Кроссовер skoda kodiaq rs показал строгий интерьер

Представлен обновленный кроссовер Skoda Kodiaq

Пять лет назад Kodiaq стал первой Шкодой с названием, которое начинается на букву K и заканчивается литерой Q, — пора делать плановое обновление. Оно получилось не слишком обширным, но отличить рестайлинговый кроссовер от дореформенного можно без труда: решетка радиатора стала массивнее, фары теперь более узкие, а передняя кромка капота приподнята на пару сантиметров. В таком виде Kodiaq стал выглядеть агрессивнее.

Головной свет теперь уже «в базе» светодиодный, а среди опций впервые появились матричные фары, которые могут менять форму светового пучка, чтобы не слепить водителей других машин. Изменена форма задних фонарей, появилась новая коллекция колес диаметром от 17 до 20 дюймов.

Перемены в салоне незначительны, а новый двухспицевый руль, как у других моделей Skoda, появился еще в прошлом году. Впрочем, у версий со спортпакетом баранка трехспицевая. Базовые приборы по-прежнему аналоговые, у виртуальных шкал пересмотрена графика, а контурная подсветка расширена. Максимальный размер экрана медиасистемы прежний — 9,2 дюйма.

Для Кодиака теперь можно заказать передние сиденья с массажером и кожаную отделку передней панели. Самая продвинутая аудиосистема Canton отныне имеет десять динамиков вместо восьми (два дополнительных установлены в передних дверях). Обновлены системы превентивной безопасности — например, в заднем бампере появились дополнительные датчики.

Европейская моторная гамма имеет немного общего с российской. На выбор предложены бензиновые турбомоторы 1.5 TSI (150 л.с.) и 2.0 TSI (190 л.с.), а также модернизированный турбодизель 2.0 TDI в вариантах мощностью 150 или 200 л.с. Все они отвечают современным эконормам Euro-6d. Шестиступенчатая «механика» есть только у 150-сильной бензиновой версии, остальным полагается семиступенчатый «робот» DSG. Привод — передний или полный.

А еще в европейскую гамму вернулся «заряженный» Kodiaq RS! Такая версия дебютировала в 2018-м, но вынужденно была отправлена в отставку прошлым летом: сложный и дорогой битурбодизель 2.0 BiTDI (240 л.с.) портил «средний показатель» выбросов CO2 у Шкоды и всего концерна Volkswagen. Поэтому теперь Kodiaq RS возрожден с бензиновым мотором.

Под капотом — турбочетверка 2.0 TSI мощностью 245 л.с., которая более чем на 60 кг легче прежнего дизеля. Другой семиступенчатый «робот» тоже позволил сэкономить несколько килограммов, полный привод установлен по умолчанию. Разработчики пока не опубликовали динамические характеристики бензинового кроссовера, но он должен с легкостью перекрыть показатели дизельного предшественника (6,9 с до «сотни», 220 км/ч максималки). «Эрэска» отличается от прочих версий другими бамперами и спортивными креслами в салоне.

В Европе продажи обновленных Кодиаков начнутся уже в июле. Нам же в России придется подождать до осени, причем версию RS у нас по-прежнему можно не ждать. Кстати, за почти пять лет Kodiaq разошелся тиражом более 601 тысячи штук на 60 рынках. По данным Авторевю, в России продано 67 тысяч машин. А еще Skoda поделилась другой «глобальной» статистикой: из общего количества 57% проданных Кодиаков имеют дизель, 92% — «робот» DSG, а самым популярным цветом стал черный (20% спроса).

Шкода Кодиак РС (Skoda Kodiaq RS) 2021/2022 CYRC 2.0 TSI 245 л.с – честный обзор “заряженного” кроссовера

Сегодняшний честный обзор посвящен новому Шкода Кодиак РС (Skoda Kodiaq RS) 2021/2022 модельных годов в кузове NS7 (первое поколение после рестайлинга), предназначенный для европейского рынка, под капот которого ставится бензиновый двигатель CYRC 2.0 TSI 16v 245 л.с. Из статьи вы узнаете технические характеристики, оснащение, ходовые качества, реальный расход топлива и предельный ресурс чешского “заряженного” кроссовера.

Шкода Кодиак РС (Skoda Kodiaq RS) 2021/2022 – это самая дорогая модель компании Skoda, которую можно купить на данный момент. Цена самого быстрого и мощного чешского кроссовера у европейских официальных дилеров составляет 70 000 евро (6 200 000 российских рублей в пересчете). Да, новый Кодиак РС большой и довольно быстрый, но стоит ли она по цене Порше Кайен 2021? Давайте обсудим.

Кроссовер Шкода Кодиак теперь везде, не проходит и дня, чтобы мы не встретили хотя бы одну на улицах нашего города. Обновленный Skoda Kodiaq имеет довольно приятный для глаз стиль, большие размеры с возможностью заказа 7-ми местной версии, в комплект которой входят современные ассистенты и системы безопасности, которые обеспечивают высочайший уровень комфорта в путешествиях.

Однако, чехам было недостаточно гражданской версии кроссовера, и они решили создать нечто невообразимое, что затмит солнце. Skoda Kodiaq RS был создан в Млада Болеслав без участия немецких специалистов, после чего сразу отправился прямо на Нюрбургринг, чтобы доказать всему миру, в особенности компании Volkswagen, что у этой модификации нет конкурентов на рынке серийных автомобилей. Для справки заметим, что Кодиак РС действительно хорош, ведь он преодолел Северную петлю Нюрбургринга за 9 минут и 24 секунды, что сделало его самым быстрым 7-ми местным кроссовером на планете, правда в своем сегменте.

Чем отличается новый Skoda Kodiaq RS от гражданских версий? Отличия от варианта исполнения Sportline минимальны. Внешние изменения коснулись переднего бампера, нижняя часть которого стала более спортивной, появилась светоотражающая полоса на заднем бампере и, прежде всего, большие 20-ти дюймовые колесные диски под названием Xtreme, которые входят в стандартное оснащение “заряженного” кроссовера. Версия RS также компонуется красными суппортами и усиленными задними тормозами с вентилируемыми дисками. В нижней части кормы установлены две спортивные выхлопные трубы, правда работает только одна (маркетинг никто не отменял). И самое главное новшество. Значок RS, или, как говорят в других странах, VRS, теперь красный. Внешних изменений, как видим не много, зато под капотом стоит мощный “зверь”, о котором поговорим чуть позже.

Впервые Skoda использовала решение под названием Dynamic Sound Boost. Причем, не так как в Octavia RS, где стоит Саундактор, который генерирует вибрации, изменяя звук двигателя только внутри. Нас никто не обманывает, но соответствующий исполнительный механизм на основе данных с компьютера двигателя, таких как скорость, передача, частота вращения или крутящий момент, генерирует сигналы в самой в выхлопной системе и соответствует тому или иному режиму движения.

Вот почему Шкода Кодиак РС спереди звучит, как чистокровный дизель — особенно на холостом ходу, а сзади — больше похоже на спортивный автомобиль. Как говорят, некоторые автоэксперты: “Так пахнет V6”, хотя под капотом всего стоит четырёхцилиндровый мотор, который может похвастать дизельной экономичностью и довольно приятным звучанием, причём его слышно не только внутри, но и снаружи.

Интерьер новой Kodiaq RS 2021/2022 действительно хорош. В салоне отличные сиденья-ковши со встроенными подголовниками, которые не слишком жесткие, но удобные и хорошо держат водителя с пассажиром в поворотах. Обивка представляет из себя комбинацию алькантары и экокожи, имитирующей углеродное волокно, что уже было испытано ранее на Golf R.

Рулевое колесо такое же, как на Шкода Октавия РС — перфорированная кожа с красной прострочкой и подрулевыми лепестками. Педали изготовлены из нержавеющей стали. Кроме того, в салоне присутствует черная обивка потолка — это важный атрибут для автомобилей подобного типа.

За исключением вышеописанных дополнений, интерьер Skoda Kodiaq RS 2021/2022 почти ничем более не отличается от гражданской версии кроссовера. У него все тот же большой салон и бездонный багажный отсек с полезным объемом 650 литров (при стандартном положении спинок заднего ряда сидений).

Skoda Kodiaq RS разгоняется до “сотни” всего за 6,9 секунды. Как отмечают автоэксперты, для машины с шильдиком «RS» на фальшрадиаторной решетке, результат довольно средний, но кто-нибудь покупает такой большой кроссовер, чтобы бить рекорды на трассах? Конечно же нет. Покупатели приобретают его, чтобы выглядеть круто в потоке, а также в виде необходимости получать удовольствие от вождения. Для некоторых покупателей также важно, чтобы автомобиль был просто дороже и лучше стандартных версий.

Стоит также отметить, что в технической части у обозреваемой модели куда намного более новшеств по сравнению со стоковой модификацией. Так, например, кроссовер с шильдиком RS оснащается модернизированным рулевым управлением, которое подстраивается под стиль вождения и скорость автомобиля. В Skoda Kodiaq RS устанавливается адаптивная подвеска DCC, которая была перепрограммирована специально под характеристики “заряженной” версии модели, а задние тормоза дополнительно улучшены спортивными компонентными. Справочно заметим, что в режиме Comfort, Шкода Кодиак РС сразу же превращается в стоковую версию. Однако в спортивном режиме от “овощности” не остается и следа, и кроссовер начинает бодро следовать за командами водителем. Что касается подвески, то неровности на поворотах автомобиль преодолевает довольно нерешительно, будто бы боится плохих дорог.

Читайте также  Характеристика японского моторного масла eneos, отзывы автовладельцев

Все ожидали, что Skoda Kodiaq RS будет другой, более стильной, мощной и обязательно с дизельным двигателем, как это было ранее. Новый Кодиак РС – это удивительное сочетание семейного семиместного автомобиля и быстрого кроссовера. И в этом все дело, ведь чешский кроссовер — это в первую очередь Kodiaq, а уж потом RS.

Краткие технические характеристики силового агрегата и коробки передач

Теперь обновленная спортивная версия Шкода Кодиак РС 2021/2022 оснащается только одним турбированным бензиновым 16-ти клапанным двигателем 2.0 TSI (комбинированный впрыск топлива FSI + MPI) заводской серии CYRC мощностью 245 лошадиных сил с крутящим моментом 360 Ньютон на метр, который достался модели по наследству от нового Фольксваген Туарег. Справочно отметим, что дорестайлинговая модификация Кодиак vRS с сентября 2020 года больше не оснащается турбодизельным мотором мощностью 240 лошадей, так как по экологическим нормам не вписывается в новый стандарт Евро 6d.

Новый бензиновый силовой агрегат, раскручивающийся на высоких оборотах очень хорош и дизель не смог бы доставить таких эмоций, при этом данный мотор имеет вполне приемлемый реальный расход топлива, который в комбинированном режиме эксплуатации составляет около 7,0 литров на 100 километров пути (справочно: 6,4 литра на “сотню” по данным производителя), что равняется запасу хода на 1000 километров пробега.

Что касается трансмиссии, то бензиновый турбодвигатель CYRC 2.0 TSI 245 л.с безальтернативно агрегатируется 7-ми ступенчатой преселективной роботизированной коробкой переключения передач DSG серии DQ500 в сочетании с постоянным полным приводом.

В заключении отметим, что со слов многих специалистов, приблизительный предельный ресурс бензинового турбомотора обновленного Skoda Kodiaq RS 2021/2022 — CYRC 2.0 TSI мощностью 245 лошадок, составляет около 280-320 тысяч километров пробега до замены (капитальный ремонт не предусмотрен), при условии соблюдения владельцем регламента производителя по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля.

БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! ПРОЯВЛЯЙТЕ ВЗАИМОУВАЖЕНИЕ НА ДОРОГАХ!

Обновленный Skoda Kodiaq: 6 первых впечатлений от личной встречи

Жизненный цикл чешского паркетника перевалил за экватор. Разбираем отличия от дореформенной версии и оцениваем перспективы.

Мировая премьера среднеразмерного кроссовера Skoda Kodiaq состоялась 1 сентября 2016 года. Я лично присутствовал на том мероприятии в Берлине. И кажется, будто это было максимум позавчера. Вот насколько злобно и беспощадно его величество время.

Много воды утекло с тех пор. Нарисовавший Kodiaq Йозеф Кабань отправился во все тяжкие, успев потрудиться в BMW, Rolls-Royce и Volkswagen. А занявший его место Оливер Штефани изобрел для «Шкоды» новое корпоративное лицо, примерить которое настал момент и герою рассказа.

В преддверии старта российских продаж, намеченного на четвертый квартал, представительство марки пригласило журналистов оценить обновленный Kodiaq, раскрыв основные детали. Первые впечатления от машины и ее основные отличия от предшественницы разберем ниже.

Запаса свежести пока хватает

Дореформенный Kodiaq нельзя назвать некрасивым автомобилем. Зато консервативным и скучноватым – легко. Плоская решетка в обрамлении незамысловатой головной оптики не казалась выразительной даже в дебютном 2016-м. А в последние годы выглядела вовсе уныло.

Тем отраднее, что с заменой этих элементов кроссовер заиграл новыми красками. Вертикально-ориентированный «гриль» с изогнутыми ламелями и прищурившиеся фары заметно преобразили облик машины. Отныне «Кодиак» не уступает в эффектности актуальной «Октавии».

В числе менее очевидных, однако ничуть не менее важных экстерьерных штрихов – переработанные передний и задний бамперы (их оформление, кстати, зависит от выбранной версии), слегка усложнившаяся форма фонарей и свежий дизайн колесных дисков.

Интерьерщики тоже старались

Внутри необходимость сколько-нибудь значимых перемен не ощущалась вовсе. Пускай интерьер «Кодиака» не отпечатывался в сознании, однако и поводов для упрека не давал, оставаясь одним из лидеров класса по части эргономики и материалов. И все же кое-что ребята поправили.

Вслед за «Рапидом» и «Октавией» (именно в таком порядке) флагманский кроссовер обзавелся красивейшим рулем с хромированными барабанчиками на спицах; на передней панели появилась декоративная двойная строчка; фоновая подсветка разжилась парой новых оттенков, а декоративные панели – свежими фактурами.

Но все это детский лепет на фоне поставляемой прямиком из чешских Квасин версии Laurin&Klement. Передние кресла самого роскошного «Кодиака» отныне отделывают перфорированной кожей и оснащают функциями памяти, вентиляции и массажа. Потолок из микрофибры Suedia – бонусом.

Есть и «невидимые» улучшения

Впрочем, далеко не все метаморфозы можно разглядеть невооруженным глазом. При этом некоторыми из таких чехи натурально гордятся. Так, дорогим исполнениям «Кодиака» впервые в истории «отгрузили» матричные фары. А обычная светодиодная оптика вошла в список базового оборудования.

Фонари кроссовера изменением формы также не ограничились. Помимо парочки новых граней, шкодовцы добавили недоступный прежде функционал. Начиная со второй снизу версии Ambition, задняя оптика щеголяет динамическими указателями поворота, которые вдобавок обеспечивают приветственную анимацию.

В числе неочевидных интерьерных перемен – улучшенные интерфейс и графика опциональной 10,25-дюймовой электронной приборки; подсветка всех без исключения вещевых отсеков и отделений, а также парочка дополнительных среднечастотных динамиков премиальной акустики Canton.

Конкуренты теперь быстрее

Линейку двигателей и трансмиссий чешская ревизия не коснулась. Как и прежде, российским версиям «Кодиака» доступны бензиновые «турбочетверки» 1.4 мощностью 125 и 150 «коней»; топовый 180-сильный 2.0 TSI, а также двухлитровый дизель с отдачей в 150 л.с. и 340 «ньютонов».

Коробок передач лишь на одну меньше. Базовому 125-сильному кроссоверу полагается сугубо 6-ступенчатая механика, более мощные вариации 1.4 TSI оснащаются преселективом с тем же количеством передач. В активе двухлитровых машин 7-ступенчатый робот.

Тем удивительнее: после обновления Kodiaq поехал медленнее. Если верить официальным TTX, наиболее быстрый 180-сильный кроссовер набирает сотню за 8,5 секунды вместо прежних восьми. Таким образом, быстрее оказываются как 249-сильные Kia Sorento/Hyundai Santa Fe, так и Geely Tugella.

Подорожание – в рамках разумного

Учитывая, что в последнее время многие фирмачи без всякого стеснения едва ли не ежемесячно переписывают ценники на машины, приуроченное к рестайлингу подорожание флагманского кроссовера «Шкоды» кажется вполне закономерным и даже божеским.

К примеру, цена базового исполнения Active после обновления выросла на 59 тысяч – с 1 902 000 до 1 961 000 рублей. Однако, помимо освеженной внешности, такой Kodiaq порадует светодиодными фарами и фонарями, а также многофункциональным рулем с кожаной обивкой. Прежде эти штуки требовали доплаты.

Прирост базового оборудования более дорогих версий еще существеннее. Промежуточная комплектация Ambition обзавелась функцией автоматического торможения при движении задним ходом и 18-дюймовыми легкосплавными колесами (были на дюйм меньше). Style по умолчанию получила матричные фары.

Впереди окажется только Largus

Преклонный конвейерный возраст отнюдь не мешал дореформенному «Кодиаку» делать своему производителю неплохую кассу в России: первое полугодие 2021-го кроссовер закончил на 20-й строчке самых продаваемых моделей на нашем рынке, разойдясь тиражом 12,5 тысячи экземпляров и опередив даже «Октавию».

Что до прямых конкурентов, популярнее «Кодиака» оказались Toyota RAV4, соплатформенный Volkswagen Tiguan и Kia Sportage. Вот только ни один из этих автомобилей не бывает семиместным. Недаром в сторону «Шкоды» поглядывают клиенты старшего сегмента, в котором правят бал Kia Sorento и Hyundai Santa Fe.

Прогноз? Рестайлинг можно признать удачным, вот только едва ли он в состоянии изменить расстановку сил. Kodiaq с посвежевшим лицом и новым набором опций останется в конце второй десятки рыночного чарта. При этом он – второй по популярности (после «Ларгуса») автомобиль, который можно заказать с семиместным салоном.

Читайте также  Снятие и замена салонного фильтра kia rio iii

Шкода Кодиак RS 2021 года: спортивная версия снова в строю

Весной 2020 года в компании Skoda сообщили, что снимают с производства модификацию Skoda Kodiaq RS. Причиной стал ее двухлитровый битурбированный дизельный двигатель, от которого чешская компания решила откреститься по причине сильной «загрязненности» образуемого им выхлопа.

Новость была воспринята поклонниками марки с некоторым разочарованием, поскольку в Европе такие машины находили неплохой спрос. По этой же причине производитель решил вернуть спортивную версию Кодиак RS в линейку спустя год, заменив ей мотор и приурочив выход «заряженного» кроссовера плановому рестайлингу модели.

На странице все подробности о новой модели Skoda Kodiaq RS 2021 года:

  • Когда выйдет в России?
  • Фото;
  • Цены и комплектации;
  • Технические характеристики;
  • Видео тест-драйв.

Обзор

Обновленные чешские внедорожники Шкода Кодиак внешне получили незначительные доработки – подправленную радиаторную решетку, более высокую линию капота, новый задний спойлер и колесные диски.

Все эти изменения были направлены, главным образом, на улучшение аэродинамики кузова, которая бы способствовала более экономному расходу топлива и, как следствие, уменьшению выбросов. Еще одним пунктом достижения общей глобальной цели по улучшению экологичности выхлопа стал новый двигатель, который появился на «заряженном» Кодиаке.

Технические характеристики и начинка

Прежнюю силовую установку Kodiaq RS – дизельный твин-турбо мощностью 236 л. с. решили заменить на бензиновый TSI объемом 2.0 литра. Такой же мотор сегодня ставится на «спортивную» Октавию, тогда как его сравнительная мощность оказалась лишь немногим выше – 241 л. с.

При этом пришлось пожертвовать крутящим моментом, который по сравнению с TDI уменьшился с 500 до 370 Нм, но существенно выиграть в массе агрегата: бензомотор легче дизельного на 60 кг. Основная же причина замены агрегатов – несоответствие прежнего BiTDI новым вступившим в силу европейским нормам по выбросам СО2.

Рестайлинговая версия Skoda Kodiaq RS также будет комплектоваться семискоростной «коробкой» DSG (тоже модернизированной и облегченной на 5,2 кг.) и полноприводным шасси. Такая модификация кроссовера сможет разгоняться до 100 км/ч примерно за 6,2-6,5 секунды, а ее максимальную скорость электроника будет ограничивать на отметке в 225 км/ч.

Помимо мотора, Kodiaq RS станет отличаться от «обычных» версий некоторыми уникальными деталями: глянцевой черной радиаторной решеткой, черными рамками остекления и рейлингами, переделанным передним бампером и черным 20-дюймовым «литьем» оригинального дизайна.

В интерьере на обивке появится красная прострочка, а в базовой комплектации по умолчанию будет присутствовать виртуальная «приборка» (на обычных версиях это опция). Кроме того, на этом дисплее диагональю 10.25” появится дополнительный режим работы с характерным укрупненным отображением спидометра и тахометра.

Когда выйдет в России?

На презентации рестайлингового кроссовера Skoda Kodiaq было объявлено, что новые машины появятся в продаже, начиная с июля текущего года. Как быстро на их сборку перейдет завод ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус в Нижнем Новгороде, пока неизвестно, но вероятность появления в гамме «заряженной» версии крайне низка, так как в России Kodiaq RS ранее официально не продавался.

Skoda Kodiaq RS — ТЕСТ

Автор статьи: AutoKontact.ru

дата: 29.09.2019

В нем есть что-то от горячего люка: самый сильный вариант Kodiaq выглядит и звучит в расовом отношении, но он не теряет ничего из-за своего универсального характера. Вот тест Skoda Kodiaq RS. Kodiaq хорошо зарекомендовал себя на рынке — в 2018 году на его долю пришлось 1/9 мировых продаж Skoda. В одной только Европе модель нашла 63 тысячи. покупателей.

Интересно, что он значительно «проколол» в этом отношении свой аналог Volkswagen Tiguan Allspace (38 тысяч наименований). Теперь Skoda еще больше увеличивает свои шансы на борьбу с конкурентом: Kodiaq, как и Tiguana, можно купить с дизельным 2,0 двигателем мощностью 240 лошадиных сил.

Впрочем, это не «нормальный» Kodiaq, а подпись с буквами RS, которую Skoda оставляет за своей спортивной версией. И хотя в эпоху горячего штрихования, разгоняющегося до «сотен» менее чем за 5 секунд, производительность Kodiaq RS трудно назвать строго спортивной (заводская скорость 0-100 км / ч за 6,9 секунды), тогда, помимо упомянутого Tiguan, среди брендов «не премиум» и т. Д. у него практически нет конкурентов. В любом случае, производитель тщательно позаботился о том, чтобы прозвище RS имело свое оправдание: получен самый сильный вариант модели, среди прочего усиленная подвеска, усиленные тормоза, активная выхлопная система и ряд стилистических акцентов.

Практичность без жертв

И да, спортивные аксессуары радуют, но главное — они не влияют на функциональность автомобиля. 20-дюймовые колесные диски с шинами 235/45 имеют достаточно высокий профиль, чтобы можно было без каких-либо проблем взбираться на бордюры, клиренс «приличный» 18,7 см, и в качестве части стилистического пакета не оставлены ни пластиковые колесные арки и пороги, ни перила.

Интерьер Skoda очень просторен и изобилует практическими решениями — от подножек во втором ряду сидений, через раздвижную кушетку с регулируемой спинкой, до отсеков для хранения и крючков в багажнике. И еще одно удобное решение: жалюзи, когда вы касаетесь ручки, например, локтем, скручиваются, облегчая погрузку багажа. Что важно, сиденье дивана обеспечивает хорошую поддержку, так что вы можете с комфортом идти по длинным маршрутам, а третий ряд действительно можно проехать — хотя это относится к людям с ростом около 180 см.

Недостаток всех моделей VW, основанных на платформе MQB: высокий центральный туннель занимает немного свободы, когда пассажиры путешествуют на диване. Много места, удобный, регулируемый диван, в опции — розетка 230 В. Кроме того, с точки зрения водителя, Kodiaq RS выделяется на фоне других версий: красная строчка, имитация карбонового волокна и часы с дополнительным спортивным видом выделены в кабине. Новые впечатляющие сиденья обеспечивают очень хорошую поддержку и настолько просторны, что даже сильные водители не чувствуют себя «сжатыми». Кроме того, подголовник, несмотря на отсутствие регулировки, был расположен высоко и эргономично наклонен. За рулем вы сидите здесь скорее как полевая машина, чем легковая машина — не спортивно, а комфортно. Намек на среднюю видимость спереди: довольно массивные столбики «сливаются» с зеркальными креплениями.

Просторные, хорошо очерченные сиденья с широким диапазоном регулировки. Кабина Kodiaqa отличается превосходной эргономикой — расположение инструментов и простота использования большинства функций являются образцовыми. И здесь, однако, не избежать мелких ошибок: регулировка подсветки была скрыта в экранном меню, а на дисплее не было кнопок быстрого доступа для наиболее важных мультимедийных функций. Надежность сборки заслуживает похвалы: протестированная копия утратила некоторые незначительные недостатки с начала производства модели (взломанные дверные ручки и панели рулевого колеса). Даже пластиковые крышки дверных перил выходят и прячутся более эффективно и тихо.

Дизель для тяжелых задач

2-литровый битурбодизель известен не только от Tiguana , но также от Passat и Arteon, Он достигает 240 л.с. и впечатляющего максимального крутящего момента в 500 Нм, что приближает его к мощности 3-литровых агрегатов V6. Что касается дизеля, то он имеет спонтанный характер и много энергии в широком диапазоне оборотов — без рывков «тянет» с 1250 об / мин, и его импульс не уменьшается до тех пор, пока не включится следующая передача. Результат: легкий внедорожник (1805 кг) ускоряется очень свободно, даже под нагрузкой и на более высоких скоростях, что определенно доминирует над версией 190 л.с.

Нужно прощать только самый низкий аппетит к топливу: около 7,2 л / 100 км на трассе и 10,6 в пробках и на автомагистрали — примерно на 1 л / 100 км больше, чем в версии на 190 лошадей (но тестовая машина у него был почти нулевой пробег). Прочная сборка, тщательная отделка, просторные отсеки для хранения вещей, удобный подлокотник. Экран отзывчив и имеет понятный интерфейс, отсутствуют только ярлыки. Использование потенциала двигателя обеспечивается серийной семиступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением — эффективной, но приглушенной в нормальном режиме вождения и оживленной в спорте.

Последнее сокращает время реакции и переключения передач, но не блокирует бессмысленно пониженную передачу, поэтому вы можете использовать ее практически круглосуточно. Плюс за «слабую» функцию, активируемую при замедлении. Одной из достопримечательностей Kodiaqa RS является активная выхлопная система и, в принципе, система усиления звука. Его звук зависит от режима вождения и может быть слегка басовым или напоминающим двигатель V8. Эффект искусственный, но довольно приятный — и позволяет забыть, что под капотом работает дизель. Система также может быть отключена.

Читайте также  Плотность электролита аккумулятора как правильно повысить и какая должна быть после зарядки

Приятный компромисс

На более слабых версиях Kodiaq RS также доминирует в поведении на дороге — и не только в поворотах . Он более компактен и, несмотря на правильные размеры, он довольно проворен. Частично это связано с коммуникативной системой рулевого управления с переменным передаточным отношением, а также частично — изысканным приводом для обеих осей. 2-литровый дизель (240 л.с., 500 Нм) поддерживается двумя турбонагнетателями — меньшими и большими — соединенными последовательно. На пределе адгезии Skoda он остается нейтральным в течение длительного времени и может эффективно регулироваться только с помощью газа.

Вам нужно только привыкнуть к «резиновому» ощущению педали тормоза. Самое главное, что более жесткая подвеска (стандартно с адаптивными амортизаторами) обеспечивает высокий уровень комфорта: в нормальном режиме кузов не «плавает», а в спорте он не «скачет». И если водитель захотел покинуть асфальт, можно выбрать внедорожник с настройками привода для движения по грунтовой поверхности.

Отличия Skoda Kodiaq в версии RS В дополнение к 240-сильному двигателю Kodiaq RS получил ряд отличительных особенностей от других версий. Стилистический пакет основан на варианте Sportline, но отличается, например, ободами. Интерьер также заботился о его спортивном характере. Кроме того, были усилены характеристики адаптивного демпфирования, были изменены тормоза и усилена звуковая система для выхлопной системы. 1 из 5 20-дюймовые диски имеют особый рисунок.

Сзади: диски с красными фиксаторами (сзади — увеличенные). Только левый конец выхлопной системы «настоящий». Там есть пробел справа. Звук выхлопной системы искусственно укрепляет цилиндр, расположенный рядом с трубами — вы можете услышать его снаружи. Одна из особенностей Kodiaq RS: новый задний бампер со светоотражающим ремнем, как у Octavia RS. Спортивные индикаторы на центральном экране показывают, помимо прочего, давление наддува и мгновенную мощность двигателя.

Skoda Kodiaq RS: резюме испытаний

Эта версия отсутствовала в предложении Kodiaq. Вариант RS такой же функциональный, как и более слабые, а его мощный двигатель отлично подходит для дальних поездок с пассажирами или для буксировки прицепа. Что наиболее важно, спортивность автомобиля улучшает погрузку автомобиля и вождение, но не влияет на комфорт.

Skoda Kodiaq RS — плюсы и минусы

Кузов и интерьер

  • изысканная эргономика
  • просторный салон,
  • вместительный багажник
  • качественная отделка;
  • бесконтактное отпирание дверей — только спереди
  • очень хорошая производительность
  • эффективная трансмиссия
  • удовлетворительная рабочая культура, эффективный, плавный привод 4 × 4
  • средний расход дизеля
  • нейтральная, довольно маневренная управляемость
  • высокая стабильность
  • эффективные тормоза
  • высокий комфорт амортизации
  • искусственная поддержка работы в спортивном режиме.

Оборудование и цена: + относительно привлекательная цена в отношении оборудования, выгодных пакетов присадок и пакетов услуг — только 2 года базовой механической гарантии.

Видео Skoda Kodiaq RS:

Skoda Kodiaq после рестайлинга снова обрёл «горячую» версию

В ходе рестайлинга кроссоверу чешской марки освежили внешность и салон, а моторную гамму для обычных версий оставили прежней. В свою очередь вариант с приставкой RS получил новую «начинку».

Компания Skoda (принадлежит концерну Volkswagen) показала свой среднеразмерный кроссовер Kodiaq в 2016 году: автомобиль был создан по мотивам концепта VisionS. У модели в целом неплохие результаты – на европейском рынке с момента старта продаж лучшим годом для автомобиля был 2019-ый: тогда клиенты купили 88 516 экземпляров (+38,3%). А в течение «ковидного» 2020-го дилеры реализовали лишь 69 516 шт. (-21,5%). Отметим, этот результат не дотягивает до VW Tiguan (176 288 шт. в прошлом году, -33,4%), но он выше, чем у Seat Tarraco (21 229 шт., -28,3%).

На фото: обновлённый кроссовер Skoda Kodiaq

Теперь настало время для планового рестайлинга: сегодня, 13 апреля, Skoda представила обновлённый Kodiaq. Он получил светодиодную двухэтажную оптику (уже в базовом исполнении), фары теперь имеют более узкую форму. Опционально доступна матричная оптика. Также переднюю часть освежили за счёт шестигранной радиаторной решётки, расположенной более вертикально, приподнятого капота и пересмотренного бампера с более крупным воздухозаборником и алюминиевой вставкой (такие есть у версий Active, Ambition и Style).

Корму обновили за счёт видоизменённых задних фонарей, теперь у них так называемая «кристаллическая структура». Кроме того, её украсил новый cпойлер, расположенный на багажной двери, и дефлекторы по бокам от заднего стекла. Изменения профиля заключаются в легкосплавных колёсных дисках нового дизайна, их размер варьируется от 17 до 20 дюймов.

Салон изменился менее заметно: приборная панель осталась прежней. У стандартных версий диагональ тачскрина мультимедийной системы равна 8 дюймам, в качестве опции, как и прежде, доступен вариант размером 9,2 дюйма. Также версиям подороже предлагается цифровая «приборка» диагональю 10,25 дюйма (у начальных исполнений – аналоговые приборы). В скромном списке новшеств – двухспицевое рулевое колесо, которое получили все версии рестайлингового Kodiaq, кроме SportLine и RS, им предлагается по-новому оформленный трёхспицевый руль.

На фото: обновлённый Skoda Kodiaq RS

Салон по-прежнему рассчитан на пятерых или семерых седоков. В интерьере обновлённого Kodiaq имеются новые декоративные накладки, в отделке – контрастная прострочка. За дополнительную плату клиентам предлагают новые кресла с функциями вентиляции, обогрева и массажа; ещё можно заказать отделку передней панели кожей. Комплекс систем безопасности дополнили радарными датчиками, которые располагаются в заднем бампере и предупреждают водителей о риске столкновения.

В европейской гамме двигателей «обычных» версий изменений нет. Она по-прежнему включает в себя бензиновые турбомоторы TSI объёмом 1,5 и 2,0 литра с отдачей в 150 и 190 л.с. соответственно. Также в линейке Kodiaq имеется 2,0-литровый турбодизель TDI мощностью 150 или 200 л.с. Базовому бензиновому мотору в комплект предлагается шестискоростная механическая коробка передач, другие версии идут в паре с семиступенчатым «автоматом» DSG с двумя сцеплениями.

Изменение под капотом есть только у вернувшейся в семейство «заряженной» версии Skoda Kodiaq RS. На смену 240-сильному битурбодизелю BiTDI объёмом 2,0 литра пришёл 2,0-литровый четырёхцилиндровый бензиновый турбомотор TSI мощностью 245 л.с. Он легче предшественника на 60 кг. Динамические характеристики рестайлинговой «эрэски» пока не раскрываются, но ожидается, что на разгон с места до «сотни» ему понадобится меньше времени, чем предшественнику (показатель дореформенного Kodiaq RS – 6,9 секунды). Визуально «заряженную» версию можно отличить по рельефному переднему бамперу, а внутри – по спортивным передним креслам.

Европейцам обновлённый кроссовер будет доступен уже в июле 2021 года, а до российского рынка он доберётся осенью текущего года. Скорее всего, у российского Kodiaq гамма моторов останется прежней. Напомним, у нас модель продаётся с бензиновым вариантом TSI объёмом 1,4 литра в вариантах форсировки 125 и 150 л.с., 2,0-литровым 180-сильным мотором TSI, а также со 150-сильным дизелем TDI объёмом 2,0 литра. В пару предлагаются 6МКП, 6DSG и 7DSG; привод – передний или полный. Ранее в России версия RS не была представлена, вряд ли она вернётся к нам вместе с обновлением модели. Более подробная информация о комплектациях и ценах рестайлингового Skoda Kodiaq появится ближе к старту продаж. Сейчас стартовый ценник актуального SUV чешской марки в РФ равен 1 763 000 рублей.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: