То шкода октавия а5 то1 15000, то2 30000/2 года, то3 45000, то4 60000/4 года

Регламент технического обслуживания Шкоды Октавия

Где посмотреть периодические регламентные работы на октавии?

Обновлена таблица с регламентом шкоды! ( в файле для скачки есть регламент ТО и для других модицификаций шкоды – yeti/roomster/superb I и II/fabia I и II/Octavia tour.

Скачано уже давно: 1039 раз.

В статье оставил общие положения из мануала и старый регламент технического обслуживания для Октавии — когда на шкоде нужно проходить ТО и какие работы на каком пробеге проводятся.

Новая таблица взята у официалов, с сайта дилера шкоды.

Я ее немного подредактировал на предмет улучшения визуального восприятия.

Итак, ТО по пробегу когда и что нужно делать, что меняется у октавии а5 на первом, втором то и т.д.

Все изображения при клике увеличиваются

Каждые 3 года замена масла в муфте Haldex (4Х4)
Через 3 года, далее каждые 2 замена тормозной жидкости
Каждые 5 лет замена аккумулятора автономной сирены
Через 150 000 км пробега, далее каждые 30 000 км проверка сажевого фильтра (DPF)

ПОЯСНЕНИЯ

К Контроль, проверка состояния, очистка, регулировка, смазка.

З Замена.

1 Стоимость работ по замене тех или иных расходных материалов, доливу технологических жидкостей включена в стоимость проверки — Вы оплачиваете только стоимость деталей и расходных материалов.

2 Проверка состояния ремня ГРМ осуществляется при достижении пробега 60 000 км или 4-х лет эксплуатации, далее проводится каждые 30 000 км или раз в 2 года. Каждые 120 000 км — замена.

3 В случае замены, Вы оплачиваете стоимость работ, деталей и материалов.

Š+ ŠkodaService Plus — расширенное техническое обслуживание, выполняется по Вашему желанию (0.5 НЧ) — в таблице указано как тире.

ТО 1 Регламентные работы, выполняемые при пробеге 15 000/75 000/135 000 км или сроке эксплуатации 1/5/9 лет соответственно.

ТО 2 Регламентные работы, выполняемые при пробеге 30 000/90 000/150 000 км или сроке эксплуатации 2/6/10 лет соответственно.

ТО 3 Регламентные работы, выполняемые при пробеге 45 000/105 000/165 000 км или сроке эксплуатации 3/7/11 лет соответственно.

ТО 4 Регламентные работы, выполняемые при пробеге 60 000/120 000/180 000 км или сроке эксплуатации 4/8/12 лет соответственно.

Регламентные работы, выполняемые при пробеге 60 000/120 000/180 000 км или сроке эксплуатации 4/8/12 лет соответственно.

Где смотреть регламенты по другим шкодам yeti/roomster/superb I и II/fabia I и II/Octavia tour – скачиваем экселевский файл с яндекс диска в начале статьи ссылка. В файле есть внизу есть вкладки по всем маркам Шкоды.

РЕГЛАМЕНТ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ АВТОМОБИЛЯ

(из книги «Ремонт Шкоды в фотографиях)

Обозначения в таблице:
П — проверка (при необходимости замена/доливка/регулировка/смазка); 3 — замена.

Обслуживание и ремонт автомобиля в течение гарантийного периода необходимо проводить только на дилерских станциях технического обслуживания СТО с обязательной отметкой о проведении работ в талонах сервисной книжки, иначе вы лишитесь гарантии на автомобиль.

В данном разделе работы по техническому обслуживанию автомобиля рассмотрены в двух группах: регламентное техническое обслуживание и ежедневное обслуживание, а также приведены правила техники безопасности при обслуживании автомобиля.

К ежедневному обслуживанию относятся работы выполняемые водителем перед выездом а также мойка автомобиля и уборка салона. Регламентное техническое обслуживание включает работы, выполняемые после определенного пробега или через определенное время. Более точное подразделение работ по срокам и пробегам приведено в сервисной книжке, прикладываемой к автомобилю, а также ниже приведенный регламент.

Регламентное ТО Skoda Octavia 2 (A5) своими руками

Представленный в 2004 году автомобиль Škoda Octavia второго поколения был создан на платформе Volkswagen Group A5 (PQ35). Машина получила новую линейку моторов состоящую из семи двигателей: BCA 1.4 л, BGU 1.6 л, BLF 1.6 л, BYT 1.8 л, BJB 1.9 — литровый турбодизель TDI, BKD 2.0 л и еще один турбодизель TDI AZV объемом 2,0 л. Кузова были представлены в двух видах Octavia (седан) и Octavia Combi (универсал).

Регламент ТО для Октавия А5 для кузова седан и универсал схож. В официальном руководстве указано, что регламентное ТО необходимо проходить исключительно на станции техобслуживания и эта процедура, как правило, будет стоить лишних финансовых затрат. Чтобы иметь возможность сэкономить, можно проводить регламентное ТО своими руками, так как это совершенно не сложно и данное руководство Вам в этом поможет.

Таблица объема технических жидкостей для Skoda Octavia 2 (A5) (л)
Двигатель Л./кВт. Масло двигателя ОЖ (полная замена) МКПП АКПП Тормозная система ГУР
Бензиновые двигатели
1,4 /59 3,2 7,7 1,5-1,7 5 0,5 1,1
1,4 /90 3,6
1,6 /75 4,5 7,4
1,8/118 TSI (1,8 л/112 TSI) 4,6 8,6
2,0 /147 TSI
Дизельные двигатели
1,9 /77 3,8 (4,3 литра с сажевым фильтром) 8,4 1,5-1,7 5 0,5 1,1
2,0/103
2,0/100 3,8
2,0/125 4,3

Ниже приведён регламент технического обслуживания автомобиля Skoda Octavia 2 (А5) с бензиновыми двигателями по срокам выполнения:

Список работ при ТО 1 (пробег 15 тыс. км.)

  1. Замена масла в двигателе и масляного фильтра (также при всех последующих ТО). Рекомендуются такие допуски моторного масла VW 500 00, VW 501 01 или VW 502 00, соответствующее европейской норме АСЕА А2 или A3, степени вязкости 15W-40, 10W-40, 5W-40, 15W-50 или 5W-50 (в зависимости от климатических условий). Объем заливаемого масла зависит от двигателя (указан в таблице технических жидкостей). Для заливки подойдет Shell Helix Ultra 5W-40, канистра 4л. Стоимость одной такой в среднем 3800 руб. (код для поиска 550021556). Артикулы маслянных фильтров будут отличаться в зависимости от двигателя:
    • 1,4; 1,6 (AXP,BCA,AEE)- VAG 030 115 561 AN — 610 руб.
    • 1,6; 1,8; 2,0 (AEH,AKL,AVU,BFQ,AGU,ARX,AUM,AUQ,AQY,AEG,APK,AZH,AZJ) — VAG 06A 115 561 B — 750 руб.
    • 2,0; (BLX,BLR,BLY,BWA,BVX,BVY,BVZ)- VAG 06D 115 562 — 880 руб.
  2. Проверки при ТО 1 и всех последующих:
    • Ремень привода вспомогательных агрегатов;
    • Ремень привода компрессора кондиционера;
    • Ремень привода газораспределительного механизма;
    • Система вентиляции картера;
    • Шланги и соединения системы охлаждения;
    • Охлаждающая жидкость;
    • Система выпуска отработавших газов;
    • Топливные трубопроводы и соединения;
    • Чехлы шарниров разных угловых скоростей;
    • Проверка технического состояния деталей передней подвески;
    • Проверка технического состояния деталей задней подвески;
    • Затяжка резьбовых соединений крепления шасси к кузову;
    • Состояние шин и давление воздуха в них;
    • Углы установки колёс;
    • Рулевой привод;
    • Система гидроусилителя рулевого управления;
    • Проверка свободного хода (люфта) рулевого колеса;
    • Трубопроводы гидропривода тормозов и их соединения;
    • Колодки, диски и барабаны тормозных механизмов колёс;
    • Вакуумный усилитель;
    • Стояночный тормоз;
    • Тормозная жидкость;
    • Аккумуляторная батарея;
    • Свечи зажигания;
    • Регулировка света фар;
    • Замки, петли, защёлка капота, смазка арматуры кузова;
    • Прочистка дренажных отверстий;

Список работ при ТО 2 (пробег 30 тыс. км. или 2 года)

  1. Все работы которые предусмотрены при ТО 1 Октавия А5.
  2. Замену фильтра салона необходимо выполнять через 30 тысяч км, хотя на практике сделать замену можно уже на ТО 1, для замены подойдет оригинальный VAG 1K1 819 653 A или аналог FILTRON (K1111A), стоимость в среднем от 7$;
  3. Замена тормозной жидкости. Для замены достаточно одной литровой канистры VAG B000750M3 Спецификация DOT 4. Стоимость за 1 л. в среднем 8$.
  4. Произвести замену топливного фильтра. Фильтр топливный VAG 1K0201051K средняя цена 15,5$.

Список работ при ТО 3 (пробег 45 тыс. км.)

  1. Все те же работы которые предусмотренные в ТО 1.
  2. Замена свечей зажигания. Для двигателей 1,4 л/55 кВт и 1,6 л/75 кВт, нужны свечи NGK BKUR 6ET-10 (101000033AA) с зазорами 1±0,1 мм, стоимость в среднем 5$ за 1 шт… Для двигателя 1,6 л/85 кВт — Bosch FGR 6HQE0 (101000068AA) зазоры 1,35±0,05 мм 1, стоимость в среднем 5$ за 1 шт..

Список работ при ТО 4 (пробег 60 тыс. км. или 4 года)

  1. Все работы ТО 1 + все то что входит во второе регламентное обслуживание Octavia A5.
Читайте также  Ниссан х трейл т31 какое масло лить

Список работ при ТО 5 (пробег 75 тыс. км.)

  1. Все работы ТО 1.

Список работ при ТО 6 (пробег 90 тыс. км. или 6 лет)

  1. Выполнить регламентные работы ТО1
  2. Произвести все работы связанные с ТО2.
  3. Повторить работы регламента ТО3.
  4. Заменить воздушный фильтр.
  • Для Шкоды Октавии 1,4 TSI и 1,6 MPI, оригинальным будет воздушный фильтр VAG 3C0129620 или VAG 1F0129620 (новый артикул) стоимостью 44$. В оригинальной коробке лежит MANN-FILTER C 14 130, в три раза дешевле, по-этому его смело можно использовать в качестве аналога.

    В Октавии А5 с двигателем 1.8 TSI оригинальный фильтр VAG 1K0129620D обойдется всего 18$. Из аналогов подойдут MANN-FILTER C 35 154 — 8$.

    Список работ при ТО 7 (пробег 105 тыс. км.)

    1. Выполнить регламентные работы ТО1

    Список работ при ТО 8 (пробег 120 тыс. км.)

    1. Выполнить регламентные работы ТО1 + ТО2.

    Список работ при ТО 8 (пробег 135 тыс. км.)

    1. Выполнить регламентные работы ТО1 плюс работы с ТО3.
    2. Произвести замену ремня ГРМ.
    • 1,4 (AXP,BCA) В этих моделях два ремня: 036 109 119 P — ремень z=58 (2600 руб.), 036 109 119 AG — ремень ГРМ приводной z=130 (3820 руб.), 036 109 243 AG — натяжной ролик 1 (2880 руб.), 036 109 243 AF — натяжной ролик 2 (2730 руб.), 036 109 244 J — обводной ролик (2200 руб.).
    • 1,6 (AEE): 032 109 119 J — ремень (1200 руб.), 030 109 243 K — натяжной ролик (3450 руб.).
    • 1,6/2,0 (AEH,AKL,AQY,AEG,APK,AZH,AZJ,AVU,BFQ): 06A 109 119 K — ремень (3600 руб.), 06A 109 479 F — натяжной ролик (4900 руб.).
    • 1,8 (AGU,AUM,ARX,AUQ): 06B 109 119 A — ремень (4400 руб.), 06B 109 243 F — натяжной ролик (6400 руб.), 06B 109 244 — обводной ролик (1200 руб.), 06B 109 477 — гидро-натяжитель с демпфером (8450 руб.).
    • 1,9 (AQM,AGR,ALH,AHF,ASV): 038 109 119 M — ремень (6300 руб.), 038 109 243 N — натяжной ролик (6900 руб.), 038 109 244 R — обводной ролик (3600 руб.), или 038 198 119 E — комплект ремня и роликов (18900 руб.).
    • 1,9 (ATD,AXR,ASZ): 038 109 119 P — ремень (5800 руб.), 038 109 243 M — натяжной ролик (4100 руб.), 038 109 244 J — ролик обводной (2100 руб.), 045 109 479 B — натяжитель с демпфером (5500 руб.), или 038 198 119 A — ремкомплект( ремень с роликами — 11200 руб.).

    Замены по сроку эксплуатации

    1. Замена охлаждающей жидкости каждые 10 лет. Кoнтрoль уровня oxлaждaющeй жидкocти и, при нeoбxoдимocти, дoливкa. Автомобили заправляются охлаждающей жидкостью фиолетового цвета «G12 PLUS», cooтвeтcтвующeй нoрме «TL VW 774 F». Oxлaждaющую жидкocть «G12 PLUS» можно смешивать с жидкостями «G12» и «G11». Для смены оxлaждaющей жидкocти рекомендуемо применять жидкость «G12 PLUS» у всех автомобилей. Код для поиска G 012 A8F M1 ёмкость 1,5л (концентрат) разбавлять водой в пропорции 1:1. Полный объём системы 1.4 л — 6,7 литра, 1.6 л — 6,9 литра, 2.0 л — 8,2 литра.
    2. Замена масла в МКПП и АКПП производителем не регламентируется и производится при ремонте. Тем не менее специалисты рекомендуют проверять уровень масла в коробке и производить его замена раз в 100 тыс. км.

    Сколько стоит ТО Skoda Octavia 2

    Подводя финальную черту над регламентом технического обслуживания Шкода Октавия II A5, можно сделать несколько выводов по стоимости регламента работ Skoda Octavia A5. Самым дорогим ТО выйдет восьмой технический осмотр автомобиля, который делается при пробеге в 135 тыс. км… На данном этапе нужно будет заменить масло двигателя и масляный фильтр (38$), свечи зажигания (20$) и ремень ГРМ (49$) итог 107 долл. США.. На втором месте по дороговизне — это ТО6, где нужно заменить воздушный фильтр (10$), салонный фильтр (7$), масло двигателя и масляный фильтр (38$), тормозную жидкость (8$), свечи зажигания (20$) и топливный фильтр (15,5$) итог 98,5 долл. США. Что касается самого дешёвого ТО, а это конечно же ТО1, оно вам обойдётся всего в 38$ за замену масла и масляного фильтра. Данные цены актуальны если все работы, Вы будете проводить своими руками, ведь цены только на запчасти и расходники, а если добавить сюда цену счета, который Вам выставить СТО, то пару тысяч рублей можно смело обеднеть. Стоимость ТО Octavia II своими руками, будет зависеть только от цены на запчасти и расходники (приблизительная цена указана для региона Москва и в долларах США по курсу на момент написания).

    ТО Шкода Октавия А5 и А7

    Многие владельцы автомобилей Skoda Octavia A5 и A7, а также владельцы версий RS задаются вопросом сервисного обслуживания, а также его периодичности и интервала. В этой статье мы дадим ответы на вопросы, касающиеся первого ТО, а также сброса сервисного интервала и перечня регламентных работ.

    Перечень необходимых работ связанных с техническим уходом

    Автомобили Skoda Octavia A5 и A7, а также версии RS нуждаются в регламентированном заводом-изготовителем техническом уходе. Данному техническому обслуживанию подвергаются все узлы автомобиля, а также двигатели 1.4, 1.6 и 1.8 модели tsi.

    Интервал первого ТО обычно равняется 15000 км пробега. При таком пробеге завод-изготовитель регламентирует замену моторного масла и всех фильтров, включающих воздушный, масляный и топливный. Для Skoda Octavia Scout A5 и A7, а также RS данный промежуток также равняется 15000 км пробега.


    Skoda Octavia Тур A5, A7 RS имеют одинаковые сервисные регламенты и графики работ.

    1. Замена масла и фильтров производится при 15000 км пробега, сброс не предусмотрен.
    2. Замена тормозных колодок приходится на 60000 км пробега, сброс производится компьютерным оборудованием.
    3. Замена ремня или цепи ГРМ нужна при 90000 километров пробега.
    4. Один раз в два года производится смена тормозной жидкости.
    5. Смена хладагента двигателя приходится на каждые три года эксплуатации автомобиля.
    6. На моторах 1.8 нужна замена топливного фильтра каждые 30000 километров, это обязательное ТО для моторов RS.
    7. Проходить сервис также необходимо раз в год независимо от пройденного расстояния.

    Как правило, сброс сервисного интервала происходит путем манипуляции кнопками на приборной панели.

    Дилер Skoda Octavia А5, RS, Scout производит сброс сервиса на приборной панели с помощью компьютерного оборудования. Не производите умышленный сброс параметров системы, это негативно отразится на гарантийном обязательстве.

    Проведение сервисного обслуживания и работ

    • Замена масла на Шкода Октавия Тур А5 происходит в стандартном режиме. На моторах 1.8 tsi нужно снять защиту картера и слить старое масло, после чего поменять масляный фильтр. Также необходимо заменить воздушный фильтр салона и двигателя, это расходники.
    • Тормозные колодки меняются согласно правилам ремонта и эксплуатации Шкода Октавия Тур А5, А7, Scout. Модели RS оснащаются более производительными тормозными механизмами, что влияет на их стоимость при техническом уходе. Данные расходники нужно менять как с передней, так и с задней стороны. Работу можно провести самостоятельно только с передней стороны авто.
    • Работу по замене привода ГРМ на автомобилях Шкода Октавия Тур А5, А7 нужно проводить согласно перечню данных производителя. Версии RS обладают меньшим сроком службы привода ГРМ, так как данный автомобиль рассчитан на повышенные нагрузки. Запчасти стоит приобретать в оригинальном исполнении, иначе велик шанс наткнуться на подделку. Работу по ТО ГРМ лучше делать у дилера.
    • Тормозную жидкость на Шкода Октавия Тур А7, Scout необходимо менять каждые 2 года, независимо от пробега. Это обусловлено тем, что эта жидкость быстро впитывает влагу и становится менее эффективной. На версиях RS ТО тормозной системы лучше производить не позже чем через 2 года, так как тормозная система на этом автомобиле подвергается повышенным нагрузкам. Сброс индикации при данной замене не предусмотрен, а работу выполняют только дилеры.
    • Антифриз на Шкода Октавия Тур А7, Scout с мотором 1.8 tsi нужно менять раз в три года активной эксплуатации. Иначе могут появиться дефекты в системе охлаждения. Моторы tsi очень привередливы к охлаждающей жидкости, так как данные агрегаты оборудованы турбо системой, что значительно повышает рабочую температуру двигателя. ТО системы хладагента – это важное мероприятие, о котором не стоит забывать.
    • Skoda Octavia Тур А5, А7, Scout 1.8 tsi нуждается в регулярном ТО системы питания. Топливный фильтр на двигателях tsi нужно менять достаточно часто, связано это с тем, что у данного агрегата стоят высокопроизводительные топливные форсунки, толщина дюз в которых в несколько раз меньше обычного двигателя. Данные запчасти при выходе из строя ремонту не подлежат, это необходимо знать особенно владельцам Skoda Octavia Тур А5, А7, Scout tsi.
    • Расходники и запчасти нужно менять каждый год, так как Шкода Октавия Тур А5, А7, Scout представляется как надежный автомобиль. Цены на расходники и запчасти данного авто не превышают предложения конкурентов, а зачастую бывают дешевле.
    • Сброс. Чтобы сделать сброс сервиса и убрать его с панели приборов необходимо нажать специальные клавиши.

    Заключение

    Как мы смогли вам показать, периодичность обслуживания Шкода Octavia ничем не отличается от других автомобилей. Стоимость запчастей на данный аппарат весьма приемлема и придется по карману любого владельца. Первое ТО у Skoda Octavia tsi лучше производить у официального дилера, чтобы не потерять гарантийный пакет. После выхода гарантийного срока, вы можете без труда производить работу по уходу за своим авто собственноручно.

    Шкода Октавия то 60000 км регламент: раскрываем суть

    Skoda Octavia А7 поставляемые на экспорт в Россию оснащались двигателями 1.2 TSI (впоследствии замененным на 1.6 MPI), 1.4 TSI, 1.8 TSI и с дизельным агрегатом 2.0 TDI в комплекте с механической, автоматической либо роботизированной коробками передач. От правильности и периодичности выполнения техобслуживания будет зависеть срок службы агрегатов. Поэтому все регламентные работы нужно делать в строгом соответствии с картой ТО. Периодичность обслуживания, что для этого понадобится и сколько будет стоить каждое ТО Октавия III А7 смотрите подробно список.

    Период замены основных расходных материалов составляет 15000 км или один год эксплуатации автомобиля. При техническом обслуживании выделяется четыре основных ТО. Дальнейшее их прохождение повторяется через аналогичный промежуток времени и является цикличным.

    Таблица объема технических жидкостей Skoda Octavia Mk3Бензиновые двигателяДизельные агрегаты
    Двигатель Масло двигателя(л) ОЖ(л) МКПП (л) АКПП/DSG(л) Тормоз/Сцепление, с ABS/без ABS (л) ГУР(л) Омыватель с фарами/без фар (л)
    TSI 1.2 4,0 8,9 1,7 7,0 0,53/0,48 1,1 3,0/5,5
    TSI 1.4 4,0 10,2 1,7 7,0 0,53/0,48 1,1 3,0/5,5
    TSI 1.8 5,2 7,8 1,7 7,0 0,53/0,48 1,1 3,0/5,5
    TSI 2.0 5,7 8,6 1,7 7,0 0,53/0,48 1,1 3,0/5,5
    TDI CR 1.6 4,6 8,4 7,0 0,53/0,48 1,1 3,0/5,5
    TDI CR 2.0 4,6 11,6/11,9 7,0 0,53/0,48 1,1 3,0/5,5

    Регламент ТО Шкода Октавия А7 выглядит следующим образом:

    Техническое обслуживание 1 (ТО1)

    Регламентные работы, выполняемые при пробеге 15 000/75 000/135 000 км или сроке эксплуатации 1/5/9 лет соответственно.

    • Замена салонного фильтра
    • Замена моторного масла
    • Замена масляного фильтра

    Перечень работ при ТО 2 (на 30 000 км пробега)

    1. Все работы, предусмотренные ТО 1 — замена масла двигателя, масляного и салонного фильтров, замена воздушного фильтра, заливка присадки G17 в топливо.
    2. Замена тормозной жидкости. Первая замена тормозной жидкости происходит через 3 года, затем каждые 2 года (ТО 2). Подойдёт любая ТЖ типа DOT4. Объём системы чуть более одного литра. Стоимость за 1 л в среднем 600 рублей, артикул — B000750M3.
    3. Замена воздушного фильтра. Замена элемента воздушного фильтра, артикул для машин с двигателями 1.2 TSI и 1.4 TSI будет соответствовать фильтру 04E129620. Средняя цена которого 770 руб. Для двигателя 1.8 TSI, 2.0 TSI, 2.0 TDI подходит воздушный фильтр 5Q0129620B. Цена 850 руб.
    4. Ремень ГРМ. Проверка состояния ремня ГРМ (первый осмотр осуществляется через 60000 км или к ТО-4).
    5. Трансмиссия. Контроль масла МКПП, при необходимости – долив. Для механической КПП подойдет оригинальное масло трансмиссионное «Gear Oil» объёмом в 1 л — VAG G060726A2 (в 5-ступенчатые КПП). В «шестиступки» масло трансмиссионное, 1 л — VAG G052171A2.
    6. Проверить состояния приводного ремня навесных агрегатов и при необходимости произвести его замену, каталожный номер — 6Q0260849E. Средняя стоимость 1650 рублей.

    Техническое обслуживание 2 (ТО2)

    Регламентные работы, выполняемые при пробеге 30 000/90 000/150 000 км или сроке эксплуатации 2/6/10 лет соответственно.

    • Замена салонного фильтра
    • Замена моторного масла
    • Замена масляного фильтра
    • Замена элемента воздушного фильтра
    • Замена топливного фильтра (дизель)

    Перечень работ при ТО 3 (45 000 км пробега)

    1. Провести работы, связанные с ТО 1 — поменять масло, масляный и салонный фильтры.
    2. Заливка присадки G17 в топливо.
    3. Первая замена тормозной жидкости на новом авто.

    Техническое обслуживание 3 (ТО3)

    Регламентные работы, выполняемые при пробеге 45 000/105 000/165 000 км или сроке эксплуатации 3/7/11 лет соответственно.

    • Замена салонного фильтра
    • Замена моторного масла
    • Замена масляного фильтра

    Рекомендуется делать при каждом ТО

    Контроль, проверка состояния, очистка, регулировка, смазка

    • Визуальный контроль неповрежденности ветрового стекла;
    • Проверка работы люка в крыше;
    • Смазка замка капота;
    • Контроль тягово-сцепного устройства;
    • Контроль состояния лакокрасочного покрытия;
    • Визуальный контроль неповрежденности антикоррозийного покрытия;
    • Визуальный контроль на отсутствие повреждений, надежность креплений выхлопной и топливной системы;
    • Проверка работы стеклоочистителей, стеклоомывателей;
    • Проверка работы цилиндров замков дверей и багажника.

    Двигатель, трансмиссия

    • Проверка состояния/замена элемент воздушного фильтра;
    • Проверка состояния/замена свечей зажигания;
    • Сброс показаний указателя периодичности ТО;
    • Контроль герметичности, температуры замерзания ОЖ системы охлаждения;
    • Очистка корпуса воздушного фильтра;
    • Опрос памяти неисправностей по всем электронным системам;
    • Визуальный контроль неповрежденности деталей в подкапотном пространстве;
    • Визуальный контроль герметичности, неповрежденности КПП, главной передачи, приводных валов и защитных чехлов шарниров равных угловых скоростей;
    • Контроль, при необходимости замена масла АКПП;
    • Проверка состояния приводных ремней.

    Ходовая часть

    • Визуальный контроль герметичности и неповрежденности защитных чехлов шаровых опор;
    • Проверка люфта, надежности креплений и неповреждённости защитных чехлов рулевых наконечников;
    • Проверка люфта подшипников ступиц;
    • Контроль герметичности, неповрежденности тормозной системы;
    • Контроль толщины тормозных колодок;
    • Проверка уровня, долив тормозной жидкости;
    • Проверка люфтов рулевых тяг;
    • Визуальный контроль подвески.
    • Контроль, регулировка (вкл. запасное колесо) давления в шинах;
    • Контроль глубины протектора шин;
    • Проверка срока годности комплекта для ремонта шин (если установлен);

    Электрообрудование

    • Контроль внешних световых приборов;
    • Проверка состояния, обслуживание клемм аккумуляторной батареи;
    • Проверка регулировки фар;
    • проверка работы выключателей, электропотребителей, указателей, элементов управления.

    Перечень работ при ТО 4 (пробег 60 000 км)

    1. Все работы предусмотренные ТО 1 и ТО 2: заменить масло, масляный и салонный фильтры, а также поменять воздушный фильтр и проверить приводной ремень (при необходимости отрегулировать), залить в бак присадку G17, поменять тормозную жидкость.
    2. Замена свечей зажигания.

    Для двигателей 1.8 TSI и 2.0 TSI: оригинальные свечи зажигания – Bosch 0241245673, VAG 06K905611C, NGK 94833. Приблизительная стоимость таких свечей 650 до 800 руб./шт.

    Для моторов 1.4 TSI: подходящие свечи зажигания VAG 04E905601B (1.4 TSI), Bosch 0241145515. Цена около 500 руб./шт.

    Для агрегатов 1.6 МРI: свечи производства VAG 04C905616A – 420 рублей за 1 шт., Bosch 0241135515 – 250 рублей за штуку.

  • Замена топливного фильтра. Только в дизельных двигателях, код товара 5Q0127177 – цена 1400 рублей (в бензиновых двигателях замена отдельно топливного фильтра не предусмотрена). В дизельные двигатели с системой Common Rail каждые 120000 км.
  • Замена масла и фильтра DSG (6-ступ.дизель). Масло трансмиссионное «ATF DSG» объём 1 литр (код для заказа VAG G052182A2). Цена 1200 рублей. Фильтр масляный АКПП производства VAG, код товара 02E305051C – 740 рублей.
  • Проверка зубчатого ремня ГРМ и натяжного ролика на дизельных двигателях и на бензиновых. Контроль масла МКПП, при необходимости – долив. Для механической КПП подойдет оригинальное масло трансмиссионное «Gear Oil» объёмом в 1 л — VAG G060726A2 (в 5-ступенчатые КПП). В «шестиступки» масло трансмиссионное, 1 л — VAG G052171A2.

    Техническое обслуживание 4 (ТО4)

    Регламентные работы, выполняемые при пробеге 60 000/120 000/180 000 км или сроке эксплуатации 4/8/12 лет соответственно.

    • Замена салонного фильтра
    • Замена моторного масла
    • Замена масляного фильтра
    • Замена элемента воздушного фильтра
    • Замена свечей зажигания
    • Замена топливного фильтра (дизель/бензин)
    • Замена ремня ГРМ

    Регламент технического обслуживания (ТО) Skoda Octavia Tour, Octavia I, Octavia II (Шкода Октавия)

    График техобслуживания Шкода Октавия.

    Рекомендуемый интервал планового технического обслуживания Вашего автомобиля Skoda Octavia каждые 15 000 км пробега или 1 раз в 12 месяцев согласно регламенту ТО, в зависимости от того, что наступит ранее.

    Список основных работ
    для Шкода Октавия

    Регламентное ТО Skoda Octavia 2 (A5)

    Представленный в 2004 году автомобиль Škoda Octavia второго поколения был создан на платформе Volkswagen Group A5 (PQ35). Машина получила новую линейку моторов состоящую из семи двигателей: BCA 1.4 л, BGU 1.6 л, BLF 1.6 л, BYT 1.8 л, BJB 1.9 — литровый турбодизель TDI, BKD 2.0 л и еще один турбодизель TDI AZV объемом 2,0 л. Кузова были представлены в двух видах Octavia (седан) и Octavia Combi (универсал).

    Регламент обслуживания

    Регламент ТО для Октавия А5 для кузова седан и универсал схож. В официальном руководстве указано, что регламентное ТО необходимо проходить исключительно на станции техобслуживания и эта процедура, как правило, будет стоить лишних финансовых затрат. Что бы иметь возможность сэкономить, можно проводить регламентное ТО своими руками, так как это совершенно не сложно и данное руководство Вам в этом поможет. Стоимость ТО Octavia II своими руками, будет зависеть только от цены на запчасти и расходники (приблизительная цена указана для региона Москва и в долларах США по курсу на момент написания). Ниже приведён регламент технического обслуживания автомобиля Skoda Octavia 2 (А5) с бензиновыми двигателями по срокам выполнения.

    Список работ при ТО 1 (пробег 15 тыс. км.)

    Замена масла в двигателе и масляного фильтра (также при всех последующих ТО). РЕКОМЕНДАЦИИ по применению моторного масла VW 500 00, VW 501 01 или VW 502 00, соответствующее европейской норме АСЕА А2 или A3, степени вязкости 15W-40, 10W-40, 5W-40, 15W-50 или 5W-50 (в зависимости от климатических условий). В двигатели 1.4 понадобиться 3,2 л, в 1,6 л двигатели — 3.2 л и в 2-х литровый двигатели нужно 3.8 л. Для заливки выбрали Shell Helix Ultra 5W-40, канистру 4л. Стоимость одной такой в среднем 30$ (код для поиска 550021556).Масляный фильтр для Октавия 2 (06D115562), стоимость в среднем 8$.

    Проверки при ТО 1 и всех последующих:

    • Ремень привода вспомогательных агрегатов;
    • Ремень привода компрессора кондиционера;
    • Ремень привода газораспределительного механизма;
    • Система вентиляции картера;
    • Шланги и соединения системы охлаждения;
    • Охлаждающая жидкость;
    • Система выпуска отработавших газов;
    • Топливные трубопроводы и соединения;
    • Чехлы шарниров разных угловых скоростей;
    • Проверка технического состояния деталей передней подвески;
    • Проверка технического состояния деталей задней подвески;
    • Затяжка резьбовых соединений крепления шасси к кузову;
    • Состояние шин и давление воздуха в них;
    • Углы установки колёс;
    • Рулевой привод;
    • Система гидроусилителя рулевого управления;
    • Проверка свободного хода (люфта) рулевого колеса;
    • Трубопроводы гидропривода тормозов и их соединения;
    • Колодки, диски и барабаны тормозных механизмов колёс;
    • Вакуумный усилитель;
    • Стояночный тормоз;
    • Тормозная жидкость;
    • Аккумуляторная батарея;
    • Свечи зажигания;
    • Регулировка света фар;
    • Замки, петли, защёлка капота, смазка арматуры кузова;
    • Прочистка дренажных отверстий;

    Список работ при ТО 2 (пробег 30 тыс. км. или 2 года)

    Все работы которые предусмотрены при ТО 1 Октавия А5.

    • Замена фильтра салона. FILTRON (K1111A), стоимость в среднем от 7$;
    • Замена тормозной жидкости. Спецификация DOT 4. Объём системы 1л. (B000750M3). Стоимость за 1 л. в среднем 8$.
    • Произвести замену топливного фильтра. Фильтр топливный VAG (1K0201051K) средняя цена 15,5$.

    Список работ при ТО 3 (пробег 45 тыс. км.)

    Все те же работы которые предусмотренные в ТО 1.

    Замена свечей зажигания. Для двигателей 1,4 л/55 кВт и 1,6 л/75 кВт, нужны свечи NGK BKUR 6ET-10 (101000033AA) с зазорами 1±0,1 мм, стоимость в среднем 5$ за 1 шт… Для двигателя 1,6 л/85 кВт — Bosch FGR 6HQE0 (101000068AA) зазоры 1,35±0,05 мм1, стоимость в среднем 5$ за 1 шт..

    Список работ при ТО 4 (пробег 60 тыс. км. или 4 года)

    Все работы ТО 1 + все то что входит во второе регламентное обслуживание Octavia A5.

    Список работ при ТО 5 (пробег 75 тыс. км.)

    Все работы ТО 1.

    Список работ при ТО 6 (пробег 90 тыс. км. или 6 лет)

    Выполнить регламентные работы ТО1

    Произвести все работы связанные с ТО2.

    Повторить работы регламента ТО3.

    Заменить воздушный фильтр. MANN (3C0129620) средняя цена 10$.

    Список работ при ТО 7 (пробег 105 тыс. км.)

    Выполнить регламентные работы ТО1

    Список работ при ТО 8 (пробег 120 тыс. км.)

    Выполнить регламентные работы ТО1 + ТО2.

    Список работ при ТО 8 (пробег 135 тыс. км.)

    Выполнить регламентные работы ТО1 плюс работы с ТО3.

    Произвести замену ремня ГРМ. Комплект ремня ГРМ BOSCH (1987946362) средняя цена 49$. В комплект входит ремень и ролик.

    Замены по сроку эксплуатации

    Замена охлаждающей жидкости каждые 10 лет. Кoнтрoль уровня oxлaждaющeй жидкocти и, при нeoбxoдимocти, дoливкa. Автомобили заправляются охлаждающей жидкостью фиолетового цвета «G12 PLUS», cooтвeтcтвующeй нoрме «TL VW 774 F». Oxлaждaющую жидкocть «G12 PLUS» можно смешивать с жидкостями «G12» и «G11». Для смены оxлaждaющей жидкocти рекомендуемо применять жидкость «G12 PLUS» у всех автомобилей. Код для поиска G 012 A8F M1 ёмкость 1,5л (концентрат) разбавлять водой в пропорции 1:1. Полный объём сисемы 1.4 л — 6,7 литра, 1.6 л — 6,9 литра, 2.0 л — 8,2 литра.

    Замена масла в МКПП и АКПП производителем не регламентируется и производится при ремонте. Тем не менее специалисты рекомендуют проверять уровень масла в коробке и производить его замена раз в 100 тыс. км.

    Сколько стоит ТО

    Подводя финальную черту над регламентом технического обслуживания Шкода Октавия II A5, можно сделать несколько выводов по стоимости регламента работ Skoda Octavia A5. Самым дорогим ТО выйдет восьмой технический осмотр автомобиля, который делается при пробеге в 135 тыс. км… На данном этапе нужно будет заменить масло двигателя и масляный фильтр (38$), свечи зажигания (20$) и ремень ГРМ (49$) итог 107 долл. США.. На втором месте по дороговизне — это ТО6, где нужно заменить воздушный фильтр (10$), салонный фильтр (7$), масло двигателя и масляный фильтр (38$), тормозную жидкость (8$), свечи зажигания (20$) и топливный фильтр (15,5$) итог 98,5 долл. США. Что касается самого дешёвого ТО, а это конечно же ТО1, оно вам обойдётся всего в 38$ за замену масла и масляного фильтра. Данные цены актуальны если все работы, Вы будете проводить своими руками, ведь цены только на запчасти и расходники, а если добавить сюда цену счета, который Вам выставить СТО, то пару тысяч рублей можно смело обеднеть.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: