Почему перестал работать центральный замок ваз 2114 ремонт и установка блока управления по схеме

Что делать, если не работает центральный замок на ВАЗ-2114

Центральный замок на ВАЗ-2114 является прекрасным устройством, с помощью которого можно разовым движением открыть или закрыть все двери транспортного средства. Со временем возникает ситуация, когда автомобиль перестает закрываться с помощью центрального замка либо закрытие происходит через раз. В таком случае можно судить о том, что устройство вышло из строя.

Причины неисправности

Существует множество причин, по которым центральный замок на ВАЗ-2114 перестает стабильно работать. Все существующие причины неисправности можно разделить на две подгруппы: климатическое воздействие и техническая поломка. В первом случае замок начинает работать нестабильно из-за влияния климата, то есть в силу очень низких температур, в результате чего может заморозиться не только замок, но и другие системы.

Принцип работы

Как происходит управление центральным замком на ВАЗ-2114? Алгоритм действия ЦЗ заключается в том, что импульс управления поступает на определенною точку, в результате чего активируется одно реле с силовыми контактами. В одном случае происходит запирание автомобиля, в другом — наоборот. Активаторы ЦЗ подключаются к 30 контакту реле, а через замкнутый 87 контакт на оба выхода активатора действует масса. Если же срабатывает то или иное реле, то 30 контакт будет подключаться к плюсу, и в итоге на активатор будет подаваться временное напряжение, что приведет в движение шток, который либо откроет, либо закроет дверь.

Мнения специалистов

Многие специалисты, которые сталкивались с проблемой того, что не работает центральный замок на ВАЗ-2114, утверждают, что все беды с устройством следует разделить на некоторые категории. Ниже мы рассмотрим каждую из них.

  1. Полный отказ устройства.
  2. Частичный отказ замка.
  3. Работа со сбоями в результате механических, электрических или других дефектов.

При появлении проблемы с центральным замком автовладелец должен самостоятельно определить, к какой из вышеперечисленных категорий относится поломка. Поэтому ремонт неисправности не следует начинать с разбора того или иного агрегата — достаточно провести тщательную диагностику оборудования. Благодаря проведенной диагностике автолюбитель не только сократит время на поиск и решение проблемы, но и уменьшит денежные затраты на проведение ремонта.

Диагностика неисправности сигнализации

Управляющий активатор ЦЗ устанавливается в водительскую дверь. Как только срабатывает данный привод, то по каналам цепи между остальными активаторами посылается сигнал, согласно которому происходит нужное действие. При установленной на автомобиль сигнализации проверку работоспособности следует начинать с нее. Для этого нужно проверить закрытие как ключом, так и с помощью брелока. Если с первого автомобиль закрывается полностью, а со второго – нет, то проблема заключается в электрической цепи сигнализации либо же в цепи управления. Случается, что самой простой причиной незакрывания автомобиля с брелока является слабый заряд, используемый в батарее.

Сгорел предохранитель

Может случиться такое, что замененный элемент быстро сгорает. При использовании ЦЗ предохранитель может сгореть из-за короткого замыкания либо при перегрузке. Последняя происходит при проведении каких-либо действий на замерзших замках с помощью брелока, а не ручным открыванием дверей.

Устранение обрыва проводов

Как правило, чаще всего провода обламываются или обрываются в гофре двери. Связано это с тем, что дверь постоянно открывается или закрывается, а изоляция провода достаточно тонкая. Для устранения неисправности обрыва проводов с резиновой гофры двери необходимо потихоньку вытягивать по одному проводку, которые подходят или отходят от ЦЗ для питания или управления. Оборванный проводок с легкостью вытянется из общей массы. Соединить обрыв можно с помощью простейшего соединения клеммами «папа-мама». Если же обрыв произошел в другом месте, необходимо провести прозвонку всей проводки мультиметром. При проверке стоит помнить, что на одном проводе напряжение будут присутствовать только в момент открытия, а на другом — при закрытии ЦЗ.

Сгорел блок центрального замка ВАЗ-2114

Одной из причин возникновения поломки может быть неисправность блока ЦЗ. Чтобы провести необходимую диагностику, достаточно использовать мультиметр и проверить напряжение контактов, на которые приходится подключение активаторов остальных дверей.

Ремонт электрического ЦЗ

Центральный замок на ВАЗ-2114 данного типа через некоторое время начинает работать с перебоями. Они будут связаны с колебанием температур. Чаще всего нестабильная работа электрического ЦЗ будет наблюдаться при низких температурах или высокой влажности воздуха, то есть в осенне-зимний период. Сначала механизмы будут слегка клинить, затем открытие или закрытие не будет происходить вовсе. Наиболее часто такая проблема встречается на отечественных автомобилях с предустановленным центральным замком от завода-изготовителя. Установленные на заводе замки с соленоидами лучше заменить на ЦЗ с моторчиками, которые будут понадежнее.

Поломка привода ЦЗ

Если вся проводка находится в исправном состоянии, то случается и такое, что происходит поломка главного активатора, который закрывает центральный замок на ВАЗ-2114. Чтобы решить проблему, достаточно приобрести новый активатор главной двери. Только стоит помнить, что следует покупать привод замка, имеющего 5 проводов, а не 2. Так как пятипроводный ставится на дверь управления, а двухпроводный — только на управляемую часть.

Итак, мы рассмотрели основные неисправности, которые случаются с центральным замком на отечественных автомобилях «Самара-2».

Почему не работает центральный замок ВАЗ-2114 и ремонт

Автомобили, сходящие с конвейера Волжского автозавода, давно уже зарекомендовали себя как надежные и безотказные транспортные средства, чьей отличительной особенностью являются легкость эксплуатации и простота обслуживания. Впрочем, к сожалению, как и любые другие механизмы – они иногда ломаются. Как свидетельствуют отзывы владельцев, довольно уязвимым элементом считается центральный замок. У него есть несколько специфических особенностей, не зная о которых избавиться от проблемы без помощи профессионального ремонтника не выйдет.

Так по какой же причине не работает центральный замок конкретно на ВАЗ-2114? Давайте разберемся.

Общая полезная информация

Сам по себе центральный замок (сокращенно – ЦЗ) это специальный механизм блокировки, обеспечивающий закрытие всех дверей сразу. Данное устройство заметно повышает комфортность эксплуатации автомашины, так как избавляет от необходимости запирать ее вручную. При установке противоугонной сигнализации функциональность ЦЗ вырастает в разы.

Замок функционирует вне зависимости от того, включена силовая установка или же нет – питание он получает прямиком от аккумулятора.

Как правило, поломки запирающего устройства приводят к тому, что возникают определенные трудности с:

  • закрыванием отдельных дверец;
  • заеданиями;
  • неоднократными пробуксовками механизма и т. д.

Существует несколько наиболее распространенных причин, вызывающих подобного рода неприятности, и обо всех мы расскажем ниже.

Кстати, далеко не все автовладельцы знают, где именно располагается в их ВАЗ-2114 центральный замок. Искать его необходимо непосредственно в водительской дверце. Здесь же установлен и электропривод. Прочие элементы распределены между другими дверями. Блок управления (мозг ЦЗ) находится за приборной панелью.

Что может случится с замком – семь самых часто встречаемых поломок

Почему же центральный замок, установленный на ВАЗ-2114, перестал нормально функционировать? По большей мере отказы наблюдаются в слишком сырую погоду или из-за резких температурных перепадов.

Читайте также  Почему глохнет при торможении машина? распространенные причины из-за которых глохнет двигатель при торможении

Признаком надвигающихся проблем являются:

  • заклинивание;
  • частичное (или нечеткое) срабатывание;
  • слишком громкий лязг и шум редуктора.

Прежде всего, отказы происходят из-за выхода из строя электромагнитного реле, контролирующего питание ЦЗ. Убедиться, что виновато именно оно, несложно – достаточно на его место установить заведомо исправное.

Электрическое замыкание также часто является причиной отказа центрального замка. Здесь отыскать проблему будет гораздо сложнее. Потребуется протестировать проводку в цепи с помощью мультиметра, начиная с аккумулятора. Перед проверкой не забудьте отключить минусовую клемму на батарее.

Повреждение целостности цепи. В некоторых местах жилки из-за постоянно трения приходят со временем в негодность. Может в частности испортиться изоляция или разорваться проводок. Есть риск потери контакта из-за расшатывания разъемов либо их окисления.

В конструкции центрального замка имеются особые пружинки, похожие формой на букву «Г». Их предназначение – помогать при срабатывании тяги. Однако с течением времени они растягиваются и, наоборот, начинают препятствовать свободному движению названного выше элемента. Самый простой вариант устранения – просто убрать все эти пружины. Их отсутствие никак не сказывается на работоспособности ЦЗ.

Отказ блока центрального замка случается очень редко, тем не менее вероятность такого рода поломки сбрасывать со счетов не стоит. Разобраться с проблемой позволит обычный тестер. Следует, в частности, измерить напряжение непосредственно на контактах, выходящих из блока. Интересуют не конкретные показатели, а сам факт наличия питания. При отсутствии мультиметра проверку осуществляют по-другому:

  • берут достаточно длинный проводок;
  • один его конец присоединяют к минусу АКБ;
  • второй – к БЦЗ;
  • далее производят попытку закрыть/открыть замок.

Отсутствие результата указывает со всей очевидностью на отказ узла.

Еще из-за определенных перегрузок нередко перегорает предохранитель. Этому, в частности, способствует затрудненный ход тяг и пр. Часто подобные проблемы случаются с машинами, прошедшими тюнинг в кустарных мастерских, в ходе которых производилась замена дверных накладок. Из-за этого уменьшается зазор под обшивкой, что не дает возможности ходунку работать нормально. В результате сервоприводу требуется больше усилий для движения тяг, и это приводит к перегрузке цепи.

Вышел из строя активатор ЦЗ. Данный элемент принадлежит к числу наиболее уязвимых и капризных. Поломку может спровоцировать:

  • повышенная влажность;
  • износ;
  • образование оксидной пленки на контактах.

Нюансы проведения диагностических мероприятий

Тем, у кого машина снабжена противоугонной сигнализацией, следует в первую очередь проверить именно ее. В этом случае работоспособность центрального замка тестируют:

  • как с помощью дистанционного пульта;
  • так и отпиранием ключом.

На отказ сигнализации указывает свободное открытие-закрытие дверец вручную.

Далее рекомендуется убедиться, что аккумулятор не разрядился. Напряжение измеряют тестером, приложив щупы к плюсу и минусу. В норме показатель будет 11,5 вольта. С подсевшей батареей ЦЗ часто сбоит. При отсутствии мультиметра рекомендуется взять обычную лампочку на 12 В.

В целом же всегда начинайте проверку с самых простых действий. Только если данные меры ни к чему не приведут – приступайте к разборке дверец, причем начните именно с водительской.

Заключение

Описанные в настоящей статье проблемы, связанные с функционированием центрального замка, – это далеко не полный перечень, но именно они встречаются чаще всего. Разобраться с такими поломками под силу даже не слишком опытному автолюбителю.

Когда же знаний не хватает и все описанные выше рекомендации не помогают – не рискуйте понапрасну и отправляйтесь в автосервис. Помните, что неумелые действия, как правило, приводят к усугублению ситуации и, следовательно, в дальнейшем влекут ненужные расходы на ликвидацию последствий.

Что делать, если не работает центральный замок на ВАЗ-2114

На сегодняшний день у всех транспортных средств предусмотрен ЦЗ, который легко и без особых усилий дает возможность открыть и закрыть все имеющие двери посредством только одного нажатия на специальную кнопку. Немаловажно помнить о том, что работает данный замок независимо от того, включен двигатель транспорта или нет. Питанием он обеспечивается непосредственно от аккумулятора. В связи с тем, что ЦЗ является автономным, автомобилисты изъявляют жалобы на проблемы с его работой. Такая проблема возникла и у авто ВАЗ-2114, который очень популярен.

  1. Схема работы ЦЗ
  2. Причины неисправности ЦЗ
  3. Сгорел брелок ЦЗ

Схема работы ЦЗ

Принцип функционирования системы ЦЗ авто ВАЗ-2114 построен на передаче сигнала управления в целенаправленную точку. После того как нажать на кнопку брелока, автомобильная дверь откроется или закроется. Схема работы достаточно проста, тем не менее очень часто замок выходит из строя. Причина всегда одна – техническая. Если быть точнее неисправность возникает из-за внутреннего состояния.

Причины неисправности ЦЗ

К основным причинам выхода из строя ЦЗ транспорта ВАЗ-2114 наши специалисты относят:

  1. Воздействие климатических условий.
  2. Неправильный монтаж и настройка замка.

Перед тем как обратиться к специалисту, владелец автомобиля может самостоятельно провести осмотр, благодаря которому определит последующие действия. В том случае, если у автомобиля появляются звуки, которые говорят о том, что дверь открывается или закрывается, то необходимо будет снять (открутить) фиксаторы, а потом закрыть дверь. Единичное закрытие дверей говорит о том, что нужно приобрести новые.

Наши специалисты советуют проверить состояние внутренней части ЦЗ. Причиной того, что замок не срабатывает, может являться отсутствие смазки на проводах. Необходимо сделать обработку.

Слабый заряд пульта управления (дистанционного) способен стать еще одной причиной, по которой не может работать дверной механизм. Исправить проблему вполне реально при помощи замены батареек или покупки нового пульта.

Неработоспособность ЦЗ ВАЗ-2114 может зависеть и от климатических условий. Низкая температура, приводит к обледенению системы передачи сигнала. Также на работу замка влияет и попадание влаги. Примечательно то, что решить такую проблему очень легко. Необходимо буквально высушить влажные участки ЦЗ (центрального замка).

Все вышеперечисленные причины, которые не дают полноценно работать ЦЗ ВАЗ-2114 довольно простые и могут быть устранены самостоятельно. Но стоит отметить, что существует и ряд причин, которые имеют достаточно сложные дефекты. К таким относится и сгоревший предохранитель ЦЗ, работа которого зависит от окружающей среды (температуры), а именно:

  • высокая температура;
  • холодный воздух.

При переохлаждении нарушается вся схема работы, и замок приходит в негодность. В результате этого центральный замок не реагирует на импульсы сигналов. Примечательно, что высокая температура окружающей среды может привести к замыканию системы.

Сгорел брелок ЦЗ

Стоит обратить внимание на то, что проверить состояние брелока ЦЗ ВАЗ-2114 можно посредством мультиметра. Им можно отследить напряжение контактов, отвечающих за рабочее состояние контактов и за работу всех дверей автомобиля. В том случае, если блок управления замка автомобиля ВАЗ-2114 не подает никаких рабочих признаков, следует убедиться в возможности восстановления. Для этого необходимо провести диагностику и заменить механизм на новый.

Мы советуем вовремя обращать внимание на возникающие поломки и устранять их самостоятельно или при помощи специалистов.

Почему перестал работать центральный замок ваз 2114 ремонт и установка блока управления по схеме

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи
Читайте также  Можно ли глушить двигатель сразу как это сделать правильно

  • Список форумов AUTOLADA.RU
  • Семейство «Самара»
  • 1
  • 2
  • >

не одна дверь не закрывается

5 контактный ставили

он в колбочке стоит

-=Worm=-
и не открываются, такое ощущение что все активаторы умерли, вообще без движения

Dsoftgroup
не ткнешь пальцем где он находится

У моего товарища недавно случай произошел.
Приехал домой, щелкнул сигналкой, машина пикнула и моргнула, как будто все нормально, а на самом деле ни одна дверь ни закрылась.
Начали разбираться, сначала грешили на предохранитель, не он, потом сняли обшивку с водительской двери, сняли моторчик а он сгорел (вонял ужасно).
Съездили купили новый (5-ти проводковый) поставили, нажимаем на сигналку, а закрывается только 1 (водительская дверь). Начали разбирать остальные двери. и в КАЖДОЙ двери мы находили сгоревший моторчик.
В итоге поменял все.

PS
Когда у него это произошло, у него двери не закрывались вообще, даже в ручную, давили со всей силы, чуть тягу не погнули Моторчики сгорели и застыли в одном положении.

не ткнешь пальцем где он находится

может быть в ЧЯ

xxxrust99 писал(а):
5 контактный ставили

тогда надо проследить белый и коричневый от активатора или синий и коричневый от БУБД. ну и пред проверить первым делом.

то либо белый, либо коричневый должны замыкаться на массу в зависимости от положения кнопки (закрыто/открыто). Если это так, то может быть блок ЦЗ сгорел.

блок сгореть не может, на этот случай придумали предохранитель как защиту от дурака

Есть настойчивые дураки, против которых предохранители не помогают. А блок может не сгореть, а просто глючить.

ребят я что то поковырялся снизу, нашел вроде как этот блок цз, он прикручен к крылу прям около тросика открывания капота, к нему идет фишка с проводами (6-7 проводов вродь) на каком проводе должен сидеть пред, там родная шумка и провода все уходят за нее. темно, да и ковырятся в положении сверху вниз не удобно блин

Господа, объясните, какие плюсы ЦЗ? Если я не закрываюсь в машине, личинок на дверях нет. Всеми активаторами управляет сигналка через релюшки. Для перевозки детей на задних дверях есть язычки, блокирующие открытие дверей изнутри.

Сталкиваося с реальными неудобствами, когда едеш с кем-нибудь в мешине, тебе нужно выходить, водитель останавливается и судорожно начинает копошиться с брелком охранки или дергать «грибок» на своей двери чтобы разблокировать мою. Для чего эта блокировка? Мне кажется, она может оказаться фатальной при серьезной аварии, когда АКБ выйдет из строя, а люди в машине, без сознания, окажутся запертыми без возможности вытащить их снаружи и открыть дверь. Это гипотетически. Потому что можно и стекло разбить. Но когда счет идет на секунды.

Сигналка и ЦЗ, ВАЗ-2110

Инструкция по отключению иммо

Если ваш автомобиль оборудован сигнализацией или центральным замком, то можно не бояться за безопасность авто при отключении иммо. Если вы не знаете, как отключить именно сигнализацию, то эта процедура осуществляется с помощью сервисной кнопки, которая обычно называется Valet. Более подробно процедура отключения описана в сервисном мануале. Мы ее описывать не будем, поскольку она индивидуальна для каждой отдельно модели машины.

Что касается иммобилайзеров, от их отключение производится по следующему принципу:

  1. Для начала необходимо отключить разъем блока управления.
  2. Далее, необходимо произвести демонтаж блока управления, для этого открутите с помощью отвертки боковые крышки в так называемых дверцах на консоли, после чего отключите клеммы и извлеките девайс.
  3. Теперь вам необходимо считать EPROM. EPROM это энергонезависимая память, нужна именно она, поскольку в ней содержатся данные о работе противоугонного устройства. После выполнения работ EPROM устанавливается на место.
  4. После этого от управляющего модуля нужно отключить ПАК-загрузчик.
  5. Отсоедините модуль, чтобы девайс автоматически не заблокировался при монтаже.
  6. Далее, приступаем к демонтажу непосредственно иммобилайзера. Как сказано выше, он расположен за центральной консолью, в районе рулевого колеса. Находится блок на уровне аудиосистемы.
  7. Вам необходимо рукой нащупать и отключить штекер, на нем расположено 20 контактов. Сделав это, можно приступить к восстановлению K-Line, для этого вам необходимо будет замкнуть контакты на разъеме, в частности, речь идет о выходах 9 и 18. То есть их нужно сначала обрезать, а затем заизолировать. Сделав это, установите блок на место и попробуйте завести двигатель. Если вы все сделали верно, то мотор запустится.

Устройство и неисправности центрального замка ВАЗ 2114 Ремзона ВАЗ

Полезным дополнением в конструкции любого транспортного средства является центральный замок, который одновременно с открытием водительской двери позволяет управлять всеми дверями автомобиля. К сожалению, центральный замок ВАЗ-2114 иногда начинает функционировать некорректно, это проявляется в отсутствии реакции во время поворота ключа в замке либо при нажатии управляющей клавиши на пульте. Рассмотрим основные причины, вызывающие неисправность этого узла.

Как функционирует, и где находится центральный замок ВАЗ-2114?

Данный узел агрегатирован с замком на водительской двери посредством управляющего элемента (электропривода), который, помимо того, что позволяет открывать либо закрывать ее, дополнительно генерирует сигналы, поступающие на блок центрального замка ВАЗ-2114, где после их анализа и обработки происходит формирование команд для исполнительных механизмов остальных дверей машины.

При закрытии, шток блока управления замыкает соответствующие пары контактов, в результате чего на другое приводные модули подается напряжение, которое приводит их в действие. При открытии и закрытии замыкаются разные контактные пары.

На рисунке представлена простая схема центрального замка ВАЗ-2114:

Распространенные неисправности узла

Зачастую управление центральным замком ВАЗ-2114 осуществляется некорректно по причине того, что замыкание контактных пар происходит с запозданием. Распространенной причиной этого является нарушение регулировки тяги расположенной между моторедуктором и кнопкой блокировки, либо ее заедание. Говоря проще, при нажатии кнопки положение тяги не позволяет полностью замкнуть контактные пары привода. Дверь со стороны водителя может быть запертой, при этом остальные останутся открытыми из-за того что контакты управляющего блока замкнулись не до конца. Такая неисправность носит исключительно механический характер, и для ее устранения достаточно отрегулировать тягу или свободный ход кнопки в случае ее заедания.

Помимо этого, подобную неполадку может спровоцировать неисправность реле центрального замка ВАЗ-2114. В этом случае придется менять вышедший из строя элемент.

В случае, когда центральный замок ВАЗ-2114 полностью перестает реагировать на отдаваемые водителем команды, стоит перейти к проверке электрической части этого узла. Вполне возможно, что подобное поведение системы вызывает перегоревший предохранитель. Заметим, что он может выйти из строя не только в случае короткого замыкания, но и от постоянных перегрузок, которые вызывает тяжелый ход сердцевины, или нарушение регулировки тяг.

Довольно часто причиной, по которой не работает центральный замок ВАЗ-2114, является нарушение целостности электропроводки подводящей питание к нему. Практически всегда переламываются провода водительской двери транспортного средства, поскольку она открывается и закрывается чаще других. Определить поврежденный участок провода можно при помощи мультиметра. Реже всего из строя выходит блок управления. В этом случае вся система либо полностью перестает работать, либо выполняет свои функции неправильно.

Читайте также  Пропала задняя передача на акпп причины и ремонт

В качестве профилактики неисправностей модуля необходимо уделять внимание состоянию активатора, поскольку его контакты могут окисляться или подгорать, вызывая сбои в работе. Периодическая их очистка значительно продлит срок эксплуатации модуля

За что отвечает комплект реле с блоком предохранителей

Схема расположения предохранителей и реле в основном монтажном блоке ВАЗ-2110

Приведенная выше схема описывает расположение основного комплекта реле и блока предохранителей. Здесь расположены следующие элементы:

  • К1 – это тип реле, отвечающий за контроль над исправностями комплекта лампочек;
  • К2 – данное комплектующее связано с работой передней пары дворников;
  • K3 – за этим обозначением кроется реле-прерыватель, которое регулирует работу повторителя и знака аварийной сигнализации машины;
  • К4 и К5 – пара реле для инжектора, которая отвечает за включение ближнего/дальнего света фар ВАЗ-2110;
  • К6 – дополнительный тип реле, необходимый для замены одного из сгоревших из основного блока;
  • К7 – этот элемент отвечает за включение функции обогрева на заднем стекле;
  • K8 – так же как и К6, является резервным реле.

Совет: если вы заметили основные признаки неисправности датчика кислорода. вам стоит в первую очередь посмотреть предохранители. Если в монтажном блоке все в порядке, тогда стоит обратиться за помощью в автосервис для проведения диагностики.

Ремонт центрального замка ВАЗ 2110

Принцип работы активатора центрального замка

Пятипроводный активатор с снятой крышкой. Над активатором лежит пыльник. Два провода активатора подключены к электромотору. Оставшиеся три провода подключены к концевику.
На этой фотографии увеличен фрагмент с изображением концевика, он обозначен буквой «А».«B» — хвостовик штока в выдвинутом положении. «С» — вал моторчика с насаженной на него шестерней.
«А» — шток в выдвинутом состоянии.«В» — демпферные резиновые кольца. Они предохраняют шток и корпус от поломки при ударе в крайних положениях штока.
Шток активатора в полностью задвинутом положении. Концевик активатора нажат.Теперь представляя принцип работы механизма активатора можно рассмотреть часто встречающиеся проблемы в работе активатора (электро замка):

Установка бесшумных замков на ВАЗ 2107. Если очень хочется

  • Отвинчивается и снимается дверной подлокотник, который крепится тремя болтами;
  • Отстегивается рукоятка стеклоподъемника (после снятия фиксатора, ручку следует потянуть на себя);
  • Демонтируется внутренний обод декоративной отделки ручки открывания замка;
  • Снимается дверная карта, которая фиксируется на пластиковых клипсах, имеющих свойство при демонтаже ломаться. Перед установкой полотна обратно, дефектные элементы следует заменить.

  • Дрелью высверливаются отверстия под новое устройство;
  • Бесшумный механизм устанавливается на подготовленное место с предварительно спиленным флажком;
  • На замок монтируется специальная защелка (народное название – «шоколадка»);
  • На данном этапе дверь не сможет захлопываться, поскольку защелка контактирует со стойкой;
  • Используя круговой напильник, следует скорректировать правое отверстие внизу, после чего замок будет функционировать нормально;
  • Затем снимается внешняя часть механизма для стачивания пары втулок из металла со стороны прижимания замка к двери. Они предназначены для установки винтов;
  • Стачивается угол корпуса и шляпки фиксирующих винтов.

  • В случае возникновения проблемы с запиранием двери, необходимо проверить наличие зазора между замком и стойкой, аккуратно ликвидировав его, используя молоток и деревянный брусок. После корректировки проверяют работу дверей и начинают следующий этап;
  • Установка винта стойки требует точного определения его будущего месторасположения. Используя грифель или мел, следует защелкнуть «шоколадку» дважды, прижав ее к уплотнителю. Грифель послужит своего рода указателем, по отметкам которого выясняется место для установки винта. Процедуру с защелкиванием желательно повторить несколько раз, чтобы знать наверняка, где будет винт;
  • На стенке стойки просверливается отверстие диаметром 8 мм. После нарезания внутренней резьбы монтируется винт. Чтобы он не мешал закрыванию двери, необходимо максимально утопить его в пазу до получения требуемого эффекта;
  • В передней стенке делается отверстие диаметром 11 мм, в задней части – 9 мм. Винт вкручивается в стойку с дополнительной фиксацией эпоксидным клеем;
  • Регулировка дверей производится с ослаблением винтов и смещением замка до получения нужного результата.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: