Рено меган 3 замена топливного фильтра бензин

Рено Меган 3 замена топливного фильтра

Для нормального функционирования транспортного средства следует использовать только качественное топливо. Не редкость, когда автовладельцы Renault Megane 3 сталкиваются с проблемами в топливном фильтре, при чем независимо от комплектации машины касательно типа ДВС. Данная публикация раскроет секреты топливных барьеров на разных видах силового агрегата, которые устанавливаются на Renault Megane 3. Каждый водитель хоть раз сталкивался с тем, что требуется поменять топливный фильтр. В данной статье мы расскажем, как это сделать своими руками.

Выбор нужного элемента

Для дизельного варианта Рено Меган 3 на рынке предлагается широкий выбор производителей топливного фильтра. Существует мнение, что для надежной работы своего авто следует устанавливать на него только оригинальные детали.

Для бензиновых двигателей ситуация не столь проста, ведь очищающая часть конструктивно является единым целым с топливным насосом. Топливный насос следует покупать у сертифицированных дистрибьюторов. Периодичность замены составляет каждые 120 тыс. км

Вариант замены на дизельном моторе

Замена фильтра осуществляется следующим образом. Для начала машина поддомкрачивается, после чего производится демонтаж переднего колеса с правой стороны. Для удобства следует снять правую фару и подкрылок. Используя ключ на 10? выкручивается стяжной болт, фиксирующий узел с фильтром на корпусе.

После следует отключить две трубки с топливом. Процедура выполняется сверху – так удобнее. Снимается индикатор Н2О, затем меняются четыре круглые прокладки-уплотнители. Подсоединяется датчик к новому элементу, заранее зачистив его от грязи и пыли.

Фильтрующий элемент устанавливается обратно, подключают трубки и клемму индикатора воды, затем затягивается прижимной болт.
Операция будет завершена после прокачки ДТ с помощью груши в подкапотном пространстве.

Подкрылок с передней фарой возвращаются на штатные места, надевается колесо и автомобиль снимает с подъемника, при этом болты следует зафиксировать. Вот и окончена замена фильтра. На французе Renault Megane 3 данный ремонт несложен и каждый может выполнить его своими силами.

Бензиновый собрат

В отличие от предшествующей модели Рено Меган 3 с бензиновым ДВС имеет погружной тип фильтра, ресурс которого составляет 120000 км.
Из-за того, что качество бензина в России несколько иное, чем в Европе, период работы данного узла существенно ниже, что всегда чувствуют обладатели Рено Меган 3. Высокая стоимость данной комплектующей обуславливается неразделимостью с насосом, который изготовляется в комплексе с фильтром.

Замена фильтра предполагает следующую этапность. Сперва, из-за того, что топливный фильтр размещен в бензобаке, следует убрать задние кресла, затем изъять пластиковую крышку. Отключаем две топливные трубки, затем вывинчивается пластиковая гайка. Перед снятием конструкции место возле нее очищается, чтобы избежать попадания в полость бака сторонних элементов.

Не спеша производят выемку колбы из бензобака, затем она откладывается в сторону, так как деталь больше не нужна. Монтируется новый сборный узел в бак, согласно технике безопасности, затем вворачивается гайка и подключаются трубки, с электрическим контактом топливного насоса. После возврата задних кресел и пластиков крышки на место, процесс монтаж считается оконченным.

Что в итоге?

Из публикации становится понятно, что мероприятия по замене фильтра на Рено Меган 3 довольно просты. Данные рекомендации, описанные в статье, должны принести пользу автовладельцам этого французского автомобиля. Перед началом работ, когда меняете топливный фильтр, следует придерживаться всех норм по технике безопасности, ведь, ремонт проводиться в непосредственном соприкосновении с горючими жидкостями.

Замена топливного фильтра в Меган 3 бензин и дизель

Автомобили, как и человек, должны питаться чистой пищей, только в случае автомобиля его пищей является нефтяное топливо. Многие владельцы автомобилей Рено Меган 3 часто обеспокоены состоянием топливного фильтра вне зависимости, каким двигателем оборудован автомобиль. В этой статье мы поговорим о топливных элементах на разных типах двигателей Рено Меган.

Выбор нужного элемента

Для моделей Меган 3 дизель существует большой выбор изготовителей топливных фильтров. Как правило, рекомендуется приобретать фирменные детали, чтобы в будущем не создавать лишних проблем своему любимцу.

Что касается моторов на бензине, то здесь все гораздо сложнее, так как производитель создал очищающий элемент в сборе с насосом. Данную деталь приобретают только у официальных дилеров, а его замена приходится на каждые 120000 км пробега.

Вариант замены на дизельном моторе

В первую очередь, автомобиль необходимо приподнять на домкрате, затем снять правое переднее колесо. Для обеспечения удобного доступа можно демонтировать правую фару, а также подкрылок. С помощью ключа размером 10 мм откручиваем болт-фиксатор, удерживающий сборку фильтра и корпуса.

Затем, необходимо отсоединить две топливные трубки, это удобно сделать сверху после демонтажа правой фары. Отсоедините датчик присутствия H2O, после чего замените 4 уплотнительные прокладки круглой формы. Подключите датчик на новый элемент, предварительно очистив его от пыли и иных предметов.

Установите фильтр на место, подключив шланги и разъём датчика воды, после чего закрутите болт фиксатора.

Процедура замены будет считаться завершенной только после прокачки топлива типа дизель, осуществляется с помощью груши под капотом.

Установите подкрылок на место, а также переднюю фару, закрепите переднее колесо и снимите автомобиль с домкрата, не забыв протянуть болты. На Рено Меган 3 эти процедуры несложны, и любой, даже начинающий автомобилист, с легкостью справится с этим заданием.

Бензиновый собрат

По сравнению с предыдущей моделью Рено Меган 3 на бензине оборудован погружным фильтром, срок службы которого рассчитан на 120 тысяч километров пробега.

Так как Российское топливо по качеству отличается от Европейского, срок службы этой детали сокращается в разы, и владельцы часто ощущают это на своем автомобиле. Дороговизна этой запчасти, обусловлена наличием насоса, который поставляется в комплекте с чистящим элементом.

Замена этой детали выглядит следующим образом. Первым делом, так как нужная деталь находится в баке, нам необходимо снять задние сиденья, после чего удалить пластиковую заглушку. Отсоедините топливные шланги, их всего два, после чего необходимо отвернуть большую пластиковую гайку. Перед демонтажем всей конструкции необходимо очистить место вокруг нее, дабы ничего лишнего не попало в бак.

Аккуратно вытащите колбу из бака, после чего уберите ее в сторону, она нам больше не понадобится. Установите новый комплект в бак, соблюдая технику безопасности, после чего заверните гайку и подсоедините шланги, не забыв про электрический разъём бензонасоса. После установки заглушки и задних сидений, данную процедуру можно считать завершенной.

Что в итоге?

Как мы выяснили, процедура смены фильтрующих элементов на автомобилях Рено Меган осуществляется достаточно просто. Мы надеемся, что советы, изложенные в данной статье, будут полезны владельцам этих авто. Перед проведением подобных работ обязательно соблюдайте технику безопасности, так как вы работаете с легковоспламеняющимися, горючими материалами.

Топливный фильтр RENAULT Megane 2—3

Топливный фильтр – это элемент топливной системы автомобиля. Он используется для фильтрации, чтобы не пропустить вместе с топливом маленькие пылинки, мусор и прочие нежелательные частицы. Нельзя допускать, чтобы в систему попадала грязь. Она создает в топливных трубах засоры и застои, образуя пробки в форсунках.

Читайте также  Утепление автомобиля. советы и рекомендации по утеплению автомобиля. утепление салона, капота, двигателя, аккумулятора и радиатора автомобиля своими руками

Разновидности

Устройство современных топливных фильтров подразумевает использование как минимум двух уровней очистки. Первая ступень отвечает за грубую фильтрацию, которая отсеивает крупные частицы мусора. Второй шаг – тонкая очистка основным фильтром. Очищающий элемент устанавливается между двигателем и топливным баком, а в основном баке к бензонасосу монтируется система грубой фильтрации.

Тип будет зависеть от топливной системы автомобиля. Бывает всего три модификации:

  • Дизельная;
  • Карбюраторная;
  • Инжекторная.

Причины поломок и признаки неполадок

Следующие признаки свидетельствуют о неполадках:

  • Нестабильная работа двигателя;
  • Сильный спад мощности мотора (нет других проблем с агрегатом);
  • Повышенный расход топлива.

Важно! В автомобиле, построенном на инжекторной системе, в первую очередь от низкого качества топлива страдает именно фильтр грубой очистки.

Обычно проблема появляется не сразу, а постепенно. Вначале симптомы неисправности могут быть почти незаметны, но со временем они только нарастают.

Основной причиной поломки является некачественное топливо. Часто его использование приводит не только к засорам, но иногда и разъеданию очищающего элемента. Сначала затрудняется ход смеси по шлангам, а дальше теряют работоспособность форсунки и другие элементы мотора.

Замена на Renault Megane 2

Топливный фильтр Рено Меган 2 является частью топливной системы авто (топливный фильтр монтируется отдельно на авто, выпущенных до 2006 года, чтобы определить местонахождение детали нужно заглянуть под машину). Производитель, согласно регламенту, рекомендует замену этого элемента и насоса раз на 12 000 км. Оригинальная деталь стоит 12 тысяч рублей, аналоги дешевле.

В этом случае использовался фильтр KL72. Он по размерам меньше оригинала, поэтому пришлось сверху намотать изоленту, чтобы детали плотно прилегали и фиксировались. При замене топливного фильтра Рено Меган 2 рекомендуется покупать оригинал или близкий аналог. Ремонт легче всего производить в яме или на подъемнике.

Топливный фильтр Меган 2 крепится двумя зелеными фиксаторами (по 2 с каждой стороны). Важно обратить внимание, как установлена старая деталь (запомните направление стрелок).

Для замены топливного фильтра Меган 2 нужно просто вытащить элемент из крепления и вставить новый. Не стоит забывать о направлении стрелок. Бензин движется именно по ним. Фиксаторы магистралей надеваются до щелчка.

Замена на Меган 3

Вначале стоит определить, какая система используется в автомобиле (дизельная или бензиновая).

Дизель

Машина приподнимается на домкрате, демонтируется переднее правое колесо (для удобства можно снять фару и подкрылок). При помощи ключа (10 миллиметров) отвинтить болт, крепящий фильтр.

Дальше нужно отсоединить две трубки подачи топлива, удобнее это сделать сверху, после снятия фары. Открутите датчик воды, затем лучше заменить 4 прокладки-уплотнителя (они круглые). Снятый датчик нужно пересадить на новый фильтр (очистите его от грязи и пыли).

Новый топливный фильтр Меган 3 монтируется на место, присоединяются шланги, завинчивается крепящий болт (работа закончится только после прокачки топлива при помощи груши).

Бензин

К сожаленью, качество смесей в России хуже, чем в Европе. Это заметно сокращает срок службы топливного фильтра Рено Меган 3, что сказывается на работоспособности автомобилей. Этот элемент отличается дороговизной, которая обусловлена встроенным в комплект насосом.

Процесс замены фильтра:

  1. Целевая деталь находится в баке. Нужно демонтировать задние сидения, затем удалить пластиковую заглушку.
  2. Отсоединяются топливные шланги (всего два), затем отвинчивается большая гайка из пластика.
  3. Важно тщательно очистись все вокруг детали, чтобы лишняя грязь не попадала в бак.
  4. Осторожно вытаскивается колба из бака, затем нужно отложить ее в сторону (она пока не нужна).
  5. Новый топливный фильтр на Рено Меган устанавливается в бак (делайте все осторожно, соблюдая технику).
  6. Заворачивается гайка, фиксируются шланги (не стоит забывать об электрическом входе бензонасоса).
  7. Устанавливаются заглушки и задние сидения.

Процедура замены топливного фильтра Рено Меган 3 завершена.

Топливный фильтр Renault Megane

Трудно представить, сколько топлива «съедает» автомобиль за весь период эксплуатации. И весь этот объем проходит через небольшое устройство – топливный фильтр. Рено Меган выпускается в нескольких вариантах. В зависимости от типоразмера двигателя отличается и конструкция очистительного устройства.

Если брать Рено Меган 2, год выпуска которого не превышает 2007 год, то фильтрующий элемент (тонкой очистки) устанавливается под дно авто рядом с задним колесом на водительской стороне. Таким образом, конструкторы компании Renauilt добились удобства при замене данного узла.

Модели, которые по году выпуска перевалили за рубеж 2007, монтируют внутри узла с насосом и датчиком

Третье бензиновое поколение Меган ничем не отличается от таких образцов, поэтому, принцип обслуживания их аналогичен.

В автомобилях с дизельными вариантами моторов не стали мудрить и оставили ту же схему установки топливного фильтра.

Цена, оригиналы и аналоги, артикул

Чтобы двигатель автомобиля качественно выполнял свои функции, компания Renault советует приобретать только оригинальные запчасти. Но, большинство автовладельцев при необходимости замены все же покупают менее дорогие неоригинальные детали и узлы других производителей. Это неудивительно, ведь стоимость запчасти играет не последнюю роль для водителя транспортного средства.

В таблице предложены самые распространенные очистители топлива для марки Меган 2 и 3

Как заменить топливный фильтр самостоятельно

Как уже говорилось, конструкция Megane 2 в плане монтажа фильтрующего компонента зависит от года выпуска автомобиля. Рассмотрим первый вариант установки в ранних моделях второй серии французов.

  • Перед началом замены фильтра, на новое изделие лучше наложить двусторонний скотч – обмотать им корпус в области крепления хомута.

  • Теперь необходимо установить автомобиль на смотровую яму или поднять его на домкрат, соблюдая технику безопасности.
  • Находят старый очиститель и на нем фиксаторы с обеих сторон зеленого цвета. Здесь нужно не забывать о наличии стрелок, указывающих, в каком направлении движется топливная смесь. От этого зависит и положение нового фильтра.

  • От накопившейся дорожной пыли и грязи фиксаторы могут не поддаваться. Надо очистить их (помыть или постучать по ним, чтобы грязь отпала).
  • Демонтируют старый фильтр и ставят на его место новый.

На автомобилях, выпущенных с конвейера автозавода после 2007 года, очиститель установлен в бензонасос и может снимать отдельно, так и совместно с насосом.

На автомашинах с дизельными силовыми агрегатами принцип замены топливного насоса не отличается и не зависит от поколения Меган. Работы вполне можно выполнить самостоятельно и под силу любому новичку.

  • Правую сторону машины приподнимают на домкрат и демонтируют колесо.

  • Далее приступают к снятию защиты, выкручивая вины крепления.

  • Если ее отогнуть, то открывается доступ к очистительному модулю. Он расположен в кожухе.

  • Теперь приступают к съему передней фары. Отключать провода не обязательно.

  • Отодвигая ее в сторону, через отверстие в корпусе авто вынимают топливный фильтр.

  • Демонтируют нагреватель топливной смеси и устанавливают его на новый фильтр, не забывая об уплотнительном материале к новому изделию.

  • Порядок сборки выполняется в обратном порядке.

Процедура замены модуля очистки топлива совсем несложная и займет всего каких-то 20 минут. Она не требует колоссального опыта и знаний, поэтому оттягивать установку нового изделия не стоит.

Читайте также  Кнопка на рычаге акпп назначение и функции

Ведь от качества топлива зависит производительность двигателя автомобиля. На автосайтах можно увидеть, как поэтапно выполнять операции по замене этого важного узла топливной системы транспортного средства.

Замена топливного фильтра в дизельном двигателе 1,5 л (для применения на моделе Renault Megane 3)

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
электросхема Renault Megane III , моменты затяжки Renault Megane III , система питания дизельных двигателей Renault Megane III , система питания дизельных двигателей Renault Megane III

#топливный_фильтр #система_питания #дизельный_двигатель_1_5_л #Renault_Megane #Рено_Меган

Топливный фильтр в дизельном двигателе 1,5 л

1. На данном двигателе установлен корпусной топливный фильтр. Фильтр находится справа под передним бампером.

2. Ослабляем колесные болты правого переднего колеса. Поднимаем автомобиль на подъемнике или домкратом приподнимаем переднюю правую часть автомобиля (для этого предварительно затормаживаем автомобиль стояночным тормозом и устанавливаем противооткатные упоры под задние колеса).

3. Отворачиваем колесные болты и снимаем правое переднее колесо.

4. Ключом с насадкой TORX T20 отворачиваем два винта крепления подкрылка правой передней колесной арки.

5. Поддев специальным съемником или отверткой, снимаем три пластиковый фиксатора подкрылка колесной арки.

6. Выводим из-под переднего бампера край подкрылка…

… и затем полностью снимаем его с автомобиля.

7. Видим защитный кожух топливного фильтра.

8. Ключом с головкой на 10 отворачиваем гайку крепления защитного кожуха топливного фильтра.

9. После того, как мы отвернули гайку крепления, раскрываем этот кожух и видим сам топливный фильтр.

Примечание:
Если к топливопроводам затруднен доступ, то чтоб можно было к ним подобраться сверху снимаем переднюю блок-фару.

10. Сжав стопорный язычок, отсоединяем электрический разъем системы обогрева топливного фильтра. Убираем разъем в сторону, чтобы он нам не мешал.

11. Далее необходимо отсоединить топливопроводы от топливного фильтра. Перед отсоединением очищаем кисточкой или сжатым воздухом соединения топливопроводов от пыли и грязи.

12. Подкладываем вокруг топливного фильтра хорошо впитывающую ветошь, которая соберет в дальнейшем вытекающее дизельное топливо.

13. Надавливания на язычок фитинга (обозначен белым цветом) и одновременно потянув вверх, отсоединяем топливопровод, идущий к двигателю, от выходного штуцера топливного фильтра (при необходимости поддеваем топливопровод отверткой).

Примечание:
Во время отсоединения из топливопровода будет вытекать топливо, будьте осторожны. Вытекшее топливо немедленно протрите ветошью.

14. Таким же образом отсоединяем второй топливопровод (обозначен зеленым цветом), идущий от топливного бака, от входного штуцера топливного фильтра.

Примечание:
После отсоединения топливопроводов, закупорьте их заглушками подходящего диаметра, во избежание попадания в них частичек пыли или грязи.

15. Извлекаем топливный фильтр из кожуха через колесную арку.

16. Готовим для сбора топлива небольшую емкость. Подставляем ее под топливный фильтр.

17. Снизу фильтра откручиваем пробку отверстия для слива воды и одновременно с этим сливаем остатки топлива из фильтра в емкость.

18. Ключом с насадкой TORX T20 отворачиваем винт крепления…

… и затем извлекаем подогреватель топлива из топливного фильтра.

Примечание:
Подогреватель будет извлекаться с небольшим сопротивлением, соблюдайте осторожность, чтобы его не повредить.

19. После снятия подогревателя и пробки, удаляем старый топливный фильтр в отходы.

20. Снимаем с пробки старое уплотнительное кольцо и удаляем это кольцо в отходы. Затем берем новое уплотнительное кольцо, идущее в комплекте с новым топливным фильтром, смазываем его свежим топливом и аккуратно, чтобы не повредить, устанавливаем на пробку.

21. Берем из упаковки новый топливный фильтр…

… и снизу вкручиваем пробку до упора.

22. Заливаем (через отверстие подогревателя) свежее топливо в топливный фильтр. Это делаем для того, чтобы после установки фильтр можно было быстрее наполнить ручным подкачивающим насосом.

23. Берем подогреватель топлива и снимаем с него три старых уплотнительных кольца. Удаляем эти кольца в отходы. Затем берем три новых уплотнительных кольца, идущих в комплекте с новым топливным фильтром, смазываем их свежим топливом и аккуратно, чтобы не повредить, устанавливаем на подогреватель.

24. Аккуратно вставляем подогреватель топлива в топливный фильтр и закрепляем его винтом.

25. Снимаем заглушки со штуцеров топливного фильтра и устанавливаем его на место старого, соблюдая при этом правильное его положение (см. примечание ниже).

Примечание:
Перед установкой нового фильтра, обращаем внимание на его корпус, где имеются стрелки, которые указывают направление движения топлива по магистрали. Также, на корпус топливного фильтра могут наноситься цветные метки, которые указывают на фитинги топливопроводов с соответствующими цветами:
— Зеленый цвет: входной штуцер фильтра или топливопровод, идущий от топливного бака.

— Белый цвет: выходной штуцер фильтра или топливопровод, идущий к двигателю.

26. Обратно подсоединяем топливопроводы к топливному фильтру и до характерного щелчка подсоединяем электрический разъем системы обогрева топливного фильтра.

Примечание:
Перед подсоединением топливопроводов, смачиваем свежим топливом их фитинги и затем только подсоединяем к штуцерам. При соединении фитингов топливопроводов должен быть слышен отчетливый щелчок.

27. Заполняем топливный фильтр топливом, для этого выполняем следующее: в моторном отсеке сжимаем грушу ручного подкачивающего насоса до тех пор, пока не почувствуется в ней упругое сопротивление.

28. После прокачки запускаем двигатель и проверяем соединения топливопроводов на отсутствие утечек топлива, а также отсутствие утечки топлива из-под пробки слива воды.

29. Затем закрываем защитный кожух топливного фильтра и закрепляем его гайкой крепления.

30. Устанавливаем на место подкрылок колесной арки и переднее колесо.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: