Разместите свой заказ для родстера tesla сейчас, получите модель…

Илон Маск перенес продажи самого быстрого Tesla Roadster на 2023 год

В 2017 году, во время презентации электрического грузовика Tesla Semi, Илон Маск внезапно для всех анонсировал новую версию спортивного электромобиля Roadster. В отличие от выпущенной в 2008 году оригинальной модели, новинка должна получить более мощную начинку и стать самым быстрым автомобилем из всей линейки Tesla. Ожидалось, что производство новинки начнется в 2020 году, но дата постоянно переносилась по разным причинам. Недавно Илон Маск сообщил, что автомобиль не удастся выпустить в продажу ранее 2023 года, а причиной всему являются задержки в цепочке поставок — у компании нет необходимых для сборки автомобилей деталей. И это далеко не единственная проблема компании, потому что производство других новых автомобилей тоже задерживается.

Tesla Roadster позиционируется как самый быстрый в линейке компании

Оригинальный Tesla Roadster был выпущен в 2008 году и был первым автомобилем компании. Его производство было остановлено в 2012 году — за это время было собрано 2 600 экземпляров стоимостью по 110 000 долларов. В 2018 году личный Roadster Илона Маска был запущен в космос.

Дата старта продаж нового Tesla Roadster

Об очередном переносе даты начала производства Tesla Roadster было рассказано в издании CNBC. В своем твиттере предприниматель Илон Маск объявил, что из-за дефицита необходимых для сборки компонентов они вынуждены отложить начало производства на 2023 год. И это при условии, что в 2022 году компания не столкнется с новыми проблемами — если они все же возникнут, нового «родстера» мы не увидим еще долго. На самом деле, от дефицита компонентов страдает не только Tesla. Ранее компании Toyota и Ford тоже были вынуждены сократить объемы производства из-за нехватки микросхем.

2021 has been the year of super crazy supply chain shortages, so it wouldn’t matter if we had 17 new products, as none would ship.

Assuming 2022 is not mega drama, new Roadster should ship in 2023.

Каким будет новый Tesla Roadster?

Об особенностях обновленной версии Roadster было рассказано в ходе презентации грузовика Tesla Semi. Сообщалось, что спортивный электрокар нового поколения сможет разгоняться до 400 километров в час, причем разгон до «сотки» будет занимать не более 2 секунд. Аккумулятор емкостью 200 киловатт-часов позволит на одном заряде преодолевать расстояние до 1000 километров. Таким образом, новый Tesla Roadster станет самым быстрым автомобилем в линейке компании. Также он может завоевать титул самого быстро разгоняющегося серийного автомобиля в мире.

Анонс нового Tesla Roadster

Некоторые слухи о грядущем Tesla Roadster кажутся фантастическими. Например, в 2019 году стало известно, что автомобиль будет оснащен разработанными компанией SpaceX ракетными двигателями. После этой новости люди даже начали предполагать, что новый Tesla Roadster будет способен летать над поверхностью земли. В летающий автомобиль Tesla верится слабо, но при наличии ракетных двигателей он явно сможет разгоняться быстрее. И такая модификация явно будет стоить дороже базовой версии.

Летающий автомобиль Tesla в представлении художника

Стоимость нового Tesla Roadster на данный момент неизвестна. Но потенциальные покупатели уже могут забронировать экземпляр, заплатив 5 000 долларов. Эти деньги можно вернуть до подписания договора, но его еще никто не подписал — Илон Маск разошлет их ближе к началу производства автомобиля.

Производственные проблемы Tesla

Дефицит компонентов для сборки автомобилей наблюдается уже давно. В июле Илон Маск рассказал, что им пришлось побороться с конкурентами за то, чтобы получить достаточное количество модулей для контролирования подушек и ремней безопасности. Из-за их отсутствия, компании пришлось ограничить производство автомобилей на заводах в калифорнийском Фримонте и Шанхае. Как все эти проблемы отражаются на финансовом состоянии компании, на данный момент неизвестно.

Компания Tesla, как и многие другие производители автомобилей, переживает не самые простые времена

Помимо производства Tesla Roadster, компания также вынуждена перенести начало сборки пикапа Cybertruck. Известно, что этот автомобиль способен разгоняться до 100 километров в час за 2,9 секунд и перевозить грузы до 1 600 килограммов. Илон Маск уже несколько раз появлялся на людях за рулем грядущей новинки, но в продажу она поступит еще не скоро. Изначально предполагалось, что сборка Cybertruck начнется в 2021 году, но процесс был перенесен на конец 2022 года. Причина изменения даты заключается в том, что компания хочет оснастить пикап улучшенной системой автономного вождения Hardware 4.

Ссылки на интересные статьи, смешные мемы и много другой интересной информации можно найти на нашем телеграм-канале. Подпишитесь!

Из-за постоянных переносов компания Tesla теряет свою репутацию. Недавно телеведущий Джим Крамер объявил, что пикап Cybertruck может стать первым громким провалом Илона Маска. Причем помимо постоянного срыва сроков, этот автомобиль кажется мужчине «уродливым» и его вряд ли захотят купить много людей. Но предварительных заказов на легковой грузовик уже оформлено предостаточно, поэтому телеведущий может ошибаться. Подробнее о минусах электрического пикапа Tesla можно почитать в этом материале.

Tesla за «двадцатку». Часть 1. Пригнать мечту Model S из США под нулевую растаможку

Когда-то Tesla Model S для многих была несбыточной мечтой. Машина стоила безумных денег, за которые можно было купить приличную квартиру. Но Tesla стала стала доступнее: пошлины на электромобили отменили, на аукционах в США появилось немало недорогих битых вариантов. С компанией по импорту авто из Америки WestMotors попробуем пригнать и восстановить мечту.

Сегодня стать обладателем Tesla Model S можно, имея 20.000$. Но это будет дорестайлинговый вариант до 2016 года. У электромобилей нет ограничения по возрасту, «проходные» все. Мы же будем пригонять рестайлинговый Model S, поэтому в 20.000$, скорее всего, не впишемся, выйдет чуть дороже. В общем, поможем нашему герою Николаю стать обладателем мечты и посмотрим, получится или нет.

«Я и раньше ездил на электромобилях, у меня был BMW i3, но давно мечтал о Tesla, — рассказывает Николай. — Все-таки Model S — это уже совсем другой уровень. Думал, она появится у меня не скоро, но все равно присматривался к дорестайлинговым вариантам. Год назад они стоили от 45 тысяч долларов, рестайлинговые — от 60 тысяч. Для меня это неподъемная сумма. Но начинается 2020 год. Тут с небес на голову падает коронавирус, а вслед за ним и цены на аукционах. И появились шансы стать обладателем заветной мечты».

Николай обратился в компанию West Motors . Постепенно становилось понятно, что все осуществимо. Бюджет для такой машины небольшой — около 20.000$ плюс-минус несколько тысяч. Но рухнувшие цены на аукционах в США из-за пандемии сделали Model S доступнее. Забегая вперед, когда машина уже была заказана, стало известно, что пошлина и НДС отменяются.

«Стало понятно, что уже реально можно стать обладателем этого автомобиля, — продолжает рассказ Николай. — Вот и я решил попытаться. А в один из дней мой менеджер сообщил, что можно присмотреться к рестайлинговой версии. А я о ней даже и не мечтал! Машина существенно отличается. Здесь уже стоит автопилот, пусть первого поколения, но машина сама едет. Передняя часть мне тут больше нравится, в «дорестайлинге» яйцо какое-то. Некоторые берут «дорестайлинг» и переделывают, но это затратное мероприятие, до 6 тысяч долларов. Сразу же воображение понеслось, захотелось и 21-дюймовые диски «турбины», и автопилот второго поколения. Но все равно такие машины уходили за 20 тысяч долларов. В итоге удачно сложилось, хорошо сыграла ставка на заднеприводный Model S 75 2016 года выпуска с пробегом 25.000 миль».

Читайте также  Кнопка на рычаге акпп назначение и функции

Это не самая мощная модификация, причем без полного привода. Батарея емкостью 75,0 кВт*ч, мощность — 382 л.с. Но все равно быстрая машина, разгон до 100 км/ч — 5,8 секунды. Запас хода немаленький — 400 км.

«Запаса хода, считаю, достаточно. Живу за городом, в день проезжаю максимум 150 километров. Для дальних пробегов есть бензиновый автомобиль. Полный привод мне не нужен с нашей зимой. Это все равно не внедорожник. Зимы нет, зачем переплачивать? А системы стабилизации работают так, что это не проблема. В общем, то, что нужно».

В итоге машина была выиграна на аукционе 28 февраля за 13.500$, со сбором аукциона цена составила 14.288. 1790 $ стоила доставка до Минска из Калифорнии. В итоге примерно за 16.000 $ машина оказалась в Минске. Сейчас цены плавно поползли вверх. Поэтому выиграна эта Tesla была в самый удачный момент. Машина приехала 15 мая и ровно месяц хранилась на СВХ — это стоило еще 230 рублей.

Что получили за эти деньги и получится ли «завестись»? Мы приехали на СТО, где машина будет восстанавливаться. Ее забрали с СВХ и успели установить только новый капот.

«Этот вариант мне понравился тем, что удар был чуть выше лонжеронов. Здесь же рамная конструкция, если ее ведет, то это уже проблемы. Удар был выше. Плюс снизу стоят дорогие радиаторы — они оказались целыми. Получить такую машину за эти деньги — просто сказка».

Комплектация тоже не самая «пустая». Есть панорамная крыша с люком, автопилот первого поколения, кожаный салон, подогревы всех кресел и руля, но вентиляции нет. В остальном все стандартное для Tesla. Много самых разных интересных функций, которыми можно управлять с большого экрана.

«Запчасти покупал заранее. То, что видно, купил сразу: бампер, капот, фару, пластиковый багажник спереди. Капот, например, обошелся в 350 долларов. Но он оказался с дорестайлинговой версии. Выставил объявление о продаже, в тот же день его купили за эти же деньги. Наверное, надо было даже дороже выставлять. Таможню отменили, люди активно ищут запчасти. Фару и решетку радиатора с фирменным значком ребята из West Motors помогли купить на eBay и положили в машину еще в Америке. И вы посмотрите, какой огромный багажник. Лифтбек — это очень удобно. Причем и спереди багажник есть».

Машина была бита в переднюю часть, есть потертости и вмятины на задних крыльях. Много битого пластика, который стоит немалых денег.

«Сейчас разбираем, находим мелочи. Там 100 долларов, тут 100 долларов. Мелочи тянут деньги. Вот, казалось бы, бесполезный кусок пластика — бампер. «Туманка» — 400 долларов, люверс — 300 с моторчиком, даже датчики парковки с проводкой — каждый по 80 долларов. Сам «пустой» бампер стоит 180 долларов, а в сборе — 2500. Все дорого.

Для понимания цен: капот рестайлингового Model S — 380 долларов, решетка радиатора со значком — 280, «телевизор» — 390, «тазик» в передний багажник — 400, задний фонарь — 170 долларов и так далее. Итого запчасти — 3850 долларов. Ремонтные работы — 900, покраска — 800, а восстановление безопасности — 750 долларов».

А теперь интрига: получится ли тронуться на этой машине с места? Заменили стрельнувший пиропатрон высоковольтной батареи, привязали веревками торчащий снизу пластик, «прикурили» дополнительный аккумулятор…

Машина ожила — и поехала! Даже запас хода еще остался из США — 128 миль. Но течет антифриз, патрубок охлаждающей жидкости порван. В общем, работы хватает. А вот ошибок особых нет. Заводится, едет — уже хорошо.

«В 20 тысяч долларов вряд ли получится вписаться. Пока ориентировочно восстановление авто тянет на 6300 долларов, а сама машина обошлась в 16.000. Всего получается 22.000-23.000 долларов. Чуть дороже «двадцатки», но все равно это подарок, я считаю. Потолок был 25.000 долларов, в эту сумму точно вписываемся».

В следующий раз узнаем, получится ли вписаться в 23.000$, а также проведем тест-драйв заветной мечты после восстановления. Следите за сайтом!

Тесла Родстер 2020 – Цена в России + динамические характеристики

Первый электрокар Tesla Roadster появился в 2006 году, но тогда команде Илона Маска, по сути, удалось лишь преобразить внешне и поставить на электрическую тягу популярный суперкар Lotus Elise.

Автомобиль получился привлекательным и довольно «прытким»: трехфазный синхронный двигатель, в максимальной версии выдававший 291 «лошадки» и 400 Нм тяги, разгонял машину до «сотни» всего за 3,7 секунды.

Сегодня же все мысли поклонников электрических родстеров связаны со скорым появлением Tesla Roadster 2020 модельного года – по уверениям Маска, «самого быстрого серийного автомобиля из когда-либо созданных»…

Обзор

Прототип нового Тесла Родстер 2020 был показан еще в ноябре 2017 года. Тогда американская компания объявила, что новинка выйдет в 2020-ом, и не привела почти никаких уточнений относительно платформы или особенностей силовой установки.

Упор был сделан на продажи: маркетинговый отдел Тесла сразу запустил прием предзаказов, а главной «фишкой» стала т. н. реферальная программа, которая позволяла получить скидку на Tesla Roadster при привлечении дополнительных клиентов. Так, приведя с собой 55 «подтвержденных» покупателей, размер дисконта составил бы 100%!

Экстерьер

Tesla Roadster 2020 модельного года мало чем напоминает Roadster, выпускавшийся 14 лет назад, но почти полностью соответствует показанному 2 года назад прототипу. Теперь автомобилю присущ более обтекаемый и стремительный спортивный профиль, в котором выделяется большое ветровое стекло, переходящее в стеклянную крышу.

К слову, последняя будет демонтироваться, что позволит наслаждаться нахождением в спортивном кабриолете. Кроме этого, новинка щеголяет довольно агрессивным задним диффузором, что немаловажно, учитывая ее потенциальные скоростные характеристики.

Спереди же родстер выделяется хищной «мордой» с узкими фарами, что также намекает на агрессивность и подчеркнутую спортивность авто.

Салон

Интерьеры последних автомобилей компании Тесла – это царство минимализма. Возможно, в серийном варианте Roadster 2020 получит менее футуристичную компоновку с дисплеями и полноценным мультирулем, а пока Илон Маск предлагает пользоваться штурвалом и единственным тачскрином изогнутой формы на передней панели.

При этом точно известно, что спорткар будет предлагать посадочную формулу 2+2, но на задних сидениях ввиду ограниченности пространства будет комфортно, разве что детям.

Динамические и технические характеристики

Электрический суперкар Tesla Roadster 2020 будет иметь три электрических мотора: один на передней оси и два – на задней. Их совокупная мощность пока не сообщается, но Илон Маск утверждает, что силовая установка будет разгонять Tesla Roadster до 100 км/ч всего за 1,9-2,1 секунды.

При этом достичь планки в 160 км/ч удастся за 4,2 секунды, а преодолеть первые 400 метров пути – менее, чем за 9 секунд.

Озвученные показатели уже заставили волноваться конкурентов, включая владельца Koenigsegg Кристиана фон Кенигсегга, некогда сообщившего, что он «принимает вызов и попробует одолеть Маска». Последний же в преддверии официального выхода Tesla Roadster не устает наносить «нокаутирующие удары», сообщая, что максимальная скорость авто будет находиться в районе 400 км/ч, а запас хода благодаря 200-киловаттной батарее превысить 1000 километров.

Читайте также  Какую зимнюю резину поставить на киа рио

Цены в России

Российские дилеры уже продают Тесла Родстер 2020 модельного года и даже приводят подробный список оснащения суперкара. Подогрев боковых зеркал, руля и сидений, электростеклоподъемники, парктроники, датчики дождя и света, навигация, панорамная крыша, ксеноновые фары и, разумеется, автопилот – полноприводный спорткар с таким оснащением, запасом хода в 1000 км. и «максималкой» свыше 400 км/ч прямо сейчас продается за 15 279 648 рублей. Аванс при совершении предзаказа – эквивалент $50 тысячам.

Дата выхода Тесла Родстер

Доставки новых Tesla Roadster 2020 покупателям должны начаться в 2020 году, причем, изначально стоимость спортивного электрокара будет находиться на уровне $250 тысяч.

Такая цена сохранится для первых 1000 автомобилей, которые будут идти в версии founder’s Series. В дальнейшем, когда начнутся основные продажи серийных экземпляров, производитель обещает опустить планку до $200 тысяч.

Илон Маск запустил Tesla Roadster в космос

6 февраля 2018 года в 20:45 по UTC, компания SpaceX выполнила первый испытательный полёт своей ракеты Falcon Heavy, используя в качестве полезной нагрузки старый Tesla Roadster Илона Маска. Цель запуска крупного тяжёлого объекта при первом полёте заключалась в демонстрации возможности доставки полезного груза до орбиты Марса с помощью Falcon Heavy, хотя обычно для этого используют бетонные или стальные блоки.

Илон Маск говорил, что запуск новой ракеты Falcon Heavy будет рискованным, и что она понесёт «самую глупую вещь, которую мы можем себе представить». 1 декабря 2017 года он сообщил через Твиттер, что полезной нагрузкой станет его машина (Тесла Родстер 2008 года выпуска цвета «Полуночная вишня»). Позже Маск опубликовал фотографии этого автомобиля, сделанные до интеграции полезной нагрузки.

Машина была запущена в космос со скоростью достаточной, чтобы покинуть Землю. После шестичасового нахождения на околоземной орбите, она вышла на эллиптическую гелиоцентрическую орбиту, пересекающую орбиту Марса. Эта траектория не предназначалась для перехвата Марса, поэтому машина не подлетит к нему и не выйдет на околомарсианскую орбиту. В начале путешествия Roadster функционировал как вещательное устройство, отправляя захватывающее видео на Землю в течение четырёх часов.

На борту Roadster есть несколько символических и причудливых объектов.

На месте водителя располагается «Starman» — названный в честь песни «Starman» Дэвида Боуи полноразмерный манекен, одетый в скафандр SpaceX. По слухам, звуковая система автомобиля циклично воспроизводила песни Боуи «Space Oddity» и «Life on Mars?»; это было сделано в качестве символического жеста, поскольку в космосе мелодии никто не услышит.

В бардачке машины находится копия романа 1979 года «Автостопом по галактике» писателя Дугласа Адамса вместе с полотенцем, а на приборной панели установлен знак, гласящий «Без паники!». Кроме этого там есть копия цикла «Основание» Айзека Азимова, записанная на лазерное оптическое кварцевое запоминающее устройство производства Arch Mission Foundation.

Полезная нагрузка также включает в себя игрушечную машинку Tesla Roadster производства Hot Wheels с маленьким пластмассовым Starman-ом за рулем; табличку с именами сотрудников, работавших над проектом и сообщение «Сделано людьми на Земле», вытравленное на монтажной плате .

Где сейчас находится Tesla Roadster?

Этот сайт отслеживает прошедшее и текущее положение Tesla Roadster в космосе, поэтому Вы сможете увидеть, где он был, где он сейчас, и куда направляется. В данный момент Roadster находится в 4012441 км от Земли, отдаляясь от неё со скоростью 3,19 км/с (11469 км/ч) и в 216706682 км от Марса, приближаясь к нему со скоростью 19,05 км/с (68595 км/ч) . Просто зайдите в ТЕКУЩУЮ ОРБИТУ и убедитесь сами.

Текущие элементы орбиты

Эпоха 2459486.5595424 JD
Афелий 1.6645 а.е.
2.49×10 8 км
Перигелий 0.9859 а.е.
1.4749×10 8 км
Большая полуось (a) 1.3252 а.е.
1.9825×10 8 км
Эксцентриситет (e) 0.2560195
Наклонение (i) 1.0757°
Долгота восходящего узла (Ω) 316.93°
Аргумент перицентра (ω) 177.69°
Истинная аномалия 155.90°
Период обращения 557.199 дней
1.526 лет

ПРИМЕЧАНИЕ: Текущие орбитальные характеристики основаны на решении №10 NASA/JPL HORIZONS от 27 марта 2018 года. Со временем погрешности спрогнозированной траектории могут возрастать по сравнению с официальной статистикой из-за немоделированного солнечного давления, термического излучения или газовыделительного ускорения, которые в настоящее время не характеризуются, но могут иметь место.

Куда он направляется?

В настоящий момент Roadster Маска находится в космосе на гелиоцентрической орбите. Он пересек марсианскую орбиту в июле 2018 года, продолжив путь к внутреннему краю Главного пояса астероидов. В ноябре 2018 года он достиг самой дальней точки своей орбиты и повернул назад к земной орбите, однако он не приблизится к Земле или Марсу в ближайшие несколько лет.

События

  • Jul 12, 2018 Пересечение орбиты Марса
  • Nov 10, 2018 Максимальное отдаление от Солнца (афелий)
  • Mar 28, 2019 Пересечение орбиты Марса
  • Aug 15, 2019 Максимальное приближение к Солнцу (перигелий)
  • Oct 07, 2020 Сближение с Марсом
  • Apr 22, 2035 Сближение с Марсом
  • Jan 11, 2047 Сближение с Землёй
  • Mar 19, 2050 Сближение с Землёй
  • Sep 05, 2052 Сближение с Марсом
  • Apr 15, 2067 Сближение с Марсом
  • Sep 17, 2084 Сближение с Марсом
  • Jan 01, 2085 Сближение с Землёй

Перейдите в симуляцию в реальном времени положения Roadster для дополнительной информации.

#РАЗБОР Что можно купить вместо Tesla 3. Почему будущее такое дорогое

В обсуждении Tesla Model 3 интернет разделился на два лагеря. Первый в восторге от нового бюджетного автомобиля компании. А второй недоумевает от сравнительно «небольшой» цены и подводных камней тачки.

Пожалуй, мы примем сторону последнего.

Первые покупатели уже получили свои Tesla 3

28 июля 2017 года. Вечер. Завод Tesla в Калифорнии. Глава компании Илон Маск передает 30 автомобилей Model 3 первым покупателям.

И отмечает, что у производителя на новинку уже больше 500 тыс. предзаказов.

В августе Tesla намерена выпустить еще сотню Model 3, в сентябре увеличить производство до 1,5 тыс., к декабрю выйти на отметку 20 тыс. автомобилей в месяц, в 2018 достичь 500 тыс., а в 2020 думает начать собирать не меньше 1 млн. в год.

«Мы увеличиваем скорость производства насколько возможно. Честно говоря, нас ожидает производственный ад» — Маск об активности сборки новых Tesla Model 3

Планы у Маска привычно амбициозные. Но до прекрасного будущего с электрическими автомобилями вместо бензиновых еще далеко. Факт.

Model 3 — бюджетная модель у компании Tesla

Tesla Model 3 — четвертый автомобиль компании. Официальная дата выхода — 31 марта 2016. Но начало коммерческих поставок только началось.

И сегодня в США он доступен к заказу в двух комплектациях: Standard за $35 тыс. и Long Range за $44 тыс.

Автомобиль построен на принципиально новой платформе, которая в корне отличается от Model S и Model X. Она дешевле в производстве и конечной стоимости. Поэтому Model 3 вроде как призван стать первым массовым автомобилем Tesla.

Особенности Tesla Model 3:

  • максимальная скорость — 225 километров в час
  • разгон до 100 километров в час — чуть больше 5 секунд
  • мощность двигателя — около 416 лошадиных сил
  • запас хода на одном заряде — до 500 километров
  • безопасность — 5 звезд по рейтингу NTHSA
  • вау! — панорамная крыша от капота до багажника, автопилот
  • еще: 8 камер и 12 ультразвуковых датчиков
Читайте также  Стоит ли лить присадки в двигатель

Над дизайном Model 3 работал тот же дизайнер, который создал Model S и Model X — Франц фон Холцхаузен. Но даже его силами компании не удалось создать актуальный автомобиль, который понравится массам — он привлекателен внешне, но абсолютно пустой внутри.

И цена в $35 тыс. лишь за базовую модель, которую нужно умножать на 1,5-2 в российских реалиях, заставляет задуматься.

За цену Tesla Model 3 можно приобрести люкс

$35 тыс. долларов просят именно за стандартную модель Model 3. Но для соответствия рекламным слоганам, которые упоминает Tesla, придется доплатить еще $15 тыс.: 5 тыс. за автопилот, 9 тыс. за Long Range и не меньше 1 тыс. за выбор цвета кузова.

В итоге получаем $50 тыс. за электромобиль, который можно сравнивать только с куда менее дорогими бензиновыми вариантами по интерьеру и ходовым характеристикам.

А за эту же цену можно купить более интересный премиальный седан.

Справедливости ради, в наших реалиях альтернативные варианты для Model 3 можно рассматривать в диапазоне до 3,5-4 млн. руб.

Выбор автомобилей за эту цену слишком велик

Мы выбрали автомобили в обозначенных ценовых рамках, которые выглядят однозначно привлекательнее Tesla Model 3. Это пятиметровые премиальные седаны, ездить на которых не только удовольствие, но и статус.

И последнее для наших соотечественников порой важнее всего остального.

INFINITI Q70 [Hi-Tech] (3 025 000 руб.)

Технологичный японский премиальный седан, который призван дарить динамику, яркие эмоции и чувство неизведанного.

Он ассоциируется с мотивацией, действием, целями, которые неизбежно заканчиваются успехом.

«Поддайтесь ему. Покоритесь его дерзкой красоте, пробуждающей волнение, которое Вы еще не испытывали. Он перенесет Вас туда, где искусство технологий и изысканного дизайна правит чувствами.» — из официальной брошюры Infinity

В этой комплектации у автомобиля пакет систем активной безопасности Safety Shield, аудиосистема с шестнадцатью динамиками BOSE, система кругового обзора AVM и целый развлекательный центр даже для задних пассажиров.

CADILLAC CTS [PREMIUM V6] (3 440 000 руб.)

Это автомобиль с ярким имиджем, который можно полюбить хотя бы за это.

У него экстраординарный внешний вид с агрессивным обвесом, который притягивает взгляды и заставляет чувствовать себя королем дороги.

«Совершенные технологии, повышающие уровень безопасности, комфорта и удовольствия за рулем. Призванный стать одним из лучших автомобилей в мире, этот выдающийся седан воплощает в себе понятия роскоши и спортивного стиля.» — оф. сайт CADILLAC

За обозначенную сумму можно получить полный привод, спортивную подвеску, три с половиной сотни лошадиных сил, кучу подушек безопасности и целую простынь из особенностей топовой комплектации.

HYUNDAI GENESIS G80 [Sport] (около 3 500 000 руб.)

Новая версия полюбившегося нашим соотечественникам HYUDNAI GENESIS, комплектация Sport которой должна добраться до российской розницы уже в этом году.

G80 стал еще более интересным внешне и привлекательным комплектацией.

«Почти пятиметровый кузов обеспечивает впечатляющий запас свободного места для пассажиров. По ощущениям, тут не хуже, чем в «коротких» версиях BMW 7-серии и Mercedes-Benz S-класса, и уж точно просторнее, чем у любого конкурента в классе.» — Motor.ru

У него «битурбошестёрка» на 3,3 литра с 370 лошадиными силами и восьмиступенчатый «автомат». А также полный привод и целый ряд интересных мелочей, которыми азиат привлекает на фоне даже маститых европейцев.

JAGUAR XF [DIESEL R-SPORT] (3 974 000 руб.)

Главное, чем этот автомобиль выделяется на фоне остальных — алюминиевый кузов. Благодаря ему машина оказалась одной из самых легких на рынке в своем классе. Это сказывается на простоте управления и динамике.

«Машина-зверь в прямом смысле этого слова! Трудно удержаться, чтобы двигаться на ней в потоке. Сочетание бешеной динамики, отличной управляемости и обалденного продуманного до мелочей комфорта…» — отзыв владельца с autonet.ru

У этого автомобиля экономичный дизельный двигатель объемом 2 литра и сравнительно небольшая мощность под двести лошадиных сил.

Этого хватает для легкого кузова, но суть не в этом, а в ощущениях, когда сидишь в этом авто.

MERCEDES E-CLASS [E 400 4MATIC] (3 990 000 руб.)

У автомобиля в этой комплектации турбированный 3-литровый двигатель и полный привод, который дает абсолютный контроль на дороге в любых условиях.

Он отлично выглядит и удивляет окружающих своим немецким пылом.

«Решать серьезные задачи легко и виртуозно — это высокое искусство. Почувствуйте эту легкость в автомобиле, который вас как никогда прежде поддерживает, разгружает и интуитивно защищает. Который не только перевозит Вас…» — из оф. брошюры

Автомобиль оборудован большим количеством систем, которые анализируют окружающую обстановку и помогают в управлении. А также целым рядом защитных механизмов, которые спасут жизнь при любом столкновении.

В ближайшие годы авто-рынок не перевернется

На фоне бензиновых конкурентов со схожей стоимостью Tesla Model 3 выигрывает только динамикой разгона. Но проигрывает по внешнему виду, комфорту, безопасности и статусу.

Тем не менее, стоимость электромобилей заметно снижается. И полноценное авто без двигателя внутреннего сгорания даже за $50 тыс. сегодня выглядит большим шагом вперед, несмотря на невероятную конкуренцию со стороны бензиновых вариантов.

Настоящим законодателем мод в вопросе перехода на электрический транспорт в ближайшее время станет Европа. В Великобритании планируют прекратить продажи бензиновых автомобилей к 2040 году. А в Норвегии к 2025 году просто запретят двигатели внутреннего сгорания.

Здесь сильны позиции зеленых, которые настаивают на экологичности, а запасы нефти близки к истощению. Поэтому такое положение дел закономерно.

В России же наоборот, и лоббировать интересы электромобилей попросту некому.

«Электромобили в далекой перспективе займут места в авторынке. Однако перспективы их производства завышены. Электромобили долго заряжаются, а утилизация аккумуляторов — сложный экологический вопрос.» — руководитель «Роснефти» Игорь Сечин

Поэтому для нас новая Tesla актуальна только в кругу энтузиастов, которые хотят получить интересный гаджет на колесах. Обычный же пользователь на эту цену однозначно предпочтет что-то более интересное.

И в общем, пока в мире всего 0,5% машин без двигателя внутреннего сгорания. И Tesla Model 3 — точно не то авто, которое изменит это. Согласны?

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: