Ремонт стартера на тойота королла

Ремонт стартера Toyota Corolla

Рисунок 1.

1 — корпус стартера;

2 — приводной рычаг;

4 — чехол тяги тягового реле;

5 — гайки крепления тягового реле;

6 — тяговое реле в сборе;

7 — гайка крепления силового провода;

8 — планетарные шестерни;

9 — крышка планетарного редуктора;

10 — ротор стартера;

11 — стяжные болты;

12 — корпус статора в сборе с щеткодержателем;

13 — крышка со стороны коллектора стартера;

14- болты крепления крышки стартера;

15- вал планетарного механизма;

16- корпус планетарного механизма;

17 — упорное кольцо планетарного механизма;

18 — стопорное кольцо планетарного механизма;

19 — шестерня привода;

20 — фиксатор стопорного кольца;

21 — пружинное стопорное кольцо.

Перед разборкой стартера убедитесь в его неисправности путем следующих простых проверок.

Рисунок 2

1. Проверните шестерню привода. Шестерня должна легко проворачиваться относительно ступицы муфты в направлении вращения ротора и не должна проворачиваться в противоположном направлении.

Рисунок 3

2. Соедините проводами для «прикуривания» клемму «минус» снятой с автомобиля аккумуляторной батареи с корпусом стартера. Второй провод подсоедините одним концом к клемме «плюс» аккумуляторной батареи, а другим — к верхнему контактному болту тягового реле. Если тяговое реле исправно, то раздастся щелчок и муфта привода выдвинется. В противном случае тяговое реле подлежит замене.

Рисунок 4

3. Соедините проводом клемму «плюс» аккумуляторной батареи с выводом управляющего провода тягового реле. Если тяговое реле исправно, то раздастся щелчок и муфта привода выдвинется. После этого ротор стартера должен начать вращаться с частотой более 6000 мин-1. В противном случае отремонтируйте стартер.

Рисунок 5

4. Проверьте легкость перемещения шестерни привода вдоль вала.

Вам потребуются: ключи «на 8», «на 12», отвертки с плоским и крестообразным лезвием, раздвижные пассатижи, молоток, тестер.

Рисунок 6

1. Отверните гайку нижнего контактного болта тягового реле.

Рисунок 7

2. …и отсоедините шину от контактного болта.

Рисунок 8

3. Отверните две гайки крепления тягового реле к крышке стартера со стороны привода.

Рисунок 9

4. …и снимите тяговое реле.

Рисунок 10

5. Снимите с корпуса тягового реле грязезащитный чехол.

Рисунок 11

6. Проверьте (с помощью омметра), замыкаются ли контактные болты контактной пластины.

Рисунок 12

7. Выверните два стяжных болта…

Рисунок 13

8. …и снимите привод стартера в сборе.

Рисунок 14

9. Снимите с корпуса ротор стартера.

Рисунок 15

10. Осмотрите ротор. На шестерне и цапфах вала ротора не должно быть повреждений (забоины, задиры). На коллекторе ротора не должно быть следов обгорания. Незначительное обгорание устраните ветошью, смоченной в бензине, и мелкозернистой шкуркой.

Проверьте каждую обмотку ротора на короткое замыкание с помощью омметра. Сопротивление должно стремиться к бесконечности.

Рисунок 16

11. Извлеките из корпуса стартера крышку планетарного редуктора.

Рисунок 17

12. Снимите с осей водила три планетарные шестерни редуктора.

Рисунок 18

13. Осмотрите шестерни. Если зубья шестерни изношены или повреждены, замените их.

Рисунок 19

14. Извлеките из корпуса привод стартера.

Рисунок 20

15. Снимите с привода рычаг.

Рисунок 21

16. На рычаге привода стартера не должно быть трещин и следов значительного износа паза вилок.

Рисунок 22

17. С помощью оправки подходящего диаметра сбейте фиксатор со стопорного кольца.

Рисунок 23

18. Поддев отверткой…

Рисунок 24

19. . снимите стопорное кольцо.

Рисунок 25

20. Извлеките фиксатор…

Рисунок 26

21. …и шестерню привода с вала планетарного механизма. Зубья шестерни привода не должны иметь значительного износа. Шестерня должна легко проворачиваться относительно ступицы муфты в направлении вращения ротора и не должна проворачиваться в противоположном направлении. Если зубья шестерни изношены или повреждены либо шестерня проворачивается в обоих направлениях, замените привод.

Рисунок 27

22. Сожмите щипцами стопорное кольцо…

Рисунок 28

23. …и снимите его…

Рисунок 29

24. …а также упорное кольцо с вала планетарного механизма.

Рисунок 30

25. Извлеките вал из корпуса планетарного механизма. Осмотрите корпус планетарного механизма. Если втулка в крышке изношена или на ней появились задиры, раковины и другие дефекты, необходимо заменить крышку в сборе с втулкой.

Рисунок 31

26. Выверните два винта…

Рисунок 32

27. . и разъедините корпус статора и крышку со стороны коллектора.

28. Снимите и осмотрите щеткодержатель. Проверьте высоту и состояние щеток. Если щетки выступают менее чем на 4 мм, замаслены или заедают при перемещении, замените щеткодержатель.

29. Проверьте с помощью омметра сопротивление между положительными и отрицательными щетками. Сопротивление должно стремиться к бесконечности.

30. Соберите стартер в последовательности, обратной разборке, с учетом следующих особенностей:

— смажьте шестерни планетарного редуктора кремнийсодержащей смазкой;

-смажьте моторным маслом подшипники (втулки), в которых вращается ротор стартера;

Рисунок 33

— при установке щеткодержателя на ротор разведите щетки и зафиксируйте оправкой (например, торцовой головкой из набора инструментов).

Стартер на Тойота Королла

Стартер – это электромеханическое устройство, предназначенное для запуска двигателя. На Toyota Corolla он является надежным и выходит из строя только при неправильной эксплуатации автомобиля. В старых версиях авто проблемы с этим устройством случаются довольно часто, однако произвести ремонт или замену не так уж и сложно, если следовать инструкции, приведенной ниже.

Симптомы неисправности

  1. Не производит оборот коленвала (не слышно характерного звука).
  2. Крутится, однако момент не передается на коленвал.
  3. Слышен сильный скрежет при запуске мотора.
  4. Крутится, но очень медленно.
  5. Не прекращает работу после того, как двигатель запустился.

Как снять

На фото ниже, показано, где находится стартер на Тойота, на примере мотора с объемом 1.4 литра 2008 года.

Проблем с доступом к нему не будет, да и снимется деталь просто, но первым делом для снятия стартера необходимо снять отрицательную клемму с аккумулятора.

На левой части будет резиновая накладка, которую следует отодвинуть пальцем. За накладкой будет гайка размером 12. Необходимо подлезть ключом и открутить ее. Для этой операции лучше всего подойдет накидной. После откручивания гайки можно снять металлическую клемму, которую она фиксировала.

Ниже будет виден электрический разъем, который надо отсоединить. Руками эту операцию произвести будет сложно, потому что соединение довольно прочное, поэтому можно взять себе в помощь отвертку, для того чтобы поддеть корпус.

Теперь можно произвести отсоединение части устройства, расположенной справа. Для этого нам понадобится головка на 14 и трещотка. Стоит отметить, что откручивать болт очень неудобно из-за того, что он довольно длинный, а пространства для откручивания мало. Рядом будет находиться второй болт, который так же откручиваем, после чего можно демонтировать устройство и относить на проверку.

Ниже для наглядности приведено видео, в котором показывается, как снять стартер на Тойота Королла:

Разновидности неисправностей

Плохой контакт плюсового провода аккумулятора

Одна из самых распространенных проблем. Для того чтобы найти эту неисправность, необходимо скинуть две клеммы этого провода и вместо него сделать контакт между стартером и аккумулятором обыкновенной медной проволокой. Если через проволоку стартер заработает, то необходимо менять провод целиком.

Читайте также  Обзор антифризов серии coolstream, разнообразие и отзывы автовладельцев

Шестеренка бендикса

Бендикс стартера представляет собой выезжающую часть механизма. При подаче на него питания бендикс выдвигается вперед, осуществляя сцепление с мотором звездочкой. Именно на нее стоит обратить внимание. Если ее зубья стерты или некоторые отсутствуют, то суть проблемы ясна.

Втягивающее реле

Продиагностировать дефект данного элемента можно, проведя сравнение напряжения на входной и выходной клемме. Если разница по напряжениям будет больше чем в 6 В, то втягивающая обмотка будет не способна оказать воздействие на сердечник и произвести привод стартера. Данная проблема возникает из-за подгорания контактов на реле. Для быстрого решения проблемы на небольшой срок стоит немного постучать по стартеру.

Предохранительная система

Для этого необходимо достать предохранитель, отвечающий за пусковое устройство, и поменять его на новый.

Важно! Новый предохранитель должен быть точно такого же номинала, как и старый. Если номинал будет меньше, то плавкая вставка сразу же перегорит, а если больше, то в случае короткого замыкания предохранитель не осуществит защиту.

Стоит произвести проверку напряжения на всех доступных участках электрической цепи между АКБ и пусковым устройством.

Также следует произвести замер напряжения на всех входящих и выходящих клеммах реле относительно его массы.

Залипание щеток в держателях или их износ

Щетки осуществляют контакт с подвижной частью механизма, следовательно они могут стираться. Может быть так, что 2 щетки стерлись, а остальные в порядке, но все равно рекомендуется производить замену всех четырех.

Для того чтобы щетки осуществляли хороший контакт с подвижной частью, они подпружинены. Часто бывает так, что пружины выходят из строя, после чего щетка залипает в щеткодержателе и не производит контакта. Если слегка стукнуть по задней части корпуса, то пружина отойдет, и щетки могут вернуться в рабочее положение.

Правильная эксплуатация

Не давайте работать стартеру больше 10 секунд, потому что это может привести к его перегреву. Если он проработал это время, а мотор так и не завелся, то подождите 1.3 минуты для того, чтобы механизм охладился.

Ни в коем случае нельзя осуществлять движение автомобиля стартером, потому что он не рассчитан на такие огромные нагрузки.

Как выбрать

Стоит отметить, что гораздо дешевле будет произвести ремонт старого, чем замену на новый. Так как этот механизм состоит из нескольких частей, то произвести ремонт стартера вполне возможно. Без труда на стартер можно приобрести втягивающее реле, бендикс, щетки, провода и т. д. Но ремонт стоит производить, если поломка произошла недавно и еще не успела повлиять на остальные детали стартера. Если же вы не хотите заниматься ремонтом, то можно просто приобрести новый, цены на который сильно варьируются.

Оригинальный будет стоить около 20 000 рублей, в то время как стоимость аналогов составляет 8–9 тысяч. Рекомендуется покупать оригинальный, потому что его надежность на 120 процентов выше. Самые надежные стартеры производят фирмы Bosh и Valeo. Эти фирмы делают поставки стартеров на большинство автомобилей уже с завода.

Если все же вы желаете сэкономить, но при этом получить неплохое качество, то подойдет фирма Lauber или Denso.

Заключение

Аналогично стартер снимается в моделях Тойота Королла в кузове 100 (1991–1999), 120 (2002–2005, 2006), 150 (2007–2013) и Спасио. Снимать устройство стоит в гараже или смотровой яме. Процесс не является сложным, единственный нюанс: мало места для того, чтобы подобраться ключом. Необязательно обращаться в сервис для замены, ведь эту работу можно выполнить самостоятельно независимо от глубины ваших знаний в электрике и механике.

TOYOTA COROLLA

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ

Стартер

Ремонт стартера

Рисунок 1. Детали стартера

1 — корпус стартера;

2 — приводной рычаг;

4 — чехол тяги тягового реле;

5 — гайки крепления тягового реле;

6 — тяговое реле в сборе;

7 — гайка крепления силового провода;

8 — планетарные шестерни;

9 — крышка планетарного редуктора;

10 — ротор стартера;

11 — стяжные болты;

12 — корпус статора в сборе с щеткодержателем;

13 — крышка со стороны коллектора стартера;

14- болты крепления крышки стартера;

15- вал планетарного механизма;

16- корпус планетарного механизма;

17 — упорное кольцо планетарного механизма;

18 — стопорное кольцо планетарного механизма;

19 — шестерня привода;

20 — фиксатор стопорного кольца;

21 — пружинное стопорное кольцо.

Перед разборкой стартера убедитесь в его неисправности путем следующих простых проверок.

Рисунок 2

1. Проверните шестерню привода. Шестерня должна легко проворачиваться относительно ступицы муфты в направлении вращения ротора и не должна проворачиваться в противоположном направлении.

Рисунок 3

2. Соедините проводами для «прикуривания» клемму «минус» снятой с автомобиля аккумуляторной батареи с корпусом стартера. Второй провод подсоедините одним концом к клемме «плюс» аккумуляторной батареи, а другим — к верхнему контактному болту тягового реле. Если тяговое реле исправно, то раздастся щелчок и муфта привода выдвинется. В противном случае тяговое реле подлежит замене.

Рисунок 4

3. Соедините проводом клемму «плюс» аккумуляторной батареи с выводом управляющего провода тягового реле. Если тяговое реле исправно, то раздастся щелчок и муфта привода выдвинется. После этого ротор стартера должен начать вращаться с частотой более 6000 мин-1. В противном случае отремонтируйте стартер.

Рисунок 5

4. Проверьте легкость перемещения шестерни привода вдоль вала.

Вам потребуются: ключи «на 8», «на 12», отвертки с плоским и крестообразным лезвием, раздвижные пассатижи, молоток, тестер.

Рисунок 6

1. Отверните гайку нижнего контактного болта тягового реле.

Рисунок 7

2. …и отсоедините шину от контактного болта.

Рисунок 8

3. Отверните две гайки крепления тягового реле к крышке стартера со стороны привода.

Рисунок 9

4. …и снимите тяговое реле.

Рисунок 10

5. Снимите с корпуса тягового реле грязезащитный чехол.

Рисунок 11

6. Проверьте (с помощью омметра), замыкаются ли контактные болты контактной пластины.

Рисунок 12

7. Выверните два стяжных болта…

Рисунок 13

8. …и снимите привод стартера в сборе.

Рисунок 14

9. Снимите с корпуса ротор стартера.

Рисунок 15

10. Осмотрите ротор. На шестерне и цапфах вала ротора не должно быть повреждений (забоины, задиры). На коллекторе ротора не должно быть следов обгорания. Незначительное обгорание устраните ветошью, смоченной в бензине, и мелкозернистой шкуркой.

Проверьте каждую обмотку ротора на короткое замыкание с помощью омметра. Сопротивление должно стремиться к бесконечности.

Рисунок 16

11. Извлеките из корпуса стартера крышку планетарного редуктора.

Рисунок 17

12. Снимите с осей водила три планетарные шестерни редуктора.

Рисунок 18

13. Осмотрите шестерни. Если зубья шестерни изношены или повреждены, замените их.

Рисунок 19

14. Извлеките из корпуса привод стартера.

Рисунок 20

15. Снимите с привода рычаг.

Рисунок 21

16. На рычаге привода стартера не должно быть трещин и следов значительного износа паза вилок.

Рисунок 22

17. С помощью оправки подходящего диаметра сбейте фиксатор со стопорного кольца.

Рисунок 23

18. Поддев отверткой…

Рисунок 24

19. . снимите стопорное кольцо.

Читайте также  Коробка cvt как ездить на вариаторе правильно

Рисунок 25

20. Извлеките фиксатор…

Рисунок 26

21. …и шестерню привода с вала планетарного механизма. Зубья шестерни привода не должны иметь значительного износа. Шестерня должна легко проворачиваться относительно ступицы муфты в направлении вращения ротора и не должна проворачиваться в противоположном направлении. Если зубья шестерни изношены или повреждены либо шестерня проворачивается в обоих направлениях, замените привод.

Рисунок 27

22. Сожмите щипцами стопорное кольцо…

Рисунок 28

23. …и снимите его…

Рисунок 29

24. …а также упорное кольцо с вала планетарного механизма.

Рисунок 30

25. Извлеките вал из корпуса планетарного механизма. Осмотрите корпус планетарного механизма. Если втулка в крышке изношена или на ней появились задиры, раковины и другие дефекты, необходимо заменить крышку в сборе с втулкой.

Рисунок 31

26. Выверните два винта…

Рисунок 32

27. . и разъедините корпус статора и крышку со стороны коллектора.

28. Снимите и осмотрите щеткодержатель. Проверьте высоту и состояние щеток. Если щетки выступают менее чем на 4 мм, замаслены или заедают при перемещении, замените щеткодержатель.

29. Проверьте с помощью омметра сопротивление между положительными и отрицательными щетками. Сопротивление должно стремиться к бесконечности.

30. Соберите стартер в последовательности, обратной разборке, с учетом следующих особенностей:

— смажьте шестерни планетарного редуктора кремнийсодержащей смазкой;

-смажьте моторным маслом подшипники (втулки), в которых вращается ротор стартера;

Рисунок 33

— при установке щеткодержателя на ротор разведите щетки и зафиксируйте оправкой (например, торцовой головкой из набора инструментов).

Мое первое авто

Ремонтируем стартер на 1ZZ

После нескольких лет эксплуатации автомобиля, возникают неполадки связанные с естественным износом деталей и требующих их замены или ремонта.

Не исключением является и детали стартера. Наиболее подвержены износу следующие из них:

Бендикс.

Его еще часто называют «Обгоная муфта стартера»

Неисправность проявляется в виде прокручивания его части с звездочкой. При повороте ключа вы слышите звук работы стартера, но не слышно характерного звука прокрутки двигателя. Неисправность чаще всего проявляется периодически и все чаще и чаще.

Щеточный узел стартера.

Неисправность этого узла часто появляется неожиданно, при этом не слышно звука прокрутки стартера, на некоторых моделях может присутствовать характерное щелканье втягивающего реле. При ударе тяжелым предметом по корпусу стартера (монтажка, короткий железный пруток) стартер начинает работать. Этот прием позволит на 100% убедится в неисправности щеточного узла.

Рассмотрим ремонт стартера на примере двигателя 1ZZ-FE, который устанавливался на автомобили TOYOTA, в нашем случае автомобиль TOYOTA FIELDER.

Для начала ОБЯЗАТЕЛЬНО отключаем плюсовую клемму аккумулятора. Затем для обеспечения лучшего доступа необходимо снять диффузор вентилятора радиатора. Фото креплений к сожалению нет, но там все просто. Отключаем разъем электродвигателя вентилятора и ключом на «10» откручиваем два болта крепления диффузора и вытаскиваем его вверх.

Расположение болтов крепления диффузора:

Откручиваем силовой провод от стартера:

Поскольку второй провод «включения» стартера совсем неудобно снимать, мы его пока оставим на месте, а снимем тогда, когда открутим стартер.

Откручиваем болты крепления стартера, один с одной, другой с другой стороны:

Снимаем стартер. Теперь свободно снимаем оставшийся провод.

На снятом стартере откручиваем крышку и силовой провод:

Откручиваем две гайки крепления втягивающего реле:

Для снятия бендикса, необходимо снять стопорное кольцо, для этого:

Подходящей головкой сбиваем втулку стопора:

Снимаем стопорное кольцо подходящей отверткой:

Снимаем бендикс, и ставим на его место новый, не забывая нанести смазку на вал и вилку, так же смазываем редуктор:

Не забываем нанести смазку на игольчатый подшипник крышки и втулку:

На этом этапе можно заменить щеточный узел. Рекомендую менять его полностью и не прибегать к замене отдельных щеток не имея контактной сварки. Пайка проводов щеток, прикручивание винтами и т.д, только добавят проблем, причем совсем скоро.

Отвинчиваем винты крепления щеточного узла:

Для установки нового щеточного узла сначала необходимо надеть его на якорь и уже потом прикручивать к крышке . Для удобства его монтажа можно воспользоваться крышкой от пластиковой бутылки.

Якорь перед установкой необходимо осмотреть, почистить, почистить коллектор между ламелями подходящим инструментом (причем я бы отнес эту операцию к обязательной, т.к между ламелями скапливается пыль от щеток, которая прекрасно проводит ток, и после этой процедуры стартер крутит гораздо «веселее»). Зачищаем коллектор мелкой наждачкой до «блеска».

Собираем все в обратной последовательности.

Ремонт втягивающего реле, рассмотрим чуть позже а вот еще одна неисправность стартера (даже не стартера, но неисправность касается системы запуска) на этой модели автомобиля рассмотрим в следующей статье.

Ремонт стартеров на Toyota в Москве

Ремонт стартера автомобиля требует профессионального подхода. Не стоит удивляться, если после самостоятельного устранения неисправности, этот узел несколько дней проработал корректно, а после, снова начал давать сбои. Дело в том, что диагностика на глаз не позволяет увидеть все неисправности, а пропущенная вами изношенная деталь запускает необратимые разрушительные процессы.

Проблемы со стартером и их устранение

Опытные водители знают, что своевременное обращение в сервисный центр – гарантия того, что ремонт стартера обойдется недорого и займет меньше часа. Специалисты снимут узел, протестируют его на профессиональном оборудовании, заменят изношенные или поврежденные детали и почистят комплектующие без дефектов. После проведения ремонта, стартер в обязательном порядке пройдет испытание на стенде.

Стоимость такой работы вполне доступна. В случае, если проблемы игнорировались слишком долго или, пытаясь завести автомобиль, вы просто спалили стартер, придется купить новый.

В наших сервисных центрах вам будет предложено комплексное обслуживание по восстановлению стартера или продажа узлов таких производителей, как Валео, Мессмер, Крауф, Бош, Делко Реми или Карго.

К дополнительным преимуществам сотрудничества с нами можно отнести:

  • Высокий профессионализм.
  • Оперативность, обусловленная наличием собственного склада с запчастями.
  • Длительная гарантия.
  • Невысокая цена.
  • Возможность снятия стартера и обратной установки на вашей территории.
  • Обмен стартеров.
  • Продажа новых и восстановленных узлов.

Не откладывайте решение проблем со стартером до тех пор, пока он откажет на безлюдной дороге. По всем вопросам обращайтесь к нашим менеджерам, которые сориентируют сколько стоит ремонт и ответят на все вопросы относительно обслуживания всех моделей автомобиля Тойота в Москве по телефону +7 (495) 215-03-54 или через форму на сайте.

Стартер для TOYOTA Auris, Avensis, Celica, Corolla

Кросс номера: Bosch 0001107088, 0001107433, 0001107434, 0001107434, 0986018480, 0986020551, 0986021060, F000AL0106; Cargo 113271; CAS CST10250GS, CST40161GS, CST40315GS; Delco DRS0512; Denso 2280007580, 2280007581, 2280007582, 2280007583, 2280007590, 2280007591, 2280007592, 2280007593, 4280007740, DSN921; ERA 220675; HCP HCP8480; HC-PARTS JS1236; KRAUF STB1236BA, STB1236RD, STN1236YJ; Magneti Marelli 063280049010, 63280049, MSN8049; Motorherz STB1236RB, STB1236WA, STD1236RB, STN1236RB; SAE S111J001; Toyota 281000D030, 281000D03084, 281000D100, 281000D130, 281002203084, 281002204084, 28100-22041; Unipoint STR2293, STR8275; Valeo 458314, 458485; WAI 2-3338-2W, 31244R; WPS 31244N.

Применяемость: TOYOTA Auris 1.4 VVT-i E15 2007- 1398ccm 4ZZ-FE / TOYOTA Avensis 1.6 VVT-i T22 2000-2003 1598ccm 3ZZ-FE / TOYOTA Avensis 1.8 VVT-i T22 2000-2003 1794ccm 1ZZ-FE / TOYOTA Celica 1.8i 16V ..T23.. 1999-2005 1794ccm 1ZZ-FE 2ZZ-GE / TOYOTA Corolla 1.4 ..E11.. 1999-2001 1398ccm 4ZZ-FE

Читайте также  Механическая трансмиссия и вождение мкпп и особенности езды на такой коробке

Напряжение: 12 В. Мощность: 1.1 КВт.

Кол-во зубьев бендикса: 11. Вращение бендикса: CR.

Что обычно выходит из строя в этом стартере:
втягивающее реле, бендикс стартера, шестерня редуктора, втулка стартера.

Средняя стоимость ремонта: 2 650 руб.

Стартер для TOYOTA Avensis, Celica, Corolla, MR2

Кросс номера: BL 015959; Bosch 0986023260; Cargo 114056; CAS CST40268GS; Denso DSN920; DLT A78460; HC-PARTS JS1362; KRAUF STN1362AB, STN1362BA, STN1362YJ; Lucas LRS02399; Messmer 220542; Motorherz STN1362DN, STN1362RB, STN1362WA; Toyota 281000D090, 281000D180, 2810022030, 2810022031, 2810022040, 2810022041; Unipoint STR8205, STR8264; WAE 8EA738258421; WAI 1-514-25W.

Применяемость: TOYOTA Avensis 1.6 VVTi [3ZZ-FE] 04.2003- / TOYOTA Avensis 1.8 [1ZZ-FE] 04.2003- / TOYOTA Celica 1.8 TS VVTi 11.1999- / TOYOTA Corolla 1.6 Verso [3ZZ-FE] 04.2004- / TOYOTA Corolla 1.8 Verso 09.2001-05.2004 / TOYOTA Corolla 1.8 Verso 03.2004-/ TOYOTA Corolla 1.8 Verso [1ZZ-FE] 04.2004- / TOYOTA MR2 1.8 VVT-i 04.2000-

Напряжение: 12 В. Мощность: 1.3 КВт.

Кол-во зубьев бендикса: 9. Вращение бендикса: CR.

Что обычно выходит из строя в этом стартере:
щеткодержатель стартера, ротор, бендикс стартера.

Средняя стоимость ремонта: 2 650 руб.

Стартер для TOYOTA Avensis, Camry, RAV4

Кросс номера: Bosch 0986025340, 0986JR1303; Cargo 113810, 114037, 114255, 114342, 114817; CAS CST40300AS, CST40303AS, CST40326, CST40327AS; Denso DSN1003, DSN1370; HC-PARTS CS1476, JS1363; KRAUF STN1363, STN1363BL, STN1363YJ; Motorherz STN1363RB, STN1363WA, STN9363WA; Toyota 281000A010, 281000A011, 281000A01184, 281000H060, 281000H061, 281000H080, 281000H100, 281000H110, 281000H121, 281000V012, 2810020020, 2810020021, 2810028040, 2810028041, 2810028050, 2810028051, 2810028052, 2810028053, 2810028060, 2810031100, 2810031101, 2810031102; Unipoint STR8206, STR8278; WAI 2-2212-ND; WPS 17825N, 22212ND2.

Применяемость: TOYOTA Camry [1MZFE] 2001 — 2006/ TOYOTA Rav4 [1AZFE] 2005 — 2008/ TOYOTA Avensis [13Z] 2003-/

Напряжение: 12 В. Мощность: 1.6 КВт.

Кол-во зубьев бендикса: 13. Вращение бендикса: ACR.

Что обычно выходит из строя в этом стартере:
втягивающее реле, втулка стартера, щеткодержатель с крышкой.

Средняя стоимость ремонта: 2 750 руб.

Стартер для TOYOTA 4unner, Tundra Pickup

Кросс номера: Denso DSN1256; KRAUF STN4043, STN4043BA; Toyota 2810031060, 2810031070, 2810031080, 2810031081, 2810031180; WAI 1-012-25W; WPS 19043N.

Применяемость: TOYOTA 4unner 4.0 01.2003-12.2009 / TOYOTA Tundra Pickup 4.0 01.2006-12.2014

Напряжение: 12 В. Мощность: 1.7 КВт.

Кол-во зубьев бендикса: 10. Вращение бендикса: CR.

Что обычно выходит из строя в этом стартере:
бендикс стартера, щеткодержатель, шестерня редуктора, втягивающее реле, дифференциал в сборе.

Средняя стоимость ремонта: 3 400 руб.

Стартер для TOYOTA Land Cruiser, Sequoia, Tundra

Кросс номера: Denso 4280003960, 4280003961, 4280003962, 4280004640, 4280006500, 4280008720, 4280009091; KRAUF STN0055YJ; Motorherz STN0055WA; Toyota 281000S010, 281000S011, 281000S021, 281000S050, 281000S060, 2810038040, 2810038041, 2810038080; WPS 19045N, 23046ND.

Применяемость: TOYOTA Land Cruiser 5.7L (2009-) / TOYOTA Sequoia 5.7L (2007-)/ TOYOTA Tundra 5.7L (2007)

Напряжение: 12 В. Мощность: 2 КВт.

Кол-во зубьев бендикса: 9. Вращение бендикса: CR.

Что обычно выходит из строя в этом стартере:
бендикс стартера, втягивающее реле, щетки стартера.

Средняя стоимость ремонта: 4 000 руб.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: