Новый форд фиеста 2015 отзывы

Отзыв о Ford Fiesta седан 1.6 (105 л.с.) MT 2015 г.в.

10 Июля 2018 , просмотров: 2863

  • Год выпуска: 2015
  • Двигатель: Бензиновый 1.6 л
  • Мощность: 105 л.c.
  • КПП: Механическая
  • Привод: Передний
  • Во владении: от 2 до 3 лет
  • Обзор: Ford Fiesta 6 Sedan

История покупки

Приветствую тебя, неизвестный, заинтересовавшийся этим автомобилем! Как правило, люди, довольные покупкой, не пишут о ней отзывы. И я отношу себя именно к этой категории.

Отзыв о своем автомобиле Ford Fiesta седан 2015 года выпуска меня побудила написать 40-километровая поездка на автомобиле каршеринга Kia Rio — бестселлере российского рынка, по продажам опережающего Фиесту на порядок.

Впечатления

Седан Форд Фиеста уже который год является одним из самых продаваемых в классе в недалекой Европе. Не буду пересказывать журналистов, а просто перечислю его основные качества (которые могут обернуться как достоинством, так и недостатками) из личного опыта в сравнении с Киа, Солярисом, Поло (ездил на всех по разным дорогам в качестве тест-драйва, не более 50 км).

— Плавность хода и управляемость. Если вы никогда раньше не ездили на автомобилях Форд, то вы мне просто не поверите — попробуйте. Мягкость при проезде любых неровностей, встречающихся на ДОПах (кроме ям с полколеса глубиной, разумеется), в совокупности с потрясающей и заводной управляемостью — такого вкусного компота не предлагает никто.

У корейцев (те же Рио/Солярис) подвеска жесткая. Это хорошо на гладком асфальте, но неровности и ямы доставляют очень сильный дискомфорт. Немцы (Поло и полунемец Рапид) лучше, но все равно жестче. Дороги у нас везде разные, езжу я иногда далеко, и набор комфорт + управляемость Фиеста предлагает лучший в классе бюджетников В/В+. Также комфорты Логаны, но у них управляемость никакая.

— Шумоизоляция. Изначально на европейском рынке автомобиль был спроектирован, чтобы по этому показателю быть лучшим в классе. Но ее трудно оценить на шинах Кама, которые идут на машине с завода в связи с их бескомпромиссно низкой ценой.

Несмотря на акустическое лобовое стекло (PVB-пленка с шумопоглощающим эффектом на стеклах с электрообогревом), килограммы шумоизоляции в консоли и под капотом, на любой скорости шум шин проникает в салон, перекрывая все звуки.

Двигателя не слышно, пассажира после 100 км/ч плохо, задним вообще приходится кричать. При этом автомобиль все равно сильно тише своих конкурентов, у которых как будто где-то дыра в кузове, либо двери не закрыты. Поло двигателем воет так, что со страху кажется, будто тахометр уже ушел в отсечку. Рио/Солярис потише в плане шума двигателя, но другие дорожные шумы проникают в салон без проблем.

И все же шумная резина была одним из недостатков, с которыми я не хотел мириться. Эту проблему я решил месяц назад, сменив КАМУ на японскую резину Nitto (дочка TOYO). Шумовой фон преобразился настолько, что иногда мне кажется, что у меня заложены уши, т.к. я ничего не слышу.

Проверено поездкой Москва — Волгоград — Астрахань и обратно. Я стал слышать двигатель на разгоне, и теперь переключаться можно по звуку, а не по приборам! Разговаривать при крейсерских 110 км/ч можно, совершенно не напрягаясь.

Отсутствие постоянного монотонного шума в дальних поездках сильно снижает усталость. Вследствие хорошей аэродинамики боковые стекла и зеркала остаются чистыми дольше обычного, заднее я вообще никогда не мыл. Фары сохраняют прозрачность. Сделано в поездке Москва — Вологда в снегодождь.

— Низкий расход и АИ-92. Здесь я ничего не могу сказать о конкурентах, т.к. для нормального сравнения на всех них надо проехать не одну тысячу. Скажу лишь, что при соблюдении скоростного режима (+ 20 км/ч) по трассе средний расход 5,5л/100км. Это как на моем мотоцикле!

Раньше я лил исключительно АИ-95, но в связи с резким ростом цен перешел на АИ-92. Сейчас на Лукойле он только ЭКТО, и, возможно, это основная причина того, что никакой ощутимой разницы в динамике или расходе я не увидел. Поэтому лью АИ-92 и радуюсь.

По пробкам я езжу мало, поэтому за 41 000 км мой средний расход составляет 6.7л/100км при средней скорости 41 км/ч. При 140 км/ч по спидометру расход уже 8л/100 — проверено на платных участках по моментальным показаниям бортового компьютера. Это больше для справки.

— Динамика. Здесь также не будет сравнения с конкурентами — слишком мало опыта, чтобы сформировалось мнение. В общем на двигателях 1.6 у всех она +/- одинаковая. 1.4 РИО, на котором я ездил в каршеринге, проигрывает сильно. Вероятно, виной тому автомат, отъедающий солидную долю полезной работы. У меня на Фиесте палка. Снаряженная масса автомобиля (это, напомню, с полным баком и водителем 70кг) 1 125 кг.

Разгон не вызывает бури эмоций, но достаточен. Обгоны по трассе с 80 км/ч до 120 км/ч на третьей передаче даются очень легко и безопасно. Именно поэтому динамика в плюс. Быстрее, конечно, все равно хочется, как всегда, но тогда нарушится великолепный баланс динамика / расход.

— Интерьер. Если честно, надоело уже печатать, так что вкратце: дизайн на любителя, но качество материалов очень хорошее и приятное на ощупь, нет чувства экономии, так присущее автомобилям этого класса.

Сиденья классные, только после 500 км понимаешь, что не хватает поясничного упора, т.к. спина в этом месте начинает просить отдыха. Sync 1.1 бывает, что глючит, но я все равно им активно пользуюсь для разговоров по телефону без рук. Удобно, и качество связи хорошее. Не стоит от него многого ждать.

Места сзади для коленей действительно меньше, чем у конкурентов, но если впереди едут люди невысокого роста, то сзади места достаточно. Я сам 172 см, и батя за мной 182 см сел, не раздвигая колени. Они касались спинки сиденья, но и только. Сам за собой сажусь спокойно, потолок не давит на голову. Сиденье заднего ряда также вполне удобное, с точки зрения мягкости и наклона спинки.

— Багажник. Да, седан с виду немного убог. Если только заднюю часть смотреть, то сильно убог. Но у меня не было выбора при покупке (только седан, и только палка). Так что плюсом получаем объем около 500л. Он огромный, дистанционно может открываться отдельной кнопкой на брелке, и также на нем над номерным знаком кнопка открывания. Грузовые возможности великолепны.

Что ж. Отзыв получился длинным. Пару слов о надежности: на 20 тыс. км застучали передние стойки стабилизатора — слабое место. Машину какое-то время эксплуатировал дед в деревне, где асфальта не было никогда. Возможно, это сыграло роль. Их мне поменяли по гарантии.

Новые стойки улучшенной конструкции лучше защищены от попадания грязи и потери смазки в шаровом соединении. С тех пор проехал еще 20 — никаких проблем.

Минусов отмечу два:

1) Скрип передней подвески на холодном автомобиле при проезде лежачих полицейских при отрицательных температурах .

2) Дребезг стойки А на неровностях при холодных температурах.

Читайте также  Что такое дизелинг?

Если 1 — это конструктивная особенность, то 2 можно списать на то, что автомобиль из первых партий, когда сборку еще только отлаживали.

Из-за своих преимуществ Фиеста седан получился обоснованно дороже конкурентов. Однако именно в этом классе цена играет решающую роль. И если вы выбираете для себя транспортное средство, пройдите тест-драйв Фиесты, прежде чем принять окончательное решение.

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Ford Fiesta (2015 г.)

Автор отзыва: FFM_man Добавлено: 8 июня 2015 Срок владения: 1 неделя Пробег: 16500 км

Всем добрый день, в виду повторного запуска продаж на российском рынке Форда Фиесты в помощь потенциальным покупателям нового или еще б/у машин. кои еще есть на рынке посвящается короткий обзор по автомобилю с спецификации: 5-дверный хэтчбек, двигатель 1.0 Экобуст (3 цилиндра), 100 л. с. при 175 Нм на 5-ступенчатой механике в комплектации «титаниум». Автомобиль мне попался на неделю использования в соотношении 50/50 город/трасса. На одометре было около 15000 км, накрутил по быстрому еще около 1500. Резюмирую.

после рейстайлинга по мне спорный этот хочу-быть-астон-мартин дизайн, хотя сколько людей столько и мнений. Цвет аля оранж, не маркий.

+ 5 дверей, компактен

+ парктроники перед и зад — надежно работают

+ резина 15, очень тихая, гармоничное едет на ней (об этом ниже)

— клиренс, т. к. европейская подвеска. в целом передний свет довольно большой

— галогенный свет ужас, слабый, пятнами

— дворники передние — очень короткие, не моют большую полосу верней кромки, т. к. стекло вытянутое

— диски на 15 скромно смотрятся

В целом тут ничего нового, видно конечно уже неактуальность разработки, всё на кнопочках с люфтом, логика мульмедиа просто вынос мозга, цифры все мелкие (березового цвета). Места в целом на двоих спереди вполне достаточно. Есть передний подлокотник, хоть и не регулируется, но вполне достаточен, особенно учитывая класс, ибо зачастую классом выше он не у всех есть. Сиденья маленькие, но с неплохой боковой поддержкой + у водителя есть поясничный подпор. Сзади сидеть можно конечно, но не крупным персонам и не на дальняк, для города же минимально достаточно. Амбиенте в целом конечно качеством так себе, убогонький пластик, качество сборки среднее, многое люфтит, поскрипывает и попискивает. Для авто 2015 года как-то не очень серьезно все это. Бутафорией отдает. Обзор вперед и назад удивительно неплохой, габариты легко определяются. Сиденья кстати из какого-то не очень приятного на ощупь материала.

+ печка с феном, в прохладное утро сразу тепло

+ автоматически складывающееся зеркала при закрытии авто

+ подогрев переднего стекла, целиком

+ руль удобный, с кнопками для радио

+ сиденья вполне неплохие по меркам компакт-класса разумеется

+ для РФ актуально, есть шкала в БК показывающая на сколько прогрет мотор

+ багажник две большие сумки входят, ибо глубокий из-за того, что докатка

+ регулировка ремня без-ти по высоте.

+ достаточно всяких ниш в салоне для воды, телефонов и т. д.

— убогие маленькие внешние зеркала, которые искажают жутко

— работа климат-контроля реально тупая, ни логики, ни понимания. Можно не переплачивать за него.

— все что касается экранов, кои: БК (хотя всё нужное показывает), топовая голова — поколение нокиа 3310 будут рады.

— Музыка и прием радио на троечку в лучшем случае

— задние двери при малейшем перекосе кузова под наклоном только с серьезным ударом закрываются

Про шумоизоляцию отдельно:

3 ц вибронагруженные и шумноваты, но шум этот как рык злого щенка, задорный в общем. Чем выше крутишь тем веселее. Но если больше 3000 не крутить (турбина со своими 175 нм дует с 1500 об/мин), то вполне достаточная шумоизоляция. Очень тихая резина, до 100 км в целом комфортно. До 130 однако уже свистит от зеркал и продувает (!) из стойки.

Это наверное самая любопытная часть, т. к. мне не приходилось особо как-то фордами пользоваться, особенно с подвеской для европы, но в целом коротко: очень хорошо! По отдельности наверное будет так:

Подвеска- это просто праздник какой-то, как она настроена на такой короткой базе, спортивно, но очень чутко, кочки, колодцы, стыки, все глотает на ура, приятно в шоке был. Кто делает такие подвески корейцы, японцы и немцы должны вести охоту за этими инженерами форда. Никакой раскачки при чем, по прямой как танк. В поворотах как влитая, руль в одном положении и едет как по циркулю, на стыках при чем не переставляет. По сути это тот же сеат леон ФР, но достаточным комфортом в подвеске и отличным не синтетическим рулевым. Думается, что если даже на 16 или 17 диски поставить, мало что изменется в лучшую сторону, кроме визуальной части, ибо на 15 скромно.

Рулевое – оно для переднеприводной тележки идеальное по мне, тяжелеет со скоростью, 0 четкий, рейка и не короткая и не длинная. В купе с подвеской никаких пробивов в руль, просто вызывает улыбку на лице как он ведет к цели.

Мотор + коробка: наверно стоит сказать, что это симбиоз хайтека и архаики, но который вполне себе работает. Моторчик для своего объема и 3 ц, но благодаря 175 нм., довольно таки бодрый и весело крутиться. Правда это конечно субъективно, ибо более 130 кмч можно даже не пытаться, вся динамика кончается на 120 км, 130 это крейсерская для поддержания скорости. КПП имеет неплохой короткий ход и с конечной 5 ой передачи возит всегда и везде. Задняя втыкается крайне невнятно при этом, это основной ее минус, наравне с тем, что не хватает 6 передачи.

По расходу расклад такой:

Город БК 6.2 литра 95 го

По чекам итого: 4,9 на 100 км! При этом никаких усилий я не предпринимал, ездили 2 человека, свет + климат всегда, старт-и-стоп в городе активирован. Это самый низкий расход когда реально мне удалось достичь, при этом ничего не делая специально для этого. На автобане более 130 не давал, катился 120-130, в городе по ПДД.

— педали близко находятся

— мотор прогревается ну очень долго, хотя в салоне уже давно тепло благодаря фену.

В итоге: противоречивая машина, со своими плюсами и минусами. Кому чисто езда нужна, то очень хороший вариант, ибо драйв приятный. Кому нужны опции и качество отделки, ищут у конкурентов аналоги.

• Это было интересно? Подпишитесь на наш телеграм-канал — там есть наши новости, рассказы про интересные машины и фотографии с курьёзами.

Отзыв Ford Fiesta 1.6 (2015 г.)

Приятно удивляет! В этом вся Фиеста.

В 2017 году так уж случилось, что у моей автомашины сломался кондиционер. На тот момент я был счастливым обладателем Kia Rio. Отслужила она мне верой и правдой 3,5 года, пробег 65000 км. Продал ее и начал думать, чем же ее заменить.

Решил, что следующей машиной будет либо Кия, либо Хундай. С корейцами у меня сложились доверительные отношения, автомобили надежные, экономичные, практичные. Поэтому начал искать по сайтам и подбирать модели. Однако жизнь внесла свои коррективы и волей случая я поехал на тест-драйв Форда Фиесты.

Читайте также  Ремонт и обслуживание hyundai getz своими руками

Следует отметить, что до этого момента с маркой Форд у меня не было никаких ассоциаций. Знаю что существует такая марка, но в Казахстане она абсолютно не популярна. Поэтому встреча должна была быть интересной.

Когда я увидел ее, то был приятно удивлен. Она меня купила своей симпатичной «мордочкой». Сели, прокатились, поехали оформляться. Это в принципе все, что я могу сказать про то, как я ее выбрал. Понравилась — купил )))

Теперь расскажу немного о комплектации Форд Фиеста. Авто 2015 года выпуска, куплена была предыдущими хозяевами в сентябре 2016 года в автосалоне в Астане. Я второй хозяин, купил автомобиль в сентябре 2017 года, с пробегом 12000 км. Комплектация Trend+ (предмаксимальная), без титановых дисков (оригинальные колпаки Ford), без датчика света и дождя и магнитола с монохромным дисплеем. Двигатель 1.6 Duratec, 105 л.с., роботизированная коробка передач.

На текущий момент пробег 56000 км, за 2 года проехал около 40000 км. Эксплуатировалась машинка в режиме Трасса/Город. За это время на 27000 км заменил стойки стабилизаторов передние и менял расходники:

— масло Лукойл Люкс 5w30 (рекомендовано Ford) каждые 7500 км, масляный фильтр соответственно.

— воздушный и салонный фильтры ежегодно, т.к. живу в промышленном городе.

— колодки передние поменял на пробеге 40000 км.

— свечи зажигания поменял на пробеге 50000 км.

— за 2 года доливал пару раз антифриз, 1 л.

— бензин АИ 95 (расход по городу — 8, трасса — 6).

Из ныне существующих болячек, щелкает ограничитель водительской двери. Цена вопроса 2500 р.

По обслуживанию машина беспроблемная, только отвертки нужны типа Torx (американские стандарты).

Теперь расскажу о том, что меня удивило в этом автомобиле. Самое главное, что мне сразу бросилось в глаза, это большие наружные ручки дверей, как у какого-нибудь джипа. Очень удобные. Второе, это тяжелые двери. Как на немцах 90-х годов. Ну и третье, это качество сборки и материалов. Передняя панель сделана из мягкого материала, выключатель фар прорезинен, все щелкает, переключается без посторонних звуков. Мягко, четко, приятно слуху. Очень понравилась приборная панель и бирюзовая подсветка. Вдвойне приятно после красной подсветки Кия Рио. Также понравилась обивка салона и интерьер. Из недостатков могу сказать только то, что после корейских машин не хватает всяких кармашков и выемок для мелочевки. Имеются только 2 подстаканника между передними сиденьями, и небольшой карман. Очень неудобно, особенно когда в салоне 2-3 людей и нужно положить смартфоны, ключи и прочую мелочевку. Также считаю, что боковые зеркала маловаты размером, чуть-чуть бы побольше. а так с этим учетом производитель предусмотрел в них область с широким углом обзора ближе к краю зеркала. Но все равно не хватает.

В целом могу сказать, что внешне автомобиль выглядит как маленькая игрушечная машинка, но попадая в салон этого автомобиля, чувствуешь себя очень солидно. Кожаный руль, рычаг АКПП, подлокотник, хорошая звукоизоляция. Субъективно на Кия Рио немного хуже звукоизоляция. Также в Форде отличная штатная аудиосистема с шестью динамиками.

Немного о динамике и КПП.

Двигатель 1.6, экономичный. У меня 105 лошадок. Особенность данного двигателя в том, что бывают 3 прошивки с этим движком. На базовых версиях 85 лошадок, на средних — 105, на максимальных — 120. Мой двигатель можно прошить до 120 лошадок, но поверьте, и 105 лошадей вполне хватит. По трассе она до 180 разгоняется без труда, дальше уже уверенность пропадает. 130-140 км/ч для нее самая комфортная скорость по трассе. По городу также динамики хватает, очень юркая машинка. Хочу отметить, что настройки управления отличные. Руль с электроусилителем очень хорошо чувствуется, опять же по сравнению с Кия Рио. На корейце руль с гидроусилителем был ватный.

Когда я приобрел автомобиль, даже и подумать не мог, что здесь стоит роботизированная коробка передач. Позже я выяснил, что установлен робот PowerShift. Работает абсолютно также как обычный автомат. Без задержек в одну секунду между передачами, как на роботах АвтоВАЗ. Установлено 2 сцепления. Единственное на 1 передаче чувствительная педаль газа, как на авто с механической коробкой. В остальном читал рекомендации по роботам, следовал им:

— робот не любит резких стартов на светофорах.

— лучше долго не стоять на D (в пробках, на ЖД переездах). Лучше переключать на N.

— переключениями передач следует управлять педалью газа, здесь вообще никаких проблем.

Слышал, что если робот выйдет из строя, то ремонт будет дорогостоящим. Здесь я ничего сказать не могу. Но мне также говорили, что запчасти на Форд у нас в Казахстане трудно найти и они дорогие. Эту информацию я могу опровергнуть, все есть в наличии и по доступным ценам.

В плане ходовых качеств могу сказать что авто достаточно мягкий, дорогу авто держит отлично. Имеется курсовая устойчивость! Здесь я также был приятно удивлен )) Также есть подогрев лобового стекла полностью. Порадовало наличие климат-контроля, хотя я в основном использую обычный регулятор. Мне так привычнее ))

Хоть эта модель 2015 года, но технологически она современная. Даже в 2019 году. Светодиодные ДХО, задние брызговики в виде плавников, различные подогревы, настройки мультимедиа и прочее. Все об этом можно почитать на сайте компании Форд. Сейчас цена на Форд Фиеста сравнима с ценой на новую Ладу Гранту. Но сравнивать эти 2 авто смысла нет, пока АвтоВАЗ проигрывает по всем статьям.

Машиной доволен, у нас семья из трех человек. 2 взрослых и 1 ребенок. Места вполне хватает, хотя людям с ростом выше 180 см на задних сиденьях за самим собой будет тесновато и не хватает центрального подлокотника сзади. Багажник большой, задние сиденья складываются 60 на 40.

Продавать пока не планирую, только если менять на более просторный авто)))

Отзыв владельца автомобиля Новый Форд Фиеста седан 2015

  • Тех. характеристики
  • Другие отзывы
  • Продажа
  • Результаты краш-теста

Достоинства: дизайн под Астон Мартин, большой дорожный просвет, немаленький багажик, шустрый разгон, движок переваривает 92-й бензин.
Недостатки: Плохая обзорность, мало места для задних пассажиров, ужасная шумоизоляция.

Выбрал новую Фиесту из большого ряда претендентов, включая Солярис, Рио, Поло Седан и Рапид. Все машины хороши, но у всех свои плюсы и минусы. Не буду долго объяснять, чем мне больше приглянулась Фиеста, просто из всех перечисленных выше автомобилей Фиеста подошла мне больше всего. Скорее всего здесь дело вкуса и привычки. Предыдущим авто был Фокус I, в котором души не чаял, но за старостью лет был вынужден продать.

Итак про Фиесту, выбрал именно седан, так как непонимаю я хэтчбеков. Комплектация Тренд со всем необходимым, обязательно на автомате, так как супруга тоже рулить будет. Черный цвет делает машинку более солидной, и подчеркивает шикарную решетку радиатора в стиле Астон Мартин.

Очень понравилась динамика автомобиля. На тест-драйве даже не поверил сначала что моторчик всего 1,6 литра. Машинка так резво набирает скорость, что кажется там стоит турбина. Нет, всего то 105 лошадей, но тянут они на все 130-140. Очень хорошая настройка подвески тоже сыграла свою роль при выборе. Похожие ощущения были на Поло седане, но Фиесты более цепко ведет себя в поворотах. Автомат пауэр шифт, при резком нажатии на педаль газа несколько задумывается но потом очень шустро перебирает передачи, так что разгон не выглядит рваным. На трассе легко разгоняется до 150 км/ч но ехать быстрее некомфортно, есть рыскания и досажает шум от дороги.

Читайте также  Слабые места соляриса. основные проблемы Hyundai Solaris инфографика.

Расход топлива по компу выходит около 9 литров в городе, а на трассе вписывается в 6 литров. Радует, что можно лить 92-й бензин, так как в последнее время ценник на топлива снова начал расти.

В салоне с точки зрения эргономики просчетов практически нет, чего не скажешь о шумоизоляции. Резину слышно в салоне очень хорошо, порой слишком – нужно делать шумку колесных арок. Думаю если на зиму поставить шипы будет совсем не в моготу. Да, есть еще один важный недочет – это обзорность спереди, сзади как то еще можно наловчится, но спереди массивные стойки заметно перекрывают обзор, приходится постоянно из-за них выглядывать. Микроскопическое окошко возле приборной панели не спасает, может только добавляет визуально пространства в салоне, не более.

На заднем сидении места хотелось бы побольше, но у всех машин этого класса на заднем диване тесно, тут без вариантов.

Большой дорожный просвет, позволяет смело парковаться не боясь оставить бампер на бордюре. И колесная база не большая что тоже плюс для проходимости, зимой проверим.

Багажник для такого маленького авто получился внушительный, только загрузочный проем маловат, в этом смысле мне больше понравился лифтбек Рапид. Сидушки складываются заметно прибавляя пространства для перевозки каких-нибудь негабаритных вещей.

Новая Фиеста, наверное машина на любителя, но я как раз из таких.

Оценка отзыва — 3.58

Просмотрено 30188 раз
Проголосовало 20 человек

Обзор отзывов владельцев Форда Фиеста 2021 года

Если вы хотите купить себе компактный автомобиль и не можете отдать предпочтение какой-то конкретной модели, вам обязательно нужно почитать отзывы владельцев в интернете. На сегодняшний день различные производители предлагают потребителям большое количество недорогих машин, в том числе Форд Фиеста 2021 года, Киа Рио, Хюндай Солярис и многие другие. Следует отметить, что именно о Фиесте от компании Форд в большинство случаев оставляются положительные отзывы. Сегодня мы постараемся их проанализировать и сделать выводы о новом Фиеста 2021, а также ответим на вопрос, стоит ли покупать именно эту модель в кузове седан.

Преимущество реальных отзывов в том, что они пишутся людьми на основании своего опыта владения автомобилей, а поэтому правдивая информация в таком случае практически гарантирована. Мы не будем пересказывать мнение различных автолюбителей, а сделаем небольшой обзор о том, что же говорят отзывы о Форд Фиеста последнего поколения. Итак, начнем. Новый Форд Фиеста может вызывать как положительные, так и отрицательные эмоции. Поэтому отзывы владельцев в основном заключаются в описании сильных и слабых сторон автомобиля, о которых мы и расскажем далее.

  1. Достоинства
  2. Недостатки
  3. Подведение итогов

Достоинства

Форд Фиеста 2021 года является отличным автомобилем, который разработан и произведен согласно всем современным тенденциям автомобилестроения. Это подтверждают и отзывы реальных владельцев, которые выделяют следующие достоинства:

  • Красивый и модный внешний вид.
  • Эргономичный и относительно просторный салон.
  • Современная и читабельная приборная панель.
  • Неплохой багажник в кузове седан.
  • Хорошая система тормозов.
  • Хорошая управляемость и динамика в сочетании с экономичностью.

Форд Фиеста выглядит просто шикарно, а особенно по сравнению с предыдущим поколением. Агрессивная решетка радиатора в стиле Астон Мартин, красивая оптика и в целом дизайн автомобиля выполнен очень современно. Все это можно получить за относительно невысокую цену. По соотношению цены и качества Фиеста является одним из лучших вариантов в классе.

Салон автомобиля прекрасно организован, а приборы расположены очень удобно и под рукой. На водительском кресле сможет удобно расположиться даже человек с высоким ростом, что подтверждают отзывы множества владельцев. Сзади будет не так комфортно, независимо от того седан это или хэтчбек, но тем не менее поездки на небольшие расстояния не станут проблемой.

Не может не радовать также количество комплектаций и выбор оснащения. Всего доступно 5 различных модификаций, которые смогут удовлетворить самых требовательных владельцев.

Недостатки

Сильные стороны модели подталкивают приобрести именно этот автомобиль. Однако не стоит думать, что Форд Фиеста в кузове седан полностью лишен недостатков. На самом деле их не меньше, чем достоинств, но это характерно для всех автомобилей. Основными из них являются:

  • Маленький клиренс.
  • Недостаточная шумоизоляция.
  • Низкое качество сборки (российское производство) и образование посторонних скрипов и сверчков в салоне автомобиля.
  • Ограниченное место для задних пассажиров, даже в кузове седан.
  • Жесткая подвеска.
  • Не очень удобные передние сидения.
  • Большой расход бензина относительно объема двигателя.
  • Слабая оптика.
  • Передние стойки, который ухудшают обзор.

Как вы видите, слабых мест в новом Форд Фиеста седан хватает. Однако следует отметить, что автомобиль немецкой сборки более качественный, чем сделанный в России. Разбираться в причинах мы не будем, но это факт.

Конечно же, когда приобретаешь новый автомобиль, хочется чтобы он был идеальным. Форд Фиеста вас не удивит в этом плане, поскольку уже с «нуля» вас будут сопровождать постоянные шумы и скрипы, постукивания подвески на больших ямах, недостаточная вентиляция салона и многое другое. Также если вы хотите купить себе мягкий автомобиль, то лучше присмотреться к другому варианту, благо выбор большой.

Если рассказать обо всех недостатках в целом, то они появились исключительно из-за желания сделать автомобиль дешевле, поскольку Форд Фиеста относится именно к бюджетному классу. Это совершенно логично и очевидно, что для такого типа машин цена является одним из главных козырей. Более того, ни для кого не секрет, что в последнее время автопроизводители стараются максимально унифицировать производство и делают различные модели похожими друг на друга в техническом плане. Существенное отличие заключается во внешности и огромная часть всех затрат на разработку приходится именно на дизайн. Учитывая сказанное выше, можно сделать вывод, что отзывы владельцев в большинстве своем положительные, а выявленные недостатки некритичны и присущи всем недорогим автомобилям.

Подведение итогов

Новый Форд Фиеста – это хороший автомобиль, который полностью соответствует современным требованиям потребителей. Он обладает высоким уровнем безопасности, отличным дизайном, невысокой ценой, а поэтому и является таким популярным во всем мире. Это подтверждают отзывы большинства владельцев, которые указывают, что все недостатки автомобиля перекрываются явными достоинствами.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: