовая цена: 41 265 евро
Дата теста: май 2019 г
Погода: переменная облачность, дождь, +23°
Цена топлива: 1,519 евро/л (дизтопливо)
Пробег за время теста: 911 км
Пробег перед началом теста: 1580 км
Средняя скорость на участке Рим-Форли: 80 км/ч
Шины: Pirelli Scorpion Verde — 235/45 R20 100V XL (маркировка UE: B, B, 70 dB)

Расход

«Реальный» средний: 4,9 л/100 км (20,41 км/л)
По бортовому компьютеру: 5 л/100 км
По чекам с АЗС и одометру: 4,8 л/100 км

Затраты

«Реальные» затраты: 26,80 евро
Ежемесячно (800 км в месяц): 59,54 евро
Пробег на 20 евро (1440 руб): 269 км
Дальность с полным баком: 1224 км

Seat Tarraco 2019 — Сеат представил 7-ми местный кроссовер

Первичная презентация кроссовера из Испании – Seat Tarraco 2019 – прошла на автомобильной выставке в Барселоне.

новая модель кроссовера Seat Tarraco

Полноценная же официальная премьера нового автомобиля намечена на октябрьском парижском мероприятии. Начало продаж намечается на конец этого года, но первые поставки моделей будут производится только весной 2019 года. К сожалению, на российском рынке данный кроссовер не появится – компания-производитель еще несколько лет назад отказалась от продажи своих автомобилей в России по причине крайне низкого спроса. Но тем не менее мы все же познакомимся с этой моделью более подробно.

Дизайн кроссовера Сеат Таррако

Внешне Seat Tarraco выглядит весьма презентабельно и стильно. Передняя часть автомобиля заимела небольших размеров фальшрадиаторную решетку с примыкающими к ней стильными зауженными фарами, которые внутри поделены на секции – треугольники по бокам смотрятся наиболее эффектно; и значком бренда компании-производителя по центру.

Мощный передний бампер средних размеров придает образу автомобиля большей брутальности и оснащен некрупной решеткой радиатора, пластиковой защитой снизу и секциями для противотуманных фар. По низу передний бампер может похвалиться пластиковым элементом, имитирующим хромированную отделку. Капот кроссовера получил интересную слегка изогнутую форму.

Задняя часть модели демонстрирует гармоничное соотношение стекла дверцы багажника к кузову – правильные пропорции и гармония в размерах. Небольшой спойлер над стеклом также наделен габаритным фонарем. Основные же габаритные фары соединены светодиодным мостом и получили аналогичную окантовку внутри плафонов.

Задний бампер, подобно переднему, защищен пластиком снизу и заимел подобную декоративную отделку. Линия верха кроссовера от его основной кузовной части визуально отделена крупным ребром, которое идет от од одного переднего крыла до другого, огибая автомобиль по корме.

При взгляде сбоку на Seat Tarraco можно увидеть образ настоящего кроссовера – его эталонный вид, если так можно выразиться: удлиненный капот со строгим «взглядом» головных огней, достаточно вместительная корма и внушительная длина кузова, которая обещает вместительный и просторный салон (так ли это в действительности узнаем чуть дальше).

Колесные арки кроссовера получили строгую циркульную форму, а диски – стильный пятиконечный вид. Передние стойки лобового стекла заимели большой угол уклона к практически прямой крыше, которая имеет люк. Также следует заметить, что покупателям будет доступно восемь расцветок кузова. Боковые зеркала заднего вида оснащены динамическими поворотниками. В целом, новинка смотрится весьма приятно, и действительно жаль, что она не найдет место на российском рынке.

Салон кроссовера Seat Tarraco

Внутри кроссовер под стать своей внешности – просторный и вместительный, как и предполагались. Стоит отметить, что салон Seat Tarraco семиместный с удобным (насколько это возможно в подобных моделях) третьим рядом. Интерьер кроссовера берет своей лаконичностью и простым, но современным стилем. Здесь вы не найдете излишков и напыщенности – все элементы размещены строго на своих местах и отвечают за выполнение конкретной задачи.

Верх центральной консоли занимает стильный сенсорный дисплей с рядом интерактивных кнопок, встроенных в экран. Ниже расположились дефлекторы воздуха с регуляторами и кнопкой аварийной остановки друг между другом. На переходе центральной консоли в центральный тоннель находится блок с кнопками и регуляторами, которые отвечают за множество функций – например, таких как управление климатической установкой и т.д.

Сиденья в салоне Seat Tarraco простые и без изысков, но в то же время удобные и с набором необходимых функций – массаж, подогрев, вентиляция и электрорегулировка. Даже на последнем ряду достаточно просторно и удобно. Первые два ряда кресел получили небольшую боковую поддержку. Все сиденья в салоне оборудованы мягкими подголовниками. Также стоит отметить, что большое внимание компания-производитель уделяет безопасности как водителя и пассажиров, так и людей снаружи автомобиля. Потому кроссовер имеет системы, помогающие различить пешеходов и велосипедистов даже в условиях плохой видимости или сумраке.

Новинка получила кузов с габаритными размерами:

— длина: 4736 мм;
— ширина: 1839 мм;
— высота: 1659 мм;
— размер колесной базы: 2790 мм;
— клиренс: 190 мм.

В виду того, что главная официальная презентация кроссовера еще не прошла, то производитель пока не стал озвучивать вариативность возможных комплектаций автомобиля. Но, учитывая, что до октября ждать осталось недолго, то вскоре – после парижской автомобильной выставки – мы узнаем эту информацию.

Технические характеристики Seat Tarraco

Для нового испанского кроссовера предусмотрено два бензиновых и два дизельных двигателя, в числе первых идут:

  • 1,5-литровый с мощностью 150 лошадиных сил вместе с 6-ступенчатой механикой и переднеприводным исполнением;
  • 2-литровый движок мощностью 189 лошадок вкупе с 7-ступенчатым роботом и полным приводом.

Среди дизельных моторов Seat Tarraco получит два двухлитровых двигателя мощностью 150 и 190 лошадей, первый идет с шестиступенчатой механикой, второй – с семиступенчатым роботом. Оба варианта идут с полным приводом.

Цена кроссовера Сеат Таррако

В Европе стартовый ценник будет немногим выше 30.000 евро.

Видео новинки Seat Tarraco:

Новый Seat Tarraco — слегка запоздалое наступление из Испании

Автор статьи: SkodaKodiaq.club

После Skoda Kodiaq и Volkswagen Tiguanie Allspace, Seat Tarraco является еще одним внедорожником из семи локальных моделей в группе Volkswagen. Tarraco разделяет многие детали с остальными своими «братьями и сестрами», но самым важным элементом является масштабируемая плата MQB , которая появилась не только в больших внедорожниках, но даже в таких компактных, как Golf или Octavia. Можно даже задаться вопросом, нужен ли еще один представитель этого сегмента, но благодаря расширению семейства внедорожников, у Seat появятся модели, соответствующие 80 процентам европейского автомобильного рынка. Так что — медленно, но вперед.

Читайте также  Описание знаков и символов на панели приборов нивы, ремонт панели, схема комбинации

Tarraco выделяется среди небольших моделей, таких как Arona или Ateka. Именно он задает новый стилистический язык, который будет разработан в следующем году? в следующим поколением Леон. Вы можете заметить каскадный гриль, слегка вдохновленный действиями Hyundai, светодиодные дневные ходовые огни различной формы, а также широкий ремень, соединяющий задние фонари и оптически расширяющий силуэт Tarraco. Эта формула используется все чаще и чаще — мы уже видели ее на Renault Koleos, Kii Sportage или даже на Porsche Cayenne. Также было решено использовать другой популярный сценарий в производстве, то есть придать такую форму бамперу, которая имитирирует наконечники выхлопа. Ну чтож…

Seat Tarraco имеет колесную базу 2790 мм, а его длина составляет 4735 мм. Трудно не сравнить это с «братьями и сестрами». У Skoda Kodiaq колесная база больше всего на 1 мм, у Volkswagen Tiguan Allspace на 3 мм. По длине Кодьяк и Тигуан короче примерно на 3,5 см. Таким образом, различия невелики, и сам автомобиль представляет собой смесь хорошо известных элементов — может быть, поэтому мне кажется, что зеркала были переняты у Леона, что делает их слишком маленькими для этого класса автомобилей.

Новый Seat Tarraco доступен в версиях на 5 и 7 пассажирских мест. В салоне также есть произошли изменения по сравнению с тем, что мы обычно ожидали от Seat. Tarraco может быть оснащен дисплеем, заменяющим часы. Хотя его размер составляет целых 10,25 дюйма, температура двигателя и состояние топлива дополнительно дублируются аналоговыми показаниями. Конечно, вы можете отобразить на нем навигационную карту, но у меня сложилось впечатление, что выбранные пропорции затрудняют его использование. Он слишком широкий и слишком низкий, поэтому на панели отображается только небольшой участок карты. Вы можете спасти положение 8-дюймовым экраном, который расположен в центре. Те же мультимедиа просты и разборчивы, и к нему можно подключить телефон с помощью системы Apple Car Play или Android Auto. Это уже рыночный стандарт Seat, который может даже связаться с ассистентом Amazon Alex — в то время как конкуренты пока только начинают внедрять его.

Tarraco использует известную и проверенную формулу семейного автомобиля. Второй ряд кушетки перемещается, его спинка регулируется, и она делится на 2/3 пропорции. За дополнительную плату в 59 тысяч рублей в багажном отделении объемом 760 литров будет еще два места, что позволит уменьшить загрузочное пространство до 700 литров. Хотя по идее семиместные внедорожники должны взорвать рынок минивэнов, таких как Альгамбра, на практике мне это трудно представить — здесь нелегко добраться до третьего ряда, и там просто не хватает места для ваших коленей или над вашей головой. Тем не менее, это не сенсация в этом классе. Как обычно, такие места должны быть разработаны для особых случаев.

Что касается двигателей, Tarraco стартует с уровня в 150 л.с., а альтернативой является ограничение, переведенное в 190 л.с. Позже — но пока еще не в следующем году — предложение будет включать в себя подключаемый гибрид, который позволяет проехать 50 км на электричестве. На данный момент мы можем выбирать между бензиновыми (1,5 и 2,0 л), а также дизельными агрегатами объемом 2 л. В этом случае разница в мощности происходит не только от другого управляющего компьютера. Более мощный двигатель имеет другую компрессию — 15,5 вместо 16,2.

У меня была возможность управлять Seat Tarraco с самым мощным дизельным двигателем, и хотя трудно говорить об этом автомобиле как о запоминающемся, вся система привода (с 4-х приводным приводом , автоматически подключаемым) работает довольно хорошо — Tarraco имеет 400 ньютонов при 1750 об / мин. Разгон до сотни в таком автомобиле занимает 8 секунд.

Инженеры Seat, конечно, позволили себе установить ручку, которая меняет режимы вождения, но установка спортивного режима означает косметическое изменение сопротивления на руле, изменение поведения коробки передач и более жесткое демпфирование неровностей с помощью адаптивной подвески DCC . Tarraco не поощряет быструю езду, потому что он больше создан для длинных маршрутов, не требующих резких изменений направления. Физику обмануть невозможно, а семиместный корпус, полный привод и автоматическая коробка передач вместе весят около 1800 кг.

«Старшенький» SEAT: Tarraco

СЕАТ Таррако (2021-2022) цены и комплектация. Технические характеристики «Tarraco», обзор с фотографиями.

SEAT Tarraco – передне- или полноприводный SUV среднеразмерной категории, занимающий флагманскую позицию в модельной гамме испанского автопроизводителя, который может похвастать: привлекательным дизайном, высоким уровнем практичности и современной техникой… Его основная целевая аудитория – семейные люди (с одним или несколькими детьми), проживающие в городе, но ведущие активный образ жизни и предпочитающие активный отдых на природе…

Локальная премьера SEAT Tarraco, завершившего формирование «кроссоверного семейства» марки, состоялась 18 сентября 2018 года – на специальном смотре в испанском городе Таррагона (древнее название которого и примерил на себя автомобиль), а его полномасштабный дебют был организован через несколько недель – на международном Парижском автошоу.

Вседорожник облачился в новый «фамильный» дизайн барселонской компании, получил стильный салон с пяти- или семиместной компоновкой и позаимствовал техническую «начинку» у ближайших родственников – Volkswagen Tiguan Allspace и Skoda Kodiaq.

Внешне SEAT Tarraco выглядит привлекательно, свежо, гармонично и в меру солидно (однако с некоторых ракурсов уж больно-таки сильно напоминает своего немецкого «собрата») – напористый передок с пронзительным взглядом оптики, шестиугольной решеткой радиатора и рельефно сбитым бампером, монументальный силуэт со слегка покатой крышей, большими вырезами колесных арок и широкой задней стойкой, мощная корма с эффектными фонарями, крупной пятой дверью и аккуратным бампером.

«Таракко» относится к категории среднеразмерных SUV: его длина насчитывает 4735 мм, ширина вписывается в 1840 мм, высота доходит до 1658 мм. Между колесными парами у автомобиля умещается 2791-миллиметровая база, а под его днищем имеется 190-миллиметровый дорожный просвет.

Интерьер SEAT Tarraco демонстрирует симпатичный и современный дизайн, тщательно продуманную эргономику, качественную сборку и добротные материалы отделки.

Трехспицевый мульти-руль с развитым приливами в области хвата, цифровая «приборка» с 10.25-дюймовым дисплеем, лаконичная центральная консоль с 8-дюймовым планшетом мультимедийного центра и образцово-показательным блоком климатической установки – своим видом убранство автомобиля не будоражит взгляд, но вызывает исключительно положительные эмоции.

По умолчанию салон среднеразмерного кроссовера имеет пятиместную компоновку: передним седокам полагаются правильно скомпонованные кресла с оптимально развитыми боковинами, в меру плотной набивкой и приличными диапазонами регулировок, а задним – комфортабельный диван и достаточный запас свободного пространства. За доплату вседорожник может быть укомплектован третьим рядом сидений, который по своим возможностям больше подойдет лишь подросткам или невысоким взрослым людям.

При пятиместной раскладке багажник автомобиля способен «поглотить» от 760 до 1920 литров поклажи, а при семиместной – от 230 до 1775 литров (сложенные сиденья двух задних рядов образуют совершенно ровную площадку). В подпольной нише скрывается всего-навсего докатка, которая в «топовых» комплектациях уступает место сабвуферу.

Читайте также  Коробка автомат на светофорах нейтральная передача на автомате

Для SEAT Tarraco предлагаются исключительно четырехцилиндровые двигатели с турбонаддувом, непосредственной подачей горючего и 16-клапанным строением ГРМ:

  • Под капотом базовой версии находится 1.5-литровый бензиновый агрегат TSI, развивающий 150 лошадиных сил при 5000-6000 об/минуту и 250 Нм крутящего потенциала при 1500-3500 об/минуту.
  • Более производительной бензиновой модификации полагается мотор TSI рабочим объемом 2.0 литра, отдача которого составляет 190 л.с. при 3900-6000 об/минуту и 320 Нм вращающей тяги при 1400-3900 об/минуту.
  • Дизельные варианты содержат под капотом 2.0-литровый двигатель TDI, заявленный в двух уровнях мощности:
    • 150 л.с. при 3500-4000 об/минуту и 340 Нм пикового момента при 1750-3000 об/минуту;
    • 190 л.с. при 3500-4000 об/минуту и 400 Нм крутящей тяги при 1740-3250 об/минуту.

«Младшая» бензиновая «четверка» стыкуется только с 6-ступенчатой «механикой» и передним приводом, а «старшей» отводятся исключительно 7-диапазонный «робот» и полный привод 4Drive с многодисковой муфтой, перебрасывающей при необходимости до 50% тяги на задние колеса, в то время как дизель совмещается с обеими коробками передач и типами привода.

В основе SEAT Tarraco находится модульная «тележка» MQB с поперечно ориентированным «сердцем» и несущим кузовом, на обильную долю состоящим из стали высокопрочных марок. И спереди, и сзади «испанец» снабжен независимыми подвесками: в первом случае – конструкция типа МакФерсон, во втором – многорычажная система. За отдельную плату кроссовер может быть оснащен электронноуправляемыми амортизаторами DCC.

В «базе» пятидверке положены реечный рулевой механизм с электроусилителем управления и дисковые тормоза всех колес (вентилируемые на передней оси), работающие вкупе с ABS, EBD и другими современными «помощниками».

В странах Европы продажи SEAT Tarraco начнутся в начале 2019 года, однако прием заказов на него будет открыт уже в декабре 2018-го по цене от

2.3 млн. рублей). А вот до российского рынка кроссовер не доберется, поскольку бренд SEAT покинул нашу страну еще в первом квартале 2015 года.

В базовую комплектацию автомобиля входят: передние и боковые подушки безопасности, полностью светодиодная оптика, ABS, ESP, 17-дюймовые легкосплавные колеса, двухзонный климат-контроль, подогрев передних кресел, медиацентр с 8-дюймовым экраном, качественная аудиосистема, обогрев и электропривод наружных зеркал, круиз-контроль, противотуманные фары и многое другое.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: