Работы по то лада приора самостоятельно

Регламентное ТО Лада Приора своими руками

Работы регламентного ТО ВАЗ Приора с двигателями 1.6 л, восьмиклапанными и шестнадцатиклапанными. График всех работ по ТО приведён согласно сервисной книжке. Также указываются цены заменяемых деталей для каждого ТО (в долларах США на дату написания). Цены указаны для Москвы. По маслу и жидкостям цены не приводятся, из-за множества различий разных производителей. Стоимость работ показывается в диапазоне предложений СТО Москвы. Необходимо также иметь ввиду что, при тяжелых условиях эксплуатации, рекомендуется менять моторное масло с фильтром каждые 10 000 км.

Работы и проверки при всех ТО

  1. Заменить масляный фильтр и масло в двигателе. Применяется масло имеющее спецификацию по API SM, SN. Вязкость масла выбирается в зависимости от региона эксплуатации. Объём масла 3,5 л. Номер масляного фильтра 21080-1012005-09. Стоимость оригинального фильтра от 0.89$ до 1.22$. Цены на работы в диапазоне 7.08$ — 18$.
  2. Подтянуть крепления трансмиссии.
  3. Подтянуть крепления в задней и передней подвеске.
  4. Проверить отсутствие стуков в двигателе, уровень токсичности выхлопа, работу ЭБУ и отсутствие ошибок.
  5. Проверить отсутствие стуков в КПП, сцеплении и приводах колёс. А также приводы управления КПП, переключение передач.
  6. Проверить герметичность и состояние тормозной системы, эффективность тормозов всех колёс.
  7. Проверить крепление рулевой колонки и исправность ЭУР.

Работы при ТО 1 (пробег 2500 — 3000 км)

  1. Работы и проверки при всех ТО.

Проверки при первом ТО

  • герметичность системы охлаждения;
  • герметичность и целостность системы питания;
  • уровень токсичности выхлопа;
  • герметичность КП;
  • проверка и регулировка углов передних колёс;
  • герметичность и состояние тормозной системы;
  • состояние пыльников и смазки направляющих пальцев тормозов передних колёс;
  • регулировку ручника;

Список работ при ТО 2 (пробег 14500 — 15000 км или 1 год)

  1. Работы и проверки при всех ТО.

Проверки при втором ТО

  • уровень ОЖ;
  • уровень масла в КПП;
  • состояние приводов колес и реактивной тяги;
  • состояние передней и задней подвесок;
  • уровень тормозной жидкости и указатель уровня;
  • состояние рулевых тяг и пыльников рулевого механизма, а также люфт руля;
  • износ передних тормозных колодок.

Список работ при ТО 3 (пробег 29500 — 30000 км или 2 года)

  1. Работы и проверки при всех ТО.
  2. Замена свечей зажигания. Код 21120370701000. Цены 0.76$ — 1.35$.
  3. Замена топливного фильтра. Код детали 21230-1117010-02. Цена от 4.60$ до 19.57$.
  4. Замена воздушного фильтра. Код 21120-1109080-06. Стоимость от 3.36$.

Проверки при третьем ТО

  • уровень ОЖ;
  • уровень масла в КПП;
  • герметичность КП;
  • состояние приводов колес и реактивной тяги;
  • состояние передней и задней подвесок;
  • проверка и регулировка углов передних колёс;
  • состояние шин, дисков колёс, их балансировку, а также переставить согласно схеме;
  • состояние рулевых тяг и пыльников рулевого механизма, а также люфт руля;
  • уровень тормозной жидкости и указатель уровня;
  • износ передних тормозных колодок;
  • износ задних тормозных колодок;
  • герметичность рабочих тормозных цилиндров и регулировку ручника;
  • работоспособность «колдуна».

Список работ при ТО 4 (пробег 44500 — 45000 км или 3 года)

  1. Работы и проверки при всех ТО.
  2. Замена ремня ГРМ. Ремень 16-ти клапанной 21126-1006040-00, цены 11.16$ — 32.82$. Цена на работы от 15$.
  3. Замена тормозной жидкости. Жидкость используется DOT-3 или DOT-4. Объём системы 0,45 л. Стоимость работы от 5$.

Проверки при четвёртом ТО

  1. Все проверки ТО 2.
  2. Проверить вакуумный усилитель тормозов.

Список работ при ТО 5 (пробег 59500 — 60000 км или 4 года)

  1. Работы и проверки при всех ТО.
  2. Все проверки ТО 3.

Список работ при ТО 6 (пробег 74500 — 75000 км или 5 лет)

  1. Работы и проверки при всех ТО.
  2. Подтянуть крепёж двигателя.
  3. Заменить ОЖ. Объём 7,84 л. Стоимость работы от 10,5$.
  4. Заменить датчик кислорода. Код детали 21123850010. Цены 29.57$ — 35.07$.
  5. Заменить масло в КПП. Группа по API GL-4. Объём 3,1 л. Стоимость работ от 5$.

Проверки при шестом ТО

  • состояние приводов колес и реактивной тяги;
  • состояние передней и задней подвесок;
  • состояние рулевых тяг и пыльников рулевого механизма, а также люфт руля;
  • уровень тормозной жидкости и указатель уровня;
  • износ передних тормозных колодок;

Список работ при ТО 7 (пробег 89500 — 90000 км или 6 лет)

  1. Работы и проверки при всех ТО.
  2. Заменить тормозную жидкость.

Проверки при седьмом ТО

  • все проверки ТО 3;
  • проверить вакуумный усилитель тормозов.

Список работ при ТО 8 (пробег 104500 — 105000 км или 7 лет)

  1. Работы и проверки при всех ТО.

Проверки при восьмом ТО

  • все проверки ТО 6;
  • уровень ОЖ;
  • уровень масла в КПП;

Сколько стоит ТО Лада Приора

Стоимость базовой диагностики при очередном ТО составляет около 3000 р (45,4$). Проверка состояния и уровней жидкостей до 1000 руб. (

15$). Добавим стоимость масла (минимум 7.11$ за 4 л), фильтра в среднем 1$ и стоимость замены от 7$, получаем

60$. На третьем ТО добавляется к сумме первого фильтры топливный, воздушный и свечи в сумме около 16$ (вместе со стоимостью их замены). Сумма третьего уже около 66$. Четвёртое ТО может обойтись в 57$. И самое дорогое шестое ТО, плюс

Работы по то лада приора самостоятельно

* Замену ремня привода ГРМ завод-изготовитель рекомендует проводить через 200 тыс. км пробега.
** Или через пять лет, в зависимости от того, что наступит раньше.

ТРАНСМИССИЯ
Наименование операции
тыс. км
годы
Пробег или продолжительность эксплуатации (что наступит раньше)
2,5 15 30 45 60 75 90 105
1 2 3 4 5 6 7
Проверка и регулировка привода управления коробкой передач + + + + + + + +
Проверка отсутствия посторонних стуков и шумов при работе сцепления, коробки передач, приводов передних колес + + + + + + + +
Подтяжка креплений картера сцепления и коробки передач + + + + + + + +
Проверка уровня масла в коробке передач и герметичность агрегата + + + + + + + +
Проверка состояния защитных чехлов и шарниров приводов передних колес, тяги управления коробкой передач и реактивной тяги коробки передач + + + + + + + +
Замена масла в коробке передач** +

* Замену завод-изготовитель рекомендует проводить через 200 тыс. км пробега.
** Или через пять лет, в зависимости от того, что наступит раньше.

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Наименование операции
тыс. км
годы
Пробег или продолжительность эксплуатации (что наступит раньше)
2,5 15 30 45 60 75 90 105
1 2 3 4 5 6 7
Проверка состояния элементов передней и задней подвесок + + + + + + + +
Регулировка углов установки передних колес + + +
Подтяжка креплений: телескопических стоек, рычагов, растяжек, штанги и стоек стабилизатора поперечной устойчивости, а также поперечины передней подвески; амортизаторов и рычагов балки задней подвески + + + + + + + +
Проверка состояния дисков и шин, перестановка колес по схеме + + +
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Наименование операции
тыс. км
годы
Пробег или продолжительность эксплуатации (что наступит раньше)
2,5 15 30 45 60 75 90 105
1 2 3 4 5 6 7
Проверка исправности механизма регулировки рулевой колонки по углу наклона + + + + + + +
Подтяжка креплений рулевого механизма + + + + + + + +
Проверка суммарного люфта рулевого управления + + + + + + +
Проверка состояния шарниров наконечников рулевых тяг, их чехлов и чехлов рулевого механизма + + + + + + + +
Проверка исправности электроусилителя рулевого управления + + + + + + + +
Читайте также  Проверка двигателя на герметичность что нужно знать
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Наименование операции
тыс. км
годы
Пробег или продолжительность эксплуатации (что наступит раньше)
2,5 15 30 45 60 75 90 105
1 2 3 4 5 6 7
Проверка исправности сигнального устройства уровня жидкости в бачке, герметичности гидропривода, состояния шлангов и трубок тормозной системы + + + + + + + +
Проверка состояния колодок тормозных механизмов передних колес + + + + + + +
Проверка состояния колодок тормозных механизмов задних колес + + +
Проверка регулировки стояночной тормозной системы + + + +
Проверка исправности вакуумного усилителя тормозов + +
Проверка работоспособности регулятора давления в тормозных механизмах задних колес + + +
Замена тормозной жидкости* + +

* Замену завод-изготовитель рекомендует проводить через 200 тыс. км или через три года, в зависимости от того, что наступит раньше.

Работы по то лада приора самостоятельно

Как я проходил ТО-1…

Пора брат, пора!
Гляжу на приборы своей Приоры (почти поэзия, заметьте!).
Пробег 2200 км. Пришло время пройти первое ТО.
У меня не было долгих метаний на тему проходить/нет. Я решил, что гарантия для меня больше, чем та жаба (тоже, кстати, не маленькая), которая душила меня на тему оплаты вышеуказанных услуг.
Отказываться от гарантии или нет – личное дело каждого. Ломать копья на этой мозолистой теме дело неблагодарное. Я поступил так, как подсказывал мне внутренний голос. Вспомнил анекдот про внутренний голос. В конце истории напишу, если не забуду.
Звоню в «Омск-Лада» с намерением записаться на ТО-1:
— Добрый день, хотелось бы ТО-1 пройти.
— Пожалуйста, приезжайте хоть завтра в любое удобное для вас время. Рекомендуем приехать к 7.30. Въезд через мойку. На всё про всё потребуется часа 2,5-3. Можете оставить нам авто, а можете присутствовать от и до.
— Ок! В 7.30 я на мойке.
Получив такой исчерпывающий и вполне доброжелательный ответ я задумался – или уровень сервиса растёт или «мягко стелется, да больно спать…». Как гласит народная мудрость: «Если вам лизнули жопу – не обольщайтесь… возможно это смазка!». Решил проверить, как говорится, на личной… на личном примере!
Несколько моих друзей-автовладельцев наговорили про тех. обслуживание много разных и не очень приятных вещей. Всё сводилось к тому, что «это лишнее палево денег и никто ничего там не делает». Изначально получив такой негативный заряд я мысленно моделировал своё поведение и варианты общения со слесарями и всякими «ладовскими» механиками. Одним огромным минусом для меня остается тот факт, что я полный чайник в плане самостоятельного обслуживания авто и говорить профессионалу, что тот не так и не до конца закрутил какую-то гайку – по меньшей мере дешевый блеф. Решил, что нужно просто по-человечески со всеми общаться и убеждать, чтобы всё сделали как надо. С этими мыслями и уснул…
К слову, раньше засыпал с женой, теперь с мыслями о машине. Это нормально, доктор?

Утро седое, утро туманное…
На ТО я проснулся и собрался значительно оперативнее, чем обычно собираюсь на работу. Чем это вызвано еще предстоит понять. Включаю музыку и рулю на «Омск-Лада». С мыслями о том, что мне через 2 дня предстоит самостоятельно ехать в Краснодарский край я наугад нажимаю кнопки магнитолы и попадаю на песню А. Розенбаума «Береженого Бог бережет». Посчитал это очевидным знаком свыше и подтверждением правильности того, что «остался на гарантии».
Вот так, не превышая скоростной режим, по заспанному и хмурому Омску я вполне быстро доехал до дилера. Утро было пасмурным, как и моё настроение перед обслуживанием – мысленно готовился к неизвестному.
____________________________________________

На мойке уже стояло 3-4 авто, но двигались они вполне сносно, т.к. за 85 руб. мылись только колесные арки. Несмотря на ранний час мойщик – молодой парень, быстро и профессионально делал свою работу.
Я «помылся» и закатился в огромный бокс, где вовсю кипела работа. Мне это напомнило какой-то ангар, где собирают самолёт – куча народу и каждый занят чем-то своим. Никто ни на кого не обращает малейшего внимания.
Встретил меня молодой человек, чрезвычайно доброжелательный, конкретный и в идеально чистом комбинезоне. Может сегодня надел его первый раз – кто знает… А может готовились к моему приезду (мелькнула шальная мысль).
Он объяснил мне, что пройти нужно «5 точек обслуживания», после чего мне оформят сервисную книжку и я могу ехать.

«Ходовая»
Ждать пришлось недолго. Сотрудник ТО самостоятельно заехал на стенд и начал внимательно (подчеркиваю) и заинтересованно изучать мою Приорку. Я стоял в стороне и медленно пил кофе. Кофе был отвратительный, как будто заварили носки недельной давности в кофеварке, но барышня, которая его мне продала, так деликатно и беззастенчиво качнула внушительным бюстом, что я готов был снова туда вернуться… за кофе, разумеется!
Механик чего-то там нажимал, крутил, открывал капот, светил фонарем и смотрел со всех сторон… Его манипуляции были для меня чем-то типа ритуальных танцев одного из африканских племен. Гляжу, он остановился и внимательно чего-то разглядывает. Я подхожу:
— Какие-то проблемы?
— Вроде нет… Подозреваю шаровую… Не скрипит она?
(Он спросил человека, который точно знает, где найти на карте острова св. Елены, но будет в упор смотреть на шаровую и никогда точно не скажет где она).
— Скрипит что-то при торможении, но я списывал это на колодки.
— Это понятно. Колодки скрипят – это нормально.
— А при резком торможении нет никакого скрипа, близкого к хрусту?
— Не слышал. А что, нельзя сейчас это диагностировать?
— Можно… Просто была перед тобой Приора, с таким же пробегом. Там эта проблема есть. Может просто мне кажется.
— Дружище, слушай, мне ехать в дальнюю дорогу. Ты посмотри внимательно?
Он еще минут 5 поковырялся в подвеске и вынес свой вердикт:
— Всё нормально.
После этого у меня развилась легкая паранойя… Теперь я прислушиваюсь к каждому звуку авто и мне-таки кажется, что скрепит че-то. И мой внутренний голос (анекдот – ниже) говорит мне, что это именно она! Маразм, мля…

«Защита Лужина»
Кто читал Набокова, тот поймет, откуда в моей голове пульсировало это словосочетание. Я намеревался установить «защиту» на картер, двигатель, коробку… Как мне сказал мастер, к которому я заехал на «2-ю точку»: «Лучше поставь защиту, друг, а то влетишь куда-нибудь, а потом глядь – а под машиной лужина». Так вот и втемяшилось в башку – «Защита Лужина».
Вспомнил стихи… про лужину. Настроение непонятное – то анекдоты, то стихи в башке:

Россия, год 37

— Яма хорошая.
Только
на дно
набежала лужина.

— Товарищ майор,
но ведь это
не наша вина —
апрелева.

Читайте также  Подробная инструкция, как подключить усилитель к автомобильной магнитоле

— Ну, хорошо.
Давайте ужинать,
да надо
людей расстреливать.

Автор – гениальный омский писатель Аркадий Кутилов

Иду на склад, прокручивая в голове это произведение и размышляю, что неплохо было бы за некачественную работу в автомастерских если не расстреливать, то заставлять копать ямы в апреле.
Покупаю защиту (700 р.). Слесарь – возрастной такой товарищ, с моей помощью устанавливает ее куда нужно. Сам установить он не смог, в итоге я тоже был в каком-то дерьме напоминающем машинное масло.
Что он протягивал, дотягивал в машине — мне было неизвестно. Я ходил покупать защиту, потом ходил второй раз за кофе (а ее уж и след простыл…). Думаю, что особой заинтересованности моё авто у него не вызвало, т.к. он только защиту поставил (за 150 р.) и подтянув хомутики на патрубках с важным видом молвил: «Готово». Что-то внутри мне подсказывало, что он должен сделать что-то еще, но вот что – я никак не мог придумать, ибо чайник. Короче, «вторая точка» закончилась для меня фактически установленной за 150 р. «защитой». Я не стал греть голову ему и себе и поехал менять масло.

Замена масла
Процесс замены масла описывать не считаю необходимым – все представляют. Но мне было весьма интересно и весьма познавательно. Понял, что занятие это не хитрое и, к примеру, в третий раз я, пожалуй, смогу это сделать самостоятельно. Хотя, черт его знает…
Масло менял нормальный, компетентный мастер по имени Александр, который мне объяснил, что «пердёж» двигателя-глушителя, который меня волнует – это нормально. Рекомендовал «перешить мозги» и уверял, что тачка начнет «летать значительно бодрее», а звук уменьшится почти на половину. Почему-то я ему поверил. Но прошивать ничего не стал – не было лишних 1,5 т.р. в кармане, да и вообще…
Мы потрепались с ним о российском автопроме, каких-то приоровских мелочах, о том, как он клал плитку у себя в ванной, еще о какой-то незначительной ерунде и масло было поменяно. Залили мне полусинтетику «Шел»… млять… простите чайника – забыл какие там были цифры.

Диагностика двигателя и «развал-схождение»
Первым делом я пожаловался, что не могу иногда запустить двигатель с первого раза. Причину нашли быстро – неисправный датчик холостого хода (надеюсь, я правильно его назвал). Заменено бесплатно, по гарантии и очень быстро.
По движку никаких вопросов не возникло. Вердикт: всё ок.
Было в очередной раз предложено перепрошить программу движка, но я в очередной раз предпочел этого не делать.
Специалист по движкам дал мне свою визитку, на предмет того, что вдруг я захочу когда-то перепрошить программу двигателя. Выизитку он мне дал чуднУю. Там черным по белому: «Перепрошивка двигателя. Смотка показаний спидометра». Очень российский подход…
Развал-схождение также сделали оперативно и с видимым желанием. Когда я попытался заглянуть на яме что же там всё-таки крутят мастер сказал:
— Сами все равно ничего не сделаете. Можете не смотреть.
Он был прав как мой отец, женившейся на моей маме.

Вот собственно и всё.
ТО пройдено. Пройдено не как рядовая нудная процедура, а как образовательный и любопытный ознакомительный курс по автоделу. Мне понравилось. Понравилось что никто не жлобил, не хамил… Все отвечали на мои (иногда албанские) вопросы со снисходительностью и достоинством.

Не могу пройти мимо одной сцены. Давным-давно, когда мне было лет 17, я припоминаю, что заезжал в этот бокс со своим приятелем, который был много старше меня. Мы были на дедовской копейке. И тогда, лет 15 назад я увидел там таких авторитетных и слегка приблатненных пацанчиков лет по 30-35, которые помахивая четками и с барсеткой под мышкой че-то там на фене обсуждали, стоя возле своих наглухо тонированных девяток. Это были реальные и видимо авторитетные по тем временам люди. Прошли годы. Я приезжаю уже на своей Приоре на ТО. И что я там вижу? Прошли годы.. Годы! А там по-прежнему, такие же субъекты с такими же четками, барсетками, в спортивных костюмах… Стоят возле своих наглухо тонированных десяток! Жизнь сука странная и неоднозначная…

Количественные итоги:
Покупка «защиты» — 700 р.
Установка «защиты» — 150 р.
ТО-1 (заказ-наряд) – 4450 р.
Итого: 5300 р.
__________________________________________

Я выкатился из ремонтной зоны на улицу. Погода распогодилась, начало выглядывать застенчивое солнышко и настроение явно улучшилось. Жаль ли мне денег потраченных на ТО? Нет. Во-первых, я стараюсь никогда и ни о чем не жалеть. Как там, у помянутого А. Розенбаума: «Всё, что было в этой жизни – всё не зря…».
Завтра я помою свою Приорку, загружу ее нехитрым скарбом и в компании моего друга Виталика мы рванем за 4000 км. в Краснодарский край. Что нас ждет за поворотом? Какие сюрпризы преподнесет дорога? Как Приора пройдет этот путь? Вопросы, вопросы, вопросы… Ответы на них даст только время. Мне остается только сплюнуть через левое плечо, выжать сцепление и плавно тронуться… Ну и не забуду пристегнуть ремень безопасности – «Береженого Бог бережет»…

P.S. Всем удачи! Вернусь из своего мини-путешествия – постараюсь рассказать «чекаво»!

Руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту Lada Priora

Руководство по снятию и установке оригинальных узлов и деталей автомобиля Lada Priora 2170.

  • Автор:
  • Издательство: ИТЦ АВТО
  • Год издания: 2007
  • Страниц: 67
  • Формат: PDF
  • Размер: 24,7 Mb

Альбом электросхем Lada 2170.

Схемы электрических соединений автомобиля Lada Priora 2170.

  • Автор:
  • Издательство: ИТЦ АВТО
  • Год издания: 2007
  • Страниц: 17
  • Формат: PDF
  • Размер: 3,5 Mb

Альбом электросхем Lada Priora 21723.

Схемы электрических соединений автомобиля Lada Priora 21723.

  • Автор:
  • Издательство: ИТЦ Автосфера
  • Год издания: 2009
  • Страниц: 30
  • Формат: PDF
  • Размер: 2,6 Mb

Антиблокировочная система тормозов Lada Priora.

Устройство, диагностика, снятие и установка основных узлов антиблокировочной системы тормозов автомобилей семейств Lada Kalina и Lada Priora.

  • Автор:
  • Издательство: АВТОВАЗ
  • Год издания: 2008
  • Страниц: 17
  • Формат: PDF
  • Размер: 763 Kb

Конструктивные особенности двигателя ВАЗ-21126.

Конструктивные особенности двигателя ВАЗ-21126 автомобиля Lada-2170 Priora.

  • Автор:
  • Издательство:
  • Год издания:
  • Страниц: 34
  • Формат: PDF
  • Размер: 7,2 Mb

Ремонт без проблем Lada Priora.

Мультимедийное руководство по ремонту автомобиля Lada Priora.

  • Автор:
  • Издательство:
  • Год издания:
  • Страниц:
  • Формат:
  • Размер: 244,9 Mb

Ремонт без проблем Lada Priora.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту + каталог запчастей автомобиля Lada Priora с 2007 года выпуска.

  • Автор: А.В. Горычев, М.В. Титков
  • Издательство: Третий Рим
  • Год издания: 2011
  • Страниц: 321
  • Формат:
  • Размер:

Ремонт, эксплуатация, электросхемы, каталог деталей Lada Priora.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту + каталог запчастей автомобиляей Lada Priora ВАЗ-2170/2171/2172/2173 с 2007 года выпуска с бензиновым двигателем объемом 1,6 л. (ВАЗ-21126).

  • Автор:
  • Издательство: Авторесурс
  • Год издания:
  • Страниц: 328
  • Формат:
  • Размер:
Читайте также  Стенд для ремонта двигателя своими руками

Руководство по ремонту Lada Priora.

Руководство по ремонту автомобилей Lada Priora ВАЗ-2170/2171/2172/2173 с 2007 года выпуска с бензиновым двигателем 1,6i.

  • Автор:
  • Издательство: Монолит
  • Год издания:
  • Страниц: 192
  • Формат:
  • Размер:

Руководство по эксплуатации Lada Priora.

Руководство по эксплуатации автомобиля Lada Priora и его модификаций.

  • Автор:
  • Издательство: АВТОВАЗ
  • Год издания: 2015
  • Страниц: 156
  • Формат: PDF
  • Размер: 3,0 Mb

Устройство, обслуживание, ремонт Lada Priora.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Lada Priora с 2013 года выпуска.

  • Автор:
  • Издательство: За рулем
  • Год издания:
  • Страниц: 291
  • Формат: PDF
  • Размер: 66,2 Mb

Устройство, эксплуатация, обслуживание, ремонт Lada Priora.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Lada Priora ВАЗ-2170 с двигателем 1,6i.

  • Автор:
  • Издательство: За рулем
  • Год издания: 2012
  • Страниц: 298
  • Формат:
  • Размер:

Эксплуатация, обслуживание, ремонт Lada Priora.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Lada Priora 2170/2171/2172.

  • Автор:
  • Издательство: Мир Автокниг
  • Год издания:
  • Страниц: 288
  • Формат:
  • Размер:

Эксплуатация, обслуживание, ремонт Lada Priora.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Lada Priora 2170/2171/2172.

  • Автор:
  • Издательство: Мир Автокниг
  • Год издания: 2009
  • Страниц: 282
  • Формат:
  • Размер:

Эксплуатация, обслуживание, ремонт, каталог деталей Lada Priora.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту + каталог запчастей автомобилей Lada Priora 2170/2171/2172.

  • Автор:
  • Издательство: Мир Автокниг
  • Год издания:
  • Страниц: 376
  • Формат:
  • Размер:

Электрооборудование Lada Priora.

Руководство по ремонту электрооборудования автомобиля Lada Priora.

  • Автор:
  • Издательство: За рулем
  • Год издания: 2010
  • Страниц: 49
  • Формат:
  • Размер:

Лада Приора: модернизация на пределе своих сил

Современная модель Лады

Автомобиль — это не только средство передвижения, а еще и сложнейший механизм. Каждое из транспортных средств имеет свои сильные и слабые стороны. Для того чтобы понять, насколько оно надежно, необходимо в первую очередь провести анализ каждого из узлов машины.

Лада Приора считается достаточно «выносливым», стабильным автомобилем, но и у нее есть свои слабые места. Владелец машины данной марки должен быть осведомлен о них для того, чтобы при необходимости можно было провести ремонт Приоры своими силами. Тем более что инструкция по устранению неполадок не из самых сложных.

Самые частые неполадки в двигателе Лады Приора

Одна из наиболее часто встречающихся неисправностей, приводящая к незапланированному ремонту и посещению автомастерских, — выход из строя опорного подшипника ремня ГРМ или устройства водяной помпы. Эти поломки достаточно легко устранимы, хотя ремонт и техническое обслуживание являются удовольствием не из дешевых. Так как отдельно опорные подшипники в продаже не встречаются, приходится приобретать полный комплект ремня ГРМ. По правилам безопасного передвижения на дорогах и эксплуатации автомобиля Лада Приора, замена ремня ГРМ проводится через каждые 120 тыс. км. Однако поломка самого подшипника и помпы, как правило, приводит к обрыву ремня, следовательно, его полная замена может потребоваться гораздо ранее срока, который предписывает инструкция по эксплуатации.

Редко, но тем не менее возможен ремонт Лада Приора, связанный с системой управления автомобиля, а также с его подвеской. В последнем случае, возможно, потребуется замена опоры стойки. Одной из причин выхода из строя подшипников стойки может являться плохая герметизация и, как следствие, попадание в узлы подшипников пыли и грязи. Выявить самостоятельно данную поломку достаточно просто — при поворачивании руля до упора автомобилисты Приора клуб могут услышать щелчки.

Слабым местом автомобиля Лада Приора являются и передние ступицы. Они достаточно легко деформируются при попадании колес автомобиля даже в неглубокие ямки.

Когда ремонт Лады Приоры возможен своими руками

Если пробег автомобиля насчитывает более 100 тыс. км, шаровые опоры могут прийти в негодность. Процесс их самостоятельной замены не требует особых навыков. Проблемы с системой подогрева могут возникнуть из-за неисправности заслонок печки или в случае, когда устройство мотора либо редуктора выходит из строя.

Замена амортизаторов и пружины подвески может понадобиться гораздо раньше заявленного гарантийного пробега в 200 тыс. км в том случае, когда эксплуатация автомобиля не соответствует требованиям отечественного производителя. Наличие колпачков на задних ступицах является необходимым условием. При их отсутствии в узел неизбежно попадут грязь, пыль, вода, что непременно приведет к поломке всего узла.

Под капотом у машины

При появлении во время движения непонятного шума в первую очередь проверьте, насколько надежно крепление бачка гидроусилителя руля. Во время заводской сборки он мог быть недостаточно прочно прикручен.

Появление коррозии на автомобиле нельзя отнести к недостаткам именно этой модели, ведь под действием погодных условий любая машина рано или поздно начинает ржаветь. Самыми слабыми являются места крепления декоративных накладок. Чтобы избежать появления коррозии, члены Приора клуб советуют периодически обрабатывать поверхности вашего транспорта специальными антикоррозийными присадками.

Самые слабые места

Итак, самыми ненадежными элементами данной модели можно назвать детали кузова, печку и узлы с опорными подшипниками. Несомненным плюсом отечественного машиностроения является постоянное наличие недорогих запчастей. Вы без проблем сможете заменить любую деталь в Ладе Приоре в случае ее износа. Единственным исключением, пожалуй, можно назвать салонный фильтр. Его замена может вызвать определенные трудности из-за непродуманной изначально конструкции.

Также сложности могут возникнуть и при замене задних амортизаторов Лады, т. к. болты при большом пробеге покрываются ржавчиной и снять их самому иногда бывает крайне затруднительно. Хотя в подобной ситуации можно воспользоваться специальным растворителем ржавчины, но иногда и он бывает бессилен.

Не стоит забывать о том, что полную диагностику вашего автомобиля можно провести только на специализированных станциях. Поэтому для вашей же безопасности не стоит игнорировать визит к профессионалам, чтобы получить высококачественное техническое обслуживание.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: