Компания acura озвучила цены нового rdx

Кроссовер Acura RDX вернулся к продвинутой технике

Оригинальная решётка радитора и бампер, отделка тёмными глянцевыми элементами вместо хромированных, светодиодные противотуманки, серые колёса с шинами размерностью 255/45 R20 ― черты оспортивленной версии A-Spec. Правда, начинка у таких машин стандартная.

В Северной Америке Acura RDX продаётся по очень привлекательным ценам, но по продажам в своём классе занимает лишь четвёртое место. Почему? По сути RDX второго поколения ― примитивное транспортное средство, по ошибке отнесённое к премиум-сегменту. Заслуженный атмосферный мотор, простенькая полноприводная трансмиссия с медлительной муфтой на задней оси, бесхарактерная управляемость и бедное оснащение. Так себе список, особенно на фоне яркой во всех смыслах модели первой генерации. Видимо, и японцы поняли, что это тупиковый путь развития. И привезли на мотор-шоу в Нью-Йорке концептуально иной RDX.

Кроссовер даже выглядит теперь по-молодёжному ярко и смело, а не как автомобиль для пожилых людей. От прежнего интерьера, который огорчал качеством материалов отделки и древней мультимедийной системой, не осталось ни следа. Иные архитектура передней панели и руль, «парящая» центральная консоль, более дорогие отделочные материалы, среди которых не только натуральная кожа, но и дерево, алюминий и алькантара. А улучшенная мультимедийка получила современный широкоформатный дисплей, тачпад для управления и обзавелась функцией выхода в Интернет.

Базируется RDX на новой платформе со стойками McPherson спереди и многорычажкой сзади и рулевым управлением с электроусилителем и переменным передаточным отношением. Опционально будут доступны адаптивные амортизаторы. Конструкция кузова, состоящая на 50% из высокопрочных сортов стали, разработана с нуля. Изменились пропорции. Длина автомобиля увеличилась с 4685 мм до 4747, а высота сократилась с 1680 мм до 1669. Колёсная база прибавила 66 мм ― до 2751 мм. Acura RDX вполне тянет на звание переростка класса: японский кроссовер длиннее, чем немаленькие BMW X3 (4708 мм) и Jaguar F-Pace (4731 мм).

И отныне не должно быть стыдно перед европейскими аналогами за техническую начинку. Acura RDX вернулась к наддуву! Вместо атмосферного мотора V6 3.5 (283 л.с., 341 Н•м) появился турбомотор 2.0 i-VTEC (276 л.с., 380 Н•м) с непосредственным впрыском и фазовращателями на впуске и выпуске. Спарен двигатель с десятиступенчатым «автоматом» вместо аналога с девятью передачами. А ещё создатели вернули полный привод SH-AWD с двумя индивидуальными муфтами сзади, с помощью которых меняется вектор тяги. Трансмиссия способна передать назад до 70% момента, и весь он может пойти на одно из колёс.

Это первый в истории RDX, полностью разработанный в США. За дизайн отвечала студия в Калифорнии, а за технику ― научно-исследовательский центр в Огайо. Заокеанские дилеры начнут приём заказов летом 2018 года. О ценах информации нет, но за уходящую на покой машину сейчас просят от $36 тысяч, что на несколько тысяч дешевле, чем стоят европейские среднеразмерные кроссоверы в США. Традиционно RDX будет изначально богато оснащён: за светодиодные фары ближнего и дальнего света, мультимедийный комплекс с навигацией и доступом в Сеть, кожаную обивку сидений и их электропривод, панорамную крышу и комплекс безопасности Acura Watch не придётся доплачивать.

История

Acura RDX — первый компактный кроссовер японского автопроизводителя. И появилась пятидверка от Акуры на два года раньше, чем такие модели, как Mercedes GLK и Audi Q5, — летом 2006-го. Однако североамериканский рынок как-то несерьёзно воспринял автомобиль. Например, в первый год в Штатах реализовали 9164 машины. На второй — продажи выросли до 23 356 штук, вплоть до 2012-го янки ежегодно покупали от 10 до 15 тысяч «эр-дэ-иксов». Модель опередила своё время или американцам машина показалась слишком маленькой? В длину RDX достигал 4590 мм, в ширину и высоту — 1869 и 1656 мм соответственно. Колёсная база равнялась 2650 мм.

Но интересней всего была техническая начинка. Двигатель — четырёхцилиндровый рабочим объёмом 2300 см³, оснащённый системой i-VTEC и турбокомпрессором типа twin scroll. Его отдача составляла 243 л.с. и 350 Н•м, а трудился он бок о бок с пятидиапазонным «автоматом». Кроме того, японцы не пожалели для паркетника серьёзной трансмиссии SH-AWD от седана Honda Legend. Крутящий момент в зависимости от условий варьировался в соотношении от 90:10 до 30:70, а активный редуктор позволял перекинуть на одно из колёс задней оси до 100% доступной тяги. Жаль, что американцы не оценили высокий технический потенциал «эр-ди-икса».

Летом 2009 года случился рестайлинг. Создатели подретушировали бамперы и оптику, изменили дизайн колёсных дисков, расширили оснащение (появилась навигационная система, следящая за обстановкой на дороге в режиме реального времени и способная оповещать водителя о погодных условиях). Однако важнее прочего оказалось то, что покупателям предложили переднеприводную версию, которая была на 85 кг легче и на $2000 дешевле полноприводной.

Но сильно лучше продаваться RDX после модернизации не стал. С 2006-го по 2011 год в США продали 118 209 компактных паркетников Acura, что для этого класса является далеко не рекордным показателем. Заметное оживление спроса случилось только в 2012 году, когда на рынок вышел серьёзно обновлённый кроссовер с упрощённой технической частью.

В 2012-м на Чикагском мотор-шоу дебютировал RDX второй генерации. Платформа осталась прежней (стойки McPherson спереди и многорычажка сзади), но все кузовные панели были новые. Плюс серьёзно модернизированная машина оказалась длиннее и ниже на 25 мм (4660 и 1630 мм) и шире на два миллиметра (1872). Колёсная база увеличилась с 2650 до 2685 мм.

Вместо турбомотора 2.3 (240 л.с.) появился «атмосферник» V6 3.5 (277 л.с.), а пятиступенчатый «автомат» уступил место аналогу с шестью ступенями. Убрали и продвинутый постоянный полный привод SH-AWD с активным задним редуктором. Вместо этого — многодисковая муфта, подключающая заднюю ось.

Рестайлинг настиг RDX в 2016 году. Главная новость ― оптимизированный мотор V6 3.5, с которого сняли 283 силы и 342 Н•м (было 277 и 344), и девятиступенчатый «автомат» вместо шестиступенчатого. Обновлённые машины отличались иными оптикой, решёткой радиатора и бамперами. Интерьер не изменился. В списке оснащения появился пакет Advance Package. В него вошли адаптивный круиз-контроль, системы предотвращения столкновений, слежения за полосой движения и «мёртвыми» зонами, вентиляция передних сидений, датчик дождя, передний и задний датчики парковки и камера заднего вида. С 2012 по 2017 год в Штатах разошлось 273 817 машин.

Acura RDX 2020-2021 – новый агрессивный кроссовер

Технические характеристики

Комплектация Цена
Standard 37 800 $
Technology Package 41 000 $
A-Spec Package 44 000 $
Advance Package 45 900 $
Комплектация Цена в рублях
Standard 0 ₽
Technology Package 0 ₽
A-Spec Package 0 ₽
Advance Package 0 ₽

Отзывы

Наконец-то на выставке в Нью-Йорке публика увидела третье поколение Acura RDX 2020-2021, которое ждет американская аудитория уже давно. В России этот японский бренд не популярен, а продажи в США могут удивить нашу публику. Второе поколение кроссовера разошлось тиражом в 51 000 экземпляров, для сравнения Audi Q5 (2012-2016) продалась тиражом в 57 000 автомобилей.

В Нью-Йорке показан уже серийный автомобиль, а прототип показали почти год назад в Детройте. В принципе модель изменилась по сравнению с прототипом не сильно и на этой ноте стоит перейти к обсуждению дизайна.

Содержание:

Дизайн

Внешность создавалась дизайнерской студией Acura Design Studio, а в качестве донора они использовали Precision Concept.

Визуальная часть RDX стала значительно агрессивнее, приблизившись к новому стилю MDX 2020. Есть сходства с рестайлингом предыдущего поколения, но с дорестайлингом вообще никаких общих деталей.

Смотря на переднюю часть взгляд невольно падает на новую оптику Jewel Eye – это узкие фары с 7-ю светодиодами с линией дневных ходовых огней. Также невозможно не заметить интересную форму решетки радиатора, которая носит название Diamond Pentagon Grille. Бампер – это просто произведение искусства, его массивные мускулистые формы и глянцевые вставки дополняют агрессивный стиль всего кроссовера, но они будут в визуально спортивной версии A-Spec.

Профиль Acura RDX поражают линии кузова, проходящие снизу до верхней части оптики, есть линия короче, начинающаяся от нижней части задней оптики. Такие же рельефные линии есть под зеркалом заднего вида, в общем, детализация просто поражает. Внизу кстати видно тонкий черный молдинг.

Задняя часть новенькая, стиль все равно угадывается, но фары относительно новые. Фары крупные со стильным разделением на секции. Наверху огромной крышки багажника расположилось анти-крыло с дополнительным диодным сигналом тормоза. Огромный бампер с рельефной линией еще оснащен черной накладкой, в которую уже интегрированы катафоты. Под всем этим мы видим две толстые трубы выпускной системы.

Безусловно дизайн – одна из сильнейших сторон нового кроссовера.

Что с размерами:

  • длина – 4747 мм;
  • ширина – 1902 мм;
  • высота – 1669 мм;
  • колесная база – 2751 мм.

Интерьер

В отличие от большинства производителей Акура решила кардинально поменять салон. Такого стиля даже нет в других автомобилях компании, изменений просто огромное количество. В качестве материалов обшивки на премиум автомобиле конечно же используется кожа на сиденьях, руле, подлокотнике и дверных картах, есть также деревянные элементы и нержавеющая сталь.

По традиции сначала обсудим кресла, которые в версии A-Spec обшиваются частично алькантарой. Сиденья регулируются электрически в 16 направлениях, есть функция памяти, неплохими валиками боковой поддержки и подогревом. Сзади по сути простой диван для троих человек с огромным откидным подлокотником с подстаканниками. Свободного места много в Acura RDX и стало его еще больше, так как длина автомобиля увеличилась.

Руль в машине 3-спицевый со скошенностью внизу, обшит кожей. Панель приборов не полностью соответствует современным меркам, сейчас делают дисплей, имитирующий все датчики. Здесь установлены классические аналоговые приборы спидометра и тахометра с красивой красной подвеской, намекающей на спортивную езду. В середине уже расположен экран, который покажет вам максимальную подробную информацию об автомобиле и не только.

Опционально можно насладиться 10,5-дюймовым проекционным дисплеем.

Центральная консоль – самая удивляющая и привлекающая внимание часть салона Акура РДХ. За счет того, что она полностью сделана из глянцевого пластика уже становится приятнее на нее смотреть. Наверху находится 10,2-дюймовый дисплей системы мультимедиа с интерфейсами:

  • Apple CarPlay;
  • AcuraLink Connected Services;
  • 4G LTE;
  • Wi-Fi.

Управляется этот дисплей тачпадом, расположенным внизу с дополнительными кнопками для выхода домой или назад. Под дисплеем находится стильный в минимализме оформленный блок 2-зонного климат-контроля с монитором и кнопками.

Теперь к самым красивым частям: на центральной консоли расположена углубленная шайба Integrated Dynamics, которой вы настраиваете режимы езды. Ниже кнопка паркинга, кнопка стояночного тормоза, нейтральной передачи и самая красивая кнопка D/S для режима езды вперед. Очень красивое оформление.

Режимы езды в Acura RDX 2020-2021:

  • Snow;
  • Comfort;
  • Sport;
  • Sport+.

Этот плавный переход к тоннелю создает под ним большую площадку для смартфона с функцией беспроводной зарядки. К тому что там лежит не совсем удобно дотягиваться, но визуально это круто.

Багажник в новом кроссовере почти лучший в классе – 835 литров. Опционально устанавливается музыкальная система Acura ELS Studio 3D premium audio с 16 динамиками по всему салону, общей мощностью 710 Вт.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 2.0 л 272 л.с. 380 H*m 4

Подробнее

Если визуально машина создает впечатление быстрого автомобиля, но по факту он не такой быстрый. Автомобиль приводится в движение 2-литровым бензиновым мотором i-VTEC. Отдача двигателя составляет 272 лошадиные силы при 6500 оборотах и 380 H*m крутящего момента на 4500 об/мин.

Это 4-цилиндровый двигатель, мощность которого достигается турбиной. Парой для мотора РДХ выступает 10-ступенчатая автоматическая КПП, распределяющая момент по всем четырем колесам. Распределением занимается система полного привода Super Handling All-Wheel Drive, которая перекинет максимум 70% на заднюю ось и почти 100% от переданного момента на одно колесо при необходимости.

Новый кроссовер построен на платформе с независимой схемой спереди – МакФерсон, а сзади многорычажка из 5 рычагов. Опционально устанавливаются адаптивные амортизаторы с изменяемой жесткостью. Рулевое управление дополнено электроусилителем с изменяемым передаточным числом.

Цена Acura RDX 2020-2021

Сразу стоит сказать, что новинка не появится на российском рынке, так как из-за низких продаж она ушла с рынка года два назад. Начальный ценник будет стартовать с 37 000 долларов, что меньше чем у конкурентов.

Обновление кроссовера действительно масштабное и это говорит о том, что производитель нацелен на первое место по продажам на рынке США, так как в противном случае он бы не делал такого серьезного обновления.

Видео

Acura RDX 2021 2022 года – видео тест драйв

Обновленная версия кроссовера Акура РДХ 2021 года была представлена 12 февраля этого года на чикагской выставке. Мне посчастливилось побывать на этом мероприятии и узнать о новинке много интересного. В Россию новый красавец попадет не раньше весны 2021 года, а пока я расскажу вам об этом автомобиле.

Скажу, что успешные продажи предыдущей версии были для производителя рекордными – больше 2 млн. экземпляров за один год. Именно такой показатель сподвиг компанию приняться за разработку новой модели Acura RDX 2021 2022 года.

Отличить новинку от предшественника просто. Новый кроссовер получил современную светодиодную оптику, задние габаритные огни с LED-элементами и 3D-эффектом, а также видоизмененную радиаторную решетку. Отличным дополнением стали массивные аккуратные бампера, которые украшены харизматичными вставками и стильными окнами противотуманных фар.

На видео Акура РДХ 2021 года можно видеть, что обновленная модель получила улучшенные боковые зеркала с повторителями поворотов. Очень красиво смотрится хромированная накладка в виде крыльев, которая расположена на радиаторной решетке. На крыше можно видеть панорамный люк.

Также посмотрите на Акуру ТЛХ и Лексус ЛХ.

Сбоку автомобиль смотрится грациозно. Здесь можно видеть куполообразную крышу, горизонтальную подоконную линию и лёгкую выштамповку, проходящую по низу дверей. Сзади кроссовер выглядит не менее стильно и элегантно. Особенно мне понравились приплюснутые задние фонари, большей своей частью заходящие на дверь багажника и глубокое окно выштамповки под номерной знак. Заметно увеличилась площадь заднего стекла, которую, немного «съедает» широкий спойлер.

На интерьер времени не хватило


А вот в интерьере автомобиля изменений не так много. Мой взгляд привлекла к себе новая центральная консоль. Ее главным украшением стал современный цветной сенсорный 4,2-дюймовым экран мультимедийной системы Multi-Information Display. Он установлен под основным экраном бортового компьютера с 8-ми дюймовой диагональю.

Даже на фото салона Акура РДХ 2022 года вы можете заметить, что качество отделочных материалов выросло в разы. Вот только цветовая палитра имеет в основном, светлые оттенки, которые, как мне кажется, не слишком практичные.
Очень понравилась кожаная отделка рулевого трехспицевого колеса. На нем теперь можно видеть большое количество кнопок, которые позволяют управлять различными функциями, не отрываясь от дороги. За счет высокого качества материалов звукоизоляция салона выполнена на высоком уровне.

Багажное отделение небольшое, как для кроссовера, всего 404 литра. Правда, его можно немного увеличить за счет второго ряда сидений. Оснащение автомобиля включает:

  • датчик дождя;
  • бесключевой доступ в салон;
  • кнопку запуска мотора;
  • задний, передний парктроник;
  • систему климат-контроля;
  • дефлекторы вентиляции для заднего ряда сидений.

Технические характеристики доработали

Вместо 2,3-литрового мотора, который был установлен в предыдущей версии автомобиля, производитель отдал предпочтение современному силовому агрегату на 3,5 литра мощностью 273 л.с. Он обеспечивает Акуре РДХ 2021 года прекрасные технические характеристики. О неплохих скоростных качествах автомобиля можно судить по времени разгона, которое составило порядка 8,0 секунд. Максимальная скорость, с которой кроссовер может передвигаться, равна 210 км/ч.

На смену простой пятиступенчатой «механике» пришла усовершенствованная 6-ти ступенчатая секвентальная автоматическая трансмиссия SportShift. В плане расхода топлива новый кроссовер стал заметно лучше. В режиме трассы этот показатель составит 7,6 литров. Городской режим потребует около 14 литров, а в смешанном цикле передвижения расход составит 10 литров. К сожалению, на территории России Акура РДХ 2021 года будет продаваться в одной единственной комплектации. Она будет включать:

  • легкосплавные диски на 18 дюймов;
  • хром-пакет;
  • системы АБС, курсовой устойчивости, пробуксовочная, помощи при трате;
  • шесть подушек безопасности;
  • датчики света, дождя;
  • двухзонный климат-контроль;
  • подогрев передних сидений;
  • электрорегулировку водительского кресла;
  • ксеноновые фары;
  • задний парктроник;
  • электропакет на зеркала заднего вида;
  • электропривод люка.

Цена Акура РДХ 2021 2022 года в Москве составит 2 300 000 руб.

Конкуренты с большим спросом

Среди большого числа соперников я выбрал БМВ Х1 и Джип Компас . Оба конкурента Акура РДХ 2021 года отличаются достойной внешностью и прекрасными ходовыми характеристиками. Особой динамичностью отличается БМВ Х1. Этот автомобиль отлично держит дорогу, прекрасно преодолевает небольшие ямы и канавы, а также четко реагирует на команды водителя. Шумоизоляция в машине достойная. В салоне практически не слышны посторонние звуки.

Сам салон отличается высоким уровнем комфорта и удобством. Особенно он понравится высоким пассажирам, поскольку свободного пространства здесь предостаточно. По мнению многих владельцев БМВ Х1 имеет достаточно тугой руль. Дверные замки также не отличаются безупречной работой. Посадка водительского кресла низкая, а широкие стойки препятствуют хорошему обзору.

Джип Компас дорогу держит четко. На крутых поворотах машину не бросает в сторону. На бездорожье автомобиль показывает достойные ходовые характеристики. Да и плохие дороги для Джипа вовсе не проблема. Также Компас отличается хорошей эргономикой, удобными сидениями и легким управлением. А вот слишком широкие передние стойки мешают обзору. Для многих автолюбителей предметом нареканий стал багажный отсек, который не отличается большой вместительностью. Хлопот доставляет задняя подвеска, которая очень часто требует ремонта.

Автомобиль Двигатель Разгон Расход Цена, руб.
БМВ Х1 2,0/150 10,4 6,2-10,9 От 1 274 000
Джип Компас 2,4/170 11,3 8,6-15,0 От 1 380 600

Выделение достоинств и недостатков

По отзывам владельцев у Акура РДХ 2021 2022 года все-таки больше преимуществ. Хочу выделить такие положительные качества автомобиля, как:

  • практичная, добротная отделка салона;
  • стильная, изящная внешность;
  • хорошие тормоза;
  • отличная динамика, ходовые качества;
  • мягкий пластик, практичные отделочные материалы;
  • слаженная работа двигателя и КПП;
  • отличная звукоизоляция.

К минусам я отношу:

  • небольшое багажное отделение;
  • жёсткая подвеска;
  • большой расход топлива;
  • высокая цена;
  • дорогое обслуживание, запчасти.

Проблемы с запчастями для этого автомобиля пока есть. Но они решаются, поскольку на территории России уже немало водителей использует Акуру в качестве транспортного средства.
Вернуться вверх.

Обратите внимание на Лексус ES и GS.

Volvo XC60 , Range Rover Evoque , Porsche Macan , Mercedes GLC , Lexus NX , Land Rover Discovery Sport , Jaguar F-Pace , BMW X3 , Audi Q5 , Acura RDX .

Acura RDX 2021: стильный и практичный кроссовер с налетом брутальности

Японский премиальный бренд «Акура» славится тем, что регулярно обновляет модели, пользующиеся популярностью среди автолюбителей. В результате рестайлинг получают совершенно разные модели компании – от седанов до кроссоверов. К последним относится Acura RDX 2021, показанный американской публике в конце зимы 2020 года. Новинка обладает изысканной внешностью, добротно скроенным просторным салоном и впечатляющими подкапотными характеристиками, которые должны обеспечить машине возможность конкурировать с европейскими, японскими и даже американскими одноклассниками на равных.

Экстерьер

Даже по первым фото новинки можно понять, что у дизайнеров получился ультрасовременный автомобиль в смешанном азиатско-европейском стиле.

Здесь можно обнаружить множество декоративных элементов, полностью переделанную светотехнику и интересные рельефные сочетания.

Наиболее интересно выглядит передняя часть Акуры RDX 2021. Она поставлена на средней высоте, имеет небольшую длину, но кажется довольно широкой за счет массивной крышки капота с огромной округлой впадиной прямо по центру. Сразу перед ней красуются узкие, хитро прищуренные головные фары с качественным светодиодным наполнением. Между ними расположилась пятиугольная решетка радиатора с широкой хромовой полосой в верхней части и стильным тонким обрамлением, выкрашенным в тот же цвет. Бампер автомобиля получился довольно большим и радующим глаз сочетанием плавных линий и резких граненых переходов от верхней части к нижней. Здесь расположился небольшой резервный воздухозаборник, шестиугольные закругленные прорези с хромированными подводами и круглыми противотуманками по бокам, а также небольшой защитный слой в самом низу.

В профиль новый кузов смотрится очень динамично за счет плавной линии крыши, слегка ниспадающей к задней части и оконной линии в виде полукруга с тонкой хромированной окантовкой. Ниже обращает на себя внимание сочетание плавно переходящего и граненого рельефов, округлые зеркала на стильных ножках, переделанные дверные ручки, а также выпуклые колесные арки с большими, интересными дисками внутри.

Корма новой модели кажется очень высокой за счет крупного козырька, охватывающего верхнюю часть округлого стекла с двух сторон, а также интересного рельефа, в который органично вписывается крупная подштамповка под номерной знак и широкая хромированная полоса под Г-образными горизонтально ориентированными габаритными огнями. Даже в простейшей комплектации бампер будет включать в себя парктроники, отделанную черной пластмассой нижнюю часть, на которой нашлось место для двух узких вентиляционных отверстий по краям, противотуманных огней под ними и солидного защитного слоя.

Интерьер

В салоне новой Акуры RDX 2021 модельного года все выглядит солидно и презентабельно. Качественные пластик и кожу удачно дополняют вставки из дерева и алюминия, мультимедийный комплекс открывает доступ к новым, ранее не используемым на автомобиле функциям, а кресла позволят легко и приятно чувствовать себя даже в дальнем путешествии.

Органы контроля и управления

Центральная консоль новинки изменилась довольно сильно. Посередине нее, в окружении вертикально ориентированных крупных дефлекторов, расположился головной блок развлекательной системы. Сразу под ним находится еще один сенсорный дисплей, посредством которого можно управлять большинством функций автомобиля. Под всем этим обнаруживается комбинация кнопок и шайб для настройки климатической системы.

Центральный тоннель содержит, помимо технического блока, крупные подстаканники, несколько органайзеров и очень удобный подлокотник, в котором наличествует еще одно охлаждаемое отделение для небольших вещей.

Трехспицевое рулевое колесо получило удобный, обшитый качественной кожей обод и дополнительные кнопки, позволяющие водителю меньше отвлекаться от управления. Сразу за ним расположился слегка осовремененный приборный щиток, на котором стрелочные указатели расположены вокруг небольшого, но весьма информативного бортового компьютера.

Посадочные места и багажное отделение

В кроссовере по-прежнему будет пять мест с хорошей боковой поддержкой, добротной кожаной отделкой, а также наполнителем средним мягкости. Из дополнительных опций будут доступны электрические настройки переднего ряда, его обогрев, а также хорошие поясничные поддержки. Сзади подогрев присутствует в виде опции, однако есть и дополнительные обязательные удобства: из центрального места можно сделать удобный столик-подлокотник, а спинку слегка опустить или поднять.

К сожалению, багажник машины нельзя назвать большим: чуть больше 400 литров при размещении в салоне всех пассажиров и увеличение названного показателя в два раза – при сложенном диванчике.

Технические характеристики

Сердцем Acura RDX 2021 станет новый 3,5-литровый мотор, способный показать 280 «лошадок». В паре с ним будет работать автоматическая девятиступенчатая трансмиссия, передающая усилия двигателя на передние либо на все колеса сразу.

Как показал тест-драйв, автомобиль будет немного экономичнее, но при этом сможет развивать более 200 километров в час и прекрасно справляться как с городским движением и трассой, так и съезжать на легкое бездорожье.

Комплектации и цены

До отечественных широт автомобиль доедет в одной-единственной комплектации. Стоить она будет примерно 39 000 единиц американской валюты. Цена дополнительного пакета составит около 6 000 долларов.

Старт продаж в России

У себя на родине новинка должна появиться в автосалонах в самом конце 2020 года. А дата выхода в России пока не назначалась, но если это и случится, то не раньше середины следующего, 2021 года.

Конкурирующие модели

Хоть конкурентов у автомобиля и немало, ближе всего к нему расположились БМВ Х1 и Джип Компас. Также среди соперников за кошелек покупателя стоит отметить Субару Трибека, Мерседес класса GLC и Ауди Q5.

Первые впечатления

Всем привет!
Чуть покатавшись, уже можно поделиться первыми впечатлениями. Вдруг кому-то будет интересно)

ДИЗАЙН
Всё это дело — субъективное, но пару моментов я бы выделил. Для меня, как хондадрочера, дизайн — просто супер. Очень нравится капот, линии — шикарные, когда сидишь за рулем, очень выделяется этот рельефный капот. Нравится решетка радиатора, эмблема конечно бьет все рекорды по размерам, она огромная).

Очень красиво, почти незаметно вписаны в бампер туманки. Нравятся настоящие (в наше время сплошного фейка) выхлопные трубы (звука правда нет, в том же седьмом аккорде звук хоть какой-то был). Дизайн интерьера — я люблю такие кокпиты, мне салон прям очень нравится. Фары — очень красивые, и светят при этом шикарно, на уровне немецких производителей.

ДВИГАТЕЛЬ И КПП
2.0 тубро 272 л.с. — этого мотора ей предостаточно для любого стиля вождения. Коробка щелкает передачи практически незаметно. К кнопкам некоторое время надо привыкать, но мне они нравятся). Если ждете расхода топлива по городу 10 литров — будет разочарование. При спокойной езде с кондиционером самый минимум 12 литров, если ехать быстро 13-14 литров. Звук мотора, в принципе приятный, не бесит.

Сюда же напишу и про рулежку)
Типичная Honda, но если свои особенности. Электроподвеска достаточно сильно меняется при смене режимов вождения, руль — тоже наливается, при этом меняется передаточное число. Мелкие неровности — их будто не существует, а вот крупные — уже чувствуются хорошо. Т.е. супер мягкости нет, это же не тойота))

САЛОН И КОМПЛЕКТАЦИЯ

Вот тут то и видишь тот большой шаг в следующий уровень, который совершила Honda. Премиум, пусть даже скромный, но он точно присутствует в каждой детали этого салона. Все кнопки, рычажки — новые, работают более мягко, более премиально что-ли.

Даже кнопки регулировки сидений работают тише, мягче, приятнее, оформлены красивее с окантовкой, регулировки высвечиваются на экране.

Сами сиденья — мега удобные, в меру мягкие, регулируется боковая поддержка, высота и вылет нижней подушки в районе колен, поясничная поддержка регулирует не только по вылету но и по высоте, регулируется наклон подголовников.

Вентиляция сидений работает супер. Еще когда владел BMW просто кайфовал зимой от подогрева руля, он там греется ну очень быстро. Тут решил проверить-сравнить и работает точно так!
Салон собран очень качественно, материалы не ощущаются дешевыми, декор из настоящего дерева. Очень нравится панорама, наконец-то Хонда её родила, а то люки одинаковые на всех моделях еще с девяностых годов уже выглядели устаревшими.

Точно так как и старые люки, старыми выглядели зеркала заднего вида в салоне, наконец-то сделали красивое безрамочное зеркало.

Наружные зеркала, кстати, тоже с автозатемнением. Шумоизоляция — да, она оказывается есть. В этой Honda действительно на порядок тише чем обычно в Honda, двойные стекла — еще одна нотка премиума.

МУЛЬТИМЕДИА И ПРОЧИЕ ПЛЮШКИ

Очень качественный экран, изображение на уровне немцев. Управляется все это дело через тачпад, работает быстро, без лагов, но некоторое время надо привыкать. Очень нравится проекционный дисплей, выводится скорость, всякие предупреждения, названия треков, громкость звука, подсказки навигации. При этом можно отключить полностью (меня всегда удивлял лист бумаги в BMW, неужели её там нельзя просто выключить?).
Музыка — превзошла все мои ожидания. Играет просто офигенно, не зря же нашли куда всунуть аж 16 динамиков)

Камеры 360 — очень удобно, просто моя мечта когда установил красивые диски и хочется не ушатать об бордюр, но качество изображения — печаль. Я думал, в таком авто должно быть лучше чем в Civic, но нет(
Зато есть омыватель задней камеры — еще одна нотка премиума)

ВЫВОД
Машина очень нравится, но бобики — точно не для меня. Мне бы точно такую но седан)
А Honda то услышала мои пожелания и выпустила вариант именно для меня — новый TLX.

Вот выпусти еще и купе — тогда я вообще кипяточить буду.
Она большая, даже очень. Рядом на парковке стоит VAG Touareg, так они 1 в 1 по размерам. Багажник — тоже супер, отделан качественно — опять же, нотка премиума)

Acura RDX 2019, двигатель бензиновый 2.0 л., 272 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — тест-драйв

Машины в продаже

Acura RDX, 2018

Acura RDX, 2007

Acura RDX, 2014

Acura RDX, 2014

Комментарии 111

Доброго времени!
Прошу подсказать достойный сервис в Киеве для проверки такого же РДХ. Присматриваю к покупке.
Заранее благодарен!

Доброго времени суток. Подскажи пожалуйста, какая из комплектаций акуры рдх последнегоо покаления лучше, а- Спик, Адванс или техно? В чем отличие, сейчас просматриваю данный аппарат, но информацию не так уж и много. За ранее благодарю. Можно ответ в личные сообщения

Спасибо! Хороший отзыв. Сейчас выбираю между мдх предпоследний рест или в новом кузове рдх. Очень важный размер багажника, и шумка, можешь пару слов о ней сказать.

Привет, Султан. Подскажи пожалуйста толщину ЛКП на этой Акуре по заводу.
У товарища такая же, но везде 300 микрон, хотя крыша точно не должна была быть крашена…

Oleg-HPT, что сейчас можно сказать об авто? Не было ли каких-то проблем за период эксплуатации?
И как решена проблема с радиоволнами, русификацией? Есть какие-то варианты? Ну и стандарт GSM вроде как в Америке другой, не вызывает ли это каких-то проблем в Украине?
Уж очень нравится этот автомобиль, но хочется, чтобы все функции были доступными в Украине).

Машина продана в декабре. Конечно же за пару месяцев не было никаких проблем.
Радио работало норм даже без каких-то манипуляций. Русификацию не делал и не планировал.

Тачка просто огонь 🔥

Какой кривой руль…жесть

Даже не представляю как с таким можно жить

Очень прикольная! наконец то хонда шагнула вперёд, а то как ни сядешь отдавало концом 90х.

Поддержу Олега-НРТ-видно что в спор ввязались хейтеры и школота. Новейший турбомотор от Хонда ненадёжен ? Бред. При желании, конечно, можно уложить любой турбомотор. Перегрев, глушение горячей турбины без возможности дать ей остыть, дешевое масло и низкооктановый бензин уложат самый надежный турбомотор. Сам ездил на Субару Форестере SJ XT — тоже били себя в грудь коленом до хрипоты доказывая что Субару говно и ненадёжны — разменял 150 тысяч полет нормальный. Так и здесь — лучший кроссовер в классе по соотношению цена качество — первый в сегменте 10 ст акпп, яркий дизайн и новая платформа и подвеска. А то что отдельные индивиды неправильно эксплуатируют технику которая как в случае с турбомотором требует бережного отношения — из-за таких и пополняется печальная статистика

Там дело даже не в некорректной эксплуатации, а скорее в сырых первых экземплярах, там чаще всего загораются какие-то ошибки и машина переходит в аварийный режим. Этот мотор с большим запасом прочности. Мотор и коробка спокойно держат 400 сил, не говорят о тех «смешных» стоковых 272 силах.

Т.е. купить битую и вложить кучу денег в оригинальный зип — все равно выгоднее по деньгам? Она битая с автовоза что ли, или с пробегом?

Когда ты — поставщик оригинальных деталей Honda уже много лет — да.
Пробег 10к км

Добрый день Олег, а можно к вам обращаться за ОРИГИНАЛЬНЫМИ деталями для своего авто, а то смотрю это лотерея бывает.)?

Acura RDX 2019 – предвестник кроссовера нового поколения

Прошедшее автомобильное шоу в Детройте было ознаменовано представлением кроссовера нового поколения премиальной версии. На сегодняшний момент Acura RDX 2019 модель полностью готова к серийному выпуску, разрабатывалась новинка в Америке. Над новинкой трудились знаменитые дизайнеры, которые являются специалистами, разработавшими данный бренд.

новый Acura RDX 2019 года

В качестве инженеров выступили представители, работающие в штате Огайо, а выпуском серии займется завод East Liberty, который также имеет свой конвейер в США. Важно понимать, что новинка разрабатывалась для американского покупателя, рассмотрим модель подробнее.

Дизайну Акуры РДХ присуща яркость и харизматичность, экстерьер кузова достаточно стильный. На передней части модели расположена фальшрадиаторная решетка, а также фары головного света. О последних стоит сказать, что они достаточно мощные. Оснащаются семью светодиодами и подчеркиваются дневными ходовыми огнями, расположенными в виде изящных линий. Бампер отличается мощностью и атлетичностью, а в качестве дополнения применяются аэродинамические вставки, конечно же, присутствуют противотуманки.

Если смотреть сбоку, в новинке Акура проглядывается динамичность и компактность дизайна, подкрепленная темпераментностью. На боковых поверхности расположились мощные вставки. Колесные арки отличаются крупным размером, своей мощностью привлекают боковые двери, задняя стойка привлекает своим оформлением и легкостью.

Сзади модель привлекает своей лаконичностью. Дверь багажника имеет прямоугольную форму, отличительной особенностью является выштамповка, которая предназначена для фиксации номера автомобиля. Фонари габаритных размеров и остроконечные, оснащаются светодиодами. На бампере массивные элементы, выполняющие роль выхлопных труб, они отлично подчеркивают нижнюю часть оформления автомобиля.

Над интерьером Акуры третьего поколения дизайнеры хорошо постарались и создали совершенно новую версию внутреннего оформления. В качестве отделочных материалов применяется несколько разновидностей сырья высокого качества. Здесь присутствует и натуральное дерево, кожаные вставки Nappa, алюминий матовой разновидности, пластик, отличающийся своей мягкостью и фактурностью, а под ногами расположен ковролин.

Электронное оснащение также вызывает интерес, рулевое колесо спортивного типа имеет множество функций в своем распоряжении. Приборная панель отличается своей информативностью и наличием дисплея крупных размеров с цветным разрешением.

салон новой версии Акура РДХ 2019

Интересной новинкой в новой Acura RDX 2019 отмечается дисплей-проекция. Кресла также обладают своими преимуществами, они созданы специально для комфортной посадки человека, управляющего автомобилем, сохраняют анатомическую форму, оснащаются крупными и удобными валиками, обеспечивающими поддержку сбоку. Контроль климата с двумя зонами достаточно просто поддается настройке, имеются ассистенты электронного типа, помогающие справляться с управлением.

Отдельно стоит упомянуть систему Acura True Touchpad, оснащаемую экраном цветного типа с разрешением в 10,2 дюйма, управление которым осуществляется с использованием сенсора или тачпада. Вся конструкция располагается в зоне досягаемости и не представляет сложности при настройке.

Кроссовер Акура RDX 3-го поколения называют компактным, но судя по габаритам – это полноценная модель с внушающими размерами. Его длина больше 140 см, а ширина около 190 см. что касается колесной базы, то ее размеры стали больше на 63 мм, чем в предыдущей модели этой серии и составляют около 275 см.

Благодаря внесенным изменениям, стал больше багажник, который имеет подполье с достаточно объемной нишей. Также из-за увеличения колесной базы, стал комфортнее салон, так как места для ног достаточно для взрослого человека стандартного роста.

тачпад для управления дисплеем

Модель предлагается в различных вариациях. В полную комплектацию входят современные электронные инструменты, среди которых выделяется система ауди Акура ELS Studio 3D мощностью в 710 Ватт, ее разработкой занимался известный бренд Панасоник. Впечатляет крыша из стекла, обладающая огромными размерами, также отличает модель система Acura True Touchpad. В стандартном варианте присутствует мультимедиа AcuraLink, оснащаемая экраном в восемь дюймов, имеется круговой обзор, датчики для правильной парковки.

Технические характеристики Acura RDX

Модель класса премиум Acura RDX нового поколения обладает бензиновым мотором с четырьмя цилиндрами. У двигателя имеется турбонадув 2.0 DOHC VTEC и современная специально разработанная трансмиссия автоматического типа и 10-ю ступенями. Базовая комплектация – это переднеприводный автомобиль, при доплате возможна установка опции Super Handling AWD, которая обеспечивает полный привод. Данная опция отличается наличием современного заднего дифференциала, что обеспечивает на 150% больше момента кручения, чем в предыдущем варианте. Производитель предлагает небольшой бонус – это вектор тяги, поддающийся управлению и работающий на ведущих колесах. В качестве дополнения возможен подбор адаптивных амортизаторов, имеющих четыре режима.

Стоимость Acura RDX 2019 полностью не раскрывается, но автомобильные журналисты предполагают, что цена будет составлять не меньше 37000 долларов.

Видео тест Акура РДХ 2018-2019::

Фото нового Acura RDX 2019 года::

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: