Перечень вероятных причин увеличения расхода топлива на nissan x-trail

Клуб Nissan Teana

Меню навигации

  • Форум
  • Участники
  • Администрация
  • Партнеры
  • Правила
  • Поиск
  • FAQ
  • Регистрация
  • Войти

Пользовательские ссылки

Объявление

Информация о пользователе

Расход бензина

Сообщений 1 страница 10 из 886

Поделиться102.11.2008 16:06:53

  • Автор: STORM
  • Watcher
  • Откуда: Ставрополь
  • Сообщений: 10977
  • Уважение: +339
  • Пол: Мужской
  • Car: Nissan Teana
  • Trim Level: 230JMS
  • Последний визит:
    Вчера 13:25:53

Обсуждаем здесь :mybb:

Поделиться202.11.2008 22:18:48

  • Автор: raskolnikoff
  • V.I.P.
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Сообщений: 527
  • Уважение: +19
  • Пол: Мужской
  • Последний визит:
    22.08.2017 10:00:15

у меня жрет 12-15л. в городе и 8-10л. за городом

Поделиться302.11.2008 22:49:03

  • Автор: STORM
  • Watcher
  • Откуда: Ставрополь
  • Сообщений: 10977
  • Уважение: +339
  • Пол: Мужской
  • Car: Nissan Teana
  • Trim Level: 230JMS
  • Последний визит:
    Вчера 13:25:53

Полного бака в смешанном режиме хватает на 650км. Трасса понятие субъективное. Дюха не даст соврать — люблю притопить))))))))))))

Поделиться403.11.2008 09:41:52

  • Автор: Nacho
  • Любитель
  • Откуда: Иркутск
  • Сообщений: 49
  • Уважение: +5
  • Последний визит:
    21.08.2010 19:50:26

У меня 8.8-7.7 км/л
т.е 11.36-12.98л/100 км езжу 90% по городу.

Отредактировано Nacho (03.11.2008 09:42:40)

Поделиться510.11.2008 11:25:38

  • Автор: TRoЯN
  • Водитель
  • Сообщений: 14
  • Уважение: 0
  • Последний визит:
    28.05.2009 16:54:21

Парни, у меня праворульная с ТВ. и такая же фигня с расходом. ПОМОГИТЕ. А еще, может у кого-нибудь есть перевод или кто сам знает эту менюшку (там еще про ETC написано ON и много всякой ерунды по списку). А еще, в файле по ссылке есть что интересное. может скинул бы кто, помог камчадалу.

Поделиться610.11.2008 11:31:44

  • Автор: TRoЯN
  • Водитель
  • Сообщений: 14
  • Уважение: 0
  • Последний визит:
    28.05.2009 16:54:21

прошу прощения. такая же фигня, это значит, что после обнуления у меня перестала показывать расход, теперь вместо него ****,показывает только остаток км, поможет подскажет кто чего. заранее спасибо.

Поделиться710.11.2008 17:01:26

  • Автор: STORM
  • Watcher
  • Откуда: Ставрополь
  • Сообщений: 10977
  • Уважение: +339
  • Пол: Мужской
  • Car: Nissan Teana
  • Trim Level: 230JMS
  • Последний визит:
    Вчера 13:25:53

TRoЯN
ETC — это оплата по платным дорогам. Тебе эта функция разумеется не нужна, потому убираешь ее из меню настроек, чтобы не засирала экран.
По второму вопросу — тебе блокировки на изображение в пути снимали? Установка ДВД может или адаптация?

Поделиться811.11.2008 12:37:50

  • Автор: TRoЯN
  • Водитель
  • Сообщений: 14
  • Уважение: 0
  • Последний визит:
    28.05.2009 16:54:21

Еще совсем ничего не ставил и никого к машине не подпускал. только свои руки не здержал. и ПОНАТЫКАЛ. нажал обнулить и УСЁ. ПИПЕЦ. ни расхода, ни графика. а так засекал от лампы до лампы вроде 14. хотя по графику когда-то показывало 11 кмл. это нормально?!а какой льете.
ЧТО ЕЩЕ МОЖНО ПОПРОБОВАТЬ.

Поделиться911.11.2008 14:07:45

  • Автор: STORM
  • Watcher
  • Откуда: Ставрополь
  • Сообщений: 10977
  • Уважение: +339
  • Пол: Мужской
  • Car: Nissan Teana
  • Trim Level: 230JMS
  • Последний визит:
    Вчера 13:25:53

TRoЯN
Я лью 92-ой. Из 2-х зол выбираю меньшее (меньше присадок).
Насчет расхода. в пинципе нельзя в меню что то напартачить или отключить такую функцию. Потому проблема скоре всего либо в плохом контакте от датчика скорости — надо снимать панель приборов, и тестить проводок один — он указан в теме снятия блокировки.
Хотя погоди! Нажми стояночный тормоз слегка до включения лампы — восклицательный знак, включи ТВ и набери скорость 10-15км. Если изображение не пропадает — 100% проблема либо в датчике либо в плохих контактах.
У меня 11,7 летом по городу по компу — по мне так отлично. :cool:

Длительный тест Nissan X‑Trail: один, но большой недостаток

Niss an X‑Trail

Изготовитель — ООО «Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус», Россия

Год выпуска — 2018

В эксплуатации «За рулем» — с марта 2019 года

Пробег на момент отчета — 18 000 км

Видимо, придется жить с вечно нажатой кнопкой Ecо — в этом режиме удается хоть немного умерить топливный аппетит. Впрочем, ездить с эконастройками не только выгоднее, но и комфортнее — педаль газа становится более «растянутой», не надо филигранно работать правой ногой, чтобы плавно тронуться со светофора или продернуться в пробке на полметра.

На трассе даже при довольно высокой средней скорости победоносно удерживаю расход в пределах десятки. X‑Trail прекрасно демонстрирует характерную особенность современных автомобилей — очень существенную разницу между городскими и загородными показателями расхода топлива. И дело не в загруженных дорогах Москвы. Из-за ужесточенных экологических настроек моторы стали потреблять больше топлива в переходных режимах, которых куда больше в городском цикле движения. Кроме того, в коробках появились «экономичные» высшие передачи, позволяющие автомобилю двигаться по трассе с высокой скоростью на низких оборотах двигателя, благодаря чему расходуется меньше топлива. Например, у Икс-Трейла при 120 км/ч стрелка тахометра недотягивает до 2000 об/мин.

С комфортом езжу не только по асфальту. Непролазное бездорожье штурмовать не приходилось, зато пробирался там, куда на обычном легковом автомобиле лезть не стоит. Быстро находишь положение педали, чтобы ползти внатяг с минимальными пробуксовками. Даже не обязательно включать режим Lock (когда электрогидравлическая муфта заблокирована, а тяга распределяется поровну между передней и задней осями) — электроника и в автоматическом режиме четко реали­зует крутящий момент на всех четырех колесах.

А вот спурты не самая сильная сторона Икс-Трейла. Разгон до сотни за 12,5 секунды меня удовлетворяет, но от 171‑сильного мотора ждешь большего.

Наш X‑Trail в верхней комплектации LE Тор максимально нафарширован электронными системами, облегчающими жизнь водителю. Но иногда начинаешь жалеть, что их так много на одного тебя. Например, абсолютно без причины может запаниковать система кругового обзора — чаще всего это происходит в дождь. Пару раз не вовремя просыпалась система автоторможения — правда, быстро спохватывалась, отпускала свою электронную уздечку и не создавала опасных дорожных ситу­аций. Часто перевожу в ручной режим климат-контроль — в автоматическом он очень долго устанавливает в салоне комфортную температуру. Причем вне зависимости от того, чтó за бортом — мороз или зной.

Три года назад к нам на тест светодиодных фар попал Nissan X‑Trail c Bi-LED-фарами. Основная претензия была к ближнему свету — он оказался уж больно «ближним». На это жаловались и многие покупатели. На рестайлинговых машинах фары модернизировали, снабдив вдобавок механизмом, который при повороте руля отклоняет пучок на 15 градусов вправо или влево. Теперь ближний стал бить дальше. Граница «света и тьмы» осталась резкой, но напрягает значительно меньше вследствие лучшей дальнобойности. Тем более что неплохо работает автоматика, которая переключает режимы фар. Она, как и раньше, чуть медлит с переходом на дальний, зато на ближний переключается быстрее, чем я успеваю среагировать и дотянуться до подрулевого рычага, — при этом исправно отслеживает не только встречные, но и попутные автомобили, не распыляется на одиночные уличные фонари и прожекторы, зато переключается при въезде в освещенный населенный пункт. Ездить с такими фарами комфортно и безопасно, причем даже на высоких скоростях.

Читайте также  Клапан двигателя

Нравится ли мне Nissan X‑Trail? Он неидеален и, пожалуй, этим мне интересен. С одной стороны, надежный и комфортный автомобиль, что называется, на все случаи жизни. С другой — он постоянно подкидывает пищу для размышлений и множество поводов о нем написать. И я рад поделиться этой информацией и с читателями, и с представителями российского завода Nissan. Они из разных источников получают отзывы владельцев Икс-Трейлов, анализируют их и по возможности устраняют недочеты.

Перечень вероятных причин увеличения расхода топлива на nissan x-trail

Nissan X-Trail 2013 года 2.0 литра, 146 л.с.

Обратились с просьбой в диагностике автомобиля Nissan X-trail c двигателем объемом 2.0 литра, 146 л.с. Жалобы владельца следующие: большой расход. Утверждали, что ранее было всё нормально. Хорошо, принял авто в работу. Подключение удалось выполнить через ноутбук программой ScanMaster для Windows, и вот что она выдала в параметрах:


Двигатель прогрет, ошибок бортовая система не выявила. Имелось отклонение в долгосрочной топливной коррекции в размере -5.5%. Такое отклонение может быть по множеству причин (подтекающие форсунки, изношенный датчик массового расхода воздуха (ДМРВ) и т.п.) Оценив ситуацию, решил произвести проверку напряжения на сигнальном пине датчика и осциллографирование сигнала с ДМРВ. Данное измерение позволяет оценить состояние датчика, выявить неисправности электронной части датчика.

Подготовка к замерам: подключаем к сигнальному пину на разъёме ДМРВ основной щуп осциллографа, массовый щуп подключаем к массовому пину на разъеме.


Методика теста состоит из двух замеров. Первый замер выглядит следующим образом:

включаем запись сигнала в режиме Самописец,

включаем зажигание автомобиля

ждём несколько секунд

выключаем запись сигнала.


согласно методике стабилизация напряжения должна происходить за 0.5 миллисекунд и импульс во время переходного процесса должен быть более 2.5 вольт.Как видно на прилагаемой осциллограмме стабилизация напряжения идет более чем 0.5 секунд.

следующий замер проводим при заведенном двигателе, и выглядит он следующим образом:

заводим двигатель, ждём достижения оборотов холостого хода

включаем запись сигнала в режиме Самописец,

резко жмём педаль газа в пол, обеспечивая максимальное открытие дросселя

отпускаем педаль, ждём достижения оборотов ХХ

Выключаем запись сигнала.


Согласно методике рост напряжения на сигнальном пине во время резкой прогазовки должен составить не менее 4 вольт.

Оценив результаты замеров, прихожу к выводу, что электронная часть ДМРВ данного авто неисправна, и датчик подлежит замене.

Так же было принято решение проверить качество искрообразования. На данном автомобиле Ниссан Икстрейл установлена система зажигания Coil-and-Plug (индивидуальные катушки зажигания).

Методика замера проста: во время работы двигателя на ХХ производим касание индуктивной линейкой корпуса катушек зажигания, оцениваем качество сигнала.

Осциллограммы горения искры не имеют отклонений, время накопления, напряжение пробоя, время горения искры, наличие затухающих колебаний в конце сигнала — все параметры в норме. Следовательно, все компоненты системы зажигания (свечи, катушки зажигания, электрические цепи) исправны.

Владельцу автомобиля рекомендована замена ДМРВ для устранения этих отклонений.

Курахтанов Игорь
© Легион-Автодата

Кострома, Малый переулок,10
+7 (963) 930-18-21
режим работы 9-21
autodiagnostic44.ru

Перечень вероятных причин увеличения расхода топлива на nissan x-trail

Расходы топлива на Nissan X-Trail: причины роста и способы снижения

Nissan X-Trail – компактный японский кроссовер, выпускающийся с 2001 года и к настоящему времени претерпевший не одно обновление. Экспериментируя с внешним видом автомобиля и его интерьером, производитель не обошел вниманием и его функциональные системы, включая топливную. Один из значимых аспектов, волнующий большинство потенциальных покупателей, связан с расходами горючего. Это закономерно, учитывая габариты и мощность внедорожников Ниссан.

Общие сведения

Расход топлива автомобилем – неоднозначный параметр, зависящий от множества факторов. В частности, на уровень потребления горючего влияют такие условия как:

  • мощность двигателя;
  • аэродинамика автомобиля;
  • масса автомобиля;
  • тип шин;
  • конструкция транспортного средства;
  • повседневные условия эксплуатации;
  • использование вспомогательного оборудования;
  • манера вождения авто и т.д.

Конструктивные особенности автомобиля – один из ключевых факторов, влияющих на увеличение потребления топлива. Этот показатель будет повышен для легковых транспортных средств, обладающих такими характеристиками как:

  • крупные размеры;
  • большая масса;
  • мощный силовой агрегат;
  • полный привод;
  • аэродинамические несовершенства кузова;
  • наличие карбюратора;
  • наличие двух клапанов на цилиндр двигателя;
  • наличие АКПП;
  • наличие кондиционера и усилителя руля.

С учетом вышеприведенных характеристик следует, что расход топлива ниссан х трейл будет довольно существенным. Более точную информацию об уровне потребления горючего внедорожниками данной марки указывает производитель. Из документации, предложенной компанией-производителем, следует, что на данный параметр влияет тип и объем силового агрегата, мощность, а также тип трансмиссии.

Согласно усредненным данным, расход топлива в литрах на 100 км, потребляемого автомобилями Nissan X-Trail, составляет (в городе, за городом и в смешанном цикле соответственно):

  • 1.6 MT дизель (механика) 6.2, 4.8, 5.3;
  • 1.6 CVT дизель (вариатор) 5.8, 4.7, 5.1;
  • 2.0 MT бензин (механика) 11.2, 6.6, 8.3;
  • 2.0 MT дизель (механика) 8.5, 6, 6.9;
  • 2.0 AT дизель (автомат) 10.5, 6.7, 8.1;
  • 2.0 CVT бензин (вариатор) 9, 6.1, 7.1;
  • 2.2 MT дизель (механика) 9, 6.2, 7.2;
  • 2.5 CVT бензин (вариатор) 11.3, 6.6, 8.3;
  • 2.5 MT бензин (механика) 13, 7.7, 9.6.

Исходя из данных таблицы следует, что наибольшее потребление горючего характерно для Ниссанов X-Trail, оснащенных 2.5-литровым бензиновым двигателем. У автомобилей, работающих на дизеле, самый высокий расход предусматривает 2.0-литровый силовой агрегат с автоматической КПП.

Необходимо учитывать, что приведенные данные потребления топлива являются усредненными. На практике водителям, чаще всего, приходится сталкиваться с совсем другими показателями. Обычно реальные расходы существенно превышают средние данные.

Дизель или бензин

Существует мнение, что дизельные машины экономичнее бензиновых авто. В этом можно убедиться, сравнив расход бензина ниссан х трейл с потреблением дизельного топлива у авто с силовым агрегатом одинакового объема.

При этом дизельные моторы по мощностным характеристикам практически не уступают бензиновым. Однако к качеству топлива турбодизели более требовательны. Ввиду этой и ряда других особенностей обслуживание дизельных автомобилей проводится на порядок чаще ТО машин с бензиновыми установками.

Методы снижения расходов топлива на Ниссан X-Трейл

Независимо от типа двигателя и поколения автомобиля, владельцы Nissan X-Trail всегда будут заинтересованы в снижении потребления горючего.

Этого можно достичь, если реализовать такие приемы как:

  • поддерживать свой транспорт, все его узлы, механизмы и детали в чистоте;
  • производить своевременную замену устаревших и неисправных деталей;
  • регулярно проходить ТО;
  • использовать только качественное горючее с достаточным октановым числом, заправляться на проверенных АЗС;
  • применять моторное масло с минимально допустимой вязкостью (с учетом климата);
  • практиковать неагрессивный стиль вождения (более размеренный и плавный стиль экономит горючее);
  • сократить до минимума работу двигателя вхолостую;
  • по возможности, эксплуатировать транспортное средство в хороших дорожных условиях;
  • прогревать двигатель в движении;
  • контролировать давление в шинах, не допуская снижения нормативных показателей;
  • избегать любого балласта (обвесов, «кенгурятников», прицепа, багажника на крыше, лишних и ненужных вещей в автомобиле);
  • отказаться от вспомогательного оборудования – кондиционера и т.д.
Читайте также  Какие бывают свечи зажигания, чем они отличаются, какие сз считаются лучшими?

Также рекомендуется, по возможности, ограничить эксплуатацию автомобиля зимой. Практические наблюдения показывают, что в это время года потребление автомобилем горючего возрастает на 5-10%. Это обусловлено рядом факторов – таких как:

  • использование зимних шин;
  • увеличение времени на прогрев авто;
  • необходимость обогрева машины;
  • ухудшение дорожного покрытия (лед, снежные наносы).

Кроме того, на автомобилях nissan x trail расход топлива можно уменьшить, если;

  • своевременно менять воздушный фильтр;
  • своевременно менять свечи зажигания;
  • следить за корректностью установки углов колес;
  • контролировать состояние тормозов и сцепления (это позволит не допустить подтормаживаний и пробуксовок);
  • устанавливать на автомобиль шины и диски, размеры которых регламентированы производителем.

При необходимости стоит изменить привычную манеру вождения, освоив экономичный стиль езды. Минимальному расходу горючего способствует плавное и равномерное движение транспорта, исключающее резкие торможения и разгоны. С каждым нажатием педали газа и последующим нажатием педали тормоза расходы топлива возрастают.

Содействие в контроле расходов горючего могут оказать специальные приборы. Один из них – тахометр, который устанавливается во все современные ТС. Еще один – эконометр, встречающийся не на всех автомобилях, но который можно установить дополнительно.

Полезное видео


Существенное подспорье автовладельцу может оказать маршрутный компьютер – устройство, считывающее параметры движения машины. В эти параметры входят: расход топлива, общий пробег, километраж одной поездки, оставшееся расстояние до пункта назначения и т.д.

Длительный тест Nissan X‑Trail: один, но большой недостаток

Семнадцать литров на сотню! Такой средний расход топлива высветил бортовой компьютер Икс-Трейла после нескольких дней езды по городу. Хорошо еще, что этого обжору можно кормить «девяносто вторым», иначе редакционный бюджет в трубу вылетел бы.

Nissan > X-Trail

Niss an X‑Trail

Изготовитель — ООО «Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус», Россия

Год выпуска — 2018

В эксплуатации «За рулем» — с марта 2019 года

Пробег на момент отчета — 18 000 км

Видимо, придется жить с вечно нажатой кнопкой Ecо — в этом режиме удается хоть немного умерить топливный аппетит. Впрочем, ездить с эконастройками не только выгоднее, но и комфортнее — педаль газа становится более «растянутой», не надо филигранно работать правой ногой, чтобы плавно тронуться со светофора или продернуться в пробке на полметра.

На трассе даже при довольно высокой средней скорости победоносно удерживаю расход в пределах десятки. X‑Trail прекрасно демонстрирует характерную особенность современных автомобилей — очень существенную разницу между городскими и загородными показателями расхода топлива. И дело не в загруженных дорогах Москвы. Из-за ужесточенных экологических настроек моторы стали потреблять больше топлива в переходных режимах, которых куда больше в городском цикле движения. Кроме того, в коробках появились «экономичные» высшие передачи, позволяющие автомобилю двигаться по трассе с высокой скоростью на низких оборотах двигателя, благодаря чему расходуется меньше топлива. Например, у Икс-Трейла при 120 км/ч стрелка тахометра недотягивает до 2000 об/мин.

С комфортом езжу не только по асфальту. Непролазное бездорожье штурмовать не приходилось, зато пробирался там, куда на обычном легковом автомобиле лезть не стоит. Быстро находишь положение педали, чтобы ползти внатяг с минимальными пробуксовками. Даже не обязательно включать режим Lock (когда электрогидравлическая муфта заблокирована, а тяга распределяется поровну между передней и задней осями) — электроника и в автоматическом режиме четко реали­зует крутящий момент на всех четырех колесах.

А вот спурты не самая сильная сторона Икс-Трейла. Разгон до сотни за 12,5 секунды меня удовлетворяет, но от 171‑сильного мотора ждешь большего.

Наш X‑Trail в верхней комплектации LE Тор максимально нафарширован электронными системами, облегчающими жизнь водителю. Но иногда начинаешь жалеть, что их так много на одного тебя. Например, абсолютно без причины может запаниковать система кругового обзора — чаще всего это происходит в дождь. Пару раз не вовремя просыпалась система автоторможения — правда, быстро спохватывалась, отпускала свою электронную уздечку и не создавала опасных дорожных ситу­аций. Часто перевожу в ручной режим климат-контроль — в автоматическом он очень долго устанавливает в салоне комфортную температуру. Причем вне зависимости от того, чтó за бортом — мороз или зной.

Три года назад к нам на тест светодиодных фар попал Nissan X‑Trail c Bi-LED-фарами. Основная претензия была к ближнему свету — он оказался уж больно «ближним». На это жаловались и многие покупатели. На рестайлинговых машинах фары модернизировали, снабдив вдобавок механизмом, который при повороте руля отклоняет пучок на 15 градусов вправо или влево. Теперь ближний стал бить дальше. Граница «света и тьмы» осталась резкой, но напрягает значительно меньше вследствие лучшей дальнобойности. Тем более что неплохо работает автоматика, которая переключает режимы фар. Она, как и раньше, чуть медлит с переходом на дальний, зато на ближний переключается быстрее, чем я успеваю среагировать и дотянуться до подрулевого рычага, — при этом исправно отслеживает не только встречные, но и попутные автомобили, не распыляется на одиночные уличные фонари и прожекторы, зато переключается при въезде в освещенный населенный пункт. Ездить с такими фарами комфортно и безопасно, причем даже на высоких скоростях.

Нравится ли мне Nissan X‑Trail? Он неидеален и, пожалуй, этим мне интересен. С одной стороны, надежный и комфортный автомобиль, что называется, на все случаи жизни. С другой — он постоянно подкидывает пищу для размышлений и множество поводов о нем написать. И я рад поделиться этой информацией и с читателями, и с представителями российского завода Nissan. Они из разных источников получают отзывы владельцев Икс-Трейлов, анализируют их и по возможности устраняют недочеты.

Клуб Nissan Teana

Меню навигации

Пользовательские ссылки

Информация о пользователе

Вы здесь » Клуб Nissan Teana » I: Двигатель, Впуск/Выпуск » Расход бензина

Ниссан Х Трейл: расход топлива

Этот японский кроссовер средних габаритов с просторным и комфортным салоном выехал на дороги в 2001 году, основательно потеснив множество себе подобных. Узнаваемость он приобрел благодаря приятной угловатости форм, любовь публики — отличному поведению на дороге, а известность — непревзойденной выносливости и надежности. Мощный внедорожник, под капотом которого расположен двигатель от 2 до 2,5 л Ниссан Х Трейл, рационален: при его размерах и трудоспособности расход топлива на 100 км от 4,8 до 10,5 л лучшее тому подтверждение.

  1. Заявленные заводом данные о расходе топлива Ниссан Х Трейл на 100 км
  2. 1 поколение
  3. 2 поколение
  4. 3 поколение

Заявленные заводом данные о расходе топлива Ниссан Х Трейл на 100 км

Говоря об этой машине в контексте расхода горючего, нужно понимать, что Nissan X Ttrail — это джип со всеми вытекающими из этого последствиями. О том, что это авто создавалось как внедорожник, без каких-либо компромиссов, свидетельствует тот факт, что производителем не предусмотрен ставший модным у других, выпуск «паркетных» версий кроссоверов. Нормы потребления горючего, заявленные производителем автомобиля, выглядят следующим образом.

1 поколение

Производство велось с 2000 по 2007. Узлы и агрегаты устанавливались на кузов с индексом T30. В этой генерации кроссоверов изготовитель предлагал на выбор 3 бензиновых и 2 дизельных мотора. Самый мощный двигатель в серии был получен путем модернизации штатного 140 сильного двухлитрового агрегата, который разгонялся турбиной до 280 лошадок, расход бензина при этом увеличивался. На дизельном моторе подобная модернизация превращала 114-сильный мотор в 136-сильный.

Читайте также  Универсальный повторитель поворота на зеркало и установка поворотников в зеркала своими руками

Расход Ниссан Икстрейл с бензиновыми силовыми установками:

  • 2.0 л 140 л.с. расход 7,4 — 11,9 л (передний привод, мкпп)
  • 2.0 л 140 л.с. расход 7,6 — 12,2 л (полный привод, мкпп)
  • 2.0 л 140 л.с. расход 11,7 (передний привод, акпп)
  • 2.0 л 280 л.с. расход 13.8 -20.0 л (полный, акпп)
  • 2.5 л 165 л.с. расход 7,6 — 12,2 (полный, мкпп)

Расход Nissan X Trail c дизельными силовыми установками:

  • 2.2 л 114 л.с расход 6.0 — 9,2 л (полный, мкпп)
  • 2.2 л 136 л.с расход 6.2 — 9.0 л (полный, мкпп)

2 поколение

Вторая генерация была в производстве с 2007 по 2011г. Покупателю желающему приобрести кроссовер этой серии было из чего выбирать: четыре бензиновых и две дизельных установки. При этом серия выпускалась одновременно в двух различных кузовах: старом «кубике» с индексом T31 и немного округлившемся — T32. Трансмиссия по желанию покупателя — механическая, автоматическая.

Отличительной особенностью Nissan X этой генерации стала вариаторная безступенчатая коробка передач — Continuously Variable Transmission (сокращенно CVT ). Из многочисленного количества пазлов, предложенных создателями авто, клиент имел возможность собрать себе внедорожник нужных параметров. Превращение 150-сильного мотора в 173-сильный было произведено путем увеличения давления впрыска, модернизацией части топливной аппаратуры и корректировкой параметров бортового компьютера. Расход топлива на Ниссан Х Трейл этого производственного цикла представлен ниже.

Бензиновые двигатели (кузов T31):

  • 2.0 л 140 сил, потребление 7.2 — 10.8 л (вариатор);
  • 2.5 л 169 сил, потребление 7.7 — 12.0 л (вариатор);
  • 2.0 л 140 сил, потребление 7.3 — 11.1 л (механика, CVT );
  • 2.5 л 169 сил, потребление 7.7 — 13.0 л ( механика, CVT ).

Двигатели под дизельное топливо (кузов T31):

  • 2.0 л 150 л.с. потребление 6.7 — 10.5 л (автомат);
  • 2.0 л 173 л.с. потребление 6.2 — 9.0 л (механика).

Бензиновые моторы в кузове T32:

  • 2.0 л 141 л.с. потребление 7.3 — 10.6 л (вариатор);
  • 2.5 л 147 л.с. потребление 7.7 — 11.5 л (вариатор).

Дизельные моторы в кузове T32:

  • 2.0 л 150 л.с. потребление 6.7 — 10.5 л (автомат);
  • 2.0 л 150 л.с. потребление 6.7 — 8,7 л (механика).

3 поколение

В 2015 году японским автопроизводителем была проведена очередная модернизация своего детища. Третья генерация Икстрейл пошла в серию в кузове с индексом T32. Характерная и многими узнаваемая «кубичность» сменилась плавными обтекаемыми линиями, за счет чего снизился реальный расход топлива Ниссан X Trail.

Третье поколение находится в производстве с 2015 г. В этой генерации автомобилей всего 3 мотора — два бензиновых, один дизельный. Кроссоверы последнего поколения намного экономичнее своих предшественников. А экономичность Ниссан 4WD с дизельным мотором просто впечатляет.

Расход бензина на 100 км Ниссан Х Трейл :

  • 2.0 л 144 л.с. 6.6 — 11.2 л (механическая трансмиссия, передний привод);
  • 2.0 л 144 л.с. 6.1 — 9.0 л (вариатор, передний привод);
  • 2.0 л 144 л.с. 6.4 — 9.4 л (вариатор, 4WD );
  • 2.5 л 171 л.с. 6.6 — 11.3 л (вариатор, 4WD).

Расход топлива на 100 км Ниссан Х Трейл: 1.6 л 130 сил 4.8 — 6.2 л (механика, 4WD)

X-Trail — внедорожник, создан, чтобы доставить из пункта А в пункт Б при любой погоде по самой разухабистой дороге. С такой задачей могут справиться разные автомобили, но выполнит задачу с максимальным комфортом для водителя и пассажиров только Ниссан Х Трейл, и расход топлива в этом авто целиком соответствует возложенной на него задаче.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: