Какой мотор можно поставить на газ 69

Какой мотор можно поставить на газ 69

ЗМЗ-402, УМЗ-417-421. Рекомендую Ульяновские моторы- более живучи.

Imho даже замена 417 на 402 и обратно — уже весьма существенные переделки: и крепления к раме переделывать, и коробку передач через переходную плиту крепить, и шлицы коробки со сцеплением не совместятся, т.е. ведомый диск подбирать/переделывать. Как же они тогда оба одновременно могут без особых переделок встать на ГАЗ-69.

См. тж. аналогичную тему: www.gaz69.ru/ipb/index.php?showtopic=3541…

Спасибо за ссылку:)

В таком случае лучше поищи родной двигатель. Едва ли пенсионеру по силам и средствам будет втыкать тот же УМЗ. Как вариант могу предложить даром двигатель от Нысы польской, но на нем нет навесного и головы, а их взаимозаменяемость с этими железками от мотора М-20 практически нулевая.
И кстати- тяга что у 402 что у 417 будет выше чем у М-20. Просто у М-20 она будет вся и внизу, а у верхнеклапанных- равномерно почти до предела.

Родной, да еще и живой, Imho, подороже лубого УМЗ сейчас стоить должен, ратитет-таки. :)

Imho даже замена 417 на 402 и обратно — уже весьма существенные переделки: и крепления к раме переделывать, и коробку передач через переходную плиту крепить, и шлицы коробки со сцеплением не совместятся, т.е. ведомый диск подбирать/переделывать. Как же они тогда оба одновременно могут без особых переделок встать на ГАЗ-69.

417 и 402 моторы ставятся на УАЗ-31512 штатно. А это значит, что переделок как таковых там быть не может, и все переходные дела существуют в заводском исполнении.

417 и 402 моторы ставятся на УАЗ-31512 штатно. А это значит, что переделок как таковых там быть не может, и все переходные дела существуют в заводском исполнении.

вопрос про 69-й, а там все по-другому.

Как вариант могу предложить даром двигатель от Нысы польской, но на нем нет навесного и головы, а их взаимозаменяемость с этими железками от мотора М-20 практически нулевая.

>даже замена 417 на 402 и обратно — уже весьма существенные переделки: и крепления к раме переделывать,

Одинаковое, махали двигатели туда-обратно.

>и коробку передач через переходную плиту крепить,

Никаких расхождений, никаких плит.

>и шлицы коробки со сцеплением не совместятся, т.е. ведомый диск подбирать/переделывать.

Шлицы одинаковые. Сцепления разные (сцепление 402 имеет меньший диаметр) Т.е. 402 идет со своим сцеплением, 417 со своим но в сборе с двигателем к КПП прекрасно пристыковываются к лобой.

В таком случае лучше поищи родной двигатель. Едва ли пенсионеру по силам и средствам будет втыкать тот же УМЗ. Как вариант могу предложить даром двигатель от Нысы польской, но на нем нет навесного и головы, а их взаимозаменяемость с этими железками от мотора М-20 практически нулевая.
И кстати- тяга что у 402 что у 417 будет выше чем у М-20. Просто у М-20 она будет вся и внизу, а у верхнеклапанных- равномерно почти до предела.

Cпасибо, на Победу поговорю с этим дедом. Что он решит, тем более ехать недалеко—деревня недалеко от Кольчугино.:)
То есть с родного двигла на польский все встанет без гимора? (Если я правильно понял):roll:
ЗЫ. Даром мотор не возьму :)

Как раз не встанет. Если мне память не изменяет у этих двигателей взаимозаменяемы только крупные детали типа колена, шатунов. А трамблер найти- тот еще геморрой. Впринципе все решается. А движок у меня просто валяется- отдал бы с радостью, мне он совсем ни к чему.

Спасибо. Дело за дедом-нехай думает.

>даже замена 417 на 402 и обратно — уже весьма существенные переделки: и крепления к раме переделывать,

Одинаковое, махали двигатели туда-обратно.

>и коробку передач через переходную плиту крепить,

Никаких расхождений, никаких плит.

>и шлицы коробки со сцеплением не совместятся, т.е. ведомый диск подбирать/переделывать.

Шлицы одинаковые. Сцепления разные (сцепление 402 имеет меньший диаметр) Т.е. 402 идет со своим сцеплением, 417 со своим но в сборе с двигателем к КПП прекрасно пристыковываются к лобой.

Это, наверное, вариант 402 для УАЗ был? Я таких никогда не видел, но слышал когда-то, что встречаются, с тех пор как у ЗМЗ и УАЗ общий владелец появился.

>Это, наверное, вариант 402 для УАЗ был?

Они одинаковые: вынимаешь из ВолКи, выткаешь в УАЗ. Диск сцепления маркируется:

Кстати, когда воткнули в козла вместо 417-го мотора ЗМЗ-402 с ВолКи, педаль сцепления полегчала и стала как на нормальной машине :-)

>Это, наверное, вариант 402 для УАЗ был?

Они одинаковые: вынимаешь из ВолКи, выткаешь в УАЗ. Диск сцепления маркируется:

Кстати, когда воткнули в козла вместо 417-го мотора ЗМЗ-402 с ВолКи, педаль сцепления полегчала и стала как на нормальной машине :-)

Крепления коробки передач точно разные у УАЗа и Волги/Газели, шпильки разное расстояние по вертикали между собою имеют.

А там кажется было 6 отверстий в картере сцепления. Хотя было это в 2002 году, уже могу не помнить.

Наверное, какой-нибудь «универсальный картер» был, адаптации ЗМЗ к УАЗу. А то, что передние крепления подходят, это радует, конечно.

Да на Волге было 6 шпилек,а крепление УАЗовской КПП 4х ступки(5ти ступки не подойдут) на верхние четыре производилось,один в один.Нижние две(если не ошибаюсь)необходимо было выкручивать,упирались в картер КПП.

А я вот сколько в магазинах видел ЗМЗ-402, только 4 шпильки везде было

У меня переделано, но чеез неправильно как-то. В общем двигатель 414-й, кпп и рк родные 69-е, привод сцепления кажись от газ-53 механика с сохранением нижних педалей (кому интересно могу зафоткать). «Через неправильно» заключается в том, что двигатель закреплен по схеме родного т.е. на передних лапах (переварен кронштейн чтобы и 20й и 21й и умз поставить можно было) и на задней опоре. При этом, картер сцепления у умз414 шире м20-го и он лежит ребром на поперечине в том месте где поперечина имеет выштамповку под передний кардан. Из-за этого при трогании и движении с нагрузкой идут жуткие вибрации. Такое ощущение что диск сцепления не имеет пружин, а газик стоит на гусеничном ходу.
Вопрос к тем кто переделывал. КАКУЮ ПОДУШКУ ПРИМЕНИТЬ ДЛЯ ЗАДНЕЙ ОПОРЫ ДВИГАТЕЛЯ УМЗ при установке на родную раму с родной трансмиссией?

Когда я себе ставил ЗМЗ то этот проем (под передний кардан)грел автогеном и кувалдой опускал в низ,тоесть делал траверзу более плоской.До кардана все равно не доставало,а вот картером доставать до траверсы перестало.Подушка лучше всего родная(там болты насквозь,крепкая),но если новую найти не можешь,попробуй от ГАЗ24 из того же места(заднюю опору двигателя),прикручивать к картеру только тяжко будет.

грел автогеном и кувалдой опускал в низ,тоесть делал траверзу более плоской.До кардана все равно не доставало,а вот картером доставать до траверсы перестало. прикручивать к картеру только тяжко будет.

Да уж! А это значит надо снимать кузов. А менее геморный способа нету? А то уж дюже брутально. А если под подушку подложить набор пластин достаточной высоты? или, я вот тока что придумал женой болгарина спилить картер.

прикручивать к картеру только тяжко будет.

Родные подушки есть. ТОчнее от Победы. КПП я так понял лучче снять?

Спсибо за совет! Сегодня залез туда. Рука не досанет однозначно, буду снимать кпп. Мост собираюсь ставить перепрессованный, но пока стоит обычный, перепрессованый только сзади, так что катаюсь временно на моноприводе.
выреж его с низу болгаркой и спрями любой железякой 3-4мм толщиной и боковые полочки сделай по 5мм.Щас же это все не проблема.

Если честно не понял фразы. Видимо ты предлагаешь вырезать бугорок и поперечину в этом месте восстановить швеллером?

Под стартер в кузове (в районе педали газа)вмятину делал?

АГА. Педаль хочу казелевскую поставить под тросик.

Кстати при ЗМЗ у меня тогда началась проситься еще одна передача,так я ему воткнул от ГАЗ 24,четырехступку,с обрезанным под кадан хвостовиком.

Интересный вариант. ВИдел на 69.ru подобное решение. Хороша коробочка. Неприхотлива особо. Да и 1-я у нее пониже чем у родной, что в грязи есть хорошо. Тоже возникала мысль такую поставить.

Еще у товарища был 69 ,так он ему сразу втулил весь агрегат от 469 и как по мне это решение еще удачней моего.
В принципе считаю что можно и по этому пути пойти. У меня уже слегка уставшая поперечина раздатки и вариант моноблока уаз тоже рассматриваю. Хотя если честно 24 кпп больше по душе. Переключаются передачи быстрее что является плюсом в любых условиях эксплуатации.

Какой мотор можно поставить на газ 69

Всем привет .Кто посоветует хочу поменять движок на полее мощней.Какой на 69 можно кинуть чтобы меньше мороки.Спасибо

_________________
Если долго смотреть в бездну ,то бездна начнет смотреть в тебя

вот напишите мне одну причину по которой хотя бы стоит подумать о замене двигателя на какой то другой а не м-20.
экономить? топливо? Хундай Атос расход 5 л на 100км
мощность? Камаз 280 л/с или вот АльфаРомео 220 л/с

а зачем меня двигатель?
у меня всегда стоял м-20 и будет стоять именно он.

вот напишите мне одну причину по которой хотя бы стоит подумать о замене двигателя на какой то другой а не м-20.
экономить? топливо? Хундай Атос расход 5 л на 100км
мощность? Камаз 280 л/с или вот АльфаРомео 220 л/с

_________________
Гріх сумувати, коли є інші гріхи.

Прежде всего надо сказать, что ни один узел, ни один агрегат машины не являлся какой-то технической новинкой. В ней удачно использовались уже апробированные элементы, сочетание которых усиливало их достоинства и сводило на нет присущие недостатки, а в совокупности сообщало машине высокие эксплуатационные показатели. Двигатель, коробка передач, рулевой механизм, дифференциал, амортизаторы, тормоза, передние крылья, аккумулятор в значительной степени были унифицированы с узлами серийных грузовых и легковых машин. Таким образом, удешевлялось производство нового автомобиля, упрощалось обеспечение его запасными частями и облегчался ремонт.

ГАЗ-69 с самого начала был задуман как простой по устройству автомобиль с легкодоступными для обслуживания и ремонта узлами. Значение этих качеств у машины, которая эксплуатируется большей частью в районах с грунтовыми дорогами, вдалеке от ремонтных баз, трудно переоценить.

Как машина повышенной проходимости, «шестьдесят девятая» представляла собой незаурядную конструкцию. Большой дорожный просвет (210 мм), малые передний и задний свесы, привод на все колеса, шесть передач, небольшая длина, очень удачное распределение веса по осям, выгодно подобранные передаточные отношения в трансмиссии позволяли ей уверенно идти по снежной целине, грязи. Если предшественник ГАЗ-67Б при несколько меньшем (1320 кг против 1525 кг) весе и равной мощности двигателя имел среднетехническую скорость при движении по грунтовым дорогам 25 км/ч, то у ГАЗ-69 она составляла 35 — 40 км/ч.

«Газик» уверенно брал тридцатиградусные подъемы, преодолевал брод глубиной 0,7 м и к тому же мог буксировать прицеп общим весом 850 кг. Кстати, о прицепе (индекс ГАЗ-704). Он был специально спроектирован для ГАЗ-69, весил 340 кг и мог перевозить 500 кг груза. И сам ГАЗ-69 в двухдверном варианте при сложенных скамьях в заднем отсеке был рассчитан на перевозку полутонны груза. Таким образом, в сочетании с прицепом «шестьдесятдевятка» становилась универсальным транспортным средством.

Читайте также  Какие лампочки поставить в линзы

Еще больше расширяли сферу применения ГАЗ-69 откидной задний борт и возможность установки носилок. Обе модификации оснащались брезентовым тентом с боковинами, причем на ГАЗ-69 они были сделаны съемными, а на ГАЗ-69А — складывающимися. Различались обе машины и расположением запасного колеса. У первой оно находилось снаружи левого борта кузова, у второй лежало сзади на дне багажника. Разными были также бензобаки: у ГАЗ-69А один 60-литровый в задней части кузова, а у ГАЗ-69 основной 47-литровый бак был помещен под полом кузова, а дополнительный, 28-литровый, под сиденьем водителя.

Трансмиссия ГАЗ-69 включала двухступенчатую раздаточную коробку, которая стояла отдельно от трехступенчатой коробки передач. Таким образом, общее число ступеней в трансмиссии равнялось шести. Высшей передачей в раздаточной коробке была прямая. Следовательно, когда отсутствовала необходимость включить понижающую передачу, шестерни раздаточной коробки не были нагружены крутящим моментом и не изнашивались.

Поскольку на понижающей передаче момент, поступающий к ведущим колесам, возрастает почти в 2,5 раза, то при выключенном приводе на передний ведущий мост есть риск перегрузить шестерни и полуоси заднего моста. Поэтому на ГАЗ-69 механизм переключения спроектировали так, что понижающую передачу в раздаточной коробке нельзя включить, если не включен привод на передние колеса.

Как известно, в систему привода на передние колеса должны входить шарниры равных угловых скоростей (см. «Моделист-конструктор» № 6 за 1976 г., с. 29). У ГАЗ-69 в качестве такого шарнира использован шариковый. Он наиболее пригоден для машин массового производства, отличается компактностью и высокой надежностью.

По сравнению с прежней моделью «шестьдесят девятая» обеспечила больший комфорт водителю и пассажирам за счет боковин тента, защищающих от непогоды и ветра, а также благодаря установке мощного отопителя. Для надежного запуска двигателя в морозную погоду на ГАЗ-69 стоял мощный предпусковой подогреватель, с помощью которого разогревали воду в системе охлаждения.

Какой двигатель от какого минитрактора можно поставить на Газ 69

Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.

Здрасте. Подскажите какой двигатель от какого минитрактора можно поставить на Газ 69. Только дизельный. В приоретете Уралец220. Только я не знаю где у него расположен гидронасос, желательно чтоб на моторе был. Спс.

Только я не знаю где у него расположен гидронасос, желательно чтоб на моторе был.

Есть версии с насосом, есть без. Уточняйте при покупке.

Weituo TY180, 9YK8050, Wirax Z069/1, Т-40АМ, ПР-110М
Все надо стараться делать хорошо — хреново и так получится.
https://www.youtube.com/channel/UCDp9zCIPzyUJdo42qrmXXlw/

И что вы будете делать с 1,5 литрами и 22 л.с? Я бы ещё согласился, если его на ЛуАЗ поставить, но на 69.
http://smotra.ru/users/pioner73/blog/175410/

Выбери себе работу по душе, и тебе не придется работать ни одного дня в своей жизни (Конфуций)

И что вы будете делать с 1,5 литрами и 22 л.с?

Всмысле быстро не поедет , или свой вес не потянет?

Поедет где-то 57,5 км/ч, если сил хватит. В принципе этот дизель везёт на 30 км/ч трактор 1,3 т + прицеп 2 т, не думаю что 1,5 тонный газик бедет проблемой. На второй передаче 32,5 км/ч точно пойдет

Weituo TY180, 9YK8050, Wirax Z069/1, Т-40АМ, ПР-110М
Все надо стараться делать хорошо — хреново и так получится.
https://www.youtube.com/channel/UCDp9zCIPzyUJdo42qrmXXlw/

Дык и я ж про то ж!

Поедет где-то 57,5 км/ч, если сил хватит.

Родной двигатель на 89 — Рабочий объём цилиндров: 2,12 л, Максимальная мощность: 55 л. с. при 3600 об/мин. Его ему не особо хватало, поэтому многие ставили двигатели от УАЗ и 21 Волги. Какой смысл ставить заведомо слабый двигатель? Я понимаю, что дизель. Конечно, если воткнуть тракторную коробку, то тянуть он будет хорошо. Но и ехать будет медленнее трактора.

Выбери себе работу по душе, и тебе не придется работать ни одного дня в своей жизни (Конфуций)

Выбери себе работу по душе, и тебе не придется работать ни одного дня в своей жизни (Конфуций)

Дык и я ж про то ж!

А кто говорит, что не поедет? Конечно поедет, вопрос — как?

Выбери себе работу по душе, и тебе не придется работать ни одного дня в своей жизни (Конфуций)

Ну и для особо одарённых:
«Ну вот таки добрался до давно обещанного сравнения своего газика после покатушек на дизельном и бензиновом моторе.
Итак, дизель:
был установлен от форд-сиеры 2.3 дизель, мощность 67 л.с., крутящий момент порядка 120 н*м, неплохо, если сравнивать с родным газиковским мотором (55 л.с., 120 н*м).
расход был вполне приемлимый, 10 л. на сотню.
Плюсы — РАСХОД и все…
Минусы:
— шумность, при покатушках в течении дня в голове реально шумит;
— недостаточный крутящий момент, да, да как это ни странно, но ездить на нем хуже даже чем на родном движке, видно сказывается, что передаточные числа 3-х ступенчатой КПП не подходят, а бензиновый выигрывает оборотистостью. Это особенно сказывается при движении по бездорожью, там где на родном моторе, а тем более на газ-21 легко едется на 1 передаче, на дизеле приходится включать понижайку. Эх, если бы к нему да четырехступку… или родную 5 ступку укоротить… мот кто попробует? Если че у меня осталась, ранних выпусков, с чугуным корпусом и хвостовиком-удлинителем.» https://www.drive2.ru/l/2691643/

Выбери себе работу по душе, и тебе не придется работать ни одного дня в своей жизни (Конфуций)

Ну и для особо одарённых:
«Ну вот таки добрался до давно обещанного сравнения своего газика после покатушек на дизельном и бензиновом моторе.
Итак, дизель:
был установлен от форд-сиеры 2.3 дизель, мощность 67 л.с., крутящий момент порядка 142 н*м, неплохо, если сравнивать с родным газиковским мотором (55 л.с., 120 н*м).
расход был вполне приемлимый, 10 л. на сотню.
Плюсы — РАСХОД и все…
Минусы:
— шумность, при покатушках в течении дня в голове реально шумит;
— недостаточный крутящий момент, да, да как это ни странно, но ездить на нем хуже даже чем на родном движке, видно сказывается, что передаточные числа 3-х ступенчатой КПП не подходят, а бензиновый выигрывает оборотистостью. Это особенно сказывается при движении по бездорожью, там где на родном моторе, а тем более на газ-21 легко едется на 1 передаче, на дизеле приходится включать понижайку. Эх, если бы к нему да четырехступку… или родную 5 ступку укоротить… мот кто попробует? Если че у меня осталась, ранних выпусков, с чугуным корпусом и хвостовиком-удлинителем.
Пожалуй вот и все косяки дизеля.
Теперь о газ-21. Изначально этот двигатель устанавливался на ГАЗ-21 ВОЛГА, с проектированием УАЗ-469 его немного модернизировали в УМЗ-417. В принципе, при ознакомлении оказалось, что двигатели практически идентичны, единственное различие — масляный насос. На ЗМЗ насос с неплавающим маслозаборником и размерами поболее, как корпус так и шестерни, соответственно и качает масло он лучше, поэтому я конечно же установил УАЗовский маслонасос.
Характеристики двигла тоже впечатляют, (по сравнению с родням):
мощность — 75 л.с. (можно легко поднять до 80, просто перевести на 92 бенз фрезернув головку на 4мм),
крутящий момент — 170 н*м — без коментариев…
В чем это выражается — все просто, по лесной дороге, со скорость 20-30 км/ч на 3-й передаче, с прицепом на холостых идет легко и при необходимости откликается на газ без проблем.
Ну вот вродебы и все, пишите вопросы, отвечу.» https://www.drive2.ru/l/2691643/

Выбери себе работу по душе, и тебе не придется работать ни одного дня в своей жизни (Конфуций)

ГАЗ-69: Установка двигателя ГАЗ-21, раздатки и КПП УАЗ-469

Рассказывая о модернизации автомобиля ГАЗ-69, нельзя не рассказать о его двигателе. Мотор М-20, как и любой другой мотор, имел преимущества и недостатки.

Основной его плюс — это тяговитость. Ну а основных недостатков было два: один из которых — это моторесурс, который был крайне небольшим и если двигатель отходил 60 тыс. км, то это считалось хорошим результатом; вторым же недостатком была недостаточная мощность мотора по сравнению с конкурентами.

1. Двигатели устанавливаемые на ГАЗ-69

Вскоре в серию пошел автомобиль УАЗ-469Б, а т.к. новая машина была намного динамичнее и комфортабельнее, чем предыдущие модели, то большая часть владельцев ГАЗ-69, стала ставить на свои машины УАЗовские и Волговские моторы.

Однако, среди приверженцев более мощных двигателей, были и неравнодушные к мотору от УАЗ-450. За счет того, что он имел поршня с диаметром 88 мм, мощность двигателя достигала 62 л.с.

Такой блок цилиндров попался как то и мне, но поршня и кольца к нему были в то время в настоящем дефиците и найти их мне не удалось. Надо сказать, что единственный раз я случайно увидел такой редкий двигатель в сборе в металлоломе. После такой встречи, меня немного стали интересовать реставраторы старой техники, они ведь где то находят эксклюзивные детали.

Был в СССР и еще один двигатель за которым гонялись любители Козликов и который ценился у лесников и охотников гораздо выше, чем Волговский. Это был польский двигатель с автомобиля Nysa.

В своей родословной данный мотор имел корни от двигателя ГАЗ М-20, но был поляками модернизирован с сохранением старой размерности и переделан в верхнеклапанный. При мощности мотора в 70 л.с., он на низах тянул как чумовой и при езде в натяг, абсолютно не имел конкурентов.

Исходя из вышеописанного, реальным для меня претендентом на установку на автомобиль ГАЗ-69, стал Волговский мотор от ГАЗ-21. Однако, подготовка к операции по установке другого двигателя требовала времени и в моем случае сильно затянулась.

Приблизительно в то же самое время, мне попалась интересная статейка о модернизации производственных процессов и в ней делался вывод о том, что отдельно реконструировать один цех в производстве не имеет смысла, т.к. это не приведет к увеличению выпуска на всем предприятии.

Прочитав это и немного подумав, мне стало понятно, что если в моем случае поставить более мощный двигатель, то нужно тогда также ставить КПП и РК от УАЗа. Только тогда я получу максимальную выгоду от планируемого переоборудования. Говоря проще, после переделки у меня получится современный УАЗ в шкуре от ГАЗ-69.

2. Тюнинг двигателя ГАЗ М-20

Придя с армии, я пытался форсировать родной двигатель ГАЗ-69 и для этого фрезеровал головку цилиндров с тем расчетом, чтобы клапана в нее не упирались.

Также выпрессовывал направляющие выпускных клапанов и точил их с расчетом на более толстую ножку клапана с ПАЗовского двигателя. Далее, шарошил гнезда и притирал клапана.

Ставили именно ПАЗовские выпускные клапана потому, что они имели натриевый наполнитель и не горели даже от 76 бензина. Однако, проблема была в том, что найти их было крайне сложно.

После проведения вышеописанных работ, клапана переставали гореть, а двигатель заметно прибавлял в тяге и по прямой дороге мог разогнать автомобиль до 110 км/ч. Прошел у меня такой тюнингованный мотор около 15 тыс. км, после чего вода пошла в поддон.

Вскрытие показало, что лопнул блок двигателя от выхлопного клапана к гильзе цилиндров и восстановлению уже не подлежит. Номер цилиндра к сожалению уже не помню. Этот эксперимент, навсегда отбил у меня охоту заниматься форсированием моторов.

Читайте также  Черный дым при запуске холодного двигателя причины и решение проблемы

Правда, как то раз я в копеечный мотор засовывал троечный вал, но там были специальные заводские шатуны и такой Жигулевский двигатель ходил без нареканий.

3. Подбор запчастей

Вообщем, решил отказаться от форсирования двигателя ГАЗ М-20 и поставить на свой ГАЗ-69 двигатель от Волги ГАЗ-21. Потихоньку, нашел 4-х ступенчатую КПП от УАЗа, а затем и раздаточную коробку от Буханки. Пластину от УАЗ-469Б, которая ставится между КПП и РК, найти не смог. Однако, попалась мне такая же от Буханки, но она была немного уже УАЗовской.

Также, нашел четыре подушки крепления двигателя от УАЗ или ГАЗ-51, т.к. они были практически одинаковые. Взял с запасом четыре пластины листовой пятерки и подогнал к ним большие отверстия подушек двигателя. Одним словом, все скомплектовал и ждал только отказа какого-нибудь агрегата.

4. Переоборудование ГАЗ-69

Спустя какое то время, случилась поломка и я не стал латать Тришкин кафтан, а вытащил разом двигатель, КПП и раздаточную коробку.

Начал переоборудование с установки Волговского мотора. Закрепил его задней частью на поперечине двигателя, а под переднюю часть вварил кронштейны к раме, используя заранее заготовленные пластины.

Для того, чтобы состыковать КПП с РК, пришлось откручивать кузов и подымать его на 200 мм.

Закрепив КПП с раздаточной коробкой, приступил к изготовлению задних кронштейнов опоры раздатки, а когда закрепил раздатку, то снял задние крепления двигателя от траверсы.

Пришла очередь вырезать в кузове то, что не давало его посадить на место, чтобы в дальнейшем для снятия КПП и РК не приходилось его опять снимать.

Когда кузов был установлен, пришлось промежуточную ось привода сцепления укорачивать и опять сваривать, т.к. ее невозможно было поставить на место, ведь она не влазила между рамой и кожухом маховика.

Далее, настала очередь карданного вала. Родной задний кардан я найти не смог, поэтому пришлось решать проблему кустарным методом. Брал два карданных вала с тем условием, чтобы у одного из них была нормальная рабочая шлицевая часть. Вымерял расстояние между флянцами моста и раздаточной коробки, после чего резал их с этим расчетом как получалось почти пополам.

Затем, брал два уголка тридцатки и эти остатки карданов зажимал уголками в тиски. Уголки у меня выполняли роль центров. Потом, ложил на вилки карданов два электрода и выравнивал карданные валы так, чтобы они были в одной плоскости.

Сварщик прихватывал кардан сначала снизу, а потом и сверху. Далее, мы отпускали немного тиски и проворачивали кардан на 90 градусов. Опять сварщик прихватывал сначала снизу, а затем сверху. Потом, кардан извлекали из тисков и сварщик проваривал его сегментами с противоположных сторон. Ну и в конце процесса, варил уже капитально на второй шов.

Пластины балансировочные с карданов я не отрывал, а оставлял их на родных местах. Первый раз варить кардан было не обычно и страшновато, но во время движения он не бил и не гудел, а значит все прошло хорошо. Постепенно наловчившись, сваривал таким способом карданные валы на Волге и УАЗе лет 10, а может и больше.

После установки заднего кардана на автомобиль оказалось, что надо делать под него небольшой туннель на полу у задних пассажиров. Также, нужно было придумать различные крышки, чтобы закрыть полики, т.к. старые все пришлось переделать.

Передний кардан взял от Буханки, но он как известно имеет утоньшение, поэтому пришлось его укорачивать на токарном станке.

Выхлопную трубу поставил от УАЗ-469, но с какими то небольшими переделками. Поперечину под задней частью двигателя подрезал пару раз, чтобы она не мешала переднему кардану и крепил ее в нижней части к раздаточной коробки.

Глушитель пришлось вешать почти как на УАЗ-469 с выхлопной трубой на зад автомобиля. Перегнул тяги управлением газа, а также соединения водяных патрубков двигателя и радиатора. Бензомагистраль от бака к карбюратору, провел по левой стороне рамы. Воздушный фильтр также поставил от УАЗа. Вот вообщем то и все основные переделки.

5. Впечатления от модернизации машины

После модернизации машины, выехал на дорогу и сразу почувствовал изменения. Следует отметить, что резина на автомобиле осталась прежней от ГАЗ-69 размером 6.50-16, она была поуже УАЗовской и несколько легче. Поэтому, пользоваться первой скоростью смысла особого не было и я с легкостью тронулся со второй.

Стали заметно ниже шумы трансмиссии и 80 км/ч машина шла очень легко. Если же выжать газ в пол, то ГАЗ-69 разгонялся до 120 км/ч, но шума в салоне становилось порядочно. Расход топлива при спокойной езде составлял до 15 литров на 100 км.

Однако, вместе с плюсами, появились и небольшие минусы. Например, пропала тяговитость при езде по грязи. Если резко нажимал на газ, то из под колес вылетало практически все что там было, а вот двигаться в натяг, как с прежним мотором, уже не получалось, т.к. двигатель просто глох.

На твердых же дорогах, большая мощность двигателя и лучший подбор 4-х ступенчатой КПП, позволяли двигаться намного быстрее.

Стал даже на дороге замечать, что молодые солдатики при первой возможности, лезли во второй ряд с большим желанием обогнать меня со старта от светофора. Иногда и я участвовал в этих негласных соревнованиях и сначала, как ни странно, всегда отрывался вперед. Старый ГАЗ-69 легко уходил со старта от более нового УАЗ-469.

Помогала мне в этом не только более легкая резина и меньший вес старого Козла, но и то, что военный УАЗ-469 комплектовался редукторными мостами, а они не дают преимуществ при старте от светофора.

Однако, все это было давно, сейчас же двигатель ЗМЗ-409 не оставил бы шансов на победу. А может поставить ЗМЗ-409 на ГАЗ-69 и еще раз попробовать?

Какой Двигатель Можно Поставить На Газ 69

Какой двигатель можно поставить на ГАЗ 69. Против ГАИ и ГАИ

Главный джип. Какой двигатель обычно ставят на ГАЗ 69

Что мне остается сделать для нашего клиента, кроме мостов.

Так что найдите свои собственные мосты, и у вас будет захватывающая, полная машина. И ты изменишься. еще одна машина исчезают, и почти ничего не осталось!

может быть положил с газона-53

возможно от волги ГАЗ-24. к сожалению, прибор должен быть переделан. а с ГАЗ-53 это невозможно.

Если моя память не меняет двигатель ZMZ53 на 8 горшков.

:. Попробуй положить сани под капот.JAMZ-238HM на 263 лошадях 😀 (Y) (B)

😉 Сани еще проще, D-6 проще. Конечно на каждом колесе.)

Я вошел 1990m двигатель от ГАЗ-24, коробка УАЗ (4-х скоростная) и обе оси также от ГАЗ-24. Получилось отлично, никаких вибраций и т. Д. Машина стала быстрой и очень экономичной. Все еще работает!

Николай, современный ЯМЗ-238 тянет 310 лошадей.

Я вошел 1990m двигатель от ГАЗ-24, коробка УАЗ (4-х ступенчатая) и обе оси также от ГАЗ-24. Получилось отлично, никаких вибраций и т. Д. Машина стала быстрой и очень экономичной. Все еще работает!
И в чем причина? ГАЗ-24 с кузовом ГАЗ-69!? Преимущества ГАЗ-69. высокая вместимость для ВПЛ и ГАЗ-24. комфорт. Симбиоз имеет неуклюжее тело и одну ведущую ось. На мой взгляд, решения нет. ГАЗ-24 на 2х мостах было бы веселее.

Павел
417 421 и более подходят для двигателей UA-Gas-69. но вы можете вставить дизель в целом, если вы хотите узнать больше о себе на сайте www.gaz69.ru, то, что остается нашим клиентом, уже давно обсуждается и масса установленных двигателей, к сожалению, вам необходимо определить, что машина для.

вы ожидает, что полный курс советов по дорожным штрафам

Вас ждет полный курс против беззаконной ГАИ

Никогда не следует забывать, что ваш кошелек. хороший способ поднять инспектора ГАИ. И открыть его несложно. по незнанию собственных прав и обязанностей инспектора. Если ты понимаешь аргументы против В ГАИ вы понимаете, как правильно ответить на вопрос инспектора, ваши сбережения остаются нетронутыми.

Газ-69 с двигателем 1 кЗ, который производится и так же.

газ69 с двигатель 1 кз произведено и как.

УАЗТех: ГАЗ 69, гидроусилитель руля, ВУТ Мерседес, ом616 4мкпп, ЧАСТЬ 1

Первая часть, когда я расскажу и покажу вам, как поставить на газ 69 гидроусилитель руля и вакуум.

В большинстве случаев бывает, что водитель останавливается инспектором, запрашивает документы, сообщает о нарушениях, руководствуясь статьей того-то и того-то. Затем вам сообщают сумму штрафа, после чего инспектор сразу же спрашивает: что мы будем читать? То есть вы запутались и решили не усугублять ситуацию и платить штраф. Вы дали деньги, инспектор записал что-то в своей записной книжке и сказал, что вы можете уйти. Ты иди. Привет, ты просто положил свои деньги в карман инспектора. Даже если вы решите заплатить штраф, вам необходимо будет получить квитанцию ​​об утверждении стандарта, установленного после его оплаты в соответствии со статьей 32.3 Кодекса об административных правонарушениях.

Мы выдвинули реальные аргументы против рощи

Мы против дорожное беззаконие

Прежде чем перевести средства инспектора, пожалуйста, подготовьте вышеуказанный документ. В других случаях они отказываются платить штраф, особенно за непонятные расходы.
Будьте бдительны и читайте законы!

100 аргументов против ГАИ

В настоящее время во многих случаях GAI или GAI собирают средства у водителей, которые либо нарушили правила дорожного движения, либо не нарушали их вообще. Части владельцев автомобилей, которые отказываются давать взятки по любой причине, должны обратиться в соответствующие органы и трибунал.
Как свидетельствует фактический опыт, арбитр скорее поверит одному сотруднику ГИБДД, который осудил преступника, чем 10 свидетелям, которые подтвердят, что преступник не нарушил никаких правил вообще. Как бы печально это ни звучало, это факт.
Совет. Владельцы автомобилей должны быть более осведомлены о своих правах на шоссе, чтобы защитить себя от жадных сотрудников GAI. Во-первых, отказаться от уплаты штрафа. В конце концов, если вы заплатите штраф, вы признаете свою вину. Далее скажите инспектору, что вы не согласны с его мнением. Согласно Кодексу об административных правонарушениях, ваше несогласие с инспектором в этом случае необходимо для передачи в офис для старшего руководства. Попросите инспектора составить протокол. В этом случае вы можете ссылаться не на инспектора, а на конкретного руководителя. Это даст вам возможность избежать неоправданного штрафа.

Какой мотор можно поставить на газ 69

В чужую дверь не ходи


Прорезь в брезентовом тенте — для предъявления документов.

Прорезь в брезентовом тенте — для предъявления документов.

У восьмиместного двухдверного ГАЗ-69 правая дверь была больше левой! Чтобы вход/выход пассажиров не мешал водителю. При этом правое переднее сиденье было сдвинуто вперед относительно левого. А у пятиместного четырехдверного ГАЗ-69А двери каждой стороны были… взаимозаменяемыми!

Железные «зонтики»


Открытый вариант для хорошей погоды. В дождь и холод устанавливали брезентовые боковины на металлических дугах со стеклами.

Открытый вариант для хорошей погоды. В дождь и холод устанавливали брезентовые боковины на металлических дугах со стеклами.

Боковых дверных окон на ГАЗ-69 не было: низенькая дверца доходила водителю примерно до локтя. В холодную или дождливую погоду на двери устанавливали съемные боковины. Причем в левой был предусмотрен открывающийся клапан, чтобы водитель мог дотянуться рукой до поворотной лампы-фары. С приходом теплой и сухой погоды боковины укладывали в задний борт кузова.

Читайте также  Лада гранта какое масло заливать в коробку

Военный Газ-69 дизель, размеры и технические характеристики авто

Газ-69 один из тех легковых автомобилей Горьковского завода, который был оснащён полным приводом. Производство автомобиля продолжалось на протяжении 20 лет. Транспорт получился качественным, имел необычные конструкционные решения. Ничего подобного в будущем не создавалось, а Газ-69 запомнился надолго автолюбителям.

История Газ-69

Первый опытный образец легкового Газ-69 4х4 появился в 1948 году. На конвейерное производство он поступил через 5 лет, пройдя все необходимые тесты. Проектированием занималась команда опытных инженеров. Первоначально его называли «Труженик», но затем в народе закрепилось прозвище «Козлик».В основе 69-го лежал Газ-67, который получил множество положительных отзывов после войны. Некоторые узлы и конструкционные решения были взяты с транспортов других заводов. В отличие от 67-го, эту машину использовали не для военных целей.

Через несколько лет после начала производства на Газ-69 появился спрос заграницей. В скором времени он поставлялся во многие страны и не уступал по популярности джипам Land Rover. В 1957 году в Румынии начали производить этот транспорт, а в 1962 году — в Северной Корее.

Некоторые машины используют до сих пор. Они несут верную и бесперебойную службу более 50 лет. После развала СССР на дорогах общего пользования появилось больше Газ-69, так как была сокращена армия, а многие военные экземпляры были распроданы из консервации.

Технические характеристики

Транспорт проектировали для быстрого передвижения по бездорожью. Рама Газ-69 производилась из листовой стали. Цельнометаллический кузов был упрощённым, на него было установлено основание для установки тента. Тент вместе с основанием можно быстро снимать и перевозить с собой. Для дополнительного удобства на кузов были установлены крепления для лопаты, топора и носилок.На раму установлены оба моста Газ-69 и мотор. Надёжность конструкции обеспечивается благодаря шести рамным усилителям. Для торможения необходимо приложить некоторые усилия, так как усилителя нет.Двигатель Газ-69 имеет четыре цилиндра: объём составляет 2,12 литров, мотор развивает 55 лошадиных сил при 3600 оборотах в минуту. Для заправки используется бензин А-66, Газ-69 дизель нет. Максимальная скорость — 90 километров в час.

Техническое вмешательство позволяет устранить ограничитель скорости, после чего максимальная становится 100-110 километров в час, однако при этом сильно сокращает рабочий ресурс мотора. Расход составляет 12 литров на 100 километров.

Два бака на 75 литров позволяют пройти более 1000 километров без дозаправки.Некоторые конструкционные решения позволили упростить строение и продлить срок службы. Раздатка Газ-69 лишена прямой передачи. Благодаря этому были снижена нагрузка на «активные» детали трансмиссии. Блокировка дифференциалов была упразднена, так как она не оказывала особого влияния на проходимость авто.Коробка Газ-69 механическая, имеет 3 передачи и одну заднюю. Конструкция подвески не обеспечивает комфортной езды по прямым городским дорогам: изначально транспорт планировали для передвижения по сельской местности и бездорожью.Дворники расположены не снизу, а сверху. Преодоление препятствий обеспечивается за счёт большого дорожного просвета, размеров крыльев и бамперов и маленького веса авто. В конструкции нет ГУРа, но это не влияет на удобство руления: не требуется применения особых усилий, рулевое колесо легко крутится и слушается водителя.

Тюнинг авто своими руками

В стандартном виде сейчас Газ-69 встретить, практически, невозможно. Если такой транспорт встречается на дорогах города, то нём явно видны следы тюнинга.

Ходовая часть

Чтобы увеличить проходимость внедорожника, требуется улучшить ходовую часть. В случае с «козликом» применим варианты с лифтингом подвески и установкой больших колёс.Сделать подвеску высокой можно с помощью длинных серьг или проставкой между мостами и рессорами. Проводя тюнинг ходовки, нужно не забывать о слабой устойчивости внедорожника. Проведение лифтинга увеличивает шансы перевернуться по время езды.

Изменение дизайна

Не один тюнинг не обходится без изменения стиля авто. На Газ-69 можно установить лебёдку, чтобы вытаскивать забуксовавшие машины. В таком случае, потребуется использование ударных бамперов. Дополнят общую картину покраска защитной краской и установка широкопрофильных колёс.

Мотор

Оставлять заводской силовой агрегат нет смысла — он уже стар, часто ломается. Запчасти на него найти очень трудно, какие-то невозможно вовсе. Поэтому владельцы устанавливают самые разные двигатели — от БМВ или от УАЗ. При работе со вторыми можно сократить расходы на установку и дальнейшее обслуживание.

Какой можно сделать вывод?

За всё время выпуска этого авто было выпущено около 600 тысяч машин. Многие из них продолжают работать в наши дни. Большую популярность транспорт завоевал благодаря высокой надёжности, простой конструкции и дешёвому обслуживанию. Большой популярностью пользуется в сельском хозяйстве и развлекательной езде по бездорожью.

Легко превращается в оружие

Была шутка: «Что бы ни делали советские конструкторы, получается автомат Калашникова». Вот и одной из инкарнаций «газика» стала первая советская легкая боевая машина для запуска четырех противотанковых управляемых реактивных снарядов (ПТУРС). Модель 2П26 входила в состав самоходного противотанкового ракетного комплекса 2К15 «Шмель». В 1960 году комплекс был принят на вооружение ВДВ и поступил в серийное производство. Милитаризованный «газик» можно было узнать по высокой покатой крыше.

Двигатель с турбонаддувом?


В моторном отсеке устанавливался котел предпускового подогрева. Чтобы прогреть двигатель, выворачивали руль вправо, в левом крыле открывали люк и в трубу котла вставляли паяльную лампу.

В моторном отсеке устанавливался котел предпускового подогрева. Чтобы прогреть двигатель, выворачивали руль вправо, в левом крыле открывали люк и в трубу котла вставляли паяльную лампу.

Современные наддувные машины не рекомендуется глушить сразу после движения на высоких скоростях. Любопытно, что похожая рекомендация давалась и для ГАЗ-69. После движения с большой нагрузкой двигатель оставляли поработать пару минут на минимальных оборотах холостого. Это обеспечивало постепенное и равномерное охлаждение клапанов двигателя и других его рабочих частей.

Какой двигатель можно поставить на ГАЗ 69 — аргументы против штрафов гаи и гибдд

Какой двигатель можно поставить на ГАЗ 69 — против гаи и гибдд

Главная > Внедорожник. > Какой двигатель можно поставить на ГАЗ 69

У меня стоит все родное кроме мостов.

Так найди «родные» мосты и будет у тебя интересный, комплектный автомобиль. А переделаешь — ещё одна машина пропадёт, а их так мало осталось!

можно поставить от газона-53

можно от волги ГАЗ-24. но нужно крепёж переделывать.а от ГАЗ-53 не реально.

Если мне память не изменяет двигатель ЗМЗ53 на 8 горшков.

:-$ Санёк попробуй воткнуть под капот —ЯМЗ-238НМ на 263 лошадки ? (Y) (B)

? Санёк ещё проще Д-6 легче …можно на каждое колесо.|-)

Я поставил в 1990м году двигатель от ГАЗ-24, коробку УАЗ(4-х скоростную) и оба моста тоже от ГАЗ-24.Очень хорошо получилось, никакой вибрации и т.д. Машина стала скоростной и очень экономной.До сих пор бегает!

Николай, современный ЯМЗ-238 вытягивает 310 лошадок.

Я поставил в 1990м году двигатель от ГАЗ-24, коробку УАЗ(4-хскоростную) и оба моста тоже от ГАЗ-24.Очень хорошо получилось, никакойвибрации и т.д. Машина стала скоростной и очень экономной.

До сих порбегает!И что в результате? ГАЗ-24 с кузовом ГАЗ-69!? Преимущества ГАЗ-69 — повышенная проходимость, а ГАЗ-24 — комфорт. У симбиоза неудобный кузов и один ведущий мост. По-моему глупое решение.

ГАЗ-24 на двух мостах был бы интереснее.

На Газ-69 подойдут движки семейства УАЗ, 417,421 и тд…но можно воткнуть и дизеля впрочем если хотите узнать побольше вам на сайт www.gaz69.ru там все давно уже обсуждалось и масса установленных движков,но Вам нужно определиться для каких целей нужен автомобиль… Вас ждет полный курс советов против штрафов гаи 1

Вас ждет полный курс против беззакония гибдд Никогда не стоит забывать о том, что ваше портмоне – э то отличный способ для инспектора ГИБДД поднажиться. А открыть его очень легко – при помощи вашей неосведомленности в отношении своих прав и обязанностей инспектора. Если вы знаете аргументы против ГИБДД, знаете, как правильно ответить инспектору, ваш кошелек останется нетронутым. Чаще всего бывает так, что водителя останавливает инспектор, просит предъявить документы, сообщает о нарушении, руководствуясь статьей такой-то. Далее вам озвучивается сумма штрафа, после чего инспектор незамедлительно спрашивает: что будем делать? Конечно, вы растерялись и решили не накалять ситуацию и оплатить штраф. Вы отдали деньги, инспектор что-то черканул в своем блокноте и сообщил, что вы можете ехать. Вы уезжаете. Поздравляем, вы просто положили свои деньги инспектору в карман. Если даже вы решили заплатить штраф, вы должны получить после его уплаты постановление-квитанцию установленного образца согласно статье 32.3 КоАП.

Почему «козёл»?

Прозвище «прилипло» из-за особенностей подвески. На кочках машина подпрыгивала, как это животное. Сегодня «козёл» звучит гордо: коллекционеры и реставраторы охотятся за ним. И это неудивительно: при правильном тюнинге ГАЗ-69 удивит и сейчас. Он оказался настоящим тружеником… без всяких кавычек.

  • 10 удивительных фактов о Волге ГАЗ-24-10 — тут.

Фото: «За рулем» и ТАСС

«Козел-труженик»: 11 удивительных фактов о ГАЗ-69

Газ 69 — покоритель российского бездорожья

Автомобиль ГАЗ 69 с уверенностью можно назвать автомобилем-легендой и довольно серьезным внедорожником. Его разработка и выпуск на рынок длились около 20 лет. За это время на свет появилось более 600 тысяч таких машин. Встретить ГАЗ 69 на дороге можно и сегодня. Некоторые из них даже находятся в неплохом техническом состоянии и берут призы за участие в кроссах и соревнованиях.

Особенности ГАЗ 69

«Фишка» автомобиля – довольно простая конструкция, благодаря чему выполнить ремонт ГАЗ 69 можно практически в каждом гараже. Все очень просто: мотор, рессоры, 2 моста и понижающая передача на «раздатке». Многие запчасти были проверены на других моделях машин.

Так как заказчиком ГАЗ 69 было Министерство обороны Советского Союза, его кузов изготавливался только в полевой версии – с брезентовой крышей. В то время выпускалось два варианта авто:

  • 4-дверный «командирский»;
  • 2-дверный «грузопассажирский», оснащенный двумя передними креслами и двумя лавками сзади.

Двигатель ГАЗ 69. Мощность двигателя данного автомобиля составляет 55 л. с., объем – 2,12, тяга при 2000 об/мин – 127 Нм. Он может развивать скорость не более 90 км/ч.

Для подключения передних ступиц используется рычаг раздаточной коробки, применять который для этой цели можно не останавливаясь и не выжимая сцепление. А вот для включения понижающей передачи, лучше остановится. Сцепление вообще неприхотливое, здесь механический привод его выключения, сцеплению раз на тысячу км. нужна смазка для рычагов и выжимного подшипника.

Устройство ГАЗ 69 имеет еще одну интересную особенность. Это отсутствие межосевого дифференциала.

Мосты и рессоры ГАЗ 69. Подвеска на продольных рессорах данного авто без проблем выдерживает не только дороги, но и любое бездорожье. Она замечательно могла бы справиться с буксировкой прицепа весом 850 кг. Однако при этом скорость составляла бы всего 40 км/ч.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: