Рекомендации по выбору трансмиссионного масла для автомобиля mazda cx-7

Моторное масло для Mazda CX-7

Для автомобилей Mazda CX-7, рекомендуется использовать масло которое соответствует классификации ILSAC GF-4 и GF-5, вязкостью 0w-20, 5w-20, 0w-30 или 5w-30.

Выбор моторного масла для Mazda CX-7

В данной статье мы расскажем как выбрать моторное масло для автомобиля Mazda CX-7, в зависимости от поколения модели автомобиля, года выпуска и пробега Mazda CX-7. Моторные масла обеспечивают смазку всех движущихся деталей двигателя, покрывая их защитной пленкой, предохраняет детали двигателя от грязи, вредных отложений и от коррозии. Мы создали это руководство, чтобы помочь выбрать масло для Mazda CX-7.

Масла для автомобилей Mazda

При выборе масла для легковых автомобилей Mazda необходимо выбирать масло, основываясь на допусках ILSAC GF-5 и ILSAC GF-6. Для более старых моделей можно использовать масла ILSAC GF-4

Содержание статьи

ТОП 5 масел для Mazda CX-7:

Mazda Original Oil Ultra 5W-30

Синтетическое моторное масло нового поколения, которое благодаря высокой термальной стабильности и стойкости к окислению, обеспечивает безупречную защиту двигателя.

Вязкость:
SAE: 5w-30

Спецификации:
API SL/CF
ACEA A5/B5
ILSAC GF-5

Допуски:
Mazda

Motul 8100 Eco-lite 0W-20

100% синтетическое моторное масло с энергосберегающими свойствами. Разработано специально для автомобилей Mazda, Honda, Toyota, Subaru с бензиновыми двигателями, в т.ч. с турбиной и непосредственным впрыском.

Вязкость:
SAE: 0w-20

Спецификации:
API SN/CF
ILSAC GF-5

Допуски:
Mazda, Honda, Toyota, Subaru

Castrol Magnatec 5W-30

Масло специально разработано для японских и корейских автомобилей. Также подойдет для бензиновых двигателей других марок с рекомендациями 5W-30.

Вязкость:
SAE: 5w-30

Спецификации:
ILSAC: GF-5
API: SN

Допуски:
Acura, Honda, Hyundai, Infinity, Kia, Lexus, Mazda, Mitsubishi, Nissan, Subaru, Suzuki, Toyota

Liqui Moly SPECIAL TEC AA 5W-20

Современное низковязкое моторное масло премиум-класса специально для всесезонного применения в азиатских и американских автомобилях.

Вязкость:
SAE: 5w-20

Спецификации:
ACEA SN
ILSAC GF-5

Допуски:
Ford WSS-M2C 945-A,Ford WSS-M2C 930-A, Ford WSS-M2C 925-A, Chrysler MS-6395, Daihatsu, Honda, Hyundai, Kia, Isuzu, Mazda, Mitsubishi DiaQueen, Nissan, Suzuki, Toyota, Subaru, GM

Idemitsu Zerpo Ecomedalist 0W-20

Энергосберегающее высококачественное моторное масло для четырехтактных бензиновых двигателей, в том числе с турбонаддувом.

Вязкость:
SAE: 0w-20

Спецификации:
API SN
ILSAC GF-5

Допуски:
Toyota, Honda, Mazda, Mitsubishi, Lexus, Acura, Subaru

Все наши обзоры основаны только на экспертных оценках или практическом опыте работы с большинством масел, которые мы рассматриваем. Мы стремимся к тому чтобы наше руководство было независимым.

Как выбрать масло для Mazda CX-7?

  1. Выбрать масло в соответствии с рекомендациями Mazda (должно быть указано в сервисной книге вашего автомобиля Mazda CX-7)
  2. Применять масло, которое уже используется в двигателе вашей Mazda CX-7 (данные должны быть внесены в сервисную книгу)
  3. Выбрать масло в соответствии с рекомендациями производителей моторных масел и допусками Mazda, мы собрали эту информацию в данном обзоре

Рекомендации выбора масла для Mazda CX-7

Количество и вязкость моторного масла зависит от поколения Mazda CX-7, объема и типа двигателя, а также степени его изношенности.

Масло для новых автомобилей Mazda CX-7

Для новых автомобилей Mazda CX-7, с пробегом до 100 000 км, рекомендуется использовать моторное масло 0w-20, со спецификацией ILSAC GF-5, GF-6.

Масла для Mazda CX-7 0w-20

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20

LIQUI MOLY LEICHTLAUF SPECIAL AA 0W-20

Mobil 1 0W-20 Advanced Fuel Economy

Масло для новых автомобилей Mazda CX-7

Для новых автомобилей Mazda CX-7, с пробегом до 100 000 км, рекомендуется использовать моторное масло 5w-20, со спецификацией ILSAC GF-5, GF-6.

Масла для автомобилей Mazda CX-7 5w-20

Liqui Moly Leichtlauf Special Tec AA 5W-20

Mannol Energy Ultra JP 5W-20

Castrol Magnatec Stop-Start 5W-20 E

Масло для автомобилей Mazda CX-7 с небольшим пробегом

Для автомобилей Mazda CX-7, с пробегом до 150 000 км, рекомендуется использовать моторное масло 5w-30, со спецификацией ILSAC GF-5 или API SN

Масла для автомобилей Mazda CX-7 5w-30

Mobil 1 x1 5W-30

Mannol Energy Formula JP 5W-30

Castrol Magnatec Stop-Start 5W-30

Масло для автомобилей Mazda CX-7 с большим пробегом

Для автомобилей Mazda CX-7, с пробегом более 150 000 км, рекомендуется использовать моторное масло 5w-40 либо 10w-40, со спецификацией API SN.

Масла для автомобилей Mazda CX-7 5w-40

Mobil Super 3000 x1 5W-40

Castrol Magnatec А3/В4 5W-40

Aral HighTronic 5W-40

Масла для автомобилей Mazda CX-7 10w-40

CASTROL MAGNATEC A3/B4 10W-40

Shell Helix HX7 10W-40

Kroon-Oil Emperol 10W-40

Aral BlueTronic 10W-40

Сервисный объем масла для Mazda CX-7

Mazda CX-7, объем двигателя: 2.5

Двигатель: L5-VE, год выпуска: 2009, 2010, 2011, 2012. Вязкость масла: 5w30, 5w40, объем: 5.5.

Mazda CX-7, объем двигателя: 2.3

Номер двигателя: L3-VDT, год выпуска: 2009, 2010, 2011, 2012. Вязкость масла: 5w30, 5w40, объем: 5.7.

Mazda CX-7, объем двигателя: 2.3

Номер двигателя: L3-VDT, год выпуска: 2006, 2007, 2008, 2009, 2010. Вязкость масла: 5w30, 5w40, объем: 5.7.

Поколения моделей Mazda CX-7

Mazda CX-7 2009 (2009, 2010, 2011, 2012), 1 поколение рестайлинг

Mazda CX-7 I поколение рестайлинг – спортивный кроссовер, передний и полный привод. Автомат. Бензиновые двигатели мощностью 163 и 238 л. с.

Mazda CX-7 2006 (2006, 2007, 2008, 2009, 2010), 1 поколение

Mazda CX-7 I поколение – кроссовер, полный привод. Автомат. Бензиновый двигатель мощностью 238 л. с.

Масла для Mazda CX-7

Aral EcoTronic F 5W-20

Aral HighTronic F 5W-30

Aral SuperTronic E 0W-30

Kroon Oil ENERSYNTH FE 0W-16

Масло HONDA ULTIMATE 0W-16

Масло Castrol EDGE A5 5W-30

Редакция Oilap

Алексей

Дарина

Максим

Информационный портал Oilap

Мы проводим сравнительные тесты товаров, выбираем самое лучшее для вас, чтобы сделать выбор масел и смазочных материало максимально простым и удобным.

Отзывы
Изучаем клиентский опыт, отзывы и обзоры товаров, выбираем для теста то что больше всего вас интересует

Тесты
Тестируем масло, определяем насколько его характеристики соответствуют информации производителя

Обзоры
Готовим для ваc гайды с обзорами товаров, для того чтобы сделать выбор моторного масла более простым

David

Автор блога: Давид, имеет большой опыт работы в мировой нефтеперерабатывающей компании.

Oilap: масло для твоего авто

Мы проводим сравнительные тесты товаров, выбираем самое лучшее для вас, чтобы сделать выбор масел и смазочных материало максимально простым и удобным. Автор блога Алексей, имеет опыт работы в мировых нефте перерабатывающих компаниях.

Лучшие бренды моторных масел

Лучшие статьи автора

  • Моторное масло для Skoda Yeti
  • Моторное масло для Skoda Superb
  • Моторное масло для Skoda Roomster
  • Моторное масло для Skoda Rapid
  • Моторное масло для Skoda Octavia
  • Моторное масло для Skoda Kodiaq
  • Моторное масло для Skoda Karoq
  • Моторное масло для Skoda Fabia
  • Моторное масло для Seat Toledo
  • Моторное масло для SsangYong

Previous Post Моторное масло для Mazda CX-9

Next Post Моторное масло для Mazda CX-5

Recommended For You

Моторное масло для Skoda Yeti

Моторное масло для Skoda Superb

Моторное масло для Skoda Roomster

Leave a Reply Cancel Reply

Archives

  • Ноябрь 2020
  • Октябрь 2020
  • Сентябрь 2020
  • Июль 2020
Читайте также  Описание зеркала заднего вида с камерой, пособие по выбору, установке и подключению

Автомобильный журнал Oilap. Экспертное мнение о моторных маслах. Мы являемся участником партнерской программы и можем получать вознаграждение за счет ссылок на аффилированные сайты.

Правильная замена масла в АКПП- Мазда CX 7

Современный одноименный кроссовер производства известной японской фирмы Mazda оборудован 6-ступенчатой автоматической коробкой передач AW6A-EL. Трансмиссионное масло в автомате Мазды предназначено для отвода тепла, а также смазывания шестерен, опорных подшипников валов и прочих трущихся рабочих деталей и узлов АКПП. Замена масла в АКПП Мазда CX 7 через длительные временные промежутки является основной причиной большинства отказов надежного механизма. Коробка автомат Мазда CX-7, трансмиссия и весь автомобиль в целом, нуждаются в постоянном уходе.

Основные требования к трансмиссионной смазке ATF

Известно, что рабочая жидкость, используемая в коробке автомат, выполняет следующие задачи:

  • Смазывает трущиеся поверхности, увеличивает их взаимное скольжение;
  • Отводит тепло от сопрягаемых деталей и узлов АКПП;
  • Увеличивает силу трения в фрикционных парах;
  • Снижает проскальзывание тормозных лент.

Среди требований к качеству смазочного материала АТФ можно выделить основные пункты:

  • высокая теплопроводность;
  • текучесть;
  • отсутствие вспенивания;
  • устойчивость против окисления при высоких температурных режимах внутри работающей коробки передач;
  • противодействие образованию пятен коррозии на металлических поверхностях рабочих элементов АКПП;
  • пониженная проникающая способность через стенки корпуса АКПП;
  • высокая степень сжатия независимо от повышения температуры коробки автомат.

Важно: Сохранение первоначальной окраски, консистенции на протяжении длительного периода эксплуатации также является неотъемлемым требованием к качеству трансмиссионного масла, используемого для автоматической коробки передач CX 7. Необходимо регулярно контролировать общее состояние рабочей жидкости. Недопустимо, если начинает ощущаться запах горелой смазки, это означает, что в АКПП появились серьезные проблемы.

Когда необходима замена масла в коробке Мазда CX 7

Согласно официальным рекомендациям, размещенным в мануале авто, коробка автомат в транспортном средстве Мазда CX 7 считается необслуживаемой. Это означает, что трансмиссионное масло, залитое на заводском конвейере должно прослужить без замены в течение заявленного эксплуатационного срока. Однако, судя по многочисленным отзывам владельцев данных авто, масло в АКПП Мазда CX 7 нуждается в регламентной замене после пробега, равного 60 000 км. При этом необходимо также менять и родной масляный фильтр на новое устройство.

При наступлении зимних морозов устаревшее трансмиссионный материал быстро утрачивает свои полезные смазочные свойства. К весне в коробке автомат будет вещество с совершенно иными характеристиками: оно станет более густым с повышенным коэффициентом вязкости. Нагрузка на рабочие узлы и детали АКПП заметно увеличится.

Совет: Лучшее время для замены масла Мазда CX 7 – осенние месяцы. Свежее вещество более устойчиво против негативных воздействий пониженных температур окружающей среды. Если производить частичную замену каждый год осенью, коробка автомат будет стабильно работать в течение всего эксплуатационного срока.

Рекомендуемые марки трансмиссионной смазки для АКПП Mazda CX-7:

  • MAZDA ATF M-V;
  • Mobil and Exxon ATF type JWS3309.

Необходимое количество для полной замены смазочного материала равно 7 литров.

Признаки к замене масла в АКПП Мазда CX 7

В процессе эксплуатации автоматической коробки передач часто снижаются функциональные возможности смазочного материала. К основным признакам неисправностей в коробке относится возникновение посторонних непривычных звуков и шумов при переходе на следующую передачу. Возможная причина данного дефекта кроется в заправке АКПП материалом другой марки, несоответствующего качества.

Первым делом также рекомендуется проверить уровень и состояние залитой жидкости. В обязанности владельца транспортного средства входит добавление недостающего количества рабочего материала в АКПП, а также частичная либо полная замена масла АКПП Мазда CX 7.

Самостоятельная замена трансмиссионного масла в АКПП Mazda CX-7

Работы по частичной замене смазочной жидкости своими руками в условиях гаража вполне доступны водителям, обладающим определенными техническими навыками и опытом проведения подобных операций.

Однако такая процедура, как снятие АКПП Мазда CX 7 с автомобиля, проводится квалифицированными сотрудниками в сервисных центрах. При этом ремонтные автомастерские должны иметь специальное подъемное оборудование и современные приспособления.

Предварительные подготовительные работы:

  • Нагреть рабочую жидкость в коробке автомат (для этого рекомендуется покататься на машине в течение семи минут). Это поможет избавиться от максимального количества разжиженной устаревшей смазки;
  • Купить новое трансмиссионное масло;Масляный фильтр;
  • Прокладку поддона, уплотнительные элементы, сальники;
  • Подготовить смотровую яму или специальную эстакаду;
  • Запастись специальными противооткатными приспособлениями для колес транспортного средства, чтобы машина надежно стояла на месте;
  • Обеспечить переносной светильник или фонарик;
  • Чистые салфетки х/б, ветошь;
  • Емкость для сбора отработанной жидкости;
  • Набор инструментов для отвинчивания/завинчивания пробок и крепежных деталей;
  • Рабочие перчатки, защитные очки для обеспечения безопасности при работе с горячим веществом.

Алгоритм работ по непосредственной частичной замене смазки в коробке автомат Мазда CX 7 ничем не отличается от стандартных действий при смене рабочей жидкости в АКПП автомобилей других моделей.

После замены масла рекомендуется совершить контрольную поездку с целью разогреть новую жидкость, прогнать селектором по всем передачам. При этом свежий состав равномерно смешается с остатками старого материала, находящимися в гидротрансформаторе и гидроблоке АКПП.

Масло в АКПП Mazda CX-7

В феврале 2006 года японский автопроизводитель презентовал новую серию компактных кроссоверов Mazda CX-7, а осенью этого же года линейка поступила в серийное производство. В 2009 году данные кроссоверы ожидал плановый рестайлинг, а в 2012 году им на смену пришли более новые автомобили Mazda CX-5. Что же касается автоматической трансмиссии, то на данные транспортные средства устанавливались как 5-ти, так и 6-ти ступенчатые автоматы, а масло АКПП Мазда CX 7, при обслуживании данных автоматических трансмиссий, автовладельцы и по сей день выбирают по оригинальному заводскому допуску.

Масла в коробку автомат Мазда CX-7

Как мы уже говорили выше, на Mazda CX-7 устанавливалась 5-ти и 6-ти ступенчатые АКПП. При чем автомат FS5A-EL с пятью передачами, разработанный непосредственно корпорацией Mazda, работал исключительно с моторами объемом 2.5 литров. А вот 6-ступенчатую АКПП AW6A-EL/TF-80SC, принадлежащая компании японской Aisin Warner, устанавливался в тандеме с 2.3-литровыми двигателями внутреннего сгорания.

При этом, в пятиступку FS5A-EL японский автопроизводитель рекомендует заливать масло с допуском ATF M-V, а в шестиступку AW6A-EL/TF-80SC — трансмиссионную жидкость со спецификацией JWS 3309 или T4.

Какое масло заливать в АКПП FS5A-EL (5 передач) Mazda CX-7 2.5

Гидромеханический 5-ступенчатый автомат FS5A-EL устанавливался исключительно на модели Мазда CX7 с двигателем 2.5 литров. При этом данная АКПП при своей работе предпочитает трансмиссионную жидкость с допуском ATF M-V, которым обладает как оригинальное масло Mazda ATF M-V, так и его аналоги(Total FLUIDE XLD FE, Liqui Moly Top Tec ATF 1200 и так далее).

1 литр Артикул: 0000-77-112E01

Трансмиссионная жидкость для АКПП AW6A-EL/TF-80SC (6 передач) Mazda CX-7 2.3

При обслуживании же японской 6-ступенчатой японской АКПП Aisin Warner TF-80SC (AW6A-EL для Mazda), устанавливаемой на модели Мазда CX7 с 2.5-литровым мотором, автопроизводитель рекомендует приобретать трансмиссионные жидкости со спецификациями компании Aisin. А именно масла обладающие допуском JWS 3309 или T4. К примеру Aisin ATF AFW, MOBIL ATF 3309, RAVENOL ATF T-IV Fluid.

Читайте также  На ваз 2107 не работает звуковой сигнал почему пропал, схема, как сделать гудок

Средняя цена: 2250 рублей

1 литр Артикул: 4014835733015

Средняя цена: 12500 рублей

1 литр Артикул: 153519

Объем трансмиссионной жидкости в автомате Мазда СХ7

  • FS5A-EL — 8 литров трансмиссионной жидкости
  • AW6A-EL/TF-80SC — 7 литров трансмиссионной жидкости

Когда производится замена масла АКПП Мазда СХ 7

Mazda CX7 замена масла АКПП должна производится со следующей периодичностью:

  • FS5A-EL — каждые 60-70 тысяч километров
  • AW6A-EL/TF-80SC — каждые 60-70 тысяч километров

Как выбрать масло в двигатель Мазда СХ7 и не наткнуться на подделку? Расскажем в этой статье.

Как проверить уровень масла в АКПП Мазда СХ7

Мазда СХ7 масло в АКПП проверяется как с помощью уровневого щупа(при наличии такового под капотом автомобиля), так и через контрольную пробку(если щупа АКПП не имеет):

  • автомобиль ставят на площадку без перекосов
  • масло в автомате прогревают до температуры в 60 градусов
  • селектор АКПП переводят в положение N
  • откручивают контрольную пробку снизу автомата, обращая на интенсивность течи из-под нее трансмиссионного масла

Проверка уровня масла в АКПП с использованием щупа

Проверка уровня масла в АКПП без щупа

Замена масла в АКПП Мазда СХ7

Частичная замена масла АКПП Mazda CX 7 состоит из следующих этапов:

  • постановки авто на ровную площадку
  • снятие защиты мотора
  • откручивания нижней сливной пробки
  • слива части старого масла
  • демонтажа поддона АКПП
  • слива остатков масла с автомата
  • замену расходников
  • заливку приобретенной трансмиссионной жидкости

При этом стоит понимать, что полная замена масла в автомате данных кроссоверов можно выполнить только на СТО, так как без вакуумной установки в данном случае попросту не обойтись.

Всероссийский Автомобильный клуб Mazda CX-7, CX-9: Масло И Жидкости Для Cx-7 — Всероссийский Автомобильный клуб Mazda CX-7, CX-9

  • Главная
  • Клубное Страхование
  • RMC Parts
  • Обсуждения
  • Пользователи
  • Календарь
  • Портал
  • Галерея
  • Блоги
  • Файлы
  • Чат
  • Всероссийский Автомобильный клуб Mazda CX-7, CX-9
  • >Club-CX.ru — Большая Семья Mazda CX
  • >Mazda CX-7, I поколение (2006-2009)
  • >CX-7 для России
  • Правила клуба
  • Просмотр новых публикаций

ВНИМАНИЕ!

Вы используете устаревшую версию браузера. Для лучшей работы этого форума, пожалуйста установите один из современных браузеров ниже.

  • 23 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Масло И Жидкости Для Cx-7 обсуждение масел и жидкостей для неплановых и плановых ТО Оценка:

#1 Zver

  • Наблюдатель

  • Группа: Пользователь
  • Сообщений: 26
  • Регистрация: 18 Август 09
  • Возраст: 40
  • Город: Moscow-city

Приветствую! Давно было желание сделать отдельную тему про Масла и жидкости (пока еще с блогами не разобрались).
Итак, подавляющее количество пользователей попросту едут на ТО раз в 15тыш, меняют все, что надо и не паряться. Кто-то делает это чаще (меняет масло раз в 7500, что наиболее правильно, учитывая наличие турбины и пробок в городе, при стоянии в которых движок так же работает). Впрочем, интервалы замены масла и жидкостей — личное дело каждого.

Теперь давайте посмотрим на то, что предлагают официалы :
1) МАСЛО в двигатель:
DEXELIA ULTRA 5W — 30 (ELF-TOTAL в девичестве) (спасибо юзеру TANTO)
Плотность при 15 °C 0,855 г/смі
Вязкость при 40 оС, сСт 53
Вязкость при 100 °C 9,84 ммІ/с(сСт)
Индекс вязкости 163
Температура застывания −45 °C
Температура вспышки (в открытом тигле) 236 °C
Общее щелочное число — T.B.N. 10,9 мгКОН/г

CASTROL EDGE 0W-30
Плотность при 15 оС, г/см3 0,8385
Вязкость при 40 оС, сСт 72,0
Вязкость при 100 оС, сСт 12,2
Индекс вязкости 167
Температура вспышки
в закрытом тигле (PMCC), оC 212
Температура застывания, оС -54
Щелочное число, мг КОН/г 10,3

2) ТОРМОЗНАЯ ЖИДКОСТЬ — наверняка DOT4 от Кастрола (пока не могу сказать, т.к. нет точных данных, поэтому люди, ДЕЛАВШИЕ ТО-2 и прочие, отписывайтесь, ПОЖАЛУЙСТА, ЗДЕСЬ)
Интервал замены — 30тыш или каждые 2 года. (при использовании в горах, вай, менять каждый год!)
3) Масло в КОРОБКУ — . (будет заполнено после получения данных) какое и интервла замены и меняют ли его вообще дилеры Мазды?
4) АНТИФРИЗ — . (будет заполнено после получения данных)

. все это хорошо, но, меня, например, не устраивает частота ТО и некоторые используемые официалами жидкости. Понятно, что льют кастрол или Декселию (Эльф-Тотал) потому, что у них заключены партнерские соглашения, поэтому именно эти масла и будут рекомендовать. Ладно, фиг бы сними, но я не считаю Декселию идеальным выбором для турбированного агрегата, тем более, если он был прочипован и уж тем более, если на нем быстро ездить и крутить до отсечик (в любом ином случае лучше использовать то,ч то предписывает дилер).

Теперь МОИ думки (я предлагаю использовать продукцию фирмы MOTUL, т.к. уже не раз убедился в ее качестве):
1) МАСЛО (5,7 литра) :
при АКТИВНОЙ и БЫСТРОЙ ЕЗДЕ
MOTUL 300 V Power Racing 5W-30 (http://motul.ru/cata. 0v_powerracing/)
Физико-химические данные
Класс вязкости, SAE J 300: 5W-30
Плотность при 15°C (59°F), ASTM D1298: 0,871
Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445: 11 mm2/s
Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445: 65 mm2/s
Индекс вязкости, ASTM D2270: 162
Вязкость HTHS при 150°С (302°F), ASTM D4741: 3,61 mPa.s
Температура вспышки, ASTM D92: 218°C / 424°F
Температура застывания, ASTM D97: -36°C / -33°F
Щелочное число, ASTM D2896: 11,3 mg KOH/g

при езде в обычных режимах
MOTUL рекомендует (подбор масел на сайте) 8100 X-clean 5W-30 — C3 ( http://motul.ru/cata. clean_5W-30_C3/ )
Класс вязкости, SAE J 300: 5W-30
Плотность при 20°C (68°F), ASTM D1298: 0,847
Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445: 12,0 mm2/s
Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445: 70,8 mm2/s
Индекс вязкости, ASTM D2270: 166
Вязкость HTHS при 150°С (302°F), ASTM D4741: 3,5 mPaS
Температура вспышки, ASTM D92: 230 °C / 446 °F
Температура застывания, ASTM D97: -36 °C / -32,8 °F
Щелочное число, ASTM D2896: 7,4 mgKOH/g

MOTUL 8100 X-max 5W-30 (по-моему больше подходит, чем X-clean)
Класс вязкости, SAE J 300: 5W-30
Плотность при 20°C (68°F), ASTM D1298: 0,859
Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445: 12,0 mm2/s
Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445: 73,0 mm2/s
Индекс вязкости, ASTM D2270: 73,0
Точка изменения текучести, ASTM D97: ТОРМОЗНАЯ ЖИДКОСТЬ — MOTUL DOT 5.1, можно, конечно же, и DOT 4, но разница в цене невелика.
Инф-я тут: http://motul.ru/cata. uto/misc/dot51/ (Жидкость длительного использования. (Точка «влажного» закипания данного продукта повышена (185° C), по сравнению с DOT 4 (155° C min) и DOT 3 (140°C min), что позволяет более продолжительно ее использовать. )

4) АНТИФРИЗ — MOTUL Inugel Optimal — 9литров ( http://motul.ru/cata. inugel_optimal/ )
5) МАСЛО в раздатку и дифференциал — MOTUL Gear 300 75W-90 (100% синтетика) — (http://motul.ru/cata. gear_300_75w90/)

Тепеь жду дополнений по другим продуктам и практике (опыту) использования.

Сообщение отредактировал Zver: 25 Август 2009 — 13:34

Моторные и трансмиссионные масла для автомобилей Mazda CX-7

Среднеразмерный кроссовер Mazda CX-7 выпускался с 2006 по 2012 год. Автомобиль оснащался бензиновым двигателем 2.3 MZR с турбонаддувом мощностью 238 л.с. или 2.2-литровым турбодизелем и системой полного привода с активным распределением крутящего момента, а также 6-ступенчатыми автоматической или механической коробками передач производства Aisin. В 2010 году в ходе рестайлинга была обновлена внешность автомобиля, также появилась переднеприводная версия с 2.5-литровым 163-сильным атмосферным бензиновым мотором и 5-ступенчатой АКПП. В 2012 году Mazda сменила CX-7 новой моделью CX-5, более компактной и имеющей более современною конструкцию.

Читайте также  Работы по то киа спортейдж 3. регламент тех.обслуживания kia sportage 3

Какое масло заливать в двигатель Mazda CX-7 зависит от модификации автомобиля.

Модель Тип Двигатель Supra 0W-20 Ultra 5W-30 Ultra DPF 5W-30
CX-7 (ER) Бензин 2.3 Turbo +
2.5 + +
Дизель 2.2 D +

*Информация в таблице приведена для ознакомления: при подборе моторного масла необходимо ориентироваться на рекомендации автопроизводителя.

MAZDA SUPRA 0W20

MAZDA SUPRA 0W20 рекомендуется автопроизводителем как моторное масло для Mazda CX-7 с бензиновым двигателем MZR 2.5. Оно отвечает наиболее современным международным стандартам качества ILSAC GF-5 и API SN и, за счет низкой вязкости, обеспечивает сниженное трение между деталями мотора по сравнению со стандартным маслом SAE 5W40, а значит, повышение его мощности и снижение расхода топлива. Кроме того, повышенная текучесть гарантирует уверенный запуск двигателя в любых условиях, в том числе при экстремально низких температурах.

MAZDA ULTRA 5W30

При замене масла в Mazda CX-7 с бензиновыми двигателями MZR 2.3 DISI Turbo и 2.5 рекомендуется использовать оригинальное моторное масло MAZDA ULTRA 5W30, созданное компанией TotalEnergies совместно с автопроизводителем. Противоизносные и очищающие свойства этого масла гарантируют защиту мотора в наиболее сложных режимах движение, таких как городская, спортивная или внедорожная езда, а также холодный запуск. Оно обладает высокой стойкостью к окислению и сохраняет свои характеристики в течение всего межсервисного интервала. MAZDA ULTRA 5W30 отвечает стандартам качества ACEA A5/B5 и API SL/CF.

MAZDA ULTRA DPF 5W30

Масло MAZDA ULTRA DPF 5W30 с уровнем свойств ACEA C2 предназначено для дизельных автомобилей, оснащенных сажевым фильтром (DPF), в частности, для Mazda CX-7 с дизельным мотором 2.2. Оно относится к категории масел Low SAPS с низким содержанием сульфатной зольности, фосфора и серы, поэтому хорошо совместимо с современными системами очистки выхлопа. Состав масла обеспечивает оптимальную работу фильтра сажи и предотвращает его засорение, чем увеличивает срок его службы. Кроме того, масло MAZDA ULTRA DPF 5W30 обладает стойкостью к перепадам температур и обеспечивает защиту двигателя от износа и вредных отложений в любых условиях эксплуатации.

Трансмиссионное масло для Mazda СX-7

Оригинальное трансмиссионное масло MAZDA ATF M-V рекомендовано автопроизводителем для переднеприводных модификаций Mazda CX-7 с автоматической коробкой передач. Это масло имеет хорошую низкотемпературную текучесть, высокую термоокислительную стабильность и полную совместимость с материалами трансмиссии и обеспечивает максимальную передачу момента и плавную работу АКПП в любых условиях.

В автомобилях Mazda CX-7 с АКПП и полным приводом специалисты TotalEnergies рекомендую применять трансмиссионную жидкость FLUIDE XLD FE, соответствующую стандарту JWS 3309, который необходим для данных модификаций. За счет правильно подобранных фрикционных свойств она гарантирует высокую степень передачи крутящего момента, плавные переключения передач и защиту коробки от износа в течение длительного времени.

Узнайте подробнее о моторных и трансмиссионных маслах TotalEnergies.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: